ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Где и когда полностью исчезнут автомобили, работающие на бензине. Запрет автомобилей с двс


Где и когда полностью исчезнут автомобили, работающие на бензине

В ближайшие годы автомобили на бензине и дизельном топливе запретят в Европе и не только…

Россияне упорно не хотят пересаживаться на электрокары, а вот во всем мире экологичный транспорт развивается бешеными темпами и уже в ближайшие десятилетия должен полностью заменить привычные бензиновые и дизельные авто. Рассказываем, когда именно это произойдет.

2025-й

Самым продвинутым государством в этом плане оказалась Норвегия. Правительство страны фьордов разработало программу, по которой к 2025 году в Норвегии не должно остаться ни одного бензинового автомобиля. И сомневаться в том, что программа будет реализована, не приходится.

Во-первых, норвежцы и сами не против сменить автомобиль с ДВС на экологичный транспорт, для этого даже не нужно вводить драконовских законов. В 2015 году Норвегия установила рекорд по продажам электромобилей — из 150 тысяч проданных авто свыше 26 тысяч были на электротяге. То есть каждый пятый житель Норвегии выбирает экологичную машину, и этот процент растет из года в год. Для сравнения в России в год продается меньше 100 электрокаров.

Во-вторых, в Норвегии действует комплекс мер, способствующих покупке «зеленого» транспорта — это и право передвигаться на них по полосам для общественного транспорта, и право бесплатного проезда по платным дорогам. В дальнейшем список льгот для владельцев электрокаров будет расширяться, а вот купить автомобиль на бензине или дизельном топливе станет гораздо сложнее — правительство намерено существенно увеличить налоги на покупку таких авто.

Фото: globallookpress.com

Все эти меры, согласно плану правительства, приведут к тому, что через 8 лет подавляющее большинство населения будет иметь «зеленый» транспорт. И тогда власти со спокойной совестью примут закон о запрете продажи устаревших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

К тому же времени запретить реализацию неэкологичных машин решили и власти Голландии. При этом стоит отметить, что автомобилисты, успевшие приобрести автомобиль с ДВС до 2025 года, смогут спокойно ездить по дорогам общего пользования, никаких санкций за это не будет. Просто они станут явлением редким, как сейчас на дорогах Москвы «Запорожец» или «Ока» и в конце концов вымрут окончательно.

2030-й

В самой продвинутой стране Европы Германии реализацию машин на горючем топливе запретят на пять лет позже — с 2030 года. Такая задержка позволит ведущим немецким концернам, таким как BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen спокойно подготовиться к изменениям и перестроиться на производство нового вида автомобилей.

В переходе европейских стран на новый вид энергии ничего удивительного нет, но о необходимости и неизбежности перехода на электричество задумались не только развитые, но и развивающиеся страны, например, Индия. Как и немцы, индусы также к 2030 году намерены запретить продажу неэкологичных авто.

Фото: globallookpress.com

Пожалуй, в Индии эта мера даже важнее, чем в Европе, ведь 17 из 20 мегаполисов с самым загрязненным воздухом в мире — это индийские города. От заболеваний, связанных с загрязненным воздухом, в Индии ежегодно умирают порядка 1,2 млн человек. Способ решения этой проблемы только один — полностью запретить неэкологичные автомобили.

Есть в таком переходе и экономическая выгода — на закупку нефти Индия ежегодно тратит порядка 150 миллиардов долларов, при этом электроэнергия обойдется почти на 60% дешевле.

2040-й

Еще через десять лет от загрязняющих атмосферу автомобилей придется полностью отказаться и жителям Франции. Это решение стало одним из первых, принятых новым правительством Эммануэля Макрона. А в среду, 26 июля, такой же срок поставила и Великобритания. По оценкам британских экологов, загрязнение воздуха может являться причиной примерно 50 тысяч «ранних смертей» в год, а последствия загрязнения обходятся финансовой системе каждый год в 27,5 миллиардов фунтов стерлингов.

На подготовку к новым условиям и переориентацию на экологичный транспорт у автопроизводителей времени предостаточно. Причем некоторые концерны начали переориентацию уже сейчас. Так, компания Volvo объявила, что к 2019 году полностью обновит модельную линейку, и в ней не останется ни одного автомобиля с ДВС.

Разработки в этом направлении ведут и другие ведущие автопроизводители, что хорошо заметно на автосалонах — практически все концепт-кары, являющиеся прообразами будущих моделей, оснащаются либо электрическими двигателями, либо гибридными.

В России о запрете бензинового транспорта пока не говорят, но если все иномарки в течение 20 лет станут электрическими, то россиянам ничего не останется, кроме как тоже пересесть на них.

www.eg.ru

Краснодарский край анонсировал запрет автомобилей с ДВС — Рамблер/новости

Сочи станет первым российским курортом, на территории которого будут полностью запрещены автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на администрацию Краснодарского края. Впоследствии запрет на такую технику распространится на другие курортные зоны страны.

В настоящее время на территорию олимпийского парка в Сочи может въезжать любой транспорт с бензиновыми двигателями, за исключением личных автомобилей. После введения запрета на транспорт с ДВС передвижение там станет возможным исключительно на электромобилях.

Чем «липучка» лучше шипованной резины.

«В дальнейшем мы будем ограничивать въезд и на другие, в том числе особо охраняемые природные зоны и места отдыха жителей и гостей региона. Например, сейчас обсуждается ограничение движения автомобилей класса ниже Евро-4 в прибрежных зонах курортных городов региона», — сообщил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Никаких дополнительных изменений в законодательство для этого не потребуется — данный вопрос уже решён на федеральном уровне. Минприроды в обозримом будущем планирует расширить список мест с полным запретом традиционных автомобилей. «Несомненно, сегодня вводить ограничения на въезд автомобилей, работающих на бензине, можно там, где есть достаточно большое техногенное воздействие на охраняемые территории. Это необходимо сделать в крупных городах, таких как Москва, где есть, например, национальный парк „Лосиный Остров“, — сообщили в ведомстве. При этом Минприроды не намерено форсировать полный переход на электрокары. Расширение запретных для автомобилей с ДВС зон будет осуществляться постепенно. В первую очередь запрет распространится на национальные парки и заповедники. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу „классики“. Читайте статью на QutoЧитайте также:Опрос показал, как россияне экономят на своих автомобиляхГИБДД сможет регулировать число выпускников автошколНовый „платник“ будет отвечать немецким нормам

Читайте также

news.rambler.ru

Китай готовит закон, запрещающий автомобили с ДВС

Правительство КНР работает над новым законом, который установит запрет на выпуск и продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Об этом сообщил министр промышленности и информатизации КНР Син Гуобин на автомобильном форуме в Тяньцзине.

По словам Гуобина, такой шаг значительно улучшит состояние окружающей среды в Китае и окажет колоссальное влияние на рост автомобильного рынка. Аналогичные запреты на производство дизельных и бензиновых автомобилей введут Шотландия, Великобритания и Франция — ограничения вступят в силу в период между 2032 и 2040 годами. Ожидается, что Китай — вторая по величине экономика в мире с крупнейшим автомобильным рынком — прекратит выпуск машин с ДВС не раньше, чем через 23 года.

После заявления Гуобина акции крупнейшего китайского производителя электрокаров BYD на гонконгской бирже выросли на 7,2%, сообщает Bloomberg. Акции государственного концерна BAIC поднялись в цене на 2,9%, а акции производителя литий-ионных аккумуляторов Guoxuan High-Tech Co. выросли на 5,3% в Шэньчжэне. Новость затронула даже австралийских производителей лития. Акции Galaxy Resources подскочили на 6,8%, а Orocobre — на 3,4%.

Китай уже занимает лидирующее место в мире по количеству проданных электромобилей. В 2016 году в стране было продано 507 000 электрокаров. На рынке лидирует BYD — с января по июль 2017 года компания продала 46 855 электромобилей и гибридов. BAIC осуществила поставки 36 084 электрокаров. Хотя сокращение государственных субсидий снизило темпы роста продаж электромобилей в Китае, аналитики ожидают, что к 2020 году в стране будет продаваться уже 2 млн электромобилей ежегодно.

К этому времени у Китая будут все шансы стать мировым лидером рынка. Американская консалтинговая фирма AlixPartners прогнозирует, что к 2020 году страна будет владеть двумя третями мировых производственных мощностей литий-ионных аккумуляторов, а половина выпускаемых в мире электрокаров будет производиться в Китае.

hightech.fm

В Европе могут запретить автомобили с бензиновыми двигателями

Парламенты европейских стран, один за другим, рассматривают законопроекты о полном запрете продаж автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, бензиновыми и дизельными. В десятилетней перспективе на дорогах Европы может не остаться ни одного нового автомобиля с ДВС.

Первыми среди европейцев подобные ограничительные меры приняли в Нидерландах в апреле нынешнего года. Согласно утвержденному Нижней палатой парламента закону, с 2025 года в стране должны прекратиться продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

tesla

Следующей может стать Норвегия, где соответствующая инициатива имеет более строгую формулировку. Запрет распространяется не только на продажу автомобилей с ДВС, но и в целом, на эксплуатацию бензиновых и дизельных машин на дорогах этой скандинавской страны. В настоящее время законопроект завоевал благосклонность основных политических партий. Поэтому с большой долей вероятности, начиная с 2025 года, в Норвегии можно будет ездить только на автомобилях с электрическими или водородными двигателями.

Началось все в декабре прошлого года на климатической конференции «COP21» в Париже. Альянс ZEV (Zero emission vehicle Alliance), ратующий за автомобили с нулевыми выбросами, заявил о намерении полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями к 2050 году. Помимо четырех европейских стран (Германии, Великобритании, Нидерландов и Норвегии), в альянс ZEV входит канадский штат Квебек и восемь штатов США (Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт).

Сделанные в Париже заявления выглядят более, чем оптимистичными. Если в Норвегии продажи электромобилей растут день ото дня, и сейчас на подобные машины приходится около четверти всех новых автомобилей в стране, то в Германии эта доля составляет менее одного процента. В Великобритании наблюдается схожая ситуация: продажи электрокаров составляют немногим более одной сотой от общего объема автомобильного рынка. И это притом, что Германия находится на четвертом месте в мире по объему продаж автомобилей, а Великобритания — на шестом.

Мнения экспертов о перспективах таких экологических инициатив расходятся. Развитие альтернативных видов двигателей идет не так быстро, как планировалось. Еще пять лет назад ожидалось, что к 2015 году по дорогам Европы будут ездить 5 миллионов электромобилей. Но в сентябре прошлого года эта цифра едва перевалила за первый миллион. С другой стороны, пять лет назад электрокар был чем-то экстравагантным и экзотичным. А сейчас отношение к ним в обществе кардинально изменилось. Зачастую власти вводят льготы для владельцев «зеленых» автомобилей: освобождают их от налога на покупку и регистрацию, развивают сеть бесплатных зарядных станций, предоставляют возможность ездить полосам, по выделенным для общественного транспорта, и разрешают не платить за парковку.

Возможно, такого рода законодательные инициативы призваны не столько запретить, сколько поощрить автопроизводителей развивать экологически чистые технологии. Ведь все концептуальные модели, представляемые в последнее время на крупных международных выставках, оснащаются как минимум гибридными силовыми установками. А концерн Toyota заявил, что к 2050 году в его модельном ряду не останется ни одной модели, оснащенной ДВС. Японская компания делает ставку на автомобили с гибридными и водородными двигателями, а также на электромобили. Аналогичные направления активно развивает и Mitsubishi Motors. Среди европейских производителей можно назвать концерн Volkswagen AG и BMW. Поэтому в долгосрочной перспективе доля автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания будет постепенно уменьшаться, уступая место экологически чистому и экономичному транспорту.

07 июня 2016

rentcarus.ru

В России начинают запрещать въезд автомобилей с бензиновыми двигателями

В настоящее время на территорию Олимпийского парка в Сочи уже запрещен въезд любых личных автомобилей. Следующий запрет коснется туристических автобусов и других транспортных средств с бензиновыми двигателями. Передвижение будет разрешено только на электромобилях: об этом рассказали в администрации Краснодарского края.

Примеру могут последовать и другие курортные зоны: еще в 2017-м году правительство России приступило к проработке мер господдержки развития электротранспорта. Тогда же и было предложено ввести ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах.

Краснодарский край начнет с Олимпийского парка, планируя в дальнейшем распространить новое правило и на другие места отдыха жителей и гостей региона. При этом никаких дополнительных изменений в законодательстве не потребуется: на федеральном уровне уже созданы новые дорожные знаки, которые устанавливают ограничения на въезд авто, работающих на бензине. Эти знаки вступят в силу в июле этого года. Таким образом, местным властям достаточно лишь установить новый знак в нужном месте.

Минтранс идею не поддерживает, напоминая о «технической неготовности» страны и предлагая «постепенно повышать экологический класс автомобиля вместо того, чтобы сразу перейти на нулевые выбросы». В Краснодарском крае также признают сложности перехода на электрокары, но обещают, что к моменту начала действия нововведения необходимая инфраструктура для электротранспорта будет создана. Одновременно должны появиться бесплатные парковочные «отсекающие стоянки», где люди могли бы оставить автомобиль с вредными выбросами и пересесть на экологически чистый транспорт. Этот план реализуем: например, в Кисловодске уже существует обширный парк электрокаров, которые можно взять в аренду.

Узнайте о транспортных ограничениях в Париже.

www.nat-geo.ru

В Минтрансе раскритиковали идею запрета автомобилей с ДВС

Как заявил агентству "РИА Новости" замглавы Минтранса Николай Асаул, технически Россия не готова идти на такие радикальные меры. "Это более радикальная форма нашей концепции. Наша концепция, что надо постепенно повышать экологический класс. А там концепция сразу перейти на нулевые выбросы. Я считаю, что технически мы к этому не готовы. Вопрос ведь еще: с какого года? Это же такая, на уровне лозунгов фраза — давайте запретим. Где и когда? Завтра? Весь город закроем? Через 20 лет — не знаю, может быть это и произойдет", - считает Асаул.

Стоит отметить, что в самом ведомстве разработали меры по постепенному переходу к нулевым выбросам от автомобилей, однако концепция Минтранса отличается от инициативы руководства "КамАЗа" гибкостью и определенной мягкостью. Например, в июле правительство приняло разработанные ведомством изменения в ПДД, в соответствии с которыми вводятся новые дорожные знаки, позволяющие ограничивать въезд в определенные районы города автомобилей с низкими экологическими классами.

"Мы подготовили инструментарий гибкого постепенного внедрения более экологически чистого транспорта, в конечном итоге, вплоть до достижения нулевых выбросов. Но двигаться нужно постепенно, взвешенно, а не в угоду производителям резко обрубить жизнеобеспечение целых городов", — подчеркивает Асаул.

Напомним, ранее глава "КамАЗа" Сергей Когогин предложил принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и ввести ограничения на эксплуатацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в городах-миллионниках и в курортных зонах.

Когогин также предложил правительству обратиться к субъектам РФ с рекомендацией отменить транспортный налог для электрических и гибридных автомобилей, принять для этих типов автомобилей программу по организации бесплатных парковочных мест на муниципальных парковках и ввести программу субсидий для поддержки спроса на электромобили.

К теме развития электротранспорта "КамАЗ" с недавних пор имеет непосредственное отношение: автопроизводитель объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.

auto.vesti.ru

Китай запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания — журнал За рулем

11 сентября 2017 года

Китай, экология которого сильно страдает от вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобильным транспортом, намерен запретить выпуск автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок и, соответственно, страна, сильнее всего страдающая от выбросов машинами вредных веществ в атмосферу. Долгое время проблема окружающего воздуха никого не волновала из-за индустриализации, затем власти КНР начали ограничивать использование автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, вводя дополнительные налоги на старые машины, запрещая въезды в мегаполисы и стимулируя приобретение экологичных автомобилей.

Однако проблема оказалась настолько глобальной и большой, что в Китае близки к тому, чтобы полностью запретить выпуск и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По словам заместителя министра промышленности КНР Сина Гуобина, это может произойти уже в ближайшее время.

В настоящее время министерство обсуждает с другими госструктурами возможные сроки введения запрета, передает Bloomberg. По словам Гуобина, такой запрет должен привести к революции в автомобильной промышленности страны, которая полностью переключится на выпуск экологичных гибридов и электромобилей.

Власти Китая готовят новую программу поддержки производителей электромобилей. Всем автопроизводителям будет присваиваться «кредитный рейтинг» в зависимости от объема выпуска автомобилей с гибридными и электрическими силовыми установками. Компании, которые не станут выпускать такие машины, будут вынуждены покупать кредитные баллы у автопроизводителей экологически чистых автомобилей. Кроме того, если в гамме производителя отсутствуют гибридные или электрические модели, власти смогут штрафовать их.

В прошлом году Китай вышел на первое место по продажам электромобилей: их в этой стране было продано более полумиллиона, что в полтора раза больше, чем в 2015 году. Власти КНР ожидают дальнейший рост экологически чистого транспорта в стране.

  • В Европе уже несколько стран решили бороться с загрязнением воздуха от автомобилей решительными мерами. Так, Великобритания решила полностью запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания (включая гибриды).
  • В России предложили ограничить допуск автомобилей с ДВС на курорты и в мегаполисы.

Фото: Zuma/ТАСС

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru


Смотрите также