1 | Двигатель без снятия навесного оборудования | 4680 |
2 | Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования | 7093 |
3 | Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования | 8653 |
4 | КПП без снятия ДВС (тягач) | 4100 |
5 | КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) | 5400 |
6 | КПП после снятия ДВС | 1800 |
7 | Сцепление в сборе при снятом ДВС | 781 |
8 | Балансирная подвеска | 3838 |
9 | Средний мост | |
10 | Задний мост | 1800 |
11 | Главная передача среднего моста | 1202 |
12 | Главная передача заднего моста | 1050 |
13 | Межосевой дифференциал | 631 |
14 | Передняя ось | 1800 |
15 | ТНВД | 841 |
16 | Форсунка 1 шт. | 135 |
17 | Стартер | 325 |
18 | Генератор | 255 |
19 | ПГУ (с прокачкой) | 628 |
20 | Радиатор водяной С разборкой/сборкой | 901 1576 |
21 | Теплообменник СОНВ | 2122 |
22 | Компрессор | 562 |
23 | Колодки переднего тормоза | 732 |
24 | Колодки заднего тормоза | 1144 |
25 | Кран двухсекционный | 248 |
26 | Клапан ускорительный | 300 |
27 | Клапан однопроводный | 300 |
28 | Клапан двухпроводный | 345 |
29 | Клапан защитный | 273 |
30 | Кабина | 6300 |
31 | Кабина с перемонтажом тормозного крана | 12763 |
32 | Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей | 21840 |
33 | Колесо с клиньями (5шт.) | 169 |
34 | Колесо на шпильках (10шт.) | 261 |
35 | Поддон | 324 |
36 | Гильза цилиндров 1 шт. | 1096 |
37 | Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) | 8580 |
38 | Головка цилиндра 1 шт. Лев.сторона Прав.сторона | 2990 3497 |
39 | Масляный насос | 540 |
40 | Реактивная штанга | 342 |
41 | Передняя рессора | 723 |
42 | Задняя рессора | 659 |
43 | Башмак балансирной подвески | 1126 |
44 | Маховик при снятом ДВС | 562 |
45 | Сальник ступицы колеса | 684 |
46 | Стекло лобовое | 806 |
47 | Стекло заднее | 668 |
48 | Стекло боковое | 806 |
49 | Замена трубок тормозной системы | 12350 |
50 | Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) | 2028 |
51 | Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). | 1126 |
52 | Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) | 4144 |
53 | Разборка, сборка а/м - шасси (замена рамы) | 75000 |
www.remkam.ru
Замена Оси балансиров (кап.рем.подкатной тележки) |
20000-35000р |
Замена рессоры передней с заменой втулок |
7000-9000р |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) |
4200р |
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) |
7000р |
Регулировка ступичного подшипника |
340р |
Замена стремянки рессорной |
900р |
Замена амортизатора |
850р |
Шприцовка за точку |
70р |
Замена нижней реактивной штанги |
2200р |
Замена верхней реактивной штанги |
3500р |
Замена V-образной реактивной штанги |
5000р |
Замена подшипника ступицы |
1400р |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) |
2200р |
Замена шкворней рулевых за ось |
14000р |
Замена балки моста рулевая ось |
6500р |
Замена ГУР с прокачкой системы |
2500-5000р |
Замена НШ с прокачкой |
3500р |
Замена кронштейна поворотного кулака |
2300р |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников |
2000р |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) |
3000р |
Замена сцепления (КПП без ретардора) |
13500р |
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста |
2100р |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ) |
14000-24000р |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) |
2500р |
Снятие установка карданного вала |
2200-3500р |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой |
14500-19000р |
Ремонт редуктора МОД |
3500р |
Снятие установка редуктора МОД |
3200р |
Снятие установка редуктора ведущего моста |
7000-15000р |
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) |
2350-7000р |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) |
2100р |
Переборка суппорта (замена направляющих) |
2000Р |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) |
3500р |
Снятие установка тормозного диска |
1600р |
Снятие установка разжимного вала |
1062р |
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) |
3200р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) |
1600р |
Снятие установка тормозного барабана |
480р |
Замена тормозного рычага |
700р |
Клепка тормозных колодок 1 пара |
800р |
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) |
3500р |
Замена компрессора пневматического |
3500-7000р |
Переборка компрессора пневматического |
4500р |
Снятие установка ДВС |
17800р |
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну |
2800р |
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект |
18000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну |
6500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект |
10000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну |
7500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект |
13000р |
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) |
26000-42000р |
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) |
525р |
Притирка клапанов (за клапан) |
600р |
Снятие установка поддона ДВС |
2800-3500р |
Замена вкладышей коренных ДВС |
8500-12000р |
Замена вкладышей шатунных ДВС |
5500-8000р |
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) |
1650р |
Снятие установка промывка центрифуги |
345р |
Ремонт ТНВД (4-УТНИ) |
4500-8100р |
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ |
7900-26500р |
Ремонт ТНВД MOTORPAL |
5500-11000р |
Ремонт ТНВД 773 |
4500-10000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 |
6500-17000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 |
6000-15000р |
Ремонт форсунок (механика) за 1шт |
170-900р |
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт |
500-8000р |
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) |
1500-2500р |
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) |
4500-11000Р |
Установка топливного сепаратора |
4500р |
Установка топливного сепаратора с обогревом |
6500р |
Стоимость запасных частей и расходных материалов в указанную цену не входит!
Главная страница
avtorazbortver.ru
Компания САС№1 оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой прицепной и спецтехники. Кроме вышеперечисленных услуг, мы также можем осуществить ремонт и обслуживание грузовой техники, не вошедшей прайс-лист.
Наша компания ведет гибкую ценовую политику, у нас предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а также акции на дополнительные работы, расходные и запасные части автомобилей и прицепов. Для наших постоянных клиентов предусмотрена возможность отсрочки платежей, а также возможна выдача автотранспорта без расчета, в случае предоставления залоговой суммы, либо предоставления другого автомобиля в ремонт.
Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.
Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (495) 782-76-30.
(Ходовая часть автомобиля)
Замена Оси балансиров (кап.рем.подкатной тележки) | 10000-21000р |
Замена рессоры передней с заменой втулок | 7000-9000р |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 4200р |
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 7000р |
Регулировка ступичного подшипника | 340р |
Замена стремянки рессорной | 900р |
Замена амортизатора | 850р |
Шприцовка за точку | 70р |
Замена нижней реактивной штанги | 2200р |
Замена верхней реактивной штанги | 3500р |
Замена V-образной реактивной штанги | 5000р |
Замена подшипника ступицы | 1400р |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2200р |
Замена шкворней рулевых за ось | 14000р |
Замена балки моста рулевая ось | 6500р |
Замена ГУР с прокачкой системы | 2500-5000р |
Замена НШ с прокачкой | 3500р |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2300р |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 2000р |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) | 3000р |
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 13500р |
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | 2100р |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 14000-24000р |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2500р |
Снятие установка карданного вала | 2200-3500р |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 14500-19000р |
Ремонт редуктора МОД | 3500р |
Снятие установка редуктора МОД | 3200р |
Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000р |
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2100р |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 2000Р |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3500р |
Снятие установка тормозного диска | 1600р |
Снятие установка разжимного вала | 1062р |
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3200р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Снятие установка тормозного барабана | 480р |
Замена тормозного рычага | 700р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) | 3500р |
Замена компрессора пневматического | 3500-7000р |
Переборка компрессора пневматического | 4500р |
Снятие установка ДВС | 17800р |
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну | 2800р |
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект | 18000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну | 6500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект | 10000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну | 7500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект | 13000р |
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) | 26000-42000р |
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) | 525р |
Притирка клапанов (за клапан) | 600р |
Снятие установка поддона ДВС | 2800-3500р |
Замена вкладышей коренных ДВС | 8500-12000р |
Замена вкладышей шатунных ДВС | 5500-8000р |
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) | 1650р |
Снятие установка промывка центрифуги | 345р |
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Замена тормозной камеры | 1100р |
Замена энергоаккумулятора | 2100р |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | 3700-6000р |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | 2500-5000р |
Замена пневморессоры | 2000р |
Замена рессивера | 2000-3500р |
Замена пневмомагистрали | 2500-5000р |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 4000р |
Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка) | 21000-28000р |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС | 2500р |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы) | 1500р |
Зарядка аккумуляторов | 700р |
Сварочные работы (за один час работ) | 700р |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) | 1800р |
Токарные работы (за час работы) | 1100р |
Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону) | 12500р |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | 19000-35000р |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.) | 12000-20000р |
Восстановление разжимного вала | 1200-3500р |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 900р |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены | 8000-15000р |
Расточка маховика ДВС | 2000р |
Расточка тормозных колодок цена за пару | 1118р |
Расточка тормозного барабана цена за 1шт | 1118р |
Вклейка лобового стекла | 4500р |
Замена лобового стекла (резинка) | 2500Р |
Покраска одной детали | 800-6500р |
Покраска кабины целиком | 18000-70000р |
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы | 6000р |
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла | 2500-6000р |
Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж) | 600р |
Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза) | 300-400р |
Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) | 0р |
Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр) | 3,1р |
Снятие установка колеса R22,5 | 300р |
Установка латки колеса (безкамерная резина) | 300р |
Ремонт ТНВД (4-УТНИ) | 4500-8100р |
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ | 7900-26500р |
Ремонт ТНВД MOTORPAL | 5500-11000р |
Ремонт ТНВД 773 | 4500-10000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 | 6500-17000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 | 6000-15000р |
Ремонт форсунок (механика) за 1шт | 170-900р |
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт | 500-8000р |
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) | 1500-2500р |
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) | 4500-11000Р |
Установка топливного сепаратора | 4500р |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 6500р |
Замена Сцепления | 6000р |
Замена шкворней | 7000р |
замена или переборка рессор передней оси | 8000р |
замена или переборка рессор задней оси | 6500р |
замена колодок задних (барабаны) цена за колесо | 750р |
расточка трмозного барабана 1 шт | 350 р |
замена колодок передних | 400р цена за колесо |
замена рулевых наконечников со снятием тяги | 1000р |
регулировка схождения на стенде | 2000р |
регулировка схождения рулевых колес (линейкой) | 700р |
ремонт КПП | 8000р (без снятия установки) |
ремонт ДВС-406 | 25000р (без снятия установки) |
с\установка ДВС | 9000р |
ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки) | 3500р |
с\установка редуктора ведущего моста | 3000р |
замена масла ДВС | 400р |
замена масла КПП | 500р |
замена масла редуктора ведущего моста | 300р |
с\установка ГУР с прокачкой | 2500р |
замена маятникового рычага | 500 р |
ремонт электрооборудования | 600 ч |
замена амортизатора подвески | 450р |
прокачка тормозной системы | 600 р |
замена передней ступицы колеса | 900 р |
регулировка клапанов ДВС-406 | 1000р |
Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось BPW, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 27000 р |
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) | 38000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная | 25000 р |
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось SAF, восстановление ступицы | от 12000 р |
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами | 35000 р |
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде | 18000 р |
Ремонт кронштейна суппорта оси | от 2000 до 16000 р |
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось ROR, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось SMB, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось Shmitz, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | Цена договорная |
Ось Mercedes, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось Гигант,восстановление ступицы | от 12000 р |
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) | 30000 р |
Ремонт поворотной оси низкорамного трала | Цена договорная |
* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.
** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.
sas1.ru
Любая техника требует планового технического осмотра, даже самая надёжная и качественная. Осмотр техники предупредит возможные поломки и проверит слаженность работ всех узлов и агрегатов, а потому выгоднее потратить немного времени на проверку автомобиля, чем потом тратить средства на ремонт и простой транспорта.Если вы заинтересованы в услугах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ, организация ООО «МИЛНА» с радостью вам их предоставит.Владельцы техники часто полагают, что отечественные модели заметно уступают в качестве и производительности импортным аналогам. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что на российскую технику значительно проще найти оригинальнее запасные части и расходники, цены на которые существенно меньше импортных.
Мы предлагаем нашим клиентом гарантийное и послегарантийное обслуживание КАМАЗ, осуществляя круглосуточную поддержку, без выходных и праздничных дней.Сервисная мастерская находится практически на трассе М6 Каспий, на выезде из Михайловки. Также у нас имеется собственный склад с оригинальными запчастями к вашему автомобилю, что значительно сэкономит ваше время на поиски необходимой детали для ремонта, и на её ожидание в случае заказа. Практически все необходимые для ремонта детали и узлы присутствуют на нашем складе, что позволить существенно сократить время выполнения работ. При невозможности самостоятельно доставить к нам машину, мы готовы предложить вам эвакуатор, дежурящий круглосуточно.На все виды выполняемых нами работ предоставляется гарантия.
Для владельцев довольно старой техники, эксплуатировавшейся на протяжении длительного времени, капитальный ремонт авто является идеальным способом обновления автопарка без покупки новых автомобилей. Наиболее часто выполняются работы по укреплению и восстановлению рамы, покраске, замены электрооборудования и обшивки кабины.Нередко происходит замена рамы, кабины, двигателя автомобиля или других его узлов.После проведённых работ ваш автомобиль практически не будет отличаться от нового, и исправно прослужит долгое время.
Для более подробной информации Вы можете позвонить в нашу службу, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.
+7 (84463) 4-94-26milna134.ru
№ п/п | Наименование работ без стоимости запасных частей | Цена работы (руб.коп.) |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
1 | Снять и установить двигатель со снятием и установкой навесного оборудования | 14 100,00 |
2 | Ремонт двигателя Камаз*** | от 32000,00 |
3 | Ремонт двигателя Д-245*** | 24 000,00 |
4 | Ремонт двигателя ЗИЛ-130*** | 23 000,00 |
5 | Замена прокладок головок блока цилиндров | от 10300,00 |
6 | Замена прокладок головок блока цилиндров (правая сторона) | от 5500,00 |
7 | Замена прокладок головок блока цилиндров (левая сторона) | от 4980,00 |
8 | Снять и установить водяной насос | 1 400,00 |
9 | Замена масла в двигателе со сменой масляных фильтров | 1 260,00 |
10 | Снять и установить поддон блока цилиндров двигателя | 1 800,00 |
11 | Снять и установить одну головку блока цилиндров с правой стороны | 3 800,00 |
12 | Снять и установить одну головку блока цилиндров с левой стороны | 3 420,00 |
13 | Перебрать головку блока, заменить маслосъемные колпачки и коромысла, притереть клапана | 1 130,00 |
14 | Снять и установить выключатель гидромуфты | 660,00 |
15 | Заменить фильтрующие элементы масляные | 570,00 |
16 | Заменить фильтрующие элементы топливные | 300,00 |
17 | Снять и установить водяной радиатор (с раскомплектовкой и последующей комплектацией) | 2 700,00 |
18 | Проверка компрессии в двигателе | 2 400,00 |
19 | Снять и установить турбокомпрессор правый КАМАЗ | 2 300,00 |
20 | Снять и установить турбокомпрессор левый КАМАЗ | 3 720,00 |
21 | Заменить датчик давления масла | 310,00 |
22 | Снять и установить маховик | 900,00 |
23 | Снять и установить двигатель со снятием и установкой навесного оборудования МАЗ | от 13000,00 |
24 | Ремонт двигателя МАЗ | от 30600,00 |
25 | Замена прокладок головок блока цилиндров МАЗ-236 | 9 100,00 |
26 | Замена прокладок головок блока цилиндров МАЗ-238 | 9 600,00 |
27 | Перебрать головку блока, заменить маслосъемные колпачки и коромысла, притереть клапана МАЗ-236 | 3 200,00 |
28 | Перебрать головку блока, заменить маслосъемные колпачки и коромысла, притереть клапана МАЗ-238 | 4 200,00 |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||
29 | Снять и установить сцепление | 1 450,00 |
30 | Снять и установить ПГУ, отрегулировать свободный ход педали сцепления, прокачать сцепление | 1 120,00 |
31 | Ремонт диска нажимного (корзина) | 2 270,00 |
32 | Замена 205 подшипника (при снятом маховике) | 360,00 |
33 | Снять и установить цилиндр сцепления МАЗ | 800,00 |
КПП, ДЕЛИТЕЛЬ, КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | ||
34 | Снять и установить КПП Камаз | от 8460,00 |
35 | Снять и установить карданный вал | 1 200,00 |
36 | Ремонт КПП | от 8200,00 |
37 | Ремонт делителя КПП | 4 280,00 |
38 | Разъединить и соединить КПП с делителем | 1 300,00 |
39 | Замена крестовины карданного вала | 750,00 |
40 | Снять и установить первичный вал КПП (при снятой КПП) | 1 830,00 |
41 | Снять и установить крышку первичного вала (при снятой КПП) | 480,00 |
42 | Снять, заменить манжеты и установить крышку первичного вала (при снятой КПП) | 900,00 |
43 | Снять и установить механизм переключения передач делителя | 1 630,00 |
44 | Ремонт механизма переключения передач делителя | 2 420,00 |
45 | Снять и установить КПП МАЗ | от 8460,00 |
46 | Ремонт КПП МАЗ | от 8260,00 |
ЗАДНИЙ И СРЕДНИЙ МОСТ | ||
47 | Снять и установить редуктор заднего моста КАМАЗ | от 5500,00 |
48 | Снять и установить редуктор среднего моста КАМАЗ | от 6250,00 |
49 | Ремонт главной передачи заднего моста | от 8440,00 |
50 | Ремонт главной передачи среднего моста | от 10500 |
51 | Ремонт межосевого дифференциала | 2 400,00 |
52 | Снять и установить межосевой дифференциал | 2 300,00 |
53 | Заменить сальник ступицы (со снятием и установкой колес и ступицы) | 1 500,00 |
54 | Заменить внутренний, наружный подшипник (с предварительной дефектовкой) | 300,00 |
55 | Заменить манжету ступицы | 200,00 |
56 | Снять и установить тормозные колодки | 420,00 |
57 | Заменить тормозные накладки (1 пара) | 450,00 |
58 | Проточить тормозные колодки (1 пара) | 500,00 |
59 | Разъединить и соединить ступицу с тормозным барабаном | 670,00 |
60 | Расточить тормозной барабан | 600,00 |
61 | Заменить регулировочный рычаг (при снятой ступице) | 360,00 |
62 | Замена разжимного кулака | 380,00 |
63 | Замена втулки разжимного кулака (при снятом разж. кулаке) | 300,00 |
64 | Снять и установить редуктор заднего моста МАЗ | от 6230,00 |
65 | Снять и установить редуктор заднего моста МАЗ | от 7200,00 |
66 | Ремонт главной передачи заднего моста МАЗ | от 8200,00 |
67 | Ремонт главной передачи среднего моста МАЗ | от 11500,00 |
68 | Снять и установить тормозные колодки МАЗ | 480,00 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | ||
69 | Замена 2-х шкворней и 4-х втулок | 9 030,00 |
70 | Замена сальника передней ступицы Камаз | 1 200,00 |
71 | Замена манжеты передней ступицы при снятой ступице | 200,00 |
72 | Замена наружного или внутреннего подшипника (с предварительной дефектовкой) | 300,00 |
73 | Снять и установить тормозные колодки | 420,00 |
74 | Проточить тормозные колодки (1 пара) | 500,00 |
75 | Запрессовать и развернуть втулки поворотного кулака | 1 180,00 |
76 | Снять и установить поперечную (продольную) тягу КАМАЗ | 720,00 |
77 | Снять и установить поперечную (продольную) тягу МАЗ | 830,00 |
78 | Ремонт поперечной (продольной) тяги КАМАЗ | 780,00 |
79 | Ремонт поперечной (продольной) тяги МАЗ | 780,00 |
80 | Замена ушка и пальца передней рессоры | 1 250,00 |
РАМА И ПОДВЕСКА | ||
81 | Замена башмаков балансирной подвески | 9 000,00 |
82 | Замена втулок башмаков балансирной подвески (бронзовые) | 10 680,00 |
83 | Замена втулок башмаков балансирной подвески (пластмас.) | 9 500,00 |
84 | Запрессовать и расточить втулки башмака балансира | 1 180,00 |
85 | Снять и установить заднюю рессору | 3 200,00 |
86 | Снять и установить амортизатор | 500,00 |
87 | Снять и установить верхнюю реактивную штангу | 1 800,00 |
88 | Снять и установить нижнюю реактивную штангу | 1 530,00 |
89 | Ремонт реактивной штанги | 1 110,00 |
90 | Замена ушка передней рессоры МАЗ | 1 600,00 |
ТОРМОЗА | ||
91 | Снять и установить клапан защитный одинарный | 870,00 |
92 | Снять и установить клапан защитный двойной | 870,00 |
93 | Снять и установить клапан защитный тройной | 1 270,00 |
94 | Снять и установить клапан четырехконтурный | 1 220,00 |
95 | Снять и установить клапан ускорительный | 900,00 |
96 | Снять и установить энергоаккумулятор | 660,00 |
97 | Снять и установить ресивер | 890,00 |
98 | Отрегулировать тормоза (1 колесо) | 150,00 |
99 | Замена разобщительного крана | 600,00 |
100 | Снять и установить головку ПАЛМ | 360,00 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
101 | Снять и установить ТНВД Камаз | 2 800,00 |
102 | Снять и установить ТНВД Камаз Евро | 3 000,00 |
103 | Снять и установить ТНВД Камаз Евро 2 | 4 300,00 |
104 | Снять и установить ТНВД Маз | 2 800,00 |
105 | Снять и установить ТНВД Маз 7511 | 4 700,00 |
106 | Снять и установить ТНВД Бычок | 4 500,00 |
107 | Снять и установить форсунки Камаз | 180,00 |
108 | Снять и установить форсунки Маз | 250,00 |
avtomasterrk.ru
№ |
Модель и комплектация |
Особенности комплектации |
к/вал Р1, нов.ТНВД |
к/вал Р0, нов.ТНВД |
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ |
||||
1 |
74039.100-300(турбо) с 15 КПП |
260л.с. сцепление 142, ТНВД 334 |
от 561 605 |
от 574 294 |
2 |
740.11-300 с 152 КПП |
240л.с. сцепление 142, ТНВД 337-40 |
от 583 448 |
от 595 316 |
3 |
740.13-300 с 152 КПП |
260л.с. сцепление 142, ТНВД 337-42 |
от 674 670 |
от 687 233 |
ДВИГАТЕЛИ |
||||
4 |
74009.10-450 (ЕВРО-0) |
210л.с. ТНВД 33-02 |
от 319 059 |
от 331 117 |
5 |
74009.10-453 (УРАЛ) |
210л.с. ТНВД 33-10 |
от 341 091 |
от 353 465 |
6 |
74039.10-450 (ЕВРО-0 турбо) |
260л.с. ТНВД 334 |
от 373 919 |
от 386 671 |
7 |
740.11-450 (ЕВРО-1) |
240л.с. ТНВД 337-40 |
от 406 557 |
от 418 363 |
8 |
740.13-450 (ЕВРО-1) |
260л.с. ТНВД 337-42 |
от 470 571 |
от 482 628 |
9 |
740.30-450 (ЕВРО-2) |
260л.с. ТНВД 337-20 |
от 518 927 |
от 531 113 |
10 |
740.31-450 (ЕВРО-2) |
240л.с. ТНВД 337-20.05 |
от 451 190 |
от 462 679 |
11 |
740.50-450 (ЕВРО-2) |
360л.с. ТНВД 337-20.04 |
от 531 492 |
от 543 234 |
12 |
740.51-450 (ЕВРО-2) |
320л.с. ТНВД 337-20.03 |
от 506 366 |
от 517 919 |
13 |
74009.10-400 (ЕВРО-0) |
210л.с. ТНВД 33-02 |
от 343 238 |
от 355 296 |
14 |
74009.10-403 (УРАЛ) |
210л.с. ТНВД 33-10 |
от 363 124 |
от 375 560 |
15 |
74039.10-400 (турбо) |
260л.с. ТНВД 334 |
от 401 886 |
от 414 575 |
16 |
740.11-400 (ЕВРО-1) |
240л.с. ТНВД 337-40 |
от 431 241 |
от 443 046 |
17 |
740.13-400 (ЕВРО-1) |
260л.с. ТНВД 337-42 |
от 495 949 |
от 507 944 |
18 |
740.30-400 (ЕВРО-2) |
260л.с. ТНВД 337-20 |
от 583 006 |
от 596 515 |
19 |
740.13-400 (ЕВРО-2) |
240л.с. ТНВД 337-20.05 |
от 509 144 |
от 522 085 |
20 |
740.50-400 (ЕВРО-2) |
360л.с. ТНВД 337-20.04 |
от 595 632 |
от 608 762 |
21 |
740.51-400 (ЕВРО-2) |
320л.с. ТНВД 337-20.03 |
от 559 395 |
от 572 210 |
22 |
740.37-400 (ЕВРО-2) |
400л.с. ТНВД БОШ |
от 701 374 |
от 717 536 |
23 |
740.55-400 (ЕВРО-2) |
300л.с. ТНВД 337-20.07 |
от 587 677 |
от 601 124 |
24 |
740.62-400 (ЕВРО-2) |
280л.с. ТНВД БОШ |
от 671 514 |
от 686 981 |
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
||||
25 |
КПП-152 |
с делителем |
от 145 830 |
|
26 |
КПП-154 |
с делителем |
от 161 423 |
|
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА |
||||
27 |
Редуктор з/м 5320-2402010-10 |
число зубьев z49 |
от 61 678 |
|
28 |
Редуктор з/м 5320-2402010-20 |
число зубьев z50 |
от 61 678 |
|
29 |
Редуктор з/м 5320-2402010-30 |
число зубьев z48 |
от 61 678 |
|
30 |
Редуктор з/м 5320-2402010-40 |
число зубьев z47 |
от 55 428 |
|
31 |
Редуктор з/м 53229-2402011-10 ЕВРО |
число зубьев z49 |
от 63 761 |
|
32 |
Редуктор з/м 53229-2402011-20 ЕВРО |
число зубьев z50 |
от 66 665 |
|
33 |
Редуктор з/м 53229-2402011-30 ЕВРО |
число зубьев z48 |
от 59 910 |
|
34 |
Редуктор з/м 53229-2402011-40 ЕВРО |
число зубьев z47 |
от 63 761 |
|
35 |
Редуктор с/м 5320-2502010-10 |
число зубьев z49 |
от 74 746 |
|
36 |
Редуктор с/м 5320-2502010-20 |
число зубьев z50 |
от 74 746 |
|
37 |
Редуктор с/м 5320-2502010-30 |
число зубьев z48 |
от 74 746 |
|
38 |
Редуктор с/м 5320-2502010-40 |
число зубьев z47 |
от 76 135 |
|
39 |
Редуктор с/м 53229-2502011-10 ЕВРО |
число зубьев z49 |
от 74 872 |
|
40 |
Редуктор с/м 53229-2502011-20 ЕВРО |
число зубьев z50 |
от 79 355 |
|
41 |
Редуктор с/м 53229-2502011-30 ЕВРО |
число зубьев z48 |
от 79 355 |
|
42 |
Редуктор с/м 53229-2502011-40 ЕВРО |
число зубьев z47 |
от 85 036 |
www.kamaz-volga.ru
Главным агрегатом, который приводит к поломке всей машины, является двигатель. Это наиболее сложная и важная поломка во всем грузовике. Только профессиональные специалисты смогут квалифицированно диагностировать двигатель и выявить причину поломки, при этом нужно иметь еще и профессиональное оборудование. Производственные площади нашей компании оснащены всем необходимым оборудованием, поэтому мы гарантируем качественный ремонт и обслуживание вашего двигателя.
В нашем сервисе все подразделения работают слажено, как единый механизм. Все поступающие детали тщательно проверяют наши сотрудники. Поэтому ремонт двигателя КамАЗ проводится только с применением качественных запчастей. Мы предоставляем гарантию качества и рекомендации по обслуживанию в период обкатки, включая режимы работ и рекомендации по применению ГСМ.
Осуществляя капитальный ремонт двигателя КамАЗ, наши специалисты проведут диагностику, определят все проблемные места и предоставят клиенту ведомость, в которой будет отражена вся информация по ремонту и замене запчастей.
Чтобы капитальный ремонт двигателя КАМАЗ проводился как можно реже, нужно периодически диагностировать двигатель и своевременно устранять неисправности. С решением этой задачи, а также с выполнением капитального ремонта двигателя успешно справляется штат квалифицированных и опытных специалистов работающих на современном диагностическом оборудовании в автосервисе АвтоСпецРемонт. Автосервис АвтоСпецРемонт предоставляет клиентам удобные и выгодные условия обслуживания, поэтому доверяя компании капитальный ремонт двигателя, клиент получает гарантированно качественный результат работы.
На все предоставленные нашим сервисом работы, а также запчасти приобретенные у нас предоставляется обязательная гарантия. После капремонта двигателя КамАЗ и КамАЗ Камминз мы несем гарантию 6 месяцев ( или 20 000 км пробега ), при условии соблюдения всех эксплуатационных правил. После капремонта КПП, редуктора гарантия предоставляется 3 месяца, при таких же условиях как для ДВС.
КАМАЗ-740.10 210 л.с. | КАМАЗ-7403.10 240 л.с. Турбо | КАМАЗ-740.13 260 л.с. Евро 1 | КАМАЗ 740.50 300 л.с. Евро 2 | КАМАЗ 740.60 360 л.с. Евро 3 | Common Rail 400 л.с. | Cummins
avtospecremont.com