ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое. Двс уходит в прошлое


Двигатели внутреннего сгорание (ДВС) совсем скоро уйдут в прошлое

«Бензиновые двигатели внутреннего сгорания станут уделом «третьих стран»», — заявил глава Tesla Motor Илон Маск в одном из интервью, посвященному старту предзаказа новой модели Tesla 3. В это легко поверить, глядя на темпы роста рынка продаж электрокара – в прошлом году было продано на 45% больше электромобилей, чем годом ранее!

Госпрограммы на Ближнем Востоке, Китае, США и Европе поощряют население покупать такие автомобили. Пока противники электродвигателей повторяют мантру о быстром износе батарей на электромобилях, прогресс в электромобилестроении движется быстрее, чем об этом узнают приверженцы ДВС. Например, благодаря активному охлаждению аккумуляторов Tesla, резко повысилась живучесть батарей. Сейчас за 80 000 километров пробега ёмкость аккумуляторов падает на 5%, но зато затем деградация резко замедляется — до 1% на каждые 50 000 километров последующего пробега.

С появлением автомобилей Tesla ездить на электромобилях  стало не только экономично, но и круто, цена же на такие машины переместилась из сегмента «безумно дорого» в просто «дорого». Год назад компания анонсировала выпуск новой модели четырехдверного седана класса DTesla 3. 1 апреля 2016 года стартовал предзаказ на эту модель. И понеслось.

Tesla Motors

Почти полмиллиона покупателей мечты

Что же в этом авто такого, что заставило более 400 тыс. человек сделать предзаказ на его покупку? Автомобиль существует только как прототип, первые машины на продажу выйдут с конвейера, в лучшем случае, в конце 2017 года. Тем не менее, каждый из этих 400 тыс. человек по всему миру заплатил по 1 тыс. долларов просто, чтобы его включили в очередь на покупку этого автомобиля! При этом, руководитель компании Tesla Motor Илон Маск предупредил, что в первую очередь автомобиль получат те, кто заказал более дорогую комплектацию. Этим  счастливчикам придется заплатить порядка 42 тыс. долларов за автомобиль, для остальных — базовая комплектация будет стоить 35 тыс. долларов. На что же купились будущие владельцы Tesla 3, оплачивая авансовый чек практически вслепую?

Большой запас хода

Как обещает Илон Маск, даже в базовой версии запас хода на одной зарядке будет составлять 348 км. Что значительно больше всех остальных существующих на сегодня электромобилей. В полноприводных версиях, с двумя электромоторами, дальнобойность будет достигать 500 км. инженерам удалось разместить емкие батареи в довольно компактный корпус.

Динамика и управляемость машины

 Даже у самой простой версии Tesla 3 разгон до 100 км/час составит менее 6 сек. Полноприводные модели обещают разгон за 3,5 – 4 секунды. Благодаря тому, что батареи находятся в полу, в пределах колесной базы, у автомобиля максимально низкий центр тяжести, это обеспечивает отличную управляемость и устойчивость в поворотах.

 Автопилот по умолчанию

Все модели Tesla будут оснащены автопилотом. В базовых версиях специальное программное обеспечение для автономной езды можно будет активировать за доплату. У остальных  автопилот будет установлен по умолчанию.

Мультимедиа управление + панорамная крыша

В салоне электромобиля отсутствуют механические кнопки, все управление будет идти через 15-тидюймовый экран на центральной консоли. Приборная панель отсутствует, вся необходимая информация через специальное устройство будет проецироваться на лобовое стекло.

Tesla 3 будет выпускаться с панорамной крышей, с защитой от ультрафиолетового излучения.

Tesla Motors

Надежность Тесла

Компания Tesla Motors дает 8 лет гарантии на свои автомобили. Хотя, вряд ли она понадобится. Испытания на стенде показали, что ёмкость батарей на «теслах» падает на 20% после эквивалента 800 000 километров пробега. Кроме того, благодаря торможению электродвигателями, тормозные колодки начинают изнашиваться после 150 тыс. км. Из-за отсутствия ДВС у автомобиля просто нет многих уязвимых систем. И можно неплохо сэкономить на регулярной замене масла и фильтров.

Несмотря на большой спрос, автодилеры просто отказываются продавать эти автомобили, потому что… они не ломаются. Заработать на их ремонте и обслуживании невозможно. Купить автомобили можно только в представительстве компании или через интернет.

Безопасность электромобиля

 Благодаря тому, что батареи автомобиля находятся в полу, «каркас жесткости» легко перекрывает все нормативы в краш-тестах и играючи зарабатывает 5 звезд в американском рейтинге NTHSA. Беспрецедентный уровень безопасности дополняют 8 подушек безопасности.

Tesla Motors

Перспективы электромобилей в мире и России

В США, в премиум-сегменте, электромоибли уже лучше продаются,  чем аналоги с ДВС. Они быстрее разгоняются, дешевле в заправке и обслуживании. И они – экологичны. В задыхающемся от смога Китае владельцев бензиновых и дизельных автомобилей повышенными налогами, буквально, заставляя, пересаживаться на электромобили.

По оценкам экспертов уже в 2020 году электромобили по объему продаж обгонят обычные авто, но это прогнозы для развитых страх. Если говорить о России, это произойдет не ранее 2030 года. Пока нам ничего не остается, кроме как быть невольными сторонниками старых автомобилей с ДВС – нефти много, а денег у автолюбителей мало, экономичные автомобили для нас останутся роскошью.

 

blog.extrafuel.ru

Эра двигателя внутреннего сгорания уходит в прошлое?

В Европе мнения разделились. Британия объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года. Еще раньше о таких же планах заявляла Франция. Под запрет попадут и гибридные автомобили, которые имеют как электромотор, так и обычный топливный двигатель. Параллельно с этим в Берлине не без скандалов проходит «дизельный саммит» – консультации правительства Германии и ведущих автопроизводителей, уличенных в фальсификациях с показателями выбросов вредных веществ в дизельных авто. Все эти события говорят о том, что прямо на наших глазах завершается великая эпоха двигателей внутреннего сгорания.

Восторженные экологи рукоплещут, трезвомыслящие экономисты разводят руками: вряд ли этот процесс окажется безболезненным для миллионов людей.

Еще совсем недавно об особой опасности двигателя на солярке никто и не заикался. Более того, лет десять назад в Англии его активно пропагандировали. Тогдашнее правительство даже снизило налог на транспортные средства данной категории, рекламируя экономичность, эффективность и экологичность дизеля. В итоге британцы начали массово изменять бензиновым машинам, а сейчас оказались перед неожиданным выбором: им предлагается вовсе отказаться от автомобилей с ДВС и присмотреться к электрокарам. Планируются налоговые льготы и поощрительные программы для утилизации привычных машин и приобретения новых, на электротяге.

Почему же дизель первым впал в немилость? Экологи и медики вдруг обнаружили, что дизельные двигатели наполняют атмосферу смертельно опасными для аллергиков и астматиков загрязнителями – диоксидом азота и твердыми частицами сажи. По сравнению с бензиновыми двигателями, дизель выбрасывает в атмосферу в 22 раза больше твердых примесей, которые становятся основной причиной рака. Перепуганные этим открытием, власти множества мировых столиц решили поставить шлагбаум перед дизельными машинами: в Токио уже запретили их движение, а мэры Афин, Мехико, Мадрида и Парижа договорились сделать это в 2025 году.

В ответ на этот удар по их бизнесу автоконцерны, выпускающие машины на солярке, пошли двумя путями.

Во–первых, начали устанавливать на миллионах своих автомобилей программное обеспечение, которое во время тестов в десятки раз занижало показатели количества вредных газов, выбрасываемых в воздух. Разоблачение этих махинаций теперь называют «дизельгейтом» или «аферой концерна «Фольксваген», хотя теми же манипуляциями грешила и компания «Порше».

Во–вторых, многочисленные эксперты и аналитики взялись доказывать, что сегодня благодаря применению современных систем нейтрализации отработавших газов бензиновые и дизельные двигатели практически сравнялись по экологичности. Мол, человечеству рано отказываться от дизельных машин, потому что у них лучшая тяга, больший ресурс, меньший расход топлива. Однако вместо реабилитации дизелей вся эта риторика привела к тому, что теперь опасными признаются вообще все двигатели внутреннего сгорания независимо от топлива. Любопытно, что вчера премьер–министр России Дмитрий Медведев предложил рассмотреть запрет на въезд в мегаполисы и на курорты страны в первую очередь бензиновых автомобилей.

Разумеется, во главе антимоторного движения стоят разного рода зеленые партии. В среду именно члены «Гринпис» взобрались на крышу здания министерства транспорта ФРГ, где проходит «дизельный саммит», в знак протеста против загрязнения воздуха. Их не устраивает решение, к которому, скорее всего, придут участники совещания: немецкие автоконцерны обяжут лишь снизить вредные выбросы, а не вовсе прекратить выпуск машин с дизельными двигателями. Понятно, что зеленых вовсе не заботят судьбы почти миллиона человек, занятых в автомобильной промышленности Германии. Они не знают ответа на вопрос, что делать с гигантской сетью грузоперевозок, которая почти целиком оснащена автопоездами, работающими на солярке. Что прикажете устроить в портовых городах, где большее влияние на загрязнение воздуха имеют круизные лайнеры и контейнеровозы с сухогрузами, но вовсе не личный транспорт жителей? В общем, попытка сплеча разрубить проблему вредных выбросов может аукнуться гораздо более громкими взрывами, в первую очередь социальными.

Предполагается, что массированное наступление на старый добрый ДВС стимулирует развитие электротранспорта. Но немцы, например, не желают принудительно пересаживаться на пока еще сырые модели электрокаров: более 80% автолюбителей, опрошенных в Германии, высказались против отправления своих машин на свалку. В Великобритании парк электромобилей сейчас составляет всего 1% от всех машин. В России ездят только 920 автомобилей, заряжающихся от розетки, а в Беларуси – лишь около трех десятков.

Впрочем, в нашей стране дизель начал сдавать позиции еще раньше, чем на него начались нынешние глобальные гонения. Если в начале 2000–х на автомобили «с дизельком» был бешеный спрос ввиду их экономичности, то он быстро упал после того, как стоимость солярки превысила цену бензина. Кроме того, на популярности дизелей сказались несколько зимних инцидентов, когда даже при незначительном морозе машины массово отказывались заводиться. Теперь же, как показывает стремительное развитие ситуации, нам стоит критически взглянуть и на бензиновые модели: есть ли смысл вкладывать деньги в автомобиль, которому не сегодня, так завтра могут запретить движение по Европе? Наши электромобильные перспективы связаны со строительством островецкой АЭС, параллельно с которым хорошо бы задуматься и об инфраструктуре для электрокаров – обустройстве большого числа зарядных станций, число которых в Беларуси не превышает пока двух десятков. Хотя еще год назад говорилось о том, что к 2020 году у нас может быть зарегистрировано до 10.000 электромобилей.

dneprovec.by

Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое

Продажи гибрида Volvo XC90 оказались лучше, чем ожидалось. Фото: Volvo

Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс. Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.

Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com. В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.

habr.com

Когда уйдут в прошлое двигатели внутреннего сгорания?

Мир движется в сторону постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов — Zero Emission Vehicles (ZEV). Полностью запретить авто с традиционными бензиновыми и дизельными моторами страны-члены ZEV намерены к 2050 году, пишет AUTO-Consulting.

К этим странам относятся Германия, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, канадский Квебек и 8 штатов США, среди которых Калифорния. Планы перехода на «зеленый» транспорт есть у отдельных европейских столиц, государств, регионов.

Так, Париж к 2024 году откажется от дизельных автомобилей, а к 2030-му – от бензиновых. К этому же году Мадрид и Мехико запретят въезд транспортных средств с дизельными двигателями, в то время как в Индии и Германии перестанут регистрировать машины с ДВС.

Правительство Нидерландов пообещало, что к 2030-му в стане можно будет продавать только авто с нулевым уровнем выбросов. К 2040-му году к «отказникам» присоединятся Великобритании и американский штат Калифорния.

В Украине к 2025 году 20% всего транспорта во Львове будут электромобилями, о чем на днях заявил львовский горсовет. Это пока единственный украинский город, готовый к эксплуатации EV. В публичном доступе находится 16 зарядных станций и еще 23 используются на коммерческой основе.

Любопытно, что в Германии даже система государственной поддержки (выдача 7 тыс. евро на покупку электрокара) не помогла пока пересадить граждан на экологически чистые виды транспорта, но правительство не отчаивается. Вместо ожидаемого миллиона немцы купили лишь 7 тыс. таких автомобилей.

Своя программа электрификации есть даже у Казахстана. Здесь собираются построить 500 станций быстрой зарядки, а покупатели электромобилей получат подъемные в 5 тыс. долларов и льготное кредитование покупки, плюс бесплатную парковку и возможность ездить на электрокарах по полосам для общественного транспорта.

Источник: AUTO-Consulting

На фото — Renault Zoe, caмый продаваемый электромобиль в ЕС

Поделиться ссылкой:

www.avtonovyny.com.ua

Бензиновые двигатели уходят в прошлое?

Компания Volvo Cars объявила, что каждая модель с 2019 года будет иметь электрический двигатель. Это делает Volvo первым традиционным автопроизводителем, который по времени ограничивает использование двигателей внутреннего сгорания на своих транспортных средствах.

ЦитатаVolvo намерен оснащать электрическими двигателями все свои автомобили, выпускаемые с 2019 года.Конец цитаты

В среду компания Volvo заявила, что она сделает электричество сутью своего бизнеса. С 2019 года будет производиться только три типа автомобилей: целиком электрические, гибридные и, так называемые, «мягкие» гибриды, сочетающие небольшой бензиновый двигатель с большой аккумуляторной батареей.

«Это объявление знаменует собой конец эры автомобилей исключительно с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Volvo Cars заявила, что к 2025 году планирует продать всего 1 миллион электрифицированных автомобилей. И мы это сделаем», - сказал исполнительный директор автопроизводителя Хокан Самуэльссон.

Напомним, шведский автопроизводитель был приобретен китайским концерном Geely в 2010 году.

Новые владельцы выступили катализатором в движении к электрификации моделей, так как Китай уже является мировым лидером по продажам электромобилей, а Geely стал единственным китайским автопроизводителем, выпускающим автомобили для США.

Согласно данным, собранным EV-Volumes.com, в прошлом году в Китае было продано 265 000 чистых электромобилей против 110 000 во всей Европе.

В глобальном масштабе рынок целиком электрических автомобилей крошечный и составляет менее 1 процента продаж по данным за прошлый год. Но рынок электромобилей быстро растет.

По информации EV-Volumes.com, с января по март глобальные продажи заряжаемых транспортных средств, включающих электрокары и гибриды, выросли на 40% и достигли 191 700 единиц.

Если рост, наблюдаемый с 2013 года, продолжится, то восемь из 10 автомобилей, проданных в 2030 году, будут заряжаться от электросети.

Volvo заявила, что в период с 2019 по 2021 год будет выпущено пять чистых электромобилей. Три будут поставляться под брендом Volvo, а два - Polestar (это высокопроизводительное подразделение было запущено в прошлом месяце).

К 2019 году никакие новые автомобили Volvo не будут продаваться без электродвигателя, поскольку автомобили внутреннего сгорания «постепенно уходят в прошлое», сказали в Volvo. Компания также стремится сделать свои производственные операции «климатически нейтральными» к 2025 году.

В повестке дня Volvo, вероятно, возникнут вопросы о позиции Tesla, запускающей электромобиль в США, чья рыночная оценка резко возросла за время в условиях отсутствия серьезных конкурентов среди полностью электрических электромобилей.

Tesla, которая в прошлом году продала 76 000 автомобилей, планирует к 2020 году выпускать 1 миллион автомобилей в год на сумму около 58 миллиардов долларов. Ее рыночная ценность уже больше, чем у General Motors, которая в прошлом году продала 10 миллионов автомобилей.

Tesla получила огромную поддержку со стороны инвесторов, которые верят в будущее с нулевыми тепловыми выбросами, которое предвидится исполнительным директором Элоном Маском.

Первая партия модели Tesla Model 3 - автомобиля, который как надеется Маск, превратит недорогие электромобили из аттракционов дальнего следования в объект желания для масс – будет поставлена клиентам в этом месяце согласно расписания.

Jaguar заявила, что ее полностью электрический пятиместный спортивный автомобиль I-Pace поступит в продажу в конце следующего года, в то время как Audi начнет продавать два премиальных электромобиля в 2019 году. В том же году Mercedes-Benz начнет реализовывать свой первый электрический спортивный автомобиль, выпущенный под новым брендом EQ.

Ожидается что на автосалоне в Франкфурте в сентябре, BMW анонсирует электрифицированный автомобиль 3-й серии из своей популярной линейки автомобилей.

К 2020 году традиционные автопроизводители предложат широкий выбор электромобилей, которые смогут проезжать без подзарядки около 500 км, сказал Майкл Мудерс, инвестиционный менеджер из Union Investment.

«Я думаю, что Тесла будет очень тяжело держать позицию в таких условиях», - сказал он. - «Империя собирается нанести ответный удар».

wek.ru

Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое | Information Security Club

Продажи гибрида Volvo XC90 оказались лучше, чем ожидалось. Фото: Volvo

Компания Volvo Cars официально

, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс.

Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.

Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com. В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.

provisionsecurity.club

H Volvo оснастит электродвигателями все легковые автомобили. ДВС уходит в прошлое Новость

Продажи гибрида Volvo XC90 оказались лучше, чем ожидалось. Фото: Volvo

Компания Volvo Cars официально объявила, что с 2019 года прекратит выпуск новых легковых автомобилей без электромоторов. Все легковые автомобили будут или чисто на электрической тяге, или с гибридной силовой установкой, где бензиновый/дизельный двигатель используется совместно с электромотором. Например, для подзарядки аккумуляторов, которые питают электромоторы.

Это историческое решение одного из крупнейших производителей знаменует постепенный отказ автомобильной промышленности от неэкологичных двигателей внутреннего сгорания. У Volvo они останутся только в грузовиках. «Это объявление подчёркивает, как спустя более ста лет после изобретения ДВС электрификация прокладывает путь для новой главы в истории автомобилестроения», — сказано в пресс-релизе Volvo.

Сейчас уже становится понятно, что будущее автомобилей — за электрическими двигателями. Примечательно, что объявление Volvo состоялось за два дня до того, как Tesla выпустит первую серийную модель массового электромобиля Model 3 стоимостью $30 тыс. Исполнительный директор компании Хокан Сауэльссон (Håkan Samuelsson) пояснил, что такое решение принято исходя из запросов покупателей. Спрос на электромобили растёт, так что компания следует в рыночном тренде.

Volvo обещает выпустить пять электрических моделей между 2019 и 2021 годами, три из которых будут моделями самой Volvo, а две — машинами Polestar, спортивного подразделения Volvo. Эти пять моделей будут оснащаться небольшими бензиновыми или дизельными вспомогательными двигателями, которые генерируют ток напряжения 48 В.

Шведская Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile. У компании 2300 дилеров в более чем 100 странах, а в 2015 году она впервые в своей 89-летней истории преодолела рубеж в 500 000 проданных автомобилей. Благодаря переходу на инновационные технологии электрических и гибридных силовых установок Volvo рассчитывает к 2025 году выйти на уровень продаж 1 000 000 автомобилей в год.

В прошлом году в Китае было продано 265 000 полностью электрических автомобилей, это крупнейший рынок в мире. В Европе таких продано 110 000, по статистике EV-Volumes.com. В мировом масштабе доля электромобилей пока не превышает 1%, но быстро растёт. Например, с января по март 2017 года мировой объём продаж электромобилей увеличился на 40% до 191 700 шт. Если рост продолжится такими же темпами, то к 2030 году 80% всех новых автомобилей в мире будут на электрической тяге.

Tesla в прошлом году продала 76 000 машин и планирует выйти на уровень 1 млн к 2020 году. С капитализацией в $58 млрд эта инновационная начинающая компания уже обогнала гиганта General Motors, который в прошлом году продал 10 млн машин.

Jaguar в следующем году начинает продажи электрического спорткара I-Pace, компания Audi в 2019 году начнёт продажи двух премиальных электрокаров, а Mercedes-Benz в том же году выпустил первый электрический SUV под брендом EQ. Компания BMW в сентябре должна анонсировать электромобиль в своей самой популярной 3-Series.

Если тенденция сохранится, то можно прогнозировать снижение спроса на бензин во всём мире и дальнейшее снижение мировых цен на нефть. Вероятно, в отдалённой перспективе нефть останется только в качестве сырья для химической промышленности, то есть спрос на неё значительно снизится. Наверное, это знаменует окончание короткого экономического бума в странах с экономикой, построенной на добыче и продаже нефти, таких как Кувейт и ОАЭ.

sohabr.net


Смотрите также