Имеет очень компактный дизайн. Подходит почти для всех двигателей и транспортных средств. Включает полный комплект хорошего качества, необходимый для подключения. В качестве теплоносителя используется штатная охлаждающая жидкость (антифриз). Имеет встроенную помпу, что позволяет устанавливать его в любом месте, в отличии от подогревателей работающих за счет конвекции (устанавливаются в нижней точке системы охлаждения). Устройство рекомендуется устанавливать в разрез патрубка возврата охлаждающей жидкости из радиатора печки в блок цилиндров. Малая ширина тела между штуцерами (3,5 см) позволяет обойтись без лишних шлангов, тройников и хомутов. Это в свою очередь сводит до минимума вмешательство в штатную систему охлаждения и уменьшает количество вероятных мест утечки антифриза
Уважаемые автолюбители, прошу обратить особое внимание на то, что на сегодняшний день все отечественные шланги, продающиеся на нашем рынке метражом - дубеют (превращаются в твердые и хрупкие трубы) через 2-5 лет использования (как повезет). Подсоединяя дополнительные шланги в вашу систему охлаждения вы рискуете встать где-нибудь. Если разрыв произойдет на скорости, возможна и температурная деформация блока цилиндров, т.к. не всегда утечка обнаруживается сразу. Я вас предупреждаю об этом, так как сам столкнулся с этим, когда на парковке в торговом комплексе у меня треснул шланг от тройника до редуктора газового оборудования. Я обыскал весь город, чтобы найти нормальные шланги, но продавцы сами признавались, что срок службы наших шлангов в среднем 3 года.
Простая установка возможна самостоятельно, либо в авторемонтных мастерских (дешева за счет простоты).
Самостоятельно установить можно и без слива антифриза. Установить два зажима до и после места установки, вырезать небольшой кусочек шланга (равный ширине тела подогревателя между штуцерами), надеть на концы шлангов хомуты и установить подогреватель. Вот и все.
При наличии в системе масленого радиатора допускается установка в контур перед ним (к блоку цилиндров).
Главное, следовать инструкции и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВОТ ТАК (в данном случае все обошлось и после правильной установки он заработал):
Имеет встроенный термостат. Нагрев происходит до 60 ° C, после чего ТЭН и помпа автоматически отключаются. При снижении температуры на 15-20 ° C подогреватель снова включается.
Рационально использовать механический таймер, для автоматического включения и отключения подогревателя в указанное время.
Производительность устройства 1,1 кВт является оптимальной, так как тепло от охлаждающей жидкости должно распространяться в блоке цилиндров медленно, для исключения резких перепадов температур и локального закипания антифриза в месте контакта с ТЭНом.
При наличии в автомобиле системы автозапуска, возможно совместное использование, для быстрого прогрева салона и стекол еще до вашего прихода. Для этого нужно просто повернуть регулятор температуры до максимума и включить обдув стекла!
Разъем соединительного кабеля может быть установлен, например, на передней части транспортного средства (решетке радиатора).
Пример установки на своем авто.
Достоинства:
- Уменьшает износ двигателя и катализатора
- Уменьшает износ аккумулятора автомобиля
- Сокращается время разогрева
- Оттаявшие стекла и прогретый салон к вашему приходу
- Экономия топлива
- Низкое сопротивление потоку охлаждающей жидкости
- Уменьшает выбросы - сохраняет окружающую среду
- Подходит для всех автомобилей
- Простота установки
- Компактная конструкция со встроенной помпой и нагревателем
- Не нуждается в обслуживании
- Не требуются никакие вмешательства в бортовую сеть
- Саморегулируемый через интегрированный терморегулятор
- Более эффективен, чем другие подогреватели
- Быстрое переключение топлива в автомобилях, которые работают на природном газе
Недостатки:
- Необходимость доступа к сети 220 / 230 В
Технические характеристики:
Напряжение: 220 - 240 В, 50 Гц
Мощность: 1100 Вт при 230 В
Мощность насоса: макс. 5-7 л / мин.
Откачивание по вертикали: 60cm
Подходит для шлангов охлаждающей жидкости от 16 до 20 мм внутреннего диаметра
Переключение температуры: 50-60 ° С
Вес: 380 грамм
Размеры: 110 х 60 х 60 мм
Длина кабеля: 100 см + 200 см
Короткое расстояние между входом и выходом подогревателя 3,5 см
Произведено в соответствии с международными стандартами безопасности.
CE - маркировка
Произведено в Германии!
Поставки ведутся напрямую от производителя!
Комплектация:
Новая версия
Цена на сегодняшний день 7000 руб. Для опасливых людей есть возможность оплаты через PayPal (в ней действует защита покупателей). Самый дешевый и проблемный способ доставки по территории России - почтой РФ приблизительно 250 руб.
Сейчас появилась возможность дополнительно приобрести кабель для внутренней разводки с съемным бамперным разъемом и специальным пылевлагозащитным колпачком. Длина 2 метра. Цена 500 руб.
Являюсь официальным дилером.
- Гарантия 12 месяцев -
Подогреватель может визуально отличаться.
Могу выслать в любой регион удобным для вас способом!
Ну вы конечно можете выбрать вариант подешевле и "попроще":
www.maxxx-on.ru
Главной деталью любого автомобиля является двигатель, а значит больше всего проблем у водителей возникает именно с ним. В зимний период работу двигателя защищает антифриз (тосол), поэтому важно знать, как осуществляется подогрев тосола с помпой от 220в. Кроме того, любой, кто стремится сохранить свой автомобиль исправным, должен знать для чего и по какому принципу совершается данная процедура.
Именно так звучит торговое название устойчивой к низким температурам жидкости, которая была разработана в Советском Союзе. В ее составе содержится этиленгликоль, что позволяет охлаждать двигатели автомобилей преимущественно в холодное время года.
При этом существует два типа этой смеси - та, которая выдерживает температуры до -40С, и та, что устойчива к температурам выше -65С.
Думать, что цвет жидкости что-то значит - неправильно. Но это касается только нового, без предварительного употребления тосола. Он может быть как голубой и красный (те цвета, которыми был запущен в продажу сначала), так и желтый или зеленый. Цвет смеси - это лишь своеобразный маркетинговый ход производителя и своеобразная договоренность (обозначение) между фирмой-продавцом и компанией-покупателем. Однако изменение цвета после определенного периода использования может свидетельствовать о:
С началом холодов и морозов каждого автомобилиста ждет препятствие, связанное с замерзанием двигателя. В такие моменты полностью исправна и рабочая деталь отказывается элементарно запускаться, поэтому возникает необходимость прогревать двигатель. Причиной выступает только холод и не приспособленность к резкому снижению температуры.
Именно поэтому, чтобы предупредить такую нежелательную ситуацию, опытный водитель должен подготовить свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Помочь в такой ситуации сможет электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Подогревать двигатель необходимо и для сохранения исправности и предотвращении бесполезного износа. Ведь при условии непрогретой детали, он работает с максимальной интенсивностью износа и быстро расходует свой потенциальный ресурс.
В режиме «холодного запуска» износ двигателя приравнивается примерно к 300 км. пробега по заснеженной дороге. Существенное влияние осуществляется также на использование топлива. При подогреве двигателя при низкой температуре водитель использует поразительное количество топлива, опустошая бак.
Чтобы предупредить все вышеперечисленные последствия, нужно заблаговременно осуществлять подогрев незамерзающей охлаждающей жидкости. Подогрев тосола осуществляется с помощью электрического подогревателя. Эффективно и удобнее в данной ситуации использовать подогреватель двигателя от сети 220В и с наличием встроенной помпы. Такое устройство представляет собой целый механизм взаимосвязанных и необходимых элементов:
Электрический нагревательный элемент мощностью 220В
Герметичный теплообменник, встроенный в рубашку охлаждения
Электронный блок управления
Таймер
Блок подзарядки аккумуляторной батареи
Тепловентилятор
Встроенная помпа
Все эти элементы выполняют свои функции. Поврежденная работа одного из них может ухудшить качество работы всей системы или вообще сделать ее невозможной. Например, отсутствие помпы не является катастрофическим, но конечный результат использования будет несколько хуже, ведь она применяется для равномерного и быстрого подогрева двигателя.
Подогреватель двигателя с помпой подключается к сети с переменным током. Работа прибора основана на подогреве незамерзающей охлаждающей жидкости, тосола, с помощью электрического нагревательного элемента мощностью 220В, который должен быть расположен в герметичном теплообменнике. Теплообменник в свою очередь должен быть подключен прямым соединением к рубашке охлаждения или находиться в ней.
Циркуляция тосола совершается вследствие поднятия нагретой смеси в верхнюю половины рубашки, холодная же жидкость опускается вниз.
Наличие встроенной помпы обеспечиваю установку устройства практически в любом месте. Также данный элемент обеспечивает более эффективное нагревание жидкости, способствует равномерному подогреву всего объема жидкости, который находится в двигателе, и улучшает общий результат.
После достижения определенной температурной отметки, в процесс включается термореле. В результате этого устройство перестает работать, что не предоставляет возможности тосолу перегреваться. Такой предохранительный способ позволяет оставлять подогреватель без присмотра на длительный промежуток времени, например на ночь.
Следовательно, для увеличения срока службы автомобиля, улучшения качества работы двигателя и экономии топлива, водителю желательно подогревать двигатель, готовя его к зимней эксплуатации. Лучше всего с этой задачей справится электронный подогреватель с помпой, который работает от сети переменного тока с мощностью 220В. Надежный и эффективный принцип работы гарантирует автомобилисту сохранения двигателя и безопасность в дороге.
antifriztosol.ru
Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года? Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой? Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей.Время подогрева длится всего 10-30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Также благодаря подогревателю Лунфэй салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя. Предпусковой подогреватель Лунфей разработан для нагрева ДВС автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости. Разработчики Лунфэй (Синь Джи) в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен, и выдержал проверку суровыми северными зимами. Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могу обеспечить подогреватели без встроенной помпы.Внесенные изменения конструкционные изменения новой модели:Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы. Подогреватель Лунфей (Синь Джи) работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину. Данный подогреватель подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект - два хомута и тройник.
1)Снижение износа двигателя Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. Плюс частично нагревается остальное навесное оборудование. Увеличивается ресурс стартера.
2)Защита от перегрева Подогреватель имеет встроенный очень надежный двойной термостат-выключатель настроенный на 60-70С - перегрев полностью исключен. К тому же помпа не останавливается даже при достижении нужной температуры, что исключает локальное вскипание от разогретого тена. Также можно уставнавливать подогреватель мощностью 3 кВт даже на авто с мотором в один литр, ничего плохого не случится, просто двигатель будет быстро прогреваться.
3)Экономия бензина и времени Вы серьезно экономите деньги, один прогрев подогревателем стоит 3-8 рублей, на прогрев бензином при серьезных холодах уходит до литра (30-40 рублей), не считая износа! Экономия около 2000-3000 рублей за 100 дней. Подогреватель полностью оправдает свою стоимость. А время подогрева длится всего 20-60 минут (в зависимости от объема двигателя). После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Также, благодаря подогревателю Лунфэй, салон автомобиля прогреется быстрее .
Для более простой и быстрой установки Вы можете приобрести монтажный комплект подогревателя (монтажный комплект подогревателя приобретать не обязательно, все что нужно для установки в разрез патрубка печки идет в упаковке с подогревателем). Монтажный комплект можно выбрать в разделе "Монтажные комплекты подогревателя" нашего интернет магазина. В состав монтажного комплекта входят: инструкция с фотографиями все необходимые патрубки, штуцера, тройники которые предназначены для установки именно на ваш автомобиль и позволят установить подогреватель самостоятельно максимально быстро и просто.
Тосольный подогреватель Лунфей-Longfei 3.0 кВт. Размеры:200мм*90мм*85мм Материал корпуса:Алюминиевый сплав Мощность:3000Ватт Напор помпы:600-900мм Производительность помпы: 8 л/минВес:1100грамм Диаметр патрубков: 16 мм. Циркуляция ОЖ: Встроенный насос Минимальный срок службы:не менее 2000часов
Внешний вид подогревателя Лунфэй (Longfei) с 2015года.
podogrevatel-dvigatela-lunfej-3000-vt-s-pompoj.xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai
Рынок предпусковых обогревателей за последнее время значительно расширился. Присутствуют как старожилы производства, так и новые участники, предлагающие оригинальные решения и новые идеи в производстве.
Сам принцип подогрева основывается на прогреве масла в картере двигателя, за счет чего повышается его температура. Это в свою очередь влечет повышение температуры в салоне и способствует комфортному управлению.
Самыми распространенными видами подогревателей являются стационарные обогреватели, однако на рынке присутствует отдельная категория от известных производителей, съемные подогреватели, осуществляющие свою работу от электрической сети в 220В.
Такие устройства имеют свои особенности, как в конструкции, так и в работе системы:
На видео- предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой:
Подогреватель, подключаясь к системе двигателя (в картер помещается нагревательный элемент и помпа) за счет сторонней электроэнергии осуществляет подогрев моторного масла и прогрев салона машины. Распространенными случаями применения такого агрегата является использование таких устройство при прогреве больших двигателей (грузовиков или иных больших автомобилей). В качестве источника питания может использоваться как стационарный источник в 220В (автомобильные инверторы также в последнее время обрели большую популярность) или переносной системы (генератор – используется чаще всего в случае зарядки объемных двигателей.
На рынке присутствует несколько крупных производителей подогревателей:
Срок эксплуатации данных устройств напрямую зависит от качества комплектующих, интенсивности эксплуатации (при круглогодичном использовании срок службы пропорционально снижается).
Средний срок службы предпусковых подогревателей с помпой составляет порядка 5 – 6 лет. Однако если выбрать устройство от компании «Северс», то срок службы продлится до 5-7 лет.
В части поломок самым частым среди отечественных устройств являются выход из строя механических частей, а у китайских изделий аппаратной части.
new2tuning.ru
В зимнее время водителя подстерегает множество проблем. В первую очередь они связаны с плохим запуском двигателя автомобиля. Для того чтобы решить данную задачу, специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Указанные устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно сокращают выброс выхлопных газов в атмосферу.
Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет своего действия экономят владельцу довольно много топлива. Непосредственно трение между деталями двигателя сильно снижается. Вместе с этим износ важных элементов происходит гораздо медленнее, что положительно влияет на работоспособность всех узлов.
Схематически предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой можно представить себе в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. В нижней части конструкции располагается маленькая прокладка, которая служит уплотнителем. Для контроля температуры в системе имеется терморегулятор. Под верхней крышкой устройства также располагается прокладка. Помпа в механизме устанавливается электромагнитная. Под ее основанием имеется резиновое кольцо. Дополнительно в нижней части устройства установлена крыльчатка, к которой подсоединен фланец.
Когда предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой подсоединен к системе, на него подается электричество. В результате этого процесса в работу включается трубчатый электронагреватель. Его основной задачей является повышение температуры тосола. Разогретая жидкость далее поступает в систему охлаждения. Происходит это при помощи помпы, а также крыльчатки, которая установлена в устройстве.
Таким образом, обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Прогревание двигателя при этом происходит медленно и равномерно. Для того чтобы поддерживать оптимальную температуру в системе, имеется терморегулятор. В случае необходимости он способен разомкнуть контакты, и напряжение на трубчатый электронагреватель подаваться не будет.
Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, однако есть общие положения по этому поводу. В первую очередь важно помнить, что устройство должно соединяться с однофазной сетью. При этом контакт у нее обязан быть заземлен. Осуществляется это при помощи автоматического выключателя, который имеет защиту от тока.
Также некоторые советуют при установке оборудования использовать систему отключения. Данный прибор значительно обезопасит процесс монтажа модели, и риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не следует касаться неизолированных участков оборудования. Приступая к установке предпускового подогревателя, важно осмотреть систему охлаждения. Подсоединяться устройство должно со стороны цилиндров. В этом месте обязан находиться патрубок, диаметр которого составляет 20 мм.
Затем следует уложить прибор в горизонтальном положении. В конечном счете он должен находиться ниже уровня радиатора. Делается это с целью исключения завоздушивания прибора. Место крепления в случае необходимости можно поменять, если воспользоваться дополнительным шлангом. Как правило, в комплекте к модели он добавляется. После подсоединения устройства его следует зафиксировать к корпусу. В некоторых случаях это сделать довольно проблематично. Однако грубой ошибкой принято считать фиксацию предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это является небезопасным и может привести к возгоранию автомобиля.
В стандартном комплекте к предпусковому подогревателю можно найти кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства прилагается промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, производителем прикладывается один. Для того чтобы закрепить предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, в верхней его части имеется два болта, а также гайки.
Для них в комплекте предусмотрен набор шайб, как обычных, так и гроверных. Для того чтобы подсоединить тройник к системе охлаждения, имеются штуцеры. Обычно можно в комплекте встретить сразу запасной. Поставляются они с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то штуцер должен быть с надписью К14. В данном случае указывается его диаметр. Для того чтобы обезопасить устройства, имеются хомуты. Дополнительно в комплекте можно встретить рукав небольшого размера. В свою очередь, хомуты имеются червячные, а также для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и являются довольно эластичными.
В первую очередь мощность предпускового подогревателя связывают с предельной частотой устройства. Обычно данный параметр лежит в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.
Чем выше рабочая мощность прибора, тем быстрее набирается температура. Обычно в двигателе тосол способен прогреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В данном случае многое также зависит от места расположения предпускового подогревателя. Как говорилось ранее, он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.
К важным параметрам предпусковых подогревателей следует приписать мощность. Измеряется этот показатель в кВт. Если взять модель с мощностью на уровне 1.5 кВт, то время нагревания тосола будет составлять примерно 3.5 минуты. Если вышеуказанный показатель равняется 2 кВт, то необходимой температуры можно достичь за 3.2 минуты.
При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. От нее зависит температура срабатывания терморегулятора. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах за секунду. Он во многом связан с диаметром входного, а также выходного отверстия. В среднем патрубки изготовляются с размером 12 мм. При этом габариты самого устройства могут сильно отличаться. В среднем длина предпускового подогревателя составляет 150 мм, ширина - 90 и высота - 90 мм.
Система защиты устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку "ИП34". Данная надпись говорит о том, что устройство является безопасным для здоровья человека, а случаи коротких замыканий практически исключены. Дополнительно потребитель из параметров обязан проверить вилки. Если говорить о российских производителях, то они оснащают свои модели по евростандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Обойдется хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю в 4 тыс. руб.
У модели "Вебасто" имеется стандратная установочная схема. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой устанавливается специальная втулка. Терморегулятор в данном случае находится в верхней части конструкции. Подача топлива осуществляется со стороны цилиндров.
Таким образом, циркуляционный поток устройства довольно высокий. Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую. Под блоком управления имеется помпа. В результате можно регулировать мощность предпускового подогревателя.
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220В от прочих устройств отличается объемным теплообменником. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. В данном случае поршень имеется небольшого диаметра. Однако крыльчатка места занимает много. Подача топлива в систему регулируется при помощи специального датчика.
Для того чтобы изменять предельную температуру жидкости, имеется блок управления. В этом плане многие модели оснащены системой самодиагностики. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220В выпускается с вентиляторами. В данном случае они справляются с перегреванием основной камеры устройства.
Для того чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя "Атлант", следует осмотреть входное, а также выходное отверстия. Делать это необходимо по схеме, которая прикладывается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения отопителя. В любом случае прибор должен находиться ниже его уровня. Далее следует отсоединить патрубок от системы.
После этого вся охлаждающая жидкость должна стечь. Только затем можно заняться входным соединением устройства. При этом шланг предпускового подогревателя не должен быть зажатым. В последнюю очередь подсоединяется выходной патрубок. В конце работы система охлаждения вновь заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.
Данный предпусковой подогреватель двигателя отзывы имеет хорошие. Многие покупатели хвалят его за то, что у него прочный корпус. Изготавливается он, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс прогревания происходит равномерно. Мощность устройства является приемлемой, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой довольно прост. Обойдется он на рынке в среднем в 3 тыс. руб.
Предпусковой подогреватель двигателя "ВАЗ-2107" обычно выпускается с предельной мощностью не более 1.5 кВт. Рабочая частота при этом должна составлять как минимум 45 Гц. Производительность помпы в большей степени зависит от места установки устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Дополнительно в данной ситуации следует учитывать высоту прокачки. Как правило, данный параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом доходит до 70 градусов.
Модели данной торговой марки в первую очередь отличаются приемлемой мощностью. Производительность помпы предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет в среднем 4.5 литров в минуту. Степень защиты указывается с маркировкой "ИП24". По габаритам модели можно подобрать разнообразные. Максимальная высота прокачки жидкости равняется 90 см. Терморегуляторы устанавливаются довольно качественные, и проблем с ними не возникает. Стоят в среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб.
"Гидроник" - это предпусковой подогреватель новой серии компании "Эберспехер". Отличительной особенностью его является повышенная производительность. Прослужить данная модель способна значительное время. Из недостатков следует отметить довольно быстрый подогрев. При этом большая помпа способна создавать в системе давление свыше 3 атм.
В результате на шланги оказывается большая нагрузка. Теплообменники в данной модели делаются из нержавеющей стали. Блоки управления производителем предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции устанавливается система защиты, которая спасает двигатель от перегрева.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена и отзывы. Как сделать предпусковой подогреватель двигателя для дизеля своими руками?Любой автовладелец хочет, чтобы его машина ездила как можно дольше. Средства для достижения этой цели используют разные. Первое, что должно осуществляться, это правильное вождение. Во-вторых, используют высококачестве...
Автомобили Предпусковой подогреватель двигателя "Бинар": отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя "Бинар": инструкция, ценаВ условиях нашего сурового климата у автовладельцев очень часто возникает проблема с утренним стартом своего «железного коня». Особенно плохо, когда температура наружного воздуха от -20 градусов по Цельсию...
Автомобили Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схемаИспользовать электронное зажигание на ВАЗ 2107 оказывается намного эффективнее, нежели контактное. Чтобы уяснить, какие преимущества появляются при установке бесконтактной системы, необходимо вкратце рассмотреть истор...
Хобби Как вяжется безрукавка для мальчика спицами: две модели с фото, описанием и схемамиВязание для мальчиков безрукавок спицами радует материнское сердце и позволяет применить на практике свое вязальное мастерство. Учитывая маленький размер и простой крой детских жилеток, их можно изготовить довольно бы...
Хобби Советы рукодельницам: как связать тапочки на 2 спицах (с описанием работы и схемой)В этой статье рассмотрим, как связать тапочки на двух спицах, их виды, способы вязания, особенности изготовления, раскроем секреты вязания тапочек от опытных мастериц.
Хобби Как плести фенечку из мулине с именем? Основы и схемы плетенияКрасивые и изящные браслеты, сплетенные из мулине, давно перестали быть лишь знаком хиппи и стали современным стильным аксессуаром. Особой популярностью они пользуются у подростков. Кроме того что это красивое украшен...
Автомобили Defa (предпусковой подогреватель): установка и отзывыС проблемами запуска автомобильного двигателя наверняка сталкивался каждый водитель, проживающий в холодном регионе страны. Сильный мороз способен привести к временному выходу из строя аккумуляторного блока и силового...
Автомобили Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: установка своими рукамиПредпусковой подогреватель дизельного двигателя является незаменимым устройством при экстремальных погодных условиях. Чаще всего его предпочитают обитатели местности, где температура большую часть времени в году не пр...
Автомобили Двигатель работает с перебоями: возможные причины и способы решения проблемыКаждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах, как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он...
Автомобили Установка сигнализаций с обратной связью и автозапуском: особенности, рекомендации, ценыУсложнение систем обеспечения автомобильной защиты определило и тенденцию к сегментации комплексов контроля доступа. С одной стороны, разработчики предлагают непосредственно сигнализационные пакеты в их классическом п...
monateka.com