Наша технология позволяет сэкономить ваши время и деньги, вам не потребуется разбирать двигатель, затратив на это много времени и средств. Наша технология работает автономно и без постороннего внедрения в устройство двигателя!
Сигналом для необходимости очистки двигателя являются:
Водород поступает в двигатель через воздухозаборник и сгорает в нём вместе с основным топливом. Сгорая, водород при высокой температуре и повышенном давлении запускает несколько физико-химических реакций непосредственно в камере сгорания и сопряженных с ней системах - ПИРОЛИЗ.
Пиролиз - термическое разложение органических и многих неорганических соединений. В узком смысле — разложение органических природных соединений при недостатке кислорода (древесины, нефтепродуктов и прочего).Пиролиз разделяет более длинные молекулярные цепочки на более короткие, т.е. разрушает молекулярную структуру углеродных отложений (нагара, кокса, сажи и т.п.). Большая часть разрушенных слоев углеродных отложений под воздействием высвобождающейся энергии при вспышке смеси водорода и топлива окисляются и выводятся из двигателя в виде двуокиси углерода СО2 в газообразном состоянии. А некоторая часть разрушенных, но не окисленных слоев углерода покидает двигатель через выхлопную систему автомобиля в виде твердых частиц.
Продуктом горения водорода является вода, которая находится в состоянии перегретого пара. Таким образом создаётся эффект "паровой бани", что позволяет отпаривать часть нагара.
Сгорание водорода сопровождается выделением большого количества энергии 140 МДж/кг. Это приводит к термическому разрушению нагара, не вызывая перегрева двигателя и его деталей.Благодаря этим свойствам водород легко и надёжно удаляет нагар и углеродные отложения на поршневых кольцах, поршнях, впускных и выпускных клапанах, свечах, форсунках (головка распылитель, прямой впрыск), клапане рециркуляции отработавших газов ,в турбокомпрессоре, сажевом фильтре, катализаторе, лямбда-зонде (датчик кислорода) и во всей выхлопной системе.
!!! Не важно на сколько Ваш автомобиль надёжен, профилактика двигателя требуются каждому агрегату. В процессе эксплуатации автомобиля все внутренние узлы и части двигателя, которые подвергаются горению топлива обрастают нагаром, что может в итоге привести к поломке и дорогостоящему ремонту ДВС. Уход за автомобилем должен быть не только внешним, двигатель также требует регулярного обслуживания!
Мы предлагаем процедуру, которая не требует разбора двигателя и при этом очищает детали, которые подвергаются воздействию горения топливно-воздушной смеси! Мы занимаемся очисткой двигателей внутреннего сгорания как дизельных, так и бензиновых, различных объемов для легкового, грузового, водного транспорта и тракторной техники.
Профилактика двигателя с помощью водородной очистки обойдётся вам во много раз дешевле! Не доводите ваш двигатель до критического состояния!!!ОЧИЩАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА ВОВРЕМЯ И ОН ПРОСЛУЖИТ ВАМ НАМНОГО ДОЛЬШЕ!!!
www.ecovodorod.ru
Общие сведения:
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО"
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как среднее предприятие
Контактная информация:
Индекс: 109559
Адрес: Г МОСКВА,УЛ КРАСНОДАРСКАЯ, Д 60,..
GPS координаты: 55.673245,37.771067
Юридический адрес: 109559, г Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино, ул Краснодарская, д 60,..
Телефон: 358-71-13
E-mail:
Реквизиты компании:
ИНН: 7723206133
КПП: 772301001
ОКПО: 59070473
ОГРН: 1027723001173
ОКФС: 16 - Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300
ОКТМО: 45389000000
ОКАТО: 45290568 - Москва, Административные округа г Москвы, Юго-Восточный, Районы Юго-Восточного административного округа, Люблино
Предприятия рядом: ООО "МЛДЦ-НТ", ООО "ФЛОТИЛИЯ", ООО "ТРЭЙД ИНВЕСТМЕНТС" - Посмотреть все на карте
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10.3 - Производство автобусов и троллейбусов
Найти похожие предприятия - в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:
43.21 | Производство электромонтажных работ |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
45.11.2 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.19.2 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
45.19.3 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
45.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
45.31.1 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46.14 | Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
52.21.2 | Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
Учредители:
Результаты работы за 2014 год (данные Росстат):Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели): | |||
Код | Показатель | Значение | Ед.изм. |
Ф1.1100 | Итого по разделу I - Внеоборотные активы | 7986 | тыс. |
Ф1.1110 | Нематериальные активы | 0 | тыс. |
Ф1.1120 | Результаты исследований и разработок | 0 | тыс. |
Ф1.1130 | Нематериальные поисковые активы | 0 | тыс. |
Ф1.1140 | Материальные поисковые активы | 0 | тыс. |
Ф1.1150 | Основные средства | 7986 | тыс. |
Ф1.1160 | Доходные вложения в материальные ценности | 0 | тыс. |
Ф1.1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. |
Ф1.1180 | Отложенные налоговые активы | 0 | тыс. |
Ф1.1190 | Прочие внеоборотные активы | 0 | тыс. |
Ф1.1200 | Итого по разделу II - Оборотные активы | 125776 | тыс. |
Ф1.1210 | Запасы | 19635 | тыс. |
Ф1.1220 | Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 2406 | тыс. |
Ф1.1230 | Дебиторская задолженность | 26936 | тыс. |
Ф1.1240 | Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 0 | тыс. |
Ф1.1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 76799 | тыс. |
Ф1.1260 | Прочие оборотные активы | 0 | тыс. |
Ф1.1300 | Итого по разделу III - Собственный капитал | 10 | тыс. |
Ф1.1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. |
Ф1.1320 | Собственные акции, выкупленные у акционеров | 0 | тыс. |
Ф1.1340 | Переоценка внеоборотных активов | 0 | тыс. |
Ф1.1350 | Добавочный капитал (без переоценки) | 0 | тыс. |
Ф1.1360 | Резервный капитал | 0 | тыс. |
Ф1.1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 0 | тыс. |
Ф1.1400 | Итого по разделу IV - Долгосрочные пассивы | 0 | тыс. |
Ф1.1410 | Заемные средства | 0 | тыс. |
Ф1.1420 | Отложенные налоговые обязательства | 0 | тыс. |
Ф1.1430 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. |
Ф1.1450 | Прочие обязательства | 0 | тыс. |
Ф1.1500 | Итого по разделу V - Краткосрочные пассивы | 133751 | тыс. |
Ф1.1510 | Заемные средства | 0 | тыс. |
Ф1.1520 | Кредиторская задолженность | 1496 | тыс. |
Ф1.1530 | Доходы будущих периодов | 48251 | тыс. |
Ф1.1540 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. |
Ф1.1550 | Прочие обязательства | 84004 | тыс. |
Ф1.1600 | БАЛАНС (актив) | 133761 | тыс. |
Ф1.1700 | БАЛАНС (пассив) | 133761 | тыс. |
Ф2.2100 | Валовая прибыль (убыток) | 23752 | тыс. |
Ф2.2110 | Выручка | 289028 | тыс. |
Ф2.2120 | Себестоимость продаж | 265276 | тыс. |
Ф2.2200 | Прибыль (убыток) от продаж | 23752 | тыс. |
Ф2.2210 | Коммерческие расходы | 0 | тыс. |
Ф2.2220 | Управленческие расходы | 0 | тыс. |
Ф2.2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | 23055 | тыс. |
Ф2.2310 | Доходы от участия в других организациях | 0 | тыс. |
Ф2.2320 | Проценты к получению | 0 | тыс. |
Ф2.2330 | Проценты к уплате | 0 | тыс. |
Ф2.2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. |
Ф2.2350 | Прочие расходы | 697 | тыс. |
Ф2.2400 | Чистая прибыль (убыток) | 18444 | тыс. |
Ф2.2410 | Текущий налог на прибыль | 4611 | тыс. |
Ф2.2421 | 0 | тыс. | |
Ф2.2430 | Изменение отложенных налоговых обязательств | 0 | тыс. |
Ф2.2450 | Изменение отложенных налоговых активов | 0 | тыс. |
Ф2.2460 | Прочее | 0 | тыс. |
Ф2.2500 | Совокупный финансовый результат периода | 18444 | тыс. |
Ф2.2510 | Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 0 | тыс. |
Ф2.2520 | Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 0 | тыс. |
Ф3.3600 | Чистые активы | 48261 | тыс. |
Краткая справка:
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО"' зарегистрирована 07 августа 2002 года по адресу 109559, г Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино, ул Краснодарская, д 60,... Компании был присвоен ОГРН 1027723001173 и выдан ИНН 7723206133. Основным видом деятельности является производство автобусов и троллейбусов. Компанию возглавляет Хорьков Владимир Иванович. За 2014 год прибыль компании составила 18.444 млн.руб.
www.list-org.com
После создания Ecoboost, в короткий промежуток своего существования, этот движок зарабатывает 3 крупные награды. Значит, нам есть о чем поговорить.
Сами разработчики уже определили места в главном офисе, где будут установлены 3 этих пальмы, а люди, занимающиеся распространением рекламы, найдут множество способов для того, чтобы эти пальмы не завяли. Вроде остается только поздравить разработчиков и пожелать им удачи и успехов, однако есть небольшой нюанс, который заставляет насторожиться.
Новые движки назвали революционной новинкой. А каждый знает слово революция и ее последствия. Поэтому мы предлагаем рассмотреть этот тип конкретнее и понять, какую радость он несет людям. Попытаемся вместе разобраться в конструкции, принципах работы и параметрах.
Ecoboost разработан таким образом, что соединил в себе множество новинок, при виде которых захватывает дух. Мы приведем несколько примеров, чтобы Вы представляли, с чем мы имеем дело.
Двигатель Ecoboost имеет малый объем, но при этом выдает хорошую мощность. Это реально впечатляет. Что касается крутящего момента, то он готов все наши впечатления умножить на два. Он развивает в пределах от 1400 до 4500 оборотов в минуту. И получается в итоге, что небольшой по объему двигатель объемом в 1,0 л, готов сравняться с двигателем объемом 1,6 л.
За счет чего так получается? Если взять данные типы движков и реально заменить, то Вы все равно сможете заметить подмену. В Ecoboost литр объема распределен на три цилиндра. От этого получается экономия в весе, автомобиль сразу становится легче на 30 килограмм. Это говорит о том, что чем легче машина, тем она быстрее набирает начальную скорость.
Те люди, которые уже успели покататься на транспортных средствах с двигателями Ecoboost, уже успели ощутить весь кайф от езды. Действительно автомобиль становится и более маневренный, и скоростной, и экономичный.
Идем дальше. Многие концерны считают, что Ecoboost — это двигатель, который со временем изменит общее представление у людей о бензиновых агрегатах по всему миру. Да, может так и произойдет, спорить не станем. Возьмем в качестве примера, выхлопной коллектор.
Давайте посмотрим, как он устроен. Вначале может показаться, что он и вовсе отсутствует. Но это немного не так. Он есть и встроен в головку цилиндров. Для чего так сделали? Весь секрет в выхлопных газах.
Замысел у разработчиков был в том, чтобы быстрее происходил разогрев антифриза и общего двигателя до необходимой температуры. Поэтому газы перенаправили, и они стали выдавать тепло в другом направлении. Но такой разогрев не устроил разработчиков, и они решили пойти еще дальше.
Был создан и внедрен 3 круг охлаждения. Чтобы Вы понимали, в обычном движке таких кругов всего два (малый, большой). Было решено, что в Ecoboost третий круг будет гонять антифриз внутри головки. Это все сделано только, чтобы изменить расход, вернее сделать его более рациональным. За счет этого был и подкорректирован вопрос с экологией.
Данными действиями и внедрениями, разработчики снизили и количество вредных веществ, которые выбрасываются при заведенной машине с выхлопными газами. Раньше, этот вопрос немного хромал, так как на непрогретом автомобиле, вредные вещества из выхлопной трубы превышали норму по своему содержанию.
Многие люди, кто представляет, как устроены движки Ecoboost сразу начнут спорить по поводу того, а есть ли вообще смысл во всей этой конструкции. Понятно, токсичность уменьшили, расход бензина тоже. Сразу возникает вопрос: А много ли на этом сэкономили и принесли пользы окружающей среде?
А теперь зайдем с другой стороны и поговорим о выпускном коллекторе. Это очень непредсказуемое устройство вместе со своими уплотнителями. Допустим, что сейчас в данных типах движках коллектор охлаждается антифризом, пусть он защищен от образования трещин и прогорания. Остается вопрос с температурным расширением.
Как бы не хотелось, но этот вопрос возникнет, его не отменяли, и тут сразу стоит задуматься насчет уплотнителей. Мы плавно переходим к стоимости ремонта. Может разработчики в одном направлении сэкономили, а в другом наоборот.
Что касается термостата, тут тоже все не просто. В одно прекрасное мгновение, можно словить и клина. Если это произойдет в открытом состоянии, то полбеды, а если закупорит головку. Сразу надо быть готовым к тому, что придется усиленно постараться, чтобы отремонтировать движок после такого.
Мы говорим сейчас и о том, что при всех преимуществах, движки Ecoboost имеют и ряд недостатков, о которых не сразу автомобилисты задумываются.
Устройство ГРМ тоже имеет свои изъяны. Сразу опять же может показаться, что ремень приводится в движение, чем-то иным, нежели зубчатым ремнем. Но это не так. Зубчатый ремень расположен внутри и он не один в своем роде. Внутри корпуса их два – один ГРМ, второй масляный насос. Они работают в масле.
Разработчики уверяют, что это помогло им снизить шумы и увеличить ресурсы ремней. Вы нигде не найдете информацию о том, какая резина используется в изготовлении этих двух ремней. Ведь это тоже вопрос интересный, неужели создали резину, которой нипочем масло и температура.
Насколько увеличен ресурс, нам тоже четкого ответа не дали. Говорят, что они проработают столько же, сколько прослужит двигатель Ecoboost. Расположение ремней тоже интересное, к ним в случае ремонта мастер подобраться не сможет.
Вернее он может и сможет пробраться, но предварительно Вас предупредит, что проще будет поменять двигатель. Логически получается, что мы сами можем прикинуть срок службы двигателя, который составит приблизительно 200-300 тысяч километров и будет напрямую зависеть от ремней.
Поделитесь информацией с друзьями:
shokavto.ru
10 октября 2017новость
Компания «Д.В.С. эко» занимается производством пассажирских автобусов всех классов. С 2002 года компания специализируется на выпуске автобусов, оборудованных газовым двигателем.
На своем стенде, на уличной экспозиции, компания представит разработку собственного производства - Автобус ДВС–4293 «ВИХРЬ».
Автобус отличается привлекательным дизайном и необычным цветовым решением в сочетании с многофункциональностью и техническими новшествами. Автобус может изготавливаться в двух исполнениях: для городских и пригородных маршрутов. Автобус обеспечивает высокий уровень комфортности и безопасности пассажиров благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений. ДВС–4293 полностью низкопольный автобус, это делает модель удобной для осуществления пассажирских перевозок в пределах города, и позволяет сократить время остановок.
Пассажиры городских и пригородных маршрутов обычно едут на автобусе непродолжительное время. Тем не менее, им тоже надо создать комфортные условия для поездки. Поэтому при создании модели автобуса и выборе передней оси остановились на независимой подвеске фирмы ZF. Новейшая разработка компании ZF – независимая передняя подвеска (IFS) RL75EС на двух поперечных рычагах, преимущества которой, несомненно, оценят и водители, и пассажиры. Эта подвеска обеспечивает автобусу оптимальную маневренность, что важно в условиях городского движения. Конструкция новой подвески дает сразу несколько преимуществ по сравнению с предыдущими разработками: более плавный ход автобуса; улучшенную управляемость благодаря снижению неподрессоренной массы, увеличенный вертикальный ход подвески, увеличенную жесткость, противодействующую поперечным колебаниям кузова. Последнее особенно важно. Уменьшение угла наклона кузова в поперечном направлении при движении в поворотах улучшает маневренность и управляемость автобуса, особенно двухэтажных моделей и других модификаций с тяжелой верхней частью кузова (например, автобусов, работающих на газовом топливе, у которых топливные баллоны расположены на крыше). Для обеспечения требований пожарной безопасности автобус оборудован системой пожаротушения ROTAREX FIREDETEC CLS, что позволяет надежно защитить от последствий пожара водителя и пассажиров, а также само транспортное средство. Автобус ДВС-4293 «Вихрь» успешно прошел все дорожные и лабораторные испытания в Российском государственном испытательном центре механических транспортных средств. Выполнена комплексная сертификация автобуса. Все это делает наш автобус надежным и экономичным в эксплуатации, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров, безвредным для окружающей среды.Автобус ДВС–4293 «Вихрь» оснащен 250 — сильным двигателем CUMMINS, работающим на компримированном природном газе (метане) и автоматической коробкой передач ALLISON T280R. Пять газовых баллонов общим объемом 1175 л расположены на крыше автобуса, и утоплены в салон, что во многом улучшает внешний вид автобуса. Баллоны абсолютно взрывобезопасные и коррозийно-стойкие, производства фирмы XPERION ENERGY (Германия). Применены технические и нестандартные новшества. В частности изменено расположение места водителя. Теперь сиденье водителя находится не слева, как обычно, а посередине. Это во многом облегчает работу водителя на маршрутах. Для повышения производительности транспортного средства, на автобусе установлены инновационные прислонно-откатные двери с электроприводом фирмы TAMWARE (Финляндия). В одном случае необходимо, чтобы дверь быстро открывалась и закрывалась, а в другом — чтобы не занимала лишнего пространства в салоне. Эти двери решают обе эти проблемы.
Увидеть автобус и оценить его эксплуатационные характеристики Вы сможете с 17 по 19 октября, посетив выставку GasSuf.
ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ>>
www.gassuf.ru
Ф1.1100
Итого по разделу I - Внеоборотные активы
3610
тыс. руб.
Ф1.1110
Нематериальные активы
тыс. руб.
Ф1.1120
Результаты исследований и разработок
тыс. руб.
Ф1.1150
Основные средства
3610
тыс. руб.
Ф1.1160
Доходные вложения в материальные ценности
тыс. руб.
Ф1.1170
Финансовые вложения
тыс. руб.
Ф1.1180
Отложенные налоговые активы
тыс. руб.
Ф1.1190
Прочие внеоборотные активы
тыс. руб.
Ф1.1200
Итого по разделу II - Оборотные активы
41422
тыс. руб.
Ф1.1210
Запасы
15483
тыс. руб.
Ф1.1220
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
2787
тыс. руб.
Ф1.1230
Дебиторская задолженность
14652
тыс. руб.
Ф1.1240
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)
тыс. руб.
Ф1.1250
Денежные средства и денежные эквиваленты
тыс. руб.
Ф1.1260
Прочие оборотные активы
8500
тыс. руб.
Ф1.1300
Итого по разделу III - Собственный капитал
10
тыс. руб.
Ф1.1310
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
10
тыс. руб.
Ф1.1320
Собственные акции, выкупленные у акционеров
тыс. руб.
Ф1.1340
Переоценка внеоборотных активов
тыс. руб.
Ф1.1350
Добавочный капитал (без переоценки)
тыс. руб.
Ф1.1360
Резервный капитал
тыс. руб.
Ф1.1370
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
тыс. руб.
Ф1.1400
Итого по разделу IV - Долгосрочные пассивы
тыс. руб.
Ф1.1410
Заемные средства
тыс. руб.
Ф1.1420
Отложенные налоговые обязательства
тыс. руб.
Ф1.1430
Оценочные обязательства
тыс. руб.
Ф1.1450
Прочие обязательства
тыс. руб.
Ф1.1500
Итого по разделу V - Краткосрочные пассивы
45022
тыс. руб.
Ф1.1510
Заемные средства
тыс. руб.
Ф1.1520
Кредиторская задолженность
13813
тыс. руб.
Ф1.1530
Доходы будущих периодов
16329
тыс. руб.
Ф1.1540
Оценочные обязательства
тыс. руб.
Ф1.1550
Прочие обязательства
14880
тыс. руб.
Ф1.1600
БАЛАНС (актив)
45032
тыс. руб.
Ф1.1700
БАЛАНС (пассив)
45032
тыс. руб.
Ф2.2100
Валовая прибыль (убыток)
1514
тыс. руб.
Ф2.2110
Выручка
98048
тыс. руб.
Ф2.2120
Себестоимость продаж
96534
тыс. руб.
Ф2.2200
Прибыль (убыток) от продаж
1514
тыс. руб.
Ф2.2210
Коммерческие расходы
тыс. руб.
Ф2.2220
Управленческие расходы
тыс. руб.
Ф2.2300
Прибыль (убыток) до налогообложения
1341
тыс. руб.
Ф2.2310
Доходы от участия в других организациях
тыс. руб.
Ф2.2320
Проценты к получению
тыс. руб.
Ф2.2330
Проценты к уплате
тыс. руб.
Ф2.2340
Прочие доходы
11
тыс. руб.
Ф2.2350
Прочие расходы
184
тыс. руб.
Ф2.2400
Чистая прибыль (убыток)
1341
тыс. руб.
Ф2.2410
Текущий налог на прибыль
тыс. руб.
Ф2.2421
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)
тыс. руб.
Ф2.2430
Изменение отложенных налоговых обязательств
тыс. руб.
Ф2.2450
Изменение отложенных налоговых активов
тыс. руб.
Ф2.2460
Прочее
тыс. руб.
Ф2.2500
Совокупный финансовый результат периода
1341
тыс. руб.
Ф2.2510
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
тыс. руб.
Ф2.2520
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
тыс. руб.
www.b2bsky.ru
3 г. назад
Система смазки ДВС ТопливоДар Эко ДВС Новый продукт Топливодар Эко ДВС применение инструкция Продукция...
2 г. назад
Тест ТопливоДар ЭКО ДВС на Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Обкатка двигателя. Работает ли продукт на самом деле, и что...
3 г. назад
Новый продукт Топливодар Эко ДВС применение инструкция Продукция «ТопливоДар» «ЭкоДВС» предназначена...
1 г. назад
Лечим двигатели автомобилей ТОПЛИВОДАР ⁄⁄⁄⁄⁄ ЭКО ДВС подтверждает Информация по скайпу stas-sepg или по...
2 г. назад
Топливодар "Эко ДВС" Mitsubishi Lancer X .Мицубиси Ланцер 10 Присадка в масло Рост цен на топливо- это сговор крупных...
1 г. назад
Стучат компенсаторы. Устраняем стук компенсаторов. При применении ЭКО ДВС повышается давление масла в...
11 мес. назад
Что стало с лодочным мотором. Компрессия. ЭкоДВС .Си ПРО. Топливодар Информация по скайпу stas-sepg или по Mobile/Wha...
2 г. назад
ВАЗ-2112. Лада-2112 ТопливоДар . Эко ДВС .Эко Скруббер.Снижение расхода топлива. Как снизить расход топлива! Как...
2 г. назад
Официальный центр BMW После замены масла Добавляем ЭкоДВС ТопливоДар Информация по скайпу stas-sepg или по...
3 г. назад
Продукт ЭкоДВС лучшая новинка ТопливоДар для двигателя! Лучшая продукция для Автомобилиста. ТопливоДар!...
3 г. назад
Для чего нужна промывка топливной системы ТопливоДар ЭКО Скрубер применение инструкция ЭКО Скруббер ЭКО...
2 г. назад
Рекомендации Авто механика Что такое ЭкоДВС Топливодар Как снизить расход топлива! Как экономить топливо!...
1 г. назад
Новинка 2017 года! Новая формула трех продуктов: ТопливоДар, ЭкоДвс, ЭкоСкруббер! Сегодня вы первыми услышите...
3 г. назад
ЭКО ДВС Для Тойоты Калдина ТопливоДар Продукция «ТопливоДар» «ЭкоДВС» предназначена для двигателя автом...
2 г. назад
ТопливоДар! Тестируем ЭкоДвс и ЭкоСкруббер Мы продолжаем тестирование продуктов ТопливоДар и конечно...
3 г. назад
TOYOTA CALDINA-1993 г.Тест ЭкоДВС 28.11.2015 г. часть 1 Пробег около трехсот тысяч км,двигатель 2с,сильно изношен бывшими...
2 г. назад
Продукция ТопливоДар - инновационный продукт для экономии топлива!!! Приглашаю в компанию! Люди которые...
11 мес. назад
Лодочный мотор. Эко ДВС. Топливодар. Мотор SEA-PRO . Сиа-Про Информация по скайпу stas-sepg или по Mobile/WhatsApp/Viber...
2 г. назад
BMW M5 (Е34). [ ЭкоДВС]. Применяем [ТопливоДар] ТопливоДар Chery Tiggo Чери Тиго Использование ТопливоДар ЭКО "Скруббе...
cheposmotret.ru
Экологический «Вихрь» из Ликино
Общество с ограниченной ответственностью «Д.В.С. Эко» из Ликино-Дулёво получило Одобрение типа транспортного средства сроком до 27 декабря 2019 на выпуск низкопольных автобусов ДВС-4293 «Вихрь» в модификации мод. 429367.
Низкопольный 10,2-метровый кузов с 24 местами для сидения предназначен для перевозки 75 пассажиров + 1 место для кресла-коляски. Снаряжённая масса автобуса составляет 10730 кг, а при максимальной загрузке в 82 человека – 17500 кг. Передняя одностворчатая и задняя двустворчатая служебные двери.
В оборудование входят: устройство вызова экстренных оперативных служб, тахограф, аппаратура спутниковой навигации, кондиционер.
Опытный образец автобуса был выпущен в 2015 году и до конца 2016 года перспективы новинки оставались крайне туманными. Изначально предполагалось комплектовать автобус двигателем Cummins ISCGEV250 с турбонаддувом. Этот рядный Шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 8268 см.куб, работающий на компримированном природном газе (КПГ) развивает мощность 253 л.с. (186 кВт) при 2400 об/мин оборотов коленвала.
Однако новую модификацию ДВС-429367 «Вихрь» уже будут комплектовать другим газовым двигателем производства «Автодизель». Рядная «шестёрка» ЯМЗ-53624, также работающая на КПГ развивает 285,5 л.с. (210 кВт) при 2300 мин-1. Обращает внимание что при меньшем рабочем объёме (6650 см3) новый мотор развивает даже больший крутящий момент– 1130 Н·м в диапазоне 1100-1600 оборотов, против 1017 Н·м при 1400 об/мин у Cummins ISCGEV250. Двигатель расположен сзади продольно.
Вместо одной автоматической 6-ступенчатой трансмиссии Allison T280R (как планировалось на первом образце 2015 года) на новой машине могут быть установлены 6-ступенчатые ГМП ZF 6HP504C, Allison T325R, ZF 6АР1200В или 6АР1400В, а также 4-диапазонные «автоматы» Voith Diwa D 854 или D 864.
Передняя незвависимая пневматическая подвеска на штангах, с двумя упругими элементами рукавного типа с регулятором положения кузова с электронным управлением, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя зависимая подвеска на двух верхних и двух нижних продольных штангах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова с электронным управлением, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
www.gruzovikpress.ru