ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Хендай старекс двигатель. Старекс двс


Двигатель Grand Starex

Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с. 2007- в сборе

Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2/Starex 2.5 CRDi 140-145 л.с. -2007 в сборе

Блок цилиндров D4BH Hyundai Starex/h2 2.5 TDI 99-105 л.с. -2007 в сборе

Блок цилиндров D4BF Hyundai Starex/h300 2.5 TD 78-81 л.с. 1997-2002 в сборе

ГБЦ (головки блока цилиндров) для Hyundai Starex/h2/h300/Grand Starex всех модификаций

Воспользуйтесь ссылками выше, чтобы узнать стоимость и наличие запчастей

Описание Hyundai Grand Starex

Автомобиль Hyundai Grand Starex – это идеальный вариант для поездок на любые расстояния. Это может быть как туристическое семейное путешествие, так и рабочая командировка. Данная модель автомобиля имеет хорошую маневренность, что является большим преимуществом для передвижения по городским дорогам. Надежность корейских машин уже давно отмечена автолюбителями многих стран. Grand Starex довольно непривередлив в обслуживании и использовании, а его запчасти отличаются высоким качеством, что позволяет максимально увеличить срок службы автомобиля. Салон Hyundai Grand Starex имеет комфортные условия как для пассажиров, так и для водителя.

Двигатель Grand Starex: основная характеристка

На официально поставляемый Хюндай Гранд Старекс ставится двигатель D4CB с системой Common Rail и VGT – турбиной, объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.

Из основных характеристик двигателя можно назвать такие как:

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В нее запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны имеют по одной пружине. Головка блока цилиндра крепится болтами.

Материалом для изготовления впускного и выпускного клапана является жаропрочная сталь. Привод клапанов производится от распределительных валов через коромысла. Регулировку зазора в приводе клапанов обеспечивают гидрокомпенсаторы.

Коленвал кованный и стальной. Его опорой являются пять подшипников. К заднему концу коленвала крепится маховик.

Двигатель уравновешивается двумя дополнительными балансирными валами.

Двигатель Grand Starex Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем Вам оригинальность запчастей, их отличное качество и приемлемую цену.

Grand Starex двигатель

Смотрите также:Турбина СорентоГоловка блока цилиндрв Портер 2

totaldiesel.ru

История Хёндай Старекс - KOREACOM-сервис

b-image-tracker
+7 (977) 649-51-05+7 (925) 517-24-02+7 (495) 517-24-02 Заказать обратный звонокКорзина +7 (977) 649-51-05+7 (925) 517-24-02+7 (495) 517-24-02ВитринаЗамена масла в двигателеЗамена масла в двигателе

600 руб

ЗаказатьРемонт и диагностика АКППРемонт и диагностика АКППЗаказатьРемонт раздаточной коробки
Ремонт раздаточной коробкиЗаказатьЗамена масла в КППЗамена масла в КПП

900 руб

ЗаказатьЗамена свечей зажиганияЗамена свечей зажигания

1 300 руб

ЗаказатьЗамена воздушного фильтраЗамена воздушного фильтра

200 руб

ЗаказатьЗамена антифризаЗамена антифриза

700 руб

ЗаказатьЗамена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

1 200 руб

ЗаказатьЗамена форсунок
Замена форсунок

1 700 руб

ЗаказатьРемонт подвескиРемонт подвескиЗаказатьРемонт двигателя (ДВС)Ремонт двигателя (ДВС)ЗаказатьЗамена салонного фильтраЗамена салонного фильтра

900 руб

ЗаказатьРемонт и диагностика ходовойРемонт и диагностика ходовойЗаказатьРемонт электрики и оборудованияРемонт электрики и оборудованияЗаказатьТехническое обслуживание
Техническое обслуживание

от 900 руб

ЗаказатьРемонт тормозной системыРемонт тормозной системыЗаказатьРемонт рулевого управленияРемонт рулевого управленияЗаказатьКонтактыKOREACOM-сервисКонтактное лицо:

Алексей

+7 (977) 649-51-05

koreacom.ru

Ремонт двигателя Hyundai Grand Starex цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

5100

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Grand Starex «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Гранд Старекс  (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Гранд Старекс. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Гранд Старекс и т.д. Стоимость ремонта двигателя Grand Starex и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Консультации, сколько стоит и т.д. :)

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

mykoreec.ru

Старекс 2005 г.в., кат.D, двигатель D4CB

Покупка и начало эксплуатации.    Давно с интересом поглядывал на микроавтобусы и минивэны, так как именно такие машины вселяли уверенность в том, что в такой машине можно съездить с друзьями на отдых, привезти кой-какой крупногабаритный груз для своей немного затянувшейся постройки дома. А ещё хотелось заиметь небольшой коммерческий автомобиль для поездок по торговым делам жены.

    Бюджет был скромноватый, поэтому машину я присматривал за 500 – 550 тыс. рублей. За такие деньги можно было купить  Vito в старом кузове, Transit немного посвежее, либо япономарку с правым рулем. Но все варианты отпали, когда я впервые увидел Hyundai Starex во время поездки к родственникам в Краснодарский край. Раньше мне такой автомобиль почему-то даже на глаза не попадался. Заглянув в интернет, я обнаружил, что Starex (он же H-1, если дилерский) выпускается ещё и в новом варианте. Но… анализируя ценники на него, я пришёл к выводу, что Grand Starex мой кошелек явно не потянет.Походы на авторынок в родном городе в течение нескольких месяцев, позволили сделать вывод, что более-менее нормальный микроавтобус мне тут не купить, поэтому решено было ехать в Ростов-на-Дону на Фортуну, чтобы определяться с выбором там. Выбор нужно было делать скорее, желательно за одну поездку, так как уже порядком надоело ходить пешком.

    Опыта эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем у меня не было никакого, знакомых, способных дать сколько-нибудь дельный совет тоже не имелось, поэтому покупал я Starex, надеясь на русский «авось».

    Если пропустить мои терзания и сомнения по поводу выбора, скажу, что я стал обладателем Старекса 2005 г.в., кат.D, двигателем D4CB и автоматической трансмиссией.Перегнав автомобиль в родной город, стал перед новым выбором: осуществить его переоборудование или открыть нужную категорию для управления автобусом. Но когда я узнал, что транспортный налог за категорию D в разы превышает B, да техосмотр нужно проходить два раза в год, решил, что переоборудовать будет дешевле и быстрее. Телефон посредника, занимающегося решением данной проблемы, мне дали в технадзоре. Заплатив ему 7 тыс. рублей, через две недели я стал обладателем 8-ми местного легкового минивэна.До переоборудования необходимо было поставить автомобиль на учет, но настоящая проблема возникла в МРЭО при поиске номера двигателя (и как я не догадался проверить номер при покупке, ума не приложу!). Инспектор упорно искал номер на ведомой только ему табличке в передней части двигателя, в то время как он находится, несколько левее, со стороны воздушного фильтра. Причем легче всего его всё-таки увидеть, если снять этот самый воздушный фильтр вместе с корпусом. Поэтому автомобиль я смог поставить на учет только с третьей попытки, изрядно нанервничавшись.

    Мысль о снятом для переоборудования четвертом ряде сидений, представляющем в длиннобазной версии из себя складной трехместный диван, не давала покоя, поэтому при первой возможности, я поставил его на место третьего ряда, через сваренный из прямоугольных труб переходник, не изменяя при этом конструкцию сидений и штатных отверстий в полу. Багажник получился отменный, а объем пассажирской части салона сильно не пострадал.

    Впечатление от первой поездки - высоко и всё видно. Благодаря мощному двигателю, автомобиль по динамике не уступает легковым автомобилям, эксплуатирующимися мною ранее (поверьте, их было немало). Однако, при езде в черте города особенно, чувствуется двухтонный вес машины и шум двигателя, намного шумнее бензинового. Замерил длину рулеткой, получилось 5 метров. Если бы мой теплый гараж был на полметра длиннее, то Старексу не пришлось бы стоять во дворе частного дома. Радует, что хоть под навесом и не на ветру.

   Если сказать пару слов о надежности моего авто, то русский «авось», как это всегда водится, меня подвел…Кондиционер перестал работать через шесть дней после покупки. Диагностика показала, что требуется замена электромагнитной муфты, которую я ждал полтора месяца из Кореи. Лето к тому времени уже кончилось и необходимость её срочной замены отпала. Более того, готов был поклясться, что при покупке такого шума в салоне и вибрации не было, так же как и не было такого черного дымного выхлопа. Двигатель изрядно коптил и наводил на мысль, что скоро мне активно придется заниматься форсунками, стоимость которых заставляла шевелиться последним волосам на голове.

ФорсункиШутки все кончились, когда я решился, наконец, заняться ремонтом форсунок, которые, как уже отмечалось, доставляют сильную головную боль владельцам CRDI-двигателей. Смысл ремонта заключался в следующем: а) выложить за четыре новые форсунки фирмы "BOSCH" 50-60 тыс. рублей я себе позволить не мог; б) в душе жила твердая уверенность, что не все форсунки нужно менять или ремонтировать.Скажу сразу, что в моем родном городе искать сколько-нибудь серьёзный сервис, занимающийся диагностикой топливной аппаратуры на дизельных двигателях, занятие бесполезное. Прошерстив Интернет, я узнал, что фирма "BOSCH" официально поставляла оборудование для проверки дизельных форсунок в г. Ростов-на-Дону. Вот в эту-то фирму мне и порекомендовали, как солидную организацию, которая за деньги (немалые) решит мои проблемы с ненормальной работой форсунок.Позвонив по указанному на сайте телефону, я узнал, что попасть на диагностику довольно непросто: очередь по записи примерно неделю. При этом сроки ремонта составят не меньше недели. Поэтому ехал я в Ростов на служебном автомобиле с форсунками в коробочке, чтобы оставить их в сервисном центре.Ответный звонок последовал уже на следующий день: одна форсунка нормальная, две недоливают, четвертая переливает и требует замены распылителя. В денежном выражении все "пляски" обойдутся мне в 17 тыс. рублей. Делать нечего, соглашаюсь...Отдельная тема, как я искал медные шайбы по образцу и по VIN-коду, но не интересная. Скажу только, что продавцам в магазинах не прикольно даже посмотреть по компьютеру такую мелочную детальку, а уж заказывать её (в наличии, естественно, нет) и подавно.После ремонта и настройки форсунок автомобиль повел себя совсем по-другому: исчезла вибрация и дымный выхлоп, двигатель стал работать тише, даже всерьёз почувствовал его мощь при нажатии педали. Отдельным приятным сюрпризом, не ощущавшимся мною ранее, стало включение турбины на скорости 100 км/ч, что приводило к падению «лишних» 500 оборотов двигателя на тахометре и его тихой работе, причем, такой, которая не могла сниться бензиновому двигателю на такой скорости. При этом создавалось впечатление, что «вдруг откуда ни возьмись» появляется пятая передача в четырехступенчатом «автомате».

Переделка салона   Потом пришла зима… Автомобиль довольно неплохо переносил морозы, спокойно заводился в морозы до - 20. При этом, что каких-либо предпусковых подогревателей на нем нет. Все мои труды и старания в этот период носили скорее превентивный характер: на всякий случай я добавлял антигель в зимнюю же солярку и, опять жена всякий случай, подкладывал электрический обогреватель под картер двигателя за полчаса до пуска двигателя в особо сильные морозы. Но уже ко второй зиме я подготовился более основательно, сделав наконец возможность без ущерба загонять пятиметровый по длине автомобиль в пятиметровый отапливаемый гараж. Ещё одной (и важной) подготовкой к зиме стала установка подогрева передних сидений, так как сидеть на холодном кожзаме зимой всё равно, что сидеть на бетоне.

    Отсутствие заморочек с техническим обслуживанием и ремонтом в этот период, позволило мне заняться дальнейшей переделкой салона. Был демонтирован второй поворотный ряд сидений, а вместо него раздельно, с проходом посредине, установлены два передних сиденья от ГАЗ 3110. Как и в предыдущей переделке, новые сиденья посредством сваренных из прямоугольных труб переходников прикручивались в штатные отверстия в полу, т.е. весь процесс можно обратить назад, поставив родные сиденья на место. Теперь мои пассажиры не сидели прижатые к друг другу на месте, где одному человеку слишком свободно, а двоим тесно, а раскладное место вообще сложно всерьёз назвать сиденьем, потому что ехать на нем на большие расстояния довольно неудобно.

   Кстати, по меньшей мере три раза мне приходилось ставить родные сиденья назад, чтобы увеличить пассажирскую вместимость машины. Это были мои коммерческие поездки, когда я, проще говоря, подрабатывал перевозкой, если ко мне обращались с просьбой перевезти 7-10 пассажиров из пункта А в пункт Б. Специально зарабатыванием денег таким образом я не занимался, но если люди обращались ко мне, предлагая заплатить, то я не отказывался.Удалось также, наконец, решить проблему с 2 din-овой автомагнитолой. Вернее с её покупкой. Брать простой и недорогой вариант не хотелось, так как в длительной поездке полезны были бы возможности чтения MP3, DVD и USB. Кроме того, чтобы дисплей был не моторизован и, желательно, сенсорный. Установленная в штатное место магнитола выглядела так, как будто стояла там все время. Жаль, что точно такую же не поставили на заводе... ;-) Я даже устроил Старексу небольшой автопробег, съездив на нём в на Эльбрус. Машина проехала всю Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарию. Автомобиль прошёл туда и обратно 2 тыс.км и показал себя с самой лучшей стороны. Правда серьёзным недостатком при движении по горным (и скользким) дорогам оказалась классическая компоновка двигателя и ведущих колес. При этом задняя часть авто слишком лёгкая и ничем не нагружена. Проблему удалось решить загрузкой в багажную часть кучи камней с горной речки. Камни выбирал поровнее и чтоб размер одинаковый был, так что теперь у меня в  доме прибавилось строительного материала, который можно использовать для дизайна.

Ездим дальше, уже спокойно.   Серьёзных проблем с автомобилем в течение полутора лет его эксплуатации больше не наблюдалось – автомобиль показал, что при нормальном к нему отношении, он умеет быть надёжным и безотказным. «Попросились» для замены стойки стабилизаторов, верхние шаровые опоры и салейнтблоки задних рессор. Всё это было отнесено к статье быстроизнашивающиеся части и расходные материалы. К началу лета был наконец отремонтирован путем установки электромагнитной муфты и заправлен кондиционер. Во время одной из поездок в Ростов, я приобрел б/у диски на 16 дюймов от БМВ, которые подошли по отверстиям. На более широкой резине и других дисках машина стала смотреться более солидно. С момента покупки я добавил к пробегу на нем 40 тыс.км, проехав почти весь Юг России. Во время поездки на море, без всяких для себя ограничений, кроме всякого прочего барахла, мы погрузили в багажный отсек велосипед для сына.

    Как отмечал и раньше, скажу, что вездеходностью данный автомобиль не обладает никакой. Был случай, когда заднее колесо пробуксовывало на минимальном уклоне, поросшим травой, которая была мокрой после дождя. Автомобиль такой компоновки любит груз и становится более управляемым при наличии именно груза в лице пассажиров на заднем сиденье либо тяжестей в багажнике.

    Самый главный вывод, который я сделал для себя: если в скором будущем я решусь поменять автомобиль на другой, то это будет именно Grand Starex, который несомненно более современный и более комфортный, чем ныне эксплуатирующийся мною экземпляр предыдущего поколения. Каждый раз, очутившись на авторынке Фортуна в Ростове, иду к стройному ряду Грандов разных цветов и годов выпуска отроду. Разбег цен на них в нашем регионе различный: от 730 до 1300 тыс. рублей в зависимости от состояния и года выпуска. Пару раз пытался пообщаться с продавцами на предмет обмена с моей доплатой, но к взаимовыгодной договоренности мы не пришли, так как при обмене я теряю до 100 тыс. в стоимости моего авто.

www.starexclub.ru

Ремонт двигателя Hyundai Starex цена двс, диагностика

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Диагностика

1000

Замена масла

500

Снятие+установка

9000

Капитальный ремонт

25000

Замена антифриза

1000

Замена ГБЦ

1000

Замена блока цилиндров

25000

Замена ГРМ

5100

Замена помпы

550

Замена радиатора

1500

Мойка радиатора

1500

Замена свечей

750

Замена термостата

550

Замена прокладки головки блока цилиндров

7000

Замена маслосъемных колпачков

5500

Замена прокладки клапанной крышки

750

Замена прокладки впускного коллектора

1500

Замена масляного насоса

6500

Замена поршневой группы

23000

Замена коленвала

23000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Starex «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Хендай Старекс  (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Хендай Старекс. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Хендай Старекс и т.д. Стоимость ремонта двигателя Starex и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.

В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.

Консультации, сколько стоит и т.д. :)

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

mykoreec.ru

Хендай старекс двигатель

Купил Grand Starex. ДвигательКупил Grand Starex. ДвигательГруппа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.Установка двигателя D4CB Hyundai Starex/h2,2005Установка двигателя D4CB Hyundai Starex/h2,2005Видео без коментариев . Показано что свободно можно установить двигатель в сборе с коробкой . По времени...Hyundai Starex h2 (G4KG) 2.4L - ремонт двигателяHyundai Starex h2 (G4KG) 2.4L - ремонт двигателяВидео Мастерской K-POWER.RU - краткий видео-обзор ремонта двигателя минивена Hyundai Starex h2 (2011 год) Объем 2.4L Мощность...D4CB 2.5 двигатель, блок цилиндров Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс, Портер 2D4CB 2.5 двигатель, блок цилиндров Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс, Портер 2D4CB 2.5 литра дизель короткоходный двигатель "шорт блок", блок цилиндров в сборе 145 и 174 лошадиных силы. Каталож...Двигатель Hyundai для Grand Starex 2007 послеДвигатель Hyundai для Grand Starex 2007 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель для Если Вам не подходит именно этот двигатель,...Двигатель бу Хендай старекс 2.5 дизель д4сб, Двигатель бу Хендай h2 D4CBДвигатель бу Хендай старекс 2.5 дизель д4сб, Двигатель бу Хендай h2 D4CBНа телефоне стоит вибер whatsApp 8926-450-4411 Контрактный двигатель Хендай старекс 2.5ТД Д4сб без навесного оборудов...Hyundai D4CB(A2.5) Engine ViewHyundai D4CB(A2.5) Engine ViewEnjoy :D.Двигатель D4BB от Hyundai StarexДвигатель D4BB от Hyundai StarexПробный пуск.D4BH. Подготовка контрактного двигателя Hyundai Starex 2.5D4BH. Подготовка контрактного двигателя Hyundai Starex 2.5Переходите по ссылкам, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, скоро будет много интересного!!! ...Двигатель D4CB 2.5 Hyundai Grand Starex, Kia SorentoДвигатель D4CB 2.5 Hyundai Grand Starex, Kia SorentoДвигатель дизельный контрактный Б\У для Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто 2.5 литра, D4CB ремонт. Купить двигат...Отгрузка контрактного двигателя D4CB Hyundai Starex 2 5Отгрузка контрактного двигателя D4CB Hyundai Starex 2 5Двигатель бу Hyundai Starex мотор бу двс Модель двигателя (Маркировка мотора) (Engine Code): D4cb Объем двигателя (Displacement),...Двигатель Hyundai для Starex h2 1997-2007Двигатель Hyundai для Starex h2 1997-2007Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Starex h2 1997-2007 2.5Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 232931КМ. 2007Г. КОМП...Проблемы двигателя D4CB на Соренто и Гранд СтарексПроблемы двигателя D4CB на Соренто и Гранд СтарексМагазин ЛидерЗапАвто предлагает Вам посмотреть наш ролик по причинам выхода из строя двигателей D4CB на...Hyundai Starex идеальная работа двигателяHyundai Starex идеальная работа двигателяДвигатель D4BH Старекс ( Starex)Двигатель D4BH Старекс ( Starex)Контрактный двигатель D4BH объёмом 2.5л , из Ю.Кореи. Двигатель D4BH продаётся полностью в сборе с навесным обору...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также