Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 2-t автобус (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 2-t фургон (901, 902) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t автобус (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) | 08.2002 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t автобус (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t автобус (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) | 04.2000 | 05.2006 |
Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) | 04.2000 | 05.2006 |
www.dvigateli.ru
OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.
Двигатель OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов. ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI. Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.
Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.
Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.
Модель | мощность | крут. момент | тип CDI | год пр-ва | |
Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,3 мм |
|||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904) | 611.987 | 82л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI I | 2000-2006 |
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904) | 611.981 | 109 л.с. при 3800 об/мин | 270 Nm при 1400-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901−904) | 611.981 | 129 л.с. при 3800 об/мин | 300 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C200 CDI (W203) | 611.962 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
C220 CDI (W203) | 611.962 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 315 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 215 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,4 мм |
|||||
Vito 108 CDI (W638) | 611.980 red. | 82 л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 110 CDI / V200 CDI (W638) | 611.980 red. | 102 л.с. при 3800 об/мин | 250 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638) | 611.980 | 122 л.с. при 3800 об/мин | 300 Nm при 1800-2500 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.
benz-club.org
Двигатель ОМ 611 дизель на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2.2 CDI 2003
Маркировка мотора: OM 611.981 / OM611.981 / OM.611.981 / ОМ 611.981
Мощность двигателя: 95 кВт (129 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Mercedes Sprinter 2.2 CDI 2003 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель ОМ 611 на Mercedes Sprinter 2.2 CDI 95 кВт 2003 |
Марка автомобиля | Mercedes |
Модель автомобиля | Sprinter |
Год выпуска авто | 2003 |
Объём двигателя | 2.2 CDI |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 95 кВт (129 л.с.) |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | OM 611.981 / OM611.981 / OM.611.981 / ОМ 611.981 |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 117 000 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru
Автозапчасти
Б/У Двигатель
5 ступенчатая коробка передач
Код двигателя:
611981 ( 611.981 )
Применение ДВС:
Mercedes-Benz Sprinter 2-T Bus 901, 902 208 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T Bus 901, 902 211 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T Bus 901, 902 213 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 208 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 211 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 213 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 208 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 211 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 2-T 901, 902 213 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 903 308 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 903 311 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 903 311 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 903 313 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T Bus 903 313 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 308 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 311 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 311 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 313 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 313 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 308 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 311 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 311 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 313 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 3-T 903 313 CDI 4x4 2002/08-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T Bus 904 408 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T Bus 904 411 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T Bus 904 413 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 408 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 411 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 411 CDI 4x4 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 413 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 413 CDI 4x4 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 408 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 82 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 411 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 411 CDI 4x4 2000/04-2006/05 2148 ccm, 109 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 413 CDI 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
Mercedes-Benz Sprinter 4-T 904 413 CDI 4x4 2000/04-2006/05 2148 ccm, 129 л.с
kupi-motor.biz