ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Газовые электростанции на базе двигателей ВАЗ. Пусконаладочные работы двс ваз


Пусконаладочные работы электрических двигателей - Институт стоимостного инжиниринга и контроля качества строительства

В статье рассматриваются этапы ПНР, особенности составления сметных расчетов и порядок проведения ПНР в сфере промышленного производства (монтаж электрических двигателей).

При составлении сметных расчетов используются два источника средств:

-     при производстве ПНР «вхолостую» - включается в сводный сметный расчет стоимости строительства,

-     при производстве ПНР «под нагрузкой» - включается в смету на ввод в эксплуатацию объекта.

Затраты на ПНР «на холостом ходу» и затраты на ПНР «под нагрузкой» оплачиваются заказчиком в полном объеме. 

Подобное разделение ПНР распространяется на все объекты строительства производственного и непроизводственного назначения и проводится согласно структуре пусконаладочных работ (МДС81-35.2004). 

Отличие по затратам ПНР «под нагрузкой» определяется таким порядком:

-     на себестоимость выпускаемой продукции (по объектам производственного назначения), 

-     к расходам на содержание предприятий (по объектам непроизводственного назначения).

Их разделение играет важную роль не только с точки зрения технологии проведения, но и при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.

Однако, сметные расчеты не в полной мере соотносятся с тем, что происходит в реальной практике в сфере промышленного производства. При составлении смет не учитывается один из важных моментов в ПНР электрических двигателей. 

Пусконаладочные работы (ПНР) – завершающий этап монтажных работ. Этот вид работ проводится после того, как оборудование смонтировано на месте и подключено к шкафам и пультам управления, а также к точкам энергоподводов. 

Пусконаладочные работы необходимы для проверки и настройки механизмов, узлов, агрегатов на оборудовании. Кроме того, позволяет настроить пусковую регулирующую и защитную (селективность, уставки срабатывания и т.д.) аппаратуру. 

При ПНР эклектических двигателей после монтажа входит обязательное опробование на холостом ходу. Такой способ позволяет проверить правильность подключения (фазировку для двигателей переменного тока) и снять токовые характеристики. Если двигатель работает в комплекте с преобразователем, то работы «вхолостую» позволят корректно настроить уставки защиты. 

Опробование на низкой нагрузке поможет выявить явные недочеты в сборке и работе механизмов, создающих дополнительную нагрузку в виде момента сопротивления; проверить соосность, наряду с подклиниванием вращающихся механизмов. Опробование двигателя на низкой нагрузке позволяет увидеть неисправности, касающиеся работы механизма, к которому подключен двигатель. Если включить двигатель на номинальную нагрузку, неисправно работающий элемент даст дополнительную нагрузку. В итоге дополнительная нагрузка может суммироваться с основной, что приведет к превышению номинального момента сопротивления на валу двигателя. Что, в свою очередь, приведет к перегрузке двигателя и последующему срабатыванию аппаратуры защиты (если аппаратура выбрана корректно), которое станет причиной аварийной остановки двигателя и, тем самым, нарушит технологический процесс.

При запуске, исключающем низкую нагрузку, неисправность сложно диагностировать. Перед наладчиком возникнет вопрос: в чем конкретная причина поломки? Либо это ошибка в конструкторских расчетах при выборе электродвигателя либо неисправность механизма? Опробование на низком ходу позволит упростить задачу. Если причина в неисправном узле, данный вид запуска помогает заблаговременно и оперативно выявить проблему и устранить ее.

После того, как был осуществлен первичный запуск на низкой нагрузке, следующим этапом ПНР является работа при номинальной нагрузке. Здесь можно воочию убедиться в правильности и подтвердить на практике обоснованность выбранного через расчеты электродвигателя, а также пусковой и защитной аппаратуры. Если при номинальной нагрузке (при условии, что токовые характеристики двигателя не выходят за допустимые пределы) срабатывает аппаратура защиты, значит, она некорректно настроена или неверно выбрана. Если на данном этапе неисправности не диагностируются, значит оборудование настроено верно и готово к последующей эксплуатации. 

Таким образом, при ПНР электрических двигателей не желательно упускать из вида данные рекомендации. Постепенное увеличение нагрузки при первичном запуске может существенно снизить риски.

Автор: Клейменов Антон, начальник ремонтной службы, г. Красноярск

in-regional.ru

Газовые электростанции на базе двигателей ВАЗ / Газмоторсервис

ООО “Газмоторсервис” предлагает высокоэффективные газопоршневые модули производства Россия (Санкт-Петербург) на базе двигателей российского производства ВАЗ 21067, ВАЗ 2108 и ВАЗ 21231. Российские двигатели надежны, просты и дешевы в обслуживании и  ремонте.

Такие мини-электростанции используются для автономного обеспечения собственной электрической энергией жилых домов, коттеджных поселков, складов, производственных помещений, автомоек, теплиц, стационарных и модульных газовых котельных и т.д.

Все газогенераторы оснащены жидкостным охлаждением, и используются как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения. Система управления агрегатом  обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах. При этом вся линейка газовых генераторов рассчитана на использования двухтопливной системы (в качестве топлива может использоваться пропан-бутан и метан). Это обеспечивает ещё большую независимость от внешних электросетей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ЭНЕРГОУСТАНОВКИ

8

10

13

13

15

15

18

18

21

21

24

28

32

60

Электрическая мощность (метан), КВт

8

9,5

11,5

12,0

14,5

14,5

17,0

17,0

20,0

20,0

23,0

26,0

30,0

60,0

Электрическая мощность (пропан-бутан), КВт

8

10

13,0

13,0

15,0

15,0

18,0

18,0

21,0

21,0

24,0

28,0

32,0

60,0

Напряжение, фазы

220/1

220/1

220/1

220/1

220/1

380/3

220/1

380/3

220/1

380/3

380/3

380/3

380/3

380/3

Двигатель

ВАЗ 21067

ВАЗ 21067

ВАЗ 21213

ВАЗ 21213

ВАЗ 21083

ВАЗ 21083

ВАЗ 21083

ВАЗ 21083

ВАЗ 21213

ВАЗ 21083

ВАЗ 21083

ВАЗ 21213

ВАЗ 21213

ВАЗ 21213

Расход природного газа, м3/КВтч

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Расход пропан-бутан, кг/КВтч

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

Длина, мм

1320

1320

1320

1320

1300

1300

1700

1300

1700

1300

1700

1720

1720

2х1720

Ширина, мм

1800

780

780

780

820

820

830

820

830

820

830

870

870

2х870

Высота, мм

965

965

965

965

990

990

1000

990

1000

990

1000

1010

1010

2х1010

Сухой вес агрегата, кг

400

400

400

400

470

470

530

470

520

520

520

530

530

1060

Шум, дБ

57

57

57

57

68

68

68

68

68

68

68

68

68

68

 

В целях минимизации уровня шума агрегаты средней мощности на базе двигателей ВАЗ 21067 и 21213 работают при частоте вращения 1500 мин-1, что существенно увеличивает общий срок ДВС, межсервисные интервалы до 300 рабочих часов и снижает расход топлива.

Двигатель: ВАЗ (Россия) Охлаждение: жидкостное Мощность: 8/10/13 кВт

Электростанции с ременной передачей представлены линейкой генераторов повышенной мощности 15, 18, 21 и 24 кВт на базе двигателей ВАЗ 21083. Они компактней по сравнению с генераторами на прямой передаче, а межсервисные интервалы составляет не менее 250 моточасов.

Двигатель: ВАЗ (Россия) Охлаждение: жидкостное Мощность: 15/18/21/24 кВт

Генераторы с прямой передачей изготовлены на базе двигателей ВАЗ 21213 представлены генераторами промышленного назначения мощностью 21, 28 и 32 кВт. Они мгновенно набирают максимальную мощность, раюотают в  каскадах общей мощностью до 270 кВт, а в контейнерном исполнении – в районах крайнего Севера.

Двигатель: ВАЗ (Россия) Охлаждение: жидкостное Мощность: 21/28/32 кВт

Технические преимущества станций на базе ВАЗ Получить консультацию по предлагаемым нами услугам, оборудованию, а также наличие на складе или наши возможности по поставке запасных частей на заказ Вы  можете обратившись к нам по телефону +7 (495) 669−32−90, электронной почте [email protected] или с  помощью формы обратной связи.

gasmotorservice.ru

Двигатель Ваз 87 Л С Отзывы. Архив. 1km-auto

Отзыв об автомобиле Лада Гранта Норма 87 л.с. ( г.)

Добавил: Stasyan 31 января (обновлено 21 февраля ) Оценка: 4.4 (7) 7 18848

Срок владения 1 год 4 месяца Пробег 32000 км Кузов седан Двигатель бензиновый, 1,6 л (87 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что заранее прошу прощения за граматические ошибки, если они будут пресутствовать. Стаж вождения с 2004 года. Был счастливым обладателем ВАЗ-21063, ВАЗ 21043, ВАЗ 2110. Последнию из этого списка менять в принципе не собирался. Но в один прекрасный, солнечный день один нехороший человек (редиска) догнал взад да так, что крыша на стойках складываться начала.

И вот мы в автосалоне Самара-Авто преобретаем Гранту. Итак в собственности она у нас один год и четыре месяца, пробег на данный момент 32000 км. Автомобиль за эту сумму (294 000 р.) почти всем устраивает. Меняеться масло каждые десять тысяч пробега. На 25 тысячах заменил передние колодки и четыре лампочки (дневные ходовые огни и ближ. даль. свет), остальное всё работает исправно, ходовка вся живая.

Ездил летом на юга туда назад 4000 км и в Москву 2000 км. Расход по трассе с тремя пассажирами и полным багажником 6-6,5 литров/100 км, когда пустой в среднем 5,7-5,9 литров. А так в основном эксплуатируется в городе, сейчас по городу борт. комп показывает 13 л/100 км, но это с длительными прогревами.

У дилеров проходил только нулевое ТО. Считаю у них во-первых расценки сильно завышены, да и авто у себя подолгу держат. в частном сервисе те же работы делают за пару часов, а у дилера нужно проторчать полдня минимум.

Ещё всю катину портит рукажопая сборка АвтоВаза, шумка никакая, в дверях всё дребезжит. Отделка салона Супер Эконом, в десятине салон намного приятнее был. Хочется отметить, также хороший клиренс я любитель рыбалки, ну и за грибочками съездить, везде пролазит нормально (без фанатизма конечно, это все же не джип).

Ну как то так. Всем удачи на дороге.

Смотрите также: Лада Гранта отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

Цена, клиренс, экономичность.

Лада Гранта ㋡Победа㋡ › Бортжурнал › (№27)Какой двигатель на Гранте лучше выбрать?

Лиски, Россия

Думаю, что ни для кого не секрет, что Лада Гранта выпускается с 4-мя разными типами двигателей. И каждый силовой агрегат этого автомобиля имеет как свои преимущества, так и недостатки. И многие владельцы, которые хотят купить Гранту, не знают, какой именно двигатель выбрать и какой из этих моторов для них будет лучше. Ниже рассмотрим основные типы силовых агрегатов, которые устанавливаются на этот автомобиль.

ВАЗ 11183 — стоит на Гранте «стандарт»

1

Этот двигатель достался машине по наследству от своего предшественника — Калины. Самый простой 8-клапанный с объемом 1,6 литров. Мощности не так много, но дискомфорта при езде уж точно не будет. Этот мотор зато является самым тяговитым из всех и на низах тянет как дизель!

Самый большой плюс этого двигателя в том, что здесь очень надежная система ГРМ и даже в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не столкнутся с поршнями, а это значит, что достаточно просто поменять ремень (хоть в дороге), и можно ехать дальше. В обслуживании этот двигатель самый простой, так как его конструкция полностью повторяет всем известный агрегат от 2108, только с увеличенным объемом.

Если вы хотите не знать проблем с ремонтом и обслуживанием, и не бояться, что погнет клапана при обрыве ремня, тогда этот выбор для вас.

ВАЗ 21116 — устанавливается на Гранте «норма»

2

Этот мотор можно назвать модернизированной версией предыдущего 114-го, и единственным отличием его от предшественника является установленная облегченная шатунно-поршневая группа. То есть, поршня стали делать более легкими, но это за собой повело ряд негативных последствий:

Во-первых, теперь места под выемки в поршнях совсем не осталось и при обрыве ремня ГРМ — клапан погнет 100 %.

Второй, еще более негативный момент. Из-за того, что поршни стали тонкие, при встрече с клапанами — они разбиваются на части и в 80 % случаев приходится их тоже менять.

Было немало случаев, когда на таком двигателе приходилось менять почти все клапана и пару поршней с шатунами. И если посчитать всю сумму, которую придется отдать за ремонт, то в большинстве случаев она может превышать половину стоимости самого силового агрегата.

Зато в динамике этот двигатель выигрывает у обычного 8-клапанного, за счет легких деталей ДВС. И мощность составляет порядка 87 л.с. что на 6 лошадиных сил больше, чем у 21114. Кстати, работает он намного тише, что нельзя не заметить.

ВАЗ 21126 и 21127 — на Грантах в комплектации «люкс»

3

С 21126 двигателем все ясно, так как он устанавливается на Приоры уже много лет. Объем у него составляет 1,6 литра и 16-клапанов в ГБЦ. Недостатки такие же, как у предыдущего варианта — столкновение поршней с клапанами в случае обрыва ремня. Зато мощности здесь хоть отбавляй — 98 л.с. по паспорту, но на самом деле — стендовые испытания показывают немного больший результат.

LADA Largus оснастят двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л. 87 л.с.)

LADA Largus будут оснащать двигателем с индексом ВАЗ-11189. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. является преемником мотора ВАЗ-11186, известному по LADA Granta. Этот же мотор будут ставить на LADA Vesta.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По данным «АвтоСреды», АВТОВАЗ уже изготовил и переоборудовал первые опытные образцы «Ларгуса» с новым мотором для испытаний. На заводе начаты калибровочные испытания прототипов. Сейчас проводятся выдача конструкторской документации и заключение контрактов с поставщиками, подготовка производства, пусконаладочные работы оборудования и оснастки.

Пока нет информации о сроках появления LADA Largus с новым двигателем в продаже. Сегодня пассажирская и грузовая версии модели предлагаются с 1,6-литровыми моторами мощность. 84 и 105 л.с.

В июле президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал журналистам о том, что к концу текущего года «Ларгус» получит еще и 1,8-литровый агрегат.

Лада Гранта - отзыв владельца

Цвет кузова: черный

Двигатель: 87 л/с, 8кл, 1,6 л

Всем привет! Пусть это будет СТОПЯТЬСОТЫЙ отзыв, и моя первая запись на Дроме, но пришло время и мне рассказать о своем авто! До него приходилось ездить на рабочей ВАЗ 2104, на ЗАЗ 1102 (Таврия) и на родительской Десятке .

Выбор на Гранту пал внезапно. Была у меня однажды мечта - приобрести автомобиль. Время и месяцы просмотра объявлений о продаже автомобилей превратили мечту в паранойю. И да. спасибо Дрому с его форумами типа Купил проблемный авто, что делать. , я хотел новый автомобиль. И вот однажды, проснувшись пораньше зимним утром, пробежавшись по объявлениям, увидел предложение по скидкам на Ладу Калина в одном из автосалонов Краснодара. Внутри все загорелось. Поехал смотреть. Калины на месте естественно не оказалось, и манагер предложил мне ее - хит продаж на тот момент - Ладу Гранта. Цвет черный трюфель , комплектация Норма, литые диски, эирбэг. Это знаете, как ребенку игрушку дать подержать в руках. Крыша моя окончательно съехала. Финансов в кармане нет, а поиграться хочется. Сразу оговорюсь, не повторяйте подобных вещей, учитесь на чужих ошибках, думайте всегда о том, что делаете. В общем, начал я плотно задумываться над загрузкой этой чудо-повозки в кредит, благо в салоне работали несколько банковских специалистов. Я подал кучу заявок на кредит и стал ждать. Ожидал около недели, пока одобрят. За это время успел загрузиться наличкой. И тут звонок - вам одобрено.

Я быстро в салон подписываю все документы, расплачиваюсь, и через 3 дня забираю свою машинку с допами и ПТС. Из допов взял только сигналку и антикорозийную обработку кузова. И понеслась.

Лада Гранта года выпуска комплектации Норма — мой первый собственный автомобиль! Механика, стандартное литье 14 , air bag водителя прочие плюхи от АвтоВАЗа в виде огромного багажника и облегченной ШПГ… Единственный минус, на который я сразу обратил внимание - деревянный пластик салона. Авто бюджетный, поэтому какой смысл заморачиваться на таких вещах?

За первый год владения пробег составил почти 40 000 км. Все ТО по плану, особых проблем с машинкой не возникало. Ездить пришлось много и повидали мы с ней тоже не мало: зима (на Кубани она была необычайно суровой) и , ежедневные поездки по 120 км, горный серпантин и даже песчаное русло реки… А Гранта моя едет и едет…

За 2,5 года владения авто пробег составил 67 000 км. Картина о Гранте представлялась более полной.

Блеск моих глаз, как и блеск ЛКП постепенно угасал, длинными покатушками балуемся теперь не часто, большая часть времени машинка эксплуатируется в городских условиях - ох уж эта обыденность. С гарантии слез добровольно на 45000 км, т.к. обслуживаться в неофициальном сервисе по деньгам оказалось почти в два раза интереснее , масло, теперь и вовсе приноровился менять самостоятельно. Особых проблем моя железная лошадка по-прежнему не доставляет, но есть гора мелких неприятностей, которым нужны прямые руки и свободное время. Первое присутствует, второго катастрофически не хватает. И знаете, что? У авто есть одна особенность. Помните как в фильме про Шурика, про тот день. ? Только я не тот день вспоминаю, а всех создателей АВТОВАЗа и их родственников, да простят меня они. Возможно я слишком требователен к качеству наших автомобилей.

Обо всем по порядку.

Мелкая неприятность №1.

На ранних километрах пробега перестал корректно работать переключатель дальнего света и поворотов. Включаешь правый поворот, поворачиваешь, выравниваешь траекторию и. автоматом, при возврате в исходное положение рычажок по инерции включал левый поворотник. Автоматика епт. Заменили переключатель по гарантии.

Мелкая неприятность №2.

Косяк установщика-сервисмена. Первой акустической системой в машинке были маленькие колонки для ноутбука, работающие от USB и телефона. Звучание естественно никакое, так - фоновый звук в длинных поездках. Наскучили мне такие песни, пошел купил USB магнитолу Philips (модель не помню уже) и 16е динамики Hertz. Авто еще новая, дабы не терять гарантию, лезть во внутренности желания не было, поехал к установщикам в оф. сервис. 16е динамики втыкать в место под 13е не стали, прикрутили к пластиковым картам передних дверей. Смотрятся норм, думал сойдет, звучание устраивало. Все сделали, машину забрал, радости не было предела. Цена установки всего 1500 руб. Но не тут то было. Во время недлительного громкого прослушивания музыка затыкалась, магнитола выдавала ошибку AMP ERROR . Голову ломал долго, так ничего и не выяснив, уже самостоятельно демонтировал магнитолу и отнес ее в магазин. Там ее посмотрели, покрутили и предложили поменять на Pioneer DEH-1500UB (как потом оказалось, с очень хорошей инструкцией на русском языке, всегда читайте инструкции). После установки пионера старая песня повторилась вновь. Изучив возможные ошибки в инструкции, выяснил, что дело не голове , а в динамиках. Т.к. они были закреплены в картах дверей, то при сильной вибрации своими контактами они касались метала двери, и из-за замыкания усилитель магнитолы выдавал ошибку. Контакты я хорошо заизолировал, а в двери установил самодельные деревянные проставки, на этот раз своими руками.

Мелкая неприятность №3.

Как я считаю, самая нелепая. Можете мне не верить. но моему удивлению не было предела, когда, двигаясь по трассе на скорости около 100 км/ час, с потолка авто начали сыпаться шурупы. Такого я точно не ожидал. Одновременно выкрутились шуруп на креплении солнцезащитного козырька и плафоне освещения. Ну, думаю, бывает, нашасборка так сказать. беру в багажнике отвертку, прикручиваю мерзавцев на место. Еду дальше. Через пару тысяч километров пробега история повторяется. Всё. Клиника. Хорошо время очередного ТО подходило, на нем-то спецы официального автосервиса болячку исправили. Больше не беспокоила.

Мелкая неприятность №4.

Уже не такая и мелкая, произошла примерно на 20000 пробега. Захрустела правая граната, сильно не тревожила, но проездив так около полутора-двух тысяч километров, решил обратиться в сервис. Поменяли по гарантии.

Мелкая неприятность №5.

Кого винить, так и не разобрался, но после нее принял решение делать замену масла самостоятельно. Одним прекрасным утром решил заглянуть я под капот. А там. все пространство в масляных пятнах. В итоге оказалось, что масло накидало из под масляного фильтра.

Мелкая неприятность №6.

Два раза перегорали лампы головного света. Заменены стандартными своими силами. Cлева Philips, справа Osram, третья запасная Osram лежит в багажнике. Разницы в свечении не заметил.

Мелкая неприятность №7.

Трещетка педали сцепления долго не давала мне покоя. Многие владельцы Грант меня поймут. Выезжаешь утром на ровную дорогу, и тут понеслось. Звук - как трещание, трогаешь педаль сцепления, он успокаивается. Проезжаешь несколько километров, и вовсе исчезает. Обращался к сервисменам, те отмораживались, мол, нормально, тросик автоматически натягивается. Вашу ж маму. Он что всегда натягивается. Каждое утро. на холодную. Не стал тратить свои и так уставшие нервы, выбрал время, залез под руль в салоне, покрутил какую-то гайку на тросике(там еще датчик сцепления установлен), звук исчез совсем. Теперь иногда напрягает скрип при нажатии педали. Всё никак не доберусь до него.

Мелкая неприятность №8.

Устранить не могут даже японцы с французами. Психанули))) думают свои устанавливать. Вой коробки передач - это нечто. Раньше не замечал, с пробегом появился. Песня еще та. Восьмой абзац пишу, и все о недостатках. Книгу издавать можно.

Мелкая неприятность №9.

Почти с самого начала слышен дизельный звук из КПП, причем непостоянный, сильно был заметен при стоянии в краснодарских пробках. Проявлялся как при включенном, так и выключенном сцеплении. Покурил несколько форумов, пообщался с сервисниками и пришел к выводу, что возможно так и должно быть. Краснодарские пробки теперь вспоминаются как сон, к звуку привык, да и появляется он реже. Но осадок, как говорится, остался.

ДЕСЯТОЧКА

В данный момент напрягает меня больше всего. Если кто знает, что это, пишите в комментах. Тема такая: в сухую погоду при торможении на скорости 60-40 км/ч со стороны правого заднего колеса слышны металлические звуки, причем с четкой периодичностью, будто что-то где-то цепляется. До этого менялись ступица и ступичный подшипник. Может здесь имеется какая-то взаимосвязь? В ближайшее время буду разбираться.

Одиннадцать

Дали о себе знать ступичные подшипники сзади. 45000 км пробега. Заменили вместе со ступицей правого колеса, т.к. на ступице была сорвана резьба.

Двенадцать

При старте на холодную, после запуска 2 секунды слышен скрежет со стороны стартера. Проблема изучена другими пользователями сайта, моя Грантушка ожидает ее исправления. Вот только до гаража доберусь.

Тринадцать

Думал закончились неприятности, но вспомнил еще одну. После зимы жутко заскрипел и затарахтел салон. Необходима протяжка и шумка, а пока спасаюсь музыкой. Об этом будет отдельная тема.

Было еще что-то, но уже не могу вспомнить, если что - дополню.

13 неприятностей Лады Гранта получилось))) Почти кино.

О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ

Гранта - рабочая лошадка, поповозка, поповозочка, средство передвижения из п.А в п.Б, как хотите ее называйте, а свое предназначение она оправдывает. Не зря специалисты ресурсных испытаний журнала Авторевю написали про неё Едет и едет. . Да, подкидывает моя Гранта иногда подарки , но на движение они не влияют.

Резвая, управляемость меня устраивает, зимой при -20 заводится, прогревается быстро. Жена скоро получит права, впереди мою машинку ждет испытание новым водителем, но это уже совсем другая история.

Впереди большое ТО 75000 км с заменой ремня ГРМ

Спасибо за внимание, это мой первый отзыв. Какахами прошу не закидывать и марканадабылобрать тоже не писать. Раскидаюсь с кредитом, возьму осознанно что-нибудь интереснее.

Источники: http://wroom.ru/story/id/12976, http://www.drive2.ru/l/3774558/, http://www.lada-largus.com/forum/thread4489.html, http://reviews.drom.ru/lada/granta/90517/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Монтаж и пусконаладочные работы

Дизельные генераторные установки являются сложным оборудованием, монтаж и наладка которого требует наличия соответствующих знаний и опыта. Очень часто при приобретении такого оборудования покупатель не учитывает затраты на монтажно-наладочные работы. Очень многие покупатели уверены, что достаточно только правильно рассчитать мощность энергопотребителей, а монтаж и наладку вполне можно выполнить своими силами. Тем не менее, как свидетельствует практика, экономить на монтаже не следует, ведь неправильный монтаж может стать причиной не только выхода из строя станции, но и более серьезных последствий, например, пожара. Именно в этой связи мы рекомендуем нашим клиентам максимально серьезно относиться к вопросу монтажа дизельных генераторных станций.

Без сомнений, самым лучшим вариантом будет привлечение для выполнения монтажно-наладочных работ специалистов нашей компании. Мы предлагаем полный спектр услуг по монтажу и настройке дизельного генераторного оборудования. Мы гарантируем, что все работы будут произведены с учетом существующих технических требований и требований электро- и пожаробезопасности.

Абсолютно каждая генераторная установка обладает собственными определенными конструктивными особенностями. Разумеется, все эти особенности лучше всего знают специалисты компании-производителя этого оборудования. Мы являемся участником саморегулируемой организации проектировщиков. Подтверждение этого - наличие у нас соответствующих допусков для выполнения различного рода проектных работ.

За время существования нашей компании нашими специалистами было реализовано множество проектов по обеспечению электроснабжения жилых и промышленных зданий и помещений. Мы гарантируем, что проектирование, монтаж и настройка оборудования будут производиться действительно опытными специалистами.

Как заказать проведение монтажных и пуско-наладочных работ на Заводе "Генмоторс"?

Для того чтобы заказать в нашей компании услуги по монтажу и наладке генераторного оборудования достаточно обратиться с этой задачей к нашему менеджеру по телефону (343) 287-65-22, либо по бесплатному номеру 8-800-775-75-61. Отметим, что и бензиновые и дизельные генераторы поставляются нами с комплектом соответствующей технической документации, что позволяет вам самостоятельно контролировать каждую монтажно-наладочную операцию.

Отдельно необходимо отметить, что кроме монтажа простых генераторных станций мы оказываем услуги по установке станций, заключенных в блок-контейнер. Такие станции помимо основного генераторного оборудования включают в себя систему автоматической вентиляции, охранную систему, противопожарную систему и т.д. Блок-контейнер производится из прочных стальных листов и имеет специальную звуко- и шумоизоляцию. Установка и эксплуатация блок-контейнеров может осуществляться в местностях, где температура окружающего воздуха может изменяться в пределах - 50°С до +50°С.

www.energo-motors.com

Асинхронные двигатели

Архив записей в блогах:

Опрос по причине возмущения части френдов называть их элитой. Согласен, что называться элитой они явно не достойны. А как правильно их называть? Опрос: View Poll: #2058342 ...

1. До сих пор в Беларуси не спала напряженка с валютой. Покупают буквально все: доллары, евро, российские рубли, литовские литы и даже украинские гривны. Самый популярный американский доллар, официальный курс которого колеблется в пределах 5 050 ...

Отсюда : Сегодня в разговоре с некоей литераторшей возраста 50-ти лет я поймал мысль, которую никак не мог уловить. Чем же так был прекрасен кровавый ...

Если вам надоела до чертиков заурядная, сто лет стоящая дома, ваза - с ней можно кое-что сделать... А именно - украсить. Обычные стеклянные декорированные камушки, гипс, либо что-то наподобие - в этом помогут)) Делается просто и элементарно! Камушки на клей, и прицепляем к вазе. ...

Граждане читатели, а чего бы такого на выходных посмотреть из киношедевров, чтоб и женской половине пришлось по вкусу? Можно самую разную тематику (кроме детских и псевдоисторических фильмов, космических боевиков, ужасов), не обязательно свежее. ...

yablor.ru

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?1. Двигатель остановлен.1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В - нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!) , то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.9.7Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Жигули Ваз 2107, блок управления М73Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Двигатель Ваз 21124, блок управления М73Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Расчет теплового баланса, кинематики и динамики двигателя внутреннего сгорания на основе двигателя-прототипа ВАЗ-2112

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Красноярский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и Двигатели»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Рабочие процессы, конструирование и основы расчета энергетических установок»

Пояснительная записка.

                                                                                Выполнил: студент гр. АТ 63-1

                                                              Каниболоцкий Д.М.

                                                                               Проверил:к.т.н.Корейбо Ю.И.

Красноярск  2006

Задание

Двигатель прототип ВАЗ-2112;

Номинальная мощность N=78кВт;

Номинальное число оборотов n=5950 об/мин.

Содержание

Задание………………………………………………………………………..2

Содержание………………………………………………………………...…3

Введение……………………………………………………………………....5

1. Тепловой расчет…………………………………………………………………..6

1.1. Исходные данные………………………………………………………….6

1.2. Выбор топлива……………………………………………………………..6

1.3. Процесс впуска…………………………………………………………….9

1.4. Процесс сжатия…………………………………………………………...12

1.5. Процесс сгорания…………………………………………………………13

1.6. Процесс расширения и выпуска…………………………………………16

1.7. Индикаторные показатели рабочего цикла……………………………..17

1.8. Эффективные показатели двигателя…………………………………….18

1.9. Основные показатели цилиндра и двигателя…………………………...20

1.10. Тепловой баланс………………………………………………………...22

1.11. Построение индикаторной диаграммы………………………………..24

1.12. Оценка результатов теплового расчета………………………………..28

2. Скоростная характеристика…………………………………………………….29

2.1. Исходные данные……………………………………………………...…29

2.2. Расчет скоростной характеристики……………………………………..29

3. Кинематический расчет…………………………………………………………32

4. Динамический расчет……………………………………………………………36

4.1. Исходные данные………………………………………………………...36

4.2. Расчет усилий в кривошипно-шатунном механизме…………………..36

4.2.1. Силы давления газов ………………………………………………36

4.2.2. Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма….37

4.2.3. Удельные и  полные силы инерции……………………………….38

4.2.4. Удельные суммарные силы………………………………………..39

4.2.5. Крутящий момент…………………………………………………..42

4.2.6. Силы действующие на шатунную шейку коленчатого вала ……44

4.2.7.  Силы действующие на колено вала………………………………45

4.3. Уравновешивание двигателя ……………………………………………47

4.4. Подбор маховика…………………………………………………………48

5. Конструктивный расчет. Система смазки. Масляный насос…………………52

Заключение………………………………………………………………………55

Список литературы……………………………………………………………...56

Приложение

Введение

Основой любого транспортного средства, в том числе наземного, является силовая установка – двигатель, преобразующий различные виды энергии в механическую работу.

Приоритетными задачами  при проектировании новых двигателей и модификации старых являются: повышение топливной экономичности, повышение литровой мощности, снижение вредных выбросов в отработавших газах, максимальная унификация запасных частей, уменьшение вибраций и шума при работе двигателя на всех режимах, внедрение новых технологий облегчающих эксплуатацию  и диагностирование, переход двигателей на альтернативные  виды топлива.

Большинство двигателей не проектируются с «чистого листа», а проектируются на базе старых моторов. При таком подходе снижаются финансовые затраты, снижается количество «детских болезней», так как по сути модифицируется старый двигатель который хорошо изучен и ясно видно направление для модернизации. 

1 Тепловой расчет двигателя ВАЗ-2112

1.1 Исходные данные

- прототипом рассчитываемого двигателя является ВАЗ-2112;

- число оборотов двигателя на номинальном режиме ;

- эффективная мощность двигателя ;

- двигатель является четырехцилиндровый:  с рядным расположением;

- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна =34,5/121=0,285;

- четырехтактный ;

- степень сжатия: .

1.2 Выбор топлива

В соответствии с заданной степенью сжатия можно использовать бензин марки АИ-93.

Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина

; ;.

Низшая теплота сгорания топлива рассчитывается по формуле:

                 ,                      (1)

где,     -низшая теплота сгорания, МДж/кг;

С – массовая  доля углерода, кг;

Н – массовая доля водорода, кг;

О – массовая доля кислорода, кг;

S – массовая доля серы, кг;

W – количество водяных паров, кг.

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива:

                         ,                                               (2)

, где         - объемное количество воздуха,

                                     ,                                                (3)

, где      - массовое содержание воздуха, .

Т.к. мы стремимся получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей     токсичностью продуктов сгорания, по графику «Исходные параметры для теплового расчета» [1. рис.5.1.] коэффициент избытка воздуха принимаем: , так как при этом достигается полное сгорание смеси и минимальное количество отработавших газов.

Количество горючей смеси: 

                                  ,                                               (4)

где     - количество горючей смеси,;

- коэффициент избытка воздуха;

- молекулярная масса паров топлива, .

.

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания:

                                       ,                                                        (5)

,

                                                   ,                                                      (6)

,

                                ,                                       (7)

,

                                          ,                                                  (8)

.

Общее количество продуктов сгорания:

                                ,                             (9)

1.3 Процесс впуска

Атмосферное давление и температура окружающей среды:

Температуру остаточных газов определяем по графику [1. рис.5.1.]:

/

Давление остаточных газов:

                                           ,                                                 (10)

МПа;

Температура подогрева свежего заряда:

Так как двигатель высокооборотный, то подогрев смеси минимальный на номинальных скоростных режимах, принимаем ;

Плотность заряда на впуске:

                                                   ,                                             (11)

, где   - удельная газовая постоянная для воздуха,.

Потери давления на впуске:

                                   ,                        (12)

где - суммарный коэффициент, учитывающий уменьшение скорости заряда и сопротивление впускной системы, отнесенный к сечению впускного клапана;

 - геометрическая характеристика впускной системы;

- частота вращения коленчатого вала, об/мин;

- средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы.

Принимаем   , так как отсутствует карбюратор, короткая по длине впускная система и два впускных клапана на цилиндр, а  так как впускной тракт достаточно широкий и двигатель не высокооборотный.  

                                                       ,                                                  (1.13)

,

,

Давление в конце впуска:

.

Коэффициент остаточных газов:

                             ,                    (14)

где     - коэффициент остаточных газов;

- коэффициент отчистки;

- коэффициент дозарядки.

Коэффициент очистки принимаем , а коэффициент дозарядки принимаем , так как при меньших значениях на номинальном режиме неучтенные потери в тепловом балансе имеют отрицательные значения.                    

.

Температура в конце впуска:

                                      ,                                          (15)

.

Коэффициент наполнения:

                              ,                       (16)

где    - коэффициент наполнения.

1.4  Процесс сжатия

Средний показатель адиабаты сжатия  (при, а также рассчитанном значении ) определяется по номограмме [1. рис.4.4.], а средний показатель политропы сжатия  принимаем несколько меньше . При выборе  учитывается, что с уменьшением частоты вращения теплоотдача от газов в стенки цилиндра увеличивается, а  уменьшается по сравнению с  более значительно.

,.

Давление в конце сжатия:

                                                        ,                                                (17)

где  - давление в конце сжатие.

,

Температура в конце сжатия:

                                                   ,                                                  (18)

где      Тс – температура в конце сжатия.

,

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) Свежей смеси:

                                 ,                                   (19)

где      -  средняя мольная теплоемкость воздуха,;

 - температура в конце сжатия, .

, б) Остаточных газов - определяется методом интерполяции по таблице [1. табл.3.8.]:

, в) Рабочей смеси

1.5  Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения горючей смеси:

                                              ,                                                 (1.20)

где    - коэффициент молекулярного изменения горючей смеси.

.

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси:

      ,                                       (1.21)

где    - коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси.

.

Теплота сгорания рабочей смеси:

                                                  ,                                                (22)

где      - теплота сгорания рабочей смеси, МДж;

  - теплота потерянная в следствии неполноты сгорания, МДж.

.

Так как  равен 1, то  равен нулю.

Средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания:

 

                     (23)

определяется по эмпирическим формулам, приведенным в [1. табл.3.6.] для интервала температур от 1501 до 28000С:

Коэффициент использования теплоты ξzвыбирается по опытным данным в зависимости от конструктивных особенностей двигателя по графику

vunivere.ru


Смотрите также