Permanent link to this photo | To the photo's rating Comments · 60BOSS · Stavropol regionPhotos: 7705 Optare Solo) Photos: 195 Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками? Photos: 804 Это вообще чье и откуда? BOSS ·Photos: 7705 На КомТрансе все узнаем Photos: 326 Что ли ДВС ЭКО производителем числится? Photos: 6595 Ну вконтакте в лиазовской группе пишут, что это полностью своя разработка ДВС, всё своё. Photos: 1580 Optare изнасиловал китайца =))))) Photos: 1639 Больше похоже на китайский ширпотреб в виде подделки на Витовт) Photos: 1734 ЯТБ-1 напомнило) Photos: 166 Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):> ЯТБ-1 напомнило)На БКМ-420 чем-то смахивает Photos: 1 А он не композитный ли? Причём, наполнитель - дерево местами:)Но мосты надо было от 4292 ставить. 22.5 колёса ему не идут ибо великоваты. Photos: 326 Не удивлюсь если тут высокопольные мосты. BOSS ·Photos: 7705 На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак Альтерны Photos: 349 Смахивает на Design Line. Photos: 5275 Цитата (BOSS, 04.07.2015):> На самом деле здесь где-то вдалеке маячит призрак АльтерныЯ бы сказал "маньячит", точно. Сидел и думал, что же оно напоминает. Photos: 326 Ну так он в том самом цеху и построен. BOSS · Stavropol regionPhotos: 7705 Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте) Photos: 326 И тоже идея бюджетного автобуса. Это - полунизкопол на высокопольных мостах. Photos: 208 Цитата (BOSS, 04.07.2015):> Да, история идет по спирали) тот же цех, та же предыстория, тоже очень необычное и в пику "нормальным" ЛиАЗам (; даже компоновка, и та сходна (тут только двигун в хвосте)Photos: 12 Цитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):> Цитата (А.М., 03.07.2:-) 015):> > ЯТБ-1 напомнило)> На БКМ-420 чем-то смахиваетЯ тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины" :) Photos: 1 А кардан не коротковат для высокопольного моста? Photos: 326 Цитата (Володя, 05.07.2015):> А кардан не коротковат для высокопольного моста?Так двигун сзади продольно и мост высокопольный - в чем проблема? Photos: 1 Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку. Может, я и ошибаюсь конечно. Но двигатель с коробкой никак не короче полутора метров. Хвостовик моста то же какое-то место занимает. А тут свес выглядит не больше двух метров.И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд? Photos: 95 Цитата (Володя, 05.07.2015):> Ну как по мне свес коротковат чтобы разместить двигатель и коробку.Движок поди четырехцилиндровый и коробка неизвестно какая. У 3237 свес то не длиннее, чем здесь. Цитата (Володя, 05.07.2015): > И кстати что за горб на крыше, который сдвинут вперёд? Так эта ж канитель газовая должна быть. Наверняка короб с баллонами. Вообще, на мой взгляд, сваяли урода. Чуть облагороженная альтерна. Салон и кабину даже смотреть страшно. Photos: 95 Цитата (DimonS, 04.07.2015):> Ну так он в том самом цеху и построен.Сомнительно. Максимум он там спроектирован, а собран наверняка в экспериментальном цехе ЛиАЗа. Photos: 95 Цитата (Антон Чулков, 03.07.2015):> Интересно. Венгров, получается, кинули с их тачками?А причем тут венгры? Просветите незнающего. Photos: 1 Цитата (Cерёга, 05.07.2015):> А причем тут венгры?Они пытаются пропихнуть проект супер-пупер инновационного модульного автобуса. В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:) Но это не тот проект потому что там так баллоны не пихаются Photos: 291 Цитата (Володя, 05.07.2015):> В презенташке вместимость такой компоновки на 10 метров - 105 человек:)Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали? Та машина повергла в ужас: на 10 метров длины что-то около 10 сидячих мест. Понятно, что 105 человек влезет. Photos: 569 · Senior photo moderator / General editor Photos: 1 Цитата (Чока, 05.07.2015):> Это что-то подобное венгры на ЭкспоСитиТрансе показывали?Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая. Photos: 291 Цитата (Володя, 05.07.2015):> Да, только в буклете 26 сидя и 105 общая.По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно. Photos: 95 Цитата (Nikolay_k, 05.07.2015):> Цитата (Cерёга, 05.07.2015):> > А причем тут венгры?> =====> http://fotobus.msk.ru/vehicle/746624/Честно говоря я думал, что страшнее этого вихря сложно что-то сваять, но посмотрев фотку готов признать, что венграм это удалось. No photos Основная производственная база ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" расположена на территории ЛиАЗа. Основной вид производственной деятельности - доукомплектование сошедших с конвейера ЛиАЗа автобусов специальных модификаций газобаллонным оборудованием. Двигатель на КПГ устанавливается на конвейере, а баллоны и прочее оборудование устанавливаются силами "Д.В.С.-Эко". Автобусы Лиаз-525657, ЛиАЗ-529271, ЛиАЗ-52937, ЛиАЗ-62137, ЛиАЗ-621371 - это совместная продукция ЛиАЗ и "Д.В.С.-Эко". Кроме того, "Д.В.С.-Эко" производит газовые редукторы высокого давления для двигателей CUMMINS CGe-250/280, пластиковые детали, заправляет кондиционеры автобусов ЛиАЗ и ещё кое-что.Автобус "Вихрь"-это их собственное творчество. Автобус средней вместимости. Двигатель- шестицилиндровый CUMMINS CGe-250 ЕВРО-5. расположен сзади продольно по центру. Газовые баллоны типа КПГ(CNG)-3 объёмом по 100 литров каждый полуутоплены в салон. Водительское место расположено по центру, т.е. не следа и не справа. Дверь в кабину водителя точно за спиной водителя. Это не удобно для общения с пассажирами. Такой автобус может работать только с кондуктором или в качестве служебного. Салон достаточно удобный. Кондиционер автономный, не связанный с двигателем.Это первый и пока единственный экземпляр, сейчас заложен второй. Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.На мой взгляд, такой автобус имеет право на существование, но лично я от него не в восторге. Генеральный директор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко" просил меня оценить их детище. Я пытался опубликовать фотографии этого автобуса на этом сайте, сделанные когда его показывали на нашей территории главный инженер и главный конструктор ООО НПФ "Д.В.С.-Эко", но администрация сайта эти фото отвергла. Пока своё заключение я еще не дооформил, но могу сказать, что замечаний очень много.Кстати, сейчас на нём другие гос. номера не с подмосковным, а с московским регионом: у781нх777. Photos: 326 Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN. Photos: 189 Цитата (DimonS, 12.01.2017):> Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN.А как они должны были заниматься сертификацией, не имея WMI? Photos: 5787 · Moderator / General editor X89 юзать :) Photos: 326 Я тоже имел в виду X89... Photos: 189 Цитата (DimonS, 12.01.2017):> Я тоже имел в виду X89...А, в этом смысле )) Ну, ребята с амбициями там на фирме, чо )) No photos Цитата (А.М., 03.07.2015):> ЯТБ-1 напомнилоЦитата (Михаил Смирнов, 03.07.2015):> На БКМ-420 чем-то смахиваетЦитата (Михаил Кичкин, 05.07.2015):> Я тоже подумал что ему будто бы троллейбусного оборудования на крыше не хватает для "полноты картины"Photos: 291 Цитата (ElectricBus, 13.01.2017):> алон получился с "аэродромным" полом-без подиумов, ящиков, кожухов и проче неизменной атрибутики "низкополов"...При этом увеличивается колёсная база, что не есть гуд. No photos Цитата (Чока, 13.01.2017):> При этом увеличивается колёсная база, что не есть гудДа, Вы правы, в сканиевском концепте колеса разнесены почти аж на 10 метров... Большая колесная база очень хорошо видна в приснопамятном "Витовте" - 8,2 метра. Но при этом, радиус поворота остался приблизительно стандартен: +\- 1,5-2 метра (иначе не машина не прошла бы сертификацию). А вот "коридор" в повороте увеличился... Что касается "Скании", то там решили эту проблему радикально-задние ведущие колеса сделали подруливающими... No photos Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге. Оригинально в конструкции не только то, что водитель сидит не справа и не слева, а посередине, но и то, что газовые баллоны частично утоплены в салон.Для Москвы этот автобус не очень удобен, т.к. водитель не может контролировать проход через АСКП. Даже без турникета, как на автобусах "Трасавтолиз". Я сидел на месте водителя - мне не понравилось. Производство этих автобусов планируется освоить на отдельной площадке в Подмосковье. Но производитель хочет заложить в конструкцию всё самое лучшее из комплектующих и ему будет сложно конкурировать со всякими "Волгобасами" и прочей шушерой наподобие нижегородских "Эвек" по цене. В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты. No photos Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):> В общем, этот автобус - это хобби хозяина "ДВС-Эко", он делает его для души, воплощает свои детские мечты.No photos Цитата (Дядя Витя, 04.03.2016):> > Название "ВИХРЬ" подразумевает аббревиатуру Ф.И.О. генерального директора ООО НПФ "Д.В.С.-Эко": Владимир Иванович Хорьков. Я предлагал им переименовать его в "ВИХОРЬ", что бы полное совпадение, но они пока не хотят.Фамилию поменять предложите. Photos: 704 Да, компановка конечно...А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное ? No photos Цитата (Vitaly L., 13.01.2017):> А есть ли вообще смысл делать её такой, учитывая, что оно не переднемоторное?Если бы Вы более внимательно прочли несколько предыдущих комментариев, то уже знали бы, что такая компоновка преследует цель убрать из салона надколесные кожухи (в данном случае, передние)... Photos: 9168 Хорошее хобби, яб сказал интересное. Моделирование 1:1 No photos Цитата (Дядя Витя, 13.01.2017):> Сейчас на этот экземпляр поставили газовый двигатель ЯМЗ, снятый с ЛиАЗ-529267, катавшийся в Екатеринбурге.А на официальном сайте писали об Cummins ISCGEV250, уже отказались от него? No photos Цитата (Чока, 05.07.2015):> По фотографиям посчитал, получилось 22 места. Ну да, не 10, хотя куда там 105 человек напихать всё равно непонятно.>Хм. Я 24 насчитал:4 между первой и второй дверью по правому борту7 напротив них по левому борту (3*2 + 1 боком около накопителя)8 парных за задней дверью5 в заднем рядуИ в статье про 24 говорится. Правда, лучше бы это боковое выкинули и сделали накопитель побольше. По салону - вполне годно. Фото есть тут: http://www.gruzovikpress.ru/article/9657-noviy-nizkopolniy-gazoviy-avtobus-dvs-429367-vihr-iz-likino-dulevo/ Photos: 326 Тот комментарий был про Modulo, а не про Вихрь. No photos Этот образец, пока так и остающийся в единственном экземпляре, был выставлен на выставке "GASSUF" с 17 по 19 октября в Сокольниках. Специалисты автобусом интересовались. Для Москвы он, безусловно, не годится. Совершенно невозможно работать с АСКП. Хотя в Новой Москве чего только не выдумывают. Возможно, что и здесь какой-то выход найдут.Автобус получил одобрение типа как с газовым двигателем CUMMINS, так и с газовым ЯМЗ. "ДВС-Эко" ждёт заказов, что бы начать производство. На выставке шла речь о втором экземпляре уже в северном исполнении. Хотя не понятно, как себя поведут композитные газовые баллоны типа ГКП-4 при ежедневных перепадах температур в 60 градусов... ALX · Voronezh regionPhotos: 60864 · Deputy administrator Цитата (Дядя Витя, 20.10.2017):> ежедневных перепадах температур в 60 градусов...Это в какой точке земного шара такая радость? BOSS · Stavropol regionPhotos: 7705 Могу предположить, что такой перепад можно воспроизвести только при выезде из отапливаемого бокса на улицу в -40Но представить подобное непросто Photos: 291 Цитата (ALX, 20.10.2017):> Это в какой точке земного шара такая радость?Это не в точке земного шара, а в каждом конкретном автобусе. Впрочем, баллоны испытывают значительные знакопеременные температурные нагрузки даже в процессе заправки. К примеру пришёл автобус на заправку, подсоединил шланг, открыл вентиль заправочного устройства, в этот момент газ начинает стремительно поступать в баллон, при этом баллон ещё почти пуст, поэтому газ, попадая в него, расширяется, что приводит к резкому охлаждению. Летом практически до нуля градусов. Затем в процессе заправки газ сжимается, нагревается. Конечная температура вполне себе бывает 60 градусов. Ну то есть такой перепад баллоны держать должны в любом случае. Цитата (BOSS, 20.10.2017):> Могу предположить, что такой перепад можно воспроизвести только при выезде из отапливаемого бокса на улицу в -40> Но представить подобное непросто На самом деле в пустыне Сахара днём может быть +45, а ночью и мороз бывает. Правда перепад в 60 градусов всё-таки редкость. Скорее всего имелся в виду годовой перепад температур, но баллонам он должен быть параллелен. Photos: 98 Цитата (DimonS, 12.01.2017):> Я тоже имел в виду X89...Цитата (DimonS, 12.01.2017):> Забавно, что ребятки даже WMI получили - XJN. Не забывайте о том,что Х89 это мелкосерийка, а на их сайте написано, что выпущено 1600 газовых автобусов, включая ЛиАЗы модификаций 57, 67,70,71. Тут уже крупносерийным производством попахивает и то что они получили свой WMI это логично. Photos: 3604 Цитата (snk24, 19.11.2017):> а на их сайте написано, что выпущено 1600 газовых автобусов, включая ЛиАЗы модификаций 57, 67,70,71.1600 в год или всего? Фирма с 2002 года существует. 1600 за 15 лет это чуть больше сотни в год. И WMI у этих ЛиАЗов XTY. Photos: 13629 Вышел в Орехово-Зуево на испытания. Your commentYou need to log in to write comments. |
fotobus.msk.ru
Компания «Медиана-Эко» производит блочно-модульные очистные сооружения серии Экомобил.Наша компания входит в холдинг ЗАО «НПК Медиана-Фильтр" и занимает лидирующие позиции среди российских компаний в области водоподготовки и очистки сточных вод. НПП «Медиана-Эко" специализируется на разработке, поставке, монтаже и пуско-наладке систем для очистки сточных вод. Для реализации своих решений компания использует современное оборудование собственного, отечественного и импортного производства, качественные материалы и реагенты. Индивидуальный подход к разработке технологий очистки стоков и подбору водоочистного оборудования позволяет достичь результатов, оптимальных по соотношению цена-качество-эффективность. Бесперебойная работа станций очистки сточных вод обеспечивается высокой квалификацией разработчиков, качеством оборудования, высоким уровнем автоматизации.
КНС |
Ливнёвка |
БМС очистки промстока |
БМС очистки коммунального стока |
- Сырьё, материалы и покупные изделия, применяемые при изготовлении установок, удовлетворяют требованиям соответствующих стандартов, других нормативно-технических документов и подтверждаются гигиеническими сертификатами, сертификатами соответствия, паспортами
- На сегодняшний день блочно-модульные сооружения данного типа являются современными и эффективными и в то же время простыми и недорогими в эксплуатации
- Полный средний срок службы системы не менее 10 лет
- Конструкция системы обеспечивает удобство проведения ее технического обслуживания
- Высокая прочность конструкций позволяет неоднократно перемещать установки с места на место без риска деформации установок
- Полная заводская готовность
-Исполнение под любой тип климатических условий
- Высокий уровень автоматизации
eco-mobil.ru
На наших сервисах по ремонту выхлопных систем производится бесплатная диагностика.
Мы имеем прямые поставки от известных производителей с мировым именем
Мы даем гарантию на все выполненные работы
Мы предлагаем гибкую систему скидок и оптимальные условия сотрудничества для оптовых покупателей
+
В автосервисе производится ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов.
Мы можем предложить детали выпускных систем практически для всех марок, моделей и типов автомобилей.
Широкий ассортимент запчастей для европейских, японских и американских легковых автомобилей и микроавтобусов.
от 350 руб.
от 800 руб.
от 100 руб.
от 80 руб.
© 2002-2018. Все права сохранены законодательством
autoeko39.ru
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО"
Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:
1027723001173 |
7723206133 |
59070473 |
45290568000 |
7 августа 2002 года |
Инспекция МНС России №23 по ЮВАО г. МОСКВЫ |
Частная собственность |
Общества с ограниченной ответственностью |
10 000 руб. |
Хорьков Владимир Иванович |
ООО "Д.В.С. ЭКО", дата регистрации — 7 августа 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России №23 по ЮВАО г. МОСКВЫ. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д.В.С. ЭКО". Юридический адрес: 109559, г. МОСКВА, ул. КРАСНОДАРСКАЯ, д. 60, кв. 153. Основным видом деятельности является: "Производство автобусов и троллейбусов". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Производство электромонтажных работ", "Торговля автотранспортными средствами". Отрасль по ОКОНХ: "Научные учреждения отраслевого профиля". Генеральный директор — Хорьков Владимир Иванович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
109559, г. МОСКВА, ул. КРАСНОДАРСКАЯ, д. 60, кв. 153 |
495-358-71-13 |
"БИЗНЕСТОРГ", ОООПрочая оптовая торговля125373, г. МОСКВА, бульвар ЯНА РАЙНИСА, д. 2, корп. 3
"ЛИГА", ООО, МОСКВАПрочая оптовая торговля127081, г. МОСКВА, пр. ДЕЖНЕВА, д. 38А, стр. 1
"ТРЕЙД КОНСАЛТИНГ", ОООКонсультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления109316, г. МОСКВА, ул. ТАЛАЛИХИНА, д. 41, стр. 9, пом. I, комн. 12
"КОНСАЛТ ПЛЮС", ОООПроизводство общестроительных работ127254, г. МОСКВА, ОГОРОДНЫЙ пр-д, д. 5, стр. 7
"КРИСМАШ", ЗАОПрочая оптовая торговля109428, г. МОСКВА, ул. СТАХАНОВСКАЯ, д. 20, стр. 11А
"БЕСТ КО", ОООНеспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями117218, г. МОСКВА, ул. КРЖИЖАНОВСКОГО, д. 24/35, корп. 4
"ТОНЖЕТ", ОООДеятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров103001, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 32, стр. 2
"АГРОПЛЕМСОЮЗ", ООО, МОСКВАФинансовое посредничество, не включенное в другие группировки107139, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-СПАССКАЯ, д. 13, стр. 2
"ФЕКСИМА", ЗАОДеятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом125040, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 8
"КОННЭКТ ЛАЙН", ОООДеятельность в области электросвязи109451, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 5
"ВМС-ОКТАН", ЗАО, МОСКВАОптовая торговля топливом103062, г. МОСКВА, МАКАРЕНКО ул., д. 2/21, стр. 1
"СТРОЙСИСТЕМЫ", ООО, МОСКВАПодготовка строительного участка109144, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 19, корп. 2
"ПРОМСТРОЙПОЛИМЕРЫ", ОООДеятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами105062, г. МОСКВА, пер. ЛЯЛИН, д. 4, стр. 1
"ФРАЙ", ООО, МОСКВАОптовая торговля пивом121165, г. МОСКВА, пр-т КУТУЗОВСКИЙ, д. 35, оф. 1
"ЦАРИЦЫНО-ДЕНТ", ОООСтоматологическая практика115516, г. МОСКВА, бульвар КАВКАЗСКИЙ, д. 58, стр. 1
moskva.okato.net
У каждой компании есть свой двс эко официальный сайт. На нем клиенты могут узнать об услугах, способах реализации и контактных данных организации. В мире современных технологий уже не обязательно искать филиал компании в своем городе, можно узнать номер в интернете и узнать все интересующие вопросы. Для приобретения фирменной одежды больше не обязательно ехать в страну, где находится компания и ее филиалы - можно зайти в интернет-магазин.
Другими словами, аквариум группа официальный сайт расширяет границы реализации товаров. Он позволяет клиентам выбрать из сотен компаний именно ту, которая подходит именно ему. Благодаря этому организации получают дополнительный постоянный приток новых клиентов. На данный момент нет ни одной известной компании, у которой нет официального сайта. Таким образом это стало не только дополнительным способом связи с клиентами, но и показателем серьезности и надежности фирмы.
Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль
mailow.tmweb.ru