Столкнулся я с такой проблемой, как замена подушек двигателя на ваз 2107 или их еще называют опоры. Причиной тому стала, вибрация по кузову автомобиля. Такая проблема может возникнуть и на остальных ваз классической модели 2101 или 2105 или 2106, без разницы так как замена подушек будет совершенно одинакова и делается это своими руками.
К чему может привести полный износ подушек двигателя и зачем они нужны? А приведет он к тому, что двигатель упадет на подрамник, вот это будет проблема. Ну и вибрационный дискомфорт при езде или работе двигателя на месте не каждому понравится, так как исправные подушки должны гасить вибрации, для этого они и предназначены.
1. Домкрат, которым можно подлезть снизу, им мы поднимем двигатель, подложив за ранее деревянную доску, чтобы не продавить и не помять поддон (Фото ниже).
2. Гаечные ключи на 17 и 13.
1. Для начала, чтобы поменять подушки на двигателе, нужно открутить защиту поддона ваз 2107 4 болта.
2. Открутить гайки старых подушек двигателя ваз.
3. Ставим домкрат, заранее приготовив деревяшку между ними, поднимаем двигатель до тех пор пока подушки нельзя будет свободно вытащить.
4. На место старых подушек устанавливаете новые подушки двигателя.
Вот такой не трудный процесс замены подушек на всех двигателях ваз 2101-2107. Каждый в силах сделать это самостоятельно своими руками и в одного, без помощи кого либо.
Вот видео замены подушек, может кому будет полезно.
Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становится ненадежным. На иномарке вы врятле будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно даже без смотровой ямы или подъемника. Итак, для замены подушек двигателя наклассике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10.
Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель может сместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не у всех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной. Снимите защиту картера и подставьте под двигатель домкрат. Идеальный вариант — гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упал вниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки. Выкручивайте ее. Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работать ими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но с помощью кардана эта проблема уходит. Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки. Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно.
Уберите старые подушки и поставьте новые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали в свои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы. Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом замена подушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться, если хомут плохо затянут.
Это была теория по замене подушек двигателя на классике. Для овладения практическими навыками рекомендуется ознакомиться с представленным ниже видеороликом.
Замена подушки двигателя на ВАЗ — 2106,ставим подушки от Нивы
Опоры (подушки) двигателя ваз классика.
Замена падушек двигателя ваз 2107 Легко и просто
Установка подушки двигателя то ВАЗ классика на АЗЛК 2140
Подушки двигателя — важная деталь
Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней замена подушки опоры двигателя ВАЗ 2101 в последнюю очередь в районе средней стойки. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Обратите внимание, совместить лепестки статора и роторную метку, затем зафиксировать датчик. То нужно определится какие дисковые тормоза для этого использовать. Сжать амортизатор и подождать 35 секунд. Дальше давай с толкача пробовать заводить, меня естественно подтолкнули, ну и через секунд 5 заработал стартер, говорят, стартер берт на .
Подробности в разделе доставка и оплата. Например, с помощью самоклеящихся этикеток на товары. Поддеваем отверткой шпонку извлекаем ее из паза коленвала. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. При замене масла некоторая часть остается в нм, такие аксессуары выпускаются в китае, тайване или турции. Он расположен на головке блока цилиндров. Но неважно, какая причина выхода из строя стояночного тормоза, почему он не держит.
avtozam.ru
Если у Вас появились вибрации в двигателе, первым делом стоит проверить крепление подушек двигателя на автомобиле. Сегодня мы подробно расскажем про замену опор двигателя на ВАЗ 2107 своими руками.
Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Снимаем грязе-защитные щитки.
3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя.
4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя.
5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.
Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107
1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.
2. Перед установкой подушки двигателя гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.
Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.
Задняя опора двигателя автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.
Как снять заднюю опору двигателя
1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова ВАЗ 2107.
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.
3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.
Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.
vazgarage.ru
Подушки двигателя автомобилей ВАЗ -фото опоры
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя. На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы.
У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.
Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники.
Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.
Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП.
Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.
Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования.
Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям.
На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.
Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования.
Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.
Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата.
При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.
Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.
Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу:
Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.
Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.
Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.
Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.
Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.
Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.
Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.
Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.
Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.
Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.
А на десерт посмотрите рассказ Василия Залознова Автосфера Омск…
Вам так же будет интересно:
http://www.rtiivaz.ru
legkoe-delo.ru
Сегодня мы подробно расскажем про замену опор двигателя на ВАЗ 2107 своими руками.Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становитсяненадежным. На иномарке вы врятли будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно дажебез смотровой ямы или подъемника. Итак, для замены подушек двигателя на классике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17,торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель можетсместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не увсех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной. Снимите защиту картера и подставьте поддвигатель домкрат. Идеальный вариант гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упалвниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки.Выкручивайте ее. Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работатьими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но спомощью кардана эта проблема уходит. Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки.Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно. Уберите старые подушки и поставьтеновые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали всвои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы. Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом заменаподушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться,если хомут плохо затянут.
Как правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову при помощи специальных приспособлений, называемых подушками. Они предотвращают передачу вибрацииработающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне иторможении автомобиля. На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаютсясимметрично с двух сторон двигателя. Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизациивмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки. Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает истановится менее эластичным. От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит кусилению вибрации и возможному перекосу двигателя. Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейнекрепления или на самой пластине. Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается нетолько на холостых, но и на повышенных оборотах. Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя.Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя. При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключениепередачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальныхосей. Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углыустановки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Подушкидвигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительнооригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке. Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушканесколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреданикакого результата не будет. В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена изнатурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использованиепри температуре от -45°С до +70°С. После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожаниеруля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
На ее место устанавливаем новую.
Собираем подушку в обратной последовательности.
Если у Вас появились вибрации в двигателе, первым делом стоит проверить крепление подушек двигателя на автомобиле. 2. Перед установкой подушки двигателя гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку,заворачиваем. Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной иправой опорой установлен теплозащитный щиток. 4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты отпроворачивания ключом того же размера. Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.Задача подушки двигателя служить ему опорой для надежной его работы, гасить вибрацию двигателя и шум его работы для обеспечения комфорта передвижения. Так какдвигатель имеет приличный вес, плюс создает определенный уровень вибрации при работе, подушки испытывают сильные нагрузки и должны быть выполнены с соблюдениемвсех технических норм и условий их изготовления. Подушки двигателя переносят нагрузку всякий раз, когда автомобиль трогается с места, при кренах автомобиля,резком ускорении и торможении. Требованиям по надежности и безопасности отвечают подушки заводского производства, так как выполняются с соблюдением всеготехнологического цикла и при их изготовлении используются только качественные материалы. Подушка двигателя ВАЗ 2101-07 имеет внутри резиновый отбойник и пружину,выполняющие роль амортизатора, а также шайбу- накладку из пластика. При изготовлении подушек учитывается вес и расположение двигателя, в зависимости от чего, кподушкам предъявляются различные требования, поэтому для каждого двигателя они различны. Когда подушка двигателя потеряла свою форму, треснула или отошла отвулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, необходима замена. Деформацию подушек двигателя легкоопределить посмотрев сверху на подушку, если она перекошена в какую-либо сторону, то она подлежит замене. Целостность подушек также нетрудно отдефектовать, длячего на заведенном моторе, нажмите на привод газа и посмотрите на подушки двигателя, если вы заметили дергание в месте крепления подушек, то они имеют трещины, астало быть нужна замена подушек. Можно двигатель качнуть и рукой в сторону противоположного брызговика, на подушке в этот момент хорошо заметны все дефекты(трещины, развулканизирование или ослабление затяжки ее крепления). Для замены необходимо приобретать только «родные» подушки, так как они рассчитаны заводскимиинженерами на определенную нагрузку и способны максимально соответствовать характеристике двигателя и его расположению. Замена подушек двигателя выполняется насмотровой яме, так как необходимо отдавать нижнее крепление подушек. Выполняя ремонт своими руками вам понадобится головки и вороток. Хотя имея гнутый накиднойключ, эту работу можно при определенных навыках выполнить сверху. В балке, если смотреть сверху, то видна пустота с краю, куда можно подобраться накидным ключоми сначала «сорвать», а затем и отдать нижнюю гайку крепления подушки. Это можно сделать меняя левую по ходу движения авто подушку двигателя, так как доступ кправой подушке обычно ограничен. Верхнюю гайку крепления подушки можно вообще не трогать, если верхняя пластина подушки не имеет трещин. Отдаются только гайки(х6) крепления верхней пластины. Далее двигатель необходимо приподнять над балкой, используя гаражную ручную таль или с помощью домкрата снизу автомобиля. Еслидвигатель будет подниматься домкратом, то необходимо приготовить отрезок надежной доски или брусок, чтобы не повредить поддон двигателя. Приподняв двигатель,снимаете старую подушку и устанавливаете новую, предварительно сняв верхнюю пластину, в случае если вы оставили пластину старой подушки. Совет. При установкеподушки, приготовьте шайбу и гайку ее нижнего крепления и заведите этот набор снизу балки, через пустоту о которой мы говорили выше. Затем вставляете подушку инаживляете ее на гайку. Так как крутить гайку у вас не будет возможности, то крутите саму подушку, наживляя тем самым ее на гайку, которую вы держите снизу.Наживив гайку, устанавливаете подушку на место и ориентируете отверстия в верхней пластине по шпилькам подушки, куда она должна крепиться и опускаете двигатель.Важно попасть в отверстия верхней пластины, при опускании двигателя можете одновременно направлять подушку до совмещения отверстий. Когда все совпало, тозатягиваете сначала гайки (х6) крепления верхней пластины, а затем уже нижнюю гайку крепления подушки. При замене правой подушки двигателя можно при отсутствиитали или домкрата, воспользоваться заводским ВАЗовским винтовым домкратом со штырем. Домкрат ставится на правый лонжерон моторного отсека, и штырь вставляетсямежду впускным и выпускным коллекторами двигателя. Для этого прокручивается домкрат до совпадения штыря с коллекторами. Отдается нижняя гайка крепления подушки иверхнее крепление пластины или же верхняя гайка подушки, если она меняется целиком. Затем прокручивая ручку домкрата, приподнимаете двигатель и меняете подушку.
ladauto.ru