




![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rce-9iq.jpg)
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rcp-tyc.jpg)
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rcy-sq4.jpg)
Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки "Японского" производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.
Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rde-3hk.jpg)
На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rgl-f7g.jpg)
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rn2-51l.jpg)
Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rez-78m.jpg)
Японская выглядит так:
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rej-5cd.jpg)
Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора "Японская"):
![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rgx-h5h.jpg)
В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :![[IMG]](/800/600/http/photoshare.ru/data/15/15217/1/6u9rdt-9be.jpg)
Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего "Японская" опора имеет китайское происхождение.
[background=rgb(249, 249, 249)]P.S. А вот и "Японская" опора на Китайском магазине http://ru.aliexpress.../685956454.html[/background][background=rgb(249, 249, 249)]
[/background]
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Honda Civik 1,8 AT шум двигателя видео 2 причина
Honda Civic 1,8 AT шум двигателя видео 1.
Двигатель Honda для Civic 4D 2006-2012
Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Доработка открытия багажника Honda civic 4D VIII
сайлентблок honda accord 52365SM4005
Двигатель Honda для Civic 4D 2006-2012
Подушка бмв в цивик 1 часть
Также смотрите:
Покупаем опору двигателя 50820-SNB-J02 Япония.Подходит номер 50820-SNB-H01 производство Япония.Номер 50820-SVA-A05 старый номер и вроде как Хонда больше не производит опор с таким номером, но в магазинах они есть.Надо обратите внимание и внимательно осмотреть опору, появилось очень много подделок под оригинал. Отличить опору можно по алюминиевому кронштейну. На оригинале отполированные части в местах крепления, сам болт без следов откручивания с нанесенной краской разного цвета. Резиновая опора имеет шершавую, матовую поверхность и какие-то цифры на резине. У подделки обычно гладкая, глянцевая. Переворачиваем опору и на кронштейне видим номер.Перед снятием реактивной штанги советую смазать болт вэдешкой. При попытке открутить этот болт можно сорвать гайку и тогда это будет реальный гемор. Гайка там на сварке.Инструмент: Вороток и головки на 10, 14, 17, удлиненная головка на 19, домкрат под двигатель, пиво на свой вкус.
1. Удерживаем двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.2. Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В). Я не откручивал крепление трубок кондиционера. Особого смысла в этом не увидел.![[IMG]](/800/600/http/s012.radikal.ru/i320/1707/71/f90a4b90d921.jpg)
3. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).![[IMG]](/800/600/http/s010.radikal.ru/i314/1707/ac/acc94472015d.jpg)
4. Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).![[IMG]](/800/600/http/s019.radikal.ru/i617/1707/e4/e9c73313a954.jpg)
5.Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.6.Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С).![[IMG]](/800/600/http/s04.radikal.ru/i177/1707/73/681dd4361ba4.jpg)
7.Установите кабель соединения с "массой".8.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.![[IMG]](/800/600/http/s019.radikal.ru/i638/1707/fa/f49265a1a5b0.jpg)
9.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.![[IMG]](/800/600/http/s019.radikal.ru/i620/1707/29/368938d79e89.jpg)
10.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.Не забываем убрать домкрат!!!
civic-russia.ru