Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 24000 | |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
remont-korejskih-avtomobilej.ru
в автосервисе Kia в Москве
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
Диагностика выявила следующее:
Выполненные работы:
Используемые запчасти:
Стоимость (цену) ремонта двигателя на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра
Страницы: 1 2
servicekia.ru
На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.
Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.
www.autoservice-kia.ru
Диагностика | 1000 | |
Замена масла | 500 | |
Снятие+установка | 9000 | |
Капитальный ремонт | 25000 | |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена ГБЦ | 1000 | |
Замена блока цилиндров | 25000 | |
Замена ГРМ | 5100 | |
Замена помпы | 550 | |
Замена радиатора | 1500 | |
Мойка радиатора | 1500 | |
Замена свечей | 750 | |
Замена термостата | 550 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 7000 | |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 750 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | |
Замена масляного насоса | 6500 | |
Замена поршневой группы | 23000 | |
Замена коленвала | 23000 | |
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч. |
Клубный сервис Kia Sorento «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт двигателя Киа Соренто (всех поколений, бензин и дизель). Выполняем, как частичный ремонт, так и капитальный ремонт дизеля Киа Соренто. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика, диагностика дизельного двигателя Киа Соренто и т.д. Стоимость ремонта двигателя Sorento и других связанных работ можно посмотреть в таблице (см. выше), либо задать вопрос с описанием вашей проблемы.
В данной таблице перечислены типовые операции, если вам нужен что-то ещё, то пишите или звоните.
Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить
mykoreec.ru
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4685 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1885 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1700-1710/1745 с багажником на крыше, 1755 с багажником на крыше и люком |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2700 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 184 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1650-1896 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2510 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Theta II, CVVT, G4KE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC, с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 88.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 97.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2359 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 129 кВт (175 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 225 Нм при 3750 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | Sportmatic АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
vnx.su
Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.
Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:
С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").
После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:
Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.
С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:
Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.
remont-dvigatelja-avto.ru
Мы обслуживаем автомобили марки Kia Sorento, ремонт которого производится в день обращения. Кузовной ремонт Соренто осуществляется нами на современном ремонтном оборудовании в кратчайшие сроки. Kia Sorento ремонт включает также диагностику и починку коробок передач (как механических, так и автоматических), двигателей, рулевой системы. Ремонт Соренто осуществляется с использованием оригинальных расходных материалов и запчастей. Мы знаем всё о Kia Sorento – ремонт этого автомобиля проводят настоящие профессионалы. Kia Sorento обслуживание – это команда знатоков своего дела, прошедших сертификацию завода-производителя. Мы обслуживаем не только Kia Sorento – ремонт распространяется на все модели производителя. Kia Sorento обслуживание включает в себя и техническую мойку автомобилей. Ремонт Соренто производится быстро и в срок. Наши приоритеты – не просто автомобиль Kia Sorento, обслуживание клиентов на высоком уровне, сохранение его времени – вот наша задача!
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R - обязательная замена.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:
1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.
4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.Kia Sorento – одна из самых популярных моделей этой корейской марки автомобилей. Это автомобиль с комфортным салоном, мощным мотором, обладающий, одновременно с этим, легкостью в управлении. Расход топлива – минимальный, что делает эту машину еще и экономичной. Владельцы данных автомобилей отмечают, что Kia Sorento – это внедорожник с отличной проходимостью. Множество проведенных краш-тестов показало, что у данных автомобилей очень высокий уровень безопасности, как пассивной, так и активной. Этому способствуют прочная стальная рама, трехточечные ремни безопасности, боковые двери, защищенные жесткими балками безопасности, система тормозного усилия, управляемая электроникой.
Главным преимуществом является все же просторный салон с множеством удобных дополнительных элементов. Кроме того, стоит обратить внимание на такие плюсы Kia Sorento, как комфортные большие зеркала, обеспечивающие отличную обзорность. Из минусов эксперты отмечают не до конца проработанную коробку переключения передач и раздаточную коробку. Именно сбой в этих механизмах может стать причиной обращения в сервисный центр за помощью в проведении ремонта Kia Sorento.
Но в силу различных условий и, в первую очередь, низкого качества дорожного покрытия, а также использования не самого лучшего топлива, ремонт Kia Sorento приходится периодически делать. Одной из самых часто встречающихся поломок является поломка диодного моста генератора. За состоянием инжекторов необходимо следить особо тщательно, чтобы не вышли из строя форсунки.
Достаточно часто ремонт Kia Sorento требуется в виду неисправности турбины. Моторное масло из турбины может попадать в выхлопную трубу и там сгорать. Если не устранить неполадку вовремя, могут начаться серьезные проблемы с системой газораспределения. Делать ремонт Kia Sorento лучше в специализированных автомастерских, у которых есть в наличии самые разнообразные запчасти и комплектующие для данных автомобилей. В противном случае можно месяцами ждать доставки необходимых деталей из Кореи.
Суммируя все вышесказанное, можно сказать, что Kia Sorento – это достаточно экономичный автомобиль, с отличной ходовой частью и эргономичным удобным салоном. Эти преимущества способны обеспечить максимальный комфорт во время езды даже по самым бугристым и ухабистым дорогам.
м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Рижская
м. Щелковская
Тел. 8 (925) 803 55 06
м. ?�змайловская, м. Партизанская, м. Первомайская, м. Преображенская площадь
Автосервис «?�нтроМотор»
м. Алексеевская
Телефон: 8 (925) 803 55 06
Наш техцентр «?�нтроМотор» гарантирует качественный и недорогой ремонт дизельных двигателей практически на любые марки и модели, включая коммерческие автомобили и минигрузовики. У нас существует любая диагностика, в том числе и компьютерная, с помощью которой, мы можем профессионально оценить состояние работы, как самого двигателя, так и функционирования любого типа ТНВД, будь то система VE, VER, VP, или же наиболее популярная на сегодняшний день топливная система Common Rail любого типа – 1, 2, 3, 4. При этом мы также работаем с насос форсунками, которые можем поменять, продать и установить их в строгом соответствии с теми требованиями, которые обеспечат их последующее правильное функционирование. Все запчасти, используемые при ремонте, в том числе и капитальном дизеля, также как запасные части топливного насоса высокого давления, приобретаются у официальных дистрибьюторов, что гарантирует их надлежащее качество. Кроме того, у нас можно купить контрактный двигатель и установить его с существенной скидкой. Цена услуг и стоимость запчастей, как из наличия и под заказ, определяется исходя из рыночного ценообразования, и продаются в нашей компании, как за наличный, так и безналичный расчет. Мы заключаем договора с юридическими лицами, у которых существуют автомобили с дизелями и представляем для них особый прайс-лист. Любой вопрос, в том числе и как необходимо поступить при ремонте дизельного двигателя, и стоит ли его выполнять, или же лучше купить. Контрактный агрегат будет рассмотрен в индивидуальном порядке и наш специалист сможет помочь в решении любой возникшей проблемы. Мы находимся недалеко от метро Алексеевская, в непосредственной близости от Проспекта Мира, к нам без проблем можно подъехать как от ВНДХ, так и от Рижского вокзала (метро Рижская).
Ремонт дизеля kia sorento, капитальный ремонт дизеля модель, диагностика и регулировка тнвд автомобилей kia sorento, настройка, продажа дизельных двигателей (новых и б/у), по контракту (контрактных) kia sorento Ремонт дизеля kia sorento, регулировка, настройка топливного насоса высокого давления kia sorento Ремонт дизельных двигателей kia sorento вне зависимости от года выпуска и мощности мотора (л.с) выполняется исходя из конкретных конструктивных особенностей данного автомобиля с обязательным учетом того, какой тип топливной аппаратуры стоит на этом транспортном средстве CR CP1. Кроме того учитывается и производитель тнвд bosch, который являлся поставщиком топливного насоса высокого давления. Это влияет на то, что, исходя из этих данных, можно утверждать, можно и следует ли ремонтировать данную топливную систему, и также по данным параметрам можно говорить и о том, как требуется выполнять ремонт этого механизма. Стоимость работ, как на капитальный ремонт дизельного двигателя kia sorento, так и на регулировку топливных насосов установленных на конкретный автомобиль определяется исходя из тех дефектов, которые имеют место и согласно тем запасным частям, которые необходимо поменять для того чтобы устранить имеющие место неисправности. Кроме вышеперечисленных услуг, где также имеет место настройка топливной аппаратуры, ответственной за подачу дизельного топлива, в техцентрах этого проекта можно также купить новый или б/у дизельный двигатель или заказать данный агрегат со складов Европы. Вообще, заказ двигателя по контракту на сегодняшний день приобретает все больше актуальности, поскольку в этом случае существует уверенность, что он был демонтирован с рабочего автомобиля, и соответственно, его можно без проблем установить на то транспортное средство, которое в настоящее время находится в ремонте и начать его эксплуатировать, проведя определенные регламентные мероприятия. Обслуживание любого, в том числе и того двигателя, который пришлось поменять происходит по стандартной схеме. Данная схема требует, чтобы была проведена замена моторного дизельного масла, была произведена услуга по смене топливного фильтра с прокачкой всей системы, а также были осуществлены регламентные мероприятия, которые включают в себя и установку нового воздушного фильтра. Такой регламент позволяет быть уверенным, что отремонтированный (восстановленный) дизель, который пришлось поставить на данное транспортное средство, не подведет вас ни при каких обстоятельствах вне зависимости от того, где вы можете оказаться. Все компании, где проводится весь этот спектр работ, особое внимание уделяют оценке работоспособности дизеля kia sorento, и для этой цели существует комплексная диагностика, включая и компьютерную оценку состояния работоспособности систем управления, которая позволяет делать вывод как следует поступать при выявлении тех или иных нарушений в работе всей системы.
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей kia sorento вне зависимости от года выпуска и мощности мотора (л.с) выполняется исходя из существующих конструктивных особенностей данного автомобиля с обязательным учетом того, какой именно тип топливной аппаратуры стоит на этом транспортном средстве CR CP1. Кроме того учитывается и производитель тнвд bosch, который являлся поставщиком установленного на автомобиле топливного насоса высокого давления. Это влияет на то, что, основываясь на этих данных, можно определить, возможно ли вообще и следует ли ремонтировать данную топливную систему, и также по данным параметрам можно говорить и о том, как именно требуется выполнять ремонт этого автомобильного узла. Стоимость необходимых работ, как на капитальный ремонт дизельного двигателя kia sorento, так и на регулировку топливных насосов, установленных на конкретный автомобиль, определяется исходя из тех дефектов, которые были выявлены и согласно тем запасным частям, которые необходимо в процессе ремонта поменять для того, чтобы устранить существующие неисправности. Кроме вышеперечисленных услуг, оказываемых для автомобилей kia sorento, где также имеет место настройка топливной аппаратуры, ответственной за подачу дизельного топлива, в техцентрах этого проекта можно также без проблем купить новый или б/у дизельный двигатель или заказать данный агрегат со складов стран Европы. Вообще, заказ двигателя контрактного мотора на сегодняшний день приобретает все больше популярности, поскольку в этом случае присутствует уверенность, что он был демонтирован с рабочего автомобиля, и, соответственно, его можно без проблем установить на то транспортное средство, которое в настоящее время находится в ремонте, и начать его эксплуатировать, проведя перед этим определенные регламентные мероприятия. Обслуживание любого, в том числе и того дизельного двигателя, который пришлось заменить, происходит по стандартной схеме. Данная схема требует, чтобы была проведена замена моторного дизельного масла, была оказана услуга по смене топливного фильтра с обязательной прокачкой всей системы, а также были осуществлены другие регламентные мероприятия, которые обычно включают в себя и установку нового воздушного фильтра. Такой регламент позволяет быть уверенным, что отремонтированный дизель, который пришлось установить на данное транспортное средство, не подведет вас ни при каких непредвиденных обстоятельствах вне зависимости от того, где вы можете оказаться. Все автопредприятия, где проводится весь этот спектр работ, особое внимание уделяют оценке работоспособности дизеля kia sorento, и для этой цели применяется комплексная диагностика, включая и компьютерную оценку состояния работоспособности систем управления, которая позволяет делать вывод как следует поступать при выявлении каких-либо нарушений в работе всей системы.
Автосервис «Мастер Кар» || м. Южная
Телефон: 8 (925) 803 55 06
Рядом станции метро: Аннино, Пражская, Чертановская
Техцентр «Мастер Кар», который находится недалеко от м. Южная, и к которому также без проблем можно подъехать от метро Пражская или Чертановская, уже много лет занимается проблемами дизелей, осуществляет их ремонт и обслуживание. Прежде чем выполнить ремонт, специалисты компании, которые могут подсказать, как правильно его осуществить, а соответственно автовладелец, сможет без проблем решить, где ему это удобно сделать, и стоит ли вообще обращаться в какой-либо иной техцентр за подобной услугой, проводят оценку состояния работоспособности данного агрегата. Если же диагностика не будет выполнена, то соответственно навряд ли возможно оценить работоспособность дизельного двигателя и, соответственно, правильно принять решение о любых услугах, в том числе и тех, где требуется переборка дизеля. Кроме непосредственного ремонта дизелей, наши механики знают, как отрегулировать и перед этим проверить любой топливный насос высокого давления вне зависимости оттого, является ли он системой Common Rail или представляет насос-форсунку, а также эти работы выполняются и на более ранних системах ТНВД – VE, VR, VP любых производителей, включая лидера рынка Bosch, его аналогов – Zexel. Также мы можем отремонтировать топливные насосы дизелей, выпущенных Lucas, Delfi и Denso.
Автосервис «?�ргант-сервис» || м. Щелковская
Телефон: 8 (925) 803 55 06
Рядом станции метро: ?�змайловская, Партизанская, Преображенская площадь, Первомайская
Автосервис по ремонту дизельных двигателей «?�ргант-сервис», который находится в непосредственной близости от м. Щелковской, которая в свою очередь сопряжена с метро Преображенская площадь, Первомайская и, соответственно, может быть найдена по слову «Щелчок», проводит ремонт различного типа топливной аппаратуры на любой тип иномарок, выполняя проверку и переборку различного рода ТНВД. Наличие оборудования гарантирует, что настройка топливных насосов высокого давления будет соответствовать всем заданным параметрам. Для того чтобы отрегулировать любые системы ТНВД, будь то Common Rail или механические насосы подачи дизельного топлива, используются определенный алгоритм, который связан с профессиональным программным продуктом. Но ремонт дизеля – это не только регулировка и настройка ТНВД с заменой их плунжеров, форсунок, уплотнительных колец и других элементов, это еще и ремонт непосредственно самого дизельного двигателя, включая его капиталку. Вообще, капитальный ремонт дизеля хоть и схож с обычной капитальной переборкой, но имеет массу нюансов, которые наши специалисты знают, как правильно выполнить, какие элементы необходимо заменить обязательно, и, конечно же, могут подсказать, почему они приняли то или иное решение. В свою очередь, если Вы точно знаете, где необходимо осуществить любую из выше указанных услуг, то соответственно, мы рады предложить Вам это сделать в нашем техцентре. У нас Вы также сможете купить запасные части для дизеля и комплектующие для ТНВД, заменить их с предоставлением гарантии и установить как ТНВД, так и сам дизельный двигатель по четко определенной системе. Для нас не проблема поставить со складов партнеров контрактные дизельные двигатели, цена которых, как и стоимость услуг, может быть сформирована недорого по отношению к аналогичным предложениям на рынке.
Автосервис «Речной» || м. Речной вокзал
Телефон: 8 (925) 803 55 06
Рядом станции метро: Войковская, Водной стадион, Сокол
Для того чтобы профессионально и самое главное недорого, и качественно можно было бы отремонтировать дизельный двигатель, или же отрегулировать топливный насос высокого давления со скидкой, укажите что вы обратились в автосервис по ремонту данной системы с данного ресурса, и для убедительности распечатайте эту страницу. Мы находится недалеко от метро Речной возкал с удобным подъездом от улицы Смольная и Ленинградского шоссе, что позволяет утверждать, что мы также находимся недалеко от метро Водный стадион и Войковская, где уже не один год ремонтируем дизельные автомобили и проводим их комплексное, и сезонное обслуживание. У нас, в оперативном порядке, можно заменить топливный фильтр, и делать их нужно каждый сезон, поскольку если не сменить фильтр очистки дизельного топлива в осенний период, то он может забиться парафином, содержащимся в нем, и тогда с наступлением морозов возникнет проблема – как завести дизель. Кроме комплексных регламентных работ мы можем починить топливный насос высокого давления и качественно перебрать как сам мотор, так и выполнить восстановление и устранить дефекты в головке блоков цилиндров любого дизеля. Вообще ремонт гбц дизеля – это особый технологический процесс, при котором необходимо заменить клапана и притереть их до идеального состояния, восстановить седла, сменить направляющие клапана, и прошорошить все необходимые участки. При таком ремонте меняются также прокладочный комплект и комплект поддона. Если проводится капиталка дизеля, то возникает необходимость установить новые маслосъемные кольца, поршня, и при необходимости компрессионные кольца, которые лучше приобрести у нас, поскольку в этом случае вы получите гарантию как на работы, так и на запасные части. По всем вопросам как нужно поступить при выявлении неисправностей в дизеле, ответ можно получить у нашего сотрудника как по телефону, так и по электронной почте.
Техцентр у м. Алтуфьево «ДизельСТО» гарантирует ремонт любых дизельных двигателей для любого типа иномарок, включая капитальный ремонт неисправного двигателя с проведением комплекса работ станочного типа – хонинговка, расточка блока, фрезеровка плоскости гбц. Отфрезеровать плоскость гбц (головки блока цилиндра) необходимо при любом снятии и установки гбц, поскольку в этом случае необходимо поменять прокладочный комплект, а устанавливать его на неровную плоскость технологически не является возможным из-за риска повторного пробоя. Если не выполнить данный вид работ, то, соответственно, будет пробита прокладка гбц, и соответственно, начнется выход картерных газов и появление водоэмульсионной смеси. Дальше-больше, и потому не стоит рисковать, а проводить это так, как это необходимо по всем классическим канонам. Кроме вышеперечисленных мероприятий, которые могут быть скомбинированы с капитальным ремонтом и полной переборкой головки блока цилиндров на нашем предприятии можно заменить цепь или ремень ГРМ со всеми сопутствующими деталями газораспределительного механизма, обеспечив тем самым выполнение гарантийных обязательств, как на работы, так и на детали, которые можно купить в нашем предприятии. Приобрести запасные части для дизельного двигателя можно как за наличный, так и безналичный расчет, как из наличия складских ресурсов, так и заказать их со складов партнеров. Мы гарантируем, что качество любых мероприятий, связанных, как с установкой, так и заменой любых агрегатов, будет соответствовать техническим требованиям. Для нас не проблема не только отремонтировать любой агрегат и настроить его по заводским параметрам, но и также оценить стоимость предстоящих услуг, уже на начальном этапе, когда клиент только составил заявку, а у нас по ней была проведена диагностика. Обращайтесь к нам по любым вопросам, и мы постараемся решить возникшие проблемы в рамках вышеописанных моментов.
www.monolith.in.ua Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Kia Sorento с 2009 г. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства "Монолит" http://monolith.in.ua/
Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства "Монолит" по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:
Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com
Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru
kia-time.ru