ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель (один верхний распределительный вал) Део Нексия. Дэу нексия двс


Преимущества и недостатки «Дэу Нексия»

обзор Daewoo Nexia

Этот седан можно назвать долгожителем на российском рынке. Казалось бы, все подводные камни модели давно изучены, но в реальности покупка данного автомобиля даже в обновленной версии 2008 года может обернуться денежными расходами уже на первом периоде эксплуатации (на пробеге до 30 000 км).

Дэу Нексия дебютировала в 1992 году в Корее. Машина неплохо продавалась не только у себя на родине, но и на европейском рынке, включая Россию и Украину. В 1996 году на ростовском заводе «Красный Аксай» была организована крупно узловая сборка седанов Nexia. А еще год спустя их стали выпускать и в Узбекистане (они до сих пор там производятся). Стоимость автомобилей узбекской сборки была заметно ниже, поэтому они быстро вытеснили с нашего рынка двойников из Кореи и Ростова, однако качество сходивших с конвейера автомобилей несколько отличалось от корейской сборки.

Факт! Качество комплектующих, которые использовались при сборке в Узбекистане, заметно хуже по сравнению с оригинальными комплектующими при корейской сборке. В частности, такой важный элемент, как электрическая проводка, на узбекской сборке, увы, алюминиевая, по сравнению с корейскими машинами с полноценной медной проводкой.

За все время машина претерпела две модернизации. Первая прошла в конце 2002 года (оборудование двигателя большей мощностью), а вторая – в 2008 году (усовершенствование внешнего вида кузова).

Технические характеристики двигателя Дэу Нексия.

Сначала Дэу Нексия комплектовалась 1,5-литровым 8-клапанным двигателем (75 л.с.). А после рестайлинга 2002 года к нему добавился еще и 16-клапанный вариант, мощность которого повысилась до 85 л.с. Надо отметить, что оба мотора рассчитаны на 92-й бензин. Более мощный двигатель не добавил седану существенных скоростных или эксплуатационных характеристик, зато версия 16-клапвнной Дэу Нексия на 30% дороже в обслуживании, чем 8-клапанная.

Модификация с 8-клапанным двигателем

базовый двигатель: общий вид

Модификация с 16-клапанным двигателем

двигатель c пластиковой крышкой Daewoo Lanоs

К незначительным недостаткам обоих версий мотора относится течь из под клапанной крышки, прокладка под которой при перепаде сезонных температур быстро изнашивается. Более глобальным в финансовом и временноми основным Если обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной версии Дэу Нексия обычно ничем не грозит, кроме буксировки на сервис и замены лишь одного ремня, то на 16-клапанной модификации эта авария, как правило, приводит к ремонту головки блока. Зубчатый ремень на обоих комплектациях предписано обновлять через 50 тыс. км.

Соблюдайте технический регламент и сроки завода изготовителя при замене комплекта ГРМ. Это позволит вам сэкономить свои финансы, а также время, так как капитальный или даже косметический ремонт двигателя может составлять от 1 до 5 дней.

Рекомендации по технической эксплуатации двигателей Дэу Нексия.

Своевременная замена масла в двигателе – это гарантия его долгосрочной и надежной эксплуатации в течении всего срока службы автомобиля. Выделяют два типа моторных масел для автомобилей Дэу Нексия, которые могут заменять друг друга в зависимости от сезона и целей эксплуатации автомобиля:

Для 8-клапанной версии двигателя – полусинтетическое масло с маркировкой 10W-40Для 16-клапанной версии двигателя – синтетическое мало с маркировкой 5W-40 или 5W-30

Замена масла в автомобиле производится по регламенту, установленному заводом-изготовителем конкретной модели, однако существуют некоторые особенности, связанные с техническими характеристиками внутренних узлов двигателя автомобиля Daewoo. Если Ваш автомобиль подвергается высокой степени эксплуатации (такси, мелкогабаритные грузоперевозки и т. д.), то сроки замены моторного масла существенно сокращаются, так как выработка внутренних узлов двигателя (в частности, распредвала) осуществляется намного быстрее, чем при обычной эксплуатации. Поэтому регламентное техническое обслуживание (на 15 тыс. км пробега) рекомендуется проводить раньше.

Для 16-клапанной версии двигателя - примерно после 10 тыс. км пробега Для 8-клапанной версии двигателя – примерно после 8 тыс. км пробега

Использование некачественного моторного масла, а также несвоевременная его замена в процессе эксплуатации автомобиля приводит к негативным последствиям для распределительного вала внутри двигателя. В частности, в модели 8-клапанной Daewoo Nexia каналы в распредвале очень узкие и их засорение продуктами сгорания автомасел в большинстве случаев оказывается причиной обращения в автосервис с последующим капитальным ремонтом всего корпуса распредвала. В этом случае риск финансовых и временных потерь существенно возрастает.

Факт! Моторные масла следует приобретать в проверенных компаниях, которые смогут подтвердить полное соответствие автомасел сертификатам качества по мировым стандартам.

Сцепление и трансмиссия

Механизм переключения передач Дэу Нексия

Механизм переключения передач (кулиса) Дэу Нексия

На Дэу Нексия узбекской сборки устанавливалась только механическая 5-ступенчатая коробка. Основным недостатком является нечеткое переключение передач в КПП из-за поломок втулок и тяг на штоках (отмечены на рисунке красным цветом) переключения передач. Такие неисправности могут возникнуть на пробеге 80 000 – 100 000 тыс.км. Также на в этом промежутке рекомендуется заменить трансмиссионное масло в КПП, несмотря на то, что завод изготовитель утверждает о непрерывном сроке службы масла в КПП.

Меняйте масло в КПП каждые 100 000 – 120 000 км. Используйте масла с маркировкой 75W-90

Подвеска и ходовая часть автомобиля Дэу Нексия.

В задней подвеске стоят недолговечные пружины. Очень часто даже обычный автомобилист, который не подвергает нагрузки свою машину, а эксплуатирует только для спокойной и размеренной езды, сталкивается с поломкой задних пружин, причиной которой является очень слабый и конструктивно не продуманный верхний виток данной детали. Некоторые владельцы устанавливают усиленные пружины с большим диаметром верхнего витка, за счет таких пружин также увеличивается клиренс автомобиля Дэу Нексия.

Пружина усиленная для Дэу Нексия

Пружина усиленная для Дэу Нексия

Пружина обычная для Дэу Нексия

Пружина обычная для Дэу Нексия

Амортизатор передний Дэу Нексия

Амортизатор передний Дэу Нексия

Передние амортизаторы в российских условиях эксплуатации изнашиваются уже к 60 тыс. км. А если продолжать ездить с неисправными стойками, то вскоре выйдут из строя их верхние опоры. При длительном воздействии неисправного амортизатора на опору, внутри нее может рассыпаться подшипник, что приведет к повреждению капота автомобиля, так как сквозь опору наружу выйдет шток самого амортизатора.

Если вы заметили течь со штока амортизатора или посторонниеглухие стуки в подвеске, как можно скорее пройдите осмотр на СТО.

Рестайлинг

Daewoo Nexia - двигатель мощностью 108 л.с. от Chevrolet Lacetti

После рестайлинга в 2008 году Daewoo Nexia заметно преобразилась за счет новых фар и бамперов, видоизменилась решетка радиатора. Сзади машина стала более узнаваемой благодаря иным фонарям и крышке багажника. Заметно изменился салон благодаря новой передней панели и центральной консоли. Есть и технические новшества: к двум уже известным моторам объемом 1,5 л (75 и 85 л.с.) добавился 1,6-литровый двигатель мощностью 108 л.с. от Chevrolet Lacetti.

korea63.ru

Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Автомобиль Daewoo Nexia представляет собой модификацию автомобиля Daewoo Racer производства концерна Daewoo, который, в свою очередь, является лицензионной копией автомобиля Opel Kadett. Корейский концерн, также как и компания Opel, входит в североамериканскую корпорацию General Motors, поэтому автомобиль продавали также на рынках США и Канады под названием Pontiac Le Man. До 1997 года автомобиль Daewoo Nexia выпускали на головном предприятии концерна Daewoo в Южной Корее. После этого производство было передано предприятиям «Красный Аксай» (Россия), UzDaewoo (Узбекистан) и другим дочерним предприятиям концерна в странах Восточной Европы. На рынках ряда стран автомобиль также продают под названием Daewoo Cielo. Программой концерна Daewoo предусматривался выпуск автомобилей с кузовами трех типов: трехдверный хэтчбек (в настоящее время не выпускается), пятидверный хэтчбек (выпускается в Польше на заводе «ДЭУ-ФСО») и четырехдверный седан (наиболее распространен в России). До 2008 года АО «GM Uzbekistan» выпускало автомобили модели Nexia N100, а после рестайлинга в 2008 году – модели Nexia N150 только с кузовом типа седан. На автомобили Nexia N100 устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л: G15MF (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами) мощностью 55 кВт (75 л.с.) и A15MF (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами) мощностью 62,5 кВт (85 л.с.), а на автомобили Nexia N150 в настоящее время устанавливают четырехцилиндровые бензиновые двигатели A15SMS рабочим объемом 1,5 л (тип SOHC – с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 55 кВт (75 л.с.) и F16MF рабочим объемом 1,6 л (тип DOHC – с двумя распределительными валами и 16 клапанами), мощностью 79,4 кВт (108 л.с.). В ряд стран (Индия, Австралия, Южная Корея и др.) поставляли автомобили Daewoo Cielo с двигателем 1,6 л, автоматической коробкой передач, правосторонним рулевым управлением и прочее, но в Российскую Федерацию такие автомобили официально не поставлялись.

Кузов автомобиля Daewoo Nexia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные, стекла боковин установлены на резиновых уплотнителях. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья закреплена на кузове неподвижно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, снабженными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних – барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На всех автомобилях установлены регуляторы давления механического типа. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на большую часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (не инерционный) ремень. В процессе рестайлинга в 2008 году в автомобили были внесены следующие изменения: новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. на рис. 1.2–1.8. новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, крышка багажника, бамперы, вся светотехника, а также новый двигатель. В Россию поставляют автомобили в комплектациях GL и GLE. Комплектация GL включает в себя дистанционный привод замков крышки багажника и крышки люка наливной горловины топливного бака, автомагнитолу, электрообогрев заднего стекла с таймером отключения, электронные часы, стеклоочиститель с регулятором частоты циклов работы. В комплектацию GLE, помимо перечисленного для комплектации GL, входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, электростеклоподъемники всех дверей, система блокировки замков дверей, солнцезащитная полоса на ветровом стекле, гидравлический усилитель рулевого управления, противотуманные фары, электрокорректор света фар, тахометр, декоративные колесные колпаки. Часть автомобилей комплектуют системой кондиционирования воздуха и литыми легкосплавными колесными дисками. В данном издании описана комплектация GLE как наиболее полная.

vnx.su

История автомобиля Дэу Нексия - Daewoo Nexia FAQ

Дэу Нексия - популярный автомобиль, в то же время и очень неприхотливый, берет свои корни от германского Опеля.

Daewoo Nexia - переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.

Дэу Нексия N-100 (nexia)
Историй автомобиля Дэу Нексия (nexia)

Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии - стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии - кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Дэу Нексия-2 N-150 (nexia) Дэу Нексия-2 N-150 (nexia)

Нексия-3

На заводе УзДэу в 2012 году начинают собирать автомобиль Chevrolet Cobalt, и даже есть сведения о выпуске опытной партии автомобилей. По неофициальным сведениям, этот автомобиль придет на смену нексии, но в наше стремительное время все может измениться, и не раз. Chevrolet Cobalt превосходит по габаритам Aveo, но уступает по размерам Cruze. Что касается стоимости, в Бразилии Cobalt стоит 23 000 долларов, но учитываю то, что в Бразилии высокие налоги, можно предположить что в России данный автомобиль уложится в рамки 13-15 тысяч долларов. Автомобиль будет оснащаться двигателями объемом от 1,3 до 1,8 литра, и коробкой переключения передач - как механической, так и автоматической. Планируется, что в Узбекистане данный автомобиль будет выпускаться только в бензиновом варианте, как альтернатива может рассматриваться вариант установки газобаллонного оборудования. Что касается динамических и технических характеристик, то они пока остаются тайной. Багажник нового седана будет самым большим в данном классе, но его объем пока не уточняется.

Концепция Chevrolet Cobalt была представлена на автомобильной выставке "Буэнос-Айрес 2011", автомобиль был оснащен  17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом, состоящим из переднего и заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера на крышке багажника, выхлопной системой с двумя интегрированными в задний диффузор блестящими наконечниками прямоугольной формы. Также известен размер колесной базы, которая равна 2620 миллиметров, а также размер колеи равной 1735 миллиметрам. Серийные вариант  Chevrolet Cobalt предполагается выпускать в кузове седан с не такой "кричащей" комплектацией, дабы иметь оптимальное соотношение цены/доступности/качества.

Метки: daewoo nexia, nexia new, nexia-2, nexia-3, нексия-2, нексия-3

www.nexia-faq.ru

Двигатель автомобиля DAEWOO NEXIA - Автомобиль DAEWOO NEXIA

В головки блоков цилиндров всех двигателей DAEWOO NEXIA, изготовленные из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Клапаны двигателей G15MF и A15SMS приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а другим - на установленные на верхние торцы клапанов направляющие.

У двигателей A15MF и F16MF распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы цилиндрической формы, выполняющие одновременно функцию толкателей.

Блоки цилиндров всех двигателей представляют собой единую отливку образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера.

Коленчатый вал двигателей, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиевого-оловянного сплава.

Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец., причем маслосъемное кольцо состоит из трех секций. Поршни двигателей A15MF и F16MF дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы двигателей установлены в бобышках поршней и запресованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.

Шатуны двигателей стальные кованые со стержнем двутаврового сечения.

Система вентиляции картера двигателей закрытого типа не сообщается с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполенной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат. Система питания двигателей состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива. форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

andaewoo.ru

Особенности двигателей Daewoo Nexia обзор и отличия 15 и 16

Прародителем автомобиля Daewoo Nexia стал многим хорошо известный Opel Кадет Е, который выпускался германской компанией с 1984 по 1991 год. Сначала «Нексия» производилась в Корее под именем Daewoo Racer, и ее выпуск продолжался до 1995 года. Некоторое время крупноузловая сборка «Нексии» велась в Красном Аскае Ростовской области, но в 1998-ом году выпуск автомобиля был прекращен.

Основное производство Daewoo Nexia наладили в Узбекистане в г. Асака, первые машины с конвейера сошли в 1996 году. Практически сразу же авто стал экспортироваться в Россию, а в 2008-ом году Nexia подверглась небольшому рестайлингу:

Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

Особенности_двигателей_Daewoo_Nexia_обзор_и_отличия_15_и_16Дэу Нексия двигатель 8 клапанов

Поначалу в модельном ряде силовых агрегатов Daewoo Nexia числился один единственный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Мотор имел мощность 75 л. с., рядное расположение четырех цилиндров.

Двигатель G15MF – 8 клапанный, по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, во многом он очень похож на опелевский ДВС C16NZ. Несмотря на кажущееся внешнее сходство, моторы Opel и Nexia имеют значительные отличия, и на моторе G15MF:

Есть еще целый ряд конструктивных отличий, которые не позволяют установить на двигатель G15MF детали от мотора C16NZ. В частности, у «Нексии» ставится свой трамблер, и ни от какого «Опеля» он не подходит.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 обладает следующими характеристиками:

Несмотря на то, что двигатель Дэу Нексия 1,5 имеет 8 клапанов, автомобиль с ним может развивать достаточно приличную скорость (до 175 км/ч) и разгоняться до 100 километров за 12,5 секунд. В городском режиме расход топлива с мотором G15MF в среднем составляет 9,3 л на 100 километров, по трассе за городом – 7 л/100 км, при динамичной езде потребление бензина возрастает.

Особенности_двигателей_Daewoo_Nexia_обзор_и_отличия_15_и_168-клапанный двигатель Nexia очень надежный, и если за ним ухаживать должным образом (не перегревать, не перегружать, вовремя менять моторное масло), то мотор может проходить без капитального ремонта более 200 тысяч километров. Следует отметить, что некоторые автовладельцы совсем не жалели двигатель на машине:

Если у такого «убитого» двигателя снять крышку маслозаливной горловины, сразу можно увидеть черноту на распредвале, которая образуется от некачественного масла. Тем не менее, даже такие моторы чудом «выживали», и это говорит о том, насколько они надежны.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

Основное отличие этого мотора от 8-клапанного – совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала. В силовом агрегате уже нет трамблера, зажиганием управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись – на днище появились четыре проточки под клапана. Честно говоря, проточки на поршнях особой роли не играют – при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. 8-клапанный ДВС G15MF в этом плане остается в выигрыше, оборванный ремень газораспределительного механизма на нем не приносит ущерба двигателю.

Источник: Avtobrands. ru

Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...
Ротару:и даже после 45 лет Ваша кожа будет свежей и подтянутой, если...
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная!
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого...
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой...
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона...

testing-auto.ru

Двигатель (один верхний распределительный вал) Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Двигатель (один верхний распределительный вал)

3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 667 original foto 1xx Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)   1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ 5. ШАЙБА 6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА 7. ПРОКЛАДКА 8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА 9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 10. БОЛТ 11....

3.1 Технические характеристики Общие характеристики Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1,5 л Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1 Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм Степень сжатия 8,6 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Угол фаски кла...

3.2 Система смазки 980 original foto 3xx Смазочная система двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установле...

3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя Для исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации. Запрещается поднимать или опирать поднятый двигатель на масляный поддон. В этом случае возможна деформация поддона и повреждение приемного фильтр...

3.4 Проверка компрессии Предупреждение Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя. Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, в...

3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Реле топливного насоса. 2. Запустить двигатель и дать ему поработать до остановки. 3. Прокрутить коленчатый вал в течение 10 секунд. 4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи и "массовый" провод двигателя. 5. Слить ох...

3.6 Опоры двигателя 1842 original foto 5xx Предупреждение Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком. Двигатель в сборе. Опоры двигателя   201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ...

3.7 Впускной коллектор и прокладка 2013 original foto 8xx Впускной коллектор А. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В. ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ С. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА D. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА Е. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ F. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА G. ПРОДУВОЧНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА...

3.8 Выпускной коллектор и прокладка 2217 original foto 10xx Выпускной коллектор А. ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 25. ГАЙКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТВИНЧИВАНИЯ 8–7–6–5–4–3–2–1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ 1–2–3–4–5–6–7–8 Теплозащитный кожух выпускного коллектора А. ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ В. БОЛТЫ ТЕПЛОЗА...

3.9 Крышка корпуса распредвала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шланг воздухочистителя и шланг сапуна. 2. Болты 9 и крышку корпуса распредвала. 3. Уплотняемые поверхности крышки 6 и корпуса 8 распредвала. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Новую проклад...

3.10 Шкив коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ослабить крепление генератора и освободить приводной ремень. 3. Ослабить крепление компрессора кондиционера и освободить приводной ремень. 4. Вывинтить болт 144 крепления шкива....

3.11 Передняя крышка зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ремень со шкива генератора. 3. Ремень со шкива компрессора. 4. Демонтировать насос рулевого усилителя с трубопроводами. 5. Переднюю крышку зубчатого ремня. Установи...

3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 2987 original foto 11xx Зубчатое колесо распредвала 44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 51. РАСПРЕДВАЛ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переднюю крышку зубчатого ремня и крышку 6 корпуса распредвала. 2. Зубчатый реме...

3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Болт 144 крепления шкива и шкив 145. 2. Переднюю крышку зубчатого ремня. 3. Зубчатый ремень 44. 4. Болт 143 крепления шкива, стопорную шайбу 142 и зубчатое колесо. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3423 original foto 12xx Задняя крышка зубчатого ремня А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень. 2. Зубчатое колесо с распредвала. 3. Болты задней крышки (включая нижний болт). ...

3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3659 original foto 13xx Установка коленчатого вала по метке на шкиве 43. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ     Регулировка натяжителя ремня   Отрегулировать ПОРЯДОК ВЫ...

3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3971 original foto 16xx При проведении операций, связанных с демонтажом и монтажом зубчатого ремня, головки цилиндров, распредвала или коленчатого вала, необходимо контролировать натяжение зубчатого ремня. Правильное угловое положение распредвала 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА С. МЕТКА НА ЗУБЧАТОМ КОЛЕ...

3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 4189 original foto 17xx Монтаж переднего уплотнения коленчатого вала 137. МАСЛЯНЫЙ НАСОС Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое колесо 141. 2. Шпонку 129 и упорную шайбу 140. 3. Заднюю крышку зубчатого ремня. 4. Переднее уплотнение 139. Установить или...

3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 4395 original foto 18xx Зубчатое колесо распредвала 47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Крышку 6 корпуса распредвала. 2. Для удержания клапанов подвести сжатый воздух в цилиндры двигателя через переходники, ввернутые в свечные отверстия. ...

3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Крышку 6 корпуса распредвала. 2. Клапан рециркуляции отработавших газов для установки монтажного приспособления. 3. Свечи зажигания 20. Для удержания клапанов подвести сжатый воздух в цилиндры двигателя через переходники, ввернуты...

3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 4964 original foto 19xx Последовательность демонтажа болтов головки цилиндров   Последовательность затяжки болтов головки цилиндров   Последовательные стадии затяжки болтов головки цилиндров   Предупреждение При демонтаже головки цилиндров или корпуса распредвала не...

3.21 Ремонт головки блока цилиндров 5217 original foto 22xx Очистка направляющих втулок клапанов   Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров   Измерение высоты головки блока цилиндров А = 96 ± 0,25 мм Предупреждение Перед демонтажем головки блока цилиндров и механизма газо...

3.22 Демонтаж клапанов Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять клапаны и клапанные пружины. Предупреждение При разборке механизма газораспределения необходимо сохранить комплектацию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном с...

3.23 Направляющие втулки клапанов 5664 original foto 25xx Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой   Развертывание отверстий втулок   Измерить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зазоры между стержнем клапана и втулкой. Можно использовать два способа измерения.       – Вставить клапан во втулку. Приподнят...

3.24 Развертывание отверстий втулок Предупреждение Во избежание поломок режущих кромок и заедания развертки следует ограничить прикладываемый к развертке момент. Предварительно необходимо тщательно очистить отверстия втулок от нагара и смолистых отложений. Не давить сильно на развертку. Клапаны с увеличенным диаметром стержня ...

3.25 Клапаны 6064 original foto 27xx Характер износа наконечника стержня клапана   Зоны износа клапана 1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ 2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ 3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ 4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ 5. ФАСКА 6. КРОМКА     Измерить ПОРЯДОК В...

3.26 Клапанные пружины Проверить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Состояние клапанных пружин. Параллельность торцов пружины. Если торцы не параллельны, пружина погнута и подлежит замене. Опорные тарелки пружин на износ и выработку канавок. Дефектные тарелки заменить.

3.27 Седла клапанов 6585 original foto 29xx Установка направляющего стержня шлифовальной машинки 1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ Шлифовальная головка для обработки седел клапанов   Размеры фасок седел клапанов 1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА 2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА Притирка клапанов ...

3.28 Уплотнения клапанов Предупреждение Надеть монтажную втулку с уплотнением на конец стержня клапана и слегка смазать маслом. Перед монтажом обрезать монтажную втулку на нужную длину. Продвинуть новое уплотнение вдоль стержня клапана и надеть на направляющую втулку. Снять монтажную втулку.

3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 7222 original foto 33xx Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы 1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ СКОБОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА РАВЕН 0,38 MM (ПЛОСКИЙ ЩУП ТОЛЩИНОЙ 0,38 MM ИМЕЕТСЯ В РЕМОНТНОМ КОМПЛЕКТЕ ВТ-3005 КАРБЮРАТОРА) 2. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СКОБА 3. МЕСТА ОПИРАНИЯ СКОБЫ НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРО...

3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.31 Масляный поддон 7791 original foto 34xx Привалочная плоскость для монтажа масляного поддона А. НАНЕСТИ ГЕРМЕТИК НА ПЛОСКОСТЬ СТЫКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять и закрепить автомобиль. 3. Вывинтить сливную пробку и слить масло из поддона. ...

3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 125. 2. Кронштейн 132 приемного патрубка. 3. Приемный патрубок 130 с уплотнением 131. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Новое уплотнение 131 во входное отверстие масляного насос...

3.33 Масляный насос 8383 original foto 36xx Масляный насос   1. КОРПУС НАСОСА 2. ПРОБКА 3. УПЛОТНЕНИЕ 4. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 6. КРЫШКА 7. ВИНТ Мб 8. ПРОКЛАДКА 9. ВТУЛКА 10. КЛАПАН СЛИВНОЙ 11. БОЛТ 12. КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА КЛАПАНА 14. ПЛУНЖЕР 15. БОЛТ С ШАЙБОЙ Масляный насос ...

3.34 Ремонт масляного насоса Предупреждение При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим. Разобрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса. 4. Шест...

3.35 Поршни и шатуны Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 125, масляный насос 137, головку цилиндров 29. 2. Опустить поршень 160 в низшее положение. Удалить буртик на зеркале цилиндра. 3. Снять крышку 157 нижней головки и вкладыши 158 шатунного подшипника. Предварительно ...

3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Картер трансмиссии. 2. Крепежные болты и маховик 116. 3. Кожух сцепления и ведомый диск 115 сцепления (только коробка передач с ручным управлением). 4. Вынуть заднее уплотнение 117. Очистить посадочное гнездо уплотнения в блоке...

3.37 Коленчатый вал 9297 original foto 37xx Проверка бокового зазора шатуна А. ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА ШАТУНА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель. 2. Слить масло. 3. Установить двигатель на стенд. 4. Вывинтить свечи зажигания 20. 5. Шкив 145 со ступицей. 6. Крышку з...

3.38 Шатуны и коренные подшипники 9605 original foto 38xx Маркировка вкладышей коренных подшипников В коренных подшипниках используются прецизионные вкладыши, которые поставляются в запасные части комплектами с номинальными и уменьшенными размерами (см. рис. Маркировка вкладышей коренных подшипников).

3.39 Замена вкладышей 10336 original foto 39xx Измерение зазора коренного подшипника   Монтаж упорных подшипников коленчатого вала 1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК Измерение осевого зазора коленчатого вала   Измерение боковых зазоров шатунов ...

3.40 Поршневая группа и шатуны 10083 original foto 43xx Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты 1. Использовать короткие куски шланга диаметром 3/8 дюйма в качестве направляющих при демонтаже поршней в сборе с шатунами. Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометить поршни порядковыми номерами цилиндров...

3.41 Поршневые пальцы и кольца 10334 original foto 44xx Демонтаж поршневого пальца   Измерение зазора в замке поршневого кольца 1. ПЛОСКИЙ ЩУП 2. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО 3. ЗАЗОР В ЗАМКЕ КОЛЬЦА, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО В ЦИЛИНДРЕ В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ Измерение бокового зазора кольца в канавке ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗА...

3.42 Блок цилиндров 10601 original foto 51xx Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров 1. ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ СТЕРЖЕНЬ 2. ПЛОСКИЙ ЩУП Измерение диаметра отверстия подшипника 1. НУТРОМЕР 2. БЛОК ЦИЛИНДРОВ Измерение конусности и овальности цилиндра   Профиль изношенн...

3.43 Монтаж поршней 10823 original foto 55xx Место замера диаметра цилиндра   Измерение поршня КОНУСНОСТЬ ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня на уровне оси отверстия под палец и диаметр юбки. ДИАМЕТР ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня в сечении которое находится ниже оси отверстия под палец на 19 мм. Предупрежд...

3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 11040 original foto 57xx Расположение балансировочных грузов на диске Балансировка диска производится с помощью грузов, закрепляемых за края отверстий диска. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометить диск в четырех местах, отстоящих друг от друга на 90 градусов. 2. Установить на одно из помеченны...

3.45 Ремонт резьбовых отверстий 11195 original foto 58xx Ремонт резьбовых отверстий   Предупреждение Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки. Дефектные резьбовые отверстия могут быть отремонтированы путем рассверливания, нарезания резьбы большего диаметра и установки ввертных резьбовых втулок. ПОРЯДОК ВЫПО...

3.46. Диагностика неисправностей двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru

Daewoo Nexia | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

3.4 Перебои в работе двигателя Daewoo Nexia

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Daewoo Nexia

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

automn.ru


Смотрите также