К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Toyota Progres, 1998 г
«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» - это проходимость зимой. Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте. Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять. Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно. В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода - что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.
Достоинства: солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.
Недостатки: нет подогрева в моей комплектации.
Евгений, Владивосток
Toyota Progres, 2003 г
Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100. По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» - динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло. Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму - купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был. По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.
Достоинства: бизнес класс. Управляемость.
Недостатки: нет.
Иван, Благовещенск
Toyota Progres, 2002 г
Хочу поведать о своём «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось. В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), потом смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на мой будущий Toyota Progres. Машина как с завода и самое главное - 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»). В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я ещё немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540 кг, а мощность двигателя составляет 220л.с. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres подкупил многих при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушённого. То, что экран прячется в панели - очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы - вот, то о чём я мечтал. К объёму багажника отнёсся спокойно (как я обижался на этот самый объём в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное - экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня - классика. Много нареканий про дизайн передней части - мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.
Достоинства: подвеска. Дизайн. Интерьер. Комплектация.
Недостатки: мало свободного места под капотом - неудобно менять некоторые агрегаты.
Вадим, Чита
avto-russia.ru
История Toyota Progres
Модель Toyota Progres – это продукт от популярного японского автомобильного производителя. Седан средних размеров принадлежит премиум классу и считается бизнес-сегментом.
Впервые модель представительского автомобиля появилась в Японии в 1998 году. Машина создавалась инженерами компании Toyota на базе предшественника Mark II, который немного устарел.
Особое внимание стоит уделить названию: Progres хоть и означает «прогресс», но само слово написано с ошибкой. Если брать за основу английский перевод слова «прогресс», то следовало бы указать две буквы «S» в конце названия этого автомобиля. Но японский производитель решил оставить одну букву: случайно или преднамеренно – точно не известно.
Тойота Просрес – это чисто японский автомобиль, который продавался на внутреннем японском рынке. Яркий представитель бизнес-класса был «заточен» под особенности японской эксплуатации и непосредственно японские дороги.
Владельцы таких автомобилей утверждают, что они действительно по-японски качественны и за несколько месяцев эксплуатации пользователь может даже не заглядывать под капот и не прибегать к ремонту.
Несмотря на отсутствие официальных поставок этого премиального японца, автомобиль пользуется большой популярностью в России. Видимо, не в последнюю очередь такая большая популярность популярность вызвана хорошим качеством.
Несмотря на свои года эти автомобили с 2,5- или 3,0-литрвоыми рядными 6-цилиндровыми двигателями «могут дать фору» даже самым статусным представителям современного автопрома.
Поскольку автомобиль принадлежал к бизнес-классу, он мог порадовать своего владельца настоящим шиком и высоким комфортом. Салон автомобиля Тойота Прогрес достаточно просторный и вместительный.
Многие критикуют Toyota за то, что они создали этот автомобиль слишком похожим на Mercedes-Benz. Вполне вероятно, что такое сходство сыграло ключевую роль в популярности седана на японском рынке. Модель не экспортировалась ни в какие другие страны.
Салон автомобиля не только просторный и комфортный, он еще имеет и дорогую отделку. В Toyota использовали дорогие сорта дерева и кожу. Как дань статусу, автомобиль имел кондиционер, регулировку сидений, активные системы слежения за дорогой и противобуксовочные системы. Объем багажника не сможет порадовать большими параметрами, но для такого класса автомобиля перевозка габаритных вещей – не первая необходимость.
В 2001 году модель Toyota Progres пережила рестайлинг. Внешность автомобиля изменилась по причине необходимости соответствия статусу автомобиля 21 века. В этом же году появляется еще и спортивная модификация премиального Тойота Прогрес. В таком случае автомобиль получил приставку «iR» к названию.
Производство этой статусной модели было остановлено в 2007 году.
Интересные факты
Параметры
Премиальный автомобиль Toyota Progres оснащался 2,5- или 3,0-литровым силовым агрегатом. Шестицилиндровый двигатель имел 24 клапана и рядное расположение цилиндров. Мощность таких силовых установок составляла 200 и 215 л.с. Двигатель имеет систему DOHC.
Несмотря на свои года, автомобиль может «показать класс» даже современным премиальным и некоторым спортивным автомобилям.
В качестве трансмиссии японский производитель выбрал пятиступенчатую АКПП.
motormania.ru
Toyota Progres
Модификация: 2500 куб.см, 1JZ-GE
Год выпуска: 1999
Автор: Андрей
Оценка: 4 Отзыв:
Изменить отечественному автопрому хотелось давно, были даже кандидаты - "слепая" селика, потом четырёхглазая интегра, но как-то не срасталось. Прошлой осенью решил - баста, карапузики, кончилися танцы. И запал на "Альтеззу" (или альтецца - кому как нравится) с двигателем 1G. Десятка у меня была в очень даже приличном состоянии, цену я не ломил, так что образовалась очередь из покупателей. Первым в ней был родственник, но т.к. у него были некоторые финансовые проблемы, решение которых требовало времени, то сделку отложили до 1 января - 1 февраля - 25 марта -. В течении зимы присмотрел себе 6 вариантов, которые стояли на продаже и стоили разумно (в пределах 360 т.р.). Потеплело. В первые же выходные все варианты как Фома. ем сдунул. Остались ещё три варианта. Седан с двиглом 210 л.с. и 4 горшками и ценой 517 т.р. универсал (надо признать, что у этого аппарата универсал едва ли не красивее седана) за 430т.р. и битый в морду пробежный седан за 350 т.р. (и похабно сделанный). От досады даже посмотрел в сторону алексов и ранцев, но тоже не соблазнился. Так вот в один из походов на рынок и увидел Прогресс впервые (может и раньше видел, но не обращал внимание). Салон - чёрная кожа, круиз-контроль, монитор, все дела, но. 2JZ с турбонаддувом, 280 л.с. и 36,5 тыс. отечественных рупий в год налога. На предложение продавана оформить авто на мать пенсионерку я просто представил себе ситуацию в налоговой, когда она будет требовать скидку по налогу на подобный авто. Получить скидку по инвалидности, ущемив себе какой-нибудь орган, тоже мало улыбалось. Рассматривал даже вариант о покупке и замене двигателя на 1JZ, но не решился, хотя цена за экземпляр с пробегом 6 месяцев была всего 260 т.р. Через некоторое время, заехав в аукционную контору и узнав, что за имеющиеся 360 т.р. Альтеззу не купить, взял знакомого и поехал в салон смотреть битый экземпляр. Заходим - блин, стоит Прогресс, без ценника, вообще безо всего. Я знакомому рассказываю, мол видел такой, понравился, но. он тоже, оказывается, о таком в своё время мечтал, тут идут мэны - что, интересует машина? Мы - да, посмотрели бы, почему нет. Внутри приятно, а они - может, прокатитесь? Знали, чем пронять. Я сел сзади, Иваныч за руль, поехали. Проехав 10 метров, понял - БЕРУ! Он человек придирчивый, давай жужжать про много оборотов на руле, черезчур плавные настройки автомата - да пофигу! Звоню первому в очереди - деньги нашёл? нет, звоню второму, назавтра он рассчитался. Проехали, оформили покупку "Toyota Progress". На радостях чуть не забыл оформить автогражданку. Поехал.
toyota2blog.ru
My New $1,100 Toyota Progrès with a 2JZ!
Toyota Progres на 1JZ GE
Видео-тест Toyota Progres
Никасил (Nikasil) и Алюсил (Alusil) - прогресс или провал?
Misfiring Toyota Progres Engine
Пусковой ток Toyota Progres
Фотосессия toyota mark II и toyota progres
прогресс 2 двиг 7А тойота
TOYOTA PROGRES 1999 г.в. 3000 (2JZ-GE)
Катер прогресс, водомёт, двигатель 4S-FE? р.Томь
Также смотрите:
toyota-nims.ru
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Toyota Progres, 1998 г
«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» - это проходимость зимой. Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте. Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять. Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно. В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода - что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.Достоинства: солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.
Евгений, Владивосток
Toyota Progres, 2003 г
Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100. По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» - динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло. Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму - купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был. По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.
Достоинства: бизнес класс. Управляемость.
toyota2blog.ru
Регрессивный Прогресс?
Итак, собственно о модели. Toyota Progres увидела свет в 1998 году и была предназначена только для внутреннего рынка Японии. В Европу и США эта модель не поставлялась, хотя на американских заводах Toyota выпускается нечто похожее под маркой Lexus IS200, правда, в кузовном исполнении спорткупе.
Почему же Progres не пошел в Европу? Злые языки утверждают, что его внешность слишком смахивает на Mercedes, в особенности облицовка радиатора, и японцы решили не дразнить гусей. Более того, говорят, что даже руководство Даймлер Крайслер имело неоднозначный диалог с брэнд-менеджерами Toyota о неком сходстве Прогресса с концепцией автомобилей Mercedes. Так это или нет, но владельцы первого утверждают, что машина ничем не хуже С-класса, а где-то даже и покруче будет. «Где-то» - это в уровне комфорта и оснащения. Известно, что на внутренний рынок японцы выставляют исключительно лучшее из того, что делают.
Характер нордический, стойкий…
Дизайном кузова Progres делит любопытствующих на два лагеря: кому-то этот автомобиль напоминает Volvo, кому-то – «тупой обрубок» без притязаний на некоторое подобие стиля. «Чем руководствовались дизайнеры, когда разрабатывали Progres?» - спросят некоторые. Отвечаем: ценовой категорией, классическими чертами и портретом конечного потребителя, рассчитывая на обеспеченных автомобилистов (машина за 4.000.000 иен) за 40. Для более молодой аудитории Toyota предлагает Brevis.
Дизайн этого авто очень импонирует. В нем нет ничего лишнего: ни выпуклых крыльев, ни затянутых на капот фар, ни косых линий. Эта иномарка напоминает сдержанного, одетого в классический костюм джентльмена: разделенные передние фары, элегантная радиаторная решетка, хромированная обводка кузовных деталей.
лЯля!
Toyota Progres изначально задумывалась как автомобиль представительского класса и была построена на увеличенной базе Toyota Mark II. При всем этом машина имеет довольно небольшие габариты: длина/ширина/высота = 4510 мм / 1700 мм / 1435 мм.
Под капотом устанавливаются рядные бензиновые "шестерки" семейства JZ объемом 2500 или 3000 куб.см. отдельные модификации которых оснащены тойотовской системой прямого впрыска D-4. Машин с механической коробкой передач нет, все Прогрессы идут на рынок с четырехступенчатым автоматом. Что касается ведущих колес, то на выбор покупателя предлагается два варианта – либо задний, либо полный привод. Вполне рациональное решение, учитывая то, что Progres позиционируется как автомобиль для старшего поколения.
Что касается салона, то сразу хочется отметить несколько деталей. Руль с электроприводом и памятью (у всех комплектаций), электропривод водительского и пассажирского сидений, шикарные кожаные салоны черного либо кремового цветов (в некоторых модификациях), приборная панель Optitron, двухзонный климат-контроль, высококачественную компонентную акустику, а также отделку руля, селектора АКПП и вставок на дверях дорогими сортами дерева. В целом же, говоря о внутреннем наполнении Прогресса, хочется сказать одно – произведение искусства.
Исходя из концепции автомобиля представительского класса, Progres оснащается системами контроля пробуксовывания Active-TRC и курсовой устойчивости VSC, шестью подушками безопасности, системой перераспределения тормозных усилий EBD и ABS, активным круиз-контролем. Как говорят на Дальнем Востоке, «есть все». А вообще, рассуждая о достоинствах этой машины, невольно вспоминаешь анекдот, когда «новый русский» приезжает на сервисную станцию на Mercedes`е в максимальной комплектации и говорит: «Сделайте из нее Лялю!». Не долго думая, старый мастер Петрович берет дрель и сверлит четыре дырки в дорогом руле из ореха. «Новый русский» садится, фиксирует пальцы в руле и с улыбкой довольного малыша из песочницы произносит: «Ля-а-а-ля…». Думается, Progres вызовет у вас похожие реакции…
Дата публикации: 15.05.2007 | Прочитано: 6527 раз
Дополнительно на данную тему
toyota2blog.ru