ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 421640 расход топлива. Двс 421600


УМЗ-42164: 11 отличий — журнал За рулем

24 декабря 2012 года

В 2012 году Ульяновский моторный завод вывел на рынок автомобильный двигатель с индексом УМЗ-42164 Евро-4 улучшенных потребительских характеристик.

УМЗ-42164

Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за  последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу http://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу http://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков. Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

12245
678

www.zr.ru

Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ

4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные

Модель автомобиля, ГАЗ 3302 33023 33027 330273 2705 27057 330202 330232
Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1790 1920 2010 2140 1960 20701) 2180 22901) 1950 2005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю 1200 1260 1380 1470 1245 12151) 1430 14001) 1290 1345
заднюю 2300 2240 2120 2030 2255 22851) 2070 21001) 2210 2155
База, мм

 

Габаритные размеры, мм:

2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
длина 5480 5480 5480 5480 5475 5475 6616 6295
ширина
2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
высота2) 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
высота по тенту 2570 2570 2660 2660 - - 2570 2570
Колея передних колес 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 7,5 6,7 6,7
Контрольный  расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 14 14 13 13 13 13
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний 24 24 29 29 22 29 22
22
задний 24 24 27 27 18 19 17 23
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ 3221 32212 32213 32217 322173 322132 322133
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2
Полная масса1),  кг 2905 3215 3180 3115 3390 3160 3230
Масса снаряженного автомобиля, кг 2260 2215 2180 2470 2390 2160 2230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:              
 — переднюю 1020 1195 1115 1165 1255 1110 ИЗО
 — заднюю 1885 2020 2065 1950 2135 2050 2100
База, мм: 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм:
 — длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
 — ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
 — высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
Колея передних колес 1700 2700 1700 1720 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 | 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 13 14 14 13 13
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град: 22 22 22 28 28 22 22
 — передний 17 17 17 19 19 17 17
 — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния  автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель

Модель УМЗ-42160 (Евро-3) УМЗ-42164 (Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) 22,5 (220,5)

 

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин:  
 — минимальная (nmin xx) 800±50
 — повышенная (nповxx) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4.4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
  Передаточные числа:
  1 передача — 4,05
  2 передача — 2,34
  3 передача — 1,395
  4 передача — 1,0
  5 передача — 0,849
  Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача

 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
  шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый

 Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2
Шины Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры
задняя  Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы   Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 3282.3771000
Стартер 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления  — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)  — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0280 122 001 (ф. BOSCH“)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 4063847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT-305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261

 

ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“)

регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы 234.3828
управления  
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления  — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 

— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

Форсунка ZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом 40624.11481099
Модуль педали газа 6PV010033–00 (Hylic“)
Модуль погружного электробензонасоса 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга
Клапан продувки адсорбера 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200
Свечи зажигания WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры ATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея 6CT-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20 20.3721–01 Г/201.3721–01Г

4.9. Кузов1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет  пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина 3140/20002)
ширина 1830
высота 1500
объем Грузового салопа фургона, м3 9/62)

4.10. Кабина и платформа

  ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
Кабина Металлическая, двухдверная трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина 3089/41393) 2339/30894)
ширина 1978 1978
высота 400 400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
 — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3–0,35
 — для остальных клапанов 0,35–0,4
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм 18–20,5
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3–5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов 3,0
для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16
Углы установки передних колес: развал6) 0°30'-1”
поперечный наклон шкворня6)
продольный наклон шкворня6) 3°28'+30” (4°)7)
схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес 290+10 (3,0+0,1)
  330+10 (3,4+0,1)7)
  240+10 (2,5+0,1) 8)
задних колес 290+10 (3,0+0,1)
  240+10 (2,5+0,1)8)
  270+10 (2,8+0,1)9)

Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.3) Для ГАЗ-330202.4) Для ГАЗ-330232.5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.8)Для автомобиля типа 4×4.9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.

Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.

gazavtomir.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

3

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

 

Тип двигателя..............4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием

Число цилиндров .............Четыре

 

Порядок работы цилиндров.........1- 2 - 4 - 3

Диаметр цилиндра, мм..........100

Ход поршня, мм.....92  

 

Рабочий объем, л .............2,89

 

Степень сжатия..........9,2

Номинальная мощность, кВт (л.с.):.

брутто*.........90,4(123,0)

нетто*.........78,7(107,0)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1.........1000

 

 

Максимальный крутящий момент. Н м (кГс-м):

брутто*...............235,4 (24,0)

нетто*.............220,7 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:..........2200-2500

 

 

 

минимальная (nminxx) ..........800±50

максимальная (nmaxxx).......3000

Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «брутто»), не более, г/кВт-ч (г/л.с.ч)**.........269(198)

 

 

Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более.........0,15

 

 

 

Система питания топливом... Распределенный фазированый впрыск

Система охлаждения... Жидкостная, закрытая, с принудительной цир-куляцией

 

 

 

Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л.........3,5

Система смазки.........Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

 

 

 

Емкость маслосистемы, без емкости маслора-диатора, л........5,8

 

Электрооборудование.............Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи 12 В.

 

 

 

Генератор

Стартер

3282.3771000 (14В, 90А)

422.3708000(1,6 кВт)

5732.3708000 (1,7 кВт)

 

 

Система зажигания..............Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации

 

 

Сцепление............Однодисковое, сухое

 

 

 

Масса незаправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг..............172

 

 

комплектация «брутто» и «нетто» в соответствии с ГОСТ N846 ** для справки

 

 

 

4

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

Зазор между электродами свечей зажигания, мм.......0,7+0,15

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

zinref.ru

Двигатель УМЗ-4216 евро-4 Газель Бизнес

Технические характеристики

 

С 2013 года в России вступили в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.

Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.

При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.

Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.

Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.

В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.

Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.

Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.

С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.

Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.

Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро 4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 92,0 (125)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска Настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 182

avtoxis.ru

Двигатель 421640 расход топлива | Avto-Problem.ru

Двигатель 421640 расход топлива

Доброго времени суток, мы снова рады вас видеть на страницах нашего портала. Сегодня бы хотелось рассмотреть расход топлива двигателем 421640. И так сначала рассмотрим характеристики этого двигателя.

Характеристики двигателя 421640

Двигатель 421640 расход топлива

И так перейдем к расходу топлива. Водители утверждают, что двигатель 421640 расходует топливо примерно 16-18 литров на 100 км. Но бывает, что расход топлива доходит до 20-23 литров на 100 км.

Надеемся, данный материал окажется вам полезен.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe
Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50
Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru


Смотрите также