ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ООО «Д.В.С. Эко» готовится к выпуску газовых автобусов ДВС-429367. Двс эко


ECO VODOROD

Очистка двигателя водородом - это уникальная процедура, позволяющая увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля!

Наша технология позволяет сэкономить ваши время и деньги, вам не потребуется разбирать двигатель, затратив на это много времени и средств. Наша технология работает автономно и без постороннего внедрения в устройство двигателя!

Сигналом для необходимости очистки двигателя являются:

  1. Неустойчивая работа двигателя.
  2. Снижение динамики автомобиля.
  3. Снижение компрессии двигателя.
  4. Повышенный расход топлива и масла.
  5. Задымленность выхлопных газов.
  6. Повышение выбросов СО-СН.
Как работает технология?

Водород поступает в двигатель через воздухозаборник и сгорает в нём вместе с основным топливом. Сгорая, водород при высокой температуре и повышенном давлении запускает несколько физико-химических реакций непосредственно в камере сгорания и сопряженных с ней системах - ПИРОЛИЗ.

Пиролиз - термическое разложение органических и многих неорганических соединений. В узком смысле — разложение органических природных соединений при недостатке кислорода (древесины, нефтепродуктов и прочего).Пиролиз разделяет более длинные молекулярные цепочки на более короткие, т.е. разрушает молекулярную структуру углеродных отложений (нагара, кокса, сажи и т.п.). Большая часть разрушенных слоев углеродных отложений под воздействием высвобождающейся энергии при вспышке смеси водорода и топлива окисляются и выводятся из двигателя в виде двуокиси углерода СО2 в газообразном состоянии. А некоторая часть разрушенных, но не окисленных слоев углерода покидает двигатель через выхлопную систему автомобиля в виде твердых частиц.

Продуктом горения водорода является вода, которая находится в состоянии перегретого пара. Таким образом создаётся эффект "паровой бани", что позволяет отпаривать часть нагара.

Сгорание водорода сопровождается выделением большого количества энергии 140 МДж/кг. Это приводит к термическому разрушению нагара, не вызывая перегрева двигателя и его деталей.Благодаря этим свойствам водород легко и надёжно удаляет нагар и углеродные отложения на поршневых кольцах, поршнях, впускных и выпускных клапанах, свечах, форсунках (головка распылитель, прямой впрыск), клапане рециркуляции отработавших газов ,в турбокомпрессоре, сажевом фильтре, катализаторе, лямбда-зонде (датчик кислорода) и во всей выхлопной системе.

!!! Не важно на сколько Ваш автомобиль надёжен, профилактика двигателя требуются каждому агрегату. В процессе эксплуатации автомобиля все внутренние узлы и части двигателя, которые подвергаются горению топлива обрастают нагаром, что может в итоге привести к поломке и дорогостоящему ремонту ДВС. Уход за автомобилем должен быть не только внешним, двигатель также требует регулярного обслуживания!

Мы предлагаем процедуру, которая не требует разбора двигателя и при этом очищает детали, которые подвергаются воздействию горения топливно-воздушной смеси! Мы занимаемся очисткой двигателей внутреннего сгорания как дизельных, так и бензиновых, различных объемов для легкового, грузового, водного транспорта и тракторной техники.

Профилактика двигателя с помощью водородной очистки обойдётся вам во много раз дешевле! Не доводите ваш двигатель до критического состояния!!!ОЧИЩАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА ВОВРЕМЯ И ОН ПРОСЛУЖИТ ВАМ НАМНОГО ДОЛЬШЕ!!!

www.ecovodorod.ru

ООО Д.В.С. ЭКО" (ИНН:7723206133)

Общие сведения:

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО"

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как среднее предприятие

Контактная информация:

Индекс: 109559

Адрес: Г МОСКВА,УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д 60,..

GPS координаты: 55.673245,37.771067

Юридический адрес: 109559, г Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино, ул Краснодарская, д 60,..

Телефон: 358-71-13

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7723206133

КПП: 772301001

ОКПО: 59070473

ОГРН: 1027723001173

ОКФС: 16 - Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300

ОКТМО: 45389000000

ОКАТО: 45290568 - Москва, Административные округа г Москвы, Юго-Восточный, Районы Юго-Восточного административного округа, Люблино

Предприятия рядом: ООО "МЛДЦ-НТ", ООО "ФЛОТИЛИЯ", ООО "ТРЭЙД ИНВЕСТМЕНТС" - Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10.3 - Производство автобусов и троллейбусов

Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

43.21Производство электромонтажных работ
45.1Торговля автотранспортными средствами
45.11.2Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.19.2Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.14Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.90Торговля оптовая неспециализированная
52.21.2Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Учредители:

Результаты работы за 2014 год (данные Росстат):
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
КодПоказательЗначениеЕд.изм.
Ф1.1100Итого по разделу I - Внеоборотные активы7986тыс.
Ф1.1110Нематериальные активытыс.
Ф1.1120Результаты исследований и разработоктыс.
Ф1.1130Нематериальные поисковые активы0тыс.
Ф1.1140Материальные поисковые активы0тыс.
Ф1.1150Основные средства7986тыс.
Ф1.1160Доходные вложения в материальные ценноститыс.
Ф1.1170Финансовые вложениятыс.
Ф1.1180Отложенные налоговые активытыс.
Ф1.1190Прочие внеоборотные активытыс.
Ф1.1200Итого по разделу II - Оборотные активы125776тыс.
Ф1.1210Запасы19635тыс.
Ф1.1220Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям2406тыс.
Ф1.1230Дебиторская задолженность26936тыс.
Ф1.1240Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)тыс.
Ф1.1250Денежные средства и денежные эквиваленты76799тыс.
Ф1.1260Прочие оборотные активы0тыс.
Ф1.1300Итого по разделу III - Собственный капитал10 тыс.
Ф1.1310Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)10 тыс.
Ф1.1320Собственные акции, выкупленные у акционеровтыс.
Ф1.1340Переоценка внеоборотных активовтыс.
Ф1.1350Добавочный капитал (без переоценки)тыс.
Ф1.1360Резервный капиталтыс.
Ф1.1370Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)тыс.
Ф1.1400Итого по разделу IV - Долгосрочные пассивытыс.
Ф1.1410Заемные средстватыс.
Ф1.1420Отложенные налоговые обязательстватыс.
Ф1.1430Оценочные обязательстватыс.
Ф1.1450Прочие обязательстватыс.
Ф1.1500Итого по разделу V - Краткосрочные пассивы133751тыс.
Ф1.1510Заемные средстватыс.
Ф1.1520Кредиторская задолженность1496тыс.
Ф1.1530Доходы будущих периодов48251тыс.
Ф1.1540Оценочные обязательстватыс.
Ф1.1550Прочие обязательства84004тыс.
Ф1.1600БАЛАНС (актив)133761тыс.
Ф1.1700БАЛАНС (пассив)133761тыс.
Ф2.2100Валовая прибыль (убыток)23752тыс.
Ф2.2110Выручка289028тыс.
Ф2.2120Себестоимость продаж265276тыс.
Ф2.2200Прибыль (убыток) от продаж23752тыс.
Ф2.2210Коммерческие расходытыс.
Ф2.2220Управленческие расходытыс.
Ф2.2300Прибыль (убыток) до налогообложения23055тыс.
Ф2.2310Доходы от участия в других организацияхтыс.
Ф2.2320Проценты к получениютыс.
Ф2.2330Проценты к уплатетыс.
Ф2.2340Прочие доходы0тыс.
Ф2.2350Прочие расходы697тыс.
Ф2.2400Чистая прибыль (убыток)18444тыс.
Ф2.2410Текущий налог на прибыль4611тыс.
Ф2.2421
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)
тыс.
Ф2.2430Изменение отложенных налоговых обязательствтыс.
Ф2.2450Изменение отложенных налоговых активовтыс.
Ф2.2460Прочеетыс.
Ф2.2500Совокупный финансовый результат периода18444тыс.
Ф2.2510Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодатыс.
Ф2.2520Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодатыс.
Ф3.3600Чистые активы48261тыс.

Краткая справка:

Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО"' зарегистрирована 07 августа 2002 года по адресу 109559, г Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино, ул Краснодарская, д 60,... Компании был присвоен ОГРН 1027723001173 и выдан ИНН 7723206133. Основным видом деятельности является производство автобусов и троллейбусов. Компанию возглавляет Хорьков Владимир Иванович. За 2014 год прибыль компании составила 18.444 млн.руб.

www.list-org.com

Двигатель EcoBoost (Экобуст): технические особенности мотора

Двигатель EcoBoost (Экобуст): технические особенности мотора

Было время, когда в честь создания Ecoboost, сотрудники не раз открывали шампанское и праздновали свое очередное творение. Большое количество фотографий размещено в интернете, как люди стоят в обнимку с данным типом двигателя. И это не удивительно, ведь реально создали чудо, о котором мы будем сейчас вести речь.

После создания Ecoboost, в короткий промежуток своего существования, этот движок зарабатывает 3 крупные награды. Значит, нам есть о чем поговорить.

Сами разработчики уже определили места в главном офисе, где будут установлены 3 этих пальмы, а люди, занимающиеся распространением рекламы, найдут множество способов для того, чтобы эти пальмы не завяли. Вроде остается только поздравить разработчиков и пожелать им удачи и успехов, однако есть небольшой нюанс, который заставляет насторожиться.

Новые движки назвали революционной новинкой. А каждый знает слово революция и ее последствия. Поэтому мы предлагаем рассмотреть этот тип конкретнее и понять, какую радость он несет людям. Попытаемся вместе разобраться в конструкции, принципах работы и параметрах.

Положительные и отрицательные моменты двигателя Ecoboost

Ecoboost разработан таким образом, что соединил в себе множество новинок, при виде которых захватывает дух. Мы приведем несколько примеров, чтобы Вы представляли, с чем мы имеем дело.

Двигатель Ecoboost имеет малый объем, но при этом выдает хорошую мощность. Это реально впечатляет. Что касается крутящего момента, то он готов все наши впечатления умножить на два. Он развивает в пределах от 1400 до 4500 оборотов в минуту. И получается в итоге, что небольшой по объему двигатель объемом в 1,0 л, готов сравняться с двигателем объемом 1,6 л.

За счет чего так получается? Если взять данные типы движков и реально заменить, то Вы все равно сможете заметить подмену. В Ecoboost литр объема распределен на три цилиндра. От этого получается экономия в весе, автомобиль сразу становится легче на 30 килограмм. Это говорит о том, что чем легче машина, тем она быстрее набирает начальную скорость.

Те люди, которые уже успели покататься на транспортных средствах с двигателями Ecoboost, уже успели ощутить весь кайф от езды. Действительно автомобиль становится и более маневренный, и скоростной, и экономичный.

Идем дальше. Многие концерны считают, что Ecoboost — это двигатель, который со временем изменит общее представление у людей о бензиновых агрегатах по всему миру. Да, может так и произойдет, спорить не станем. Возьмем в качестве примера, выхлопной коллектор.

Конструкционные особенности

Давайте посмотрим, как он устроен. Вначале может показаться, что он и вовсе отсутствует. Но это немного не так. Он есть и встроен в головку цилиндров. Для чего так сделали? Весь секрет в выхлопных газах.

Замысел у разработчиков был в том, чтобы быстрее происходил разогрев антифриза и общего двигателя до необходимой температуры. Поэтому газы перенаправили, и они стали выдавать тепло в другом направлении. Но такой разогрев не устроил разработчиков, и они решили пойти еще дальше.

Был создан и внедрен 3 круг охлаждения. Чтобы Вы понимали, в обычном движке таких кругов всего два (малый, большой). Было решено, что в Ecoboost третий круг будет гонять антифриз внутри головки. Это все сделано только, чтобы изменить расход, вернее сделать его более рациональным. За счет этого был и подкорректирован вопрос с экологией.

Данными действиями и внедрениями, разработчики снизили и количество вредных веществ, которые выбрасываются при заведенной машине с выхлопными газами. Раньше, этот вопрос немного хромал, так как на непрогретом автомобиле, вредные вещества из выхлопной трубы превышали норму по своему содержанию.

Многие люди, кто представляет, как устроены движки Ecoboost сразу начнут спорить по поводу того, а есть ли вообще смысл во всей этой конструкции. Понятно, токсичность уменьшили, расход бензина тоже. Сразу возникает вопрос: А много ли на этом сэкономили и принесли пользы окружающей среде?

А теперь зайдем с другой стороны и поговорим о выпускном коллекторе. Это очень непредсказуемое устройство вместе со своими уплотнителями. Допустим, что сейчас в данных типах движках коллектор охлаждается антифризом, пусть он защищен от образования трещин и прогорания. Остается вопрос с температурным расширением.

Как бы не хотелось, но этот вопрос возникнет, его не отменяли, и тут сразу стоит задуматься насчет уплотнителей. Мы плавно переходим к стоимости ремонта. Может разработчики в одном направлении сэкономили, а в другом наоборот.

Что касается термостата, тут тоже все не просто. В одно прекрасное мгновение, можно словить и клина. Если это произойдет в открытом состоянии, то полбеды, а если закупорит головку. Сразу надо быть готовым к тому, что придется усиленно постараться, чтобы отремонтировать движок после такого.

Мы говорим сейчас и о том, что при всех преимуществах, движки Ecoboost имеют и ряд недостатков, о которых не сразу автомобилисты задумываются.

Устройство ГРМ тоже имеет свои изъяны. Сразу опять же может показаться, что ремень приводится в движение, чем-то иным, нежели зубчатым ремнем. Но это не так. Зубчатый ремень расположен внутри и он не один в своем роде. Внутри корпуса их два – один ГРМ, второй масляный насос. Они работают в масле.

Разработчики уверяют, что это помогло им снизить шумы и увеличить ресурсы ремней. Вы нигде не найдете информацию о том, какая резина используется в изготовлении этих двух ремней. Ведь это тоже вопрос интересный, неужели создали резину, которой нипочем масло и температура.

Насколько увеличен ресурс, нам тоже четкого ответа не дали. Говорят, что они проработают столько же, сколько прослужит двигатель Ecoboost. Расположение ремней тоже интересное, к ним в случае ремонта мастер подобраться не сможет.

Вернее он может и сможет пробраться, но предварительно Вас предупредит, что проще будет поменять двигатель. Логически получается, что мы сами можем прикинуть срок службы двигателя, который составит приблизительно 200-300 тысяч километров и будет напрямую зависеть от ремней.

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Компания «Д.В.С. эко» представит автобус ДВС–4293 «ВИХРЬ», работающий на газе

10 октября 2017новость

Компания «Д.В.С. эко» занимается производством пассажирских автобусов всех классов. С 2002 года компания специализируется на выпуске автобусов, оборудованных газовым двигателем.

На своем стенде, на уличной экспозиции, компания представит разработку собственного производства - Автобус ДВС–4293 «ВИХРЬ».

af.PNG

Автобус отличается привлекательным дизайном и необычным цветовым решением в сочетании с многофункциональностью и техническими новшествами. Автобус может изготавливаться в двух исполнениях: для городских и пригородных маршрутов. Автобус обеспечивает высокий уровень комфортности и безопасности пассажиров благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений. ДВС–4293 полностью низкопольный автобус, это делает модель удобной для осуществления пассажирских перевозок в пределах города, и позволяет сократить время остановок.

Пассажиры городских и пригородных маршрутов обычно едут на автобусе непродолжительное время. Тем не менее, им тоже надо создать комфортные условия для поездки. Поэтому при создании модели автобуса и выборе передней оси остановились на независимой подвеске фирмы ZF. Новейшая разработка компании ZF – независимая передняя подвеска (IFS) RL75EС на двух поперечных рычагах, преимущества которой, несомненно, оценят и водители, и пассажиры. Эта подвеска обеспечивает автобусу оптимальную маневренность, что важно в условиях городского движения. Конструкция новой подвески дает сразу несколько преимуществ по сравнению с предыдущими разработками: более плавный ход автобуса; улучшенную управляемость благодаря снижению неподрессоренной массы, увеличенный вертикальный ход подвески, увеличенную жесткость, противодействующую поперечным колебаниям кузова. Последнее особенно важно. Уменьшение угла наклона кузова в поперечном направлении при движении в поворотах улучшает маневренность и управляемость автобуса, особенно двухэтажных моделей и других модификаций с тяжелой верхней частью кузова (например, автобусов, работающих на газовом топливе, у которых топливные баллоны расположены на крыше). Для обеспечения требований пожарной безопасности автобус оборудован системой пожаротушения ROTAREX FIREDETEC CLS, что позволяет надежно защитить от последствий пожара водителя и пассажиров, а также само транспортное средство. Автобус ДВС-4293 «Вихрь» успешно прошел все дорожные и лабораторные испытания в Российском государственном испытательном центре механических транспортных средств. Выполнена комплексная сертификация автобуса. Все это делает наш автобус надежным и экономичным в эксплуатации, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров, безвредным для окружающей среды.Автобус ДВС–4293 «Вихрь» оснащен 250 — сильным двигателем CUMMINS, работающим на компримированном природном газе (метане) и автоматической коробкой передач ALLISON T280R. Пять газовых баллонов общим объемом 1175 л расположены на крыше автобуса, и утоплены в салон, что во многом улучшает внешний вид автобуса. Баллоны абсолютно взрывобезопасные и коррозийно-стойкие, производства фирмы XPERION ENERGY (Германия). Применены технические и нестандартные новшества. В частности изменено расположение места водителя. Теперь сиденье водителя находится не слева, как обычно, а посередине. Это во многом облегчает работу водителя на маршрутах. Для повышения производительности транспортного средства, на автобусе установлены инновационные прислонно-откатные двери с электроприводом фирмы TAMWARE (Финляндия). В одном случае необходимо, чтобы дверь быстро открывалась и закрывалась, а в другом — чтобы не занимала лишнего пространства в салоне. Эти двери решают обе эти проблемы.

Увидеть автобус и оценить его эксплуатационные характеристики Вы сможете с 17 по 19 октября, посетив выставку GasSuf.

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ>>

 

 

www.gassuf.ru

"Д.В.С. ЭКО", ООО, Москва, ИНН 7723206133, ОГРН 1027723001173

Ф1.1100

Итого по разделу I - Внеоборотные активы

3610

тыс. руб.

Ф1.1110

Нематериальные активы

тыс. руб.

Ф1.1120

Результаты исследований и разработок

тыс. руб.

Ф1.1150

Основные средства

3610

тыс. руб.

Ф1.1160

Доходные вложения в материальные ценности

тыс. руб.

Ф1.1170

Финансовые вложения

тыс. руб.

Ф1.1180

Отложенные налоговые активы

тыс. руб.

Ф1.1190

Прочие внеоборотные активы

тыс. руб.

Ф1.1200

Итого по разделу II - Оборотные активы

41422

тыс. руб.

Ф1.1210

Запасы

15483

тыс. руб.

Ф1.1220

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

2787

тыс. руб.

Ф1.1230

Дебиторская задолженность

14652

тыс. руб.

Ф1.1240

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

тыс. руб.

Ф1.1250

Денежные средства и денежные эквиваленты

тыс. руб.

Ф1.1260

Прочие оборотные активы

8500

тыс. руб.

Ф1.1300

Итого по разделу III - Собственный капитал

10

тыс. руб.

Ф1.1310

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

10

тыс. руб.

Ф1.1320

Собственные акции, выкупленные у акционеров

тыс. руб.

Ф1.1340

Переоценка внеоборотных активов

тыс. руб.

Ф1.1350

Добавочный капитал (без переоценки)

тыс. руб.

Ф1.1360

Резервный капитал

тыс. руб.

Ф1.1370

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

тыс. руб.

Ф1.1400

Итого по разделу IV - Долгосрочные пассивы

тыс. руб.

Ф1.1410

Заемные средства

тыс. руб.

Ф1.1420

Отложенные налоговые обязательства

тыс. руб.

Ф1.1430

Оценочные обязательства

тыс. руб.

Ф1.1450

Прочие обязательства

тыс. руб.

Ф1.1500

Итого по разделу V - Краткосрочные пассивы

45022

тыс. руб.

Ф1.1510

Заемные средства

тыс. руб.

Ф1.1520

Кредиторская задолженность

13813

тыс. руб.

Ф1.1530

Доходы будущих периодов

16329

тыс. руб.

Ф1.1540

Оценочные обязательства

тыс. руб.

Ф1.1550

Прочие обязательства

14880

тыс. руб.

Ф1.1600

БАЛАНС (актив)

45032

тыс. руб.

Ф1.1700

БАЛАНС (пассив)

45032

тыс. руб.

Ф2.2100

Валовая прибыль (убыток)

1514

тыс. руб.

Ф2.2110

Выручка

98048

тыс. руб.

Ф2.2120

Себестоимость продаж

96534

тыс. руб.

Ф2.2200

Прибыль (убыток) от продаж

1514

тыс. руб.

Ф2.2210

Коммерческие расходы

тыс. руб.

Ф2.2220

Управленческие расходы

тыс. руб.

Ф2.2300

Прибыль (убыток) до налогообложения

1341

тыс. руб.

Ф2.2310

Доходы от участия в других организациях

тыс. руб.

Ф2.2320

Проценты к получению

тыс. руб.

Ф2.2330

Проценты к уплате

тыс. руб.

Ф2.2340

Прочие доходы

11

тыс. руб.

Ф2.2350

Прочие расходы

184

тыс. руб.

Ф2.2400

Чистая прибыль (убыток)

1341

тыс. руб.

Ф2.2410

Текущий налог на прибыль

тыс. руб.

Ф2.2421

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

тыс. руб.

Ф2.2430

Изменение отложенных налоговых обязательств

тыс. руб.

Ф2.2450

Изменение отложенных налоговых активов

тыс. руб.

Ф2.2460

Прочее

тыс. руб.

Ф2.2500

Совокупный финансовый результат периода

1341

тыс. руб.

Ф2.2510

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

тыс. руб.

Ф2.2520

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

тыс. руб.

www.b2bsky.ru

Эко ДВС Чё посмотреть

Система смазки ДВС ТопливоДар Эко ДВС

3 г. назад

Система смазки ДВС ТопливоДар Эко ДВС Новый продукт Топливодар Эко ДВС применение инструкция Продукция...

Тест ТопливоДар ЭКО ДВС на Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Обкатка двигателя.

2 г. назад

Тест ТопливоДар ЭКО ДВС на Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Обкатка двигателя. Работает ли продукт на самом деле, и что...

Новый продукт Топливодар "Эко ДВС" применение инструкция

3 г. назад

Новый продукт Топливодар Эко ДВС применение инструкция Продукция «ТопливоДар» «ЭкоДВС» предназначена...

Лечим двигатели автомобилей ТОПЛИВОДАР ⁄⁄⁄⁄⁄ ЭКО ДВС подтверждает

1 г. назад

Лечим двигатели автомобилей ТОПЛИВОДАР ⁄⁄⁄⁄⁄ ЭКО ДВС подтверждает Информация по скайпу stas-sepg или по...

Топливодар "Эко ДВС" Mitsubishi Lancer X .Мицубиси Ланцер 10 Присадка в масло

2 г. назад

Топливодар "Эко ДВС" Mitsubishi Lancer X .Мицубиси Ланцер 10 Присадка в масло Рост цен на топливо- это сговор крупных...

Стучат компенсаторы. Устраняем стук компенсаторов. ЭкоДВС ТОПЛИВОДАР

1 г. назад

Стучат компенсаторы. Устраняем стук компенсаторов. При применении ЭКО ДВС повышается давление масла в...

Что стало с лодочным мотором. Компрессия. ЭкоДВС .Си ПРО. Топливодар

11 мес. назад

Что стало с лодочным мотором. Компрессия. ЭкоДВС .Си ПРО. Топливодар Информация по скайпу stas-sepg или по Mobile/Wha...

[ВАЗ 2112] Лада 2112 [ТопливоДар] Эко ДВС! Эко Скруббер! [Снижение расхода топлива]

2 г. назад

ВАЗ-2112. Лада-2112 ТопливоДар . Эко ДВС .Эко Скруббер.Снижение расхода топлива. Как снизить расход топлива! Как...

Официальный центр BMW После замены масла Добавляем ЭкоДВС ТопливоДар

2 г. назад

Официальный центр BMW После замены масла Добавляем ЭкоДВС ТопливоДар Информация по скайпу stas-sepg или по...

Продукт ЭкоДВС лучшая новинка ТопливоДар для двигателя!

3 г. назад

Продукт ЭкоДВС лучшая новинка ТопливоДар для двигателя! Лучшая продукция для Автомобилиста. ТопливоДар!...

Тестируем [ТопливоДар] ЭКОДВС и ЭКО Скруббер! На автомобиле [Mitsubishi Grandis] 2006г

3 г. назад

Для чего нужна промывка топливной системы ТопливоДар ЭКО Скрубер применение инструкция ЭКО Скруббер ЭКО...

Рекомендации Авто механика Что такое ЭкоДВС Топливодар

2 г. назад

Рекомендации Авто механика Что такое ЭкоДВС Топливодар Как снизить расход топлива! Как экономить топливо!...

Новинка 2017 года! Новая формула трех продуктов: ТопливоДар, ЭкоДвс, ЭкоСкруббер!

1 г. назад

Новинка 2017 года! Новая формула трех продуктов: ТопливоДар, ЭкоДвс, ЭкоСкруббер! Сегодня вы первыми услышите...

ЭКО ДВС Для Тойоты Калдина ТопливоДар

3 г. назад

ЭКО ДВС Для Тойоты Калдина ТопливоДар Продукция «ТопливоДар» «ЭкоДВС» предназначена для двигателя автом...

ТопливоДар! Тестируем ЭкоДвс и ЭкоСкруббер

2 г. назад

ТопливоДар! Тестируем ЭкоДвс и ЭкоСкруббер Мы продолжаем тестирование продуктов ТопливоДар и конечно...

ТопливоДар.TOYOTA CALDINA-1993 г.Тест ЭкоДВС 28.11.2015 г. часть 1

3 г. назад

TOYOTA CALDINA-1993 г.Тест ЭкоДВС 28.11.2015 г. часть 1 Пробег около трехсот тысяч км,двигатель 2с,сильно изношен бывшими...

ЭКОДВС- НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ!!! Не верите!!! Тогда мы идем к Вам!!!

2 г. назад

Продукция ТопливоДар - инновационный продукт для экономии топлива!!! Приглашаю в компанию! Люди которые...

Лодочный мотор. Эко ДВС. Топливодар. Мотор SEA-PRO . Сиа-Про

11 мес. назад

Лодочный мотор. Эко ДВС. Топливодар. Мотор SEA-PRO . Сиа-Про Информация по скайпу stas-sepg или по Mobile/WhatsApp/Viber...

BMW M5 (Е34). [ ЭкоДВС]. Применяем [ТопливоДар]

2 г. назад

BMW M5 (Е34). [ ЭкоДВС]. Применяем [ТопливоДар] ТопливоДар Chery Tiggo Чери Тиго Использование ТопливоДар ЭКО "Скруббе...

cheposmotret.ru

Новый низкопольный газовый автобус ДВС-429367 «Вихрь» из Ликино-Дулёво

Экологический «Вихрь» из Ликино

Общество с ограниченной ответственностью «Д.В.С. Эко» из Ликино-Дулёво получило Одобрение типа транспортного средства сроком до 27 декабря 2019 на выпуск низкопольных автобусов ДВС-4293 «Вихрь» в модификации мод. 429367.

Низкопольный 10,2-метровый кузов с 24 местами для сидения предназначен для перевозки 75 пассажиров + 1 место для кресла-коляски. Снаряжённая масса автобуса составляет 10730 кг, а при максимальной загрузке в 82 человека – 17500 кг. Передняя одностворчатая и задняя двустворчатая служебные двери.

В оборудование входят: устройство вызова экстренных оперативных служб, тахограф, аппаратура спутниковой навигации, кондиционер.

Опытный образец автобуса был выпущен в 2015 году и до конца 2016 года перспективы новинки оставались крайне туманными. Изначально предполагалось комплектовать автобус двигателем Cummins ISCGEV250 с турбонаддувом. Этот рядный Шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 8268 см.куб, работающий на компримированном природном газе (КПГ) развивает мощность 253 л.с. (186 кВт) при 2400 об/мин оборотов коленвала.

Однако новую модификацию ДВС-429367 «Вихрь» уже будут комплектовать другим газовым двигателем производства «Автодизель». Рядная «шестёрка» ЯМЗ-53624, также работающая на КПГ развивает 285,5 л.с. (210 кВт) при 2300 мин-1. Обращает внимание что при меньшем рабочем объёме (6650 см3) новый мотор развивает даже больший крутящий момент– 1130 Н·м в диапазоне 1100-1600 оборотов, против 1017 Н·м при 1400 об/мин у Cummins ISCGEV250. Двигатель расположен сзади продольно.

Вместо одной автоматической 6-ступенчатой трансмиссии Allison T280R (как планировалось на первом образце 2015 года) на новой машине могут быть установлены 6-ступенчатые ГМП ZF 6HP504C, Allison T325R, ZF 6АР1200В или 6АР1400В, а также 4-диапазонные «автоматы» Voith Diwa D 854 или D 864.

Передняя незвависимая пневматическая подвеска на штангах, с двумя упругими элементами рукавного типа с регулятором положения кузова с электронным управлением, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя зависимая подвеска на двух верхних и двух нижних продольных штангах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова с электронным управлением, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.

www.gruzovikpress.ru


Смотрите также