Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с. 2007- в сборе
Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2/Starex 2.5 CRDi 140-145 л.с. -2007 в сборе
Блок цилиндров D4BH Hyundai Starex/h2 2.5 TDI 99-105 л.с. -2007 в сборе
Блок цилиндров D4BF Hyundai Starex/h300 2.5 TD 78-81 л.с. 1997-2002 в сборе
ГБЦ (головки блока цилиндров) для Hyundai Starex/h2/h300/Grand Starex всех модификаций
Автомобиль Hyundai Grand Starex – это идеальный вариант для поездок на любые расстояния. Это может быть как туристическое семейное путешествие, так и рабочая командировка. Данная модель автомобиля имеет хорошую маневренность, что является большим преимуществом для передвижения по городским дорогам. Надежность корейских машин уже давно отмечена автолюбителями многих стран. Grand Starex довольно непривередлив в обслуживании и использовании, а его запчасти отличаются высоким качеством, что позволяет максимально увеличить срок службы автомобиля. Салон Hyundai Grand Starex имеет комфортные условия как для пассажиров, так и для водителя.
На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT – турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.
Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.
Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.
Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.
Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.
Двигатель Grand Starex Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.
Смотрите также:Турбина СорентоГоловка блока цилиндрв Портер 2
totaldiesel.ru
600 руб
ЗаказатьРемонт и диагностика АКППЗаказать900 руб
ЗаказатьЗамена свечей зажигания1 300 руб
ЗаказатьЗамена воздушного фильтра200 руб
ЗаказатьЗамена антифриза700 руб
ЗаказатьЗамена ремня ГРМ1 200 руб
Заказать1 700 руб
ЗаказатьРемонт подвескиЗаказатьРемонт двигателя (ДВС)ЗаказатьЗамена салонного фильтра900 руб
ЗаказатьРемонт и диагностика ходовойЗаказатьРемонт электрики и оборудованияЗаказатьот 900 руб
ЗаказатьРемонт тормозной системыЗаказатьРемонт рулевого управленияЗаказатьКонтактыKOREACOM-сервисКонтактное лицо:Алексей
+7 (977) 649-51-05koreacom.ru
Диагностика | 1000 | |
Замена масла | 500 | |
Снятие+установка | 9000 | |
Капитальный ремонт | 25000 | |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена ГБЦ | 1000 | |
Замена блока цилиндров | 25000 | |
Замена ГРМ | 5100 | |
Замена помпы | 550 | |
Замена радиатора | 1500 | |
Мойка радиатора | 1500 | |
Замена свечей | 750 | |
Замена термостата | 550 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 7000 | |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 750 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | |
Замена масляного насоса | 6500 | |
Замена поршневой группы | 23000 | |
Замена коленвала | 23000 | |
Клубный сервис Hyundai Grand Starex «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Гранд Старекс (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Гранд Старекс. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Гранд Старекс и т.д. Стоимость ремонта двигателя Grand Starex и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.
В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.
Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить
mykoreec.ru
Опыта эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем у меня не было никакого, знакомых, способных дать сколько-нибудь дельный совет тоже не имелось, поэтому покупал я Starex, надеясь на русский «авось».
Если пропустить мои терзания и сомнения по поводу выбора, скажу, что я стал обладателем Старекса 2005 г.в., кат.D, двигателем D4CB и автоматической трансмиссией.Перегнав автомобиль в родной город, стал перед новым выбором: осуществить его переоборудование или открыть нужную категорию для управления автобусом. Но когда я узнал, что транспортный налог за категорию D в разы превышает B, да техосмотр нужно проходить два раза в год, решил, что переоборудовать будет дешевле и быстрее. Телефон посредника, занимающегося решением данной проблемы, мне дали в технадзоре. Заплатив ему 7 тыс. рублей, через две недели я стал обладателем 8-ми местного легкового минивэна.До переоборудования необходимо было поставить автомобиль на учет, но настоящая проблема возникла в МРЭО при поиске номера двигателя (и как я не догадался проверить номер при покупке, ума не приложу!). Инспектор упорно искал номер на ведомой только ему табличке в передней части двигателя, в то время как он находится, несколько левее, со стороны воздушного фильтра. Причем легче всего его всё-таки увидеть, если снять этот самый воздушный фильтр вместе с корпусом. Поэтому автомобиль я смог поставить на учет только с третьей попытки, изрядно нанервничавшись.
Мысль о снятом для переоборудования четвертом ряде сидений, представляющем в длиннобазной версии из себя складной трехместный диван, не давала покоя, поэтому при первой возможности, я поставил его на место третьего ряда, через сваренный из прямоугольных труб переходник, не изменяя при этом конструкцию сидений и штатных отверстий в полу. Багажник получился отменный, а объем пассажирской части салона сильно не пострадал.
Впечатление от первой поездки - высоко и всё видно. Благодаря мощному двигателю, автомобиль по динамике не уступает легковым автомобилям, эксплуатирующимися мною ранее (поверьте, их было немало). Однако, при езде в черте города особенно, чувствуется двухтонный вес машины и шум двигателя, намного шумнее бензинового. Замерил длину рулеткой, получилось 5 метров. Если бы мой теплый гараж был на полметра длиннее, то Старексу не пришлось бы стоять во дворе частного дома. Радует, что хоть под навесом и не на ветру.
Если сказать пару слов о надежности моего авто, то русский «авось», как это всегда водится, меня подвел…Кондиционер перестал работать через шесть дней после покупки. Диагностика показала, что требуется замена электромагнитной муфты, которую я ждал полтора месяца из Кореи. Лето к тому времени уже кончилось и необходимость её срочной замены отпала. Более того, готов был поклясться, что при покупке такого шума в салоне и вибрации не было, так же как и не было такого черного дымного выхлопа. Двигатель изрядно коптил и наводил на мысль, что скоро мне активно придется заниматься форсунками, стоимость которых заставляла шевелиться последним волосам на голове.
ФорсункиШутки все кончились, когда я решился, наконец, заняться ремонтом форсунок, которые, как уже отмечалось, доставляют сильную головную боль владельцам CRDI-двигателей. Смысл ремонта заключался в следующем: а) выложить за четыре новые форсунки фирмы "BOSCH" 50-60 тыс. рублей я себе позволить не мог; б) в душе жила твердая уверенность, что не все форсунки нужно менять или ремонтировать.Скажу сразу, что в моем родном городе искать сколько-нибудь серьёзный сервис, занимающийся диагностикой топливной аппаратуры на дизельных двигателях, занятие бесполезное. Прошерстив Интернет, я узнал, что фирма "BOSCH" официально поставляла оборудование для проверки дизельных форсунок в г. Ростов-на-Дону. Вот в эту-то фирму мне и порекомендовали, как солидную организацию, которая за деньги (немалые) решит мои проблемы с ненормальной работой форсунок.Позвонив по указанному на сайте телефону, я узнал, что попасть на диагностику довольно непросто: очередь по записи примерно неделю. При этом сроки ремонта составят не меньше недели. Поэтому ехал я в Ростов на служебном автомобиле с форсунками в коробочке, чтобы оставить их в сервисном центре.Ответный звонок последовал уже на следующий день: одна форсунка нормальная, две недоливают, четвертая переливает и требует замены распылителя. В денежном выражении все "пляски" обойдутся мне в 17 тыс. рублей. Делать нечего, соглашаюсь...Отдельная тема, как я искал медные шайбы по образцу и по VIN-коду, но не интересная. Скажу только, что продавцам в магазинах не прикольно даже посмотреть по компьютеру такую мелочную детальку, а уж заказывать её (в наличии, естественно, нет) и подавно.После ремонта и настройки форсунок автомобиль повел себя совсем по-другому: исчезла вибрация и дымный выхлоп, двигатель стал работать тише, даже всерьёз почувствовал его мощь при нажатии педали. Отдельным приятным сюрпризом, не ощущавшимся мною ранее, стало включение турбины на скорости 100 км/ч, что приводило к падению «лишних» 500 оборотов двигателя на тахометре и его тихой работе, причем, такой, которая не могла сниться бензиновому двигателю на такой скорости. При этом создавалось впечатление, что «вдруг откуда ни возьмись» появляется пятая передача в четырехступенчатом «автомате».
Переделка салона Потом пришла зима… Автомобиль довольно неплохо переносил морозы, спокойно заводился в морозы до - 20. При этом, что каких-либо предпусковых подогревателей на нем нет. Все мои труды и старания в этот период носили скорее превентивный характер: на всякий случай я добавлял антигель в зимнюю же солярку и, опять жена всякий случай, подкладывал электрический обогреватель под картер двигателя за полчаса до пуска двигателя в особо сильные морозы. Но уже ко второй зиме я подготовился более основательно, сделав наконец возможность без ущерба загонять пятиметровый по длине автомобиль в пятиметровый отапливаемый гараж. Ещё одной (и важной) подготовкой к зиме стала установка подогрева передних сидений, так как сидеть на холодном кожзаме зимой всё равно, что сидеть на бетоне.
Отсутствие заморочек с техническим обслуживанием и ремонтом в этот период, позволило мне заняться дальнейшей переделкой салона. Был демонтирован второй поворотный ряд сидений, а вместо него раздельно, с проходом посредине, установлены два передних сиденья от ГАЗ 3110. Как и в предыдущей переделке, новые сиденья посредством сваренных из прямоугольных труб переходников прикручивались в штатные отверстия в полу, т.е. весь процесс можно обратить назад, поставив родные сиденья на место. Теперь мои пассажиры не сидели прижатые к друг другу на месте, где одному человеку слишком свободно, а двоим тесно, а раскладное место вообще сложно всерьёз назвать сиденьем, потому что ехать на нем на большие расстояния довольно неудобно.
Кстати, по меньшей мере три раза мне приходилось ставить родные сиденья назад, чтобы увеличить пассажирскую вместимость машины. Это были мои коммерческие поездки, когда я, проще говоря, подрабатывал перевозкой, если ко мне обращались с просьбой перевезти 7-10 пассажиров из пункта А в пункт Б. Специально зарабатыванием денег таким образом я не занимался, но если люди обращались ко мне, предлагая заплатить, то я не отказывался.Удалось также, наконец, решить проблему с 2 din-овой автомагнитолой. Вернее с её покупкой. Брать простой и недорогой вариант не хотелось, так как в длительной поездке полезны были бы возможности чтения MP3, DVD и USB. Кроме того, чтобы дисплей был не моторизован и, желательно, сенсорный. Установленная в штатное место магнитола выглядела так, как будто стояла там все время. Жаль, что точно такую же не поставили на заводе... ;-) Я даже устроил Старексу небольшой автопробег, съездив на нём в на Эльбрус. Машина проехала всю Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарию. Автомобиль прошёл туда и обратно 2 тыс.км и показал себя с самой лучшей стороны. Правда серьёзным недостатком при движении по горным (и скользким) дорогам оказалась классическая компоновка двигателя и ведущих колес. При этом задняя часть авто слишком лёгкая и ничем не нагружена. Проблему удалось решить загрузкой в багажную часть кучи камней с горной речки. Камни выбирал поровнее и чтоб размер одинаковый был, так что теперь у меня в доме прибавилось строительного материала, который можно использовать для дизайна.
Ездим дальше, уже спокойно. Серьёзных проблем с автомобилем в течение полутора лет его эксплуатации больше не наблюдалось – автомобиль показал, что при нормальном к нему отношении, он умеет быть надёжным и безотказным. «Попросились» для замены стойки стабилизаторов, верхние шаровые опоры и салейнтблоки задних рессор. Всё это было отнесено к статье быстроизнашивающиеся части и расходные материалы. К началу лета был наконец отремонтирован путем установки электромагнитной муфты и заправлен кондиционер. Во время одной из поездок в Ростов, я приобрел б/у диски на 16 дюймов от БМВ, которые подошли по отверстиям. На более широкой резине и других дисках машина стала смотреться более солидно. С момента покупки я добавил к пробегу на нем 40 тыс.км, проехав почти весь Юг России. Во время поездки на море, без всяких для себя ограничений, кроме всякого прочего барахла, мы погрузили в багажный отсек велосипед для сына.
Как отмечал и раньше, скажу, что вездеходностью данный автомобиль не обладает никакой. Был случай, когда заднее колесо пробуксовывало на минимальном уклоне, поросшим травой, которая была мокрой после дождя. Автомобиль такой компоновки любит груз и становится более управляемым при наличии именно груза в лице пассажиров на заднем сиденье либо тяжестей в багажнике.
Самый главный вывод, который я сделал для себя: если в скором будущем я решусь поменять автомобиль на другой, то это будет именно Grand Starex, который несомненно более современный и более комфортный, чем ныне эксплуатирующийся мною экземпляр предыдущего поколения. Каждый раз, очутившись на авторынке Фортуна в Ростове, иду к стройному ряду Грандов разных цветов и годов выпуска отроду. Разбег цен на них в нашем регионе различный: от 730 до 1300 тыс. рублей в зависимости от состояния и года выпуска. Пару раз пытался пообщаться с продавцами на предмет обмена с моей доплатой, но к взаимовыгодной договоренности мы не пришли, так как при обмене я теряю до 100 тыс. в стоимости моего авто.
www.starexclub.ru
Диагностика | 1000 | |
Замена масла | 500 | |
Снятие+установка | 9000 | |
Капитальный ремонт | 25000 | |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена ГБЦ | 1000 | |
Замена блока цилиндров | 25000 | |
Замена ГРМ | 5100 | |
Замена помпы | 550 | |
Замена радиатора | 1500 | |
Мойка радиатора | 1500 | |
Замена свечей | 750 | |
Замена термостата | 550 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 7000 | |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 750 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | |
Замена масляного насоса | 6500 | |
Замена поршневой группы | 23000 | |
Замена коленвала | 23000 | |
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч. |
Клубный сервис Hyundai Starex «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Старекс (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Старекс. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Старекс и т.д. Стоимость ремонта двигателя Starex и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.
В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.
Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить
mykoreec.ru
avtoclubvideo.ru