Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки "Японского" производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.
Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:
На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :
Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:
Японская выглядит так:
Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора "Японская"):
В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :
Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего "Японская" опора имеет китайское происхождение.
[background=rgb(249, 249, 249)]P.S. А вот и "Японская" опора на Китайском магазине http://ru.aliexpress.../685956454.html[/background][background=rgb(249, 249, 249)][/background]
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Honda Civik 1,8 AT шум двигателя видео 2 причина
Honda Civic 1,8 AT шум двигателя видео 1.
Двигатель Honda для Civic 4D 2006-2012
Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .
Гидравлическая опора двигателя Honda Civic 4D 8 покололения
Доработка открытия багажника Honda civic 4D VIII
сайлентблок honda accord 52365SM4005
Двигатель Honda для Civic 4D 2006-2012
Подушка бмв в цивик 1 часть
Также смотрите:
Покупаем опору двигателя 50820-SNB-J02 Япония.Подходит номер 50820-SNB-H01 производство Япония.Номер 50820-SVA-A05 старый номер и вроде как Хонда больше не производит опор с таким номером, но в магазинах они есть.Надо обратите внимание и внимательно осмотреть опору, появилось очень много подделок под оригинал. Отличить опору можно по алюминиевому кронштейну. На оригинале отполированные части в местах крепления, сам болт без следов откручивания с нанесенной краской разного цвета. Резиновая опора имеет шершавую, матовую поверхность и какие-то цифры на резине. У подделки обычно гладкая, глянцевая. Переворачиваем опору и на кронштейне видим номер.Перед снятием реактивной штанги советую смазать болт вэдешкой. При попытке открутить этот болт можно сорвать гайку и тогда это будет реальный гемор. Гайка там на сварке.Инструмент: Вороток и головки на 10, 14, 17, удлиненная головка на 19, домкрат под двигатель, пиво на свой вкус.
1. Удерживаем двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.2. Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В). Я не откручивал крепление трубок кондиционера. Особого смысла в этом не увидел.
3. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
4. Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
5.Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.6.Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С).
7.Установите кабель соединения с "массой".8.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
9.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
10.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.Не забываем убрать домкрат!!!
civic-russia.ru