ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Реальный расход горючего Renault Master на 100 км. Двс рено мастер 2


Проверенные двигатели Рено Мастер 2

С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.

Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

Что чаще всего выходит из строя на дизельном двигателе G9T

Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.

banner Renault Master II

Renault Master II

В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.

Двигатель G9T

Двигатель G9T

Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра. По заводским нормативам менять ремень ГРМ стоит по прошествии 120 000 км.

Преимущества двигателей Sofim, YD

Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

  1. Каждая модель двигателя Sofim высочайшего уровня качества и отвечает всем положенным стандартам. Агрегаты отличаются низким, как для своего класса расходом топлива, минимальными показателями выбросов, компактными размерами, небольшим весом.
  2. Доступность запасных частей, поскольку их доставляют в нашу страну многие всемирно известные поставщики. На территории РФ функционирует более 250 сервисных центров, в которых можно заказать необходимый подлинный элемент либо выполнить ТО, ремонтные работы.
  3. Двигатели имеют низкий уровень шума, они подойдут для своего использования в любых регионах с различным климатом, обладают продолжительным сроком службы.

Говоря еще про одну модификацию двигателя для Renault Master YD25, стоит отметить, что это также достаточно надежный механизм, который дает возможность забыть про первую передачу и начинать движение сразу со второй.

Агрегат является четырехцилиндровым механизмом, имеет два верхних распредвала, потребление солярки на щадящих режимах не превышает 10 л/100 км. Новые модели обладают более современным турбокомпрессором, устройство оснащено системой прямого впрыска. Механизм обладает рабочим объемом 2488 см3, низким уровнем вибрации, шумов и выбросов, засоряющих атмосферу веществ.

 

 

 

 

banner

motorinform.ru

Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км

 

История «Мастера» берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не отличался особым разнообразием и остротой дизайнерской мысли. Во время проектировки Renault Master перед конструкторами стояла одна простоя задача – создать максимально удобный автомобиль для транспортировки промышленного товара на небольшие расстояния. Именно по этой причине французский малотоннажный грузовик получился несколько невзрачным и простоватым.

Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км

Первое поколение просуществовало целых 17 лет, и только когда конкурент в лице Fiat Ducato ушел в существенный отрыв, французами было принято решение начать производство второго поколения. Renault Master 2 получил более современный дизайн и высокую грузоподъемность. Уже в 2010 году был начат выпуск третьего поколения. Сегодня модель вышла на пик своей популярности не только за счет технологической совершенности, объёмного грузового отсека, но и за счет своей экономичности. Далее выясним, каков расход топлива Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 на 100 км пути.

Официальная норма потребления

Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Эпоха этих силовых установок ушла с появлением второго поколения автомобиля. Рено Мастер 2 является совместной разработкой Renault и Nissan, поэтому в линейке силовых агрегатов можно встретить двигатель Nissan YD. Renault оснащали своё детище движками S8W/S9W, S9U и G9T с рабочим объёмом 2.5 и 2.8 литра. С 2010 года основным мотором «Мастера» считается 2.3-литровый турбодизель в трех вариациях от 110 до 150 лошадиных сил, агрегируемый механической коробкой.

Производитель утвердил следующий официальный расход топлива в режиме город/трасса:

Рено Мастер, оснащенный турбодизелем на 2.3 литра мощностью 125 сил, сегодня является наиболее востребованной и распространенной модификацией. Двигатель фургона оснащен аккумуляторной системой впрыска Common Rail последней разработки компании Bosch. Renault Master 3 поколения, выпускаемый также под марками Opel Movano и Nissan NV400, впервые доступен в заднеприводной модификации. Правда, такая сборка отличается большей «прожорливостью» — 13/8.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива Рено Мастер по отзывам владельцев

Популярность Renault Master достаточно легко объяснить – автомобиль способен перевезти за один раз груз массой от 1 до 3 тонн. Показатель грузоподъемности зависит от модификации и длинны самой рамы. Также у покупателя есть возможность приобрести авто с различной вариацией «будки»: изотермические, промтоварные или цельнометаллические. В 2016 году французской компанией был анонсирован старт производства двух новинок – Renault Master X-Track и полноприводной версии Renault Master 4х4, разнообразив тем самым модельный ряд, и удовлетворив специфические потребности значительной части клиентов. Таким образом, получаем практически идеальный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса. Остается лишь выяснить, каков реальный расход топлива Рено Мастер на 100 км. Помогут в этом отзывы автовладельцев.

Модификация с двигателем 2.3

Renault Master 2.3

  1. Игорь, Воронеж. С 2014 года езжу на Renault Master 2.3 мебельный фургон. Надёжный и неприхотливый грузовичок. Чаще всего работаю по городу, редко когда приходится выезжать в соседние городские поселения. Расстояния между адресами поставок небольшие, в пробки попадаю редко, двигатель часто не глушу – в среднем по компьютеру 11,5 л на 100 км.
  2. Анатолий, Москва. Как только Рено Мастер 3 поступил в продажу, сразу отправился за долгожданным приобретением. Переднеприводная модификация L3h4, турбодизель на 2.3 литра мощностью 125 сил, в среднем по бортовому «кушает» 11 л зимой и столько же летом. Всегда утром прогреваю авто, но, как говорят, подсчет расхода топлива начинается со скорости движения 30 км/ч.
  3. Сергей, Иркутск. Я давний поклонник этой серии фургонов. Был у меня М2, теперь работаю за рулем М3. Простой пример: еду груженный на 2 тонны из Иркутска в Тулун (расстояние примерно 350 км), выезжаю ночью в мороз минус 20. Движок заводится без проблем, чуть прогреваю, выхожу на свободную трассу – расход 8 л. На обратном пути заезжаю на «Лукойл», заправляюсь, еду уже пустой – палит 7 л при средней скорости 100 км/ч.
  4. Евгений, Москва. У меня Мастер 3 2012 года в цельнометаллическом кузове. Работаю преимущественно по Москве, иногда попадаю в пик загруженности – 8 баллов по пробкам, но чаще всего 5-6 баллов, заезжаю в 3-4 точки расход на уровне 10 л, еду уже груженный (1.5 — 2 т) – «кушает» по 12.5 л.

Технологичный 2.3-литровый турбодизель действительно отличается хорошим показателем экономичности и надёжности. За счет применения системы Common Rail производителю удалось снизить «аппетит» фургона до средних показателей — 11 литров на 100 км пути в городском цикле и 7 литров в загородном. Небольшой перерасход топлива (0.5 л) наблюдается только при полной загруженности авто.

Версия с мотором 2.5

Renault Master 2.5

  1. Алексей, Смоленск. Renault Master 2 с мотором 2.5 DCI. Машина у меня с 2008 года, двигатель работает стабильно, сейчас пробег составляет 300 тысяч. Недавно заменили цепь ГРМ, «аппетит» фургона резко увеличился. Даже, если еду по свободной трассе, спалить могу 10 л на 100 км. В городе так вообще 12-13 л. В общем, нужно искать причину «прожорливости» авто, но с чего начать я не знаю.
  2. Руслан, Ставрополь. Дизель на 88 сил, машина 2003 года. Ездить приходится много, в основном смешанный режим, но трассы всё равно больше. Летом с включенным кондиционером в городе палит по 13 л, зимой в районе 14 л. Смешанный режим в среднем 10 л;
  3. Геннадий, Химки. Купил пару месяцев назад фургон для работы самый длинный категории «В». Пробег авто сейчас 200 тысяч, дизель работает исправно, но соляры палит немерено. Компьютер показывает 14 литров на сотню при температуре – 10. По трассе при скорости 90 км/ч расход 10 л, но это при полной загрузке. Если ехать пустым, то палит по 9 л, что также больше нормы.
  4. Кирилл, Москва. Рено Мастер второго поколения с дизелем 2.5 и механической коробкой. На 800 км уходит 100 литров, езжу сам при частичной загрузке (500-600 кг). В среднем получаю 12.5 л на 100 километров в городе, что соответствует указанной в документации производителем цифре. Летом расход может возрасти до 13 л из-за включенного кондиционера. По свободной трассе 8 л, но в таком режиме многое зависит от средней скорости движения, порой и 10 л выстреливало.

Дизель с рабочим объёмом 2.5 литра не может похвастаться такими показателями экономичности, как у его более совершенного 2.3-литрового аналога. Однако данный силовой агрегат в целом соответствует заявленным производителем характеристикам.

Модификация с двигателем 2.8

Renault Master 2.8

  1. Вячеслав. Москва. Отличный автомобиль с классным мотором! В прошлом году приобрел Рено Мастер с движком 2.8 2003 года производства, 115 сил, софим, достать нужные детали не составит никакого труда (всё есть на м. Лиговский). Зимой еще ни разу не подводил, грузоподъёмность также на уровне – до 3 тонн тянет. Я обычно загружаю по 1-1.5 т, езжу преимущественно по трассе – расход 9 л, по Москве 13-14 л, утром прогреваю, летом езжу с кондиционером.
  2. Максим. Астрахань. Передний привод, фургон 2008 года, дизель 2.8, мощность 115 л.с. Расход по Астрахани, даже, если еду пустым, составляет 13 л в зимнее время, летом вовсе до 14 л по БК. В загруженном состоянии «аппетит» увеличивается до 15 л. Такие показатели совсем не радуют.
  3. Валерий, Пермь. «Мастера» взял из-за недорого и доступного обслуживания. Проблем с поиском нужной детали никогда не было. Машина 2009 года из класса «В», в основном перевожу небольшой груз весом до 1 тонны. Средний расход 10 л дизтоплива — на трассе 7 л, когда пустой, а по городу 13 л. При небольшой загрузке «кушать» соляру начинает больше положенного – 14 л по компьютеру.
  4. Анатолий, Тула. Ездил за рулем Renault Master 2.8 DCI целых шесть лет, впечатления от машины остались только положительные. Когда пробег подошел к отметке 400 тысяч км, решил заменить фургон. «Аппетит» зависит от скорости передвижения. По трассе любил давить в гашетку – расход был на уровне 9 л. Если ездить спокойно и вовремя обслуживать авто – никаких проблем с «Мастером» не будет. В городе 13 л, если вы не загружаете фургон свыше 2.5 тонн.

Отзывы владельцев говорят о том, что 2.8-литровый двигатель отличается достаточно серьёзным ресурсом, высокой надежностью и другими эксплуатационными характеристиками. Чем не всегда радует своих владельцев мотор – экономичностью. В загруженном состоянии перерасход дизтоплива в среднем составляет 1 литр.

avtooverview.ru

Двигатель (ДВС) Рено Мастер 2 2.5 G9U 632

Купить новый или контрактный двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Renault Master 2 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Рено Мастер 2 2.5 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632 -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Рено Мастер 2 2.5 G9U 632:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632Перебранный двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632Контрактный двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Рено Мастер 2 2.5 G9U 632?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru

Ремонт двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770

Ремонт двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Renault Master 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770, бензинРемонт двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770, дизельЗамена прокладки ГБЦ Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770Замена маслосъемных колпачков Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770Диагностика двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Рено Мастер 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Renault Master 2 2.5 / 80 л.с. S8U 770 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также