Двигатель ЗИЛ 130
Движок ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые авто ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция мотора ЗИЛ 130 имела много общих черт с движком представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели движков имели малую степень унификации. Движку уменьшили объем до 6 л., установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые движки носят заглавие ЗИЛ-375 и употребляются на грузовых автомобилях Уральского авто завода. Повышение объема достигнуто за счет роста радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при всем этом сохранился.
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол меж рядами цилиндров равен — 90°), крутящими один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала. Движок имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубахой и вставными влажными гильзами. Для роста жесткости аква рубаха разбита перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В высшую часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
1-ая подмена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Коленчатый вал ЗИЛ 130 металлической (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шеи закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для наилучшего уравновешивания мотора.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатуны ЗИЛ 130 делаются из стали 40Р. В верхней головке размещена бронзовая втулка.
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы железные, плавающие, пустотелые. Внешний поперечник пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового выполнения, что обеспечивает высшую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность сделать каналы во впускной трубе, схожие по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Выпускной клапан сделан из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г железного натрия, рабочий участок штока клапана покрыт колченогом. Впускной клапан сделан из стали ЭИ107. Поперечник тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Поперечник стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 создают с интервалом 6000 – 10000 км зависимо от критерий эксплуатации. Объем масла в движке ЗИЛ-130 составляет 9 л.. Какое масло лить? Для движков было рекомендовано использовать моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По систематизации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при горячем климате использовать минеральное масло 15W-40.
Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 л. охлаждающей воды. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему остывания.
Свечи зажигания — А-11 либо А-11В. Величина зазора меж электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
sis26.ru
tehremont24.ru
Категория:
Автомобили ЗИЛ
Смазочная система ЗИЛ-130Смазочная система двигателя смешанная: масло подается под давлением и разбрызгиванием. Охлаждается масло в радиаторе.
Масляный насос —двухсекционный, шестеренный. Верхняя секция масляного насоса подает масло в смазочную систему двигателя через центрифугу, а нижняя секция — в масляный радиатор. Редукционный клапан, встроенный в крышку масляного насоса, отрегулирован на давление 320 кПа (3,2 кгс/см2), не менее, и перепускает масло из напорной полости масляного насоса во всасывающую. Перепускной клапан, встроенный в корпус нижней секции масляного насоса, отрегулирован на давление 120 кПа (1,2 кгс/см2).
Фильтр очистки масла — центробежный, с реактивным приводом (центрифуга), включен в смазочную систему последовательно. Корпус фильтра вращается под действием реактивной силы, создаваемой струей масла, вытекающей из корпуса через два жиклера.
Правильность вращения центрифуги проверяется на слух. После остановки двигателя исправная центрифуга продолжает вращаться 3 мин, при этом слышен своеобразный звук. Под действием возникающих центробежных сил механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к боковым стенкам крышки корпуса, на которых они откладываются, в результате чего образуется плот-ыи осадок. Этот осадок удаляют при чистке центрифуги, одновременно со сменой масла в картере двигателя.
Для очистки центрифуги надо остановить двигатель и дать стечь маслу из центрифуги в течение 20—30 мин.
Затем рекомендуется выполнить следующее:1) отвернуть гайку и снять кожух;2) вывернуть пробку в корпусе и вставить в отверстие стержень, удерживающий корпус от вращения;3) отвернуть гайку крышки ключом для завертывания свечей, снять крышку корпуса вместе с гайкой;4) снять вставку центрифуги и сетчатый фильтр;5) очистить от отложений и грязи снятые детали, промыть их, при сильном засмолении сетки фильтра, если ее нельзя промыть и продуть, а также при ее разрывах следует сменить сетчатый фильтр;6) очистить от грязи прокладку кожуха.
Повреждение прилегающего к прокладке торца кожуха недопустимо, так как приводит к течи масла.
Рис. 1. Схема смазочной системы двигателя: а — общая схема смазывания; б — подача масла в ось коромысла; е — смазывание регулировочного винта и верхнего наконечника штанги; г — смазывание стенок цилиндра; 1 — масляный насос; 2 — канал для подвода масла от насоса к фильтру; 3 — маслораспредели-тельная камера; 4 — указатель давления масла; 5 — контрольная лампа аварийного снижения давления масла; 6 — центробежный фильтр очистки масла; 7 — воздушный фильтр; 8 — компрессор, смазываемый разбрызгиванием; 9 — левый магистральный канал; № — трубка подвода масла для смазывания компрессора; 11 — трубка для слива масла из компрессора; 12 — шкив коленчатого вала; 13 — полости Для центробежной очистки масла в шатунных шейках коленчатого вала; 14 — правый магистральный канал; 15 — маслоприем-ник; 16 — трубка подвода масла в масляный радиатор; 17 — кран выключения масляного радиатора; 18 => канал в стойке коромысла клапана; 19 —» полая ось коромысла; 20 верстие в шатуне для подачи масла на стенку цилиндра
Рис. 2. Фильтр очистки масла: 1 — жиклер; 2 — прокладка; 3 — ротор; 4 — уплот-ии’тельное кольцо; 5 — колпак ротора; в — сетчатый фильтр; 7 — вставка; 8 — колпак фильтра; 9 — ось; 10 — кольцо вставки; 11 — стопорное кольцо; 12 — прокладка гайки; 13 — шайба гайки; 14 и 15 — гайки; 18 — гайка—барашек; 17 — упорная шайба; — трубка оси; 19 — упорное кольцо шарикоподшипника; 20 —« упорный подшипник; 21 — основание фильтра; 22 — перепускной клапан
Сборку проводить в обратной последовательности. Сетчатый фильтр установить, как показано на рис. 18, отцентрировав его по буртику корпуса центрифуги.
Перед установкой кожуха необходимо проверить, легко ли вращается от руки центрифуга. Гайку крепления кожуха следует затягивать усилием, не превышающим усилия руки. Запрещается отвертывать гайку 16 на оси центрифуги и снимать корпус с оси для очистки от отложений грязи во избежание повреждения подшипников. Только в случае неудовлетворительного вращения корпуса на оси необходимо после снятия крышки отвернуть гайку на оси, снять шайбы и корпус 3 с оси и проверить состояние узла ось — втулка. При снятии корпуса с оси нужно предотвратить выпадение Упорного кольца шарикоподшипника в корпус фильтра. При засорении втулок следует промыть их в бензине или керосине. В случае засорения жиклеров прочищать их нужно таким образом, чтобы не повредить калиброванное отверстие. Установку корпуса 3 на ось 9 проводят в обратной последовательности.
После очистки и окончательной сборки проверяют вращение Центрифуги на прогретом двигателе на слух.
Вентиляция картера — принудительная, с отсосом картерных разов во впускной трубопровод двигателя через специальный клапан (рис. 19), сообщающийся с внутренней полостью двигателя. При работе двигателя с прикрытой дроссельной заслонкой под действием большого разрежения во впускном трубопроводе клапан поднимается вверх и уменьшает площадь проходного сечения до величины, необходимой для прохода малого объема газов, прорывающихся в картер двигателя. При работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой разрежение во впускном трубопроводе снижается, и клапан опускается вниз, открывая проходное сечение.
Перед клапаном на выходе из внутреннего пространства двигателя картерные газы проходят через маслоуловитель, отделяющий частицы масла от отсасываемых газов. Наружный воздух попадает -в картер двигателя через воздушный фильтр 1, объединенный с маслозаливной горловиной. Очищать и промывать этот фильтр надо при смене масла в двигателе.
Масляный радиатор — воздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Масляный радиатор должен быть постоянно включен, и отключать его следует только при пуске холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С.
Рис. 3. Схема вентиляции картера двигателя: 1 — воздушпный фильтр; 2 — маслоуловитель; 3 — клапан; 4 — стакан пружины; 5 — пружина; 6 — шарик клапана; 7 — штуцер
Рис. 4. Указатель уровня масла:
Проверка уровня масла в картере двигателя проводится по указателю, на котором нанесены три метки: «Долей», «Полно» и метка в виде прямоугольника выше метки «Полно» (рис. 4). Метка «Полно» показывает нормальный уровень масла в картере двигателя, прогретого до рабочей температуры.
Уровень масла в картере нужно проверять перед каждым выездом автомобиля, а во время длительных рейсов — при каждом осмотре автомобиля в пути. Для проверки уровня масла необходимо остановить двигатель, подождать 2—3 мин пока стечет масло, вынуть и обтереть указатель уровня масла, вставить его до упора и, вынув вновь, определить уровень. Если уровень масла ниже метки «Долей», эксплуатация автомобиля запрещается, и необходимо долить масло до метки «Полно».
При длительной стоянке автомобиля из масляного фильтра и каналов в блоке цилиндров двигателя в картер дополнительно стекает некоторое количество масла, в результате чего уровень масла до пуска двигателя превышает метку «Полно». Поэтому при проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен быть не выше прямоугольной метки. Превышение нормального уровня, соответствующего метке «Полно» на горячем двигателе или прямоугольной метке на холодном, не допускается.
Периодичность замены масла в двигателе указана в карте смазывания.
Читать далее: Система питания двигателя ЗИЛ-130
Категория: - Автомобили ЗИЛ
stroy-technics.ru
Движок ЗИЛ 130
Движок ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые авто ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция мотора ЗИЛ 130 имела много общих черт с движком представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели движков имели малую степень унификации. Движку уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Сколько масла в коробке Таблица объема трансмиссионного масла в коробке ДЭУ Нексия:. Объем масла в двигателе — 8,5-9,0 литра. Интервал замены — каждые 6-10 тысяч Масло в мост Зил 130. Семилитровые движки носят заглавие ЗИЛ-375 и употребляются на грузовых автомобилях Уральского авто завода. Повышение объема достигнуто за счет роста радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при всем этом сохранился.
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи горючего, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол меж рядами цилиндров равен — 90°), крутящими один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала. Движок имеет жидкостную систему остывания закрытого типа с принудительной циркуляцией. какое масло залить в коробку ВАЗ 2109 и в Сколько заливать масла в лить в ту. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубахой и вставными влажными гильзами. Для роста жесткости аква рубаха разбита перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В высшую часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
1-ая подмена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем утечку масла, проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомпл.
Приобрести MPG BOOST и всю продукцию компании FFI можно Авторынок г. Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1 .
Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : Расход топлива на Гранте Спорт практически не. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.
Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.
Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.
Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B5. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня.
Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм.
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел.
Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Сколько масла заливать в двигатель и коробку | Ремонт ВАЗ 2110. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят с интервалом 6000 – 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Масло в двигателе: сколько лить сколько масла в двигателе и давление и. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 составляет 9 литров. Какое масло лить? Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE можно использовать круглый год полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурами ниже -25°С, можно залить синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Так же допускается при жарком климате использовать минеральное масло 15W-40. Cистема охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает в себя 28 литров охлаждающей жидкости. Сколько заливать масла в коробку ваз 2109?. Раз в 40000 — 50000 км рекомендуется промывать систему охлаждения. Свечи зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
autoviber.ru
Пропало давление, насос менял, втулки на распреде менял, масло менял.
Не знаю, что делать!!!!!!! Подскажите!!!!!!Alexey (Demetres) Александр, http://zil131.net/forum/index.php? sid=e9b0def1736e5ba..
Vladimir (Karttikeya) Проверь датчик давления масла
Vladimir (Karttikeya) Редукционный клапан. Клапан на центрифуге.
Tags: Сколько масла заливать в двигатель зил 130Ребята сёдня менял масло в заднем мосту на 130 ом, короче нижняя пробка сливная, а заливная с боку? же? такая длинная см 8-10? правильно? и ещё вопрос сколько масла объём в мосту? залил 5 мало, сколько там объём?
Андрей (Iruka) Заливай по уровню заливного отверстия. Куда у тебя 5 литров уместилось? там вроде чуть больше 3 литров.
Александр (Menachem) В гипоидном 10 литров
ъ (Aleric) а слил я около 8 ми наверно!, как выглядит пробка? мож я не ту выкрутил? объясню где находиться? я выкрутил ее с водительской стороны, т.е залез под зил и где кардан прикручиваеться, рядом почти на редукторе по середине, но не сзади чулка
Андрей (Iruka) Всё правильно сделал. Заливай по уровню и не парься!
ъ (Aleric) Спасибо Андрей! вроде всё понятно но бывает загвоздка, она длинная! это сама пробка? и контрагаеться гайкой да?
Андрей (Iruka) Не знаю.
Андрей (Iruka) http://avto-zil130.ru/shassi-zil-130/71-zadniy-most-zil-130-kardannaya-peredacha? start=2
Андрей (Iruka) Масло заливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стенке картера главной передачи, закрываемое пробкой, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста. Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при этом должно быть открыто.
Источник: <a href='http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/agregati-shassi/zadniy-most.html'>Интердальнобой</a>
Андрей (Iruka) http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/agregati-shassi/zadniy-most.html
ъ (Aleric) я оказываеться выкрутил болт регулировочный, шестерни какой то, чё теперь делать? боюсь регулировку сбил! как быть.
Андрей (Iruka) Закрути на место.
ъ (Aleric) а как до каких пор? он ещё и контрагаеться
Павел (Cidra) Вообще сливная пробка находится снизу на чулке по середине я неделю назад мост менял.
Александр (Menachem) контрольная пробка есть
Синтетическое масло в движок советской эпохи - чем чревато - форум ...
Кто заливал современные синтетические моторные масла SAE 5w40 в движки типа А-41, СМД-66, ЗИЛ-130 и т.д., расскажите, как оно .... в изношенном двигатели происходит быстрее или интенсивнее,появляется ...
Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 - Выбор моторного масла - Форум ...
Страница 1 из 2 - Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130 - отправлено в Выбор ... Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде ...
koloritno.info
какое масло лучше заливать в двигатель ЗИЛ 5301 бычок полусентетику. … Каждому автомобилисту интересно, сколько и какого масла надо лить в двигатель авто. Правильный ответ на этот вопрос зависит от многих причин.
Какое масло в двигатель Бычка? — форум Wroom.ru http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7074подскажите какое масло заливать в двигатель. … мужики какое масло надо в коробку лить и в мост? … Эту страницу ищут по запросам: Какое масло в двигатель Бычка?, форум ЗиЛ-5301 Бычок, обсуждение ЗиЛ-5301 Бычок.
Ответы@Mail.Ru: …нужно для полной замены в ЗИЛ 5301(… https://otvet.mail.ru/question/64880579Сколько литров масла нужно для полной замены в ЗИЛ 5301(бычок). … Для моторов Д-245 заправочный объем картера системы смазки составляет 17,7 л для автобусов ПАЗ-4234.
Сколько масла заливается в двигатель зил 5301 http://novanet.tmweb.ru/skolko-masla-zalivaetsya-v-dvigatel-zil-5301.htmlкакое масло лучше заливать в двигатель ЗИЛ 5301 бычок полусентетику. … Каждому автомобилисту интересно, сколько и какого масла надо лить в двигатель авто.
какое масло заливать в движок ЗИЛ 5301(Бычок)???… http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=9193778Autoua.net > Форум > Спросить Autoua >. какое масло заливать в движок ЗИЛ 5301(Бычок)??? Ответить. Пред. … движок там тракторный Д245, но с турбиной — поэтому 5W30 Diezel любого оптимального производителя.
Масло в двигатель | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 http://ZIL131.net/forum/threads/maslo-v-dvigatel.226/Я себе в ЗИЛ залил это масло, двигатель оченть мягко работает. … Залил свежего, теперь посмотрим. Насчет того, что дает много осадков, надо почитать. Может и заменю потом, я не фанат лукойла, просто порекомендовали.
Сколько масла в двигателе ЗИЛ 130 http://www.avtocar.su/dir/skolko_masla_v_dvigatele/zil/130/64-1-0-424Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей ЗИЛ 130. … ZIL-130. Двигатель. л.с. Год выпуска (начало-конец). Объем масла в двигателе c фильтром, л.
ЗиЛ-5301 для автодома | Форум http://www.bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4662) на сколько реально довести Зил 5301 до ума и вообще стоит ли … импортное масло (в свои машины я заливаю «Соmma» и мняю его … Или к примеру самому установить на Зил 5301 двигатель и АКПП к…
Технические характеристики http://5301.ru/tehnicheskie-harakteristiki/Количество дверей. 2. Двигатель ММЗ Д-245 ЗИЛ 5301. Объем двигателя, куб. см. … Масло в картер заднего моста. 3.3 л. ТСп-14гип. Масло в рулевой механизм. 3.2 л. Масло ТМП-10.
Установка механизмов ЗИЛ-5301 и заправка маслом http://autoruk.ru/zil-5301/rulevoe/ustanovka-mekhanizmov-i-zapravka-maslomУстановка рулевого управления на автомобиль ЗИЛ-5301, заправка … При заливке масла надо пользоваться специальной прижимной планкой … • пустить двигатель и при его работе на режиме холостого хода долить масло до нужного уровня
Ищете масло 2Т? / moto.oiler.com.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B7%D0%B8%D0%BB%205301Широкий ассортимент масел 2Т от официального поставщика. Товар в наличии.
auto-rx.ru