ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателей Toyota в автосервисе НИВЮС. Тойота ремонт двс


Ремонт двигателя тойота , капитальный ремонт двигателя

Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.

 

Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:

 

Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.

 

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Методы диагностики двигателей Тойота

 

В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:

 

Ремонтные работы

 

В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:

 

Стоимость ремонта

 

Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.

 

МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА КУЗОВ
Toyota 2000GT 1967 Купе
Toyota 4runner 2003 Внедорожник
Toyota 4runner I 1984 Внедорожник
Toyota 4runner II 1989 Внедорожник
Toyota 4runner III 1995 Внедорожник
Toyota Allex 2001 Хэтчбек
Toyota Allion 2002 Седан
Toyota Altezza 1998 Седан
Toyota Altis 2007 Седан
Toyota Aristo 1997 Седан
Toyota Aristo S140 1991 Седан
Toyota Aurion 2006 Седан
Toyota Auris I 2010 Хэтчбек
Toyota Avalon 2005 Седан
Toyota Avanza 2003 Минивэн
Toyota Avensis 2011 Седан
Toyota Avensis II 2003 Седан
Toyota Avensis II Wagon 2003 Универсал
Toyota Avensis Verso 2001 Минивэн
Toyota Avensis Wagon 2011 Универсал
Toyota Aygo 2005 Хэтчбек
Toyota bB 2000 Минивэн
Toyota Belta 2006 Седан
Toyota Blade 2006 Хэтчбек
Toyota Blizzard 1984 Внедорожник
Toyota Brevis 2001 Седан
Toyota Caldina 2002 Универсал
Toyota Cami 1999 Внедорожник
Toyota Camry I 1982 Седан
Toyota Camry II 1986 Седан
Toyota Camry III 1992 Седан
Toyota Camry IV 1996 Седан
Toyota Camry Solara 2004 Купе
Toyota Camry V 2001 Седан
Toyota Camry VI 2009 Седан
Toyota Carina 1992 Седан
Toyota Carina A60 1981 Седан
Toyota Carina ED 1993 Седан
Toyota Carina T150 1984 Седан
Toyota Carina T170 1988 Седан
Toyota Cavalier 1995 Купе
Toyota Celica 1999 Купе
Toyota Celica I 1970 Купе
Toyota Celica II 1977 Купе
Toyota Celica III 1981 Купе
Toyota Celica IV 1985 Купе
Toyota Celica V 1989 Купе
Toyota Celica VI 1994 Купе
Toyota Celsior 2003 Седан
Toyota Century 1997 Седан
Toyota Chaser 1997 Седан
Toyota Corolla IV 1979 Седан
Toyota Corolla IX 2000 Седан
Toyota Corolla Spacio 2001 Минивэн
Toyota Corolla V 1983 Седан
Toyota Corolla Verso 2001 Минивэн
Toyota Corolla VI 1987 Седан
Toyota Corolla VII 1991 Седан
Toyota Corolla VIII 1995 Седан
Toyota Corolla X 2010 Седан
Toyota Corona 1997 Седан
Toyota Corsa 1990 Седан
Toyota Cressida 1985 Седан
Toyota Cresta 1996 Седан
Toyota Crown 1998 Седан
Toyota Crown S120 1983 Седан
Toyota Crown S130 1987 Седан
Toyota Crown S140 1991 Седан
Toyota Crown S150 1995 Седан
Toyota Curren 1994 Купе
Toyota Cynos 1995 Купе
Toyota Duet 1998 Хэтчбек
Toyota Dyna 2011 Коммерческий
Toyota Echo 2000 Седан / Купе
Toyota Estima 1990 Минивэн
Toyota FJ Cruiser 2006 Внедорожник
Toyota Fortuner 2005 Внедорожник
Toyota Funcargo
1999
Минивэн
Toyota Gaia 1998 Минивэн
Toyota Grand Hiace 1999 Минивэн
Toyota Granvia 1999 Минивэн
Toyota Harrier 2003 Внедорожник
Toyota Highlander II 2007 Кроссовер
Toyota Hilux Pick Up 1991 Пикап
Toyota Hilux Surf 1989 Пикап / Внедорожник
Toyota Ipsum 2001 Минивэн
Toyota iQ 2009 Хэтчбек
Toyota Isis 2004 Минивэн
Toyota Ist 2002 Хэтчбек
Toyota Kluger 2000 Внедорожник
Toyota Land Cruiser 100 2002 Внедорожник
Toyota Land Cruiser 60 1980 Внедорожник
Toyota Land Cruiser 70 1984 Внедорожник
Toyota Land Cruiser 80 1988 Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002 Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado 70 1988 Внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado 90 1996 Внедорожник
Toyota Mark II 1992 Седан
Toyota Mark II Wagon 1997 Универсал
Toyota Mark II Wagon Blit 2002 Универсал
Toyota Mark II Wagon Qualis 1997 Универсал
Toyota Mark X 2009 Седан
Toyota Masterace 1982 Минивэн
Toyota Matrix 2001 Универсал
Toyota Mega Cruiser 1996 Внедорожник
Toyota MR 2 2000 Купе
Toyota MR-S 1999 Кабриолет
Toyota Nadia 1998 Минивэн
Toyota Noah 2001 Минивэн
Toyota Opa 2000 Универсал
Toyota Origin 2000 Седан
Toyota Paseo 1995 Купе
Toyota Passo 2004 Хэтчбек
Toyota Picnic 2001 Минивэн
Toyota Platz 2003 Седан
Toyota Porte 2004 Хэтчбек
Toyota Premio 2002 Седан
Toyota Previa 2000 Минивэн
Toyota Probox 2002 Универсал
Toyota Progres 1998 Седан
Toyota Pronard 2000 Седан
Toyota Quantum 2005 Минивэн
Toyota Ractis 2005 Минивэн
Toyota Raum 2003 Минивэн
Toyota RAV4 I 1994 Кроссовер
Toyota RAV4 II 2000 Кроссовер
Toyota RAV4 III 2010 Кроссовер
Toyota Regius 1999 Минивэн
Toyota Reiz 2004 Седан
Toyota Rush 2006 Внедорожник
Toyota Scepter 1992 Седан
Toyota Sequoia 2008 Внедорожник
Toyota Sera 1989 Купе
Toyota Sienna 1997 Минивэн
Toyota Sienta 2003 Минивэн
Toyota Soarer 1991 Купе
Toyota Sparky 2000 Минивэн
Toyota Sprinter 1995 Седан
Toyota Sprinter Carib 1997 Универсал
Toyota Sprinter Marino 1992 Седан
Toyota Sprinter Trueno 1997 Купе
Toyota Starlet 1996 Хэтчбек
Toyota Succeed 2002 Универсал
Toyota Supra 1993 Купе
Toyota Supra I 1978 Купе
Toyota Supra II 1981 Купе
Toyota Supra III 1986 Купе
Toyota T100 1992 Пикап
Toyota Tacoma 2005 Пикап
Toyota Tarago 2000 Минивэн
Toyota Tercel 1990 Купе
Toyota Town Ace 1993 Минивэн
Toyota Town Ace Noah 1996 Минивэн
Toyota Tundra 2007 Пикап
Toyota Urban Cruiser 2009 Хэтчбек
Toyota Vanguard 2010 Кроссовер
Toyota Vellfire 2008 Минивэн
Toyota Verossa 2001 Седан
Toyota Vienta 1996 Седан
Toyota Vios 2013 Седан
Toyota Vios II 2007 Седан
Toyota Vista 1998 Седан
Toyota Vista Ardeo 1998 Универсал
Toyota Vitz 1998 Хэтчбек
Toyota Voltz 2002 Хэтчбек
Toyota Voxy 2001 Минивэн
Toyota Will Cypha 2002 Седан
Toyota Will Vi 1999 Седан
Toyota Will VS 2001 Хэтчбек
Toyota Windom 2002 Седан
Toyota Wish 2005 Минивэн
Toyota xA 2003 Хэтчбек
Toyota Yaris 2009 Хэтчбек
Toyota Yaris P1 1999 Хэтчбек
Toyota Yaris P2 2005 Хэтчбек

 

star-dvs.ru

Ремонт и замена двигателя Toyota (Тойота)

Наименование услуги (работы)Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Наши преимущества:

Ремонт двигателя Тойота любой сложности - 8 (495) 925-75-29

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности. Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй. Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений. Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя. На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария. Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского. Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

japanservice.ru

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. 2AZ-FE

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. 2AZ-FE

Ремонт двигателя  Toyota Highlander 2AZ-FE

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. Изначально автомобиль пришел с проблемой утечки антифриза с задней части ГБЦ в районе впускного коллектора.  Владелец предварительно подозревал, в чем неисправность. После диагностики диагноз подтвердился.

Проблема была очевидна ввиду ее систематичности у двигателей 2AZ-FE определенного года выпуска. Я подробно рассказывал об этой проблеме в соседней статье. После консультации с владельцем было принято решение сделать капремонт двигателя, попутно в корне устранив проблему с резьбой болтов ГБЦ, дабы не возвращаться к ней.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто. 

Демонтированный двигатель 2AZ-FE Демонтированный двигатель 2AZ-FE

Двигатель на данном  авто снимается в сборе с АКПП.  Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем проводку с двигателя 2AZ-FE Демонтируем все навесное оборудование с двигателя 2AZ-FE

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование. 

Место утечки антифриза в двигателях 2AZ-FE Место утечки антифриза в двигателях 2AZ-FE

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу  болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

Вытянуло резьбу болтов ГБЦ у двигателя 2AZ-FE Тойота Хайлендер. Три болта ГБЦ у двигателя, У которых в первую очередь вырывает болты.

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу - это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Двигатель установлен на стенд. Демонтируем ГБЦ с блока цилиндров

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем поддон ГБЦ двигателя 2AZ-FE Демонтируем пршневуй и коленвал двигателя 2AZ-FE

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

ГБЦ двигателя 2AZ-FE Собранная ГБЦ двигателя 2AZ-FE

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Восстановление резьбы болтов ГБЦ 2AZ-FE Восстановление резьбы болтов ГБЦ 2AZ-FE

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

Ввертыш для восстановления резьба двигателя 2AZ-FE Ремонт двигателя Тойота Хайлендер, 2AZ-FE

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных  в диаметре ствола - он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные.  Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

Установка поршней в блок двигателя 2AZ-FE Собераем, кривошипно, шатунный мезанизм

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Устанавливаем поддон Устанавливаем прокладку ГБЦ для 2AZ-FE

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок двигателя 2AZ-FE Протягиваем болты, крепления головки блока цилиндров, Тойота Хайлендер

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы  Установка цепи газораспределительного механизма двигателя 2AZ-FE

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Собираем остальные крышки. Устанавливаем навесное оборудование.

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель тойота хайлендер, 2AZ-FE на подрамник. Собираем проводку и оставшееся навесное оборудование.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя.  После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе -  Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру -  +7(495)5071641

 Рейтинг: 4.67; Голосов: 6

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Ремонт двигателя Тойота (Toyota) в Москве

Одним из преимуществ и достоинств этих машин является надёжный и производительный силовой агрегат, который обладает значительным ресурсом. Однако при всех его достоинствах и он подвержен износу в процессе эксплуатации или поломкам, поэтому со временем может потребоваться ремонт двигателя Тойота (Toyota) в условиях специализированной мастерской.

При своевременном обращении в нашу мастерскую ремонт двигателя Тойота (Toyota) не займёт много времени и обойдётся достаточно недорого. При этом такая мера поможет максимально продлить срок его службы и избавит владельца машины от неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Когда требуется ремонт двигателя Тойота (Toyota)

О необходимости ремонта двигателя Тойота (Toyota) владелец автомобиля этой марки может узнать по ряду симптомов, которые легко обнаружить даже при минимальном внимании к его работе.

ремонт двигателя toyota

К примеру, чаще всего автолюбители обращают внимание на повышенный расход топлива и машинного масла при снижении мощности двигателя. Также многие из наших клиентов отмечают нестабильную работу двигателя и рывки, которые свидетельствуют о том, что нелишним будет заехать в автосервис и провести диагностику двигателя Тойота (Toyota).

И уж совсем явственными признаками неполадок являются проблемы с запуском двигателя или нехарактерные шумы и стук, доносящиеся из-под капота.

Для выяснения источника неприятностей приезжайте в нашу мастерскую. Тут можно недорого и оперативно пройти диагностику ДВС, провести настройку, а при необходимости – и плановый или капитальный ремонт двигателя Тойота (Toyota).

Профессиональный ремонт двигателя Тойота (Toyota) в Москве

Более чем 15-летнее присутствие на рынке позволило нам приобрести огромный опыт в нашем деле. Ремонт двигателей легковых автомобилей является одним из основных направлений нашей деятельности, поэтому такие виды ремонта у нас отлично отработаны, проводятся быстро и с гарантией высокого качества.

Диагностика двигателя Тойота (Toyota) в нашей мастерской по привлекательной и доступной цене не займёт у вас много времени, зато вы точно будете знать о состоянии двигателя вашей машины и сможете своевременно принять необходимые меры.

dvs-auto.ru

Ремонт двигателя Тойота Королла, первый капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.

Когда проводится ремонт двигателя Королла?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности двигателя:

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

Какие запчасти использовать для ремонта?

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

toyota.ross-avto.ru

Ремонт двигателей Toyota в автосервисе НИВЮС

Ремонт двигателей Toyota

Двигатель тойота

Пригодность и работоспособность любого двигателя определяется его ресурсом. Ресурс двигателя - это его возможность эксплуатироваться в течение определенного времени. Как правило, определяется пробегом или потерей его эксплуатационных характеристик (уменьшение мощности, перерасход топлива и масла, высокая токсичность отработанных газов), которые уже не поддаются регулировке. В случае если двигатель отрабатывает свой ресурс, есть два выхода из ситуации – замена или проведение капитального ремонта двигателя.

Автосервис Тойота компании «НИВЮС» помимо диагностики и обслуживания осуществляет ремонт двигателя Тойота любой модели, которая выпускалась компанией.

Ремонтная база нашего техцентра имеет все необходимое оборудование для ремонта двигателей автомобилей Тойота. Для полной диагностики: сканеры, компрессометры, автоосциллографы, стенды, базы данных для автомобилей Тойота. Соответствующие станки для восстановления и шлифовки коленвала, расточки блока, фрезеровки головок и т.д.

Существует три основных вида ремонта двигателей

Механики автосервиса Тойота компании «НИВЮС» обладают высокой квалификацией и современным оборудованием для того, чтобы поставить в строй ваш автомобиль быстро и качественно. Благодаря тому, что ремонт двигателя Тойота проводится с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов, ресурс двигателя после капитального ремонта в нашем техцентре составляет 80% от заводского.

Кроме бензиновых, в нашем автоцентре проводится ремонт дизельных двигателей Тойота, ТНВД и всего остального специфического для дизеля оборудования. Нашим постоянным клиентам не стоит переживать по поводу того, что после капитального ремонта двигателя машина станет хуже. Совсем наоборот. При капитальном ремонте мы обязательно проводим замену на новые поршневой группы, плунжерных пар, распылителей, вкладышей коленвала, прокладок, всех резинотехнических изделий (РТИ) и т.д.

Наш автосервис дает гарантию на проведенный ремонт двигателя Тойоты, поэтому мы с полной уверенностью можем сказать, что отремонтированный у нас двигатель будет работать не хуже заводского.

toyota.nivus.ru

Ремонт двигателя Тойота. Описание слабых мест в японских силовых агрегатах. Правильный выбор моторного масла. Как проводится чип тюнинг

Компания Toyota Motor Corporation является наиболее крупным японским и мировым производителем автомобилей. Среди отечественных автовладельцев машины марки Toyota пользуются большой популярностью, благодаря надежности и высокому ресурсу. Двигатели Тойота представлены широкой линейкой различных силовых агрегатов. К наиболее распространенным относятся четырехцилиндровые движки.

Логотип Тойота

Маркировка и технические характеристики двигателей Тойота

Бензиновые моторы обозначаются литерой Z, а дизельные — D соответственно. Буквы, расположенные после тире, характеризуют конструктивные особенности силового агрегата. Собственное наименование каждого японского двигателя внутреннего сгорания стоит перед цифровым обозначением номера на блоке цилиндров.

Перед названием стоит порядковый номер мотора, под которым он находится в производственной серии. Чем меньше число, тем раньше был выпущен данный двигатель. Моторы одной серии схожи по конструкции, их отличают только такие параметры:

  1. Год выпуска.
  2. Способ подачи горючего.
  3. Рабочий объем цилиндров.

Потребляемое топливо — бензин АИ-92 и выше.Разновидности систем питания:

На многих бензиновых движках установлены гидравлические компенсаторы, которые в автоматическом режиме регулируют клапанные зазоры. Такие двигатели отличаются тихой работой. Моторное масло для Тойоты должно быть только высокого качества.

Замена моторного масла

Ремонт двигателя Тойота

Ремонт двигателей Toyotaпроизводится в специализированных автосервисах, где мастера обладают знаниями как сильных, так и слабых сторон этих моторов. При эксплуатации моторов необходимо также обладать информацией об этих сторонах. Ресурс силовых агрегатов зависит от правильного технического обслуживания с учетом именно слабых мест. Основные ремонтные операции по замене различных узлов и деталей:

  1. Маслосъемные колпачки.
  2. Цепь газораспределительного механизма ГРМ.
  3. Поршневые кольца.
  4. Компрессионные кольца.

Ремонт двигателя Toyota не рекомендуется производить своими руками в условиях гаража.

Возможные проблемы в двигателях марки Toyota

Несмотря на высокую надежность японской продукции, в работе двигателей данной марки также могут возникать некоторые проблемы.

Использование автомобилей Toyota на отечественных дорогах и заправка моторов горючим низкого качества приводит к появлению следующих трудностей:

  1. Провалы в стабильной работе на средних оборотах.
  2. Не регулируются зазоры во впускных клапанах.
  3. Залегание поршневых пальцев.
  4. Чрезмерный износ распределительного вала.

Износ кулачка распредвала

По надежности лидирующие позиции занимает двигатель Toyota 1G- FE. Он отличается минимальным количеством недостатков:

Чтобы избавиться от недостатков и с целью усовершенствования конструкции мотор был полностью переоснащен. В результате мощность двигателя увеличилась на 20 л. с. Теперь он оборудован следующими новинками:

  1. Система VVT-i, обеспечивающая сдвиг фаз газораспределения.
  2. Дроссельная заслонка, которая управляется при помощи электроники.
  3. Зажигание без трамблера.
  4. Система корректирования конфигурации впускного коллектора.

Изменениям подверглись также головка блока цилиндров (ГБЦ), блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и цилиндры (ЦПГ), гидравлический натяжитель ремня. Теперь запчасти утратили взаимозаменяемость. Новый мотор обладает меньшими ресурсом и надежностью. Он перестал быть неприхотливым, его обслуживание усложнилось, в сравнении с предыдущим типом конструкции.

Разновидности моторов маркиToyota

Бензиновые четырехцилиндровые модели подразделяются на следующие категории:

Наибольшей популярностью пользуются лучшие марки 4A-GE, 3S-GE/GTE и др. Выпускаются также шестицилиндровые V 6 крупные силовые агрегаты 1 JZ, 2 JZ, 1G; V 8—1UZ-FE.

Двигатель Тойота V 8—1UZ-FE

Кроме бензиновых моделей, производятся дизельные моторы. Это четырехрядные и шестирядные силовые агрегаты.

Гибридные двигатели устанавливаются на автомобиль ToyotaPrius.

Моторное масло в двигатель Тойота

Правильный выбор смазочных материалов существенно увеличивает ресурс двигателя. Моторное масло, обладающее правильной степенью вязкости и необходимыми присадками, является залогом длительного срока эксплуатации силового агрегата.

Основные требования к использованию моторных смазочных жидкостей:

  1. Марка масла должна обладать рекомендованной вязкостью в соответствии с требованиями системы СЕО.
  2. Соблюдение временного режима по полной замене масла.
  3. Сколько масла должно заливаться в конкретный двигатель.
  4. Соблюдение правил по сливу отработавшего масла, промывке двигателя и заливке новой порции.

Сопроводительные документы на новый автомобиль содержат исчерпывающую информацию о рекомендованных смазочных материалах, их химическом составе и физических характеристиках. В них дается описание необходимых параметров моторного масла для конкретного автомобиля: вязкости, присадок, температурного режима.

Автосалон Тойота

Проведение чип тюнинга двигателей Тойота

Многие автовладельцы желают улучшить динамику, мощность и другие характеристики своего автомобиля.В мероприятия по проведению чип тюнинга Тойота входит обязательное обновление программного обеспечения (ПО).

При этом проводятся следующие процедуры:

Данные операции занимают не более трех часов. Основные эффекты, которые получаются в результате тюнинговых прошивок:

  1. Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
  2. Отсутствие перегрева мотора при нахождении в городских пробках.
  3. Снижение потребления топлива и моторного масла.

Тюнинговые прошивки помогают справиться с негативными факторами, возникающими при повседневной эксплуатации автомобиля. В результате проведенной модернизации, двигатель Тойота хорошо заводится даже при очень низких температурах окружающей среды и стабильно работает на малых и холостых оборотах.

avtodvigateli.com


Смотрите также