ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разные статьи по ремонту. Двс авк


Двигатель | Группа компаний АВК

Замена верхней передней опоры ДВС
800
Замена передней нижней опры ДВС
900
Замена задней опоры ДВС
1500
Замена передней опоры КПП
1200
Замена задней опоры КПП
900
Замена прокладки клапанной крышки 8 кл.
800
с/у клапанной крышки 16 кл.
1000
с/у впускного коллектора 16 кл.
1500
Замена туннелей свечных колодцев 16 кл.
2500
Замена заглушки ПГБ
500
Замена трамлера
800
Замена прокладки впускного, выпускного коллектора 8 кл.
3500
Замена фланца системы отвода картерных газов
800
Замена ремня ГРМ 8 кл. (дизель +100 р.)
4500
Замена ремня ГРМ v6
5500
Замена помпы (не завязанной на ГРМ)
1800
Замена сальника РВ
300
Замена сальника КВ
300
Замена прокладки головки блока 8 кл.
8000
Замена прокладки головки блока 16 кл.
8000
с/у головки блока 8 кл.
6000
с/у головки блока 16 кл.
8000
Замена цепи ГРМ
7500
Замена маслосъемных колпачков на установленной ГБ
4500
Замена маслосъемных колпачков 8 кл. на снятой ГБ
2500
Замена маслосъемных колпачков 16 кл. на снятой ГБ
3500
Замена комплекта клапанов 8 кл.
2500
Замена комплекта клапанов 16 кл.
3500
Замена масленого насоса
7000
Замена прокладки поддона
2000
Замена маслозаборника
2500
с/у ДВС в сборе 8 кл. без КПП
5000
с/у ДВС в сборе 16 кл. без КПП
8000
Замена поршневых колец 8 кл. на снятой ГБ
6000
Замена поршневых колец 16 кл. на снятой ГБ
6000
Капитальный ремонт ДВС 8 кл.
32000
Капитальный ремонт ДВС 16 кл.
36000

avk-co.ru

Двигатель: 2.0 инжектор 115 л\с АВК

Ответ: Двигатель: 2.0 инжектор 115 л\с АВК

Диагностика и типовые неисправности системы «DIGIFANT»

Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.

A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо 1.Перегорел предохранитель F18 2.Нет напряжения на реле К12 3.Не работает топливный насос 4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск 5.Дефект регулятора давления топлива 6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости 7.Дефект потенциометра дроссельной заслонки 8.Дефект блока управления 9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла 10.Подсос воздуха

Б. Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива 2.См пп. А2-10 3.Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя 4.Неплотность в форсунке

В. Двигатель запускается, но снова глохнет 1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода 2.См. пп. А 6 и А 7 3.См. п. Б 1 4.Неисправен потенциометр СО 5.Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему 6.Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки

Г. Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода 1. См. п. А 6 2. См. п. В 1 3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки

Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4

Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1

Ж. Двигатель работает с перебоями 1. Засорен топливный фильтр 2. См. п. А 3 З. См. п. Б 4 4. См пп. В 4 и В 5

З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1 1. См. п. А 7 2. См. п. В 6

И. Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3

К. Двигатель не развивает мощности 1. См. пп. А 3, А 7 и А 10 2. См. пп. В 4, В 6 З. Дефект датчика детонации 4. Дроссельная заслонка не открывается полностью

Л. Хлопки во впускном коллекторе 1. См.п.А5 2. См. п. В 4

М. Повышенный расход топлива 1. См. пп. А 6 и А7 2. См. п. В 4

Еще следует проверить датчик температуры ОЖ (голубого цвета). На горячем двигателе сопротивление составляетот 180 до 300 Ом, на холодном (50 градусов) - от 700 до 900 Ом. Удачи.

 

www.audi-club.ru

Замена ГРМ AUDI Двигатель AAD, ААЕ ,ABB, АВК, ABM, АВТ,ADA.

Модели ауди 80 1.6,2.0 и 100 2.0; A6 2.0;

Период :1991-1997

Периодичность замены:Замена - 120 ООО км.Время обслуживания не определено.

При обрыве повреждение двигателя.

Специальный инструмент:

 

Снятие ремня:

1.    Снимите ремни привода навесных агрегатов.

2.    Снимите:

3.    Временно установите шкив-демпфер.

4.    Проверните коленчатый вал до совмещения меток на шкиве-демпфере и зубчатом шкиве (4) дополнительного вала.

5.    Проверьте совмещение метки "ОТ" на зубчатом шкиве распределительного вала с репером на задней крышке ремня привода ГРМ (5).

6.    Снимите шкив-демпфер колебаний.

7.    Ослабьте болт (6) натяжителя. Проверните натяжи-тель против часовой стрелки от ремня. Слегка затяните болт.

8.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня:

1.    Проверьте совмещение метки "ОТ" на зубчатом шкиве распределительного вала с репером на задней крышке ремня привода ГРМ (5).

2.    Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.

3.    Временно установите на один болт (1) шкив-демпфер коленчатого вала.

4.    Проверьте совмещение меток (4) шкива-демпфера и зубчатого шкива дополнительного вала.

5.    Установите ремень на зубчатый шкив распределительно вала и натяжитель.

Примечание: натяжение ремня должно регулироваться только на холодном двигателе, поскольку в

натяжитель вмонтирован температурный компенсатор (7).

6.    Установите ключ Matra V.159 (б) на ролик натяжителя.

7.    Проверните натяжитель против часовой стрелки: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.

8.    Затяните болт (6) натяжителя моментом 20 Н-м.

9.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

10.    Проверьте совмещение меток (4) и (5).

11.    Перепроверьте натяжение ремня.

12.    Снимите демпфер крутильных колебаний.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Установите демпфер крутильных колебаний и затяните болты крепления демпфера (1) моментом 20 Нм.

audi-manuals.ru


Смотрите также