Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.
Во все времена японская техника славилась высочайшим качеством. Она считалась неким эталоном, провозглашавшим торжество передовых технологий. Старому поколению хорошо знакомы огромные очереди, выстраивавшиеся за новинками бытовой техники заокеанского производства.
Не отстали от соотечественников и изготовители автомобилей. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных машин японских производителей линейки Mitsubishi, точнее их двигателей.
Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.
Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.
Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.
Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами. Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л. Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.
Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.
Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.
Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.
Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.
Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.
Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции. Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик. Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.
Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.
Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.
К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям. Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения. Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.
Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:
Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.
Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.
Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.
avtodvigateli.com
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai, Renault, Daimler Chrysler, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов. Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.
wikimotors.ru
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
wikers.ru
Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров.
Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
G/A — мотор на бензине;
D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.
M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.
Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.
Разработанные до 1989 двс Митсубиси часто не имели первого числа в своем имени, а вместо этого была буква (ее значение до сих пор непонятно). Так имена часто путали с названиями моторов Suzuki.
4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.
На заводе двигатель отмаркирован как 4G37. Его параметр мощности составляет показатель в 63 кВт или 86 лошадиных сил. Карбюратор может похвалиться объемом в 1775 кубических сантиметров и имеет четыре цилиндра. Двигатель восьмиклапанный. Примерная степень сжатия 9/1, диаметр цилиндра — 8,6 см, а поршень дает ход в 86 мм, имеет пять коренных опор. Рабочие объемы в камере горения оценивают в 48,75 кубических сантиметра. По индексу мощности выходит 49 лошадиных сил на 1 литр в объеме.
Максимальные показатели производительности:
Номера на двигателе выбиты на платформе, недалеко от первой свечи, близко от угла карбюратора. Для того чтобы воочию лицезреть их, нужно повозиться с наконечником воздухозаборника.
Двигатели Mitsubishi в каждой серии имеют свои слабые места. Какую поломку придется ремонтировать хозяину, можно приблизительно догадаться исходя из типа карбюратора, который установили на Mitsubishi Galant.
В таком двигателе возникают такие проблемы как:
Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу (электронный блок управления), инжектор.При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм.
Как проходит ремонт 4G37
Митсубиси Галант — машины средних размеров, их выпуск датирован периодом с 1969 по 2012 год и всего прошло девять смен поколений модели.
Хоть прошел и не один год с того дня, как эту линию прекратили выпускать, но и по сей день люди эксплуатируют такие машины, а ремонт/смена компонентов карбюратора этого автомобиля — востребованная услуга.
Двигателю машины иногда нужно заменить такие компоненты как:
Все эти компоненты легко можно найти в магазине.
Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, всегда можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить.
Когда вы будете следить за двигателем, а именно: чистить, заменять расходники, использовать качественный бензин и масло, то такой карбюратор очень долго прослужит без отсылок к явному ремонту. Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром .
Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта могут быть такими:
В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к:
Незначительные ремонтные работы хозяин может сделать сам, капремонтом должны заниматься мастера. Без определенного опыта, даже имея структуру системы 4G37, у вас не выйдет починить карбюратор правильно.
Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор. Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить.
В случае если половина деталей карбюратора нужно заменить, для вас будет простым и более выгодным решением не заниматься ремонтом, а купить новый двигатель.
По статистике:
Итак, пришло время узнать какие масла лучше подходят для 4G37 Митсубиси Галант.
При выборе масла нужно учитывать его популярный параметр — вязкость. Для данного двигателя лучшей вязкостью считается показатель в 40. Чтобы высчитать вязкость для своего карбюратора нужно найти компромисс между тем давлением масла, которое выходит на высоком обороте и минимальным показателем вязкости. Если появляется давление, что превышает показатель вязкости увеличивать не нужно. Если давление вообще отсутствует, лейте гуще.
Полусинтетическое масло идет вход не на много, но чуть чаще чем синтетическое. Это характерно как для дорогого, так и для рядового сегмента масел.
Такие производители масла как Castrol и Mobil1 получили разные отзывы, скорее всего здесь виноваты подделки или брак, ведь качественно оценивает эти масла большой процент автовладельцев.
Такие производители как Хадо и Mannol получили только негативные оценки от автолюбителей, этими маслами не стоит пользоваться.
4G37 устанавливался на автомобили:
Фото каталога машин можно найти на оф. сайте Митсубиси.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Флагман автогиганта, настоящий внедорожник Mitsubishi Pajero, имеет двигатели в таком качестве и количестве, каким не многие могут похвастать. Многообразие их типов значительно повлияло на конечное ценообразование внедорожника и, как следствие, положительно сказалось на удовлетворенности автолюбителей. Качественные двигатели Митсубиси Паджеро подробны представлены в статье.
Обширная линейка двигательных агрегатов позволила Паджеро возглавить гонку не только на бездорожье, но и на рынке. Профессионализм инженеров воплотил в Mitsubishi Pajero следующие типы двигателей:
Рассмотрим их подробнее:
Этот мотор ставится на другие модели ММ, например, на некоторые комплектации Аутлендера. Только он уже доработан и изменены некоторые его характеристики.
В эру затмения углеводородов, 6G75 вполне может оказаться замыкающим звеном в эволюции бензиновых двигательных агрегатов Митсубиси. Но пока этого не произошло и пока на Митсубиси Паджеро 4 поколения ставят 3,0 и 3,8 литровые бензиновые двигатели, — мы еще можем насладиться приятным урчанием 6G72 и 6G75 под капотом любимца. Не стоит скидывать со счетов и мотор серии 4G, который получил развитие в сторону уменьшения рабочего объема.
Мицубиси паджеро ио с двигателем 4g93В 1998 году компания Митсубиси представила новый внедорожник – Паджеро ИО (Pajero IO). Для Pajero 98 года, двигатели представлены в следующих вариациях:
Митсубиси Паджеро ИО с двигателем 4G93 пользуется особенным спросом за терпимость к качеству топлива, а так же за турбованную версию мотора. А вот его сосед 4G94 менее популярен, в основном из-за системы впрыска GDI и придирчивости к топливу.
Митсубиси Паджеро с бензиновым двигателем – это, выбор миллионов автолюбителей, которые ценят морозостойкость, жаропрочность и динамически активную езду.
Единственным недостатком агрегатов семейства 4G и 7G на Паджеро – это существенный расход топлива. Но этот существенный недостаток вполне покрывается редкими выездами на станцию обслуживания и превосходными характеристиками на трассе.
Митсубиси Паджеро – это гражданский танк. А танк – это тяга, мощь и максимальный крутящий момент с самых низких оборотов. Какими бы превосходными не были бензодвигатели, они не могут конкурировать с дизелями на бездорожье. Там где грязь, вода и полноценная работа системы Super Select, там обязательно раздается радостное тарахтение дизельного мотора из семейства 4D или 4M.
Типы дизельных агрегатов:
Все дизельные двигатели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе 250 – 300 тыс. км. Хотя есть свидетельства о пробеге в 350 тыс. км. без капитального ремонта. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива.
Положительные качества дизельных двигателей очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов. Дизельный двигатель идеален для любителей бездорожья.
Примечание. Недостаток агрегата в первую очередь связан с плохой усвояемостью недостаточно качественного топлива. Кроме того, минусом является высокая стоимость ремонта ТНВД и системы турбонаддува. Но учитывая, чуть ли, не безграничные внедорожные возможности и экономичность, приведённые слабости мотора незаметны на фоне преимуществ.
Подробнее о дизельных версиях Pajero можно прочитать в статье «Дизельные версии Паджеро».
Тюнинг дизельных агрегатов не производится, а вот их бензиновые собратья из семейства 6G7 рано или поздно подвергаются доработке в домашних условиях. Не то что бы это было нужно, просто бензиновые двигатели 6G72 и 6G72TT очень легко поддаются улучшению.
Блок управления двигателем на митсубиси паджероНапример, что бы увеличить объем 3,0 литрового 6G72, нужно приобрести комплектный строкер кит, что в итоге даст около 3,4 литра. Или заказать блок увеличенных цилиндров от двигателя 6G74. Расточить поршни до 95 мм. Приобрести и установить ГБЦ от 6G72ТТ. Это даст около 3,6 литра. Но при этом нужно увеличивать объем масляной системы, видоизменять поддон двигателя. Также обязательна надежная защита картера двигателя Mitsubishi Pajero, которую можно заказать или изготовить самостоятельно.
Проделанные доработки, конечно же, скажутся на работе вспомогательных систем агрегата. Поэтому завершающими должны быть изменения, вносимые профильным специалистом в блок управления двигателем на Митсубиси Паджеро. Несмотря на простоту и доступность апгрейта, 6G72 не рекомендуют оптимизировать. Т. к. подобные изменения значительно снижают ресурс двигателя.
В части тюнинга 6G72ТТ гораздо привлекательнее. Чтобы увеличить мощность двигателя с 280 до 400 л. с. потребуется:
Это все. Доработки незначительные, а прибавка к мощности весьма чувствительна. При этом сохраняется ресурс двигателя, а львиную долю запчастей можно приобрести на авторазборках в хорошем состоянии по привлекательной цене.
О проведении тюнинга двигателя подробно можно прочитать здесь.
Тюнинг двигателяАвтоконцерн Митсубиси создал отличный внедорожник и оснастил его обширной линейкой двигателей. И какими бы на Mitsubishi Pajero типы двигателей ни стояли, он всегда остается самим собой. Эволюция продолжается. И возможно, в скором времени появится Паджеро на водородных топливных элементах или на гибридной электросиловой установке. В любом случае, мужественный характер и лидерство вне дорог всегда будут за Митсубиси Паджеро.
info-mitsubishi.ru
Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.
Двигатель Мицубиси 4d68
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.
Блок цилиндров
В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.
Рассмотрим для начала технические возможности.
4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.
Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.
Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.
Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 73 - 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 22.4 |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый, SOHC |
Ход поршня, мм | 93 |
Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.
Расположение номера двигателя 4d68
Подробнее про особенности двигателя.Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.
Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.
Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.
Масло в 4D68 лить ECCO, строго каждые 5-10 тысяч километров. После 150-тысячного пробега двигатель начинает пожирать масло, несмотря на аккуратную эксплуатацию и регулярный утренний прогрев.Мотор 4D68 устанавливается на модели Chariot, Мицубиси Этерна, Галант, Лансер, Мираж, РВР.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.
Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, четырехступенчатый автомат и вариатор.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.
Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.
В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.
Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.
В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.
Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.
Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.
С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.
Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра
Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.
Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра
С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.
Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах
Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.
Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.
Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.
Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.
Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.
Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.
Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора
Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.
Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.
Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.
Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5
Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6
Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8
Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0
Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4
Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.
Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1.5 литра. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. км. При этом греется двигатель не слабо, что система охлаждения может вскипеть при стоянии в пробке.
В случае желания приобрести мотор с небольшим расходом выбор стоит делать на 1.6 литра. Он лишен детских проблем и масложера. Этот тип двигателей не вызывает особых нареканий у водителей. Динамики силового агрегата вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
Описание ощущений от вождения авто с 1.8 и 2.0 литра идентичны. Мало кто может отличить на глаз динамических характеристик этих моторов. Большей надежностью характеризуется меньший двигатель, поэтому рекомендуется выбирать его. Преимуществом двухлитрового мотора является меньшая степень сжатия, что позволяет использовать бензин с более низким октановым числом.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.zapchasti.expert