ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что такое контрактный двигатель, это нужно знать. Контрактные двс


Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии? | Пилотов.нет

Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель. Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.

На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора. Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с шестью или восемью цилиндрами. Причина – высокая стоимость капитального ремонта такого движка.

Контрактные двигатели Honda

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Контрактные двигатели Subaru

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?

Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам. Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии. Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.

Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км. Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.

Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах. Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене. Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.

Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Выбор б/у мотора надо начинать с выбора надежного поставщика. Если вы не обладаете экспертными знаниями и не сможете отличить качественный двигатель от выработавшего свой ресурс хлама, лучше не пробуйте покупать у частников, тем более что многие достаточно серьезные предприятия торгуют контрактными деталями и двигателями уже много лет и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

Контрактные двигатели Nissan

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

www.pilotov.net

Что такое контрактный двигатель? - Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Капитальный ремонт двигателя, пусть даже если он выполнен опытными мастерами в солидном, уважаемом сервисном центре, всё равно не может обеспечить полного восстановления работы агрегата, его функционала, качества и мощности. Кроме того, даже после тщательно выполненного капитального ремонта двигатель всё равно не сможет служить долго и без проблем – этого ожидать от отремонтированного силового агрегата уже не приходится.

Вполне достойной альтернативой капитальному ремонту является покупка так называемого контрактного двигателя. «Наш человек» о контрактных двигателях знает пока что немного. Тем не менее, о замене «родного», но сильно изношенного движка своего автомобиля на контрактный задумываются уже многие.

контракт1

Контрактный двигатель в первом приближении

Контрактным называется двигатель, легально снятый с б/у автомобиля. Причины снятия двигателя с машины могут быть разными:

Могут быть и многие другие причины – все их знать не обязательно, это дело специалиста. Важно одно: двигатель, снятый с пострадавшей в аварии машины, может быть практически новым, с минимальным пробегом. Зато обходится он куда дешевле мотора в заводской поставке.

Важно! Контрактный агрегат чаще всего бывает почти новым или даже просто новым, но его покупка обойдется в несколько раз дешевле.

Двигатель, снятый с битого или попросту списанного автомобиля, обычно бывает полностью исправным и готовым к немедленной установке автомобиль. Кроме того, он снабжается всем нужным навесным оборудованием. А это делает его монтаж на машину быстрым и простым. При этом дополнительно полностью исключаются все нередко встречающиеся при замене мотора проблемы, которые возникают из-за неполной совместимости. Проще становятся и все нужные настройки.

контракт4

Можно назвать ещё одну причину, определяющую завидное качество и потрясающую работоспособность, свойственные большинству поступающих нашим автолюбителям контрактных двигателей. На давно и успешно «загнивающем» Западе автомобилисты стремятся избавиться от автомобиля задолго до того, как он приобретет непрезентабельный вид. И тем более там не эксплуатируют машину до того состояния, когда начинает требоваться довольно-таки дорогостоящая утилизация, а попросту продают её. Именно поэтому при реализации двигатель такого автомобиля пребывает в очень приличном состоянии – пусть и по меркам, принятым в нашей стране. Важно то, что капитальный ремонт «родного» мотора обойдется намного дороже покупки вполне приличного ещё контрактного агрегата, который вполне способен прослужить длительное время. А капитальный ремонт ещё не гарантирует движку долгих лет жизни. И, кстати, продавец даёт на купленный б/у мотор очень приличную гарантию.

Заказ, доставка и установка на машину не нового, но исправного мотора из-за рубежа бывает дешевле и эффективнее капитального ремонта.

Да, спорить никто не будет – само понятие «движок б/у» выглядит не слишком презентабельно. Был в употреблении – значит «после кого-то». Между тем, пробег «у нас» и «там» – это совсем разные вещи. Движки контрактные попадают к нашим автолюбителям, как правило, из европейских стран и Японии. А это – эксплуатация на великолепных автострадах без ямок и выбоин, качественное топливо, отменный уровень сервиса, соблюдение при ремонте всех требований технологий, своевременная замена всех технологических жидкостей, идеальные регулировки. Иногда попадаются двигатели, которые после 150 тысяч пробега в таких условиях выглядят даже лучше после разборки, чем такие же агрегаты после полутора десятков тысяч километров пробега по нашим дорогам.

контракт2

Контрактный двигатель: правила выбора

Многие автолюбители на своём опыте убедились, что покупка контрактного двигателя – решение разумное. И всё же отнестись к этому делу нужно ответственно, поскольку ошибки в выборе могут привести к довольно неприятным последствиям. Мотор может попросту не подойти, и придется искать варианты продажи.

Для начала имеет смысл точно узнать, с какой машиной эксплуатировался агрегат раньше – марка, модель, комплектация, год выпуска. Полное совпадение данных «донора» и той машины, для которой двигатель покупают, гарантирует совместимость.

контракт5

Ехать за агрегатом в Европу или Японию лично имеет смысл только если автолюбитель понимает толк в технике и моторах и уверен, что поездка в целом не принесет убытков. Иначе вполне может оказаться, что вместо ожидаемой экономии человек получит кучу дополнительных затрат, причем, что называется, «непроизводственных». Идеальный вариант – туристическое путешествие или командировка. В противном случае гораздо лучше обратиться к услугам фирмы, специализирующейся на поставках контрактных двигателей из-за рубежа.

Пользоваться услугами таких компаний удобно и выгодно. Специалисты помогут определиться с выбором и дадут гарантию на срок от полугода до года. На протяжении гарантийного срока при появлении каких-либо проблем с двигателем или «несостыковок» агрегат можно вернуть и получить деньги назад. Перед покупкой мотора в фирме можно убедиться в его работоспособности на специальном стенде. Специалисты фирмы проверят двигатель и выполнят предпродажную подготовку.

Стоит убедиться и в том, что все цифры и документация на агрегат полностью совпадают – чтобы не возникло неприятностей с ГИБДД. Ну и, конечно, для гарантии совместимости нужно доверять установку контрактного двигателя только специализированным автосервисам. А еще лучше – той фирме, которая и даёт гарантию. В этом случае автолюбитель будет иметь возможность проверить качество агрегата и его работоспособность в течение двух недель. За это время при обнаружении неисправности специалисты её устранят бесплатно, а в случае возникновения проблем с совместимостью полностью заменят двигатель. Правда, заплатить за установку в этом случае придется больше, чем при попытках самостоятельной установки или если просто попросить помощи знакомого умельца. Но – лучше немного переплатить, чем потом испытывать затруднения с работой мотора. Жалеть денег при этом не стоит – даже ради экономии, которая нередко оказывается мифической.

контракт3

Резюме

В сознании многих наших автолюбителей прочно обосновалась привычка – эксплуатировать автомобиль или двигатель «до победного конца». Потом – капитальный ремонт и продолжение эксплуатации. С постоянными проблемами, поисками запчастей и другими неприятностями, сопровождающимися немалыми финансовыми и временными потерями.

Гораздо меньше неприятностей, проблем и головной боли можно получить, если не устраивать капитальный ремонт, а купить контрактный двигатель. Этот вариант – наиболее экономичный и разумный. Качественный контрактный двигатель прослужит долго и без особых проблем.

В заключение посмотрите полезное видео о выборе контрактного двигателя.

miravto24.ru

Контрактный двигатель, как выбрать, способы покупки, выбор автосервиса

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Что такое контрактный двигатель

Контрактный двигатель для многих водителей является неплохой альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого предвещает значительные затраты.

В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% — го результата. Хотя мотор после такого ремонта и становится рабочим, но дальнейший его ресурс работы значительно уменьшается, расход топлива, как правило, повышается, надежность работы двигателя тоже идет по нисходящей.

Так же нужно понимать, что качество сложного ремонта двигателя на наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленной, особенно, если касается иномарок, так как найти высококвалифицированного специалиста по такому виду ремонта не так то и просто.

Поэтому многие водителя и используют контрактный двигатель для замены уже под износившегося или неисправного мотора.

Что же такое контрактный двигатель

Контрактным двигателем называют двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям.

Установка двигателя

Требования к контрактному двигателю:

  1. Сниматься с старого автомобиля должен только легально;
  2. Он должен быть полностью рабочим;
  3. Наличие всего навесного оборудования;
  4. Для его установки нужен грамотный специалист, который сможет отрегулировать и настроить работу навесного оборудования и подключить двигатель к электросети автомобиля.

Откуда берутся такие двигателя

Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.

В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.

Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.

Склад двигателей

Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).

К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.

Контрактные двигатели из Европы

Автомобили в Европе эксплуатируются, можно сказать, в идеальных условиях.

Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают нормативные. Умеренный климат без сильных холодов не требует частого прогрева мотора, что тоже сказывается на продолжительности ресурса его работы.

Европейское качество топлива и моторного масла тоже положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.

Так же в Европе владельцы автомобилей очень серьезно относятся к своевременному ТО, так как нарушив дату проведения очередного обслуживания, автоматически можно лишиться гарантии на авто.

Единственное на что нужно обращать внимание это на моторы, которые могут быть сняты с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, которая уже давно на рынке, такие двигателя Вам никогда не предложит. Да и возни с такими моторами много, проще их сразу отправлять на металлолом.

Особенной популярностью среди контрактных двигателей из Европы пользуются моторы, снятые с автомобилей БМВ, Опель, Volkswagen, Audi.

контрактный двигатель бмв

Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1?000?000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если это касается двигателей.

Выбираем японский контрактный двигатель

В Японии обновление автомобилей у их владельцев происходит приблизительно от 3 до 5 лет. Б/у автомобили в Японии вообще не принято покупать, разве что покупают их на запчасти, с целью перепродажи в разные страны, включая и наши.

Однако, если Вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, то не спешите это делать. Тут очень большое значение имеет поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Дело в том, что японские двигателя постоянно совершенствуются, в них периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, выпускаться они могут для разных рынков, азиатского, Европейского, Российского и так далее.

Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя, имеющие одно и тоже название, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.

Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваше авто, какая модель, в точности до точки с запятой.

контрактный двигатель Toyota

Контрактные двигателя из Японии, которые пользуются наибольшей популярностью, это моторы, которые ранее были установлены на автомобилях Toyota, Ниссан, Митсубиси и Мазда.

Способы покупки контрактного двигателя

Существуют два основных варианта приобретения таких моторов:

  1. Заняться этим вопросом самому;
  2. Обратиться в специальную компанию.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с Европейскими странами, США и Японии.

Рынок контрактных двигателей в этих странах просто огромный. Вы потеряете на поездке, но сэкономите на покупке, так как самостоятельная покупка будет дешевле.

Оформляя покупку, обратите внимание на номер двигателя, не допускайте каких-то ошибок в нем при заполнении сопроводительных документов, так как в последующем у Вас будут проблемы с перерегистрацией автомобиля.

ВТОРОЙ СПОСОБ. Позволит Вам сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, который занимаются поставками такой продукции из указанных выше стран.

К выбору таких компаний нужно подходить серьезно, посмотрите, сколько они времени находятся на рынке, какие отзывы о них на авто форумах, дают ли гарантию на работу мотора мосле его установки и на какой период.

В хорошей компании Вам всегда помогут найти нужную модель двигателя, дадут полезные советы по дальнейшей его эксплуатации. Вам обязательно покажут все нужные документы на двигатель, какой пробег, год выпуска, модель и номер.

А если Вы захотите установить на свой автомобиль более мощный мотор, то и этот вопрос Вы сможете обсудить со хорошим специалистом. В таких компаниях серьезно относятся к подбору кадров.

Денег, конечно, Вы заплатите больше, но такие компании, всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют их. Делают все, чтобы клиент был доволен.

контрактный двигатель установка

После установки контрактного двигателя, Вы сможете в течении 14 дней, вернуть его компании, потребовав замену, если в процессе эксплуатации выявились проблемы.

Но не забудьте прочитать договор, а после завершения установки, забрать с собой акт выполненных работ.

В чем преимущество

Если номера у старого двигателя, по какой-то причине оказались перебиты, то задумайтесь об установки контрактного двигателя, как вариант решения проблемы.

Стоимость капитального ремонта двигателя с иномарки, в большинстве случаев, не оправдывает затраченных на его ремонт средств, тем более, если в двигателе случалась серьезная поломка.

Поэтому в этом случае стоит задуматься об приобретении и установки контрактного двигателя, тем более, продав запчасти со старого мотора, Вы частично компенсируете свои затраты.

Установленный двигатель (не важно Американский, Европейский или Японский) обеспечит надежную работу Вашего автомобиля на долгие годы по причине большого запаса ресурса их работы.

Многие говорят, что установка контрактного двигателя обойдется на много дешевле, чем его капитальный ремонт.

Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и мотора, страны из которой он доставлялся в страну Вашего проживания, проводилась ли его диагностика и менялись ли какие-то детали.

Но при любых условиях, водитель должен понимать, за что он хочет платить, за езду на автомобиле со старым отремонтированном двигателе, или на автомобиле с более надежным и долговечным мотором, который гарантированно прослужит ему, как минимум, с десяток лет.

Это сложное решение принимать должен каждый водитель самостоятельно.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Преимущества контрактного двигателя

Мало автовладельцев задумываются о ремонте двигателя своего любимца, пока не настанет тот момент, когда автомобиль откажется ехать дальше. Узнав, что стоимость ремонта обойдется в «кругленькую» сумму, начинаешь задумываться о всех возможных вариантах, в том числе о покупке нового двигателя. Стоимость нового двигателя может составлять до 80% стоимости вашего авто, а ремонт старого может затянуться на долгое время и тоже много стоить. Тогда же и приходит мысль о покупке Б/У мотора. Стоимость такого агрегата сравнима с ценой капитального ремонта старого. Тем более что замена двигателя, на сегодняшний день, не составляет большого труда.

На данный момент рынок б/у двигателей очень развит, что говорит о большом спросе на данный вид деятельности. Продаются они с машин, которые по различным причинам нельзя восстановить. В некоторых случаях из-за сильного бокового или в заднюю часть ДТП, в других из-за сгнившего кузова машины до такой степени, что ремонтировать его нельзя, и попадаются силовые агрегаты с угнанных автомобилей, которые разобрали в ближайших гаражах. Именно такие моторы называются «Контрактные»

Идея о покупки «Контрактного» двигателя, у автовладельца, обычно возникает после долгих подсчетов и раздумий. Все подсчитав, узнав все цены, поискав информацию в интернете — автовладелец на своем примере узнает, что восстановление старого двигателя (основные части двигателя, такие как блок цилиндров, очень затратны в ремонте, или же совсем не пригодны к восстановлению) обойдется примерно в стоимость б/у двигателя. Стоимость крупноузловых деталей двигателя может обойтись в десятки тысяч рублей, а в некоторых случаях и в сотни. Про покупку нового двигателя и думать бессмысленно, его цена сравнима со стоимость б/у автомобиля.

Стоит заметить, что капитальный ремонт двигателя даже без замены крупноузловых деталей может обойтись дороже б/у мотора. Так что, мысль о покупке рабочего, с малым пробегом и заводского «сердца» для вашего железного любимца, становится более соблазнительной. Однако, стоит задуматься о риске покупки некачественного товара.

Что бы не стать жертвой недобросовестных продавцов, необходимо подумать об одной вещи: Как часто случаются аварии с новыми автомобилями, да так, что они не подлежат восстановлению а двигатель остается невредимым? Ответ может огорчить, такое случается крайне редко. Так что, шансы получить полностью рабочий, почти новый б/у мотор стремятся к минимальным значениям. А взять мотор, который проработает долго без разных поломок, практически невозможно.

Предположим, что продаваемый агрегат был снят с автомобиля, который уже 5 лет гнила на улице и уже не подлежит восстановлению, в каком же состоянии окажется такой двигатель? Конечно, если вам попадется мотор снятый с угнанной машины, то качество его будет выше. Но как же быть с проблемами, если случится так, что кто-то захочет сверить номера? Например при регистрации в МРЭО? Напомним, что установленный двигатель в вашем авто с краденой машины — это уголовное дело.

Подведя итоги, можем сказать, что купить «контрактный» двигатель, который прослужит вам не один год и не один десяток тысяч километров очень сложно, стоит ли риск, если можно гарантированно отремонтировать свой?

Почему возникают проблемы?

Из нашего обсуждения можно смело убирать обычные четырехцилиндровые двигателя с бюджетных автомобилей. Таких машин на дорогах огромное множество, а поставка запчастей и ремонт таких агрегатов обходится значительно дешевле. Капитальный ремонт может обойтись от 30 до 50 тысяч рублей, что значительно дешевле покупки двигателя.

Совершенно иным образом обстоят дела с престижными автомобилями, ремонт современных двигателей на таких машинах обходится значительно дороже, чем купить «контрактный» двигатель. Поэтому, они составляют основную массу продаж в этом сегменте рынка.

Покупая двигатель, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Очень часто, у таких агрегатов огромный пробег и почти выработан его ресурс. Конечно есть исключения, к примеру, из-за выросшего налога на старую машину в Японии, владельцы продали семилетнюю машину с пробегом до 60т км. на разборку.

Но есть один нюанс, кто даст Вам гарантию, что данный двигатель только что приехал из Японии? Очень часто бывает, что изначально автомобиль привезли в Российскую Федерацию, где она выкатала весь свой ресурс. Только потом, отмытый и приведенный к товарному виду двигатель, попадает к вам в руки. Понятно, что такой агрегат не проработает достаточно долго, и Вы просто выкинете деньги на ветер.

Есть еще подводные камни с японскими производителями. Очень часто выходит так, что двигателя имеющие одну и туже маркировку, отличаются крепежными элементами. С такими проблемами сталкиваются многие покупатели "контрактных" двигателей из Японии.

С двигателями из Германии другая проблема, есть высокая вероятность купить двигатель возрастом до 4 лет с огромным пробегом. Это связано с тем, что по статистике, такие агрегаты проезжают до 30 000 км в год — это связано с особенностью эксплуатации автомобиля с большими регулярными пробегами. А современные автомобили имеют очень ограниченный ресурс двигателя, на сегодняшний день он составляет около 200т км до первого капитального ремонта, в то время как автомобили двадцать лет назад могли проехать до 500т км без капитального ремонта двигателя.

По статистике, сегодня средний срок использования автомобиля составляет около трех лет. Поэтому, производителям не имеет смысла изготавливать двигателя со сроком службы превосходящим срок службы автомобиля. Но от знания этого факта не становится проще найти замену.

Используя наши знания, можно сделать вывод: внешний привлекательный вид двигателя — это не повод его покупать. В наших Российских условиях такой двигатель может очень быстро выйти из строя. Выработав почти весь свой ресурс по хорошим дорогам в германии и спокойном режиме, мотор попадает в суровые и экстремальные условия использования по нашим дорогам. Поэтому не стоит удивляться быстрой поломки «хорошего» двигателя.

Поэтому, после установки «контрактного» двигателя на свой автомобиль, есть шанс попасть на замену узловых деталей. Можем привести пару примеров: для двигателя от Mercedes M272 E35 – ресурс работы четырех гидромуфт составляет примерно до 100т км, а стоимость данных муфт в районе 100 000 рублей без учета работы по их замене, при этом цена «контрактного» мотора составляет до 200 000 рублей. При необходимости замены распредвала на двигателе от Mercedes, нужно будет купить головку блока цилиндров.

Также, стоит принять во внимание, что снятые двигателя с аварийных машин могут иметь механические дефекты. Так как сила удара могла добраться до них, то возможны появления трещин и микротрещин на любой детали двигателя.

Так что, при расчете стоимости ремонта автомобиля и покупки б/у двигателя — необходимо добавить около 50% от стоимости двигателя на возможный его ремонт.

Проблемы хранения

Есть множество нюансов в вопросе правильности хранения «контрактных» двигателей. Сомневаемся, что продавцы честно ответят на вопрос о том, когда же был снят двигатель и сколько он лежит на складе, а главное при каких условиях он там находится. Это очень ответственный момент.

Есть опасность быстрого износа колец и всего двигателя, если он хранился или перевозился в условиях с перепадами температур и лежал с открытыми каналами. При таких условиях, на внутренних стенках двигателя образуется конденсат, а если влага попадет на стенки цилиндров, то там образуется ржавчина, которая в свою очередь примет на себя роль абразива. Благодаря этому, такой двигатель проработает до 20т км.

В другом случае, если «контрактник» хранился долгое время на одной стороне при не полностью слитом автомобильном масле, а ворочать такие железяки никто не будет, то скорее всего залягут кольца, масло свернется в тяжелые фракции. Также, все резинки, включая маслосъемные колпачки, сальники и прокладки потеряют свои свойства и станут твердыми и ломкими, что добавит еще проблем к ремонту двигателя.

Стоит добавить ко всему этому возможное разрушения «усталого» поршня при первом запуске. Выглядеть это все будет примерно так: срабатывает стартер, двигатель запускается, несколько секунд обороты продержатся на уровне 1500 в минуту… и далее стук и неровная работа, а части поршня уже плавают в картере и наносят дополнительный урон.

Как мы видим, подведя всю информацию, дешевый «контрактный» двигатель выходит совсем не дешевым. А шанс купить действительно в хорошем состоянии менее 20%.

Какой же выход?

В первую очередь, нужно точно узнать цену восстановления старого мотора. Взвесив все за и против, сравнив стоимость ремонта и стоимость б/у двигателя, только потом принимать решение. Если восстановление невозможно или значительно дороже «контрактного» двигателя, только тогда необходимо задуматься об его покупке.

Если пришли к выводу, что без покупки не обойтись, то стоит внимательно выбрать компанию в которой совершите сделку. В этой нише автомобильного рынка существует много крупных фирм, которые уже давно занимаются своей деятельностью. Кстати, они же, довольно часто, продают все необходимые запчасти к моторам. Выбранная Вами компания, должна иметь свой цех с испытательным стендом, а все поставляемые двигателя, должны проходить предпродажную проверку и замену дефектных компонентов. А после сборки, двигатель должен быть протестирован в работе на стенде. Даже при выполнении всех условий, есть шанс приобрести двигатель, который «сдохнет» очень быстро. Поэтому, советуем проверить уже купленный двигатель самостоятельно, или в знакомом СТО.

Все продавцы поддержанных моторов дают время на проверку. За этот период необходимо произвести осмотр и диагностику мотора с разборкой у квалифицированного мастера. Который точно Вам ответит о состоянии двигателя и целесообразности его покупки. Только после его вердикта, нужно принимать окончательное решение — оставить данный двигатель себе или вернуть продавцу.

Подведем черту

Стоит учитывать все нюансы если вы собрались купить «контрактный» двигатель, данный вариант (даже с частичным ремонтом) может обойтись дешевле капитального ремонта старого агрегата и гарантированно дешевле покупки нового. Но запомните, не стоит экономить на диагностике приобретаемого мотора. А также, помнить о том, что дешево — не всегда хорошо!

carsweek.ru


Смотрите также