ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя. Двс гигант


отзывы клиентов и покупателей о компании

FR

FreeTown

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алтайский край

Алушта

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Аткарск

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Винница

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Вольск (Саратовская обл.)

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

динская станица

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Запрудня

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Камышлов

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кривошеево

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Лотошино

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Оха

П

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Салават

Салехард

салым

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Смоленская область

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Софрино-1

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ч

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черепаново

Череповец

Черкесск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

pravda-klientov.ru

Самый большой двигатель внутреннего сгорания

Самый большой двигатель внутреннего сгорания в мире

Начнем с того, что ДВС большого размера с огромной мощностью используются в качестве основной силовой установки на судах. Речь идет о судовых дизельных двигателях. На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой рабочий объем и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

Читайте в этой статье

Дизель-гигант: характеристики

Самый большой и мощный двигатель

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход поршня целых 2.5 метра.

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты коленвала при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим КПД. На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Кстати, максимальный крутящий момент составляет 7 907 720 Нм при 102 об/мин. Расход горючего зафиксирован на отметке больше 6 283 литров в час. Однако когда такой дизель не нагружен или нагружен только частично, показатель КПД составляет около 50%, а также не сильно снижается и при полной нагрузке.

Еще важно учитывать, что судовой дизель получает менее «энергоемкое» топливо, чем автомобильные ДВС. Простыми словами, после сжигания 1 литра очищенной солярки, которую мы привыкли заливать в автомобиль на АЗС, полезной энергии выделится намного больше сравнительно с тяжелым дизтопливом для морских судов.

Также добавим, что модель Wartsila — Sulzer 14RTA96-C (14-цилиндровая версия) имеет вес в 2 тысячи 300 тонн, причем это «чистый» вес, то есть без учета моторного масла и других техжидкостей, которые дополнительно заливаются в агрегат. Только один коленчатый вал этого гиганта весит 300 тонн. В длину установка имеет 26.7 м, а по высоте показатель составляет 13.2 метра.

Читайте также

Особенности конструкции

Самый мощный и большой ДВС

Если говорить о конструктивных особенностях, примечательно то, что в каждом отдельном цилиндре такого судового дизельного двигателя имеется один большой клапан. Указанный клапан располагается прямо в центре камеры сгорания. Параллельно установлены еще три небольших клапана, которые выполняют функцию форсунок.

Получается, большой клапан выпускной и служит для выпуска отработавших газов из цилиндра, а через меньшие по размеру клапаны поступает солярка. Через выпускные клапаны отработавшие газы из всех цилиндров попадают в выпускной коллектор, затем поступают в 4 турбокомпрессора.

Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет продлить срок службы подобного ДВС и увеличить его ресурс, а также снизить вес агрегата.

Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную  долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

Что в итоге

Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.

Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

Читайте также

krutimotor.ru

Это интересно! Самый большой и самый мощный ДВС в мире.

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net

Здравствуйте, дорогие читатели ресурса "Автосвіт", сегодня мы расскажем Вам о самом огромном и самом мощном двигателе внутреннего сгорания, который изготовляет одна из финский компаний Wärtsilä.Обычно такие гиганты устанавливаются на огромные морские танкеры и контейнеровозы и обеспечивают их безотказностью и некой относительной экономичностью.

 

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 1

Финская компания Wärtsilä производит турбированные дизельные двигатели невероятных размеров, один только цилиндр имеет диаметр 0.960 метра, а ход его достигает 2.5 метра.

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 2

Исходя из таких параметров цилиндра не сложно подщитать его объем, и он составляет целых 2 000 литров, только вдумайтесь в эту цифру! А их в самом двигателе порядка 8 - 12 штук.

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 3

Также компания выпустила двигатель-рекордсмен с 14-цилиндрами - это самый большой в мире дизельный ДВС. Все такого гиганта составляет около 2 300 т, из них только 300 т весит коленвал. Что касается общих габаритов "моторчика", то он такой: длина - 26.7 метра, а высота -13.2 метра!

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 4

Силовые агрегаты таких размеров изготовляют из стали и чугуна так, как использование алюминия и его сплавой неоправдано дорогое удовольствие.Невероятно, но мощность этого "монстра" имеет значение 108 920 лошадининых сил, а общий рабочий объем двигателя - 25 480 литров.

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 5

Все двигатели такого класса работают на низкоэнергетическом тяжелом топливе, которое напоминает мазут. Важной отличительной характеристикой от обычных ДВС, он низкооборотистый - 100 оборотов в минуту. КПД этого гиганта, на удивление, тоже самый высокий и достигает порядка 50%, а это значение еще не постежимо в серийных силовых агрегатах общего пользования.

samuj-bolshoj-dvigatel-v-mire www.AutoSvit.net 6

Читайте нас, у нас еще есть чем Вас удивить!

Теги: самый большой двигатель в мире, двигатель-гигант, интересные статьи

autosvit.net

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

…внутреннего сгорания производит финская машиностроительная компания Wartsila, штаб-квартира которой располагается в городе Хельсинки. Самым крупногабаритным представителем этой компании на сегодня признан двухтактный (!!!) турбонаддувный 14-цилиндровый поршневой двигатель, работающий на тяжелом дизельном топливе (специальный мазут). Такие огромные судовые энергетические установки обеспечивают максимально экономичную и долговечную систему привода на самых больших в мире кораблях – контейнеровозах и танкерах. Самые большие в мире двигатели…Компания Wartsila занимается производством целого семейства рядных двухтактных поршневых двигателей с турбонаддувом RTA96-C. Модели семейства могут отличаться количеством цилиндров от 6 до 14, а конструктивные особенности у всех двигателей практически неизменны. Для создания своих двигателей компания использует сталь и чугун. Использовать для этих целей алюминиевые, титановые или же магниевые сплавы нецелесообразно, так как это увеличило бы стоимость готового изделия в разы. Диаметр одного цилиндра в таком гигантском двигателе составляет 960 мм, ход поршня равен 2500 мм, средняя скорость его движения равна 8,5 м/сек. Рабочий объем одного такого цилиндра составляет немалых 1820 литров. Рекордсменом компании является 14-цилиндровый дизельный двигатель – Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Габаритные размеры этой установки впечатляют своими параметрами: длина установки – 26,7 м, а ее высота – 13,2 м, а масса двигателя достигает 2300 тонн, при этом вес одного лишь коленчатого вала равен 300 тоннам. Общий объем двигателя с 14-ю цилиндрами составляет 25 480 м³. Гигант развивает мощность 108 920 лошадиных сил при 102 об/мин. Для сравнения, в среднестатистическом автомобиле устанавливаются двигатели с мощностью в 1000 раз слабее. Расход топлива составляет более 6 тонн тяжелого горючего в час.Если оперировать техническими характеристиками, можно выяснить, с одного литра объема получается всего 4,27 л. сил. Это, конечно же, мизерное значение в сравнении с силами автомобильного двигателя (50-100 л. сил с каждого использованного литра рабочего объема двигателя). Но при этом стоит учитывать тот факт, что автомобильные двигатели работают на высококачественном топливе, а для заправки дизельных двигателей судов применяют тяжелое низкоэнергетическое топливо (мазут). Кроме этого, судовые двигатели подобного типа работают на сверхмалых оборотах – 92-102 в минуту. Такой режим работы позволяет двигателям производить оптимальный газообмен с окружающей средой, уменьшает скорость хода поршня, а соответственно в целом повышает КПД энергоустановки. Этот фактор является наиважнейшим для морских грузоперевозок из-за громадных счетов за топливо (счет идет на сотни тысяч долларов). Вот почему эффективность работы данных двигателей считается самой лучшей в мире и составляет около 50%. Из конструктивных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре гигантского дизеля устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, большой клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, закачивают свежий воздух через интеркулеры к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.Самый первый подобный двигатель компании Wartsila был установлен на втором по величине в мире датском судне-контейнеровозе Emma Mærsk (2006 год выпуска, длина почти 397 метров, а ширина больше 63 метров).В перспективе у компании намечена разработка следующего представителя семейства на 18 цилиндров. Если этим планам суждено сбыться, то эта мега-установка в очередной раз поднимет компанию на первое место по производству самых больших в мире двигателей. Самые большие в мире двигатели…Самые большие в мире двигатели…Самые большие в мире двигатели…скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru


Смотрите также