ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Двс cummins isle 340


Двигатель Камминз ISLe (280–375 л.с.)

Производитель: Cummins

Модель: ISLe

Описание

Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 3 и Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.

Камминз ISLe, разработанный на базе двигателей C8.3, увеличил мощностной диапазон при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увеличевшейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшипников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Такие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а также смазочная система аналогичны тем, что применяются в более мощных двигателях.

Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, равный 850 000 км, обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях эксплуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении.

Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 3):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)
ISLe 290 (для автобусов) 290 / 2100 (199 кВт) 1060 / 1200-1400
ISLe 310 310 / 2100 (221 кВт 1250 / 1100-1600
ISLe 340 340 / 2100 (234 кВт) 1425 / 1200-1400
ISLe 375 75 / 2100 (252 кВт) 1550 / 1400

По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:

- Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.

- Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.

- Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.

- Опционное исполнение встроенного компрессионного тормоза «Якобс» (Jacobs): развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.

Двигатели серии ISLe имеют ряд преимуществ в техническом обслуживании, снижающих эксплутационные расходы:

- Механизм газораспределения: позволяет проверять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.

- Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.

- Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

- Интервалы замены масла: до 60 000 км при заправке маслами по ACEA E5.

- Съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией: упрощают ремонт.

Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)
ISLe4 280 276 / 2100 (206 кВт) <1060 / 1100-1700
ISLe4 320 315 / 2100 (235 кВт) 1300 / 1100-1500
ISLe4 340 335 / 2100 (250 кВт) 1500 / 1200-1400
ISLe4 360 355 / 2100 (265 кВт 1600 / 1200-1400
ISLe4 380 375 / 2100 (280 кВт 1700 / 1300-1400

Техника с двигателем Cummins ISLe:

- Китайский автобус Shenlong SLK 6126 F1A;

- Китайский автобус Huanghai DD6125K01;

- Китайский автобус Shuchi YTK 6126B;

- Китайский автобус Sunlong SLK 6122 F2A;

- Китайский автобус Higer — KLQ6118G, KLQ6118GL, KLQ6118GS, KLQ6129Q;

- Самосвал CAMC HN3310P38C3M;

- Китайский автобус King Long XMQ6127C;

- Китайский автобус Yutong — ZK6118HGA, ZK6119HA, ZK6129H, ZK6737D;

- Самосвал КамАЗ—6520;

- Китайский автобус Zhongtong Creator LCK6125H;

- Самосвал Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;

- Грузовик BMC Professional PRO 935.

smagro36.ru

  Двигатель Cummins ISLE 375Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.

Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):

— Для полноприводных  а/м КамАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6х6.1, 6х6.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)

Модель Максимальная мощность(кВ (нетто) / обороты) Максимальный крутящий момент(Нм / обороты)
ISLe-С325 235 / 2100 (320 л.с.) 1300 / 1300 (1100-1400)
ISLe-С340 243 / 2100 (330 л.с.) 1408 / 1300 (1100-1400)
ISLe-С375  268 / 2100 (364 л.с.) 1533 / 1300 (1100-1400)

— Для не полноприводных  а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. Евро-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Модель Максимальная мощность(кВ (нетто) / обороты) Максимальный крутящий момент(Нм / обороты)
ISLe 325 40 232 / 2100 (316 л.с.) 1330 / 1400
ISLe 340 40 243 / 2100 (330 л.с.) 1380 / 1400
ISLe 375 40 269 / 2100 (366 л.с.) 1530 / 1400

  По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:

— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.

— Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.

— Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.

— Механизм газораспределения: позволяет осуществлять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.

— Новейшие фильтры для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.

— Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.

— Съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией: упрощают ремонт.

 

Стоимость по запросу

   Запчасти к двигателю Cumins ISLE

фильтр системы охлаждения ISLe WF2071

фильтр системы охлаждения ISLe WF2071

фильтр системы охлаждения ISLe WF2073

фильтр системы охлаждения ISLe WF2073

фильтр масляныйISle LF670

фильтр масляныйISle LF670

фильтр масляный ISLe LF9009

фильтр масляный ISLe LF9009

фильтр топливный ISLe FS1280

фильтр топливный ISLe FS1280

фильтр топливный ISLe FF5052

фильтр топливный ISLe FF5052

ролик ободной генератора 6ISBe ISLe 5256103

ролик ободной генератора 6ISBe ISLe 5256103

болт-штуцер топливной магистрали 3924725

болт-штуцер топливной магистрали 3924725

патрубок забора воздуха ISLe 3883977

патрубок забора воздуха ISLe 3883977

ТКР 6ISLe C4046498

Турбокомпрессор 6ISLe C4046498

пр-ка теплообменника 3929011

прокладка теплообменника 3929011

пр-ка теплообменника 3918174

прокладка теплообменника 3918174

поршневая группа ISLe

поршневая группа ISLe (поршень, гильза, палец, кольцо стопорное и кольцо поршневое)

насос ГУР 4988941

насос ГУР 4988941

кронштейн масляного фильтра ISLe 3974324

кронштейн масляного фильтра ISLe 3974324

датчик температуры 3967250

датчик температуры 3967250

вентилятор с гидромуфтой в сб. 1308060-Т0500

вентилятор с гидромуфтой в сборе 1308060-Т0500

 

cum55.ru

Топливная система двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Топливная система двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Топливный насос ТНВД Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Предусмотрено 4 различных места для установки топливного насоса высокого давления (ТНВД) Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9: в верхней или нижней части для двигателей с передними или задними распределительными шестернями.

После замены исполнительного механизма топливного насоса повторно измерьте расход топливного насоса.

Если он не соответствует норме, замените топливный насос. Подсоедините топливопровод высокого давления и к топливному насосу и разъем исполнительного клапана топливного насоса.

Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод - это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.

Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.

Снятие и разборка ТНВД двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

Снимите три фланцевые гайки крепления топливного насоса.

Снимите топливный насос с картера распределительных шестерен.

Снимите крышку привода топливного насоса с помощью рукоятки с храповиком на 3/8 дюйма.

Вставьте кусок чистой ткани в зазор между шестерней привода топливного насоса и крышкой распределительных шестерен или используйте отвертку для исключения падения крепежной гайки и стопорной шайбы внутрь картера передних распределительных шестерен.

Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода топливного насоса двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.

Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления топливного насоса и шестерней привода.

Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.

Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода топливного насоса.

Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.

Снимите гайку крепления шестерни привода ТНВД Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.

Очистите топливный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.

Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под топливный насос и крепежные шпильки на отсутствие трещин. Замените при наличии повреждений.

Сборка и установка ТНВД Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе.

Установите ведущую шестерню на приводной вал. Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.

Используйте специальное приспособление для удерживания шестерни привода топливного насоса во время затяжки гайки ее крепления. Момент затяжки: 105 Нм.

Установите топливный насос Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на картер распределительных шестерен.

Настройка синхронизации работы топливного насоса с коленчатым валом не требуется.

Установите и затяните гайки крепления топливного насоса.

Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.

Придерживайте вторым гаечным ключом выходной штуцер топливного насоса для исключения превышения нормы затяжки.

Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

На двигателях Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с топливным фильтром, установленным в нижней части, поставьте на место его головку.

Установите подающие топливопроводы низкого давления.

Установите сливные топливопроводы низкого давления. Подключите аккумуляторные батареи.

Заполнение топливной системы двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления ТНВД Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB, содержат топливо под очень высоким давлением.

Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.

При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не пролейте топливо. Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.

Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Если топлива нет в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой, или после замены топливных фильтров.

Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.

Если топливо есть в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель устанавливается сразу после ремонта, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно.

Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом. Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно. Система заполнится топливом во время работы стартера.

Форсунка двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

В топливопроводах, расположенных после ТНВД Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.

После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.

Сливной коллектор расположен рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок илисливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.

Проверка с поочередным отключением цилиндров не поможет определить место такой утечки, поскольку оно находиться до игольчатого клапана форсунки.

Поскольку все форсунки получают топливо из общего топливопровода высокого давления, потери распределятся по цилиндрам равномерно.

Настройка форсунок Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Сливной топливный коллектор низкого расположения:

- Двигатели Cummins QSB объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях быстроразъемный фитинг с белым язычком установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Проверьте, нет ли повышенного расхода в контуре слива из форсунок, вызванного утечкой.

Отсоедините быстроразъемный фитинг от задней части головки цилиндров и установите переходник под манометр.

Установите быстроразъемный запорный фитинг на сливную магистраль, снятую с головки, для предотвращения выхода из нее топлива.

Поместите второй конец переходника в мерный цилиндр.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с 2 фитингами типа "банджо":

- Двигатели Cummins QSB объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях фитинг типа "банджо" установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Выполните эту процедуру, если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали равен нулю. Если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали не равен нулю, используйте процедуру для возврата клапана в закрытое положение или замены его.

Слив топлива из форсунок Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и из редукционного клапана общего топливопровода высокого давления выполняется через одну и ту же сливную магистраль. Поэтому необходимо разделить эти два потока топлива.

Снимите болт типа "банджо" с редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Установите специальный сливной шланг.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с одним фитингом типа "банджо" вместо этого снятого болта.

Сливайте все топливо в поддон. Пройдитесь по сливной магистрали от задней части головки цилиндров до сливного топливного коллектора.

Снимите болт типа "банджо" со сливного коллектора со стороны слива топлива из форсунок.

Установите сливной шланг вместо этого снятого болта. Поместите другой конец шланга, через который сливается топливо из форсунок, в мерный цилиндр и соберите сливаемое топливо.

Снятие и установка форсунок двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Снимите топливопровод, установленный между общим топливопроводом высокого давления и фитингом топливопровода высокого давления.

Демонтируйте фитинг топливопровода высокого давления. Снимите крышку коромысел. Снимите коромысло выпускных клапанов.

Фитинг топливопровода необходимо снять перед снятием форсунки во избежание его повреждения.

Отсоедините проводку от электромагнитного клапана. Снимите 2 болта крепления держателя форсунки и сам держатель.

При снятии форсунок с головки цилиндров дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 используйте съемник форсунок.

Очистите наконечник и корпус форсунки мягким чистым куском ткани, смоченным в безопасном растворителе.

Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. Проверьте клеммы электромагнитного клапана на отсутствие повреждений.

Проверьте входной канал форсунки и конец фитинга для топливопровода высокого давления на отсутствие повреждений.

Сопротивление между клеммами должно быть меньше 3,0 Ом. Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.

Уплотнительные шайбы толщиной 1,5 мм могут быть плоской и выпуклой формы.

Убедитесь в том, что отверстие под форсунку чистое, и на форсунке Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB установлена только одна уплотнительная шайба.

Скругленная кромка держателя форсунки должна быть обращена к коромыслам. Входное отверстие форсунки должно быть обращено к впускному коллектору.

Держатель форсунки может быть снят на некоторых форсунках. Смажьте уплотнительное кольцо форсунки чистым моторным маслом.

Выставьте форсунку в правильном положении на головке блока цилиндров (входным каналом к фитингу топливопровода высокого давления).

Используйте упаковочный колпачок электромагнитного клапана форсунки. Убедитесь, что форсунка двс Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 плотно установлена в отверстие.

Проверьте фитинг топливопровода. Проверьте отсутствие заусенцев или деформации вокруг входного и выходного концов фитинга.

Проверьте щелевой фильтр на отсутствие засорения или посторонних частиц.

Повторное использование фитинга топливопровода высокого давления при наличии посторонних частиц не допускается.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие разрывов или признаков старения.

Проверьте контактную поверхность на выходе фитинга топливопровода высокого давления топливной системы Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие износа, признаков неравномерности контакта и утечки.

При наличии утечки топлива под высоким давлением в контактной поверхности фитинга появляются следы эрозии в форме тонких линий или порезов.

Обязательно замените фитинг высокого давления и форсунку при наличии такой неисправности.

Установите фитинг топливопровода высокого давления так, чтобы его конец вошел во входной канал форсунки.

Наживите гайку фитинга топливопровода высокого давления и затяните ее не до конца.

Пока не затягивайте до конца гайку фитинга топливопровода высокого давления. Затяните болты держателя форсунки Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Обязательно равномерно затяните болты держателя. Убедитесь в равномерности зазора между держателем и форсункой по всей окружности корпуса форсунки.

Попеременно затягивайте болты вручную, поворачивая их на 90 градусов до указанного ниже момента затяжки.

Подключите электропроводку к электромагнитному клапану, затяните клеммы.

Проследите, чтобы при установке провода электромагнитного клапана не касались коромысел.

Установите коромысло выпускных клапанов Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и отрегулируйте зазоры в них. Смонтируйте крышку коромысел.

Установите топливопровод, соединяющий общий топливопровод высокого давления и фитинг топливопровода высокого давления.

На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Подкачивающий топливный насос двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики

Реле располагается в цепи проводки между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления.

Реле включается на 60 секунд после поворота пускового включателя в положение ON. Оно также включается при запуске двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB или во время его работы. Реле должно подавать напряжение 24 В к регулятору напряжения.

Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ. Питание 24 В поступает на него с реле, когда оно включено. Регулятор обеспечивает выходное напряжение 12 В для питания подкачивающего насоса.

Подкачивающий насос на 12 В используется на машинах с электрооборудованием на 24 В. Он должен работать всегда при включении реле, как описано выше. Если напряжение на выходе регулятора равно 24 В, он неисправен и подлежит замене.

Замена топливоподкачивающего насоса Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Отключите аккумуляторные батареи. Перекройте подающие и сливные топливопроводы.

Тщательно очистите фитинги и детали перед снятием.

Снимите топливопроводы с входного и выходного канала подкачивающего насоса.

Отсоедините разъем жгута проводов от подкачивающего насоса.

Снимите детали крепления подкачивающего насоса дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 к обратной стороне пластины охлаждения электронного модуля управления.

Снимите подкачивающий насос. Для большинства автомобильных двигателей подкачивающий насос можно снять без снятия электронного модуля управления и его опорной пластины.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, снимите его с нижней кромки электронного модуля управления, отвернув 2 нижних болта крепления этого модуля.

Реле прикреплено к жгутам проводов рядом с разъемами электронного блока управления.

Отсоедините разъемы жгутов проводов регулятора напряжения и снимите регулятор.

Обеспечьте правильную ориентацию входного и выходного каналов - латунный тонкостенный выход должен быть направлен к задней части двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Проверьте маркировку входного и выходного канала подкачивающего насоса. Обязательно установите насос, рассчитанный на требуемое напряжение (12 или 24 В).

Установите подкачивающий насос на опорный кронштейн за пластиной охлаждения модуля ECM.

Установите топливопроводы на входной и выходной канал подкачивающего насоса. Момент затяжки: 24 Нм.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, установите его на нижнюю кромку электронного модуля управления, ввернув 2 нижних болта крепления этого модуля. Момент затяжки: 25 Нм.

Подключите разъемы подкачивающего насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и регулятора напряжения 24 В (при наличии) к жгуту проводов.

Откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

 

avtodisel.ru

Двигатель Cummins ISLE 340

117587, г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 129/2, Телефон: +7 495 784-67-62195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 812 777-75-00308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 4722 78-32-48400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 8442 57-05-05160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (8172) 78-77-00394038, г. Воронеж, ул. Дорожная д. 86, Телефон: +7 473 233-48-26623141, г. Екатеринбург,  Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 343 389-07-48357432, г. Железноводск, п. Иноземцево, Телефон: +7 8793 32-02-92664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 3952 26-05-97422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 843 221-94-94385141, г. Краснодар, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Яблоновский, Тургеневское шоссе, 32/1, Телефон: +7 861 201-87-19660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 391 226-88-88398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30

398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 831 272-38-28630030, г. Новосибирск, ул. 2-ая Складская, д.7, Телефон: +7 383 347-02-33440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 8412 20-55-34614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр "СИНИЦА", Телефон: +7 342 270-10-40346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 863 285-01-01443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 846 21-21-222410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 8452 65-96-64355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, офис 140, Телефон: +7 8652 33-55-30628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 3462 57-11-55634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 3822 27-42-43625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 3452 215-271450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 19, Телефон: Телефон: +7 347 216-47-97428022, г. Чебоксары, ул. Складской проезд, д.8, Телефон: +7 8352 63-50-29454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 351 259-90-90295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 3652 54-10-79

www.concrete-mixer.ru

Двигатель Cummins ISLe340-30 (двигатель Каминс, Каминз, Камминс, Камминз)

Каталожный номер

Наименование

Кол-во
1 3939088 Переходник коленвала 1
2 A3901859 Болт с шестигранной головкой 4
3 3967275 Подогреватель поступающего воздуха 1
4 3967891 Уплотнитель соединения 1
5 C4992258 Табличка технических данных 1
6 3944153 Коренной подшипник 7
7 3944158 Коренной подшипник 6
8 3944163 Упорный подшипник коленвала 1
9 C3008468 Заглушка для труб 1
10 C3678921 Резьбовая заглушка 1
11 C3678912 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
12 C3678922 Резьбовая заглушка 1
13 C3678923 Резьбовая заглушка 6
14 C3900257 Стяжная скоба 2
15 C3901846 Стяжная скоба 4
16 C3901969 Вогнутая заглушка 1
17 C3907177 Уплотнитель 6
18 C3909025 Болт с шестигранной головкой 6
19 C3926048 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
20 C3948095 Гильза цилиндра 6
21 C3959291 Форсунка охлаждения поршня 6
22 C3965012 Коленвал двигателя 1
23 C3904483 Стяжная скоба 1
24 C3918776 Распределительная шестерня коленвала 1
25 3329899 Стяжная скоба 1
26 C3950161 Болт с шестигранной головкой 4
27 C3965010 Коленвал двигателя 1
28 C3972345 Тахометр 1
29 C3965966 Клапан с кулачковым распределением 12
30 C3966286 Болт с шестигранной головкой 1
31 C3974233 Болт с шестигранной головкой 1
32 C3900630 Болт с шестигранной головкой 2
33 C3939258 Уплотнитель колпака 1
34 C3948083 Колпак 1
35 C3970886 Уплотнитель вентиля 1
36 C3991306 Болт с шестигранной головкой 6
37 C4940384 Колпак 1
38 C4944725 Направляющая толкателя 12
39 C4946370 Блок цилиндров 1
40 3970810 Болт с шестигранной головкой 14
41 C143066 Вогнутая заглушка 3
42 C3004258 Вогнутая заглушка 4
43 C3900956 Вогнутая заглушка 3
44 C3905401 Вогнутая заглушка 3
45 C3945329 Вкладыш распредвала 7
46 C3970955 Крышка коренного подшипника 7
47 CS 923 E Кран для продувки 1
48 C3008469 Заглушка для труб 2
49 C3926846 Болт с шестигранной головкой 3
50 C3943885 Болт с шестигранной головкой 3
51 C3944293 Уплотнитель картера коробки передач 1
52 C3950375 Картер коробки передач 1
53 69911 A Зажимная скоба 1
54 C3901865 Болт с шестигранной головкой 2
55 C3925883 Болт с шестигранной головкой 1
56 C3974546 Маслосливной патрубок 1
57 C4935078 Кожух вентиля 1
58 3975240 Тройник 1
59 C204994 Штекер 2
60 C3943520 Зажим для труб 2
61 C3974940 Водоподводящий соединительный патрубок 1
62 C3975526 Водовыводящий соединительный патрубок 1
63 C4022705 Коленчатый патрубок 1
64 C4981578 Проходной штуцер 1
65 81N12-04012 Поликлиновый ремень 1
66 C3903112 Болт с шестигранной головкой 3
67 C3979316 Кронштейн натяжного устройства ременного привода 1
68 C3900634 Болт с шестигранной головкой 3
69 C3900634 Болт с шестигранной головкой 1
70 C3902460 Болт с шестигранной головкой 4
71 C4932682 Холодильный компрессор 1
72 C4938841 Кронштейн холодильного компрессора 1
73 C4942640 Кронштейн холодильного компрессора 1
74 Q32010 Гайка 4
75 C3008469 Заглушка для труб 1
76 3971672 Соединительная муфта для шланга 1
77 C3024481 Коленчатый патрубок 2
78 C3977775 Воздуховпускной патрубок 1
79 C43828 A Зажим для шланга 4
80 Z*60205 Подшипник коленчатого вала 1
81 16Z02-01031 Палец 12
82 C3967108 Пружинная шайба 12
83 Q340B10 Гайка 12
84 C3900634 Болт с шестигранной головкой 2
85 C3903210 Гайка 2
86 C3916048 Гибкий шланг 1
87 C3925344 Болт с шестигранной головкой 4
88 C3937122 Палец 2
89 C3940245 Уплотнитель гидравлического насоса 1
90 C3942911 Фиксатор 1
91 C3944000 Прокладка держателя 1
92 C3945212 Коленчатый патрубок 1
93 C3945212 Коленчатый патрубок 1
94 D4933782 Воздушный компрессор 1
95 3967014 Демпфер вибраций 1
96 C3914118 Болт с шестигранной головкой 5
97 C3943978 Шкив коленчатого вала 1
98 C3903990 Болт с шестигранной головкой 1
99 C4932506 Заземляющий провод 1
100 C3968559 Термостат 1
101 C3974406 Идентификационная табличка 1
102 C3975443 Предохранительная крышка 1
103 C4942002 Генератор временного тока 1
104 C3415692 Крепление генератора временного тока 1
105 C3901249 Болт с шестигранной головкой 1
106 C3902460 Болт с шестигранной головкой 1
107 C3903112 Болт с шестигранной головкой 3
108 C3903210 Гайка 1
109 C3919952 Болт с шестигранной головкой 1
110 C3944312 Крепление генератора временного тока 1
111 10Z66-01013 Кронштейн передней опоры  двигателя 1
112 10Z66-01014 Кронштейн передней опоры  двигателя 1
113 Q1841230-0h2 Болт с шестигранной головкой 8
114 C3967252 Датчик скорости 1
115 C3415603 кронштейн вентилятора 1
116 C3900634 Болт с шестигранной головкой 4
117 C3926855 Шкив вентилятора 1
118 C3903990 Болт с шестигранной головкой 4
119 3959608 Топливный фильтр 1
120 C3902114 Болт с шестигранной головкой 2
121 C3972686 Болт с шестигранной головкой 2
122 C4943194 Ярлык 1
123 L00314 Отверстие в держателе 1
124 Q1841035 Болт с шестигранной головкой 2
125 C3925883 Болт с шестигранной головкой 1
126 C3963990 Уплотнительная шайба 2
127 C3966130 Топливоподающий патрубок 1
128 C3966851 Фиксатор 1
129 C3969822 Переходник 2
130 C3979330 Топливоподающий патрубок 1
131 C3008469 Заглушка для труб 1
132 C3357700 Задняя крышка 1
133 C3933384 Задняя крышка 1
134 C3968563 Сальник 1
135 C3900629 Болт с шестигранной головкой 2
136 C3908095 Колпак 1
137 C3910248 Заглушка с уплотнительным кольцом 1
138 C3910260 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
139 C3912473 Кольцевое уплотнение 1
140 C3928989 Зажимная скоба 1
141 C3939353 Прокладка держателя 1
142 C3966571 Кожух маховика 1
143 C3991306 Болт с шестигранной головкой 8
144 Q1841240-0h2 Болт с шестигранной головкой 12
145 C4988524 Штекер 1
146 3942764 Шестерня топливного насоса 1
147 C3899283 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
148 C3904446 Болт с шестигранной головкой 1
149 C3926722 Кольцевое уплотнение 1
150 C3937123 Палец 4
151 C3979337 Кронштейн бензонасоса 1
152 Q1841250-0h2 Болт с шестигранной головкой 1
153 Q32010 Гайка 4
154 3973228 Бензонасос в сборе 1
155 3959611 Топливный фильтр 1
156 C3010596 Болт 4
157 C3903990 Болт с шестигранной головкой 2
158 C3944845 Держатель фильтра 1
159 D3954786 Электропроводка 1
160 3967782 Контрольный клапан 1
161 3968190 Топлиперекачивающий насос 1
162 C3903035 Болт для присоединения патрубка типа "банджо" 2
163 C3913638 Болт с шестигранной головкой 4
164 C3955110 Кронштейн насоса для перекачки 2
165 C3963988 Уплотнительная шайба 2
166 C3963990 Уплотнительная шайба 6
167 C3966317 Топливоподающий патрубок 1
168 C3966320 Топливоподающий патрубок 1
169 C3972088 Переходник 1
170 C3629452 Зажимная скоба 1
171 C3678923 Резьбовая заглушка 1
172 C3903035 Болт для присоединения патрубка типа "банджо" 4
173 C3903990 Болт с шестигранной головкой 1
174 C3924725 Болт для присоединения патрубка типа "банджо" 1
175 C3957290 Контрольный клапан 1
176 C3963988 Уплотнительная шайба 1
177 C3963988 Уплотнительная шайба 2
178 C3963990 Уплотнительная шайба 8
179 C3963990 Уплотнительная шайба 1
180 C3966656 Топливный блок 1
181 C3968424 Топливоподающий патрубок 1
182 C3968426 Трубка для слива топлива 1
183 C3968427 Трубка для слива топлива 1
184 C4988523 Штекер 1
185 Q1841035 Болт с шестигранной головкой 2
186 A3960755 Маховик 1
187 C3900269 Шайба 4
188 C3900269 Шайба 4
189 C3977274 Болт с шестигранной головкой 4
190 C3977274 Болт с шестигранной головкой 4
191 3958112 Крышка шестерен 1
192 C3925883 Болт с шестигранной головкой 13
193 C3938077 Контргайка 5
194 C3942535 Сальник 1
195 C3941786 Держатель сальника 1
196 C3968562 Сальник 1
197 Q1840850-0h2-J1 Болт с шестигранной головкой 11
198 C3925883 Болт с шестигранной головкой 2
199 C156075 Вогнутая заглушка 2
200 C3008468 Заглушка для труб 5
201 C3008469 Заглушка для труб 1
202 C3008469 Заглушка для труб 2
203 3406Z61-001 Гидравлический насос 1
204 C154916 Уплотнитель гидравлического насоса 1
205 C3903464 Болт с шестигранной головкой 2
206 C3967424 Коленчатый патрубок 1
207 C3071049 Сортировочный шланг 4
208 C3415597 Хомут 8
209 3967891 Уплотнитель соединения 1
210 Q1840880 Болт с шестигранной головкой 4
211 C3067979 Клиновой зажим 1
212 C3682177 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
213 C3682674 Канал для передачи воздуха 1
214 C3968474 Канал для впуска воздуха 1
215 C3902114 Болт с шестигранной головкой 13
216 C3976716 Крышка впускного коллектора 1
217 C3999620 Болт с шестигранной головкой 1
218 C4935680 Подъемный кронштейн 1
219 C4940240 Болт с шестигранной головкой 2
220 C4983728 Подъемный кронштейн 1
221 C3903990 Болт с шестигранной головкой 2
222 C4078617 Болт с шестигранной головкой 1
223 C3918174 Уплотнитель сердцевины масляного радиатора 1
224 C3929011 Уплотнитель крышки маслянного радиатора 1
225 C3944874 Болт с шестигранной головкой 3
226 C3966365 Охладитель 1
227 C3966976 Болт с шестигранной головкой 8
228 C4936582 Крышка масляного фильтра 1
229 C3401544 Фильтрующий элемент масляного фильтра 1
230 C3285707 Маслоизмерительная трубка 1
231 C3943808 Расширяющая пробка 1
232 C4935192 Измерительный стержень 1
233 C4935907 Зажимная скоба 1
234 C4983154 Бирка 1
235 C4983155 Бирка 1
236 C3900677 Болт с шестигранной головкой 4
237 C4941464 Масляный насос 1
238 C3903475 Уплотнитель 1
239 C3914136 Крышка заливной горловины 1
240 C3921644 Соединитель маслоналивного патрубка 1
241 C3936876 Кольцевое уплотнение 1
242 C3906696 Кольцевое уплотнение 1
243 C3910495 Болт с шестигранной головкой 2
244 C3920706 Вогнутая заглушка 1
245 C3964393 Патрубок слива масла 1
246 3974294 Поддон картера 1
247 C3013786 Заглушка для труб 1
248 C3901865 Болт с шестигранной головкой 1
249 C3902425 Уплотнительная шайба 1
250 C3906216 Гайка 1
251 C3907860 Болт с шестигранной головкой 32
252 C3910960 Шайба 1
253 C3913638 Болт с шестигранной головкой 2
254 C3920773 Уплотнительная шайба 1
255 C3924147 Резьбовая заглушка 1
256 C3924148 PLUG,THREADED 1
257 C3926865 Прокладка 2
258 C3927611 Зажимная скоба 1
259 C3939352 Уплотнительная прокладка 1
260 C3944264 Маслоприемник 1
261 C3973509 Уплотнитель поддона картера 1
262 Q1840630 Болт с шестигранной головкой 2
263 C3919624 Шкив привода вспомогательного механизма 1
264 C3963990 Уплотнительная шайба 1
265 C3966128 Топливоподающий патрубок 1
266 C3969822 Переходник 1
267 C3979403 Топливоподающий патрубок 1
268 3970204 Радиатор 1
269 4921517 Датчик давления 1
270 4943135 Электронный блок управления 1
271 D4943133 Электронный блок управления 1
272 C3682941 Болт с шестигранной головкой 1
273 C3900589 Гайка 1
274 C3900630 Болт с шестигранной головкой 1
275 C3900633 Болт с шестигранной головкой 1
276 C3900678 Болт с шестигранной головкой 1
277 C3901445 Болт с шестигранной головкой 4
278 C3913638 Болт с шестигранной головкой 1
279 C3920854 Пружинная зубчатая шайба 1
280 C3944816 Болт с шестигранной головкой 3
281 C3955219 Виброизолятор 4
282 C3955220 Виброизолятор 4
283 C3977357 Заземляющий провод 1
284 C4894985 Табличка технических данных 1
285 C4954905 Датчик температуры 1
286 D4076493 Датчик давления 1
287 D4921322 Датчик температуры 1
288 D4921684 Датчик положения 1
289 D4921686 Датчик положения 1
290 3950661 Шатунный подшипник 6
291 3966244 Шатунный подшипник 6
292 3966721 Юбка поршня 6
293 3979744 Шатун двигателя 6
294 4941395 Днище поршня 6
295 C3900227 Болт с шестигранной головкой 2
296 C3920692 Стопорное кольцо 12
297 C3921919 Маслосъемноепоршневое кольцо 6
298 C3944001 Кронштейн распредвала 1
299 C3948412 Поршневое компрессорное кольцо 6
300 C3950135 Шестерня распределительного вала 1
301 C3950549 Штифт поршня 6
302 C3964073 Поршневое компрессорное кольцо 6
303 C3966431 Распределительный вал 1
304 C3972777 Штифт 1
305 C4017567 Болт с шестигранной головкой 12
306 C4936660 Хомут форсунки 6
307 C4940640 Форсунка 6
308 3975042 Трубка подачи топлива 1
309 C3904446 Болт с шестигранной головкой 3
310 C3946625 Фиксатор шланга подачи топлива 6
311 C3966853 Пластина 1
312 C4903290 Штуцер толивной системы 6
313 C4937500 Пластина 1
314 C4943188 Ярлык 2
315 D3963815 Топливный коллектор 1
316 D3964141 Трубка подачи топлива 1
317 D3964142 Трубка подачи топлива 3
318 D3964143 Трубка подачи топлива 1
319 D3964144 Трубка подачи топлива 1
320 3967059 Прокладка головки цилиндров 1
321 C3678923 Резьбовая заглушка 1
322 C3960043 Болт с шестигранной головкой 26
323 C4942139 Крышка цилиндра 1
324 3900250 Сухари клапана 48
325 3948578 Уплотнение стержня клапана 24
326 3969637 Выпускной клапан 12
327 3970727 Впускной клапан 12
328 C3944452 Держатель клапанной пружины 24
329 C3944711 Клапанная пружина 24
330 C4942138 Крышка цилиндра 1
331 3940152 Вставной клапан 12
332 3968074 Вставной клапан 12
333 4934063 Направляющая стержня клапана 24
334 C3032693 Расширяющая пробка 2
335 C3920706 Расширяющая пробка 18
336 C3945093 Расширяющая пробка 1
337 C3945094 Расширяющая пробка 2
338 C3945095 Расширяющая пробка 6
339 C3945097 Расширяющая пробка 1
340 C3818823 Палец 4
341 C3818824 Гайка 4
342 C3901356 Прокладка турбокомпрессора 1
343 C4045570 Турбокомпрессор 1
344 3972540 Клапанное коромысло в сборе 6
345 C3901447 Болт с шестигранной головкой 7
346 C3943445 Крестовина клапана 12
347 C3964715 Толкатель 12
348 C3966708 Прокладка кожуха клапанных коромысел 1
349 C3967265 Кожух клапанных коромысел 1
350 C3943670 Трубное соединение 1
351 C3678912 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
352 C4931169 Датчик давления масла 1
353 C3967250 Датчик температуры 1
354 C3968466 Болт 3
355 C3415538 Пусковой двигатель 1
356 3937478 Выпускной коллектор 1
357 3937479 Прокладка 6
358 C3944593 Болт с шестигранной головкой 12
359 C3945252 Уплотнитель  12
360 C3968362 Выпускной коллектор 1
361 C3089238 Резьбовая заглушка 2
362 C3089239 Резьбовая заглушка 1
363 C3089240 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
364 3282167 Гибкий шланг 1
365 3943819 Трубка для слива масла турбонагнетателя 1
366 3945108 Ниппель для слива масла турбонагнетателя 1
367 C3093956 Болт с шестигранной головкой 1
368 C3286499 Соединитель 1
369 C3412320 Зажим для шланга 2
370 C3900630 Болт с шестигранной головкой 2
371 C3922789 Штекер 2
372 C3931824 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
373 C3937706 Прокладка маслоспускного отверстия 1
374 C4935913 Трубный зажим 1
375 3967763 Крышка клапанного механизма 1
376 C3959798 Уплотнитель крышки клапанного механизма 1
377 C3968202 Крышка заливной горловины 1
378 C3970866 Крышка клапанного механизма 1
379 C3900632 Болт с шестигранной головкой 7
380 C3959799 Виброизолятор 8
381 C3999620 Болт с шестигранной головкой 1
382 C3900631 Болт с шестигранной головкой 4
383 C3937367 Уплотнитель предохранителя от коррозии 1
384 C3973898 Ярлык 1
385 C4058964 Предохранитель от коррозии 1
386 C4942870 Крышка предохранителя от коррозии 1
387 3913030 Патрубок подвода воды 1
388 C3415658 Уплотнитель муфты 1
389 C3900630 Болт с шестигранной головкой 2
390 C3900631 Болт с шестигранной головкой 2
391 C3944429 Водоотводящий патрубок 1
392 C3093730 Болт с шестигранной головкой 3
393 C3940386 Кольцевая уплотнительная прокладка 1
394 C4934058 Водяной насос 1
395 C3282433 Болт с шестигранной головкой 1
396 C3936213 Натяжное устройство для ремня 1
397 C3911620 Поликлиновый ремень 1
398 C3089384 Болт с шестигранной головкой 1
399 C3089384 Болт с шестигранной головкой 1
400 C3093956 Болт с шестигранной головкой 1
401 C3093956 Болт с шестигранной головкой 1
402 C3900589 Гайка 1
403 C3900625 Болт с шестигранной головкой 1
404 C3906216 Гайка 3
405 C3913638 Болт с шестигранной головкой 3
406 C3963736 Зажим провода 8
407 D3968886 Электропроводка 3
408 D4936232 Электропроводка 1
409 C3900269 Шайба 3
410 C3957849 Винт с головкой под торцевой ключ 1

xn--c1aabf2bcd4c.xn--p1ai

Шатунно-поршневая группа двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Шатунно-поршневая группа двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Шатун дизельного двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

В двигателях Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB используются шатуны различных типов в зависимости от того, на каком заводе и в какое время двигатель был изготовлен. Не все шатуны взаимозаменяемы. Не на всех шатунах нанесен его номер по каталогу.

Может потребоваться определить физические характеристики шатуна для его сравнения с другими шатунами.

Рис.1 - Шатун

1. Противовес на крышке шатуна, 2. Выступ с короткой стороны шатуна, 3. Ровная кромка с короткой стороны шатуна, 4. Двутавровая конструкция, 5. Масляные канавки и толщина втулки шатуна

Замена шатунов двигателей Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите головку блока цилиндров.

Слейте масло из системы смазки. Удалите поддон картера и прокладку.

Снимите маслозаборную трубку. Демонтируйте пластину усиления блока цилиндров.

Снимите форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (при наличии) во избежание их повреждения при снятии шатунов.

Снимите поршни с шатунами в сборе с двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9. Извлеките шатуны из поршней.

Используйте растворитель для очистки шатунов.

Крышка всегда должна быть закреплена на шатуне болтами, затянутыми от руки, во избежание повреждения поверхности контакта крышки и шатуна, кроме случаев очистки этой контактной поверхности.

Просушите контактную поверхность сжатым воздухом. Замените шатун в сборе с крышкой при наличии следов истирания на любой из деталей.

Проверьте крышки шатуна, постели подшипника шатуна и болты на отсутствие забоин, трещин, заусенцев, царапин или потертостей.

Поверхность контакта шатуна и крышки не подвергается механической обработке. Эта поверхность не должна считаться поврежденной, кроме случаев наличия на ней глубоких забоин или трещин по всей поверхности. Проверьте состояние поверхности контакта шатуна и крышки.

Проверьте отверстие под поршневой палец дизельного двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений.

В отверстии под поршневой палец в шатуне нет канала подачи масла, который должен быть совмещен с отверстием во втулке, которое является технологическим.

Измерьте внутренний диаметр втулки поршневого пальца в шатуне. Если втулка повреждена или не соответствует нормам, замените ее.

Диаметр втулки поршневого пальца в шатуне - 40.019/40.042. Используйте приспособление для снятия и установки втулки.

Смажьте чистым моторным маслом 15W-40 болты шатуна. Установите на шатун крышку и болты с шайбами. Затяните болты. Момент затяжки: 100 Нм.

Измерьте внутренний диаметр в направлении, перпендикулярном линии разъема.

Номер на шатуне Камминс 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 должен совпадать с номером на крышке шатуна.

Шатуны и крышки изготавливаются в собранном виде, заменять детали по отдельности нельзя. Это может привести к повреждению двигателя.

Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне со снятым подшипником - 72.99/73.01 мм.

Если размеры отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне не соответствуют норме, обязательно замените шатун.

Повторите описанную выше проверку после установки подшипника в шатун.

Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала в шатуне с установленным подшипником (стандарт) - 69.05/69.10 мм.

Диаметр отверстия под шейку коленчатого вала дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 в шатуне с установленным подшипником (ремонтный размер), мм :

- 0,25 мм - 68.80/68.85 - 0,50 мм - 68.55/68.60 - 0,75 мм - 68.30/68.35 - 1,00 мм - 68.05/68.10

Измерьте диаметр шатунной шейки коленчатого вала. Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала - 68.962/69.013 мм.

Если шатунные шейки коленчатого вала не соответствуют норме, обязательно выполните шлифовку коленчатого вала.

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (ремонтный размер), мм:

0,25 мм - 68.712/68.763 0,50 мм - 68.462/68.513 0,75 мм - 68.212/68.263 1,00 мм - 67.962/68.013

Зазор в подшипнике равен разнице между диаметром отверстия под коленчатый вал Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 в шатуне (с установленным подшипником) и диаметром шатунной шейки коленчатого вала.

Зазор в шатунном подшипнике, мм - 0.04/0.12. Зазор в подшипнике можно также определить с помощью специального щупа при сборке двигателя.

Если зазор не соответствует норме, замените подшипник или попробуйте установить другой комплект подшипников.

Установите поршни на шатуны. Установите поршни с шатунами в сборе.

Смонтируйте форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (при наличии).

Установите пластину усиления блока цилиндров дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7. Вставьте трубку забора масла.

Установите поддон картера и прокладку. Наденьте головку блока цилиндров. Залейте масло в поддон картера.

Залейте жидкость в систему охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Поршень двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Операции по снятию и установке поршней дизельного двигателя Камминс 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Промойте поршни в концентрированном растворе стирального порошка в горячей воде. Просушите поршень сжатым воздухом.

В некоторых поршнях есть масляный канал внутри головки поршня, предназначенный для ее охлаждения. Он должен быть чистым и не содержать инородных частиц.

Проверьте отсутствие износа или повреждений юбки, отверстия под палец, головки и канавок для поршневых колец.

Проверьте поршневой палец на отсутствие повреждений и износа.

На двигателях Cummins объемом 5,9 л - Измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 12 мм от его нижней кромки.

Диаметр юбки стандартного поршня для двигателей QSB 5,9 - 101.864/101.887 мм.

Диаметр юбки ремонтного поршня для двигателей QSB 5,9 л, мм:

- 0,5 мм - 102.364/102.387 - 1,0 мм - 102.864/102.887

На двигателях объемом Камминс 4,5 и 6,7 л - Измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии 21,3 мм от его нижней кромки.

Диаметр юбки стандартного поршня для двигателей QSB 4,5 и 6,7 л - 106.878/106.892 мм.

Диаметр юбки ремонтного поршня для двигателей QSB 6,7 и 4,5 л - 0,5 мм - 107.378/107.392.

Измерьте зазор между канавкой и поршневым кольцом. Используйте новое поршневое кольцо для измерения зазора в канавке.

Зазор между канавкой и поршневым кольцом, мм:

- Второе компрессионное кольцо - 0.040/0.110- Маслосъемное кольцо - 0.040/0.085

Измерьте отверстие под поршневой палец. Диаметр отверстия под поршневой палец - 40.006/40.012 мм.

Измерьте диаметр поршневого пальца. Диаметр поршневого пальца - 39.997/40.003 мм.

Поршневые кольца двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340

Признаком абразивного износа второго компрессионного кольца является быстрое уменьшение поверхности покрытия черного цвета на лицевой стороне кольца. В некоторых случаях оно даже пропадает совсем. Обычно это называют полным износом лицевой поверхности кольца.

В результате быстрого уменьшения площади покрытия в нижней части второго компрессионного кольца образуется острая кромка. Признаком абразивного износа также является образование вертикальных царапин на верхнем компрессионном кольце.

Признаками задиров и потертостей являются глубокие царапины, изменение цвета металла и неровности.

Появление задиров и потертостей на поршневых кольцах говорит о разрыве масляной пленки на стенке цилиндра, в результате чего материал поршневого кольца начинает проникать в стенки цилиндра двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300.

Признаком засорения маслосъемного кольца является появление отложений в его канавках.

Засорение маслосъемного кольца ограничивает отвод масла, что увеличивает толщину его слоя на поверхности цилиндра и ухудшает условия контроля за работой системы смазки.

Измерьте зазор в замке поршневых колец, установив их в тот цилиндр, в котором они будут работать.

Установите кольца на расстоянии 89 мм от верхней поверхности блока цилиндров так, чтобы плоскость колец была перпендикулярна поверхности цилиндра, используя для этого поршень.

Тип и место установки кольца могут определяться по его профилю: Верхнее компрессионное поршневое кольцо, Промежуточное поршневое кольцо, Маслосъемное кольцо.

Двигатели Cummins QSB объёмом 5,9 л

- Зазор в замке поршневых колец - 0.29/0.58 мм. - Второе компрессионное кольцо - 0.88/1.37 мм. - Масло - 0.28/0.77 мм.

На двигателях QSB объемом 4,5 л и 6,7 л используются две разновидности вторых компрессионных поршневых колец.

Тип поршневого кольца определяется по типу нанесенного на него покрытия:

- Хромированное второе компрессионное поршневое кольцо имеет блестящую металлическую поверхность.- Фосфатированное второе компрессионное поршневое кольцо имеет темную поверхность.

Двигатели Cummins QSB 4,5 и 6,7 л

Зазор в замке поршневых колец - 0.30/0.46 мм

Фосфатированное второе компрессионное кольцо - 0.82/1.18 мм

Хромированное второе компрессионное кольцо - 0.52/0.88 мм

Масло - 0.22/0.58 мм

Поршевая группа двигателя Камминс 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300

В двигателях Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340 используются шатуны различных типов в зависимости от того, на каком заводе и в какое время двигатель был изготовлен. Не все шатуны взаимозаменяемы. При замене шатуна проверьте, соответствует ли он другим шатунам.

Все шатуны в двигателе должны быть одинаковыми. Не на всех шатунах нанесен номер детали по каталогу. Может потребоваться определить физические характеристики шатуна для его сравнения с другими шатунами.

Рис.2. Вид поршня

1. Противовес на крышке шатуна, 2. Выступ с короткой стороны шатуна, 3. Ровная кромка с короткой стороны шатуна, 4. Двутавровая конструкция

Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Слейте масло из системы смазки.

Снимите поддон картера двигателя Камминс 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и прокладку. Снимите трубку забора масла. Снимите пластину усиления блока цилиндров.

Если на двигателе установлены форсунки охлаждения поршней трубчатого типа, обязательно снимите их во избежание их повреждения.

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите головку цилиндров.

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался ниже зоны отложения нагара, по которой не проходят поршневые кольца.

Используйте мелкозернистый абразивный брусок с волокнистой структурой.

Нанесите на каждый поршень номер соответствующего цилиндра.

Если на поршне Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 есть зона с гальваническим покрытием, не наносите штампом метки на нее или на внешнюю кромку. Не наносите штампом метки на головку алюминиевого поршня над осью пальца.

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке для снятия крышки шатуна.

Нанесите на каждый шатун и его крышку номер соответствующего цилиндра.

На некоторых двигателях применяются болты с внешней поверхностью головки под ключ Torx.

Отверните болты шатуна. На данном этапе не снимайте болты с шатунов. Молотком с резиновой головкой постучите по болтам шатуна для страгивания крышек.

Если на двигателе Камминс 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, проявляйте осторожность при снятии крышки во избежание повреждения контактных поверхностей шатуна или крышки.

При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку для снижения вероятности повреждения двигателя.

При осаживании крышки шатуна не допускайте ее контакта с поверхностью в зоне разрыва. Это может привести к повреждению этой поверхности.

Снимите болты шатуна. Снимите крышку шатуна. Снимите нижний вкладыш шатунного подшипника.

Поставьте номер цилиндра и букву ”Н” (низ) на плоскую поверхность выступа вкладыша.

Вытолкните поршень дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 в сборе с шатуном из цилиндра. Обязательно проявляйте осторожность, чтобы не повредить шатун или вкладыш.

Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника. Поставьте номер цилиндра и букву ”В” (верх) на плоскую поверхность выступа вкладыша.

Поршень и шатун в сборе обязательно установите в тот цилиндр, с которого они были сняты, чтобы обеспечить точное прилегание приработавшихся поверхностей, если детали используются повторно.

Прикрепите бирку с номером соответствующего цилиндра на каждый поршень в сборе с шатуном.

Поместите поршни в сборе с шатунами в контейнер для защиты их от повреждений.

С помощью расширителя поршневых колец снимите поршневые кольца Камминс ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Клещами для внутренних пружинных колец снимите пружинные кольца с обеих сторон поршня.

Снимите поршневой палец. Уберите поршень с шатуна.

Очистите поршни и поршневые пальцы и проверьте их состояние.

Проверьте состояние поршневых колец. Проверьте состояние шатунов.

Установите пружинное кольцо с одной стороны поршня. Смажьте палец и отверстие под него моторным маслом.

Двигатели Камминс QSB объемом 5,9 л

Обязательно соблюдайте ориентацию поршня при сборке его с шатуном.

Взаимное положение поршней и шатунов отличается для двигателей QSB объемом 4,5 и 6,7 л и для двигателей QSB объемом 5,9 л.

Держите шатун углом разъема шатуна и крышки от себя.

Установите поршень на шатун так, чтобы метка 'Front' и/или стрелка оказались слева от шатуна.

Направьте паз в нижней части юбки поршня от себя.

Установите поршень на шатун. Вставьте палец в поршень и шатун.

Двигатели Камминс QSB объемом 4,5 и 6,7 л

Держите шатун углом разъема шатуна и крышки от себя. Установите поршень на шатун так, чтобы метка 'Front' и/или стрелка оказались справа от шатуна.

Направьте паз в нижней части юбки поршня к себе. Установите поршень на шатун. Вставьте палец в поршень и шатун.

Установите пружинный расширитель маслосъемного кольца в нижнюю канавку, затем установите это кольцо, после чего поставьте второе компрессионное кольцо и верхнее кольцо. Установите второе пружинное кольцо.

На верхней поверхности компрессионных колец находится либо метка ”TOP”, либо метка их производителя, например, нанесенная штампом точка. При сборке метка ”TOP” или метка производителя должны быть обращены вверх.

Маслосъемное (нижнее) кольцо устанавливается любой стороной вверх.

Как правило, поршневые кольца похожи друг на друга, но они существенно отличаются по своим характеристикам.

Обеспечьте правильный подбор деталей для двигателя Камминс 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Состоящее из двух деталей маслосъемное кольцо обязательно установите так, чтобы разрыв его пружинного расширителя оказался с другой стороны от замка кольца (на 180 градусов).

С помощью расширителя поршневых колец установите поршневые кольца на поршень. Необходимо очистить блок цилиндров и все детали перед сборкой.

Если новые вкладыши не используются, обязательно установите на шатуны те же самые вкладыши, которые были с них сняты.

Установите верхний вкладыш подшипника в шатун.

Выступ вкладыша подшипника должен попасть в паз шатуна. Край вкладыша должен быть заподлицо с поверхностью под крышку.

Если на двигателе Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, нижние и верхние вкладыши подшипника не взаимозаменяемы.

При снятии по любой причине шатунного подшипника, обязательно устанавливайте новый подшипник.

Смажьте чистым маслом 15W-40 стенку цилиндра. Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.

Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец.

Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.

Поверните коленчатый вал дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340 так, чтобы соответствующая шатунная шейка оказалась в нижней мертвой точке.

Обязательно соблюдайте ориентацию поршня в сборе с шатуном при его установке.

Повернув метку ”Front” (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставьте шатун в цилиндр до контакта приспособления для сжатия поршневых колец с верхней поверхностью блока цилиндров.

Длинная сторона шатуна должна находиться со стороны впускного коллектора. Если это не так, проверьте правильность сборки поршня с шатуном.

Длинная сторона шатуна и паз в юбке должны находиться со стороны выпускного коллектора. Если это не так, проверьте правильность сборки поршня с шатуном.

Прижмите приспособление для сжатия поршневых колец к блоку цилиндров двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Протолкните поршень через приспособление в цилиндр. Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.

Если поршень не перемещается свободно, снимите его и проверьте наличие разрушенных или поврежденных колец.

Осторожно протолкните поршень в цилиндр, направляя шатун к шатунной шейке. Установите вкладыш в крышку шатуна.

Выступ вкладыша должен попасть в паз крышки. Чистым маслом 15W-40 смажьте резьбу и нижнюю поверхность головок болтов шатуна.

Номера на шатуне и крышке должны быть одинаковые, поршень должен быть установлен в соответствующий цилиндр.

Номера на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны шатуна для уменьшения вероятности повреждения двигателя Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 во время его работы.

Установите крышку и болты шатуна. С помощью маркированной головки и динамометрического ключа, используя метод поворота болта на определенный угол в конце затяжки, попеременно затяните болты шатуна.

Измерьте боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала. Боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала - 0.10/0.33 мм.

Измерьте выступание поршня над верхней поверхностью блока цилиндров.

Эта операция необходима только после ремонта или замены поршня, коленчатого вала, шатуна или блока цилиндров.

Выступание поршня - 0.151/0.485 мм. Проверьте свободное вращение коленчатого вала после установки крышек шатунов.

Если коленвал двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не вращается свободно, проверьте, как установлены шатунные подшипники, и их размер.

Смонтируйте форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (если они снимались).

Установите трубку забора масла. Установите пластину усиления блока цилиндров.

Прикрепите поддон картера. Установите головку цилиндров. Залейте в двигатель масло.

Залейте охлаждающую жидкость в двигатель. Подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

 

avtodisel.ru

Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков

coachEngine_ISLe

Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков

Общие сведения о Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков
Инженерная модель Cummins ISLe340-30
Тип двигателя 6 Цилиндры в линии
водоизмещение 8.9L
Диаметр цилиндра * ход поршня(мм) 114 * 144.5
Степень сжатия 16.6 : 1
Вес нетто (с flywleel & генератор переменного тока) 706 КГ
Центр тяжести от передней поверхности блока 429 мм
Центр тяжести выше коленчатого вала средней линии 213 мм
Технические спецификации Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков
сертификация EURO III
аспирация Турбонаддув и воздух-воздух Intercooled
Топливная система BOSCH общий рельс (CCR)
число оборотов холостого хода 600-800 RPM
Максимальная скорость холостого хода 2330 RPM
Максимальная супер скорость 3150 RPM
высота эксплуатации Максимальная двигателя 4500 м
Производительность Данные Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков
номинальная мощность 250КВт / 340л.с. @ 2100 RPM
Максимальный крутящий момент / скорость 1425N.m @ 1100-1400 RPM
Крутящий момент / Номинальная скорость 1139N.m @ 2100 RPM
только объем антифриза enngine 11.1 L
Опционально из Cummins ISLe340-30 Дизельный двигатель для грузовиков
Панель управления опционально

 

Кривые, представленные выше, представляют собой грубые рабочие характеристики двигателя, полученные и корректируются в соответствии с GB / T18297.

Категорий и TAGS:

www.tontekengine.com


Смотрите также