Уважаемый Артем! Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв, единственное хотелось бы прояснить ситуацию: Двигатель Вам прислали в сборе (на что есть фотографии доказывающие внешнее состояние двигателя и его комплектность), а вы присылаете нам "кучу" запчастей уже разобранного двигателя, где уже не понятно какие запчасти откуда и с какого двигателя, так как мы должны Вам поменять двигатель? Почему Вы не говорите, что вы полностью разобрали двигатель до мельчайшего болтика, нарушив гарантийные метки и после этого звоните и утверждаете, что мы прислали Вам такой двигатель. Теперь каждый человек купивший двигатель, может разобрать его, взять запчасти, которые ему нужны, а после будет требовать вернуть деньги, назревает вопрос: «За, что возвращать?». По условиям гарантии, при обнаружении, какого либо дефекта, Вам необходимо было всего лишь позвонить и оповестить о проблеме и мы бы заменили Вам двигатель или вернули деньги. Вы же решили, что сами все знаете и не связавшись с нами, разобрали двигатель, взяв на себя ответственность. Теперь, как можно его принять обратно или доказать, что это именно наш двигатель и, что в нем стоят наши комплектующие. Мы, адекватно с Вами общаясь, сразу предложили произвести замену двигателя при условии, что двигатель не вскрывался, для этого попросили фото нашего двигателя для того чтобы убедится в его целостности, но как оказалось двигателя уже не было, а был разобранный по частям мотор (отдельно гбц, отдельно распредвалы, блок, поршня и т.д.). Вы же покупая телефон и обнаружив через неделю, что не работает камера, не вскрываете его самостоятельно, чтобы разобраться в чём дело, а несете в гарантийный отдел, потому что знаете, что возврата или обмена не будет, так почему же в нашем с Вами случае виновата наша компания? Мы всегда готовы нести ответственность за свою продукцию, но когда Вам отправляется двигатель в сборе со всеми метками, а через неделю Вы звоните и говорите, что мотор плохой и высылаете фотографии не двигателя, а кучу разобранного металлолома, где уже не разобраться чей это двигатель и после этого утверждаете, что мы должны принять его обратно, где здравый смысл? Получается, что мы должны нести ответственность за свои поступки, а Вы нет? В каком месте тогда мы Вас кинули и обманули, если всегда шли с Вами на контакт и ни разу не проигнорировали.
pishem-pravdu.ru
http://dvsworks.ru/, "покупали" двигатель тут, но всегда звонили с разных номеров и их "диспетчеры такси" как ранее их назвали, тоже всегда представляются разными компаниями. То звонишь и они "dvsworks", то "Автозапчасти". Когда искали двигатель,в этой компании сказали что на нашу машину есть хороший движок за 64 тысячи. Приехали в офис, вынес договор нам придурковатый менеджер Максим, сам вообще ничего не знал ни по работе, ни по договору, все бегал звонил кому то выяснял как и что делать. Мы перелопатили весь договор, который составлен отвратительно, не верно и на лоха. По договору покупатель должен все, продавец ничего. Изменили несколько пунктов в договоре, но не имея юридического образования, к сожалению, так и не смогли довести его до ума. Заключили договор с внесенными поправками, на следующий день (меньше суток прошло) нам позвонили и сказали что двигатель доставлен уже к ним и проходит проверку (еще меньше суток назад наш двигатель был в Голандии, в Голандии, Карл!!!) не знаю как им это удалось, но как и у всех этот движок был не исправен, но зато было масса других вариантов от 120 до 160 т.р. Помучившись и пообедав лапшой на ушах еще неделю, мы нашли чудесный двигатель на разборке, приобрели, поставили и уже успешно обкатали его, наши "друзья" все еще искали нам двигатель, а на просьбу расторгнуть договор, сказали что мы потеряем всю сумму предоплаты. Мы ответили ок, ищите. К слову, дозвониться до них было практически не возможно, но мы добились своего и добились разговора с "начальником отдела", который тоже тот еще х*у с горы. Мы просто звонили им с 2-х телефонов каждую минуту и просили соединить с нашим менеджером и они сдались) Далее после разговора со своими юристами, мне объяснили что если по окончанию договора они не найдут движок по моим параметрам, то они по закону обязаны вернуть мне в 2 раза больше суммы предоплаты и это благодаря пункту который я внесла в договор про возврат денежных средств. Когда я могла уже аппелировать законом, они согласились мне вернуть часть денежных средств, а именно 10000р. (из 30000) типа за их работу, поиск и проверку двигателей, на просьбу предоставить бумаги отчетные о выполнении этих самых работ, они замолчали. Мы начали ругаться, что интересно, в договоре прописано что все судебные разбирательства рассматриваются в Третейском суде, а это не суд, а так себе шаражкина контора подкупная. Итог такой, согласны вернуть нам 15000, и то, перечислить на карту, хотя им мы платили наличкой. Не знаю получим ли мы эти деньги или нет. Но надежда пока есть.
pishem-pravdu.ru
Удобство для пользователей:
65 из 100
Оптимизация загрузки страниц:
70 из 100
Время ответ сервера:
Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 0.64 сек.
Плагины:
На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.
Тег viewport:
На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.
Кеширование статики:
Кеширование статических файлов включено.
Сжатие CSS файлов:
Файлы CSS стилей оптимизированы.
Сжатие HTML страниц:
Удалите из HTML кода лишние байты (пробелы, табуляции и переносы строк)
Сжатие JS файлов:
JS код оптимизирован.
Блокируещие файлы:
Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 10, CSS: 7
Сжатие изображений:
Изображения оптимизированы.
Видимый контент:
Загрузка основного контента оптимизирована.
Адаптация по ширине:
Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.
Размеры элементов:
Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.
Размеры шрифтов:
Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.
Вид на телефонах и планшетах:
Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы (Google и Яндекс) главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.
www.cy-pr.com
Уважаемый Артем! Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв, единственное хотелось бы прояснить ситуацию: Двигатель Вам прислали в сборе (на что есть фотографии доказывающие внешнее состояние двигателя и его комплектность), а вы присылаете нам "кучу" запчастей уже ранного двигателя, где уже не понятно какие запчасти откуда и с какого двигателя, так как мы должны Вам поменять двигатель? Почему Вы не говорите, что вы полностью рали двигатель до мельчайшего болтика, нарушив гарантийные метки и после этого звоните и утверждаете, что мы прислали Вам такой двигатель. Теперь каждый человек купивший двигатель, может рать его, взять запчасти, которые ему нужны, а после будет требовать вернуть деньги, назревает вопрос: «За, что возвращать?». По условиям гарантии, при обнаружении, какого либо дефекта, Вам необходимо было всего лишь позвонить и оповестить о проблеме и мы бы заменили Вам двигатель или вернули деньги. Вы же решили, что сами все знаете и не связавшись с нами, рали двигатель, взяв на себя ответственность. Теперь, как можно его принять обратно или доказать, что это именно наш двигатель и, что в нем стоят наши комплектующие. Мы, адекватно с Вами общаясь, сразу предложили произвести замену двигателя при условии, что двигатель не вскрывался, для этого попросили фото нашего двигателя для того чтобы убедится в его целостности, но как оказалось двигателя уже не было, а был ранный по частям мотор (отдельно гбц, отдельно распредвалы, блок, поршня и т.д.). Вы же покупая телефон и обнаружив через неделю, что не работает камера, не вскрываете его самостоятельно, чтобы раться в чём дело, а несете в гарантийный отдел, потому что знаете, что возврата или обмена не будет, так почему же в нашем с Вами случае виновата наша компания? Мы всегда готовы нести ответственность за свою продукцию, но когда Вам отправляется двигатель в сборе со всеми метками, а через неделю Вы звоните и говорите, что мотор плохой и высылаете фотографии не двигателя, а кучу ранного металлолома, где уже не раться чей это двигатель и после этого утверждаете, что мы должны принять его обратно, где здравый смысл? Получается, что мы должны нести ответственность за свои поступки, а Вы нет? В каком месте тогда мы Вас кинули и обманули, если всегда шли с Вами на контакт и ни разу не проигнорировали. |
www.auto2.info