ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель ВАЗ? Какое лить масло в двс


Какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля?

Один из вопросов, который время от времени волнует каждого автовладельца — какое масло лучше заливать в двигатель. Стоит отметить, что задача выбора моторного масла не так проста, как может показаться, на первый взгляд. Это обусловлено тем, что стоит учесть немало факторов: возраст транспортного средства, тип жидкости, используемый ранее, особенности двигателя и эксплуатации. Кроме того, сами смазочные материалы делятся на разные типы, каждый из которых имеет свои свойства. Разберёмся в вопросе подробнее.

Содержание статьи:

На что обратить внимание в первую очередь

Прежде чем приступить к выбору моторного масла, которое впоследствии будет обеспечивать работоспособность автомобиля, необходимо обратить внимание на многие вещи.  какое масло лучше заливать зимой в двигатель

Во-первых, стоит изучить документы на машину, в инструкции по эксплуатации производитель указывает предпочтительные материалы, которые максимально подходят транспортному средству. При этом рекомендации распространяются на разные периоды эксплуатации (зимний и летний). Также в сопроводительных документах указывается рекомендованная вязкость масла.

Во-вторых, необходимо обратить внимание на изношенность самого двигателя и тип смазочных материалов, использованных ранее (синтетические, полусинтетические или минеральные). Это связано с тем, что минеральные масла склонны к образованию отложений, которые заполняют образовавшиеся со временем трещины, если резко перейти на синтетический материал, то эти отложения растворяются и выводятся из трещин, вследствие чего масло будет вытекать из двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Сегодня производителя предлагают три типа смазочных материалов: минеральные, полусинтетические и синтетические. Определить какое именно масло станет оптимальным выбором можно, рассчитав затраты на его периодическую замену. Таким образом, основными критериями станут стоимость материала и его эксплуатационные характеристики. Последние меняются в зависимости от метода изготовления, а также технологии производства смазочного средства.  какое масло лучше заливать в двигатель шевроле

Как правило, в основе любого масла идёт база, которая дополняется различными присадками, обеспечивающими конечному продукту нужные характеристики. Присадки могут быть: антиокислительными, моющими, противоизносными или антикоррозийные. Депрессорные присадки добавляются с целью обеспечения морозостойкости смазочному материалу. Таким образом, именно присадки придают маслу класс 10W- , 15W-40 и 10W-40, а также обеспечивают нужную вязкость 0W- или 5W- . Благодаря им запуск двигателя в морозный день происходит с первых секунд работы.

Основное отличие минерального масла от синтетического в том, что последнее обладает повышенной термоокислительной стабильностью. Первому тоже можно придать нужные характеристики, но такой подход повышает образование нагара, лаковых отложений, в связи с чем провоцирует замену поршневых колец. Решая какое масло лучше заливать в двигатель, стоит обратить внимание и на это. В итоге сегодня синтетическое моторное масло пользуется большей популярностью среди водителей.

Масла для зимнего периода

Все автовладельцы знают, что в сильный мороз запуск двигателя автомобиля значительно усложнён. Чтобы этот процесс проходил менее безболезненно как для водителя, так и для мотора важно правильно подобрать смазочные материалы на зимний период. какое масло лучше заливать в двигатель ваз

В первую очередь стоит обратить внимание на рекомендации производителей. Если у автовладельца не сохранились эксплуатационные руководства, то сегодня без затруднений можно посетить интернет-ресурс компании и уточнить всю нужную информацию.

Важно учитывать, что полагаться на восторженные отзывы знакомых или друзей при выборе моторного масла не стоит. Двигатель каждого автомобиля индивидуален, поэтому требует отдельного подхода и принятия во внимание данных, которые известны только владельцам. Поэтому одно и то же смазочное средство в разных автомобилях может показать себя по-разному.

Выбор смазочного материала в соответствии с характеристиками

Смазочные средства обладают целым рядом классификаций и технических характеристик. Выбирая масло для своей машины, на них также заострить внимание.

Вязкость моторного масла  какое масло лучше заливать в двигатель приора

Основная качественная характеристика. Чем точнее будет подобрана вязкость, тем меньше трения будет возникать в процессе работы двигателя, он будет меньше греться, а соответственно износ деталей будет значительно снижен.

Высокий показатель вязкости в зимний период создаёт дополнительное трение, а низкая приведёт к износу и поломке деталей. То есть оптимальный вариант – смазочный материал гарантирующий быстрый пуск мотора в мороз и гарантирующий смазочную плёнку при высоких температурах эксплуатации.

Химический состав

Относительно химического состава имеет место следующее деление.

Таким образом, синтетическое средство является оптимальным ответом на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель. Но следует учесть, что если до него применялись другие типы масел, то резкий переход спровоцирует поломку. Решением проблемы станет промывка двигателя очищающей жидкостью.

Типы по API и SAE  какое масло лучше заливать в двигатель нива

Масло для зимнего периода имеет в обозначение букву W. Цифра перед ней сообщает автовладельцу минимальный температурный порог, при котором жидкость обеспечит комфортную работу двигателю. Летние материалы обозначаются только цифрой, которая указывает самую высокую температуру, не затрудняющую работу мотора. Всесезонные масла помечаются литерой W и цифрами с двух сторон, первая цифра летний максимум, вторая — зимний минимум.

Если у транспортного средства бензиновый двигатель, то выбирать нужно продукт с буквой S в маркировке. В дизельный агрегат заливать нужно смазочный материал с буквой C. Двойное обозначение означает возможность использования смазочного материала для всех типов авто.

Сроки замены какое масло лучше заливать в двигатель рено

Помимо вопроса о том, какое масло лучше заливать в двигатель, не меньше значения имеют сроки замены смазочного материала. Как правило, этот показатель определяется в индивидуальном порядке. Обычно замена масла выполняется каждые 10 тысяч километров пробега в некоторых случаях пробег может быть уменьшен до 7 тысяч километров.

Эксплуатация в тяжёлых условиях сокращает период использования моторного масла. В дизельных автомобилях масло меняют не более чем раз в 5 тысяч километров.

proautoprom.ru

Какое масло лучше лить в двигатель авто: фотообзор, советы и отзывы

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто. В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки. Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Процесс смазки моторным масломПроцесс смазки моторным масломПроцесс смазки моторным маслом

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  1. Вязкость по SAE.
  2. Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  3. Минералка, синтетика или же полусинтетика.

    Квалификация жидкостей по SAEКвалификация жидкостей по SAEКвалификация жидкостей по SAE

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

Марка дизельного масла от компании ЧемпионМарка дизельного масла от компании ЧемпионМарка дизельного масла от компании Чемпион

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2. Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя. К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества. Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству. На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса. Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Марка бензинового масла от компании НиссанМарка бензинового масла от компании НиссанМарка бензинового масла от компании Ниссан

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Какое лить зимой?

Неправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиямНеправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиямНеправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиям

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и  батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь  смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает  влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  1. Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  2. Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  3. Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

Видео «Как выбрать масло»

В этом видео подробно рассказано какое масло заливать в двигатель.

avtozam.com

Как залить моторное масло в двигатель?

Моторное масло Чтобы определить действительную роль моторного масла в судьбе автомобиля, для начала перечислим его эксплуатационные задачи. Оно всегда поддерживает:

- составные элементы двигателя внутреннего сгорания в чистоте;

- лёгкость мотора и его замечательную прокачку при холодном запуске;

- теплоотвод от нагретых элементов силового агрегата;

- надёжность работы двигателя при экстремально высоких температурах в зоне цилиндро-поршневой системы;

- надёжность смазки деталей мотора;

- обеспечение устранения агрессивных коррозийных веществ, которые накапливаются в процессе эксплуатации.

Для придания необходимых эксплуатационных характеристик или улучшения уже имеющихся используются специальные присадки. Их необходимо добавлять непосредственно в масло.

Как правильно нужно заливать моторное масло?

Двигатель Заливать масло необходимо, чтобы продлевать службу всех узлов двигателей внутреннего сгорания автомобиля. Длительность эксплуатационного срока двигателя пропорционально равна своевременной замене моторного масла. Каждый автомобилист, даже начинающий, может с лёгкостью провести замену моторного масла. Для этого необходимо обучиться некоторым навыкам. Далее мы расскажем о том, как нужно заливать моторное масло.

Прежде всего, ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте нужное количество моторного масла с соответствующей расходным материалам маркировкой. Для полноты уверенности в том, что вы приобрели действительно качественный продукт, покупайте масло в специализированных точках, где вам предоставят документально подтверждённую гарантию качества. Не забывайте также и про покупку масляного фильтра.

Во избежание проблем при проведении процедуры замены масла, следует загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Приготовьте специальную ёмкость для слива отработанного масла. Какие действия необходимо провести?

1. Зафиксируйте автомобиль, чтобы он не мог сдвинуться с места. Поставьте машину на ручной тормоз. Она должна стоять исключительно на ровной плоскости.

2. Прогрейте двигатель до его рабочей температуры.

3. Заглушите силовой агрегат и откройте заливную горловину и налейте туда промывочную жидкость.

4. Закройте горловину, включите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не загорится соответствующая лампочка «давление масла».

5. Остановите двигатель и слейте с поддона отработанное масло.

6. А теперь вы узнаете, куда заливать моторное масло. Выкрутите масляный фильтр и залейте в него новую порцию масла.

7. Закрутите пробку поддона и вставьте обратно масляный фильтр.

8. Масло необходимо заливать до необходимого уровня, который обозначен на щупе.

9. После проведения работ запустите двигатель на низких оборотах, чтобы проверить, не дало ли где-то течь.

10. Проверка уровня масла проводится исключительно на ровной горизонтальной поверхности. Так нужно делать, чтобы правильно определить уровень залитого расходного материала. Если масло не достигло нужной отметки, долейте.

Моторные масла Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько моторного масла заливать? Однозначно ответить на данный вопрос нельзя, ведь каждая модель транспортного средства требует своего определённого количества залитого масла. В отечественные автомобили примерно необходимо заливать в пределах четырёх литров. Специалисты советуют изначально залить три литра, опустить щуп и проверить уровень масла. Щуп находится рядом с двигателем и похож он на металлическую тонкую палочку с пластиковой рукояткой. Если нужно будет, долейте материал. В автомобили иностранного производства объёмом двигателя от 2,0 до 2,4 литра необходимо заливать также до четырёх литров, а дальше, как в предыдущем случае. Двигатели с большим объёмом, соответственно, потребляют больше моторного масла.

Уровень масла следует проверять каждую неделю, не реже одного раза. Лучше так, чем потом платить за дорогостоящий ремонт. Проверять его следует ещё до запуска силового агрегата. Категорически запрещено проверять уровень масла или доливать его при работающем двигателе! В противном случае возможен печальный исход: струи очень горячего масла могут попасть на тело и лицо! Или показания просто не будут правильными, в лучшем случае. Если несколько капель пролилось на двигатель, тщательно вытрите их салфеткой.

Какое масло нужно заливать?

Среди автомобилистов часто возникают споры относительно того, какое масло нужно заливать – минеральное, синтетическое или полусинтетическое? Вывод напрашивается один – это целиком и полностью дело вкуса каждого. Но всё же следует учитывать некоторые факторы.

Рекомендации компании-производителя

Прочтите инструкцию к Вашему автомобилю. Там должна содержаться информация относительно масел, которые рекомендуется заливать зимой и летом, точнее, указана их рекомендованная вязкость. А выбор состава расходного материала уже остаётся за владельцем.

Насколько изношен двигатель, и какое масло ранее использовалось в нём

Моторное масло Приведём такой пример. В двигатель много лет подряд заливали исключительно масло на минеральной основе. Трещинки, что со временем образовались в резинке, заполнялись отложениями, которые не могли вымыться при замене масла. И если в этот двигатель залить уже синтетику с её вымывающими и кислотными характеристиками, то все забившиеся отложения вымоются и масло будет вытекать понемногу. Поэтому так часто и происходят такие казусы у водителей при переходе с минералки на синтетику. Специалисты рекомендуют заливать синтетические масла на новые двигатели, а в старых просто почаще производить замену минеральных.

Наиболее характерный показатель, определяющий выбор моторного масла, называется его вязкостью. Выбор следует делать относительно температуры окружающей среды: от холодного запуска в зимнее время и до серьёзной температурной нагрузки в летнее время. Каждый автомобилист должен знать и понимать, какое моторное масло лить в силовой агрегат. Но следует понимать и то, что на появление дефектов не всегда влияют сами продукты. Например, у синтетических масел повышенный уровень текучести, а следовательно, они легко протекают через дефектные соединения сальника. Здесь явно просматривается дефект механизма, а не разрушающая способность масла. Это явное подтверждение того, что для силовых агрегатов устаревшего образца противопоказано применение синтетических масел.

1. В новые двигатели следует заливать масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;

2. Для исправного силового агрегата летом - SAE 10W40, 15W40, зимой - 5W30 и 10W30 и в любой сезон - SAE 5W40;

3. Для старого мотора летом - SAE 15W40 и 20W40, в зимнее время SAE 5W40 и SAE 10W40, в любой сезон - SAE 5W40.

Когда нужно заливать моторное масло?

Эксперты единогласно утверждают, что замену моторного масла следует проводить как можно чаще. Но если прислушаться к мнению многих автомобилистов, то стоимость качественного масла достаточно высока, да и требует эта процедура времени, которого и так зачастую не хватает.

Но нужно понимать и тот факт, что вечных автомобилей не бывает, да хотя бы тех, которые выпускались полвека назад. Сегодня на дорогах можно встретить «старушек» отечественного автопрома, которые катают уже более тридцати лет и выглядят превосходно. Интересно предположить, что будет с ныне выпущенными автомобилями через такой промежуток времени? А ответ достаточно прост.

Моторное масло Сегодняшние автомобильные производители не заинтересованы в длительной эксплуатации выпущенных ими моделей. Им необходимо постоянно поддерживать сервисную инфраструктуру, следовательно, автомобили должны время от времени выходить из строя, а новые распродаваться. Таким образом, когда нужно заливать моторное масло и в каких количествах, – уже не проблемы производителя, если только не он также не занимается и его выпуском. В таком случае интерес наоборот возрастает вдвойне. Поэтому, если кто-то до сих пор верит в добросовестность производителей автомобилей, снимите розовые очки и окунитесь в реальные будни.

Вам никто не даст толкового ответа относительно частоты замены масла конкретно в вашем случае. На это влияет непосредственно характер вождения и индивидуальные характеристики автомобиля. Основными факторами, влияющими на частоту замены расходного материала, являются время года, режим эксплуатации и качество топлива. Как правило учитываются также и тяжёлые эксплуатационные условия. Что бы это значило?

Простой автомобиля

Если эксплуатация транспортного средства происходит нерегулярно, не обнадёживайте себя в плане того, что оно прослужит дольше, чем то, что работает постоянно. Во время простоя автомобиля в двигателе внутреннего сгорания накапливается конденсат, который в совокупности с расходниками и топливом даёт реакцию, преобразовываясь в кислоту, разъедающую двигатель изнутри.

Работа силового агрегата вхолостую

Происходит это, в основном, во время простаивания в пробках. В то время, когда масло нагревается, эффективность системы охлаждения падает до минимума.

Транспортировка тяжелых грузов

Любой дополнительный вес в автомобиле создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Это способствует тому, что моторное масло начинает сгущаться и преждевременно окисляться.

Старт с места

Это тоже касается заторов, когда водитель должен тормозить сразу же после того, как начал своё движение. Масло нагревается сразу в момент старта. Температура становится поводом для автоматического ухудшения свойств.

Использование топлива низкого качества

Такое топливо не может полностью сгорать, а его остатки смешиваются с маслом. Поэтому эффективность и снижается.

Экспресс-замена моторного масла

Не стоит обнадёживаться тем, что вакуумная замена масла не повредит двигателю вашего автомобиля. После такой процедуры в моторе остаётся много отработанных материалов, а это пагубно повлияет на двигатель в будущем.

Моторное масло Какой же напрашивается вывод? Автомобиль должен регулярно передвигаться с умеренной скоростью и лучше всего абсолютно не загруженным с использованием высококачественного топлива европейских стандартов. Конечно, всё это звучит утопически, но согласитесь, приятно. Изложенное здесь, во всяком случае, лишним не будет. Применение этих знаний поможет вам научиться экономить потребление моторного масла.

И всё же, когда нужно заливать моторное масло? С каким временным интервалом должна происходить обязательная замена расходного материала в двигателе, через какой пробег? Эксперты рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров в среднем. Но для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителей моторных масел. Не забывайте регулярно заменять расходные материалы двигателя, и вы продлите жизнь своему автомобилю.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Какое масло лучше заливать в двигатель: как узнать, какое залито и какое надо лить

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

1 Современные смазочные материалы – в чем их особенности?

На сегодняшний день есть несколько общепринятых параметров, которые определенно стоит учитывать при выборе оптимального смазочного состава для двигателя. Считается, что единственным правильным критерием выбора является следование рекомендациям производителя, которые можно найти в технической документации.

Однако современные двигатели способны работать со смазкой различного типа и состава, поэтому перед тем, как выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные параметры, по которым они различаются, а именно:

Еще один параметр, на который стоит обратить внимание – рекомендации производителя по интервалу замены. Если в инструкции сказано, что масло необходимо менять через 10 или 20 тысяч километров, значит, для нормальной работы двигателя его нужно менять строго в этом рекомендованном интервале, даже если производители масел обещают повышенный срок службы, увеличенные характеристики своего продукта и т.д.

2 Какое масло выбрать для авто – все варианты

Технологические особенности производства любого моторного масла, будь то синтетика или "минералка", практически идентичны. Любое масло содержит определенный базовый компонент, который смешивается с пакетом присадок в соответствующей пропорции. Присадки, в свою очередь, могут быть антикоррозийными, моющими, антиокислительными, антипенными.

Таким образом, "минералка" содержит в своем составе минимум присадок антипенного и антикоррозийного типа, при этом в составе содержится много депрессорных элементов, которые обеспечивают смазке постоянный показатель вязкости не ниже индекса 10W. Стандартные обозначения минерального масла – 10W-20, 10W-40, 15W-30.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Что касается синтетики или полусинтетики, то наличие большего количества специфических присадок позволяет производить жидкости с более низким показателем вязкости (например, 0W-30, 5W-40), которые способны работать при более низких или высоких температурах. Главным преимуществом использования синтетики, в отличие от минерального масла, является более низкая способность к окислению, то есть во время работы двигателя синтетическое масло меньше окисляется и обладает лучшими защитными свойствами для различных металлических деталей двигателя.

Масло на полностью минеральной основе практически не используется на современных типах инжекторных двигателей, ввиду своих нестабильных показателей и отсутствия каких-либо дополнительных присадок. Поэтому его можно заливать в автомобили преимущественно с карбюраторными типами двигателя.

Зимой лучше использовать полностью синтетическую смазку низкой вязкости, в летний сезон можно спокойно заливать полусинтетическое моторное масло.

Если бензиновый двигатель имеет высокий пробег (свыше 200 тыс.), рекомендуем узнать, какое масло в нем было до замены, но, в любом случае, лучше лить исключительно полусинтетику, из-за износа сальников и поршневой группы мотора, а при необходимости провести комплексную промывку двигателя. Также не рекомендуется смешивать между собой жидкости различных производителей и, тем более, с разными свойствами.

3 Замена своими силами – как залить новый состав?

Смазку можно менять в специализированном сервисе. Но если вы приобрели качественное моторное масло от проверенного производителя, в котором вы уверены, новый масляный фильтр, то состав лучше заливать в двигатель самостоятельно. Для этого автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, обязательно поставить его на ручник и проследить за тем, чтобы он стоял максимально ровно.

Дайте мотору поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут, чтобы он прогрелся до нужной рабочей температуры. Затем откройте пробку заливной горловины и залейте немного промывочной жидкости. Закройте пробку, снова заведите мотор и дайте ему поработать несколько минут до тех пор, пока на панели не загорится лампочка-индикатор давления масла. Открутите специальные шайбы на поддоне в районе картера и дайте отработке стечь из поддона в заранее подготовленную емкость.

Как только отработанный материал стечет, закрутите пробки сливного отверстия. Теперь снимите масляный фильтр и замените новым, а после и залейте новое масло до рекомендованного уровня. Запустите мотор, пусть он немного поработает на холостом ходу, а в это время проследите, чтобы нигде ничего не текло. Если все в порядке, то заглушите двигатель. После того, как мотор полностью остынет, проверьте несколько раз уровень масла на щупе и при необходимости долейте до нужного индикатора.

Замена смазочного материала своими руками позволяет быть уверенным в качестве и типе залитой жидкости. Нередко на сервисах недобросовестные сотрудники заливают более дешевый и менее качественный тип жидкости взамен того, которое им принесли. Проверяйте уровень масла не реже одного раза в неделю, ни в коем случае не допускайте его снижения и проводите замену строго в рекомендованном производителем временном интервале.

tuningkod.ru

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ: рекомендации

Моторные масла для ВАЗ наиболее распространены в райцентрах, областных населенных пунктах. Современные технологии позволяют приобрести любой вид масла.

Малоопытный автомобилист может запутаться, не разобраться в многообразии российских и зарубежных смазок.

Как выбрать нефтепродукт

Подбирая моторное масло в двигатель Лада, нужно учитывать изношенность движка, эксплуатационные условия. Если вы приобретаете б/у машину, уточните у продавца:

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. »

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ? Ответ на данный вопрос интересует, в первую очередь, владельцев авто с изношенным двигателем. Синтетика деформирует резиновые сальники, приводит к возникновению протечек. Чтобы такого не случалось, сальники и колпачки для двигателя рекомендуется поменять на другие, каучуковые.

Не нужно надеяться, что, заменив резиновые детали на новые, вы избавитесь от всех проблем. Каучуковые элементы не лучшим образом переносят воздействие бензиновых жидкостей, которые наливают в машину.

Чтобы определить, какое масло заливать в Ладу, необходимо прочесть рекомендации автопроизводителя, которые прописаны в эксплуатационной инструкции. Если нет руководства, заливается масло, подобранное по классификации API.

Советы экспертов

Если автоизготовитель рекомендовал заливать в машину полусинтетику, не стоит лить в авто минералку. Вы можете сильно уменьшить эксплуатационный период движка. То же самое касается и синтетики. Синтетическое масло стоит дорого, может негативно повлиять на состояние движка.

Если залить в авто неподходящую смазку, это может привести к уменьшению интервалов замены масла, поломке моторных деталей. Кроме того, не стоит лить в ДВС «дешевку». Наилучший вариант – покупать масло, имеющее среднюю стоимость, рекомендованное вашим автоизготовителем.

Преимущество синтетического масла

Изготовители автомасел, чтобы обозначить вязкостный индекс, применяют 2 кода, указываемых на этикетке. Для примера, можно рассмотреть этикетку канистры с маслом 10W40.

1-ая часть кода указывает на вязкость автомасла в низкотемпературных условиях. Чем меньше число, тем гуще нефтепродукт, который вы льете.

Автомасло, предназначенное для машин, эксплуатируемых в условиях суровой зимы, характеризуется тем, что первое число небольшое. Во 2-ой части указывается высокотемпературная вязкость.

Маркировка

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗа, подвергающегося высоким нагрузкам? Хороший выбор – смазки от 0W50 до 10W50. Тот, кто спокойно водит автомобиль, не перегружает движок, может использовать нефтепродукт, высокотемпературная вязкость которого равна сорока. Не нужно выбирать автомасло «с запасом» и покупать расходник, который рассчитан на температуру минус сорок градусов, если вы проживаете там, где средняя температура равна минус пятнадцати градусам.

В противном случае, движок окажется перенагружен, горючее станет быстро тратиться. Так какое масло лить в ВАЗ? В России весьма популярна смазка от немецкого изготовителя EVO. В особенности часто ее применяют жители Крайнего Севера. Водители, предпочитающие синтетику, используют E7 5W40, хорошо показывающее себя в ВАЗах. Приверженцы полусинтетики применяют EVO E5 10W40. Знаменитый изготовитель автомасел «Мотул» разработал для отечественных авто смазки серии 8100. Для регионов с наиболее суровой зимой было создано масло Eco-nergy, которое не меняет своих характеристик даже при самых низких температурах. Кроме того, хорошо показывает себя синтетика «Несте Ойл» из Финляндии. Она располагает параметрами, неизменными как в низко-, так и в высокотемпературных условиях.

Усредненный температурный режим моторных масел

Перечень смазок для лета не менее обширен. Подобные нефтепродукты хорошо проявляют себя в теплых климатических условиях, то бишь весной и летом. В России распространена масляная жидкость «Зик» (из Кореи). Залейте ее в ДВС, чтобы защитить его.

Еще один представитель автомасла от иностранных изготовителей – «Мобил Синт С». Оно, хоть и находится в соответствии с требованиями к маслам ВАЗ, однако содержит в себе загуститель из полимеров. Те, кто лил такую смазку, утверждают, что загуститель отрицательно отражается на качестве расходника.

Российская фирма не так давно произвела нефтепродукт Select Lubricants Supreme. Данная масляная жидкость была проверена множеством тестов, показала отличное соотношение стоимости и качества. Смазка «Консол Ултима» стабильна, качественна, стоит недорого. Из универсальных расходников необходимо отметить «Тотал Кварц 9000». Присадочные средства, содержащиеся в нем, обеспечивают качественную защиту движка. Нельзя не упомянуть «Шелл Хеликс Ультра», не нуждающееся в представлении. Множество автомобилистов избрали данный нефтепродукт для собственной машины, потому что он не требует частой замены, хорошо смазывает моторные запчасти. Нужно помнить, что перед заменой расходника необходимо проверять, сколько масла в двигателе.

Для авто с передним приводом автоизготовитель советует использовать трансмиссионные масла API GL-4, 75W80, 80W90. Обыкновенно они представляют собой полусинтетику либо синтетику, поддерживают КПП в нормальном состоянии. Не забывайте осуществлять промывание трансмиссионного агрегата при смене марки нефтепродукта.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Загрузка...

motoroill.ru

Какое масло лить в двигатель: как правильно выбрать

От качества моторного масла напрямую зависит чистота всех рабочих элементов двигателя. Масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими (некий симбиоз предыдущих видов масел). Кроме того,  в зависимости от сезона, такие продукты могут быть предназначены исключительно для использования в летом или зимой. Также есть масла круглогодичного применения — всесезонные. Выбор моторного масла дело серьезное поэтому мы разделили этот процесс на несколько этапов.

Этап первый. Что рекомендует производитель авто

какое масло лить в двигатель

Выбор моторного масло — достаточно ответственный процесс, поэтому следует подойти к делу серьезно

Итак начнем. Прежде всего нужно попытаться найти документацию к автомобилю, то бишь его сервисную книгу. Почти 100% автопроизводителей указывают в ней какое масло лить в двигатель конкретного автомобиля. Если по каким-либо причинам сервисная книга утеряна или авто приобреталось уже подержанным, а вам было, мягко говоря, не до мануалов, информацию о подходящей смазке для двигателя лучше всего искать у официальных дилеров или, на худой конец, у сертифицированных поставщиков запасных частей и расходных материалов. В совсем безвыходном положении можно поискать мануал в интернете.

Нет крайней необходимости нервно искать именно “официальную” смазывающую жидкость. Наша задача выяснить все стандарты и допуски масла для вашего авто, а не марки и производителей. В зависимости от конкретного автомобиля в итоге мы должны получить простой код. Это и будет допуск масла для мотора вашего авто. Многие автопроизводители предлагают кодировки масел по европейскому стандарту качества ACEA (например “Е8-2006”). Полученную информацию лучше не пытаться просто запомнить, запишите все что выясните о стандартах и допусках, ведь эта информация может еще не раз вам пригодится.

Эта информация крайне важна, ведь смазочные материалы для моторов разнятся своим химическим составом и наборами присадок. Другими словами — производители автомасел подбирают необходимые присадки для каждого конкретного двигателя. Если такой “букет” будет подобран неправильно, то можно получить снижение мощности и повышение расхода горючего. И это в лучшем случае, в худшем — такая смазка поспособствует скорейшему выходу двигателя из строя, и как вы догадались, его капитальному ремонту.

Этап второй. Выясняем, что залито в двигатель сейчас

масло для двигателя

Если после предыдущей смены масла осталась тара или этикетка — это значительно упростит дальнейшие поиски

Тут важно определится с тем устраивало ли вас то, что было залито в мотор ранее. Другими словами,  а стоит ли вообще “изобретать велосипед” и искать альтернативу. Возможно, достаточно просто купить такое же масло и, как говорится, спать спокойно. Поэтому приобретая подержанный автомобиль, обязательно стоит уточнить у бывшего владельца, какое конкретно масло заливал он. Если предыдущий хозяин машины такой информацией по каким-либо причинам не обладает, страшного, конечно, ничего не произойдет. Просто замена масла обойдется вам немного дороже, так как перед ней придется произвести полную промывку системы смазки двигателя автомобиля.

Если ранее масло менялось уже вами, это сильно упрощает задачу. Достаточно найти упаковку от используемой жидкости и внимательно изучить всю имеющуюся на ней информацию. Однако, если никакой информации о залитом на данный момент масле так и не удалось выяснить, пропускаем третий этап и переходим сразу к четвертому.

Чтобы правильно подобрать масло для двигателя, нужно ориентироваться еще и на такой параметр, как расход масла на угар. Угар — это естественный расход, вследствие сгорания какой-то части смазки в цилиндрах мотора. Для каждого конкретного двигателя его производителем заявлена своя норма естественного расхода масла. Это совсем не означает, что в вашем конкретном случае эти цифры не будут отличаться от нормы. Если расход смазочного материала в моторе вашего авто превышает обозначенные автопроизводителем нормативы, важно определиться насколько это превышение критично. Как и все важные технические данные, допустимый расход масла зачастую указан в мануале к автомобилю.

Этап третий. Проводим анализ полученных данных

как выбрать моторное масло

Выбирая масло в магазине следует внимательно изучить его этикетку — обычно производители указывают на ней всю необходимую информацию

Теперь на руках у нас есть данные о рекомендуемых допусках и, возможно, даже информация о фактически залитом в мотор масле. Как уже упоминалось тут стоит задуматься, действительно ли стоит острая необходимость в кардинальной смене марки масла.

Причины для смены смазывающей жидкости могут быть следующие:

Этап четвертый. Анализируем рынок

Перед тем как выбрать моторное масло окончательно, стоит составить небольшой список из производителей и брендов, подходящих под найденные ранее допуски и стандарты. Искать будем именно такие жидкости. Почти на 100% вероятно, что выбирать придется всего из нескольких производителей. Проще всего начать поиски в интернете . Для этого в поисковой системе вводим найденный код допуска масла и получаем большое количество предложений именно под наши конкретные требования.

Хотя некоторые производители масел могут и не указывать на своих официальных веб-страницах сертификацию по допускам автоконцернов. Но различного рода дистрибьюторы публикуют такую информацию почти всегда. Кроме того, выбирая смазывающую жидкость в магазине, допуски можно найти на этикетке самого продукта.

причины смены марки моторного масла

Если масло не темнеет в процессе работы, значит оно не выполняет своих функций и стоит задуматься о подборе другого типа масла

Этап пятый. Подбор класса и вязкости

Теперь у нас есть перечень конкретных моторных масел, подходящих по всем стандартам. Наша задача сократить этот список, чтобы окончательно определиться с выбором. Следует учитывать тот факт, что сами автопроизводители могут официально сертифицировать одновременно несколько типов смазывающей жидкости одного бренда. Отличаться такие масла могут по вязкости или типу (синтетика, полусинтетика, минеральное). Чтобы определиться с необходимой вашему мотору вязкостью, следует учесть возраст и пробег мотора — чем эти параметры больше, тем выше должна быть вязкость масла.

Обратите внимание! Вязкость масла не должна превышать допусков, заявленных производителем автомобиля.

Если “опытные” товарищи или “добрые и отзывчивые” продавцы-консультанты будут всячески убеждать вас в том, что это спортивное очень “крутое” масло с высокой вязкостью (0W60, например) просто панацея для вашего мотора, отнеситесь к этому скептически. Особенно если автомобилю больше 5 лет, а его пробег перевалил за 200 000 км. Для такого мотора жидкость очень высокой вязкости может быть даже опасна. Кроме того мощности она уж точно не добавит, а вот постоянный долив новых порций масла вам обеспечен.

Этап шестой. Окончательный выбор масла

выбор моторного масла

К сожалению, покупка масла в магазине не всегда дает 100% гарантию приобретения неподдельного продукта

В принципе после предыдущих этапов дело осталось за малым — сделать окончательный выбор из изрядно “похудевшего” списка масел. Что касается выбора производителя моторной смазки — это больше вопрос личных предпочтений и подверженности влиянию рекламы. Единственное что можно тут сказать — подделывают чаще всего именно массово продаваемые продукты. Поэтому в нашей стране есть большая вероятность купить заветную канистру от раскрученного бренда с совсем не тем содержимым, на которое рассчитывали. И тогда все предыдущие этапы и советы будут просто бессмысленными, ведь химический состав купленной жидкости может быть каким угодно, только не тем, который мы искали.

К тому же качество и характеристики конкретных продуктов могут иметь достаточно большие отличия в зависимости от рынка сбыта или производитель может менять состав продукта в течение времени. Поэтому лучшим решением будет еще и поискать отзывы о выбранных продуктах на специализированных площадках. Нелишним будет также поискать официальные аннотации к выбранным маслам. В них может содержаться дополнительная информация об оптимальных режимах и условиях эксплуатации, которая поможет выбрать наиболее подходящее масло именно для вашего мотора.

Этап седьмой. Покупка

что нужно для замены масла

Не забывайте, что вместе с заменой масла, нужно обязательно менять масляный фильтр

Вот и настал этот момент — вы сделали окончательный выбор и готовы приобрести ту самую заветную канистру с самым подходящим маслом. Но этот этап наиболее сложный, ведь, как мы уже упоминали, купить именно то, что написано на этикетке, довольно непростая задача для нас, жителей стран СНГ.

Да, да. Речь снова идет о подделках. Наверное, даже не стоит говорить о том, что покупка масла на рынке вообще неприемлема — скорее всего, вы это и так знаете. Однако, для тех кто думает, что покупка моторной смазки в дорогом автомагазине убережет от некачественного продукта, у нас есть плохие новости. Зачастую масла и для рынков, и для дорогих магазинов закупают на одних и тех же оптовых точках продаж, поэтому вероятность купить контрафактный продукт остается высокой.

Более-менее надежным вариантом станет приобретение смазывающей жидкости у официального дилера вашей марки автомобиля или визит на фирменную станцию технического обслуживания. Как правило, этот вариант не из дешевых. Да и тут стоит проявить бдительность — официалы могут предложить масло идеально подходящее для нового мотора, но никак не для двигателя прошедшего, скажем 100 000 км. Хотя тут можно и приятно удивиться, ведь цены могут быть и не настолько “кусачими” как вы себе представляли.

Собственно говоря, это и все. Теперь осталось докупить необходимые расходники и смело отправляться на СТО или производить замену масла своими руками.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как узнать, какое масло залито в двигатель, определение состава

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому ему следует уделять особое внимание. Автовладельцы выбирают, как правило, лучший расходный материал для своей машины, ведь смысла экономить нет, так как это может привести к печальному итогу. Поэтому каждый водитель сам определяется с выбором масляной смеси. Он может использовать минералку, полусинтетику, синтетику – однозначных рекомендаций не имеется. Всегда следует опираться на ряд серьезных аспектов, которых знать просто необходимо, чтобы верно определиться с продуктом, применяемого для ДВС автомобиля.

Как узнать, какое масло залито в двигатель

Виды масел

На сегодня существует несколько разновидностей моторных масел, отличающихся друг от друга технологиями производства и химическим строением. Соответственно, в автомобиль могут быть залиты смазки:

Минеральные

Производятся из сырой нефти, поэтому в их составе преобладает огромное количество естественных углеводородов. Главной негативной особенностью минерального продукта считается его нестабильность, так как на состав влияет любой внешний фактор. Чтобы не терять качество получаемого продукта из-за внешних условий, была разработана технология внедрения специальных присадочных материалов, которые сохраняют требуемые технические параметры масла.

Синтетические

Их получают посредством химических реакций. Цена находится на достаточно высоком уровне, поэтому предпочтение таким смесям отдает лишь незначительная часть автовладельцев, которым не безразлична судьба транспортного средства.

Полусинтетические

Для их получения смешивают минеральные и синтетические составы, пропорции которых зависят от модели авто.

Для определения, какой вид масла залит в двигатель автомобиля, необходимо учитывать некоторые параметры, а именно: вязкость состава, его пакет присадок, рекомендации изготовителя.

Определяем масло в двигателе

При покупке подержанного авто следует поинтересоваться у продавца, какое он применял масло. Если по субъективным причинам он не дает определенного ответа или ссылается на то, что не помнит залитый состав, то можно внимательно «покопаться» в документах на машину, там указаны рекомендации завода-изготовителя.

Но стоит также отметить, что нет гарантий того, что первый пользователь машины лил рекомендуемое масло, о котором говорится в рабочей инструкции. Поэтому самым рациональным выходом из сложившейся ситуации будет полный слив выработанного состава с последующей промывкой двигательной системы и заменой на рекомендуемый производителем вид масляной смеси.

Цвет и запах

Некоторые автовладельцы умудряются выявить марку масла по отличительным признакам. К таким показателям относят цветность и запах. Что касается цветности состава, по которому происходит определение вида марки, то она бывает светло-желтого и красного оттенка – это зависит от применяемого красителя. Но не стоит забывать так же, что в процессе эксплуатации масло видоизменяется и окрашивается в коричневый оттенок, что особо затрудняет идентификацию марки смеси по колористическим особенностям. С запахом тоже не все гладко, при любой замене автомасла часть его остается в двигательной системе, что впоследствии оказывает влияние на пахучесть состава.

Вязкость

Еще одним немаловажным признаком определения вида масла считалась его вязкость – для подержанных авто она имеет определенные параметры. Но сегодня этот способ выявления вида масла не результативен. Дело в том, что в настоящее время автопроизводители не указывают конкретную марку заливаемой моторной жидкости, а отмечают, что в ДВС залит «фирменный» состав. Это объясняется тем, что производитель хочет увеличить продажи своего оригинального масла, заставляя потребителей приобретать дорогостоящий фирменный продукт.

Некоторые аспекты в подборе масла

При выборе автомасла следует руководствоваться видом двигательной системы автотранспортного средства, пробегом, эксплуатационными факторами. Выпускаемые современные автомобили с инжектором рассчитаны на работу с синтетикой. Для инжекторных машин с пробегом специалисты рекомендуют пользоваться полусинтетическим маслом. Это связано с тем, что в процессе работы подобных авто возникает повышенный угар масляного компонента, что повышает его потребление.

Что касается масла с минеральной базой, то его использование в подержанных автотранспортных системах считается нецелесообразным.

Выбирать масло следует не по известной марке, а по вязкости и химическому строению, ведь бренд не всегда является «полезным» приобретением. Так, автолюбитель может с легкостью подобрать аналог фирменному составу и при этом сэкономить финансы. Но не стоит забывать, что в большинстве случаев «самодиагностика» смеси не приводит ни к чему хорошему, следует доверить эту процедуру специалистам, работающим в соответствующей области.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

prem-motors.ru


Смотрите также