Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
Регулировка корзины сцепления камаз
ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2
360° Камаз 6520 автобетоносмеситель ABS 9A
К27-145-02 CZ Strakonice
Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2
К36-88-04 CZ Strakonice
Переключение МКПП Scania (12-ти ступенчатая)
Замена масла в заднем мосту Grand Starex
Ремонт и настройка ТНВД на стенде
Также смотрите:
kamaz136.ru
Двигатель КАМАЗ 740.10 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель КАМАЗ 5320 - 740.10(после капитального ремонта) | Цена | от 200 000р. | Есть в наличии |
Двигатель КАМАЗ 5320 - 740.10(новый "ЗРД", аналог завода, смежник) | Цена | 310 800р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ 5320 - 740.10(новый заводской, оригинальный) | Цена | 420 641р. | Есть в наличии |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 100 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
Цена на новый двигатель КАМАЗ 740.10 (740.1000400) в исполнении предприятия смежника всего 290 800 рублей с НДС. Если вы хотите недорогое решение по замене двигателя, но при этом, чтобы он состоял из новых деталей, то это выгодный вариант. Эта модель двигателя на КАМАЗ 5320 проходит полную проверку после сборки во избежание любых рекламаций. Все показатели соответствуют нормам завода. При отправке в дальние регионы - наша компания проведёт дополнительное, тщательное тестирование агрегата 740 на специальном оборудовании.
Как купить двигатель КАМАЗ 5320:
Что можно поставить вместо этого мотора:
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Комплектность двигателя:
1 | Генератор | Г273В1 | да |
2 | Ремень генератора | 740-1307170 | да |
3 | Стартер | СТ142Б1 | нет |
4 | Компрессор | 53205-3509012 | да |
5 | Насос ГУРа | 4310-3407200 | да |
6 | Кулиса | 14-1703204 | да |
Технические характеристики двигателя КАМАЗ 5320:
Двигатель КАМАЗ - модель | 740.10 |
Каталожный номер | 740.1000400 |
Относится к классу | - |
Мощность лошадиных сил | 210 |
Вес | 800 |
Габариты (м) | 1-0,8-0,8 |
Крутящий момент кгс.м | 68 |
Цилиндры располагаются V-образно, кол-во | 8 |
Объем двигателя (л) | 10,86 |
Топливо | дизель |
Расход топлива г/(л.с.×ч) | 155 |
Расход масла в % от расхода топлива | 0,6 |
Схема работы цилиндров двигателя | 1/5/4/2/6/3/7/8 |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров | 120-120 |
Число клапанов в головке блока цилиндров | впуск и выпуск |
Частота вращения коленчатого вала, мин: | |
номинальная | 2600 |
при максимальном крутящем моменте | 1700 |
на холостом ходу, не более: | |
минимальная | 600 |
максимальная | 2930 |
Топливный насос высокого давления | 33 |
Модель форсунки | 33 |
Генератор модель | |
Турбонадув | |
Двигатель устанавливался на КАМАЗ | 5320 5511 5410 |
Разное:
Двигатель дизельный КАМАЗ 740.10 210 лошадиных сил
Производство Кам-дизель, Ремдизель и другие, новый.
Применяемость: двигатель на КАМАЗ 5320, 55102, 43101, 53212, 53213, 55111, 5411 и многие другие.
1ая комплектация со всем навесным оборудованием кроме стартера.
Гарантия на двигатель 12 месяцев без привязки к сервисам. Можете устанавливать самостоятельно.
Цена от 200 тысяч рублей.
Краткие технические характеристики:
Двигатель КАМАЗ 5410 53212 5320, дизельный
850 кг, габариты 1х0,8х0,8 Не турбированный, 210 л.с.
Под двухдисковое сцепление, V8, тип топлива дизель.
Есть модификации на Урал, Камаз вездеход, автобус ЛиАз.
Полные характеристики двигателя для 740.10.
kammotors.ru
Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
ПРОЛОМ стенки цилиндра на ам. КАМАЗ с дизелем Cummins 6ISBe
Регулировка корзины сцепления камаз
ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Камаз 55102 , 1986г.в. после капиталки
Дизель KAMAZ 740.50-360 прибыл на ремонт
Переделка Cummins ISLE Евро3/4 на Евро2 для Dong Feng, CAMC
Также смотрите:
kamaz-kurgan.ru
В данном разделе предоставлены данные лишь на основные и базовые модификации двигателей. Просьба обратить внимание, что на моторы класса евро 2 и выше, заводов выпущено огромное множество модификаций. Различия могут быть в ТНВД, поддонах или навесном оборудовании. Если вы хотите купить двигатель и у вас есть вопросы на тему какая модель подойдёт вам - обратитесь к нашим специалистам. Так же у нас дешевые цены на оригинальные запчасти КАМАЗ, запомните нас, возможно мы когда-то вам пригодимся.
740.10 - первый "серийный" мотор завода, выпускается и в настоящее время.
А вы в курсе, что в определённое время СССР парк автомобилей КАМАЗ занимал 1/3 автопарка страны в целом!
7403 - База от серийного мотора 740, а верхняя часть от евро.
740.11 - мотор получивший экологический класс евро 1 и заслуживший к себе доверие. Известен своей неприхотливостью и ремонтопригодностью.
740.13 - аналог 11ой модели, отличается более мощными турбокомпрессорами и ТНВД без "обгонной муфты".
740.30 - в прайсе ТФК занимает место перед 31ой моделью, хотя правильнее было бы сделать обратно, так как 30 модель нельзя установить вместо моторов евро 1. Агрегат совместим только с КПП под однодисковое сцепление.
740.31 - мотор евро 2 под двухдисковое сцепление, для соответствия уровня экологического класса, многие автовладельцы устанавливали вместо моделей 740.11 и 740.13. Агрегат совмести с КПП старого образца и двухдисковым сцеплением, потребуется только поменять охлаждение и убрать пару датчиков.
740.50 и 740.51 - мощные, современные моторы, которые устанавливаются на самосвалы и седельные тягачи. Данные агрегаты выпускаются с ТНВД ЯЗДА и Bosch, могут иметь различные модификации, консультируйтесь у специалистов.
Если вам нужна другая информация, возможно вы найдёте её в общем разделе про двигатель КАМАЗ.
kammotors.ru