ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

7 автомобилей с двигателями от... танков! Машинку с двс двигателем


Схемы подключения двигателя стиральной машины

Как подключить двигатель стиральной машинки

Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение ипосле разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скоростьоборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильноподключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей

В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин. Коллекторный.Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике  он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент - вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Коллекторный и бесколлекторный электродвигатели

Инверторный (бесколлекторный)Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Схемы подключения

Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)

Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов. Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки. поиск и измерения сопротивления пусковой обмотки мотора

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами - рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

подключения конденсатора к пусковой обмотке двигателя стиралки

Вместо контактора "SB" может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

схема подключения конденсатора к пусковой обмотке двигателя

 Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной "запитки" пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно - дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт "SB" строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

кнопка пусковой обмотки электродвигателя стиральной машины

В момент запуска кнопку "SB" зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс - нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае  две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

схема реверса двигателя стиральной машины

Интересный момент. Если в двигателе не использовать (не задействовать) пусковую обмотку, то направление вращения может быть всевозможным (в любую из сторон) и зависить, например, от того в какую сторону провернуть вал в тот момент когда подключается напряжение.

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)

Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 - 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 - 70 Ом.

схема выводов коллекторного двигателя стиральной машины

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с "нулевым" сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют спервой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.

схема подключения коллекторного двигателя стиральной машины Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом "спалить" его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и"поэкспериментировать" и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье - "Подключение трехфазного двигателя"

Регулятор оборотов

Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой. схема подключения электродвигателя через регулятор оборотов - диммер

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будетсамым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.

elektt.blogspot.com

машинка с двигателем Видео

Обкатка ДВС и выезд на трек на бензиновой радиоуправляемой модели Maverick Blackout XB

3 г. назад

Бензиновая радиоуправляемая модель Maverick Blackout XB Мой второй канал: http://www.youtube.com/user/INVISIBLE315 Инстаграм: http://instagram...

Машинка с двигателем стирлинга

1 г. назад

Стирлинг на пределе возможностей. Преодоление максимального подъема.

Миниатюрные v8 двигатели на радиоуправляемых машинках.

10 мес. назад

группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura StartCom инвестируй в будущее Я зарабатываю на StartCom - https://StartCom.pro/?ref=nuftik ДВС Миниат...

Как сделать машинку 4х4 своими руками

2 г. назад

В этом видео я покажу вам, как сделать машинку 4х4 с двигателем на пульте управления. ============================================...

Детская машинка с двигателем Honda от мотоцикла

1 г. назад

од капот, на первый взгляд, «детской» машинки установили мотоциклетный двигатель Honda объемом 600 кубических...

HOW TO MAKE THE MACHINE VIBRATION MOTOR

1 г. назад

HOW TO MAKE THE MACHINE VIBRATION MOTOR HELLO DEAR FRIENDS! TODAY I WILL SHOW HOW TO MAKE THE MACHINE VIBRATION MOTOR.

МАШИНКА С ДВИГАТЕЛЕМ своими руками

4 г. назад

Интересная машинка из пластиковой бутылки, двигателя, клея и крышек. Делается быстро и просто.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ : МАШИНКА НА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ БЕСПЛАТНО - ОБЗОР ОТ КИТАЙ БУГАГА

2 г. назад

Я в VK: http://vk.com/serhiovk ✓ Инстраграм ЛАКИ - https://www.instagram.com/blogerserhio/

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ С МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

2 г. назад

В этом видео я показываю как сделать машинку на радиоуправлении с мощным двигателем Для этого нам нужно:...

Машинка и ДВИГАТЕЛЬ из КОКА-КОЛЫ! Эксперимент - Пепси + Ментос! Много ПЕПСИ и МНОГО КОЛЫ!

10 мес. назад

Мы сделали машинку с ДВИГАТЕЛЕМ из КОКА-КОЛЫ! И она поехала! Эксперимент удался! ;) А Пепси + Ментос = ВЗРЫВ!...

РЕАКТИВНАЯ МАШИНКА НА СПИРТОВОМ ДВИГАТЕЛЕ

9 мес. назад

Внутри бутылке пары спирта смешанные с воздухом. Какие есть идеи еще использовать такую "бутылку"? )

Машинка с паровым двигателем

7 г. назад

Подробности изготовления тут http://www.sam0delki.ru/viewtopic.php?p=78#p78.

Машинка с 6 цилиндровым электромагнитным (Соленоидным) двигателем

11 мес. назад

В данном видео,показана модель машинки с приводом от электромагнитного двигателя (соленоидного двигателя)...

Самодельная, настольная мини циркулярная пила с двигателем от швейной машинки ЧАСТЬ 1

3 г. назад

Вступайте в группу Самодельные станки, инструменты: в ВК https://vk.com/club35264036 в ОД http://ok.ru/group52932403593390 в facebook https://www....

Как сделать заводную гоночную машинку с резиновым двигателем из пластиковой бутылки и крышечек

3 г. назад

ВАМ ПОНРАВИТСЯ !--- все видео из серии "как сделать и лайфхак": https://www.youtube.com/user/damask112/videos все видео, тщательно...

videohot.ru

7 автомобилей с двигателями от... танков!

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. Первый из них — это…

Blastolene Special

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

Фото

Фото

Движок чуть ближе:

Фото

Немного вживую:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Фото

Движок:

Фото

Кокпит:

Фото

Немного вживую:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

Фото

Фото

Вот тут Родни Ракер рассказывает о своём шедевре:

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска. Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

Фото

Фото

Вот тут машину снимают на видео, правда с опечаткой в названии:

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков. Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Фото

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

Фото

Фото

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Вот тут можно посмотреть немного видео про эту машину:

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

Фото

Фото

Фото

Вот он в движении:

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель. Законченная машина:

Фото

Движок (в процессе работы):

Фото

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Фото

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Тим Скоренко, nostradamvs.livejournal.com

www.popmech.ru

10 лучших машин с мощным небольшим двигателем

Когда речь касается движков современных автомобилей, размер вовсе не обязательно имеет значение, ведь технологии рвутся вперёд ничуть не слабее самих машин. В эпоху турбо, 150 лошадиных сил на литр — это лишь начало.

Mitsubishi Lancer Evo X: 145 л.с. на литр. Lancer Evo cкоро собираются снять с продажи, но на данный момент это машина с одним из мощнейших двигателей на рынке. Это двухлитровый четырёхцилиндровый движок с турбонаддувом, выдающий 291 л.с. в целом или 145 л.с. на литр.

Audi S3: 146 л.с. на литр. Audi S3, равно как и Audi TTS или Volkswagen Golf R предназначены для людей, желающих испытать движок на 292 л.с. Все эти авто оборудованы двухлитровым двигателем, выдающим 146 л.с. на литр.

Porsche 911 Turbo S: 147.5 л.с. на литр. Turbo S значительно мощнее первых представителей этого списка, но не на голову. Его двигатель объёмом 3.8 литра выдаёт впечатляющие 560 л.с. или 147.5 л.с. на литр.

Volvo S60/XC60: 151 л.с. на литр. Системы турбонаддува и суперчарджера активно используются в большинстве современных машин, но лишь немногие их сочетают. Volvo S60 и XC60 — одни из таких авто. Их двигатели объёмом два литра выдают 302 л.с. или 151 л.с. на литр.

Nissan GT-R Nismo: 157.9 л.с. на литр. Эта машина не зря получила прозвище «Годзилла», её мощь просто поражает. Двигатель объёмом в 3.8 литра выдаёт аж 600 лошадиных сил! Пересчитывая на один литр, это будет 157.9 л.с.

Volvo XC90: 158 л.с. на литр. Volvo XC90, как и предыдущие модели, использует турбонаддув и суперчарджер одновременно. Это позволяет её двухлитровому двигателю выдавать 316 л.с. или 158 л.с. на литр.

McLaren 650S: 168.7 л.с. на литр. Нет никаких сомнений в том, что в McLaren умеют делать по‑настоящему быстрые машины. Но кроме этого они думают ещё и о мощности движка. 650S — суперкар, выжимающий 641 л.с. из двигателя объёмом 3.8 литра, или 168.7 л.с. на литр.

Ferrari 488 GTB: 169.4 л.с. на литр. Раньше в Ferrari сторонились турбонаддува, и хотя 488 GTB не первая модель Ferrari с этой системой, но определённо с наиболее оптимальным движком. Двигатель V-8 объёмом 3.9 литра выдаёт 661 л.с., или же 169.4 л.с. на литр.

McLaren 675 LT: 175.3 л.с. на литр. Если McLaren 650S показался вам недостаточно быстрым и мощным, McLaren 675 LT легко это исправит. Его движок объёмом 3.8 выдаёт 666 л.с. или 175.3 л.с. на литр.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG: 177.5 л.с. на литр. Возможно, это авто не самое быстрое в этом списке, но его изобретатели определённо знали, как конструировать двигатели. Движок CLA 45 AMG объёмом лишь в два литра выдаёт 355 л.с. или рекордные 177.5 л.с. на литр.

Были времена, когда пределом развития двигателей были 118.5 л.с. на литр, как в Honda S2000. Сегодня этот показатель не вошёл бы даже в двадцатку лучших. Представляем десять лучших машин с мощнейшими небольшими двигателями, выжимающими из них максимум лошадиных сил!

www.popmech.ru


Смотрите также