ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

схема 4 х тактного двигателя. Схема 4х тактного двс


что это такое, принцип работы, схема, рабочий цикл

1090 Просмотров

Прогресс не стоит на месте, и с каждым днем появляются все новый изобретения и устройства, которые помогут облегчить жизнь человечеству. К таким устройствам и механизмам можно отнести двигатели, в которых процесс сгорания топлива происходит внутри. Итак, с середины двадцатого века наибольшей популярностью стал пользоваться четырехтактный двигатель с внутренним сгоранием.

Устройство

Принцип работы четырехтактного двигателя с внутренним сгоранием полностью идентичен двухтактному мотору. Главное, чем отличаются четырехтактные двигатели от двухтактных, – это количество ходов поршня за один оборот коленвала. Например, если поршень ходит только вверх и вниз за один оборот коленвала, то он двухтактный, а если четыре, то четырехтактный.  На сегодняшний день этот тип очень распространен в области автомобилестроения. Четырехтактный двигатель имеет четыре работы, которые он совершает за одно вращение коленвала.

4-тактный двигатель

4-тактный двигатель

В Интернете много схем работы этого устройства внутреннего сгорания, поэтому найти схему не составит труда. Рассматрев схему, станет намного проще разобраться с принципом работы и устройством такого двигателя внутреннего сгорания.

История

Такой мотор впервые был официально представлен Алфоном де Роше еще в далеком 1861 году. На самом деле есть информация, которая подтверждает, что до этого в 1854 году был представлен двигатель. Он был очень похож на четырехтактный, но чертежи и схемы на него были утеряны, за счет этого официальный выход в свет совершил первым Алфон де Роше.

Несмотря на то, что этот мотор в свет вышел в 1861 году, первый аппарат, который мог передвигаться на таком двигателе, был выпущен в этом же году. Поэтому четырехтактный цикл имеет второе название «цикл Отто». Таким образом, к 1864 году уже было выпущено около 300 экземпляров четырехтактного мотора.

Ремонт

Как и все механизмы в автомобиле двигатель неидеален и время от времени приходит в негодность. Для того, чтобы автомобиль или другое транспортное средство смогло передвигаться, мотор должен быть рабочим. Поломки бывают разными, начиная от самых незначительных проблем, заканчивая самыми сложными.

К простым поломкам можно отнести замену небольших агрегатов и узлов, а вот серьезные поломки – это уже полная разборка и замена частей нередко с изменениями в блоке цилиндров. Часто случается такое, что поршень в цилиндре ходит неровно, и этим портит поверхность цилиндра, после чего блок цилиндра приходится либо точить, либо заменять новым. Для того, чтобы предотвратить это, за мотором нужно своевременно и правильно ухаживать. К процессам по уходу за поршневой группой относится своевременная замена колец на поршнях.

Следует обратить внимание на то, что производить обслуживание двигателя нужно только согласно предписаниям изготовителя, с погрешностью на погодные условия.

Если все-таки произошло непоправимое, то нужно ремонтировать двигатель.

Бывает такое, что мотор больше не подлежит ремонту, и его нужно просто заменить новым. В этом случае нужно просто приобрести новый мотор и вставить его на место старого. Проблема в том, что новый двигатель или с другой машины стоит больших денег, которыми часто не располагают владельцы сломанной машины, поэтому приходится ремонтировать старый мотор.

Для того, чтобы начать ремонт двигателя, его нужно первым делом разобрать.

Для того, чтобы что-то ремонтировать в машине, нужно в этом что-то понимать. Чаще всего на помощь приходят знакомые автомеханики или же научная литература.

ДВС

ДВС

После того как мотор был полностью отремонтирован, собран и заведен требуется обкатка двигателя. Она должна быть не менее 5000 километров. Это нужно для того, чтобы все детали притерлись друг к другу и правильно работали. На обкатке машина будет выдавать неполную мощность, и выделять обильное тепло. Поэтому для отвода тепла нужно включить печку, дабы избежать перегрева мотора.

Резюме

Существует четырехтактный двигатель, который сейчас устанавливается на большинство автомобилей. Дело в том, что популярность такой механизм приобрел еще в 1861 году. С тех пор в устройстве практически ничего не изменилось, кроме мощности. Бывает такое, что двигатель приходит в негодность, и его нужно срочно ремонтировать. Если двигатель автомобиля будет нерабочим, то машина с места не двинется своим ходом.

portalmashin.ru

схема 4 х тактного двигателя Видео

работа 4 х тактного двигателя

3 г. назад

работа четырехтактного 16 клапанного двигателя с двумя распредвалами верхнего расположения.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

4 г. назад

Видео-урок для учащихся автошкол.

Работа 4х тактного двигателя

5 г. назад

Подписываемся на мой новый канал - http://www.youtube.com/channel/UCo3q2ZXuY4VJc5-zLxIBqWg как устроен двигатель.

Принцип работы дизельного двигателя

9 мес. назад

Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую. Дизельные двигател...

ПРИНЦИП РАБОТЫ 4-х ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

2 г. назад

В этом видео подробно рассказывается как устроен 4-х тактный двигатель и как он работает,приятного просмот...

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.

1 г. назад

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

Система смазки двигателя

5 г. назад

http://www.master-autoelectric.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Схема запуска двигателя автомобиля.

4 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки...

принцип работы 4-х тактного ДВС

4 г. назад

максимально наглядно объяснить принцип работы можно только на макете, что я и постарался сделать.

Принципиальная схема 2-хтактного крейцкопфного дизеля

4 г. назад

Учебные видео: http://www.youtube.com/user/kinofilmoteka/playlists.

2х тактный двигатель. Зачем он? / Two-stroke engine, what is it for?

2 г. назад

Решил снять видео в котором я расскажу как работает двух тактный двигатель и зачем он нужен в принципе?...

Принцип работы системы зажигания

4 г. назад

Видео-урок для учащихся автошкол.

Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?

3 г. назад

Звук 2Т (двухтактного) V8 двигателя для мотоцикла.

video-kroft.ru

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя - Общее устройство и работа двигателя - Двигатель - Автомобиль

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя (смотрите цветной рисунок) состоит из следующих тактов: впуск, сжатие, рабочий ход (сгорание — расширение), выпуск.

Схема рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя

Схема рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя

Схема рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя

Схема рабочего цикла четырехтактного карбюраторного двигателя:

А — такты рабочего цикла; Б — индикаторная диаграмма.

Впуск. Поршень перемещается от в.м.т. к н.м.т., впускной клапан открыт, в цилиндре образуется разрежение, вследствие чего в него поступает горючая смесь, которая перемешивается с отработавшими газами, оставшимися в небольшом количестве в цилиндре от предыдущего цикла, и образует рабочую смесь. Температура смеси в конце впуска равна 100 — 130° С, а давление примерно 70 — 80 кн/м2 (0,7 — 0,8 кгс/см2). На индикаторной диаграмме процесс впуска изображен линией rа.

Сжатие. Поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. Оба клапана закрыты, рабочая смесь сжимается, и температура ее повышается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание бензина с воздухом.

К концу такта сжатия давление в цилиндре повышается до 800 — 1200 кн/м2 (8 — 12 кгс/см2), температура смеси достигает 280 — 480°G. На индикаторной диаграмме процесс сжатия показан линией ас.

Рабочий ход (сгорание — расширение). Рабочая смесь в цилиндре воспламеняется электрической искрой и сгорает за 0,001 — 0,002 сек, выделяя при этом большое количество теплоты. Оба клапана закрыты. Температура в конце сгорания достигает свыше 2000° С, а давление — 3,5 — 4,0 Мн/м2 (35 — 40 кгс/см2). На индикаторной диаграмме процесс сгорания изображен линией cz. Под действием силы давления газов поршень перемещается к н.м.т., вращая через шатун коленчатый вал, В процессе расширения внутренняя энергия преобразуется в механическую работу. В конце расширения давление в цилиндре падает до 300 — 400 кн/м2 (3 — 4 кгс/см2), а температура снижается до 800 — 1100 °С. На индикаторной диаграмме процесс расширения газов характеризуется линией zb.

Выпуск. Открывается выпускной клапан. Поршень перемещается к в.м.т. и очищает цилиндр от отработавших газов, выталкивая их в атмосферу. Давление к концу такта выпуска снижается до 105 — 115 кн/м2 (1,05 — 1,15 кгс/см2), а температура — до 300 — 400 °С. На индикаторной диаграмме процесс выпуска отработавших газов изображен линией br.

Рабочий процесс четырехтактного двигателя протекает за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала. Из четырех тактов рабочий ход является основным, остальные три — вспомогательными. Поэтому одноцилиндровый двигатель работает неравномерно. Для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала автомобильные двигатели изготовляют с несколькими цилиндрами.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Загрузка...

www.carshistory.ru


Смотрите также