ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Peugeot Boxer – ремонт в наших автосервисах. Ресурс двс пежо боксер


Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Поколения Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Второе поколение Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

 

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

 

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Рестайлинг Peugeot Boxer

rvsmaster.ru

Peugeot boxer 2.2 замена двигателя. Блог, факты, фото

peugeot boxer 2.2 замена двигателя

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroёn Jumper, Peugeot Boxer г.в.

    Peugeot Boxer МОТОЭВАКУАТОР › Бортжурнал › 1. Типичные болячки puma 2. 2 e4 или почему я не люблю Peugeot Boxer.  Пробег кончился двигатель. Что делаем 1. Замена шорт-блока. Цена вопроса замена 45 под ключ, поэтому.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Периодичность замены масла в двигателе PEUGEOT BOXER фургон 2. 2 HDi 120, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    Интеркулер - промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. А кто мешал поменять форсунки раньше, чем двигло накрылся медным тазом? Может у кого случалась подобная проблема? Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Хотя я прессом правил.

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    Ремонт двигателя Пежо Боксер 2.2 / 120 л.с. 4HU Ремонт ДВС Peugeot Boxer 2.2 / 120 л.с. от 6000 руб. Бесплатная диагностика двигателя при ремонте

    Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

    Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун.

    Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей. Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master.

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес.

    Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска — легкий руль. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

    Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих. Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции.

    peugeot boxer 2.2 замена двигателя

    Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает. Отличная управляемость бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов — Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер.

    Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии. Промывка инжектора бензинового двигателя. Промывка ТНВД и плунжерная пара. Присадки для дизельного топлива. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer Пежо Боксер. Упростит пуск при минусовых температурах. Снизит шумность и вибрации. Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

    Пежо боксер 3 после пробега 400000 появляются прочерки

    add-auto.ru

    Пежо Боксер 2.2HDI троит двигатель

    Приехал по записи Пежо Боксер 2.2HDI,

    Пежо Боксер 2.2HDI

    со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».

    Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем  диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

    Диагкарта

    Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.

    Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

    Съём форсунокСъём форсунок-2

    Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.

    Снятые форсунки
    Снятые форсунки

    Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

    Форсунки на стенде.
    Форсунки на стенде

    Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

    Стенд CRОбратный сливНа стенде

    Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ!! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец-инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились. 

    Монтажный комплект

    Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны!!!), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

    Клапан регулировки давления

    Что тоже как говорится не ФАКТ!! О чем естественно предупредили клиента!!! Что это эксперимент, за его деньги!! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

    Клапан регулировки давления новый

    И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

    Новый клапан регулировки давления

    Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

    С уважением, ВАШ Дизель сервис»

    8(499)161-41-62

    dieselauto.ru

    Peugeot Boxer: все тонкости техобслуживания

    / 16 июня 2015 года

    Peugeot Boxer используется в перевозках различных промышленных товаров, продуктов питания, трудятся машины и на линиях маршрутных такси. Сколько стоит обслуживание машины и на что обратить внимание при покупке бывшего в эксплуатации грузовика? 

    Peugeot Boxer пользуется большой популярностью на российском рынке

    Хорошо сохранившиеся экземпляры коммерческих автомобилей сегодня расходятся особенно бойко. Еще бы, ведь стоимость новых грузовиков импортного производства резко подскочила вслед за валютой. При этом рыночная обстановка такова, что владельцы «живых» машин не спешат менять их на новые, так как это дорого. С другой стороны, фирмы, которые потеряли заказы на перевозку, избавляются от «лишних» машин, по сути, сбрасывают балласт, чтобы остаться на плаву. Вот именно у таких продавцов и стоит присмотреть себе фургон. Главное, чтобы выбранный экземпляр не оказался «загнанной лошадью», которую просто списали, используя благоприятный момент для продажи. Наибольшее распространение получили модели с цельнометаллическими кузовами. Именно такие используются для развозки различных промышленных товаров и продуктов питания в пределах городской черты. При этом перевозки могут быть достаточно эффективными, так как полезный объем грузового отсека даже в минимальном варианте составляет восемь кубических метров, а доступ к товару при этом имеется как со стороны задних распашных дверей, так и через боковую сдвижную дверь. У машин с длинной базой объем фургона существенно больше. Так, мы рассматривали выставленные на продажу варианты машин с 11,5-кубовыми кузовами. «Боксеры» в пассажирском исполнении трудятся либо на линиях маршрутных такси, либо в качестве корпоративного «челнока» (доставка персонала к месту работы), могут использоваться и в качестве «заказных» транспортных средств, которые обслуживают корпоративы, свадьбы, иные мероприятия.

    Приборная панель французского грузовика больше напоминает легковушку. Четырехспицевый руль не загораживает приборный щиток (фото слева). Дверной проем довольно просторный, что облегчает вход / выход из кабины. Это, прежде всего, оценят водители разводных автомобилей (фото справа)

    В зависимости от загрузки машины могут иметь довольно существенный годовой пробег. Так, среди рассматриваемых нами грузовиков с цельнометаллическими фургонами одна машина 2014 года выпуска имела показания на одометре в 80 с лишним тысяч километров пробега! При таком режиме эксплуатации немудрено, что автомобиль был выставлен на продажу спустя год после его приобретения. Благо, перед продажей транспортник не скрутил пробег, а ведь мог. Однако рассчитывать, что пройденные километры сильно снизили цену не стоит. Наш экземпляр оценивался практически в 780 000 рублей. Само собой разумеется, продавец заложил некоторую сумму на торг, но, скажем прямо, более 50 000 рублей на таком экземпляре вы не сторгуете. Словно в подтверждение того, что на рынок попадают довольно молодые машины с большим пробегом, нам попался аналогичный Peugeot Boxer 2012 года выпуска с показаниями одометра чуть более 200 000 километров. При этом просили за «трехлетку» почти 750 000 рублей. Как показывает практика, дизель и трансмиссия при должном обслуживании такой пробег выдержат без потерь. Но вот в каком состоянии при этом будет ходовая часть, рулевое управление и тормозная система грузовика? Как показывает практика, при таком пробеге в машину необходимо уже производить финансовые вливания. Причем немалые. Только замена амортизационных стоек с сайлентблоками потребует более 20 000 рублей. После обозначенных выше годовых пробегов рассматривать в качестве объекта приобретения машины старше пяти лет стоит, только если их техническое состояние подтверждено комплексной диагностической проверкой, произведенной на СТО официального дилера. Например, на площадке одного из продавцов нам посчастливилось встретить грузовик 2007 года выпуска с пробегом всего 225 000 километров. За машину просили вполне «вменяемые» 550 000 рублей. По всей видимости, грузовик эксплуатировался по фиксированному маршруту, причем с небольшим дневным пробегом. Но этот пример, скорее, исключение из правил. За семь-восемь лет эксплуатации коммерческие автомобили проходят под полмиллиона километров, а их моторы к моменту продажи уже просятся на «капиталку». Разумеется, такие экземпляры мы в нашем материале рассматривать не станем.

    Среди всех Peugeot Boxer, которые мы осмотрели на площадках специализированных фирм, занимающихся реализацией подержанных автомобилей, наиболее широко были представлены машины с моторами рабочим объемом 2,2 литра мощностью 101 л. с. Именно под них мы и будем, соответственно, подбирать расходные материалы для проведения технического обслуживания.

    Педали подвесные. Компоновка педального узла такова, что управлять грузовиком лучше не в массивной обуви с широкими подошвами (фото слева). Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Обслуживать и ремонтировать силовой агрегат и навесные агрегаты непросто (фото справа)

    Фильтр масляный

    Оригинальный фильтр Citroen/Peugeot на рынке можно найти за 350 рублей. Однако ряд торговых точек просили за «родной» расходник 400 рублей. Тем не менее, и эта сумма адекватна, даже по отношению к цене за продукцию именитых производителей фильтров. Так, за 450 рублей на рынке можно найти альтернативу от Fiaam, Knecht (MahleFilter) и Purflux. Примерно на 20 рублей дешевле просят за фильтры Fram. А вот разброс цен на продукцию компании Bosch поначалу озадачил. Один и тот же фильтр в разных магазинах нам предлагали и по 390, и по 420 рублей. Причем продавцы клялись, что именно у них самый что ни на есть оригинал и адекватная рыночной ситуации цена на него. Очень порадовал ценник на нужные нам модели фильтра от Mann-Filter. Цену в 350 рублей за эту продукцию мы считаем не просто справедливой, но и объективной по критерию цена / качество. А с качеством у Mann-Filter проблем нет, иначе бы его не рекомендовали мастера независимых, мультибрендовых станций технического обслуживания. Совсем не намного дешевле нам предложили продукцию Filtron (320 руб.). По 300 рублей торговались аналоги SWAG и Kortex. А запчасти в упаковках Kolbenschmidt и Febi можно было купить по 250 – 270 рублей. Одними из самых доступных по цене оказались фильтры BluePrint, за которые продавцы просили всего 250 рублей. Ну а лидером по цене стала продукция TSN с прайсом 150 руб. Несмотря на то, что выбор по альтернативным вариантам замены оригинального масляного фильтра достаточно широк, мы настоятельно рекомендуем обратить свое внимание в сторону «родного» автокомпонента, тем более что мы нашли нужную нам модель по приемлемой цене.

    Шаровая опора переднего рычага направлена пальцем вниз. Живучесть шарнира определяет целостность защитного чехла (фото слева). Обязательно удостоверьтесь, что рыжий есть настоящий цвет охлаждающей жидкости, а не окислы. Хлопьев в ОЖ быть не должно (фото справа)

    Фильтр воздушный

    Оригинальный воздушный фильтр в упаковке Citroen/Peugeot в специализированных торговых точках нам предлагали по цене 1100 – 1200 рублей. Правда, владельцы французских грузовиков, с которыми нам удалось поговорить, утверждали, что если задаться целью и поискать, то можно найти «родной» фильтр и за 1000 рублей. Кстати, именно на указанную сумму мы рекомендуем ориентироваться при покупке качественного расходника. Почему, станет понятно ниже. Итак, для отражения всего спектра предложения по интересующим нас запасным частям посмотрим, чем богат рынок в бюджетном сегменте. Как выяснилось, существенная экономия на приобретении воздушного фильтра возможна, если вы найдете аналоги от Alco и Pilenga. За нужные нам модели автокомпонентов просят 530 и 540 рублей, соответственно. Немногим дороже продаются запчасти в упаковках MecaFilter (560 руб.). С наценкой чуть меньше 200 рублей в магазинах выложили на прилавки расходники от Fram и Purflux (750 руб.). Всего на 30 рублей дороже оценивались запасные части в упаковках Filtron и SCT (780 руб.). В одной из торговых точек за 800 рублей нам предложили довольно интересный вариант фильтра от Mapco и там же за 900 рублей «сосватали» расходник от Kolbenschmidt. Одними из самых дорогих вариантов замены оригинальных деталей, которые мы внесли в свой список, стали фильтры от Meyle и Fiaam. За них в специалазированных торговых точках просили по 950 рублей. Вершину ценового олимпа на сей раз венчал фильтр от Mann-Filter с прайсом в 1400 рублей. Но, это уже выбор приверженцев бренда. Искать что-то еще в качестве альтернативы «родному» изделию мы не стали, тем более что вплотную приблизились к стоимости оригинального фильтра, а в случае с последним экземпляром даже перешли референтную черту. А оригинал – вне конкуренции при любом раскладе, главное, чтобы устраивала его цена.

    Доступ к бачку омывателя затруднен: пользуйтесь воронкой или лейкой (фото слева). Резинометаллические шарниры - необслуживаемые (фото справа)

    Фильтр топливный

    Дизельный двигатель, особенно современный, оснащаемый топливной аппаратурой, развивающей высокое давление впрыска, крайне требователен к качеству и чистоте топлива. Виной тому высокие требования (минимальные зазоры и допуски) к прецизионным парам собственно насоса и форсунок. Увы, но поскольку ни качество, ни чистоту заливаемого в баки топлива гарантировать сегодня невозможно, а платить тысячи евро за ремонт топливной аппаратуры в нынешней нестабильной ситуации накладно, то чтобы максимально обезопасить себя от непредвиденных расходов мы настоятельно рекомендуем сократить интервалы замены топливного фильтра и применять только качественные расходники. Поверьте, даже «родной» фильтр Citroen/Peugeot стоимостью около тысячи рублей есть небольшая плата за спокойствие и уверенность, что машина выйдет в рейс, а не встанет на прикол по причине неработающей топливной аппаратуры.

    Что касается бюджетного сегмента, то его представляет продукция Ashika и Japan Parts. Нужные нам расходники от данных брендов продавцы предлагали чуть более чем за 200 рублей. Дешевле фильтров отыскать не удалось. Практически в полтора раза дороже них торговались аналоги Goodwill (380 руб.), а за две цены можно было присмотреться к компонентам Alco и Champion (400 руб.). Еще на 100 рублей дороже с нас запросили за расходник Vaico, а выставленный в том же самом магазине фильтр Kolbenschmidt был оценен уже в 560 рублей. Практически в одну цену с оригинальным фильтром торговалась продукция Delphi (930 руб.), Fram (950 руб.), Bosch (1000 руб.). Пожалуй, их и стоит рассматривать в первую очередь в качестве альтернативы оригиналу, если таковой не встретится вам в торговых точках. Если же перешагнуть планку в 1000 рублей, то можно посмотреть в сторону автокомпонентов от Knecht (Mahle Filter), Fiaam и Purflux, Mann-Filter, за которые просили 1100, 1200, 1450 рублей, соответственно.

    И, напоследок, хотелось бы дать совет от рачительных транспортников, которые берегут свои грузовики. Такие не полагаются только лишь на основной фильтр, а врезают в топливную магистраль, сразу после бака специальный фильтр-сепаратор. Именно он принимает на себя основной удар, являясь рубежом первой линии обороны от воды, грязи и прочих загрязнений топлива.

    Рессоры крепятся к задней балке короткими стремянками (фото слева). Привод стояночного тормоза тросовый, с уравнителем, на задние колеса (фото справа)

    Свечи накаливания

    Надежный пуск дизеля зависит от технического состояния не только цилиндропоршневой группы и топливной аппаратуры, но и свечей накаливания. За оригинальные свечи Citroen/Peugeot с нас запросили практически тысячу в национальной валюте. И это, поверьте, справедливая цена, которую можно заплатить за качественное изделие. Для примера, продукция таких уважаемых компаний, как Champion и NGK, и вовсе оценивалась продавцами в 1100 рублей. Так же весьма недешево нам предлагались свечи Bremi. Впрочем, 900 рублей для них – на сегодняшний день цена адекватная. Порадовали цены на запасные части Beru и Denso. Свечи от данных брендов мы нашли в продаже по 700 рублей. Всего на тридцать рублей дешевле торговались аналоги в упаковках Magneti Marelli (670 руб.). Ну а самыми доступными по цене оказались автокомпоненты Jp Group и Bosch, за которые с нас запросили 460 и 500 рублей, соответственно.

    Пару слов о замене свечей. Часто они прикипают к своим посадочным местам так, что выкрутить их без отмачивания проникающими жидкостями бывает весьма затруднительно. При этом мастера проводят работу очень аккуратно, пытаются всеми известными им приемами расшевелить «закисшую» свечу. Если применять силу, то свеча может просто обломиться, и тогда простая работа перерастет в уже серьезный ремонт мотора, а машина встанет на прикол как минимум на пару дней. Для перевозчика, имеющего ограниченное количество транспортных средств, это прямая потеря прибыли и клиентов.

    Поддон картера дизеля и коробка передач не прикрыты стальным листом – на наших дорогах защита моторного отсека необходима (фото слева). При покупке грузовика обязательно осмотрите состояние опор силового агрегата. Если в резине есть трещины, то требуйте скидку не менее 5000 рублей (фото справа)

    Колодки тормозные

    В качестве примера мы будем рассматривать тормозную систему с тормозными механизмами дискового типа на передней и задней осях. Оригинальные тормозные колодки в упаковке Citroen/Peugeot нам предложили за 5500 и 3700 рублей за комплект для передних и задних тормозных механизмов, соответственно. Далее мы будем приводить цены расходников для передней и задней осей через косую черту. Это упростит подсчет итоговой суммы при использовании запасных частей одного производителя или бренда.

    Итак, в случае если вы отдаете предпочтение оригиналу, готовьтесь выложить 9200 рублей. Дорого, однако в этом случае вы не почувствуете никаких изменений в поведении грузовика при торможении. Не секрет, что разные по составу фрикционные смеси обладают различным коэффициентом трения, следовательно, и замедление грузовика будет различным. Не будем забывать и то, что фрикционные смеси должны обладать стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Увы, дешевые составы этим качествам часто не соответствуют или соответствуют лишь частично. Напомним, что нас абсолютно не интересует наличие в составе фрикционов асбеста или металлических составляющих, например меди.

    Для нас важно, чтобы грузовик останавливался до препятствия, а не гасил скорость от соударения с ним. А какая при истирании фрикционов в окружающую среду будет выбрасываться пыль, это головная боль экологов. Теперь о том, где можно сэкономить. Например, неплохой вариант по альтернативе предложила компания Markon (1200/750 руб.). За ним по ценовой лестнице следуют компоненты Pilenga (1300/950 руб.) и ABS (1900/1300 руб.). Весьма неплохо отзывались продавцы о продукции Mintex (2600/2000 руб.) и Delphi (2800/2500 руб.). Интересный вариант по соотношению цена / качество предложила торговая точка, представляющая широкую линейку продукции Ferodo (3300/3000 руб.). Как видим, разрыв в стоимости колодок передней и задней осей у перечисленных брендов невелик. Увы, но такое соотношение есть не у всех производителей. Так, в магазине, торгующем запасными частями фирмы Bosch, нужный нам комплект колодок подобрали по цене 3550 за фрикционы передней и 1650 рублей – задней оси. Столь же большая «дельта» наблюдалась и у продукции Ate (4000/2600 руб.) и Brembo (4200/2900 руб.). Объяснить, чем вызвана такая значительная разница в ценах, толком, увы, никто из продавцов не смог.

    Осматривая переднюю подвеску грузовика, обязательно проверьте состояние «косточек» и целостность чехлов ШРУСов (фото слева). При покупке грузовика обязательно проверьте состояние направляющих суппортов, чехлов поршней и целостность электропроводки датчиков (фото справа)

    Цены на техническое обслуживание и ремонт (без учета стоимости запчастей):

    Вид работы

    Стоимость, руб.

    Плановое ТО

    до 2000

    Компьютерная диагностика двигателя

    800

    Диагностика ходовой части

    700

    Замена задних / передних тормозных колодок

    800 / 1 000

    Замена передних / задних тормозных дисков

    2000 / 2500

    Замена передних / задних амортизаторов

    4500 / 2300

    Мнение

    Станислав Сердюк, генеральный директор KorAuto Moscow

    Второе поколение Peugeot Boxer выпускается с 2006 года на заводе в Италии, где собираются практически идентичные Citroen Jamper и Fiat Ducato. «Француз», пожалуй, имеет самое большое разнообразие модификаций по сравнению с одноклассниками, хотя в Россию поставляется далеко не все. Peugeot наложил и на Boxer отпечаток яркой внешности, свойственной данной марке, и это служит большим соблазном для покупателей коммерческой техники. Фактически на этом достоинства французского фургона заканчиваются, поскольку Boxer мало приспособлен для российских условий эксплуатации. В Европе данная модель прекрасно себя зарекомендовала: там легко можно встретить машину с пробегом в полмиллиона километров, которая заезжала в сервис только за плановым обслуживанием или ремонтом.

    Boxer радует водителей внутренним обустройством салона: там много места, полочек, кармашков и прочих полезных вещей. Но некоторые моменты французы не очень хорошо продумали, например, водитель ростом выше 175 сантиметров легко может получить травму, при резком торможении ударившись головой об одну из таких полочек. Дешевый жесткий пластик, использованный в отделке салона, можно простить, все-таки это коммерческий автомобиль. Но вот широкие передние стойки, которые закрывают обзор при левом повороте, близко находящиеся друг к другу педали газа и тормоза, плохая шумоизоляция, слабое ЛКП, сверчки, жесткая подвеска и, что самое странное, ручник, расположенный слева от водительского сиденья, совсем не радуют.

    И, скорее всего, водители к этому привыкли бы, если бы с технической стороны автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Но жаловаться владельцы начинают уже после 20 000 км пробега. Самая распространенная болячка – около петель задних дверей появляются трещины, в результате чего двери провисают и начинают громыхать. Поэтому многие водители сами дорабатывают конструкцию в данном месте. Также одно из слабых мест – электрика. Практически каждый владелец с этим сталкивается, и у всех «глючит» в разных местах.

    Доступ к масляному фильтру снизу автомобиля. Для демонтажа колпака лучше воспользоваться специальным ключом

    Ресурса двигателя хватает примерно на 300 000 километров. Часто на данной модели выходит из строя клапан EGR, причем после замены новый живет относительно недолго. Однако двигатель демонстрирует хорошую динамику, особенно на трассах.

    Ходовая «француза» сдается перед российскими дорогами практически сразу же: шаровые опоры, передние стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, амортизаторы, задние суппорта. Так же неравномерно стачиваются колодки, но быстрее внешняя, и это легко заметить. У машины маленький клиренс и низко установлен глушитель, поэтому валяющиеся на дороге посторонние предметы лучше всего объезжать. Часто также приходится сталкиваться с поломкой рулевой рейки и ГУР, замена которых влетит владельцу в копеечку. Одна из особенностей – быстрое стирание резины, из-за тяжелого переда автомобиля. Поэтому уже после примерно 5000 километров водителям приходится менять местами задние и передние колеса.

    Покупать Boxer для эксплуатации в России невыгодно. Он будет чаще стоять в сервисе, чем выполнять свою работу. Плюс, на него очень дорогие запчасти. Ну и жесткая подвеска и регулярное дребезжание или скрипы не лучшим образом скажутся на работоспособности водителя. Особое внимание при покупке нового автомобиля необходимо обратить на гарантийные условия, возможны различия в сроках обслуживания разных агрегатов. Возможно, практичнее будет добавить немного средств и купить что-то более надежное или, наоборот, сэкономить и эксплуатировать отечественную ГАЗель, которая, может быть, и немногим лучше Boxer с технической точки зрения, но стоимость ее обслуживания будет в разы дешевле.

    Денис Миронов

    comtrans.biz

    Пежо Боксер (Peugeot Boxer) | Коммерческие автомобили

    Не так давно, производитель Пежо представил миру новый автомобиль Peugeot Boxer, который отличается от предыдущего модельного ряда Пежо большей функциональностью и объемными габаритами. Автомобиль представлен в различных модификациях и имеет различные габариты.

    Устанавливаемые на Пежо Боксер двигатели

    В основном, производитель Пежо оснастил автомобиль дизельным агрегатом семейства Р22, который может поставляться в двух вариантах. При их разработке Peugeot рассмотрел серию «дизилей» DW группы PSA. Эти двигатели отличаются высокой стабильностью и выносливостью при их эксплуатации в тяжелых условиях. Сами стаканы изготовлены из высокопрочного чугуна, а головка цилиндров сделана из легкого сплава AS7. Каждый цилиндр оснащен 4 клапанами, а впрыск на базе технологии CommonRail™ позволяет осуществлять подачу топлива непосредственно. Привод ремней газраспредвала оснащен двухрядной роликовой цепью, а конструкция головки цилиндров выполнена таким образом, что в случае разрыва цепей и работы агрегата не в такт, оставляет клапана не затронутыми и негнутыми. Peugeot Boxer оснащается двигателями 2.2 HDi на 100 л/с. (4HV) и аналогичным агрегатом на 120 «лошадей». Первый вариант подходит для городских условий эксплуатации и расчитан на грузоподъемность в 1200 килограмм. Мотор Пума на 100 л/с. имеет объем в 2198 см3, с крутящим моментом в 1500 об/мин. Агрегат на 120 л/с имеет аналогичный объем в 2198 см3, но крутящий момент достигает 2000 об/мин, а диапазон реализации 80% крутящего момента составляет 1400 – 3500 об/мин. Двигатели располагаются поперечно и имеют 4 цилиндра, 2 распредвала в головке цилиндров, 16 клапанов, турбокомпрессор MHI от Mitsubishi. Основное отличие двигателя 2.2 HDi / 120 л.с в том, что он имеет двухмассовый маховик DVA, программа впрыска топлива у него изменена, а также в наличии имеется дополнительная система охлаждения днища поршней. Тип топлива евро 4, что соответствует экологическим нормам.

    Технические характеристики Пежо Боксер

    К агрегатам Peugeot Boxer производитель предложил два вида коробки передач на механике. К мотору 2.2 HDi / 100 л.с. поставляется пяти ступенчатая механика MLGU5 с обычным маховиком . На агрегат PUMA120 идет механическая шести ступенчатая коробка передач MLGU6  с двойным маховым механизмом. На автомобиль идут диски с характеристиками 6Jx15 ET68 PCD 5*118ЦО – Ø71.1 и 6Jx16 ET68 PCD 5*130 ЦО – Ø78.1. Тип резины следующий: 215 R15, 215 R16; 225 R16. Задние тормоза дисковые. Передние тормоза с дисками и обдуваемые. Тип передней подвески — Мак Ферсон. Она полностью независимая. Задняя подвеска рессорная и имеет поперечную балку. Максимальная скорость автомобиля с двигателем в 100 «лошадей» равна 140 км/ч. Нет большой резвости и на двигателе в 120 л.с — всего 150 км/ч. Но, учитывая конструктивные особенности и предназначение, больше скорости от фургона ждать и не следует.

    Размеры кузова Peugeot Boxer:

    Длина в зависимости от модели, с двигателем PUMA 10 — 4963, ширина 2050, высота 2254, база 3000. На 120-ой Пуме длина кузова равна 5413, ширина 2050, высота 2524, база 3450. Размеры багажного отделения первой модели 8 м3, объем другой 11,5 м3. Снаряженная масса автомобиля соответственно 1895 и 1975 кг соответственно.

    Расход топлива Peugeot Boxer

    В зависимости от модельного ряда Пежо Боксер, автомобиль по-разному расходует и топливо. Приведем характеристики по расходу топлива на агрегате 2.2 HDi / 100 л.с.. Итак:ECE (в городском режиме) — 8.2 литра на 100 км., MIXTE (тип движения город — трасса) — 7.3, EUDC (по трассе) — 6.8 литров. На агрегате 2.2 HDi / 120 л.с. расход несколько отличается. ECE (в городском режиме) — 10.2, MIXTE (тип движения город-трасса) — 8.5, EUDC (по трассе) — 7.5. В любом случае, учитывая грузоподъемность, расход топлива не катастрофический и вполне приемлемый.

    Цены на новые автомобили Пежо Боксер

    Стоимость новых автомобилей Peugeot Boxer находиться примерно в одном ценовом ряду, но варьируется от типа модели, кузова, объема грузового отсека, технических характеристик авто и многого другого. Это может быть как грузовой автомобиль так и пассажирский, он может быть выполнен как для специальных целей и использоваться в качестве скорой помощи, так и найти свое применение в качестве маршрутного такси. В базовую комплектацию входит много различных «примочек». К примеру, это и антиблокировочная тормозная система, система безопасности водителя, подогреватель двигателя, иммобилайзер электронный, гидроусилитель руля, передние электронные стеклоподъёмники, и многое другое. Учитывая все эти прелести, стоимость автомобиля будет варьироваться в ценовом диапазоне от 1 000 000 миллиона рублей до 1 210 000 рублей. Если необходимо дополнительное оборудование, то такая модель обойдется несколько дороже. К примеру, если вам требуется система динамической стабилизации движения, то это будет стоить дополнительно 27 000 рублей, а кондиционер обойдется покупателю в 49 500 рублей. Приобретая дополнительное оборудование, цена автомобиля может подняться до полутора миллионов рублей. Но все же, учитывая технические характеристики, функциональность и приемистость, это довольно-таки приличный автомобиль по доступной цене.

    Фото Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

    Видеообзор Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

    xn----8sbddmaaxfamcudaixkb4aw2a0i.xn--p1ai

    Дизельный двигатель Peugeot Boxer – ремонт в наших автосервисах

    Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

    Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Peugeot, мы берем в работу дизеля с авто Peugeot Boxer любого производства и года выпуска.

    peugeot_box_2014_291_fr-img

    Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

    Наши преимущества:

    Диагностика дизельного двигателя Пежо Боксер 1

    Дизеля Пежо Боксер 1 имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Наши специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

    Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Пежо Боксер 1 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит.

    В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Пежо Боксер 1, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

    Специалистами осуществляется:

    Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    Обслуживание дизелей модели Peugeot Boxer

    Согласно мнению экспертов, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Пежо Боксер 1 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

    Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

    Продажа элементов дизеля Пежо Боксер 1

    Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо Боксер 1 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Пежо Боксер 1, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

    Ремонт дизеля Пежо Боксер 1 – основной подход

    Капитальный ремонт дизеля Peugeot Boxer включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

    Перед сдачей автомобиля Пежо Боксер 1 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

    Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot Boxer или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot Boxer или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Осмотр и регулировка систем дизеля Peugeot Boxer осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

    Наше предложение для дизельного мотора Пежо Боксер 1

    Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Пежо Боксер 1, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

    Выход из строя масляного насоса:

    Блок цилиндров:

    Износ коленвала и распредвала:

    Шатунно-поршневая группа:

    Расходники:

    Топливная система:

    Система охлаждения:

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    dizelt.ru

    Как заменить масло в двигателе Peugeot Boxer

    Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.

    Как заменить масло в двигателе Peugeot Boxer

    Для замены масла в двигателе Peugeot Boxer производитель не рекомендовал конкретную смазку.

    Периодичность замены масла

    Как мы упоминали выше, покупателям Peugeot Boxer на выбор заводом-производителем был представлен ряд двигателей. В первой генерации производитель устанавливал на Boxer дизельные 1,9, 2,0, 2,4 и 2,8-литровые моторы и бензиновый 2,0-литровый двигатель. Во второй генерации Peugeot улучшил ряд, объёмов двигателей стало меньше, а количество модификаций, наоборот, выросло. На этой модели можно было выбирать между дизельными 2,2 и 3,0-литровыми двигателями. Бензиновый же не оправдал своих ожиданий и во второй модификации был исключён.

    Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

    1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
    2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

    Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer

    Ранее мы рассмотрели, какие моторы устанавливаются на Пежо Боксер. Сейчас, поговорим о количестве смазывающей жидкости, которую нужно купить перед проведением процедуры смены. Если вы владелец первой генерации данного автомобиля, то при смене моторной смазки на моторе объёмом 1,9 л. нужно запастись 5,5 литра масла. Дизельный 2,0-литровый двигатель требует для нормальной работы около 5 литров смазки. В 2,4-литровый двигатель нужно заливать 9,5 литра. 2,8-литровый двигатель нуждается в 7 литрах масла.

    Замена масла в двигателе Peugeot Boxer

    Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

    В случае проведения технического обслуживания самостоятельно необходимо постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

    Выбор подходящей смазки

    Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

    Необходимые для смены инструменты

    Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

    1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
    2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
    3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.

    Подготовка к замене

    Алгоритм проведения замены

    Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

    Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

    После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    vibormasla.ru


    Смотрите также