Судовые дизельные двигатели занимают солидную нишу на рынке силовых установок, применяются в большинстве современных кораблей и судов в качестве основного и/или вспомогательного элемента энергосистемы. Его задачей является обеспечение хода судна, работы насосов, электрогенераторов и др. агрегатов. Дизельный двигатель внутреннего сгорания более экономичен в сравнении с газотурбинными и паровыми установками, проще в обслуживании и эксплуатации. Вашему вниманию предлагаются современные, высоконадежные судовые двигатели, купить которые вы можете у официального дилера компании Mitsubishi, признанного мирового лидера в производстве дизельных агрегатов для различных сфер деятельности.
Судовые дизельные двигатели – это двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая энергия сгораемого в цилиндрах топлива преобразуется в механическую энергию движения поршня и обороты коленчатого вала. Рабочий цикл в четырехтактных осуществляется за 4 хода поршня или два оборота коленвала, в 2-тактных - за два хода поршня и оборот коленвала.
Классификация
Главными требованиями являются:
Всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствуют судовые двигатели Mitsubishi, купить которые вы можете у нашей компании. Высокое качество решений обеспечивает авторитет ведущего мирового производителя, применение инновационных разработок, строгое следование международным требованиям качества и экологической безопасности.
Дизельные двигатели Mitsubishi широко используются во многих классах судов – от лоцманских катеров до танкеров и круизных лайнеров. Одним из их главных преимуществявляется высокая надежность в эксплуатации, гарантирующая высокую финансовую отдачу от вложенных средств. Качественные материалы и комплектующие, инновационные технические решения (в частности в системах смазки и охлаждения) обеспечивают длительную и успешную работу оборудования.
Также хотелось бы отметить современный, компактный дизайн, обеспечивающий удобство монтажа и обслуживания дизеля. Благодаря разделению головок можно проводить раздельное техническое обслуживание каждого цилиндра. Современная система подачи топлива, ТНВД и турбокомпрессор способствуют максимальному сгоранию, высокому КПД, составляющему от 95,5 и более процентов.
Каждый представленный в данном разделе можно купить судовой двигатель по выгодной цене, с возможностью заказа комплекса услуг по сервисному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам. Обращайтесь и задайте вопросы нашим специалистам - мы готовы предложить оптимальную модель для решения стоящих перед вами задач.
mitsubishigroup.ru
Компания “M-МОТОРС” -
Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения. Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy IndustriesКомпания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.
Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:
Наше предложение:
mitsubishi-engine.ru
Данный ДВС от MMC является культовым, именно он принес серии 4G63 выдающийся успех. Преимущественно он обусловлен именно своей невероятной надежностью, а также отличной пригодностью для всевозможного тюнинга. Производство турбированной версии 4G63T остановилось в 2007 году, когда великолепный Митсубиши Лансер Evolution девятого поколения сменил Evo 10, на который устанавливался уже абсолютно другой двигатель с турбонаддувом под маркировкой 4B11T.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Моторы 4G63T выпускались в период с 1987 по 2007 годы и были представлены в различных модификациях:
Выпускался с 1987 по 1996 годы. Стартовая модель, впервые появилась на Митсубиши Галант VR-4. Степень сжатия составляла 7.8, распределительные валы 252/252, подъем 9.5 на 9.5, турбонаддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач – 13G), давлением в 0.6 бар. Мощность агрегата – 195 лошадиных сил, соответствует шести тысячам оборотов в минуту, а на трех тысячах оборотов в минуту крутящий момент составляет 294 Нм. С помощью электронного блока управления можно было добиться мощности в 220 лошадиных сил.
Выпуск данной модификации ДВС начал выпускаться в 1996 и закончил в 2001. Целью создания этой версии была необходимость решения проблемы его расположения в правой части подкапотного пространства. От предыдущей версии отличается уменьшенным выпускным ресивером, меньшей дроссельной заслонкой (пятьдесят два миллиметра), каналы главного блока цилиндров также стали меньше, моменты затяжки снизились. Форсунки установлены уже для всех вариаций со значением 450 сс, размеры поршней двигателя снижены, сами поршни облегчены, снижена степень сжатия до значения 8.8. Распределительные валы фазой 260/252, подъемом 10.0/9.5, что является более спортивным вариантом. Прокладка главного блока цилиндров цельнометаллическая, выхлопной коллектор изменен, турбина TH05H 16G сменена новой, под наименованием TD05HR-16G6-9T, давление турбонаддува достигло отметки в 0.9 бар. Данные действия позволили добиться мощности на шести с половиной тысячах оборотов в минуту в 280 лошадиных сил, а также на трех тысячах достигнуть показателя крутящего момента в 353 Нм. Данный ДВС устанавливался на четвертое поколение Mitsubishi Lancer Evo. К выпуску пятого поколения «Эво» 4G63T оснастили еще более крупный твинскролловый турбонаддув TD05HR(A)-16G6-10,5T. Значение форсунок повышено до 560 cc, произведена доработ
motorist.expert
Двигатель 4g93
На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.
Схема функционирования GDI
Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Мицубиси Моторс Корпорейшн |
Марка мотора | 4G93 |
Объём | 1.8 литра (1834 см куб) |
Система охлаждения | Жидкостная с принудительным циркулированием |
Впрыск | Карбюратор/инжектор |
Исполнение ГБЦ | Алюминий |
Исполнение мотора | Цельнолитой чугун |
Материал поддона | Сталь пробы U-17 00 23 |
Изготовление сопутствующих деталей | Алюминий |
Мощность | 110-215 л.с. |
Тип | Рядный |
Крутящий момент | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Общее количество клапанов | 42583 |
Сжатие | 8.8-12.1 |
Ход поршня | 89 |
Расход масла л/1000 км | 1 |
Расход топлива | 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-30 | |
10W-40 | |
10W-50 | |
15W-40 | |
15W-50 | |
20W-40 | |
motorist.expert