Замена верхней передней опоры ДВС |
800 |
Замена передней нижней опры ДВС |
900 |
Замена задней опоры ДВС |
1500 |
Замена передней опоры КПП |
1200 |
Замена задней опоры КПП |
900 |
Замена прокладки клапанной крышки 8 кл. |
800 |
с/у клапанной крышки 16 кл. |
1000 |
с/у впускного коллектора 16 кл. |
1500 |
Замена туннелей свечных колодцев 16 кл. |
2500 |
Замена заглушки ПГБ |
500 |
Замена трамлера |
800 |
Замена прокладки впускного, выпускного коллектора 8 кл. |
3500 |
Замена фланца системы отвода картерных газов |
800 |
Замена ремня ГРМ 8 кл. (дизель +100 р.) |
4500 |
Замена ремня ГРМ v6 |
5500 |
Замена помпы (не завязанной на ГРМ) |
1800 |
Замена сальника РВ |
300 |
Замена сальника КВ |
300 |
Замена прокладки головки блока 8 кл. |
8000 |
Замена прокладки головки блока 16 кл. |
8000 |
с/у головки блока 8 кл. |
6000 |
с/у головки блока 16 кл. |
8000 |
Замена цепи ГРМ |
7500 |
Замена маслосъемных колпачков на установленной ГБ |
4500 |
Замена маслосъемных колпачков 8 кл. на снятой ГБ |
2500 |
Замена маслосъемных колпачков 16 кл. на снятой ГБ |
3500 |
Замена комплекта клапанов 8 кл. |
2500 |
Замена комплекта клапанов 16 кл. |
3500 |
Замена масленого насоса |
7000 |
Замена прокладки поддона |
2000 |
Замена маслозаборника |
2500 |
с/у ДВС в сборе 8 кл. без КПП |
5000 |
с/у ДВС в сборе 16 кл. без КПП |
8000 |
Замена поршневых колец 8 кл. на снятой ГБ |
6000 |
Замена поршневых колец 16 кл. на снятой ГБ |
6000 |
Капитальный ремонт ДВС 8 кл. |
32000 |
Капитальный ремонт ДВС 16 кл. |
36000 |
avk-co.ru
Диагностика и типовые неисправности системы «DIGIFANT»
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.
A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо 1.Перегорел предохранитель F18 2.Нет напряжения на реле К12 3.Не работает топливный насос 4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск 5.Дефект регулятора давления топлива 6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости 7.Дефект потенциометра дроссельной заслонки 8.Дефект блока управления 9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла 10.Подсос воздуха
Б. Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива 2.См пп. А2-10 3.Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя 4.Неплотность в форсунке
В. Двигатель запускается, но снова глохнет 1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода 2.См. пп. А 6 и А 7 3.См. п. Б 1 4.Неисправен потенциометр СО 5.Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему 6.Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки
Г. Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода 1. См. п. А 6 2. См. п. В 1 3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1
Ж. Двигатель работает с перебоями 1. Засорен топливный фильтр 2. См. п. А 3 З. См. п. Б 4 4. См пп. В 4 и В 5
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1 1. См. п. А 7 2. См. п. В 6
И. Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3
К. Двигатель не развивает мощности 1. См. пп. А 3, А 7 и А 10 2. См. пп. В 4, В 6 З. Дефект датчика детонации 4. Дроссельная заслонка не открывается полностью
Л. Хлопки во впускном коллекторе 1. См.п.А5 2. См. п. В 4
М. Повышенный расход топлива 1. См. пп. А 6 и А7 2. См. п. В 4
Еще следует проверить датчик температуры ОЖ (голубого цвета). На горячем двигателе сопротивление составляетот 180 до 300 Ом, на холодном (50 градусов) - от 700 до 900 Ом. Удачи.
Модели ауди 80 1.6,2.0 и 100 2.0; A6 2.0;
Период :1991-1997
Периодичность замены:Замена - 120 ООО км.Время обслуживания не определено.
При обрыве повреждение двигателя.
Специальный инструмент:
Снятие ремня:
1. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
2. Снимите:
3. Временно установите шкив-демпфер.
4. Проверните коленчатый вал до совмещения меток на шкиве-демпфере и зубчатом шкиве (4) дополнительного вала.
5. Проверьте совмещение метки "ОТ" на зубчатом шкиве распределительного вала с репером на задней крышке ремня привода ГРМ (5).
6. Снимите шкив-демпфер колебаний.
7. Ослабьте болт (6) натяжителя. Проверните натяжи-тель против часовой стрелки от ремня. Слегка затяните болт.
8. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня:
1. Проверьте совмещение метки "ОТ" на зубчатом шкиве распределительного вала с репером на задней крышке ремня привода ГРМ (5).
2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
3. Временно установите на один болт (1) шкив-демпфер коленчатого вала.
4. Проверьте совмещение меток (4) шкива-демпфера и зубчатого шкива дополнительного вала.
5. Установите ремень на зубчатый шкив распределительно вала и натяжитель.
Примечание: натяжение ремня должно регулироваться только на холодном двигателе, поскольку в
натяжитель вмонтирован температурный компенсатор (7).
6. Установите ключ Matra V.159 (б) на ролик натяжителя.
7. Проверните натяжитель против часовой стрелки: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.
8. Затяните болт (6) натяжителя моментом 20 Н-м.
9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
10. Проверьте совмещение меток (4) и (5).
11. Перепроверьте натяжение ремня.
12. Снимите демпфер крутильных колебаний.
13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
14. Установите демпфер крутильных колебаний и затяните болты крепления демпфера (1) моментом 20 Нм.
audi-manuals.ru