ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 421. 421 двс


Двигатели УМЗ: характеристика, описание

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

Ульяновский моторный завод

Краткое описание завода УМЗ

Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

Выпускаемые двигатели

ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

Технические характеристики двигателей

Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

УМЗ-417

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

УМЗ-421

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипКарбюратор/инжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
ЭконормыОт Евро-0 до Евро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

Ульяновский моторный завод

Модификации двигателя УМЗ 421:

  1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
  2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
  3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
  6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
  7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
  8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
  9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
  10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
  11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л.с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

УМЗ-4175

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность98 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

УМЗ-4178

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность100 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

Вывод

Силовые агрегаты Ульяновского моторного завода имеют достаточно большой модельный ряд за всю историю производства. За счёт простой, но надёжной конструкции ремонт двигателя УМЗ можно проводить самостоятельно.

Обладая высокими техническими характеристиками, силовые агрегаты покорили сердца многих автолюбителей.

avtodvigateli.com

Двигатель 421

Двигатель 421, устанавливаемый на семейство УАЗов с 1996 года, существует в нескольких модификациях – это двигатели серии УМЗ – 4213, – 4215, – 4216, четырехцилиндровые рядные бензиновые.

Двигатель 421

С 1970 по 1996 год на автомобилях Ульяновского автомобильного завода стояли менее мощные двигатели, которые для своего времени вполне справлялись с поставленными задачами, но с развитием цивилизации ход жизни ускоряется, решено было ускорить и автомобили УАЗ, так появился двигатель 421.

Диаметр цилиндра, увеличенный до 100 мм и алюминиевый блок цилиндров в гильзами из чугуна, позволили повысить рабочий объем двигателя 421 до 2,89 литров, по сравнению с 2,445 литров у предыдущей модели двигателей. Кроме такого значительного улучшения, двигатель 421 стал более экономичным, практичным в обслуживании и более экологичным – снизился выброс в атмосферу токсичных отходов и уровень шума.

Экономичность в плане топлива и выросшая мощность настолько впечатляет, что некоторые владельцы автомобилей марки УАЗ, оснащенных старыми двигателями, предпочитают заменять их но 421-й. Это вполне оправданно, ведь УАЗовские изделия того времени славятся своей «неубиваемостью», а если еще и двигатель заменить на новый – машина вообще апокалипсис переживет. Что же, такой шаг вполне оправдан, так как взаимозаменяемость у старых двигателей с 421-ым абсолютная, то есть не нужно ничего переделывать, менять узлы автомобиля, покупать дополнительные запчасти – двигатель встает на старенькие машины как родной.

При покупке двигателя 421-й серии стоит обратить внимание на год выпуска, ведь двигатель, сошедший с конвейера в 1996-м очень отличается от двигателя той же марки, но выпущенного, к примеру, в 2001-м – автомобильная промышленность не стоит на месте и усовершенствования касаются не только новых моделей.

Еще по теме

awtosowet.ru

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения, устройство и ремонт

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполненияО книге : Руководство. Издание 2002 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 150Язык : РусскийРазмер : 3.5 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 литра является двигатель 421 со степенью сжатия 7,0 для работы на бензине А-76, с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении — условия эксплуатации от минус 50 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 градусов Цельсия.

Производство двигателей с рабочим объемом 2,89 литра было начато с модификации 4218, которая отличается от базовой модели только системой не настроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили Уаз, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство. В настоящее время завод выпускает широкую гамму двигателей с рабочим объемом 2,89 литра.

Вместе с тем двигатели с рабочим объемом 2,445 литра модели 417, наиболее массовая модификация — 4178, будут оставаться на конвейере завода еще достаточно продолжительное время, в связи с этим конструкция их продолжает совершенствоваться.

В 2000 году система охлаждения этих двигателей унифицирована с двигателем модели 421, на часть двигателей устанавливается карбюратор, разработанный Дмитровградским автоагрегатным заводом, ОАО ДААЗ, на базе карбюратора автомобиля ОКА, обеспечивающий более стабильные характеристики двигателя.

Скачать книгу — Двигатель УМЗ-421, его модификации и исполнения. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua


Смотрите также