ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Great Wall Hover h4: знакомый внедорожник в новом образе. Схема двс для great wall hover h3


Great Wall HOVER h4, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Ховер H5

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

бензиновый двигатель Ховер

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

 

 

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

дизельный двигатель Ховер

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер h4 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин. 

 

rvsmaster.ru

Электросхемы Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

   

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку "назад" в браузере.

Содержание:

Аккумуляторная батарея, генератор, стартер, выключатель зажиганияСистема запуска и подзарядкиСистема управления двигателем 4G63/4G69Система управления двигателем 4D20Блок управления электрооборудованием, блокировка дверей, передний стеклоочиститель, наружное освещениеСтеклоочистители и стеклоомывателиЗадний стеклоочиститель и стеклоомывательБлижний и дальний свет фарЭлектрокорректор фарУказатели поворота и аварийная световая сигнализацияВыключатель освещения, передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарейЭлектростеклоподъемникиЦентральный замок и электростеклоподъемникиЭлектропривод наружных зеркал, прикуривательНаружные зеркала заднего вида с электроприводом (вариант 2)Звуковой сигналПрикуриватель, звуковой сигнал,Стоп-СигналыЩиток приборов, датчикиЩиток приборов (вариант 2)Сигнальные лампочки щитка приборовПарковочный радар, фонари света заднего ходаОсвещение салонаЭлектрообогрев сидений, электропривод сидений, электропривод люка в крышеКлиматическая установкаАудиосистемаCD-плеер, люк и электронное сцеплениеDVD проигрывательЭлектрическая муфта полного привода, электропривод сидений и люкАнтиблокировочная система тормозов (ABS) Антипробуксовочная системаОхранная сигнализация и подушки безопасности

Схема - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

 

Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ

 

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

элестросхема эсуд      схема системы управления двигателем

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

схема эсуд дизельного двигателя   

Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

схема освещения, фар, дворников  электросхема блока управления электрическим оборудованием 

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

 

Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

электросхема заднего дворника

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

элетросхема фар ближнего света

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

электросхема корректора фар

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

 

Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

 

Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

электросхема стеклоподъёмников

Схема - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

 

Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

схема электрозеркал

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)

 

Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

электросхема звукового сигнала

Схема - ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ

 

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)

 

Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ

 

Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ

Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Схема АУДИОСИСТЕМА

Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Схема - DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

hover-gw.ru

Great Wall Hover — описание модели

Great Wall Hover – полноприводный автомобиль класса SUV производства китайской компании Great Wall, построенный на платформе Trooper и Axiom японской автомобильной компании ISUZU.

Производство внедорожников Great Wall Hover началось на заводе китайской компании Great Wall в 2005 году. Автомобиль, по замыслу компании-производителя, должен был соответствовать стандартам класса полноразмерных внедорожников, обладать современным внешним видом и при этом продаваться по самой низкой среди автомобилей этой категории цене. Обладая обширным опытом выпуска японских автомобилей прежних модельных годов, компания Great Wall решила пойти испытанным путем, и новый автомобиль был спроектирован по образу и подобию японского внедорожника. Прототипом послужил крайне интересный с точки зрения применения технических решений автомобиль Isuzu Axiom. который производился в Соединённых Штатах с 2001 по 2004 год, но не нашедший своего покупателя. Основой для Hover послужила платформа Axiom, то есть кузов и шасси, однако считать Hover его копией неправильно, так как в процессе создания китайского внедорожника прототип был в значительной мере переработан. Линии кузова Hover в значительной степени сглажены в пользу большей обтекаемости, и внедорожник даже первого поколения выглядит современнее прототипа.

Дизайн интерьера Great Wall Hover так же содержит многочисленные отсылки к Axiom, с достаточно существенными отличиями.

Hover стал первой в истории компании моделью, экспортные продажи которой достигли больших объемов. Первая массовая поставка, 30 тысяч автомобилей, была произведена в Италию. Как и ожидалось, полноразмерный внедорожник по существенно более низкой по сравнению с одноклассниками цене сразу завоевал спрос.

Технические особенности Great Wall Hover

ISUZU Axiom не стал единственным «донором» для модели Hover. Двигатель, которым оснащались автомобили первых выпусков объемом 2.4 литра, был японским. Это проверенный временем четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64 компании Mitsubishi.

Интерьер в значительной степени позаимствован у Axiom, а шасси, общее с пикапами Deer, у Toyota 4runner первой половины девяностых годов.

Конструктивно Hover h4 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом по схеме part-time.

В дальнейшем компания начала комплектовать бензиновую версию Hover двигателями Mitsubishi Sirius 4G69, который впервые был установлен на Mistubishi Galant в 1988 году. Дизельная модификация оснащается двигателем собственного производства под названием GW2.8TC. 

И в том, и в другом случае двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На внутреннем рынке Китая продаются еще две дизельные версии с двигателями, оснащенными впрыском системы Common Rail производства компании Bosch.

Борьба за снижение вредных веществ в выхлопных газах двигателей Great Wall

В течение долгого времени китайские автопроизводители, в том числе, и Great Wall сталкивались с ограничениями в экспорте автомобилей по причине постоянно ужесточающихся требований к нормам содержания токсичных веществ в Европе. Тем не менее, Hover h4 прошел тест на соответствие стандарту Евро-3 и был допущен к продаже на территории Евросоюза. В дальнейшем, после рестайлинга в 2009 году, после которого на автомобиль начали устанавливать обновленные двигатели, Hover был сертифицирован на соответствие стандарту Евро-4.

 

Плюсы и минусы Great Wall Hover

Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог,  произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover h4 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента - Уаз Патриот в люксовой комплектации.

Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.

Существует расхожее мнение о том, что китайские автомобили сварены из тонкого металла, но в случае с Hover это точно не так – толщина металла вполне сопоставима с кузовами других производителей. 

Так же часто возникает полемика по поводу слабого двигателя. Действительно, автомобиль обладает солидным весом, а двигателями комплектуется маломощными, по крайней мере, по лошадиным силам. Однако объем тоже важный параметр, и для четырехцилиндрового двигателя даже 2.4 достаточно много. Двигателями такого же объема комплектует свои внедорожники компния Toyota, к примеру, мотор 2.4 литра от Camty ставился в кроссовер Lexus RX300 аналогичных с Hover габаритов. Поэтому маломощным он может показаться только тем, кто привык к 200-м и более лошадиным силам и двигателям V6. Кроме того, многие внедорожники и кроссоверы классом ниже обладают еще мене мощными двигателями, к примеру Nissan X-trail в комплектации 2.0 или Suzuki Grand Vitara с аналогичным объемом.

Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать. 

По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.

Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.

Из очевидных недостатков системы климат-контроля необходимо отметить отсутствие салонного фильтра. Остальные опции, такие как датчик дождя, парктроники или система EBD, по отзывам, работают хорошо.

 

Интересные факты о Great Wall Hover

В Италии существует бензиновая версия Great Wall Hover под названием EcoDual, оснащенная системой впрыска с учетом возможности использования сжиженного газа.

На рынках Японии, Кореи, Франции, Италии, России и ЮАР можно приобрести лимузин на базе Great Wall Hover под названием «π» длиной 6.9 метра. Первый лимузин этой серии получил в виде подарка лидер коммунистической Кубы Фидель Кастро.

blamper.ru

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2017 🚘

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.

Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским реалиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.

Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики

Тип двигателя:

Бензиновый

Объём двигателя:

1997

Мощность:

116 л.с.

Разгон до 100км/час:

с.

Максимальная скорость:

160 км/ч

Расход в городском цикле:

13 л/100км

Расход в загородном цикле:

6.8 л/100км

Расход в смешанном цикле:

9.1 л/100км

Объем топливного бака:

74 л

Колёсная база:

2700 мм

Объём багажника:

206 л

Трансмиссия:

Механическая

Привод:

Полный

Передняя подвеска:

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска:

Зависимая

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Дисковые

Габариты Great Wall Hover h4

Грейт Вол Ховер Н3 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Super Luxe

2 л

116 л.с

1313

6.8

5 MT

4WD

Super Luxe Кожа

2 л

116 л.с

1313

6.8

5 MT

4WD

Грейт Вол Ховер Н3 фото

Тест-драйв Great Wall Hover h4 — видео

Достоинства и недостатки Great Wall Hover h4

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев рестайлингового варианта Hover h4, отметим его главные плюсы:

Все автомобили Грейт вол в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

Рукастый)) - Great Wall Hover h4

Электронные книги Great Wall Hover h4 для автомобилистов бесплатно

 

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover h4    СКАЧАТЬ  194 Мб(Руководство по ремонту Great Wall Hover h4 полная версия)

 

Руководство по ремонту Great Wall Hover h4 в фотографиях                                                       СКАЧАТЬ   116 Mб(Ремонт Great Wall Hover h4 в фотографиях)

Секреты ремонта Great Wall Hover h4                                                                                           СКАЧАТЬ  51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Great Wall Hover h4 )

 

Подробная схема электрооборудования Great Wall Hover h4                                                    СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Great Wall Hover h4 )

 

Каталог деталей Great Wall Hover h4                                                                                            СКАЧАТЬ  101 Мб( Great Wall Hover h4 Каталог деталей и сборочных единиц )

 

Руководство по ремонту двигателя Great Wall Hover h4                                                             СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Great Wall Hover h4 своими руками в фотографиях)

 

Руководство по ремонту трансмиссии Great Wall Hover h4                                                      СКАЧАТЬ 154 Мб(ремонт КПП и дифференциала Great Wall Hover h4 своими руками в фотографиях)

 

Коды неисправностей Great Wall Hover h4                                                                                   СКАЧАТЬ  42 Мб( Great Wall Hover h4 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Great Wall Hover h4                                                    СКАЧАТЬ  115 Мб(тюнинг Great Wall Hover h4 своими руками с фотографиями)

 

 

ТЕГИ: Руководства по ремонту Great Wall Hover h4бесплатно, без регистрации и СМС  Great Wall Hover h4 Бесплатно, без регистрации и СМС   Great Wall Hover h4

 

Great Wall Hover h4

elwo.ucoz.net

Бензиновый двигатель 2.4 Л Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Бензиновый двигатель 2.4 лВсе устанавливаемые двигателиВозможные неисправности двигателяМоменты затяжки деталей двигателяЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла и масляного фильтра Приводные ремни - замена, регулировкаУстановка поршня в ВМТ Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ (вар.2)Снятие, установка, дефектовка маховикаЗамена прокладки ГБЦ Распределительный вал и коромыслаПроверка гидрокомпенсаторов Головка блока цилиндров и клапаныПритирка клапановСнятие и установка двигателяСнятие кожуха, валов и поддона Шатунно-поршневая группаДефектовка поршнейДефекты поршней бензиновых двигателей Коленчатый вал, маховик и блок цилиндровДефектовка коленвала и блока цилиндров Система смазкиСнятие и установка масляного насосаСистема подзарядкиПроверка генератораСнятие и установка генератораРазборка и сборка генератораСистема запуска и стартерСнятие и установка стартераПроверка стартераРазборка и сборка стартераПроверка элементов стартераСистема зажиганияЗамена катушки зажиганияЗамена датчика распределительного вала Замена датчика коленчатого валаЗамена датчика детонацииСистема питанияСнижение давления в системе питанияЗамена топливного насосаЗамена топливного бакаПроверка и замена форсунокЗамена топливного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена адсорбераСнятие заливного трубопровода Снятие педали акселератораРегулировка троса акселератораСистема выпуска отработавших газовЗамена глушителя    

1. Общие сведения по двигателю

двигатель

Моторный отсек.

На автомобиле Hover устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, балансировочных валов и масляного насоса, и шкив привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и гидромуфты водяного насоса. На заднем конце коленчатого вала установлен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные кованые с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю - запрессована сталебронзовая втулка. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних - компрессионные и нижнее - маслосъемное. На двигателе поршни охлаждаются маслом, для этого в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Форсунки представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен к блоку цилиндров снизу болтами. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообрабатываются - отбеливаются. Кулачки распределительных валов через коромысла приводят в действие клапаны. У двигателя гидротолкатели клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Поэтому у этих двигателей в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

номер двигателяМесто расположения номера двигателя

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. В двигателе на каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником,полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора, центробежного водяного насоса с гидромуфтой вентилятора, термостата и шлангов. Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива. Кроме того, в систему питания входят датчики, топливный фильтр и дроссельный патрубок. Топливный насос электрический, погружного типа, установлен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива. Система зажигания микропроцессорная, управляется контроллером (блоком управления). Контроллер также управляет системой впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя

Таблица 2.1. Технические характеристики двигателя.

Параметры Значение
Модель двигателя 4G64S4M
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный с одним верхнерасположенным распределительным валом, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением
Тип системы питания Многоточечный распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.5x00
Рабочий объем,см3 2351
Степень сжатия 9.5: 1
Максимальная мощность, кВт/об/мин 93/5250
Максимальный крятщий момент, Нм/об/мин 190/2500
Минимальный расход топлива (г/кВт-ч) не менее 254
Обороты холостого хода, мин'1 750 ± 30
Управление холостым ходом Электронное с обратной связью
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, без блокировки распределителя, электронное управление системой зажигания
Зазор свечей зажигания, мм 1.0-1.1
Модель свечи зажигания BKR5E-11 или K16PR-U11 или RC10YC4 BKR6E-11 или K20PR-U11 или RC8
Производитель свечей зажигания NGK или DENSO или Xiang huo ju
Тепловой зазор в клапанах 0 (гидрокомпенсаторы)
Фазы газораспределения:открытие впускного/закрытие впускного клапанаоткрытие выпускного/закрытие выпускного клапана 18 * перед ВМТ/53' после НМТ 50* перед НМТ/18' после ВМТ
Система смазки Комбинированная поддавлением и разбрызгиванием
Максимальная температура масла, "С 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа
Вес двигателя (нетто), кг 167
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, мм 730x653x667
Токсичность СО(%)/СН (ч/млн) <0.5/<100
Система снижения токсичности Трехступенчатый катализатор, управление топливовоздушной смесью с обратной связью

hover-gw.ru

комплектации двигателей, опции и отзывы

Хотя наши соотечественники еще не прониклись любовью и всеобъемлющим доверием к китайским автомобилям типа кроссоверов Чери, группа преданных фанатов азиатского автопрома уже успешно сформировалась. Как раз они и были больше всех рады выходу нового Great Wall Hover h4.

Great Wall Hover h4 красивое фото

После рестайлинга внедорожник приобрел внушительный вид, а также стал более совершенным с технической точки зрения. Как утверждает сам производитель, инженерам китайской компании удалось сделать модель надежнее и безопаснее, что должно сказаться на уровне продаж машины. В любом случае, фото Ховер Н3 свидетельствуют о том, что специалисты действительно на славу потрудились над его доработкой.

Цена модели колеблется от 775 до 820 тысяч рублей. Среди базовых опций стоит отметить системы ABS, EBD, гидроусилитель рулевого управления, датчики света, дождя, климат-контроль.

Внешний вид

Изменения в облике внедорожника начинаются уже с его внешнего вида. Видно, что это китайский внедорожник. Фронтальная часть корпуса приобрела несколько лишних сантиметров. Объясняется это установкой мощного двигателя под капот. Купола фар головного света стали более округлыми. В них просматривается опциональные светодиоды. Противотуманки все так же расположены в глубоких колодцах вблизи нижней кромки авто. Новый Ховер получил бампер увеличенных размеров. Впечатляет огромная решетка радиатора, обрамленная хромом.

Great Wall Hover h4 экстерьер авто

В профиль Ховер Н3 остался фактически прежним. Знакомые рейлинги, вытянутая корма, крупные колесные арки и покатое лобовое стекло. Отметить стоит увеличенный дорожный просвет. Теперь он составляет не меньше 240 мм, соответственно внедорожник ориентирован на экстремальные условия эксплуатации. Впрочем, в городе на этом автомобиле будет не менее комфортно, чем на бездорожье. С таким клиренсом можно забыть об ухабах и проблемных участках разбитых дорог.

Задняя часть корпуса Hover h4 New характеризуется компактной светотехникой и внушительных размеров дверью багажного отделения. Нижнюю кромку инженеры решили закрыть усиленным пластиком, защищающим выхлопные трубы от повреждений.

Подрос внедорожник и в своих габаритах. После рестайлинга его длина составила 4651 мм, ширина – 1806 мм, а высота – 1744 мм. При этом колесную базу оставили без изменений – 2699 мм. В базовой комплектации машина весит почти 1,9 тонн. Специалисты Great Wall проделали серьезную работу, чтобы хоть немного снизить массу модели.

Интерьер и опции Great Wall Hover h4

Вполне логично, что обновления претерпел и салон внедорожника. Китайцы переняли стремление японцев к использованию технологических новинок в автомобилестроении, поэтому Ховер Н3 New также получил массу полезных систем и помощников водителя. Конечно, в базовой комплектации функций не так много, как хотелось бы, но цена авто полностью оправдывает это. Но для начала разберемся в отделке салона, а уже потом перейдем к опциям.

Внедорожник Great Wall Hover h4 в движении

Первое, что сделали конструкторы, чтобы качественно обновить Hover h4, – заменили материалы отделки. Это касается не только тканевой обивки сидений и дверных проемов, но также и пластика центральной консоли. Все стало выглядеть приятней и дороже. Появилось даже несколько вставок под хром и металл. Сами кресла удобные и вместительные. В них будет вполне комфортно даже водителям в теле. Широкий диапазон регулировок сидений у Great Wall Hover h4 позволяет подобрать оптимальное положение любому. На втором ряде кресел места вполне хватает для троих. Ноги есть куда поставить, голова в потолок не упирается.

Посредине центральной консоли красуется компактный дисплей мультимедийной системы. В наличии барометр и альтиметр (измеряет высоту над уровнем моря). Камера заднего вида поможет удачно припарковаться. Штатная аудиосистема с несколькими динамиками гарантирует хорошую атмосферу в салоне. Делать музыку громче или тише можно кнопками на ободе рулевого колеса. Несмотря на все новшества, Ховер Н3 Нью с технологической точки зрения далек от совершенства. Экран светится слабо, из-за чего в дневное время на нем сложно что-либо увидеть. Сенсор плохо реагирует на прикосновение.

Багажник внедорожника остался без изменений. При желании его вместительность можно увеличить в 2,5 раза, если разложить второй ряд сидений. Впрочем, на ровную платформу при этом лучше не рассчитывать.

Great Wall Hover h4 дизайн автомобиля

Технические характеристики

Пожалуй, главное изменение Great Wall Hover h4 New заключается в том, что теперь он предлагается не только с одним двигателем, а уже с двумя. Конечно, ассортимент не широкий, но теперь у автолюбителей хотя бы выбор есть. Базовый агрегат – 2-литровый бензиновый атмосферник 4G69S4N, мощностью 116 л. с. Его максимальный крутящий момент – 175 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Явный недостаток этого двигателя – завышенный расход топлива. По городу модели нужно порядка 11 литров на сотню (и это только по паспорту, а на деле показатели еще выше). Минимальное потребление не опускается ниже 8,5 литров на трассе.

Второй агрегат выпущен концерном Mitsubishi. Его объем тоже составляет 2 литра, а вот мощность выше – 177 л. с. и почти 250 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механика стала более отзывчивой, а ее передачи длиннее. Как результат, новый Ховер Н3 должен демонстрировать лучшую проходимость на пересеченной местности. 5 МКПП ранее не всегда справлялась с серьезными нагрузками, но этот агрегат с обновленной трансмиссией обязан быть лучшим. Однако 13,5 литров на сотню фактически сводят на нет все преимущества мотора.

Great Wall Hover h4 фото

Фото Ховер Н3 свидетельствуют о том, что конструкция шасси особо не изменилась. Рама лестничного типа производится из закаленной стали. Поперечный стабилизатор устойчивости Great Wall Hover h4 в паре с двумя рычагами гарантирует равномерное движение на любой поверхности. Звукоизоляция не самая лучшая. В салоне шумы мотора порой слышны достаточно четко.

Отзывы

Как показывают отзывы, Ховер Н3 нового поколения стал немного лучше своих предыдущих версий, однако изменения не столь существенные, чтобы констатировать полноценную смену поколений. Да, внедорожник мощнее, удобнее и надежнее, однако владельцы этого чуда говорят, что пластики вовсе не стали лучше. Покраска кузова легко слазит и царапается. Клиренс на деле оказывается не столь большим. Если вспомнить цену внедорожника, то в принципе можно закрыть глаза на эти недостатки. Отзывы Ховер Н3 также свидетельствуют о том, что машина на деле расходует меньше бензина, чем ожидалось.

Посмотреть, как машина ведет себя на бездорожье, можно в следующем видео, где Great Wall Hover h4 преодолевает полосу препятствий из камней, оврагов и возвышенностей:

avto-cool.com


Смотрите также