Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М57 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.875.1 (TU) |
Диаметр цилиндра, мм | 8084 (TU) |
Степень сжатия | 18 (TU)17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4000163/4000177/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/1750350/2000-2500400/2000-2750 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett GT2052VGarrett GT2056V |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 525d E39) — город — трасса — смешан. | 9.25.36.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.58.25 (TU) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | —— |
Двигатель устанавливался | BMW 525d/525d E39/E60Opel Omega |
Этот 2.5-ти литровый мотор был создан на основе 3-х литрового M57D30 путем приведения его геометрии до параметров М51. Блок цилиндров чугунный с диаметром цилиндров 80 мм, внутри установлен коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов равна 137.6 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Итого, все вместе это дает объем 2.5 литра.В отличие от М51, на M57D25 используется двухвальная головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов равен 26 мм, выпускные имеют аналогичный размер, а диаметр стержня клапана 6 мм.Распредвалы вращает цепь ГРМ, надежность цепи высокая и при нормальном обслуживании, может вообще никогда не доставить вам проблем.Здесь применена система впрыска Common rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT2052V.
Улучшить экологические показатели М57 призвана система рециркуляции отработавших газов EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE4.0.
С 2003 года по 2007-й выпускался дизель M57TUD25, который отличался блоком цилиндров M57D30 с коленвалом 75.1 мм, турбиной Garrett GT2056V и мозгом DDE5.0.В 2007 году производство 2.5-литрового дизельного М57 было свернуто и его место занял M57TUD30U2.
1. M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия М57 D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Стоял мотор на Е39 525d, а версия на 150 л.с. шла для Opel Omega B и там называлась Y25DT. 2. M57D25O1 (2004 — 2007) — обновленный мотор серии M57TU. Мощность возросла до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент равен 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Здесь использован турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двс встречается у автомобилей BMW E60 525d.
Слабые места и основные болезни 2.5-ти литрового М57 аналогичны M57D30. Узнать все о них можно здесь.
Увеличить мощность мотора можно обычной прошивкой блока управления. Это дает возможность получить сверху 35-40 л.с. и значительно улучшить динамику автомобиля, больше тут делать ничего не нужно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатели серии BMW M57 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М51. Это усиленные дизельные движки повышенной мощности. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.
Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.
BMW с мотором M57
Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200410/1750-3000400/1300-320410/1500-3250500/2000-2750500/1750-3000500/1750-3000560/2000-2250580/1750-2250 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556VGarrett GT2260VBorgWarner BV39 + K26BorgWarner KP39 + K26 |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71Range Rover |
Двигатель BMW M57
Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:
М57D25
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М57D25 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 2.5 литра (2497 см куб) |
Мощность | 150-177 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80-84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 17.5-18 |
Эконорма | Евро 2 |
Расход топлива | 6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 525d/525d E39/E60Opel Omega |
Капитальный ремонт мотора BMW M57
Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:
Техническое обслуживание моторов М57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Проверка форсунок двигателя БМВ М57
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М57:
Замена цепи ГРМ БМВ М57
Двигатель М57 — достаточно надёжные и качественные дизельные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
avtodvigateli.com
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Двигатель BMW M57 шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года. Он получил главный приз в категории «двигатель с рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в 1999-2002 годы. Опять же в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.Это семейство двигателей заменило предыдущий двигатель BMW M51. Особенность двигателя M57 от предшественника M51 в системе питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail и 4-х клапанов на цилиндр.
Двигатель BMW M57D25Это двигатель, который был связан между двигателями семейства M51. Его объем становит 2,5 литра (2497 куб.см). Диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 82,8 мм. Благодаря инновациям, мощность, таким образом, увеличилась с 143 л.с. как в версии M51 до 163 л.с. в новом M57 при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 350 Нм между 2000 и 2500 оборотами в минуту. Этот двигатель существовал даже более слабом варианте, который выдавал 150 л.с. при 4500 об/мин с максимальным крутящим моментом в 300 Нм между 1750 и 3000 об/мин. Двигатель M57D25 был изготовлен BMW для Opel, которая устанавливала этот двигатель в последнюю модель Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.
Этот двигатель был устанавливался только на BMW 525d E39 и производился с 2000 года.
Двигатель BMW M57TUD25На M57TUD25 объем остается неизменным, в то время как мощность возрастает до 174 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм 2000-2750 об/мин.
Устанавливался на BMW E60/E61 525d с 2003 по 2007 годы.
Двигатель BMW M57D30Этот двигатель имеет рабочий объем в 2,9 литра (2926 куб.см), а максимальную мощность выдавал 184 л.с. (135 кВт) при 4000 об/мин, и крутящий момент 390 Нм при 1750 об/мин. Имеет диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 88 мм.
Устанавливался двигатель M57D30 на BMW E46 330d/330xd Sedan и Touring c 1999 по 2003 г.г., и на BMW 530d E39 с 1998 по 2000 г.г. После модернизации этот двигатель приобрел небольшие изменения, а именно регулировкой максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации, этот двигатель устанавливался на BMW 730d E38 с 1998 по 2000 г.г., и на BMW X5 3.0d E53 с 2001 по 2003 г.г. Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который давал максимальную мощность в 193 л.с. (142 кВт) при 4000 об/мин в то время как максимальный крутящий момент оставался на уровне 410 Нм при 1750 об/мин. Он устанавливался на BMW 530d E39 Sedan с 2000 по 2003 г.г., BMW 530d Touring E39 с 2000 по 2005 г.г. и на BMW 730d E38 с 2000 по 2001 г.г.
Двигатель BMW M57TUD30Это эволюция предыдущего двигателя, введенного в эксплуатацию 2000 году. Был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с. (160 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 500 Нм при 2000-2750 об/мин. Он устанавливался на:BMW 530d E60 (с 2003 по 2005 г.г.)BMW 530d Touring E61 (с 2004 по 2005 г.г.)BMW 530xd Touring E61 (с 2005 — 2007 г.г.)BMW 730d E65 (с 2002 по 2005 г.г.)BMW X3 3.0d E83 (с 2008 по 2010 г.г.)BMW X5 3.0d E53 (с 2003 по 2006 г.г.)BMW X5 3.0d E70 (с 2007 г.)Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, максимальная мощность 204 л.с. (150 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 410 Нм доступен при 1500-3250 об/мин. Этот двигатель устанавливался на:BMW E46 330d/330xd Sedan и Touring (с 2003 по 2005 г.г.)BMW E46 330Cd Coupe и Cabrio (с 2003 по 2007 г.г)BMW X3 3.0d E83 (с 2004 по 2008 г.г.)
Третий вариант, самый мощный, характеризуется двойным наддувом с помощью двух турбокомпрессоров, расположенных в ряд. Это позволяет двигателю выдавать максимальную мощность равную 272 л.с. (200 кВт) при 4000 об/мин, а максимальный крутящий моментом 560 Нм при 2000 об/мин. Этот двигатель устанавливался только на BMW 535d E60 (с 2003 по 2007 г.г.) и на BMW 535d E61 (с 2004 по 2007 г.г.)
Двигатель BMW M57TU2D30Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля M57 производства компании BMW в 2000 году с тремя версиями двигателей. Были выпущены агрегаты мощностью в 197 л.с. (145 кВт), 231 л.с. (170 кВт) и 235 л.с. (173 кВт) при 4000 об/мин, и с максимальным крутящим моментом соответственно в 400, 500 и 520 Нм при 2000-2750 об/мин.В своих различных конфигурациях, двигатель M57TU2D30 был установлен на:197-сильная версия (M57TU2D30UL)BMW 325d E90/E91/E92/E93 (с 2006 по 2008 г.г.)BMW 525d E60/E61 (с 2006 по 2010 г.г.)231-сильная версия (M57TU2D30OL)BMW E90/E91 330d/330xd (с 2005 по 2008 г.г.)BMW E92 Coupe 330d/330xd (с 2006 по 2008 г.г.)BMW E93 330d Cabrio (с 2007 по 2008 г.г)BMW E60/61 530d (с 2005 по 2007 г.г.)BMW E65/E66 730d (с 2005 по 2008 г.г.)235-сильная версия (M57TU2D30OL)BMW E60/61 530d/530xd (с 2007 по 2010 г.г.)
BMW X6 xDrive30d (с 2008 по 2010 г.г.)
Двигатель BMW M57TU2D30TOPСуществует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30 и кодируется он как M57TU2D30TOP, предназначенных для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30. Такой двигатель дает мощность 286 л.с. (210 кВт) при 4400 об/мин, а пик крутящего момента 580 Нм при 1750-2250 об/мин.Этот двигатель был установлен на:BMW E90/E91/E92 335d (с 2006 г.)BMW E60/E61 535d (с 2006 по 2010 г.г.)BMW E63/E64 635d (с 2008 по 2011 г.г.)BMW E83 X3 xDrive35d (с 2008 по 2010 г.г.)BMW E70 X5 3.0sd (с 2008 по 2010 г.г.)
BMW X6 35sd xDrive Steptronic (с 2008 по 2010 г.г.)
Двигатель BMW M57 был заменен сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый двигатель BMW N57 с более высокой производительностью.
admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
www.drive2.ru
Дизель 2.5d, 3.0d M57Краткое описание:— 6-цилиндровый— 24-клапанный— система впрыска Common Rail— турбо или битурбо
— модели среднего класса и выше, и внедорожники
фото
Семейство двигателей М57 с системой впрыска Common Rail дебютировало в 1998 году, т.е. меньше чем через год после того, как был представлен первый дизель с системой CR для серийного автомобиля Alfa Romeo 156. Дизель БМВ получил множество премий «двигатель года» в своей категории. Этот силовой агрегат использовали и другие производители: 2,5-литровый вариант M57D25 попал в Opel Omega, а более мощная версия – в Range Rover.Дизель с обозначением М57 имеет литой чугунный блок, 6 цилиндров, расположенных в ряд и алюминиевую головку с двумя верхними распредвалами. Питание обеспечивают насос высокого давления, топливная рампа и форсунки – в зависимости от года выпуска электромагнитные или пьезоэлектрические.В процессе производства несколько раз менялась его конструкция: в более поздних моделях, обозначаемых M57N и M57N2, цепь ГРМ приводит в действие только один распредвал, а на другой распредвал момент передается через зубчатый редуктор. Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска Common Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и фильтром твердых частиц. Топ-версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и мощность 286 л.с.
Эксплуатация и типичные неисправности
Первые версии двигателя М57 считаются не убиваемыми. Известны случаи, когда BMW 5 серии с этим двигателем проезжал 1 000 000 км без капитального ремонта.Заслонки во впускном коллекторе
Более мощные версии двигателя М57 оснащены системой изменения длины впускного коллектора. Ослабление крепления заслонок и их «шлепанье» — самый распространенный отказ М57. Опытный механик определит наличие дефекта на слух. Многие прибегают к удалению заслонок, но делать это не рекомендуется. Сложившееся мнение большинства, что после удаления заслонок двигатель работает так же – не совсем точно. Двигатель хуже реагирует на газ в нижнем диапазоне оборотов. Стоимость восстановления заслонок от 5000 рублей и выше.Повреждение шкива М57N
В модернизированной версии двигателя с индексом N, сравнительно быстро выходит из строя шкив привода навесного оборудования, установленный на коленчатом валу. Это может привести к повреждению агрегатов, таких как компрессор кондиционера.Топливные форсунки Common Rail
В ранних версиях двигателя они были долговечными, но позже, примерно с 2003 года, их ресурс значительно сократился и составил чуть более 100 тыс. км. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумная, тем более, что речь идет об автомобиле дорогой и престижной марки.Разрыв впускного коллектора
Встречался только в двигателях самых первых партий.Применение
Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.BMW 3 серии E46: 10.1999-02.2005BMW 3 серии E90: 09.2005-12.2011BMW 5 серии E39: 08.1998-06.2003BMW 5 серии E60: 07.2003-03.2010BMW 5 серии F10: с 03.2010BMW 7 серии E38: 08.1998-11.2001BMW 7 серии E65: 10.2002-06.2008BMW 7 серии F01: с 06.2008BMW X3 E83: 01.2004-09.2010BMW X5 E53: 05.2001-02.2007BMW X5 E70: с 02.2007BMW 5 GT: с 10.2009Opel Omega B: 09.2001-07.2003Range Rover Sport: с 09.2009Range Rover: 03.2002-08.2012Оценка: ☆☆☆☆☆
Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Шестицилиндровый дизель BMW гарантирует спортивную динамику при разумном расходе топлива. Чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии 184 и 218 л.с.Альтернатива
Бензиновый 3-литровый двигатель без турбонаддува так же имеет отличные динамические характеристики, является исключительно надежным, но потребляет на 15% больше топлива.www.drive2.ru
Когда мы начали тему свапа, было несколько предпосылок для этого, про них я уже писал. Плюс поляки… Но все равно, самый первый вопрос, который задают и друзья и комрады на других ресурсах — почему этот мотор. Решил сразу сделать запись, чтобы снять часть вопросов. Нашлась на этот счет статейка, которая хорошо описывает мотор. От себя хочу добавить только то, что этот мотор хорошо тюнингуется и сохраняет при этом не плохой ресурс. Это дело еще престоит освоить.
Двигатель BMW M57 — характеристики — фото
Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW. Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo. Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail. За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).
Особенности двигателя BMW M57
Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска. Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.
Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер. Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.
Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39). Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Масляный картер в M57 на BMW E38 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39 Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.
Неисправности двигателя BMW M57По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска. Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.
Подробная статья с характеристиками на bimmerfest
www.drive2.ru
Пришли к выводу, что из-за грязного КВКГ картерные газы давили масло во все щели и через турбину наполнили интеркуллер маслом, а я при обгоне дал газу и это масло из интеркуллера попёрло во впускной колектор и мотор пошёл в разнос.Вобщем пробовали завести, но заводится мотор отказался напрочь, стартер крутит посторонних звуков у мотора нет, а заводится не хочет. С хорошим знакомым мотористам пришли к выводу что надо снимать форсунки.
И мы были правы, погорели все распылители, от этого она и не заводится. Теперь буду менять распылители и продолжать ремонт дальше.
фото поле инцедента, весь моторный отсек в порошке от огнетушителя
Вот так расплавились все разпылители
Поднял капот под 90 градусов, снял амортизаторы капота и застопорил его болтом, в петлях есть резьба.
1
Не мог достать две форсунки, пришлось выточить съёмник.Выбивали обратным молотком и всем весом авто.
1
2
3
4
5
Купил форсы 6шт 360$.Ставлю форсы, а мотор не заводится.
В итоге друг взял эндоскоп на работе и мы через отверстия форсунок посмотрели в цилиндры
1
2
3
4
Короче буду менять мотор так как он стоит 300-400$ а свой продам по частям.
www.drive2.ru
bmwdrug.ru