У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Passat B3 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген Пассат Б3 :
1. Б/у двигатель Фольксваген Пассат Б3 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген Пассат Б3 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Пассат Б3 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Пассат Б3 ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Купить новый или контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Passat B3 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Фольксваген Пассат Б3 1.8 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 PF?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
АКПП - Коробка автомат Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Амортизатор капота Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Амортизатор крышки багажника Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Аудиотехника Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Балка под радиатор Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Балка подвески задняя Пассат Б3 Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Балка подвески передняя Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Балка продольная Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бампер задний Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бампер передний Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Барабан тормозной Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бардачок (вещевой ящик) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бачок гидроусилителя Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бачок омывателя Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бачок расширительный Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бензонасос Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Бленда Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Блок ABS Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Блок предохранителей Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Блок управления печкой Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Блок управления стеклоподъёмниками Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Болт колесный (гайка) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Брызговик колеса (резиновый) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Вакуумный усилитель тормозов Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Вентилятор радиатора Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Вилка сцепления Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
1/2
Воздухозаборник Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Генератор Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Глушитель Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Гофра (патрубок) воздушного фильтра Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Датчик прочий Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Датчик расхода воздуха (ДМРВ) Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Датчик уровня топлива Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Дверь боковая Передняя левая Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Дверь боковая Передняя правая Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Дверь боковая Задняя левая Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Дверь боковая Задняя правая Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
ДВС (Двигатель) Дизельный Пассат Б3 1.6 л (1588 см3) Турбо Дизель RA, SB
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
ДВС (Двигатель) Бензиновый Пассат Б3 1.6 л (1595 см3) Бензин 1F, ABN, EZ, AEK, AFT
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
ДВС (Двигатель) Бензиновый Пассат Б3 1.8 л (1781 см3) Бензин AAM, ABS, ADZ, RP, KR, PB, PF
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
ДВС (Двигатель) Дизельный Пассат Б3 1.9 л (1896 см3) Турбо Дизель 1Z, AHU, AAZ, AFN
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
ДВС (Двигатель) Бензиновый Пассат Б3 2.0 л (1984 см3) Бензин 2E, ADY, AGG, 9A, ABF, AEP
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Дефлектор обдува салона Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Диск колёсный Литой Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Диск колёсный Стальной Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Диск тормозной Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Диффузор (кожух) вентилятора радиатора Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Домкрат Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Жабо Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Замок багажника Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Замок боковой двери Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Замок зажигания с ключом Пассат Б3 АКПП, МКПП
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Замок капота Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Заслонка дроссельная Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Защита двигателя нижняя (поддона) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Зеркало боковое Левое Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Зеркало боковое Правое Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Зеркало салонное Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Интеркулер Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Капот Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Катушка зажигания Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кнопки Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кожух (крышка) ремня ГРМ Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Козырек солнцезащитный Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Коллектор выпускной Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Колпак колесный Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
1/2
Коммутатор зажигания Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Компрессор кондиционера Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Компрессор центрального замка Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Корзина сцепления Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Корпус воздушного фильтра Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Корректор фар Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кронштейн ДВС (лапа) Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кронштейн КПП Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кронштейн прочее Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Крыло переднее Левое Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Крыло переднее Правое Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Крыльчатка вентилятора Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Крышка (пробка) бензобака Пассат Б3
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Крышка багажника Пассат Б3 Седан, Универсал
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кулак подвески Поворотный левый Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кулак подвески Поворотный правый Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кулак подвески Задний левый Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кулак подвески Задний правый Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л; Полный, Передний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Кулиса МКПП Пассат Б3 Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 л; Турбо Бензин: 1.8 л; Дизель: 1.9 л; Турбо Дизель: 1.6, 1.9 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Volkswagen Passat B3 (35i)
1988-1996 гг.
Личинка дверного замка Пассат Б3
engels.finnauto.ru
Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.
Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.
К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.
Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .
3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.
Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
6. Дизельные двигатели:
Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения — пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.
www.passat3.ru
Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999
Постараюсь поверхностно объяснить что к чему...
Ремонт ГБЦ Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.
Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки. Дальше идет притирка клапанов.
Для этого используем: алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.
Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).
Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.
Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую. Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.
Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском. И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана. Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.
Так же осматриваем седло в ГБЦ Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин. Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать». После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты. Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.
Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.
Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.
Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ. Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо. При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.
Теперь укладываем в головку нижние тарелки.
Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,). Окунаем в масло
После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.
надеваем маслак
После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.
Если все в норме, идем дальше. Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак
вставляем пружины.
Укладываем верхние тарелки (ретинеры)
После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана. Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов. На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы
Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым. Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов. Так же поступаем и с остальными клапанами.
Далее ставим гидрокомпенсаторы.
Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.
Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его. Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.
Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.
Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ
ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.
Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов. Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается. Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))
Вот ответ на ваш вопрос: V=D2*3.1416*L/1000 Где D- диаметр цилиндра (поршня) L- ход поршня (коленвала)
=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977 Теперь ставим ремонтные поршни =83*83*3.1416*92,5/1000=2001 Разница в 20 кубиков. Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред. С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,
шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!
После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая
часть сборки. первым делом укладываем коленчатый вал! не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты. Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.
5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-
разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)
После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)
далее следуют масленные форсунки если таковые имеются
потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы прочищены и продуты воздухом)
Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля! Ставить нужно "замок к замку", все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!
ставим болты в бугеля.
и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.
когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко, равномерно (чтобы нигде небыло "подкусов"), делаем несколько оборотов коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми без царапин и задиров.
теперь берем шатуны,надо "прогнать их по колену"
Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель
не забываем про то что надо ставить "замок к замку"
Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать - при разборке двигателя)
и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с коренными вкладышами - не забываем смазывать. Затягиваем все строго по моменту)
После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун. Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.
просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто? идем дальше...
укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше. Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю. Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца отдельно.
Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем щупом, если все в допусках, собираем дальше
подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники, коренной
и лобовой
так же ставим новый сальник на промежуточный вал
далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун
берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей
ставим вверх. так же есть определенный поряд "разводки" колец, приблизительно как знак
мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.
чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец. перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.
далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная) на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!
когда поршень "дома" устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.
когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки
устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.
дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.
потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13 перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его
Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка
теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.
следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.
ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем "гусак" (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить! многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW...
закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером
теперь блок на месте, ставим помпу.
прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов
устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом
следующим будет трамблер
ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера
укладываем прокладку ГБЦ
накрываем головкой
затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом
устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами
далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.
следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом. натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.
поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика
ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте
далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.
подсоединяем все фишки на свое места
установим клапан стабилизации холостого хода
тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление
одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем
заливаем жидкости (масло и антифриз)
заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза
замечания, нарекания приветствуются
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Misha-ha
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.... симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок... стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри... заранее были прикуплены некоторые запчасти... кольца коршневые вкладыши шатунные/коренные сальники (все 4 штуки) прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона сцепление в сборе бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп) сальники кпп масло КПП масло для мотора фильтр ОЖ Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли...
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных...
итак, понеслось... загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть...
я ездил на второй, благо была она у меня...
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху...
...мелочевка сделана, теперь о капитальном... ...первое что нам помешается это бампер... отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед...
после этого нам надо снять фары и всю требуху...поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете... вот она...
теперь...именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол... термостат придутся снять, дабы слить все с блока... снимаем все патрубки... потом и маслице слить неплохо...
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)...
...ну вот эту...
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы...осторожно, они иногда умеют летать...
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу...
отсоединяем кпп...
потихоньку все разбираем...до...примерно такого состояния...
колено
блок... трамблер конешна закис...
машина радует позитивом...
а поршня состоянием... хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость... ставим откисать в керосин...
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того...
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь... осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил... вроде все ок... состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается... состояние колец - не очень... новые более упругие... впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил... вобщем то пока все, может дополню... если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу...
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: FF_Group
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика , машина в подписи .
Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.
Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.
Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.
Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.
Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам - зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.
Состояние вкладышей - критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием - протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом - без снятия коленвала.
Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.
Вид на двигатель снизу.
Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.
А вот и виновник низкого давления масла - люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.
После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: RPetrovich
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru