Производитель: Cummins
Модель: ISLe
Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 3 и Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.
Камминз ISLe, разработанный на базе двигателей C8.3, увеличил мощностной диапазон при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увеличевшейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшипников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Такие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а также смазочная система аналогичны тем, что применяются в более мощных двигателях.
Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, равный 850 000 км, обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях эксплуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении.
Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 3):
ISLe 290 (для автобусов) | 290 / 2100 (199 кВт) | 1060 / 1200-1400 |
ISLe 310 | 310 / 2100 (221 кВт | 1250 / 1100-1600 |
ISLe 340 | 340 / 2100 (234 кВт) | 1425 / 1200-1400 |
ISLe 375 | 75 / 2100 (252 кВт) | 1550 / 1400 |
По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:
- Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.
- Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.
- Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.
- Опционное исполнение встроенного компрессионного тормоза «Якобс» (Jacobs): развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.
Двигатели серии ISLe имеют ряд преимуществ в техническом обслуживании, снижающих эксплутационные расходы:
- Механизм газораспределения: позволяет проверять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.
- Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.
- Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
- Интервалы замены масла: до 60 000 км при заправке маслами по ACEA E5.
- Съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией: упрощают ремонт.
Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):
ISLe4 280 | 276 / 2100 (206 кВт) | <1060 / 1100-1700 |
ISLe4 320 | 315 / 2100 (235 кВт) | 1300 / 1100-1500 |
ISLe4 340 | 335 / 2100 (250 кВт) | 1500 / 1200-1400 |
ISLe4 360 | 355 / 2100 (265 кВт | 1600 / 1200-1400 |
ISLe4 380 | 375 / 2100 (280 кВт | 1700 / 1300-1400 |
Техника с двигателем Cummins ISLe:
- Китайский автобус Shenlong SLK 6126 F1A;
- Китайский автобус Huanghai DD6125K01;
- Китайский автобус Shuchi YTK 6126B;
- Китайский автобус Sunlong SLK 6122 F2A;
- Китайский автобус Higer — KLQ6118G, KLQ6118GL, KLQ6118GS, KLQ6129Q;
- Самосвал CAMC HN3310P38C3M;
- Китайский автобус King Long XMQ6127C;
- Китайский автобус Yutong — ZK6118HGA, ZK6119HA, ZK6129H, ZK6737D;
- Самосвал КамАЗ—6520;
- Китайский автобус Zhongtong Creator LCK6125H;
- Самосвал Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
- Грузовик BMC Professional PRO 935.
smagro36.ru
Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.
Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):
— Для полноприводных а/м КамАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6х6.1, 6х6.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)
Модель | Максимальная мощность(кВ (нетто) / обороты) | Максимальный крутящий момент(Нм / обороты) |
ISLe-С325 | 235 / 2100 (320 л.с.) | 1300 / 1300 (1100-1400) |
ISLe-С340 | 243 / 2100 (330 л.с.) | 1408 / 1300 (1100-1400) |
ISLe-С375 | 268 / 2100 (364 л.с.) | 1533 / 1300 (1100-1400) |
— Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. Евро-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)
Модель | Максимальная мощность(кВ (нетто) / обороты) | Максимальный крутящий момент(Нм / обороты) |
ISLe 325 40 | 232 / 2100 (316 л.с.) | 1330 / 1400 |
ISLe 340 40 | 243 / 2100 (330 л.с.) | 1380 / 1400 |
ISLe 375 40 | 269 / 2100 (366 л.с.) | 1530 / 1400 |
По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:
— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.
— Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.
— Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.
— Механизм газораспределения: позволяет осуществлять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.
— Новейшие фильтры для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.
— Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
— Съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией: упрощают ремонт.
Стоимость по запросу
фильтр системы охлаждения ISLe WF2071 | фильтр системы охлаждения ISLe WF2073 | фильтр масляныйISle LF670 |
фильтр масляный ISLe LF9009 | фильтр топливный ISLe FS1280 | фильтр топливный ISLe FF5052 |
ролик ободной генератора 6ISBe ISLe 5256103 | болт-штуцер топливной магистрали 3924725 | патрубок забора воздуха ISLe 3883977 |
Турбокомпрессор 6ISLe C4046498 | прокладка теплообменника 3929011 | прокладка теплообменника 3918174 |
поршневая группа ISLe (поршень, гильза, палец, кольцо стопорное и кольцо поршневое) | насос ГУР 4988941 | кронштейн масляного фильтра ISLe 3974324 |
датчик температуры 3967250 | вентилятор с гидромуфтой в сборе 1308060-Т0500 |
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Топливный насос ТНВД Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Предусмотрено 4 различных места для установки топливного насоса высокого давления (ТНВД) Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9: в верхней или нижней части для двигателей с передними или задними распределительными шестернями.
После замены исполнительного механизма топливного насоса повторно измерьте расход топливного насоса.
Если он не соответствует норме, замените топливный насос. Подсоедините топливопровод высокого давления и к топливному насосу и разъем исполнительного клапана топливного насоса.
Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод - это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.
Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.
Снятие и разборка ТНВД двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
Снимите три фланцевые гайки крепления топливного насоса.
Снимите топливный насос с картера распределительных шестерен.
Снимите крышку привода топливного насоса с помощью рукоятки с храповиком на 3/8 дюйма.
Вставьте кусок чистой ткани в зазор между шестерней привода топливного насоса и крышкой распределительных шестерен или используйте отвертку для исключения падения крепежной гайки и стопорной шайбы внутрь картера передних распределительных шестерен.
Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода топливного насоса двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.
Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления топливного насоса и шестерней привода.
Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.
Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода топливного насоса.
Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.
Снимите гайку крепления шестерни привода ТНВД Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.
Очистите топливный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.
Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.
Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.
Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.
Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под топливный насос и крепежные шпильки на отсутствие трещин. Замените при наличии повреждений.
Сборка и установка ТНВД Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.
Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе.
Установите ведущую шестерню на приводной вал. Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.
Используйте специальное приспособление для удерживания шестерни привода топливного насоса во время затяжки гайки ее крепления. Момент затяжки: 105 Нм.
Установите топливный насос Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на картер распределительных шестерен.
Настройка синхронизации работы топливного насоса с коленчатым валом не требуется.
Установите и затяните гайки крепления топливного насоса.
Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.
Придерживайте вторым гаечным ключом выходной штуцер топливного насоса для исключения превышения нормы затяжки.
Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
На двигателях Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с топливным фильтром, установленным в нижней части, поставьте на место его головку.
Установите подающие топливопроводы низкого давления.
Установите сливные топливопроводы низкого давления. Подключите аккумуляторные батареи.
Заполнение топливной системы двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления ТНВД Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB, содержат топливо под очень высоким давлением.
Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.
При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не пролейте топливо. Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.
Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Если топлива нет в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой, или после замены топливных фильтров.
Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.
Если топливо есть в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель устанавливается сразу после ремонта, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно.
Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом. Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.
Форсунка двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
В топливопроводах, расположенных после ТНВД Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.
После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
Сливной коллектор расположен рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.
Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок илисливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.
Проверка с поочередным отключением цилиндров не поможет определить место такой утечки, поскольку оно находиться до игольчатого клапана форсунки.
Поскольку все форсунки получают топливо из общего топливопровода высокого давления, потери распределятся по цилиндрам равномерно.
Настройка форсунок Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Сливной топливный коллектор низкого расположения:
- Двигатели Cummins QSB объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов
На этих двигателях быстроразъемный фитинг с белым язычком установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.
Проверьте, нет ли повышенного расхода в контуре слива из форсунок, вызванного утечкой.
Отсоедините быстроразъемный фитинг от задней части головки цилиндров и установите переходник под манометр.
Установите быстроразъемный запорный фитинг на сливную магистраль, снятую с головки, для предотвращения выхода из нее топлива.
Поместите второй конец переходника в мерный цилиндр.
Сливной топливный коллектор высокого расположения с 2 фитингами типа "банджо":
- Двигатели Cummins QSB объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов
На этих двигателях фитинг типа "банджо" установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.
Выполните эту процедуру, если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали равен нулю. Если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали не равен нулю, используйте процедуру для возврата клапана в закрытое положение или замены его.
Слив топлива из форсунок Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и из редукционного клапана общего топливопровода высокого давления выполняется через одну и ту же сливную магистраль. Поэтому необходимо разделить эти два потока топлива.
Снимите болт типа "банджо" с редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Установите специальный сливной шланг.
Сливной топливный коллектор высокого расположения с одним фитингом типа "банджо" вместо этого снятого болта.
Сливайте все топливо в поддон. Пройдитесь по сливной магистрали от задней части головки цилиндров до сливного топливного коллектора.
Снимите болт типа "банджо" со сливного коллектора со стороны слива топлива из форсунок.
Установите сливной шланг вместо этого снятого болта. Поместите другой конец шланга, через который сливается топливо из форсунок, в мерный цилиндр и соберите сливаемое топливо.
Снятие и установка форсунок двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Снимите топливопровод, установленный между общим топливопроводом высокого давления и фитингом топливопровода высокого давления.
Демонтируйте фитинг топливопровода высокого давления. Снимите крышку коромысел. Снимите коромысло выпускных клапанов.
Фитинг топливопровода необходимо снять перед снятием форсунки во избежание его повреждения.
Отсоедините проводку от электромагнитного клапана. Снимите 2 болта крепления держателя форсунки и сам держатель.
При снятии форсунок с головки цилиндров дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 используйте съемник форсунок.
Очистите наконечник и корпус форсунки мягким чистым куском ткани, смоченным в безопасном растворителе.
Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. Проверьте клеммы электромагнитного клапана на отсутствие повреждений.
Проверьте входной канал форсунки и конец фитинга для топливопровода высокого давления на отсутствие повреждений.
Сопротивление между клеммами должно быть меньше 3,0 Ом. Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.
Уплотнительные шайбы толщиной 1,5 мм могут быть плоской и выпуклой формы.
Убедитесь в том, что отверстие под форсунку чистое, и на форсунке Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB установлена только одна уплотнительная шайба.
Скругленная кромка держателя форсунки должна быть обращена к коромыслам. Входное отверстие форсунки должно быть обращено к впускному коллектору.
Держатель форсунки может быть снят на некоторых форсунках. Смажьте уплотнительное кольцо форсунки чистым моторным маслом.
Выставьте форсунку в правильном положении на головке блока цилиндров (входным каналом к фитингу топливопровода высокого давления).
Используйте упаковочный колпачок электромагнитного клапана форсунки. Убедитесь, что форсунка двс Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 плотно установлена в отверстие.
Проверьте фитинг топливопровода. Проверьте отсутствие заусенцев или деформации вокруг входного и выходного концов фитинга.
Проверьте щелевой фильтр на отсутствие засорения или посторонних частиц.
Повторное использование фитинга топливопровода высокого давления при наличии посторонних частиц не допускается.
Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие разрывов или признаков старения.
Проверьте контактную поверхность на выходе фитинга топливопровода высокого давления топливной системы Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие износа, признаков неравномерности контакта и утечки.
При наличии утечки топлива под высоким давлением в контактной поверхности фитинга появляются следы эрозии в форме тонких линий или порезов.
Обязательно замените фитинг высокого давления и форсунку при наличии такой неисправности.
Установите фитинг топливопровода высокого давления так, чтобы его конец вошел во входной канал форсунки.
Наживите гайку фитинга топливопровода высокого давления и затяните ее не до конца.
Пока не затягивайте до конца гайку фитинга топливопровода высокого давления. Затяните болты держателя форсунки Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.
Обязательно равномерно затяните болты держателя. Убедитесь в равномерности зазора между держателем и форсункой по всей окружности корпуса форсунки.
Попеременно затягивайте болты вручную, поворачивая их на 90 градусов до указанного ниже момента затяжки.
Подключите электропроводку к электромагнитному клапану, затяните клеммы.
Проследите, чтобы при установке провода электромагнитного клапана не касались коромысел.
Установите коромысло выпускных клапанов Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и отрегулируйте зазоры в них. Смонтируйте крышку коромысел.
Установите топливопровод, соединяющий общий топливопровод высокого давления и фитинг топливопровода высокого давления.
На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Подкачивающий топливный насос двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Технические характеристики
Реле располагается в цепи проводки между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления.
Реле включается на 60 секунд после поворота пускового включателя в положение ON. Оно также включается при запуске двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB или во время его работы. Реле должно подавать напряжение 24 В к регулятору напряжения.
Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ. Питание 24 В поступает на него с реле, когда оно включено. Регулятор обеспечивает выходное напряжение 12 В для питания подкачивающего насоса.
Подкачивающий насос на 12 В используется на машинах с электрооборудованием на 24 В. Он должен работать всегда при включении реле, как описано выше. Если напряжение на выходе регулятора равно 24 В, он неисправен и подлежит замене.
Замена топливоподкачивающего насоса Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Отключите аккумуляторные батареи. Перекройте подающие и сливные топливопроводы.
Тщательно очистите фитинги и детали перед снятием.
Снимите топливопроводы с входного и выходного канала подкачивающего насоса.
Отсоедините разъем жгута проводов от подкачивающего насоса.
Снимите детали крепления подкачивающего насоса дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 к обратной стороне пластины охлаждения электронного модуля управления.
Снимите подкачивающий насос. Для большинства автомобильных двигателей подкачивающий насос можно снять без снятия электронного модуля управления и его опорной пластины.
Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, снимите его с нижней кромки электронного модуля управления, отвернув 2 нижних болта крепления этого модуля.
Реле прикреплено к жгутам проводов рядом с разъемами электронного блока управления.
Отсоедините разъемы жгутов проводов регулятора напряжения и снимите регулятор.
Обеспечьте правильную ориентацию входного и выходного каналов - латунный тонкостенный выход должен быть направлен к задней части двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.
Проверьте маркировку входного и выходного канала подкачивающего насоса. Обязательно установите насос, рассчитанный на требуемое напряжение (12 или 24 В).
Установите подкачивающий насос на опорный кронштейн за пластиной охлаждения модуля ECM.
Установите топливопроводы на входной и выходной канал подкачивающего насоса. Момент затяжки: 24 Нм.
Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, установите его на нижнюю кромку электронного модуля управления, ввернув 2 нижних болта крепления этого модуля. Момент затяжки: 25 Нм.
Подключите разъемы подкачивающего насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и регулятора напряжения 24 В (при наличии) к жгуту проводов.
Откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.
Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
avtodisel.ru
117587, г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 129/2, Телефон: +7 495 784-67-62195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 812 777-75-00308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 4722 78-32-48400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 8442 57-05-05160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (8172) 78-77-00394038, г. Воронеж, ул. Дорожная д. 86, Телефон: +7 473 233-48-26623141, г. Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 343 389-07-48357432, г. Железноводск, п. Иноземцево, Телефон: +7 8793 32-02-92664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 3952 26-05-97422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 843 221-94-94385141, г. Краснодар, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Яблоновский, Тургеневское шоссе, 32/1, Телефон: +7 861 201-87-19660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 391 226-88-88398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30
398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 831 272-38-28630030, г. Новосибирск, ул. 2-ая Складская, д.7, Телефон: +7 383 347-02-33440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 8412 20-55-34614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр "СИНИЦА", Телефон: +7 342 270-10-40346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 863 285-01-01443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 846 21-21-222410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 8452 65-96-64355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, офис 140, Телефон: +7 8652 33-55-30628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 3462 57-11-55634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 3822 27-42-43625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 3452 215-271450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 19, Телефон: Телефон: +7 347 216-47-97428022, г. Чебоксары, ул. Складской проезд, д.8, Телефон: +7 8352 63-50-29454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 351 259-90-90295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 3652 54-10-79
www.concrete-mixer.ru
№ | Каталожный номер | Наименование | Кол-во |
1 | 3939088 | Переходник коленвала | 1 |
2 | A3901859 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
3 | 3967275 | Подогреватель поступающего воздуха | 1 |
4 | 3967891 | Уплотнитель соединения | 1 |
5 | C4992258 | Табличка технических данных | 1 |
6 | 3944153 | Коренной подшипник | 7 |
7 | 3944158 | Коренной подшипник | 6 |
8 | 3944163 | Упорный подшипник коленвала | 1 |
9 | C3008468 | Заглушка для труб | 1 |
10 | C3678921 | Резьбовая заглушка | 1 |
11 | C3678912 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
12 | C3678922 | Резьбовая заглушка | 1 |
13 | C3678923 | Резьбовая заглушка | 6 |
14 | C3900257 | Стяжная скоба | 2 |
15 | C3901846 | Стяжная скоба | 4 |
16 | C3901969 | Вогнутая заглушка | 1 |
17 | C3907177 | Уплотнитель | 6 |
18 | C3909025 | Болт с шестигранной головкой | 6 |
19 | C3926048 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
20 | C3948095 | Гильза цилиндра | 6 |
21 | C3959291 | Форсунка охлаждения поршня | 6 |
22 | C3965012 | Коленвал двигателя | 1 |
23 | C3904483 | Стяжная скоба | 1 |
24 | C3918776 | Распределительная шестерня коленвала | 1 |
25 | 3329899 | Стяжная скоба | 1 |
26 | C3950161 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
27 | C3965010 | Коленвал двигателя | 1 |
28 | C3972345 | Тахометр | 1 |
29 | C3965966 | Клапан с кулачковым распределением | 12 |
30 | C3966286 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
31 | C3974233 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
32 | C3900630 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
33 | C3939258 | Уплотнитель колпака | 1 |
34 | C3948083 | Колпак | 1 |
35 | C3970886 | Уплотнитель вентиля | 1 |
36 | C3991306 | Болт с шестигранной головкой | 6 |
37 | C4940384 | Колпак | 1 |
38 | C4944725 | Направляющая толкателя | 12 |
39 | C4946370 | Блок цилиндров | 1 |
40 | 3970810 | Болт с шестигранной головкой | 14 |
41 | C143066 | Вогнутая заглушка | 3 |
42 | C3004258 | Вогнутая заглушка | 4 |
43 | C3900956 | Вогнутая заглушка | 3 |
44 | C3905401 | Вогнутая заглушка | 3 |
45 | C3945329 | Вкладыш распредвала | 7 |
46 | C3970955 | Крышка коренного подшипника | 7 |
47 | CS 923 E | Кран для продувки | 1 |
48 | C3008469 | Заглушка для труб | 2 |
49 | C3926846 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
50 | C3943885 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
51 | C3944293 | Уплотнитель картера коробки передач | 1 |
52 | C3950375 | Картер коробки передач | 1 |
53 | 69911 A | Зажимная скоба | 1 |
54 | C3901865 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
55 | C3925883 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
56 | C3974546 | Маслосливной патрубок | 1 |
57 | C4935078 | Кожух вентиля | 1 |
58 | 3975240 | Тройник | 1 |
59 | C204994 | Штекер | 2 |
60 | C3943520 | Зажим для труб | 2 |
61 | C3974940 | Водоподводящий соединительный патрубок | 1 |
62 | C3975526 | Водовыводящий соединительный патрубок | 1 |
63 | C4022705 | Коленчатый патрубок | 1 |
64 | C4981578 | Проходной штуцер | 1 |
65 | 81N12-04012 | Поликлиновый ремень | 1 |
66 | C3903112 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
67 | C3979316 | Кронштейн натяжного устройства ременного привода | 1 |
68 | C3900634 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
69 | C3900634 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
70 | C3902460 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
71 | C4932682 | Холодильный компрессор | 1 |
72 | C4938841 | Кронштейн холодильного компрессора | 1 |
73 | C4942640 | Кронштейн холодильного компрессора | 1 |
74 | Q32010 | Гайка | 4 |
75 | C3008469 | Заглушка для труб | 1 |
76 | 3971672 | Соединительная муфта для шланга | 1 |
77 | C3024481 | Коленчатый патрубок | 2 |
78 | C3977775 | Воздуховпускной патрубок | 1 |
79 | C43828 A | Зажим для шланга | 4 |
80 | Z*60205 | Подшипник коленчатого вала | 1 |
81 | 16Z02-01031 | Палец | 12 |
82 | C3967108 | Пружинная шайба | 12 |
83 | Q340B10 | Гайка | 12 |
84 | C3900634 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
85 | C3903210 | Гайка | 2 |
86 | C3916048 | Гибкий шланг | 1 |
87 | C3925344 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
88 | C3937122 | Палец | 2 |
89 | C3940245 | Уплотнитель гидравлического насоса | 1 |
90 | C3942911 | Фиксатор | 1 |
91 | C3944000 | Прокладка держателя | 1 |
92 | C3945212 | Коленчатый патрубок | 1 |
93 | C3945212 | Коленчатый патрубок | 1 |
94 | D4933782 | Воздушный компрессор | 1 |
95 | 3967014 | Демпфер вибраций | 1 |
96 | C3914118 | Болт с шестигранной головкой | 5 |
97 | C3943978 | Шкив коленчатого вала | 1 |
98 | C3903990 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
99 | C4932506 | Заземляющий провод | 1 |
100 | C3968559 | Термостат | 1 |
101 | C3974406 | Идентификационная табличка | 1 |
102 | C3975443 | Предохранительная крышка | 1 |
103 | C4942002 | Генератор временного тока | 1 |
104 | C3415692 | Крепление генератора временного тока | 1 |
105 | C3901249 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
106 | C3902460 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
107 | C3903112 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
108 | C3903210 | Гайка | 1 |
109 | C3919952 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
110 | C3944312 | Крепление генератора временного тока | 1 |
111 | 10Z66-01013 | Кронштейн передней опоры двигателя | 1 |
112 | 10Z66-01014 | Кронштейн передней опоры двигателя | 1 |
113 | Q1841230-0h2 | Болт с шестигранной головкой | 8 |
114 | C3967252 | Датчик скорости | 1 |
115 | C3415603 | кронштейн вентилятора | 1 |
116 | C3900634 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
117 | C3926855 | Шкив вентилятора | 1 |
118 | C3903990 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
119 | 3959608 | Топливный фильтр | 1 |
120 | C3902114 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
121 | C3972686 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
122 | C4943194 | Ярлык | 1 |
123 | L00314 | Отверстие в держателе | 1 |
124 | Q1841035 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
125 | C3925883 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
126 | C3963990 | Уплотнительная шайба | 2 |
127 | C3966130 | Топливоподающий патрубок | 1 |
128 | C3966851 | Фиксатор | 1 |
129 | C3969822 | Переходник | 2 |
130 | C3979330 | Топливоподающий патрубок | 1 |
131 | C3008469 | Заглушка для труб | 1 |
132 | C3357700 | Задняя крышка | 1 |
133 | C3933384 | Задняя крышка | 1 |
134 | C3968563 | Сальник | 1 |
135 | C3900629 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
136 | C3908095 | Колпак | 1 |
137 | C3910248 | Заглушка с уплотнительным кольцом | 1 |
138 | C3910260 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
139 | C3912473 | Кольцевое уплотнение | 1 |
140 | C3928989 | Зажимная скоба | 1 |
141 | C3939353 | Прокладка держателя | 1 |
142 | C3966571 | Кожух маховика | 1 |
143 | C3991306 | Болт с шестигранной головкой | 8 |
144 | Q1841240-0h2 | Болт с шестигранной головкой | 12 |
145 | C4988524 | Штекер | 1 |
146 | 3942764 | Шестерня топливного насоса | 1 |
147 | C3899283 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
148 | C3904446 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
149 | C3926722 | Кольцевое уплотнение | 1 |
150 | C3937123 | Палец | 4 |
151 | C3979337 | Кронштейн бензонасоса | 1 |
152 | Q1841250-0h2 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
153 | Q32010 | Гайка | 4 |
154 | 3973228 | Бензонасос в сборе | 1 |
155 | 3959611 | Топливный фильтр | 1 |
156 | C3010596 | Болт | 4 |
157 | C3903990 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
158 | C3944845 | Держатель фильтра | 1 |
159 | D3954786 | Электропроводка | 1 |
160 | 3967782 | Контрольный клапан | 1 |
161 | 3968190 | Топлиперекачивающий насос | 1 |
162 | C3903035 | Болт для присоединения патрубка типа "банджо" | 2 |
163 | C3913638 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
164 | C3955110 | Кронштейн насоса для перекачки | 2 |
165 | C3963988 | Уплотнительная шайба | 2 |
166 | C3963990 | Уплотнительная шайба | 6 |
167 | C3966317 | Топливоподающий патрубок | 1 |
168 | C3966320 | Топливоподающий патрубок | 1 |
169 | C3972088 | Переходник | 1 |
170 | C3629452 | Зажимная скоба | 1 |
171 | C3678923 | Резьбовая заглушка | 1 |
172 | C3903035 | Болт для присоединения патрубка типа "банджо" | 4 |
173 | C3903990 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
174 | C3924725 | Болт для присоединения патрубка типа "банджо" | 1 |
175 | C3957290 | Контрольный клапан | 1 |
176 | C3963988 | Уплотнительная шайба | 1 |
177 | C3963988 | Уплотнительная шайба | 2 |
178 | C3963990 | Уплотнительная шайба | 8 |
179 | C3963990 | Уплотнительная шайба | 1 |
180 | C3966656 | Топливный блок | 1 |
181 | C3968424 | Топливоподающий патрубок | 1 |
182 | C3968426 | Трубка для слива топлива | 1 |
183 | C3968427 | Трубка для слива топлива | 1 |
184 | C4988523 | Штекер | 1 |
185 | Q1841035 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
186 | A3960755 | Маховик | 1 |
187 | C3900269 | Шайба | 4 |
188 | C3900269 | Шайба | 4 |
189 | C3977274 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
190 | C3977274 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
191 | 3958112 | Крышка шестерен | 1 |
192 | C3925883 | Болт с шестигранной головкой | 13 |
193 | C3938077 | Контргайка | 5 |
194 | C3942535 | Сальник | 1 |
195 | C3941786 | Держатель сальника | 1 |
196 | C3968562 | Сальник | 1 |
197 | Q1840850-0h2-J1 | Болт с шестигранной головкой | 11 |
198 | C3925883 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
199 | C156075 | Вогнутая заглушка | 2 |
200 | C3008468 | Заглушка для труб | 5 |
201 | C3008469 | Заглушка для труб | 1 |
202 | C3008469 | Заглушка для труб | 2 |
203 | 3406Z61-001 | Гидравлический насос | 1 |
204 | C154916 | Уплотнитель гидравлического насоса | 1 |
205 | C3903464 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
206 | C3967424 | Коленчатый патрубок | 1 |
207 | C3071049 | Сортировочный шланг | 4 |
208 | C3415597 | Хомут | 8 |
209 | 3967891 | Уплотнитель соединения | 1 |
210 | Q1840880 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
211 | C3067979 | Клиновой зажим | 1 |
212 | C3682177 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
213 | C3682674 | Канал для передачи воздуха | 1 |
214 | C3968474 | Канал для впуска воздуха | 1 |
215 | C3902114 | Болт с шестигранной головкой | 13 |
216 | C3976716 | Крышка впускного коллектора | 1 |
217 | C3999620 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
218 | C4935680 | Подъемный кронштейн | 1 |
219 | C4940240 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
220 | C4983728 | Подъемный кронштейн | 1 |
221 | C3903990 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
222 | C4078617 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
223 | C3918174 | Уплотнитель сердцевины масляного радиатора | 1 |
224 | C3929011 | Уплотнитель крышки маслянного радиатора | 1 |
225 | C3944874 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
226 | C3966365 | Охладитель | 1 |
227 | C3966976 | Болт с шестигранной головкой | 8 |
228 | C4936582 | Крышка масляного фильтра | 1 |
229 | C3401544 | Фильтрующий элемент масляного фильтра | 1 |
230 | C3285707 | Маслоизмерительная трубка | 1 |
231 | C3943808 | Расширяющая пробка | 1 |
232 | C4935192 | Измерительный стержень | 1 |
233 | C4935907 | Зажимная скоба | 1 |
234 | C4983154 | Бирка | 1 |
235 | C4983155 | Бирка | 1 |
236 | C3900677 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
237 | C4941464 | Масляный насос | 1 |
238 | C3903475 | Уплотнитель | 1 |
239 | C3914136 | Крышка заливной горловины | 1 |
240 | C3921644 | Соединитель маслоналивного патрубка | 1 |
241 | C3936876 | Кольцевое уплотнение | 1 |
242 | C3906696 | Кольцевое уплотнение | 1 |
243 | C3910495 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
244 | C3920706 | Вогнутая заглушка | 1 |
245 | C3964393 | Патрубок слива масла | 1 |
246 | 3974294 | Поддон картера | 1 |
247 | C3013786 | Заглушка для труб | 1 |
248 | C3901865 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
249 | C3902425 | Уплотнительная шайба | 1 |
250 | C3906216 | Гайка | 1 |
251 | C3907860 | Болт с шестигранной головкой | 32 |
252 | C3910960 | Шайба | 1 |
253 | C3913638 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
254 | C3920773 | Уплотнительная шайба | 1 |
255 | C3924147 | Резьбовая заглушка | 1 |
256 | C3924148 | PLUG,THREADED | 1 |
257 | C3926865 | Прокладка | 2 |
258 | C3927611 | Зажимная скоба | 1 |
259 | C3939352 | Уплотнительная прокладка | 1 |
260 | C3944264 | Маслоприемник | 1 |
261 | C3973509 | Уплотнитель поддона картера | 1 |
262 | Q1840630 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
263 | C3919624 | Шкив привода вспомогательного механизма | 1 |
264 | C3963990 | Уплотнительная шайба | 1 |
265 | C3966128 | Топливоподающий патрубок | 1 |
266 | C3969822 | Переходник | 1 |
267 | C3979403 | Топливоподающий патрубок | 1 |
268 | 3970204 | Радиатор | 1 |
269 | 4921517 | Датчик давления | 1 |
270 | 4943135 | Электронный блок управления | 1 |
271 | D4943133 | Электронный блок управления | 1 |
272 | C3682941 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
273 | C3900589 | Гайка | 1 |
274 | C3900630 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
275 | C3900633 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
276 | C3900678 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
277 | C3901445 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
278 | C3913638 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
279 | C3920854 | Пружинная зубчатая шайба | 1 |
280 | C3944816 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
281 | C3955219 | Виброизолятор | 4 |
282 | C3955220 | Виброизолятор | 4 |
283 | C3977357 | Заземляющий провод | 1 |
284 | C4894985 | Табличка технических данных | 1 |
285 | C4954905 | Датчик температуры | 1 |
286 | D4076493 | Датчик давления | 1 |
287 | D4921322 | Датчик температуры | 1 |
288 | D4921684 | Датчик положения | 1 |
289 | D4921686 | Датчик положения | 1 |
290 | 3950661 | Шатунный подшипник | 6 |
291 | 3966244 | Шатунный подшипник | 6 |
292 | 3966721 | Юбка поршня | 6 |
293 | 3979744 | Шатун двигателя | 6 |
294 | 4941395 | Днище поршня | 6 |
295 | C3900227 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
296 | C3920692 | Стопорное кольцо | 12 |
297 | C3921919 | Маслосъемноепоршневое кольцо | 6 |
298 | C3944001 | Кронштейн распредвала | 1 |
299 | C3948412 | Поршневое компрессорное кольцо | 6 |
300 | C3950135 | Шестерня распределительного вала | 1 |
301 | C3950549 | Штифт поршня | 6 |
302 | C3964073 | Поршневое компрессорное кольцо | 6 |
303 | C3966431 | Распределительный вал | 1 |
304 | C3972777 | Штифт | 1 |
305 | C4017567 | Болт с шестигранной головкой | 12 |
306 | C4936660 | Хомут форсунки | 6 |
307 | C4940640 | Форсунка | 6 |
308 | 3975042 | Трубка подачи топлива | 1 |
309 | C3904446 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
310 | C3946625 | Фиксатор шланга подачи топлива | 6 |
311 | C3966853 | Пластина | 1 |
312 | C4903290 | Штуцер толивной системы | 6 |
313 | C4937500 | Пластина | 1 |
314 | C4943188 | Ярлык | 2 |
315 | D3963815 | Топливный коллектор | 1 |
316 | D3964141 | Трубка подачи топлива | 1 |
317 | D3964142 | Трубка подачи топлива | 3 |
318 | D3964143 | Трубка подачи топлива | 1 |
319 | D3964144 | Трубка подачи топлива | 1 |
320 | 3967059 | Прокладка головки цилиндров | 1 |
321 | C3678923 | Резьбовая заглушка | 1 |
322 | C3960043 | Болт с шестигранной головкой | 26 |
323 | C4942139 | Крышка цилиндра | 1 |
324 | 3900250 | Сухари клапана | 48 |
325 | 3948578 | Уплотнение стержня клапана | 24 |
326 | 3969637 | Выпускной клапан | 12 |
327 | 3970727 | Впускной клапан | 12 |
328 | C3944452 | Держатель клапанной пружины | 24 |
329 | C3944711 | Клапанная пружина | 24 |
330 | C4942138 | Крышка цилиндра | 1 |
331 | 3940152 | Вставной клапан | 12 |
332 | 3968074 | Вставной клапан | 12 |
333 | 4934063 | Направляющая стержня клапана | 24 |
334 | C3032693 | Расширяющая пробка | 2 |
335 | C3920706 | Расширяющая пробка | 18 |
336 | C3945093 | Расширяющая пробка | 1 |
337 | C3945094 | Расширяющая пробка | 2 |
338 | C3945095 | Расширяющая пробка | 6 |
339 | C3945097 | Расширяющая пробка | 1 |
340 | C3818823 | Палец | 4 |
341 | C3818824 | Гайка | 4 |
342 | C3901356 | Прокладка турбокомпрессора | 1 |
343 | C4045570 | Турбокомпрессор | 1 |
344 | 3972540 | Клапанное коромысло в сборе | 6 |
345 | C3901447 | Болт с шестигранной головкой | 7 |
346 | C3943445 | Крестовина клапана | 12 |
347 | C3964715 | Толкатель | 12 |
348 | C3966708 | Прокладка кожуха клапанных коромысел | 1 |
349 | C3967265 | Кожух клапанных коромысел | 1 |
350 | C3943670 | Трубное соединение | 1 |
351 | C3678912 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
352 | C4931169 | Датчик давления масла | 1 |
353 | C3967250 | Датчик температуры | 1 |
354 | C3968466 | Болт | 3 |
355 | C3415538 | Пусковой двигатель | 1 |
356 | 3937478 | Выпускной коллектор | 1 |
357 | 3937479 | Прокладка | 6 |
358 | C3944593 | Болт с шестигранной головкой | 12 |
359 | C3945252 | Уплотнитель | 12 |
360 | C3968362 | Выпускной коллектор | 1 |
361 | C3089238 | Резьбовая заглушка | 2 |
362 | C3089239 | Резьбовая заглушка | 1 |
363 | C3089240 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
364 | 3282167 | Гибкий шланг | 1 |
365 | 3943819 | Трубка для слива масла турбонагнетателя | 1 |
366 | 3945108 | Ниппель для слива масла турбонагнетателя | 1 |
367 | C3093956 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
368 | C3286499 | Соединитель | 1 |
369 | C3412320 | Зажим для шланга | 2 |
370 | C3900630 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
371 | C3922789 | Штекер | 2 |
372 | C3931824 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
373 | C3937706 | Прокладка маслоспускного отверстия | 1 |
374 | C4935913 | Трубный зажим | 1 |
375 | 3967763 | Крышка клапанного механизма | 1 |
376 | C3959798 | Уплотнитель крышки клапанного механизма | 1 |
377 | C3968202 | Крышка заливной горловины | 1 |
378 | C3970866 | Крышка клапанного механизма | 1 |
379 | C3900632 | Болт с шестигранной головкой | 7 |
380 | C3959799 | Виброизолятор | 8 |
381 | C3999620 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
382 | C3900631 | Болт с шестигранной головкой | 4 |
383 | C3937367 | Уплотнитель предохранителя от коррозии | 1 |
384 | C3973898 | Ярлык | 1 |
385 | C4058964 | Предохранитель от коррозии | 1 |
386 | C4942870 | Крышка предохранителя от коррозии | 1 |
387 | 3913030 | Патрубок подвода воды | 1 |
388 | C3415658 | Уплотнитель муфты | 1 |
389 | C3900630 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
390 | C3900631 | Болт с шестигранной головкой | 2 |
391 | C3944429 | Водоотводящий патрубок | 1 |
392 | C3093730 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
393 | C3940386 | Кольцевая уплотнительная прокладка | 1 |
394 | C4934058 | Водяной насос | 1 |
395 | C3282433 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
396 | C3936213 | Натяжное устройство для ремня | 1 |
397 | C3911620 | Поликлиновый ремень | 1 |
398 | C3089384 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
399 | C3089384 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
400 | C3093956 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
401 | C3093956 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
402 | C3900589 | Гайка | 1 |
403 | C3900625 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
404 | C3906216 | Гайка | 3 |
405 | C3913638 | Болт с шестигранной головкой | 3 |
406 | C3963736 | Зажим провода | 8 |
407 | D3968886 | Электропроводка | 3 |
408 | D4936232 | Электропроводка | 1 |
409 | C3900269 | Шайба | 3 |
410 | C3957849 | Винт с головкой под торцевой ключ | 1 |
xn--c1aabf2bcd4c.xn--p1ai
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Шатун дизельного двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
В двигателях Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB используются шатуны различных типов в зависимости от того, на каком заводе и в какое время двигатель был изготовлен. Не все шатуны взаимозаменяемы. Не на всех шатунах нанесен его номер по каталогу.
Может потребоваться определить физические характеристики шатуна для его сравнения с другими шатунами.
Рис.1 - Шатун
1. Противовес на крышке шатуна, 2. Выступ с короткой стороны шатуна, 3. Ровная кромка с короткой стороны шатуна, 4. Двутавровая конструкция, 5. Масляные канавки и толщина втулки шатуна
Замена шатунов двигателей Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Слейте охлаждающую жидкость. Снимите головку блока цилиндров.
Слейте масло из системы смазки. Удалите поддон картера и прокладку.
Снимите маслозаборную трубку. Демонтируйте пластину усиления блока цилиндров.
Снимите форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (при наличии) во избежание их повреждения при снятии шатунов.
Снимите поршни с шатунами в сборе с двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9. Извлеките шатуны из поршней.
Используйте растворитель для очистки шатунов.
Крышка всегда должна быть закреплена на шатуне болтами, затянутыми от руки, во избежание повреждения поверхности контакта крышки и шатуна, кроме случаев очистки этой контактной поверхности.
Просушите контактную поверхность сжатым воздухом. Замените шатун в сборе с крышкой при наличии следов истирания на любой из деталей.
Проверьте крышки шатуна, постели подшипника шатуна и болты на отсутствие забоин, трещин, заусенцев, царапин или потертостей.
Поверхность контакта шатуна и крышки не подвергается механической обработке. Эта поверхность не должна считаться поврежденной, кроме случаев наличия на ней глубоких забоин или трещин по всей поверхности. Проверьте состояние поверхности контакта шатуна и крышки.
Проверьте отверстие под поршневой палец дизельного двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений.
В отверстии под поршневой палец в шатуне нет канала подачи масла, который должен быть совмещен с отверстием во втулке, которое является технологическим.
Измерьте внутренний диаметр втулки поршневого пальца в шатуне. Если втулка повреждена или не соответствует нормам, замените ее.
Диаметр втулки поршневого пальца в шатуне - 40.019/40.042. Используйте приспособление для снятия и установки втулки.
Смажьте чистым моторным маслом 15W-40 болты шатуна. Установите на шатун крышку и болты с шайбами. Затяните болты. Момент затяжки: 100 Нм.
Измерьте внутренний диаметр в направлении, перпендикулярном линии разъема.
Номер на шатуне Камминс 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 должен совпадать с номером на крышке шатуна.
Шатуны и крышки изготавливаются в собранном виде, заменять детали по отдельности нельзя. Это может привести к повреждению двигателя.
Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне со снятым подшипником - 72.99/73.01 мм.
Если размеры отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне не соответствуют норме, обязательно замените шатун.
Повторите описанную выше проверку после установки подшипника в шатун.
Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне с установленным подшипником (стандарт) - 69.05/69.10 мм.
Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 в шатуне с установленным подшипником (ремонтный размер), мм :
- 0,25 мм - 68.80/68.85 - 0,50 мм - 68.55/68.60 - 0,75 мм - 68.30/68.35 - 1,00 мм - 68.05/68.10
Измерьте диаметр шатунной шейки коленчатого вала. Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала - 68.962/69.013 мм.
Если шатунные шейки коленчатого вала не соответствуют норме, обязательно выполните шлифовку коленчатого вала.
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (ремонтный размер), мм:
0,25 мм - 68.712/68.763 0,50 мм - 68.462/68.513 0,75 мм - 68.212/68.263 1,00 мм - 67.962/68.013
Зазор в подшипнике равен разнице между диаметром отверстия под коленчатый вал Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 в шатуне (с установленным подшипником) и диаметром шатунной шейки коленчатого вала.
Зазор в шатунном подшипнике, мм - 0.04/0.12. Зазор в подшипнике можно также определить с помощью специального щупа при сборке двигателя.
Если зазор не соответствует норме, замените подшипник или попробуйте установить другой комплект подшипников.
Установите поршни на шатуны. Установите поршни с шатунами в сборе.
Смонтируйте форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (при наличии).
Установите пластину усиления блока цилиндров дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7. Вставьте трубку забора масла.
Установите поддон картера и прокладку. Наденьте головку блока цилиндров. Залейте масло в поддон картера.
Залейте жидкость в систему охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.
Поршень двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Операции по снятию и установке поршней дизельного двигателя Камминс 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9
Промойте поршни в концентрированном растворе стирального порошка в горячей воде. Просушите поршень сжатым воздухом.
В некоторых поршнях есть масляный канал внутри головки поршня, предназначенный для ее охлаждения. Он должен быть чистым и не содержать инородных частиц.
Проверьте отсутствие износа или повреждений юбки, отверстия под палец, головки и канавок для поршневых колец.
Проверьте поршневой палец на отсутствие повреждений и износа.
На двигателях Cummins объемом 5,9 л - Измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 12 мм от его нижней кромки.
Диаметр юбки стандартного поршня для двигателей QSB 5,9 - 101.864/101.887 мм.
Диаметр юбки ремонтного поршня для двигателей QSB 5,9 л, мм:
- 0,5 мм - 102.364/102.387 - 1,0 мм - 102.864/102.887
На двигателях объемом Камминс 4,5 и 6,7 л - Измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 21,3 мм от его нижней кромки.
Диаметр юбки стандартного поршня для двигателей QSB 4,5 и 6,7 л - 106.878/106.892 мм.
Диаметр юбки ремонтного поршня для двигателей QSB 6,7 и 4,5 л - 0,5 мм - 107.378/107.392.
Измерьте зазор между канавкой и поршневым кольцом. Используйте новое поршневое кольцо для измерения зазора в канавке.
Зазор между канавкой и поршневым кольцом, мм:
- Второе компрессионное кольцо - 0.040/0.110- Маслосъемное кольцо - 0.040/0.085
Измерьте отверстие под поршневой палец. Диаметр отверстия под поршневой палец - 40.006/40.012 мм.
Измерьте диаметр поршневого пальца. Диаметр поршневого пальца - 39.997/40.003 мм.
Поршневые кольца двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340
Признаком абразивного износа второго компрессионного кольца является быстрое уменьшение поверхности покрытия черного цвета на лицевой стороне кольца. В некоторых случаях оно даже пропадает совсем. Обычно это называют полным износом лицевой поверхности кольца.
В результате быстрого уменьшения площади покрытия в нижней части второго компрессионного кольца образуется острая кромка. Признаком абразивного износа также является образование вертикальных царапин на верхнем компрессионном кольце.
Признаками задиров и потертостей являются глубокие царапины, изменение цвета металла и неровности.
Появление задиров и потертостей на поршневых кольцах говорит о разрыве масляной пленки на стенке цилиндра, в результате чего материал поршневого кольца начинает проникать в стенки цилиндра двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300.
Признаком засорения маслосъемного кольца является появление отложений в его канавках.
Засорение маслосъемного кольца ограничивает отвод масла, что увеличивает толщину его слоя на поверхности цилиндра и ухудшает условия контроля за работой системы смазки.
Измерьте зазор в замке поршневых колец, установив их в тот цилиндр, в котором они будут работать.
Установите кольца на расстоянии 89 мм от верхней поверхности блока цилиндров так, чтобы плоскость колец была перпендикулярна поверхности цилиндра, используя для этого поршень.
Тип и место установки кольца могут определяться по его профилю: Верхнее компрессионное поршневое кольцо, Промежуточное поршневое кольцо, Маслосъемное кольцо.
Двигатели Cummins QSB объёмом 5,9 л
- Зазор в замке поршневых колец - 0.29/0.58 мм. - Второе компрессионное кольцо - 0.88/1.37 мм. - Масло - 0.28/0.77 мм.
На двигателях QSB объемом 4,5 л и 6,7 л используются две разновидности вторых компрессионных поршневых колец.
Тип поршневого кольца определяется по типу нанесенного на него покрытия:
- Хромированное второе компрессионное поршневое кольцо имеет блестящую металлическую поверхность.- Фосфатированное второе компрессионное поршневое кольцо имеет темную поверхность.
Двигатели Cummins QSB 4,5 и 6,7 л
Зазор в замке поршневых колец - 0.30/0.46 мм
Фосфатированное второе компрессионное кольцо - 0.82/1.18 мм
Хромированное второе компрессионное кольцо - 0.52/0.88 мм
Масло - 0.22/0.58 мм
Поршевая группа двигателя Камминс 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
В двигателях Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340 используются шатуны различных типов в зависимости от того, на каком заводе и в какое время двигатель был изготовлен. Не все шатуны взаимозаменяемы. При замене шатуна проверьте, соответствует ли он другим шатунам.
Все шатуны в двигателе должны быть одинаковыми. Не на всех шатунах нанесен номер детали по каталогу. Может потребоваться определить физические характеристики шатуна для его сравнения с другими шатунами.
Рис.2. Вид поршня
1. Противовес на крышке шатуна, 2. Выступ с короткой стороны шатуна, 3. Ровная кромка с короткой стороны шатуна, 4. Двутавровая конструкция
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Слейте масло из системы смазки.
Снимите поддон картера двигателя Камминс 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и прокладку. Снимите трубку забора масла. Снимите пластину усиления блока цилиндров.
Если на двигателе установлены форсунки охлаждения поршней трубчатого типа, обязательно снимите их во избежание их повреждения.
Слейте охлаждающую жидкость. Снимите головку цилиндров.
Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался ниже зоны отложения нагара, по которой не проходят поршневые кольца.
Используйте мелкозернистый абразивный брусок с волокнистой структурой.
Нанесите на каждый поршень номер соответствующего цилиндра.
Если на поршне Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 есть зона с гальваническим покрытием, не наносите штампом метки на нее или на внешнюю кромку. Не наносите штампом метки на головку алюминиевого поршня над осью пальца.
Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке для снятия крышки шатуна.
Нанесите на каждый шатун и его крышку номер соответствующего цилиндра.
На некоторых двигателях применяются болты с внешней поверхностью головки под ключ Torx.
Отверните болты шатуна. На данном этапе не снимайте болты с шатунов. Молотком с резиновой головкой постучите по болтам шатуна для страгивания крышек.
Если на двигателе Камминс 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, проявляйте осторожность при снятии крышки во избежание повреждения контактных поверхностей шатуна или крышки.
При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку для снижения вероятности повреждения двигателя.
При осаживании крышки шатуна не допускайте ее контакта с поверхностью в зоне разрыва. Это может привести к повреждению этой поверхности.
Снимите болты шатуна. Снимите крышку шатуна. Снимите нижний вкладыш шатунного подшипника.
Поставьте номер цилиндра и букву ”Н” (низ) на плоскую поверхность выступа вкладыша.
Вытолкните поршень дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 в сборе с шатуном из цилиндра. Обязательно проявляйте осторожность, чтобы не повредить шатун или вкладыш.
Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника. Поставьте номер цилиндра и букву ”В” (верх) на плоскую поверхность выступа вкладыша.
Поршень и шатун в сборе обязательно установите в тот цилиндр, с которого они были сняты, чтобы обеспечить точное прилегание приработавшихся поверхностей, если детали используются повторно.
Прикрепите бирку с номером соответствующего цилиндра на каждый поршень в сборе с шатуном.
Поместите поршни в сборе с шатунами в контейнер для защиты их от повреждений.
С помощью расширителя поршневых колец снимите поршневые кольца Камминс ISBe, ISLe, ISB, QSB.
Клещами для внутренних пружинных колец снимите пружинные кольца с обеих сторон поршня.
Снимите поршневой палец. Уберите поршень с шатуна.
Очистите поршни и поршневые пальцы и проверьте их состояние.
Проверьте состояние поршневых колец. Проверьте состояние шатунов.
Установите пружинное кольцо с одной стороны поршня. Смажьте палец и отверстие под него моторным маслом.
Двигатели Камминс QSB объемом 5,9 л
Обязательно соблюдайте ориентацию поршня при сборке его с шатуном.
Взаимное положение поршней и шатунов отличается для двигателей QSB объемом 4,5 и 6,7 л и для двигателей QSB объемом 5,9 л.
Держите шатун углом разъема шатуна и крышки от себя.
Установите поршень на шатун так, чтобы метка 'Front' и/или стрелка оказались слева от шатуна.
Направьте паз в нижней части юбки поршня от себя.
Установите поршень на шатун. Вставьте палец в поршень и шатун.
Двигатели Камминс QSB объемом 4,5 и 6,7 л
Держите шатун углом разъема шатуна и крышки от себя. Установите поршень на шатун так, чтобы метка 'Front' и/или стрелка оказались справа от шатуна.
Направьте паз в нижней части юбки поршня к себе. Установите поршень на шатун. Вставьте палец в поршень и шатун.
Установите пружинный расширитель маслосъемного кольца в нижнюю канавку, затем установите это кольцо, после чего поставьте второе компрессионное кольцо и верхнее кольцо. Установите второе пружинное кольцо.
На верхней поверхности компрессионных колец находится либо метка ”TOP”, либо метка их производителя, например, нанесенная штампом точка. При сборке метка ”TOP” или метка производителя должны быть обращены вверх.
Маслосъемное (нижнее) кольцо устанавливается любой стороной вверх.
Как правило, поршневые кольца похожи друг на друга, но они существенно отличаются по своим характеристикам.
Обеспечьте правильный подбор деталей для двигателя Камминс 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
Состоящее из двух деталей маслосъемное кольцо обязательно установите так, чтобы разрыв его пружинного расширителя оказался с другой стороны от замка кольца (на 180 градусов).
С помощью расширителя поршневых колец установите поршневые кольца на поршень. Необходимо очистить блок цилиндров и все детали перед сборкой.
Если новые вкладыши не используются, обязательно установите на шатуны те же самые вкладыши, которые были с них сняты.
Установите верхний вкладыш подшипника в шатун.
Выступ вкладыша подшипника должен попасть в паз шатуна. Край вкладыша должен быть заподлицо с поверхностью под крышку.
Если на двигателе Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, нижние и верхние вкладыши подшипника не взаимозаменяемы.
При снятии по любой причине шатунного подшипника, обязательно устанавливайте новый подшипник.
Смажьте чистым маслом 15W-40 стенку цилиндра. Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.
Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец.
Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.
Поверните коленчатый вал дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340 так, чтобы соответствующая шатунная шейка оказалась в нижней мертвой точке.
Обязательно соблюдайте ориентацию поршня в сборе с шатуном при его установке.
Повернув метку ”Front” (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставьте шатун в цилиндр до контакта приспособления для сжатия поршневых колец с верхней поверхностью блока цилиндров.
Длинная сторона шатуна должна находиться со стороны впускного коллектора. Если это не так, проверьте правильность сборки поршня с шатуном.
Длинная сторона шатуна и паз в юбке должны находиться со стороны выпускного коллектора. Если это не так, проверьте правильность сборки поршня с шатуном.
Прижмите приспособление для сжатия поршневых колец к блоку цилиндров двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.
Протолкните поршень через приспособление в цилиндр. Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.
Если поршень не перемещается свободно, снимите его и проверьте наличие разрушенных или поврежденных колец.
Осторожно протолкните поршень в цилиндр, направляя шатун к шатунной шейке. Установите вкладыш в крышку шатуна.
Выступ вкладыша должен попасть в паз крышки. Чистым маслом 15W-40 смажьте резьбу и нижнюю поверхность головок болтов шатуна.
Номера на шатуне и крышке должны быть одинаковые, поршень должен быть установлен в соответствующий цилиндр.
Номера на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны шатуна для уменьшения вероятности повреждения двигателя Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 во время его работы.
Установите крышку и болты шатуна. С помощью маркированной головки и динамометрического ключа, используя метод поворота болта на определенный угол в конце затяжки, попеременно затяните болты шатуна.
Измерьте боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала. Боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала - 0.10/0.33 мм.
Измерьте выступание поршня над верхней поверхностью блока цилиндров.
Эта операция необходима только после ремонта или замены поршня, коленчатого вала, шатуна или блока цилиндров.
Выступание поршня - 0.151/0.485 мм. Проверьте свободное вращение коленчатого вала после установки крышек шатунов.
Если коленвал двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не вращается свободно, проверьте, как установлены шатунные подшипники, и их размер.
Смонтируйте форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (если они снимались).
Установите трубку забора масла. Установите пластину усиления блока цилиндров.
Прикрепите поддон картера. Установите головку цилиндров. Залейте в двигатель масло.
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель. Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
avtodisel.ru
Общие сведения о Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков | |
Инженерная модель | Cummins ISLe340-30 |
Тип двигателя | 6 Цилиндры в линии |
водоизмещение | 8.9L |
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) | 114 * 144.5 |
Степень сжатия | 16.6 : 1 |
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) | 706 КГ |
Центр тяжести от передней поверхности блока | 429 мм |
Центр тяжести выше коленчатого вала средней линии | 213 мм |
Технические спецификации Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков | |
сертификация | EURO III |
аспирация | Турбонаддув и воздух-воздух Intercooled |
Топливная система | BOSCH общий рельс (CCR) |
число оборотов холостого хода | 600-800 RPM |
Максимальная скорость холостого хода | 2330 RPM |
Максимальная супер скорость | 3150 RPM |
высота эксплуатации Максимальная двигателя | 4500 м |
Производительность Данные Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков | |
номинальная мощность | 250КВт / 340л.с. @ 2100 RPM |
Максимальный крутящий момент / скорость | 1425N.m @ 1100-1400 RPM |
Крутящий момент / Номинальная скорость | 1139N.m @ 2100 RPM |
только объем антифриза enngine | 11.1 L |
Опционально из Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков | |
Панель управления | опционально |
Кривые, представленные выше, представляют собой грубые рабочие характеристики двигателя, полученные и корректируются в соответствии с GB / T18297.
Категорий и TAGS:www.tontekengine.com