ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом. Шевроле кобальт двс


Двигатель Chevrolet Cobalt 1,5-2,0: история, описание, характеристики

История выпуска двигателя

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год  в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

dvigatel-1За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

dvigatel-2

2008 г.

В 2008 году —  Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

dvigatel-3

2009 г.

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

dvigatel-4

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

dvigatel-5И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Двигатель Chevrolet Cobalt сейчас

Новый Шевроле Кобальт 2013 года, типа седан оснащен одним двигателем. Объем этого бензинового силового агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 105 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным. Разгон уменьшился до невозможного раннее, теперь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Цепь или ремень ГРМ?

В ГРМ двигателя используется цепь. Это повышает надежность. Не будет обрывов. Интервал замены цепи намного реже, чем ремня, в среднем каждые 250 000 км. Из минусов — ГРМ с цепью немного шумнее.

Технические характеристики двигателя

Расход топлива очень экономичен даже в смешанном цикле езды, и равен 6,5 литров на 100 километров. Может быть оснащен двигатель механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой автоматической коробкой передач все зависит от комплектации.

dvigatel-7

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt  является очень выгодным для своего класса.

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач, но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо. Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете. Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

Несмотря на такие передачи, управляться с механической коробкой очень приятно.

Проехав первых 5 километров, не расстраивайтесь, что не взяли механику. Машина, возможно, будет немного тупить, но это пройдет, как только проедете 500-1000 километров, автомобиль порадует Вас.

Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS

Современная модель SS в 2013 году представлена Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS (205 Hp). В этой модели есть все то, чего недостает предыдущей.  Это более внушительная максимальная скорость, составляющая 180 км/ч,  разгонятся, рекомендуется только по хорошей дороге. Время разгона сокращается до  секунд. При большой скорости разгона скорость работы двигателя не падает.

Основные характеристики

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Модель двигателя

le5

Объем двигателя

1998см3

Мощность двигателя

205 л.с./5600 об.мин.

Крутящий момент

230/4400 н*м

Система подачи топлива

Распределенный впрыск

Турбонадув

Механический наддув

Кол-во и расположение цилиндров

4 (Рядный)

Диаметр цилиндра

86мм

Ход поршня

86мм

Степень сжатия

9.5

Кол-во клапанов

16V

Тип двигателя

бензиновый

Вид топлива

АИ92

Объем топливного бака

49 л

Заключение

Подводя итоги всему вышесказанному, следует отметить, что автомобиль шевроле кобальт относится к ряду, наиболее востребованных, надежных, и одновременно не слишком дорогих в эксплуатации автомобилей.  Двигатель, который установлен на этой марке автомобиля, отличается своей выносливостью и резвостью, при своем небольшом объеме При этом очень достаточно экономичен, что не может не радовать автовладельцев.

cobaltpro.ru

Шевроле Кобальт двигатель 1.5, цепь или ремень в приводе ГРМ, автомат Chevrolet Cobalt (АКПП)

dvigatel-Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт имеет двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра. Мощность мотора Chevrolet Cobalt 105 л.с. Других вариантов силовых агрегатов на бюджетный седан Кобальт в России не предлагают.dvigatel-Chevrolet-Cobalt

Главной особенностью этого двигателя Шевроле Кобальт является наличие цепи в приводе ГРМ. Цепь ГРМ гораздо более практична, чем ремень, плюс требует меньше внимания. Двигатель серии S-Tec специально разработали для развивающихся рынков с суровыми условиями эксплуатации. Фото двигателя чуть выше. Бензиновый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III сочетается, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным современным автоматом, о чем мы расскажем ниже. А пока подробные характеристики двигателя Шевроле Кобальт.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

automat-Chevrolet Cobalt

Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

myautoblog.net

Двигатель Шевроле Кобальт: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных автомобилей Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением. Транспортное средство разработано на базе GM Gamma и составило здоровую конкуренцию европейскому Рено Логан.

Шевроле Кобальт

Технические характеристики

Силовой агрегат L2C имеет средние технические характеристики, рассчитанные для небольших размеров автомобилей. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии. Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

НаименованиеХарактеристика
МаркаL2C
Маркировка1,5 литра (1485 см. куб.)
Мощность106 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Ресурс200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель Шевроле Кобальт

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет международный рейтинг 3+/5. Силовой агрегат простой в обслуживании и ремонте, чем полюбился многим отечественным автолюбителям. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

avtodvigateli.com

Двигатель Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Двигатель S-TEC III 16v - бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания - многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры - к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля - поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 - впускной трубопровод; 2 - дроссельный узел; 3 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 - крышка головки блока цилиндров; 5 - кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 - головка блока цилиндров; 7 - шкив насоса гидроусилителя руля; 8 - ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 - корпус термостата: 10 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 - натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 - поддон картера; 16 - передняя крышка блока цилиндров; 17 - генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 - выпускной патрубок системы охлаждения; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - клапан рециркуляции отработавших газов; 4 - трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - головка блока цилиндров: 7 - датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 - впускной трубопровод; 9 - клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 - пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 - трубка рециркуляции отработавших газов; 12 - стартер; 13 - маховик; 14 - поддон картера; 15 - каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 - блок цилиндров: 18 - выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 - крышка маслозаливной горловины; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - указатель уровня масла; 4 - катушки зажигания; 5 - головка блока цилиндров; 6 - клапан рециркуляции отработавших газов; 7 - выпускной патрубок системы охлаждения; 8 - выпускной коллектор; 9 - трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 - блок цилиндров; 11 - масляный фильтр: 12 - датчик положения коленчатого вала; 13 - маховик: 14 - управляющий датчик концентрации кислорода; 15 - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 - направляющая трубка указателя уровня масла; 17 - поддон картера; 18 - компрессор кондиционера; 19 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 - датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 - корпус термостата; 22 - насос охлаждающей жидкости; 23 - ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 - насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 - головка блока цилиндров; 2 - крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 - топливная рампа; 5 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 - датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 - крышка маслозаливной горловины; 8 - дроссельный узел; 9 - клапан продувки адсорбера; 10 - кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 - генератор; 13 - поддон картера;! 14 - пробка маслосливного отверстия; 15 - блок цилиндров; 16 - маховик; 17 - стартер; 18 - трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 - пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 - клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.

Элементы системы вентиляции картера: 1 - шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 - дроссельный узел; 3 - впускной трубопровод; 4 - трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 - клапан системы вентиляции картера; 6 - крышка катушек зажигания; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - трубка подвода картерных газов к дроссельномуузлу

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Шевроле Кобаль

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.Шевроле Кобаль

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.Шевроле Кобаль

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

 Недостатки:

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.Спрашивает: Юрий Устинов.Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?

Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below. Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Двигатель на Шевроле Кобальт под капотом

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Шевроле Кобальт цепь ГРМ в упаковке новая

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

carfrance.ru

Chevrolet Cobalt – на паузе

Chevrolet Cobalt дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Шевроле Кобальт был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II - той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель.

Для Шевроле Кобальт предусмотрен лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач.

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем в Кобальте он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая.

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя - в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон.

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором - прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Заключение.

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

 

vvm-auto.ru


Смотрите также