Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.
В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».
Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?
Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.
Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.
Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.
Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.
Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.
Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.
Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.
Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.
Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.
Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.
Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.
Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!
В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com
spokoino.ru
Автосервис Лидер Моторс осуществляет диагностику двс, текущий и капитальный ремонт двигателей иностранного производства. К ремонту двигателя следует подходить серьезно, ведь от качества работ зависит дальнейшая судьба и долговечность двигателя.
Наши мастера хорошо знакомы со многими видами двигателя, поэтому осуществим ремонт ДВС с минимально потерянным вренемем и максимально качественным результатом!
Рано или поздно любой автомобиль становится старым и начинает ломаться, но самым главным как всегда является двигатель, так как если он будет неисправен, автомобиль попросту не будет ехать.
Следовательно, ремонт ДВС – это очень ответственный процесс, от которого зависит работа автомобиля. Определить работоспособность двигателя, не использовал ли он весь свой ресурс довольно легко, особенно если это Ваш автомобиль.
Первыми показателями износа двигателя является тот факт, что от замены до замены масла приходится его доливать.
Следует отметить, что причиной нехватки масла в двигателе может быть две:
В обоих случаях автомобиль нужно ремонтировать, но во втором - придется полностью разбирать ДВС и проводить капитальный ремонт двигателя.
Первый способ потери масла – это когда оно вытекает наружу и определить это можно невооруженным глазом, посмотрев на двигатель либо под автомобиль после нескольких часов стоянки, наверняка под автомобилем образуется лужа масла или хотя бы несколько капель. Также масло может вытекать в охладительную систему, внешне заметь это практически не возможно. Если уровень масла со временем падает, и Вы не можете найти, куда оно девается, посмотрите в расширительный бачек.
В случае если масло смешивается с охлаждающей жидкостью, это будет сразу видно по цвету жидкости, и по ее консистенции - она станет заметно гуще.
Не откладывайте обслуживание и ремонт двигателя!
Компьютерная диагностика двигателя |
800 |
Замена масла в двигателе |
500 |
Замена прокладки клапанной крышки |
800 |
Замена маслосъемных колпачков |
6000 |
Замена ремня 1 шт |
500 |
Замена ремня ГРМ |
4500 |
Замена цепи ГРМ |
10000 |
Замена распред. вала |
10000 |
Замена сальника распред. вала |
5000 |
Замена переднего сальника коленчатого вала |
5000 |
Замена заднего сальника коленчатого вала |
6000 |
Замена ГБЦ |
8000 |
Замена прокладки ГБЦ |
8000 |
Замена прокладки поддона картера |
1500 |
Замена маслянного насоса |
3000 |
С/У двигателя |
12000 |
Замена подушки двигателя 1 шт. |
500 |
Капитальный ремонт двигателя |
20000 |
www.lidermotors.ru
Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт. Основные понятия
В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».
Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?
Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.
Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.
Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.
Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.
Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта: Какие действия водителя ведут к скорому капремонту? Несвоевременная замена масла
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя. Некачественное масло
Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.
Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.
Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание. Состояние фильтров
Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня. Регулировка и мелкие поломки
Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.
К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.
Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:— неправильно настроенный угол опережения зажигания;— некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;— неисправности в системе контроля за двигателем;— неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.
Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.
Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре. Режим эксплуатации
Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.
Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.
Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.
Вместе со стандартными операциями, такими, как расточка блока цилиндров, шлифовка коленвала и ремонт головки блока цилиндров, в процессе ремонта двигателя в "Авто-СТО", не останется без внимания и система управления двигателем. По желанию клиента, для достижения более высоких динамических характеристик отечественных и иностранных автомобилей, и исправления заводских неточностей программного обеспечения ЭБУ авто, специалисты компании выполнят перепрограммирование (чип-тюнинг) блока управления двигателем. Мы располагаем полным комплектом оборудования для выполнения чип-тюнинга, а также постоянно обновляем программные версии.
Водите свою машину грамотно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!
В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motorov.ru
www.xn----7sbg2cbred.su
Мы осуществляем все виды ремонта ДВС-двигателей, в том числе и капитальный ремонт В ходе капитального ремонта ДВС проводятся таки работы, как полная разборка, мойка , дефектовка, замер компрессии, замена изношенных коренных и шатунных вкладышей, цилиндро-поршневой группы, снятие и установка ГБЦ, турбокомпрессора и другие виды работ. Проводим испытания на стенде. Мы выполняем ремонт двигателей гусеничных экскаваторов, колесных экскаваторов бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, грейдеров. Фронтальных погрузчиков, кранов, мини-экскаваторов, складских погрузчиков и другой спецтехники.
ИСТК – это крупнейший в России центр по ремонту двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107 , 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3 , SA6D140 , SAA6D140-3 , SA6D155-4 , SA6D170 , SAA6D170-3
Также мы берем в работу все популярные модели двигателей:
Deutz, Perkens, Kubota, ISUZU (ТСМ,Комацу), 1DZ/14Z (Тойота), TD27T (Ниссан), S4Q/S4S (Мицубиши), Doosan.
16 лет опыта
современное диагностическое и рабочее оборудование
качественная работа с гарантией
оптимальные сроки
доступная цена
Ремонт двигателя включает в себя следующие этапы работ :
1. |
Демонтаж двигателя, дальнейшая разборка, мойка деталей и узлов. |
2. |
Дефектовка повреждений, определение степени износа. В ходе осмотра производится поиск возможных трещин в блоке цилиндров, измерение зазоров, дефектовка коленвала, измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение с данными завода изготовителя. |
3. |
В зависимости от выявленных неисправностей – принимается решение о необходимости тех или иных работ. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)В ходе такого ремонта ликвидируют трещины, производят монтаж новых или восстановление старых направляющих втулок, проводят установку новых или восстановление фасок седел клапанов; маслосъемных колпачков, замену или восстановление распределительного вала, клапанов, толкателей. Ремонт блока цилиндровРемонт включает в себя расточку, абразивную обработку цилиндров, установку новых гильз, трещины в блоке также подлежат устранению, производится выравнивание привалочной плоскости и другие работы. Ремонт коленвалаПо необходимости выполняют шлифовку коленвала в целом или только шатунных и коренных шеек и их полировку. В случае необходимости проводится замена заглушек, чистка самого вала. Иногда требуется восстановление накатки, замена подшипника и балансировка коленвала. |
4. |
Сборка и установка двигателя |
Заявка на ремонт
istk.ru