




всем привет ДОСТАЛСЯ ДВИГУН УД2 М1 БЕЗ МАГНЕТО И КАРБЮРА ВОТ КАРБЮРТО ХРЕН СНИМ ПОСТАВЛЮ ОТ МОТИКА А ВОТ МАГНЕТО НЕ МОГУ 2Х КОНТАКНЫЙ НАЙТИ ОТ БУЛЬДОЗЕРА СОТКИ ПОДОЙДЕТ ИНТЕРЕСНО ИЛИ ЧЕ НИТЬ ДРУГОЕ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Двигатель (Sofie) Альберт, он потом пересанет работать из за другой стороны размагнитится
Vlad (Nickole) Пачему магнета током бьёт а в броник искра не идёт
Salavat (Zakarie) Куплю мотор ЗИД У2
Evgeny (Munanire) от чего может подойти шатун на уд2м1 один провернуло второй вроде нормальный и они причём без вкладышей стоят.
Alexey (Ortense) Евгений, шатуны залиты баббитом, поэтому без вкладышей, у меня есть один шатун
Evgeny (Munanire) Алексей, а можно их подобрать от какой нибудь техники?
Alexey (Ortense) не слышал, чтобы их подбирали от чего нибудь, это на УД-25 можно с запорожца снять, а на уд-2 вариантов нет.
Evgeny (Munanire) хренова тогда
Tags: Самодельный минитрактор с двигателем уд 2 с-м1
Нужен эл. двигатель отопителя С К-700 на 24 В
Александр (Muqtadir) на кировце 12 вольтовое оборудование
Михаил (Nikolas) Есть и "КИРОВЦЫ" с 24В оборудов. Один из них.
IVAN (Ayoola) мне тоже только на 12 вольт попадались, если точно 12 вольт 120 ватт лежит в гараже я из него наждачек с питанием от АВТО сделал...
Александр (Muqtadir) точно не знаю но может на 701 маслозакачивающий насос с 24 вольтовым мотором
Михаил (Nikolas) Масло насос 12В
Михаил (Nikolas) В соседнем совхозе было 24 К-700 и все 12В, а в нашем хозяйстве 3 К -700 и один 24В 85 года рождения.В спец авто хоз. там 5 К-700 и тоже 1 24В. Больше скажу, в спец авто хоз приходил МТЗ-82 24В., наверно за границу шел, но похоже дороги перепутал, был одет в деревянный саркофак ( мы сейчас евро вагонкой называем), а внутри все замотано целофаном.
Александр (Muqtadir) а для чего Вам 24 вольтовый? это под него и питание нужно 24 на камаз что ли
Михаил (Nikolas) Он с завода 24В
Александр (Muqtadir) куда ставить хотите?
Михаил (Nikolas) У меня старый сгорел, другой надо.
Александр (Muqtadir) на чем сгорел?
Михаил (Nikolas) На К-700
Александр (Muqtadir) а что напрямую с аккумулятора провод кинуть нельзя? тогда 12 вольтовый пойдет или вместе с улиткой если не изменяет память на кировце постоянно зарядка на левый аккумулятор идет вот с него провод на тумблер потом на мотор?????
Михаил (Nikolas) Я попытаюсь найти родной, ну а если не получится тогда буду мудрить. Сейчас стоит от КАМАЗА пока хватает а если подморозит будет хуже.
сергей (Gwril) на т170. Б-10 и их модификацях стоят такие же моторы но на24 в так что можеш поискать но можно и другой приспособить главное чтобы в улитку подошол я переделывал на дт75 работало не плохо там на вентиляцыю кабины такой же моторчик на 12 в
Михаил (Nikolas) В Питере нашел 150 ватт 24В
1. Ищем подержанный автомобильный турбонагнетатель (турбину наддува) или покупаем...2. Делаем камеру сгорания http://www.culibin.net/konstrukciya-kamery-sgoraniya-turboreaktivnogo-dvigatelya/3. Делаем систему смазки http://www.culibin.net/sistema-smazki-turbokompressora/#more-23И вуаля...самодельный трактор уд2 ... Двигатель УД-2 переделка-супер! ... Двигатель «2СД» с "турбонаддувом", "turbo charged" stationary engine ...
Уд-2 двигатель. ... Самодельный тракт. ... Самодельный трактор,сеем . ... Сборка переломки мини-трактора из УД-2М1, Нивы и УАЗа ...
uvlechenie.info
Умелец построил своими руками минитрактор из металлолома и запчастей от сельскохозяйственной техники.
Трактор изготовлен по классической схеме с традиционной компоновкой, колёсной формулой 4К2, с передними управляемыми колёсами.
На самодельную технику установлен бензиновый двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения УД-25. Двигатель имеет рабочий объём 0,42 л и мощность 12 л.с.
Далее фото самодельного минитрактора:










Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях
avto-samodelkin.ru
У BMW исторически были проблемы с шатунными вкладышами (да и с коленом вообще), но далеко не всегда (сюрприз-сюрприз) это являлось причиной громкой отзывной компании. Колено - штука тяжелая, находится глубоко, так что пока двигатель крутится, то вроде бы никакой проблемы и не существует. Думаю, что у многих современных моделей он сравнительно успешно докручивается хотя бы до 100.000 км пробега (если повезет) и другие проблемы успешно проблему с коленом затмевают...Проблемы, однако, несомненно существуют. Как раз сейчас об этом и поговорим. Скажу сразу, причина этих проблем довольно примитивна: компания BMW делает высокотехнологичные, высокооборотистые и очень мощные двигатели.Шатунный вкладыш - сам по себе крайне нагруженный и хрупкий элемент. Для бензиновых моторов, чаще всего используется мягкий "амортизирующий" цветной сплав на жесткой стальной подложке. И если мотор к тому же высокофорсирован (даже по меркам BMW), то это проблема в квадрате (в буквальном смысле - нагрузка зависит от квадрата ускорения) - нагрузки и обороты здесь всегда очень высоки. Следовательно, неплохо бы пропорционально увеличивать ширину самого вкладыша, что трудно (или невозможно) сделать в случае "коротких" компактных блоков - пространство и так весьма ограничено, каждый милиметр на счету. Например, мотор "V8" едва ли длинней рядной шестерки, а нагружен он немало и его кинематика сложнее.В результате, каждая новая форсированная конструкция двигателя превращается в творческий эксперимент производителя, который, как мне недавно заметил культовый комментатор блога "давно предусмотрел все до чердака". Ну а мы, значится, неспешно начнем ковыряться с прихожей... С коленвала.Итак, каким же образом производитель "предусматривает" конструктивную и эксплуатационную норму для готового изделия - коленвала со вкладышами?Для нагруженных и сравнительно неэкологичных "М-моторов" прямо с завода рекомендуются масло погуще - стало быть, это "SAE 10W60". Таким образом, осуществляется как бы первый вариант перестраховки - абы чего не вышло. Для обычных двигателей, в виду известных топливно-экономических требований, ничего такого не предусмотрено: сюда мы заливаем более жидкое масло, которое, к тому же, как правило еще и сильнее нагрето - "более жидкое". Тут снова наблюдается полная победа М-двигателей - им и термостат пониже и масло погуще. Это хорошо, но помогает ли?! Увы.Примечателен двигатель того самого "спортивного типа", с завода эксплуатируемый только на густом масле - BMW E46 M3 (мотор S54B32) - с него началась первая и очень шумная отзывная кампания - тотальная "переделка" зазоров в подшипниках.Запомните: кампания была начата в 2004 году. Спустя примерно три года с начала выпуска ДВС.По логике прочитавшего сервис-бюллетень от "просчитавшего все до чердака" производителя, это выглядит примерно как "выпустили автомобиль", "нашли ошибку" и "решили проблему". Это два шага. Да и это казалось бы лишь досадное исключение из правил.Однако напомню, что в период с начала выпуска до начала отзывной кампании, колено со вкладышами менялось... пять раз за два года.Пять раз за два года.Смотрим: деталь от 20 августа 2003 (сезон начала отзывной компании) наконец-то удалась, поэтому замена номера от 2013 годачисто техническая, оставлен только ремонтный вариант. Удалось. Спустя, повторю, пять попыток решения проблемы...А вот и сами шатунные вкладыши от S54:Вот еще:еще:А вот практический опыт датируемый 2013 годом на тему, что ничего, по-сути, не поменялось. А вот фото из этой статьи:Так как вкладыши уже нестандартные, усиленные... последствия, конечно, не столь ужасающи, хотя суть проблемы отразилась и на них.Ну так может быть это нормальная практика? Посмотрим тогда на предыдущие кузова с форсированными модификациямидвигателя:Это BMW M3 E36 с распространенным мотором объемом 3 литра:Вот еще более древний E34 S38B38:Детали выпускалась почти 20 лет без изменений! Незадолго до снятия с производства, была произведена техническая замена номерана "ремонтированный" вариант. Замен в течение производственного цикла не было вообще.А теперь снова вернемся к BMW M3, но в следующем поколении:Три года - три замены.Вкладыши:А вот вкладыши от М5 в Е60 (двигатель S85). Найти их в откровенно плохом (выкрошенном) состоянии оказалось непросто.А вот еще:Еще:Посмотрим теперь, а были ли замены колена по M5 S85?!Наблюдаем некоторую тенденцию...Теперь оставим в покое моторы "S" - вернемся на землю к моторам N63B44. Этот двигатель вполне себе "S" - 408 сил битурбо.Тираж и даже мощность этого мотора некоторым "S" двигателям и не снился, тем более, что это же колено устанавливается на мотор S63.Практика ожидаема:Или даже так:Подведем итоги:"дизайн" оптимального зазора маслонаполненного подшипника шатуна у высоконагруженного двигателя - труднорешаемая проблема с большим количеством исходных данных. Вкладыш очень узкий, а нагрузка на него очень высока. Эксплуатационный зазор, к тому же, очень мал.Лет 30 назад BMW вышла на зазоры типа 0,02-0,05 мм (это скачок в допуске на порядок вниз, относительно старых моторов).И это неизменно доставляет и будет доставлять проблемы владельцам."Поменяли масло и "провернуло вкладыш" - было и будет обычной ситуацией.Действенного лекарства от этой проблемы нет. Максимально возможное улучшение - установка нового коленвала в сборе со вкладышами нового, "отрегулированного" производителем образца. Если авто выпускается уже лет 10 и замен по колену минимум - можно считать, что вы с проблемами такого рода вероятнее всего не столкнетесь. Если мотор свежий и уже есть замены - всякое может быть.Никакие народные шаманства типа "масло погуще", или "прогревать подольше", "обкатывать потщательнее"... от технологически запрограмированной проблемы не спасут.Надеемся и ездим.1.О чем эта статья?Если коротко, то о том, что высокофорсированные технологичные двигатели имеют выраженные специфичные проблемы. Давно и стабильно нерешаемые в принципе. Только методом последовательных итераций и чаще всего, за счет владельца.2.Как не купить "проблемное колено" и двигатель с ним?Во-первых, хочу сказать, что несмотря на актуальность проблемы вообще, шансов с ней встретиться относительно немного. Если много - производитель объявляет отзыв. А он, насколько помню, бессрочный - не важно, на гарантии авто, или нет. То есть, отзывная кампания - глобальный мировой косяк, как с S54. Все остальное ведет скорее к ускоренному износу, чем к аварии. Тем не менее, таких случаев в практике достаточно. Чтобы минимизировать риски, нужно стараться покупать авто не самых первых годов выпуска. К тому времени, вкладыши или уже провернуло, или же произошла необходимая замена на конвейере.3.Как минимизировать риски в эксплуатации?Думаю, что никак. Если там есть заметная проблема, она выскочит рано или поздно. Именно так, как было и продолжает быть с мотором S54. Потому как для полного устранения проблемы, необходимо полностью менять конструктив ДВС...4.Я буду лить самое лучшее и густое масло и самые лучшие модификаторы трения.Думаю, это может чем-то в чем-то помочь, но проблему не устранит - масляное голодание, или же неудачный зазор, все равно добьют конструкцию в совокупности.Напомню, что корректно выбранный зазор делает подшипник такого рода практически вечным - там просто нет контактного (граничного) трения, так как поверхности трения разделены жидкостью (маслом).Tags: Самодельный, минитрактор, с, двигателем, уд, 2, 5
1. ГАЗИЗГАЗЭтот автомобиль на базе ГАЗ-31105 (2006 г.в.) «Волга» с двигателем «Крайслер». На его сборку ушло всего 4 месяца.Создатель этой машины перемешал стили и формы всех автомобилей, выпущенных когда-то под маркой ГАЗ. Здесь есть элементы, в которых угадывается даже легендарная 21-й Волга, которая впервые сошла с конвейера еще в 1956 году. Все элементы кузова из листовой стали.2. Победа CL«Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500″ в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.3. ГАЗ-66 BIZON 4.0 TDА вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему – «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.В процессе создания.4. Моська 4х4 АмфибияЭто «Москвич 412″! Он в свое время был практически в шаге от того, чтобы пойти под пресс, но судьба распорядилась иначе! Полгода работы и …перед вами полноприводная амфибия с каркасом безопасности в кузове пикап, с гладким дном и низким центром тяжести. Две коробки в сочетании с заваренным задним мостом дают неплохую проходимость и простор для дрифта. Вес машины стал немногим больше веса «ОКИ».Процесс создания.5. Соломономобиль-30 на колесах 1300*600Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа.Масса 1250 кг.Грузоподъемность 500 кг.Максимальная скорость 70 км/ч.6. Лань 1972 – эксклюзивный концепт-карЭтот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе – все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.7. HIMERAМашина построена на базе Волги 3102. Под капотом двигатель 2.3 (130 л.с.)В процессе создания.8. МАN – дом на колесахНа постройку данного аппарата ушло 5 лет. Большая же часть времени ушла на конструкцию жесткого кузова и подвески. Есть также: лебедки, датчики давления и много еще чего нужного, чтобы во время путешествия не было проблем. Кроме того, этот колесный дом адаптирован к нашим дорогам и главное – морозам. Внутри он экипирован: всевозможными подогревами, печками и датчиками температур.А встречаются ли в вашем городе самодельные авто?источникЕсли вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)самодельный минитрактор на УД-2 ... 5:46. Самодельный тракторок с двигателем УД-25г: вывоз навоза - Duration: 2:39. Andrej Ivanov ...
как сделать минитрактор с двигателем УД-2 своими руками. Тема Самодельные минитрактора по запросу: самодельный, минитрактор, своими руками.
uvlechenie.info
Самодельный минитрактор оборудованный двигателем УД-2: фото.

На трактор установлен двигатель УД-2.

Колёса позаимствованы от сельхоз техники.




Также имеется электро-стартер для запуска двигателя и генератор.









Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях
avto-samodelkin.ru
самодельного изготовления
Надеемся материал окажется полезным для тех, кто искал: самоделка, колёсный - двигатель - УД-2.
Смотрим остальные материалы по теме "Самодельный минитрактор из мотоблока" Двигатель - УД-2 КПП - ГАЗ -51 Задний мост - УАЗ (обрезанный) передний мост - погрузчик. Сцепление - два клиноремня Передача КПП - Мост цепная 22 колёса задние Уаз Хантер передние Ока рулевая колонка - москвич 408 генератор - тракторн. 700W есть ВОМ назад (для фрезы) цепной привод 19 -неотключающийся (снимаю цепь) карбюратор от мотопомны (холодный тяжело заводится но расход малый) бензонасос на первичном валу КПП скорость на 4 передаче около 45 плуг тянет на 2 пер. Тормоза гидравлические раздельные правый левый под обе ноги ... Читать больше, или посмотреть ещё Самодельный минитрактор из мотоблока.
Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу "Как сделать минитрактор с двигателем УД-2 своими руками", или двигатель - УД-2 - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию нашего каталога статей, где собираются материалы не только по теме Самодельный минитрактор из мотоблока.
В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания - посетители, которых интересует "самодельного изготовления / самоделка, колёсный", останутся Вам благодарны.
Минитракторы онлайн © 2018
minitraktor.poprostomu.com
эта электростанция годов эдак до 70х базировалась на УД2, позже на УД25.
Поэтому возможно кто-то (я например) использует УД2 именно как часть этого прекрасного агрегата :)вкратце повторю общеизвестную инфуАБ = агрегат бензиновый, 4 = 4 кВт, О (буква а не ноль) однофазный, 230 вольтгабариты по паспорту с кожухом 1085х575Х920, вес 250 кг (! )бензин не ниже А66, расход порядка 3х литров\час*прицеп на фото в комплект поставки не входит :)
Ivan (Elikapeka) Это кусочек оригинально мануала 60х, посвящённый блоку аппаратуры и принципу работы Гены.Всё электрохояйство аккуратно и красиво выведено в ящик с торца, где доступно и понятно. Мне достался Гена с консервации, поэтом было две беды 1) все клеммы поржавели или окислились - почти каждую пришлось разобрать-собрать. 2) часть хомутов, которыми выполнены коммутации к сопротивлениям просто полопались, и их пришлось заменить на скучные современные. Похоже, со временем придётся поменять все. Внимание! На замену надо покупать строго хомуты 25-40мм, желательно чтобы их можно было разъединять (то есть попроще тайваньские :)). В блоке сопротивлений достаточно тесно (хот я кажется большое пространство), и неправильные хомуты доставят проблемы при сборке. Учитывая, что чтобы добраться до дальних сопротивлений надо разобрать ближние, лучше внимательно всё помечать\рисовать - иначе потом в древней электросхеме с компаундом будет ОЧЕНЬ сложно разобраться! Я делал фото
Ivan (Elikapeka) вот как в реале выглядит всё это. особое внимание - на блок сопротивлений.Сломанные хомуты с аутентичными надписями и образец для ремонта
Ivan (Elikapeka) по очереди, как оно разбиралось для чистки. завершающее фото - как устроен резистор (по сути фарфоровая трубка с намотанной проволокой. Хомутом определяется задействованный участок проволоки, то есть сопротивление).
Ivan (Elikapeka) Блок приборов. Оживёт только при возбуждении гены, да ещё и под нагрузкой - до 1 кВт он не особо различает - только вольтметр заработает и лампочка. Тумблер никак не подписан, но это для лампочки.огромный переключатель подаст напряжение на потребителя.
Ivan (Elikapeka) Про запуск гены:1) двигатель стабильно работает, на повышенных оборотах. Это значит, что ручка газа примерно посреди хода, а шпенёк давления вылез наружу.* важно - поторюсь. У УД2 есть устройство контроля давления масла. На той же стороне где щуп, есть гайка, по уставу крашенная красным. так вот, при нормальной работе движка оттудова вылезет металлический штифт - сигнализируя что давление масла ОК. На консервном движке этот штифт конечно же никуда не вылез - нитрокраска намертво всё приклеила. Лечится просто - выкручиваем весь механизЬм целиком (за бОльшую) гайку и всё чистим, там всё понятно.2) Кнопка возбуждения подключает в цепь пару доп сопротивлении на дне отсека. Кнопку нажимать строго на 1-2 сек - иначе сопротивления раскаляются, очень страшно И паспорт это делать запрещает. Эта модель не нуждается в подключении внешней нагрузки для возбуждения - такой премиум-класс 60х То есть должно выглядеть так: движок молотит, быстро нажал кнопку - движок едва заметно дёрнулся - появилось напряжение на вольтметре (и подсветка, если лампочка включена тумблером).Если никакой вообще реакции нет - либо малы обороты, либо искать неисправность 3) после всех вышеозначенных песен и плясок, включить нагрузку. Специально для белых людей предусмотрено сначала подключить провод, а уж потом щёлкать выключателем-клювом - дабы туком не токнуло
Ivan (Elikapeka) - уверенно работает со сварочником, электрод 3. Когда электрод прилипает (у меня древнючий не-инвертор), разгоняет до 30А - это пугает, но кажется ничего ужасного не происходит - тяжёлый маховик это вестЧь. Компрессор 2000Вт для него вообще не нагрузка, хотя 8А рабочие между прочим. На меньшие потребители заводить и гонять это чудище просто кощунство - придётся поменять все красивые совеЦкие хомуты на современные. Оказывается, старые имеют свойство ослабевать то ли от вибраций, то ли ещё почему. Напряжение начинает прыгать - то падает то заваливается к 300 вольт новодел такими проблемами не славен - поставил забыл. Никакой романтики Вот оказывается почему эти хомуты были все порваны - от регулярных протяжек.- в норме сопротивления (которые на фарфоровых изоляторах) практически не греются! даже после больших токов можно дотронутся (град 45 наверное). И никакого искрения быть не дОлжно. в этом плане доставлял проблемы упомянутый выше реостат - регулятор напряжения. Нормально не заработал пока я его полностью не разобрал и не почистил шкуркой - в том числе тупо поверхности сопротивлений по которым он елозит лапками Это несложно, но крайне занудно - надо по очереди раскидать весь блок сопротивлнеий чтобы до него добраться. Думаю, это привет с десятилетий консервации- бензин есть тупо по три литра\час, независимо от нагрузки похоже. Из прочитанной литературы понял, что с этим ничего не сделать. Лью 92й, хотя стрёмно - но 80-то нету больше Есть мнение что древнему мотору это может повредить. Вывернул опережение на максимум - это очень просто сделать.- маслом как ни странно особо не брызгет и особо его не ест. Залил самую дешманскую полусинтетику.-ЗАВОДИТЬ строго по инструкции! (как ни удивительно). Подвох в том, что оне заводится на одном горшке (и на холостом так работает кстате) - поэтому залить его совсем легко. С другой стороны, правильно заглушенный мотор (краном) сухой, без бензина который напоминаю поступает самотёком. соответственно, топим поплавок кнопкой - можно даже не дожидаться вытекания бензина - слышно характерное бульканье, затем прикрыть "посос" и ОДИН раз провернуть колено медленно - чисто накачать топливо в горшки. Потом подсос открыть, газ чутка (совсем чутка) приоткрыть и резко (очень резко но равномерно) продёрнуть рычаг на весь ход, пока маховик не остановился можно сразу исчо раз! ручку сразу подымать наверх чтобы не разбивало (впрочем, запускается он медленно и печально). холодный заводится намного проще горячего - пока не понял почему.если залить его бензином и продолжать тупо крутить заводилкой, умеет задорно взрывать смесь в глушителе или в воздухане :):):)- "базовое" напряжение - от которого потом слегка можно уйти крутилкой на приборке - надо выставлять оборотами двигла - сиречь пружиной (двумя гайками) - которая на попе у магнето через тяги к "газу". проще прямо на работающем на холостом движке. Будут ползать обороты - будет чутка менять напряжение. у меня почему-то изначально было завалено к 230 - выставил 210 - древняя механическая автоматика держит как пришитое - только движок подгазовывает как молодой :).Нравится он мне :)
Ivan (Elikapeka) постепенно, ещё посканирую "родные" мануалы, пофотаю разобранные УД2 и как оне совокупляются с Геной ;)
Ivan (Elikapeka) Попался "убитый" УД который я думал восстановить. Кажется, дешевле будет купить новый в сборе, зато есть фото анатомички ;) это фото со снятым "поддоном" - хотя на самом деле это никакой не поддон, а 1\2 картера. Видно стакан масляного фильтра и маслоприёмник
Ivan (Elikapeka) Это привод ГРМ и масляного насоса. всё на стальных шестернях. Крышка легко скручивается - но для окончательного снятия мешает шпонка на коленвалу - надо выбивать (для лёгкого ремонта не надо)
Ivan (Elikapeka) Колено сидит в картере на шарикоподшипниках. шатуны законтрены пластинами. Видно участок распреда.
Ivan (Elikapeka) Это "поддон", реально половинка картера УД. Снять его достаточно просто - перевернуть двигло вверх ногами и внимательно осмотреть крепёж. Некоторые узлы (крышку ГРМ например) не обязательно совсем снимать - достаточно ослабить крепёж. Обратите внимание на центровочные шпильки - оне вполне могут доставить пр сборке\разборке.
Valery (Cystennin) генератор выдает 12 вольт. выводов 4 штуки что делать?
Ivan (Elikapeka) Валерий, гена старый - с кнопкой возбуждения? Выводы подключены к схеме или висят в воздухе? Где именно видно 12 вольт?
Anatoly (Sunara) Иван, У меня есть этот агрегат, я им пользуюсь и скажу, что эта машина очень надёжна, проста и не прихотлива в эксплуатации. У меня очень много мощных потребителей электричества и при необходимости она их всех "тянет" не напрягаясь.Один минус - слишком громко ревёт. А в остальном не подкопаешься. Только три вида запуска чего стоят.
Alexey (Pitambara) Анатолий, с громкостью работы я успешно справился установкой хорошего глушителя (да простят меня реставраторы, глушитель от ГАЗ-2424, кто знает-поймет). Аппарат, на самом деле, выше всех похвал, тянет все потребители в доме. Расход около 2л/час самого дешевого 92 бензина, на газу побольше.По сравнению с 5кВт китайцем Forte - Небо и Земля, использую третий год как аварийку, перевел на пропан-бутан, все в порядке. Теперь еще сосед просится с удлинителем, по идее, должен потянуть. Получится - отпишусь.
Tags: Самодельный минитрактор с двигателем уд 2
Привет всем! .кто сталкивался с двигателем уд2.закидывает 1й цилиндр.завожу и сразу свеча мокрая.подскажите что делать.
Юрий (Ebrill) 2 комплекта новых свечей закидало, развернул магнетто на 180 градусов перекинул бронепровода серовно закидывает, поставил другой цылинр, ничего неиеняеться
виталий (Shelva) Только тебе писал эти двигатели не ращитаны для работы на низких оборотах магнето даёт слабую искру на 1 цилиндр для этого ставят 08 трамблер и всю электрику
Юрий (Ebrill) компрессия одинаковая на обоих цилиндрах по 6 +-0, 2 атм, переделал впускной коллектор, чтобы смесь была одинакова на обои цилинры.слабая искра, второй работает чётко
Александр (Nerit) ЭТО НА ДВИГАТЕЛЕ СТОИТ МАГНИТО ОТ ПУСКАЧА 2 ЦИЛИНДРОВОГО??? ОН БЫВАЕТ С ЭКРАНОМ \\ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЭКРАН??? \\ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТЕРЯ Я КАК ТО СМОТРЕЛ ПОМПУ ПОЖАРНУЮ ТАК БЫЛО
размик (Sylvestre) Став дополнителный кондер
Юрий (Ebrill) так менял местами провода и магнетто разворачивал на180 серовно 1й закидывает, значит искра нормальная
Юрий (Ebrill) 2ой цилинр работает на 1м бронепроводе также хорошо
размик (Sylvestre) А точно утебя уд2 может уд 25 или магнето неего какой номер магнето если на уд2 поставиш магнето от уд25 работать будет один цилиндр а другой хоть убей незаработает
Юрий (Ebrill) уд2м1, а магнетто не с него, шпонку на приводе снял чтобы подвести кулачёк. а так разнощик был между 1 и 2
Юрий (Ebrill) так то я читал что у них проблеммы с 1м, и холостые они не любят под генератор сразу большие обороты, ана тракторе нужны холостые... не как я его непереборю.!
Андрей (Faridah) когда стояло магнето на ЮПИТЕРЕ тоже пропала искра на одном цилиндре....была трещина куда бронепровод вставляется. может и у тебя так? крышку не менял?
Альберт (Viresh) Была такая заморочка поставил свечи от автор длинной резьбой и все ок
oleg (Kasienka) Выбрось этот двиг и купи китайца.
Андрей (Faridah) а если человеку купить не на что??? я полгода копил на китайца.
александр (Sheralyn) и не переборешь! с ним вся россия еб..сянужны серьезные переделки на впуске в зажигании...люди даже фазы газораспр.изменяют.все дело в конструкции.неработающий на холостых первый цилиндр-конструктивная особенность уд-2 оговоренная в заводской инструкции
oleg (Kasienka) Нервы и время тоже денег стоят. Дешевле купить нормальный двигатель, а время потраченное на доведение до ума УД потратить на что нибудь другое.P.S. У меня валяется уд2, могу отдать по цене металла, самовывоз, Красноярский край.
Павел (Bandhupala) Работай на больших оборотах и будет все нормально.
В гостях у Самоделкина Лешего | Автор топика: Podelki... в двигателе переделаны основные ... Самодельный минитрактор с двигателем уд 2 с-м1 ...
Как сделать минитрактор с двигателем УД-2 своими руками. Тема Самодельные минитрактора по запросу: самоделка, колёсный.
uvlechenie.info