Информация о подвесках опоры двигателя ваз 2109…
Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в авто блоге RtiIvaz.ru. Подвесками двигателей ваших машин являются показанные на данном видео три опоры двигателя ваз 2109. Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука к стальному металлическому каркасу.
Видео Youtub:
В состав ремкомплета опор двигателя ваз 2109 входит передняя подушка с кронштейном в сборе «балда», являющаяся самой большой по размерам, среди всех трех опор. Конструктивно передняя подушка устанавливается кронштейном к блоку цилиндров, а скругленная ее часть крепится к проушинам на усилителе передней панели моторного отсека.
Опора мотора передняя ваз с кронштейном в сборе: 2108-1001015
Далее представлена на фото боковая опора двигателя с кронштейном в сборе «ладошка» устанавливаемая слева в моторном отсеке, если смотреть по ходу движения автомобиля.
Опора мотора боковая с кронштейном в сборе 2108-1001040
Наконец третья резиновая подушка — задняя — с металлической ручкой служащая опорой коробки (кпп) переключения передач. В итоге мотор ваших автомобилей «висит» то есть держится на этих представленных здесь на фото трех подвесках: передней «балды», боковой «ладошки», а также задней «кпп» с металлической ручкой.
Опора коробки задняя 2108-1001031
Независимо от оснащения мотора, будь то инжекторный или карбюраторный, все абсолютно одинаковые опоры для двигателя автомобилей ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. От исправности опоры двигателя ваз 2109, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек. Особенно раздражает большую часть авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки.
Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства. Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив авто владельца от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.
На этом краткий обзор ремкомплекта опор движка ваз 2109 и их модификаций закончен. Жду ваших вопросов в комментариях к видео обзору.
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Замена подушек двигателя Лада 2109
Фото подушек двигателей
Большой по размерам сальник коленвала
www.rtiivaz.ru
Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».
Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).
Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Страница 1 из 2
Дополнительная опора силового агрегата автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111Силовой агрегат — двигатель с коробкой передач — автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, -2111 закреплен в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя.
Левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач.Правая и левая опора аналогичны по конструкции.На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески.На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.
Дополнительная опора силового агрегата
Для установки модуля зажигания на новое место приобретаем кронштейн крепления модуля зажигания |
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. |
Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания. |
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и болт крепления к картеру сцепления. |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров и снимаем модуль зажигания с кронштейном. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну. |
Снимаем модуль зажигания со шпилек. |
Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн и затягиваем гайки крепления. |
Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески. |
Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку. |
Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры. |
Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку. |
Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия. |
autoruk.ru