В 1983 году в массовом производстве в странах бывшего СССР появились культиваторы Крот. Вначале это были узкоспециализированные маломощные машины, предназначенные сугубо для культивации почвы, поэтому и назывались они культиваторами фрезерного типа.
С появлением дополнительных навесных приспособлений возможности агрегата значительно расширились, и он уверенно переместился в группу многофункциональных мотоблоков. В настоящее время мотоблоки Крот производятся компанией АО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», основным профилем которого является выпуск продукции для военно-промышленного комплекса, и Омским заводом «Взлет» под торговой маркой «Крот-Ом».
Подобных аналогов культиваторов в восьмидесятые годы не было. Поэтому, первый мотоблок Крот МК-1, даже с небольшой мощностью 2,6 л.с., архаичным несъемным веревочным стартером, редуктором и двигателем, которые крепились обычными болтами просто на раме, казался верхом совершенства. Машина имеет простейшее устройство: двигатель, редуктор, рама, рукоятка, кронштейн.
Мотоблок Крот МК-1
МК-1 был узкоспециализированным культиватором. Техника чрезвычайно понравилась пользователям, поэтому логическим продолжением стало постоянное усовершенствование конструкции, увеличение мощности, расширение функциональных возможностей.
Много нареканий вызывали несовершенные двигатели, однако с появлением современных моторов мотоблоки Крот становились значительно функциональнее. Простая и разумная конструкция культиватора вдохновила владельцев на создание уникальных образцов с электрическими двигателями, с применением различных моделей редукторов. С начала 2000-х на заводах КНР выпускается скопированный мотоблок Крот.
Мотоблок Крот МК-1А
Крот МК-1А оснащен двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., обеспечивает ширину вспашки 35-60 см. при глубине 25 см. Машина очень компактна, весит всего 48 кг. Основной рабочий инструмент – фрезы, возможна агрегация с дополнительными орудиями. Модель МК-1А представлена версиями – 01, 01-ц, 02.
В модификации МК-1А-02 появилась обратная скорость, в отличие от предыдущей версии. Этот мотоблок успешно агрегатируется с различной аграрной навеской для прополки, окучивания, перевозки урожая, полива.
В этой машине уже установлен четырехтактный двигатель Greenfield мощностью 3,6 л.с., новый воздушный фильтр, усовершенствованный цепной редуктор, центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала. Рулевая колонка регулируется, скорости 2: 1 вперед и 1 назад. Техника потяжелела – 68 кг., возросла и цена модели – 22 тыс. руб. Отлично работает 4 или 6 фрезами даже на тяжелом грунте, доступно агрегатируется с различной навеской.
Мотоблок Крот МК-2
Выпускаются также версии мотоблока Крот 2 с отечественным двигателем, но их недостатком является малый моторесурс – всего 400 часов. Модификация мотоблока 2М существенных конструктивных отличий не имеет. Стоимость новых и б/у моделей Крот 2 варьируется в пределах 17-30 тыс. руб. в зависимости от состояния.
Мотоблок Крот 2DDE V 750 II
На мотоблок установлен двигатель марки DDE, который изготавливается на отечественных заводах по лицензии Honda. Мощность машины 6,5 л.с., что позволяет успешно эксплуатировать ее с фрезами, окучником, выкапывателем.
Крот МК 3-А-3
Представляет собой легкий культиватор с одной осью.
Крот 3 DDE V 800 II
Мощность этой версии 7 л.с., передач 2 – 1 вперед и 1 реверс. Двигатель марки DDЕ отличается экономным расходом топлива, способен выдерживать длительные нагрузки.
Крот МК 4-03
Эта модель мотоблока Крот оснащена американским четырехсильным двигателем Briggs&Stratton. Машина способна выполнять различные агротехнические работы с дополнительными орудиями в небольших фермерских хозяйствах, на приусадебных участках.
Крот МК 5-01
На эту модель установлен японский двигатель Honda GC135 мощностью 4 л.с.. Мотоблок отличается рациональной агрегацией с многочисленной навеской. Передач 2 – 1 вперед и 1 назад.
Крот МК-7-А-02
На эту модификацию установлен двигатель марки 168Ф, передачи 2 – 1 вперед и 1 назад.
Эта версия отличается немецким двигателем Hammerman мощностью 5,5 л.с., имеет 2 передачи вперед и 1 реверса.
Крот МК-9-01
Конструкция рамы мотоблока Крот такова, что на нее можно устанавливать различные модели двигателей, взамен пришедших в негодность родных. Переделка при этом не вызывает трудностей. Наиболее часто в этих целях используют моторы Patriot, Sadko, Lifan, Forza.
Со времени выпуска первого мотоблока, на нем было опробовано множество двигателей, таким образом, появились различные новые модификации с отличными рабочими характеристиками.
Мотоблок оснащен японским двигателем Robin Subaru EУ-15Д мощностью 3.5 л.с. и цепным редуктором. Скорости традиционно 2 – 1 вперед и 1 назад. Возможна установка двигателя Субару ЕХ13 мощностью 4,5 л.с.
Агрегат отличается японским двигателем мощность 4 л.с. и наличием лишь одной передней передачи.
Мотоблок, оборудованный китайским двигателем Лифан 168Ф-2Л мощностью 4,8 л.с. – компактный надежный агрегат, подойдет для приусадебного участка. Это наиболее оптимальный вариант по цене.
Особенностью самой малогабаритной машины в линейке мотоблоков Крот является переднее транспортировочное колесо, двигатель Хонда, масса агрегата 48 кг.
Крот М копает картофель:
Под торговой маркой Кротов (Krotof) отечественные предприятия наладили выпуск достаточно мощных машин, которые, кроме традиционной аграрной навески, отлично агрегатируются с широким спектром навесных приспособлений: снегоуборщики, подметальные щетки, роторные косилки. С миниприцепом агрегаты могут перевозить до 300 кг. груза. Мотоблоки аботают с 4 парами фрез.
Мощный мотоблок Кротов на 7 л.с., имеет вес 98 кг. Благодаря четырехтактному двигателю G170F способен выполнять тяжелые работы по вспашке целины глубиной 30 см., большие колеса обеспечиваю отличную проходимость. У модификации имеются 2 передних скорости и 1 задняя.
Мотоблоки этой подгруппы представлены тремя моделями WG351, WG352 и WG353. Машины оснащены 4-тактными дизельными двигателями, имеют 3 передачи 2 вперед и 1 назад. Агрегат обеспечивают солидную ширину обработки почвы 110 см. при глубине 30 см.
Версия WG352 имеет электрозапуск, мощность 351 и 352 моделей 6 л.с. У мотоблока WG353 большой топливный бак 5,5 л. и мощность 9 л.с., соответственно. Цена машины значительно выше – 50-52 тыс. руб.
Вследствие невысокой мощности, особенностей конструкции, мотоблоки Крот агрегатируются с дополнительными орудиями довольно ограниченного перечня.
Схема установки навесного оборудования на мотоблок Крот:
Мотоблок Крот может работать с 2 или 3 парами почвенных фрез, транспортные колеса при этом поднимают, обеспечивая достаточную глубину вспашки простых и тяжелых грунтов. При культивации залежных и целинных земель работают только на внутренних фрезах.
Минитележка ТМ-200, оснащенная поворотно-сцепным устройством, в агрегации с мотоблоком Крот может перевозить грузы массой до 200 кг.
Сенокосилку соединяют с двигателем с помощью клиноременной передачи, устанавливают колеса.
Для вспашки плугом на мотоблок Крот надевают колеса с грунтозацепами, а плуг устанавливают на место сошника.
Сошник в комплекте с колесами успешно выполняет прополку грядок, или же для этой цели возможно применение специальных Г-образных полольников, их устанавливают на внутренние фрезы. При работе с фрезами сошник играет роль тормоза и регулирует глубину вспашки.
Единой модели колес для мотоблоков не предусмотрено, это могут быть различные транспортировочные версии, другие варианты. При работе с плугом, окучником, картофелевыкапывателем на валы редуктора устанавливают металлические колеса с грунтозацепами.
Грунтозацепы
Для полива сельхозкультур спереди мотоблока монтируют насосное оборудование МНУ-2 посредством клиноременной передачи, предварительно отсоединив ее от редуктора.
Вместо фрез на мотоблок устанавливают колеса, сошник заменяют соответствующей навеской для посадки, окучивания или выкапывания картофеля.
При работе мотоблоком Крот оператору необходимо самостоятельно контролировать степень погружения машины в грунт, маневрируя рукоятками, приподнимать или вдавливать агрегат в грунт. Скромные габариты и небольшой вес позволяют перевозить мотоблок в багажнике легкового авто, для хранения достаточно немного места.
Топливом для мотоблока является смесь в соотношении 20:1 бензина марок АИ-80 или АИ-76 и масла М-12ТП или М-8В1(автол). Топливную смесь следует готовить в отдельной емкости. Категорически не рекомендуется в качестве топлива использование чистого бензина.
Агрегат не требователен к качеству бензина, но это не относится к моторному маслу. Для одноступенчатого редуктора (в блоке с мотором) используют гидравлическое масло МГ-8А, в качестве смазки – автол. Для основного (выходного) редуктора, состоящего из цепи и шестерен, применяют трансмиссионное масло ТАД-17 или SAE 85W90.
Инструкция по эксплуатации мотоблока Крот 3 DDEV 800 II здесь.
Несмотря на то, что сборка мотоблоков Крот выполняется достаточно качественно, агрегатам требуется грамотная обкатка для приработки подвижных узлов и механизмов. Период обкатки мотоблока составляет 15 моточасов, в этот промежуток нельзя перегружать технику, следует постепенно увеличивать нагрузку.
Мотоблок Крот с двигателем Lifan LF 168 F2 в работе:
Конструкция мотоблоков подвергалась неоднократному усовершенствованию, в итоге получилась вполне надежная машина. Для предупреждения неисправностей владельцам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, ознакомиться с особенностями некоторых регулировок.
Мотоблоки Крот практически не содержат пластиковых деталей, просты как в эксплуатации, так и в ремонте. Владельцу, разбирающемуся в технике, не представляет особой сложности как-либо усовершенствовать конструкцию мотоблока Крот. Проблем с запчастями и расходными материалами, естественно, не бывает.
Владельцы отмечают слабые места мотоблоков Крот: поршневая группа, веревочный стартер, требуют усиления рамная конструкция и рукоятки. Во время культивации может забиваться посторонними предметами, землей пространство между корпусом редуктора и ножами, в этом случае необходимо срочно приостановить работы и устранить засорение.
Следует помнить также, что при длительных простоях мотоблока Крот – более сезона, происходит разрушение магнето, составляющих цилиндро-поршневой группы, других элементов.
Технические особенности мотоблока Крот:
При помощи специального щупа выставляют зазор между электродами – максимум 0,6 мм, проверяют образование искры бесконтактного магнето МБ-1. Свечи зажигания используют А-17В или А-11.
О различных причинах этого неприятного явления можно посмотреть видео:
На мотоблоках Крот обычно используется стандартный ремень марки А750, он передает крутящий момент от двигателя к работающим узлам. В некоторых моделях ремень может иметь другой размер, это определяется исходя из маркировки.
Важно выдерживать температурный режим для ремня (-30…+60°С), систематически контролировать его состояние – малейшие трещины, деформации или видимые изменения могут привести к некорректной работе мотоблока. Замена ремня не представляет сложности.
Конструктивно предусмотрена установка 5 сальников, которые должны обеспечивать необходимую герметизацию. При разрушенных сальниках двигатель заводится плохо, на холостом ходу частота оборотов будет непостоянной. Ремонту сальники не подлежат, их заменяют новыми.
В зависимости от модификации мотоблока, шкивы могут быть изготовлены из стали, алюминия, чугуна. В случае установки нового мотора на мотоблок Крот владельцы зачастую сталкиваются с проблемой несовпадения размеров шкива с валом двигателя. Необходимо расточить отверстие шкива или заменить его новым. В наше время разработаны легкосплавные материалы, из которых изготавливают современные шкивы диаметром 18/19,05/20 мм.
Крот в работе
Как пахать мотоблоком Крот
Окучивание картофеля
Сергей С.:
«Крот 2 у меня в хозяйстве 15 лет. На моих 25 соток вполне достаточно. Устройство машины простейшее, ремонтирую все сам, за годы эксплуатации научился уже. Работаю фрезами, плуг мне без надобности».
Валентин, Новосибирск:
«С культиватором Крот, или как сейчас его называют мотоблок, у меня самые приятные впечатления от работы на даче. Достался от отца, который перепахал с машиной весь участок (12 соток). Земля у нас легкая теперь».
Владимир Иванович:
«Я свой старенький Крот не променяю на современную технику. Понятное дело, в новых машинах все усовершенствовано, продумано, но этот агрегат простой и надежный. Все в нем предсказуемо, без фокусов и неприятных неожиданностей. Та цена, по которой покупал его 17 лет назад, тогда казалась довольно высокой, но уже окупилась давно. Все на участке делаю с мотоблоком – пашу, грядки, окучивание, прополка, картошку посадить-выкопать без проблем».
proogorod.com
wn.com
Крот – популярный культиватор. С момента его создания прошло свыше 30 лет. Данная модель считается одной из самых востребованных на постсоветском пространстве. Многие производители до сих пор берут пример с этого культиватора. Он имеет классическую конструкцию, и за счет этого максимально прост в обслуживании, и не вызывает проблем в длительной эксплуатации. Машина пользуется высоким спросом на российском рынке, а также странах СНГ.
Мотоблок Крот предназначен для обработки почвы разными способами, включая окучивание, вспахивание, скашивание и культивацию почвы. Также мотоблок способен перевозить небольшие грузы на короткие расстояния, и обрабатывать целину и другие сложные типы грунта, причем на большую глубину. Однако это возможно при наличии дополнительных утяжелителей – например, грунтовых зацепов.
Крот – универсальный аппарат. Его конструкция поддерживает большое количество опций, и благодаря этому модель наделена практически неограниченными возможностями.
Рассматриваемая модель, как и остальные мотоблоки одноименного семейства, имеет схожую констркцию. В машине используется шестеренчатый редукторный механизм, к которому крепятся трубчатые рукоятки и специальный кронштейн. Последний необходим для установки навесного оборудования.
Рукоятка мотоблока имеет особую форму. На ней размещены различные органы управления – рычаги, отвечающие за газ, тормоз, выбор передачи, зажигание и т. д. Мотоблок оснащен пневматическими колесами, которые повышают возможности машины на бездорожье. Колеса можно демонтировать, и на их место поставить металлические колеса с грунтовыми зацепами.
Помимо кронштейна, средством для установки дополнительного оборудования являются фрезы. Чем их больше, тем больше навесных опций можно установить. К тому же, фрезы позволют обрабатывать почву на глубину до 250 мм.
Культиватор Крот оснащен силовой установкой, которая запускается вручную, и для этого используется специальная веревка.Также агрегат имеет воздухоочиститель с воздушным фильтром. Емкость топливного бака – 1,8 литра. Производитель рекомендует заливать низкооктановый бензин.
«Крот» имеет несколько модификаций, которые отличаются оснащением и производительностью. Например, в зависимости от версии могут быть использованы разные силовые установки – как отечественные, так и импортные. Все двигатели – одноцилиндровые, 4-тактные, карбюраторные, со своей системой охлаждения. Кроме того, налажен мелкосерийный выпуск мотоблоков Крот, оснащенных электромоторами. В таких машинах электроэнергия подается с помощью кабелей. Такие модели особенно распространены в теплицах, так они обладают нулевым уровнем вредных выбросов. Более того, электрические «Кроты» удобнее в пользовании, и не смотря на элеткромотор и слабые батареи, они наделены достойным запасом хода.
Мотоблок Крот имеет стандартный принцип действия. За обрабатывание грунта различными способами в нем отвечают роторные фрезы, установленные на вале редуктора. К нему через клиноременную передачу передается крутящий момент от силовой установки.
Сами фрезы представляют собой среднезаточенные лезвия, которые посредством вращения срезают почвенные пласты, которые затем перемешиваются. Во время данного процесса культиватор не стоит на месте, а должен двигаться вперед.
Согласно правилам эксплуатации, в процессе работы культиватор должен иметь вертикальное положение. В противном случае масло может вылиться из редуктора и попасть в воздушный фильтр. Кроме того, важно помнить, что производитель не рекомендует использовать мотоблок сразу на полную мощность, поскольку это губительно для его деталей. Чтобы дать им приработаться, необходимо провести обкатку, которая состоит из нескольких важных шагов:
После обкатки желательно провести повторный технический осмотр изделия. Как показывает практика соблюдение всех указанных процедур позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым продлить их срок службы.
В базовую комплектацию «Крота» входят пневматические колеса и фрезы. Среди дополнительных опций отметим следующие виды:
Рассмотрим подробнее принцип действия некоторых опций, которые считаются самыми востребованными из указанного списка:
За производительность культиватора «Крот» отвечает китайский агрегат Lifan OHV мощностью 4 л. с. Мотор 4-тактный одноцилиндровый, оснащен ременным сцеплением. Машина с таким ДВС рассчитана на переработку почвы на глубину до 2500 мм, а ширина обработки может достигать 600 мм. Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передним скоростями, а также реверсом. Масса устройства – 42 кг.
Мотоблок Крот потребляет в среднем 1.5 литра в час.
Культиватор Крот в новом состоянии можно приобрести за 20 тысяч рублей. Столько стоит версия без учета дополнительного оборудования. Машина в поддержанном состоянии обойдется в 15 тысяч рублей. Что касается навесного оборудования, необходимый набор опций будет стоить порядка 10-15 тысяч рублей.
Конкуренты EFCO MZ 2050RX, MasterYard 3-х корпусной, Monferme Agat, Hyundai T850, Caiman Turbo 1000.
kultivator365.com
1 | kuplyu-motoblok.ru | 20 | — | 0 | — | 2 127 | 1 400 | Двигатели для культиваторов, двигатель для мотоблока... | Электроконструктор на мотоблок Крот (электрический двигатель). ... Двигатель для мотоблока Honda GC135 Объем двигателя Хонда GC135, см3 135 Максимальная мощность двигателя Хонда, кВт при 3600 мин-1 2.9 Подробнее... |
2 | moto-market.ru | 240 | — | 2 | да | 14 416 | 11 000 | ...Honda. Продажа мотокультиваторов Крот Хонда... | Это удачное сочетание отточенной за годы эксплуатации конструкции МК Крот и надёжного четырёхтактного двигателя Хонда. ... Мы осуществляем продажу и доставку мотоблоков и мотокультиваторов во все регионы Российской Федерации и... |
3 | motolebedka.narod.ru | 10 | — | 0 | — | 427 | 290 | МОТОКУЛЬТИВАТОР «КРОТ» Модель МК - 4 с двигателем... | ...Информация о двигателе Устройство Общие указания по эксплуатации культиватора "Крот" с двигателем Хонда Культиватор Крот ... Масса, не более (кг): 140 4.3 7. Грунтозацепы – предназначены для установки на мотоблок (НЕВА, ОКА, ФАВОРИТ... |
4 | tiu.ru | 17 000 | да | 5 | да | 827 606 | 257 000 | Двигатель для культиватора крот в России. Сравнить цены... | Двигатель на культиватор Крот, лифан (LIFAN) 168F-2, аналог хонды (Honda) GX200. ... Комплект для установки импортных двигателей на мотоблок (Крот, Каскад, Луч, Ока, Нева). |
5 | agrotreding.ru | 220 | да | 3 | да | 6 173 | 5 400 | Культиватор Крот МК 5-01 с двигателем Honda GC 135... | Масла для двигателя и смазочные материалы для снегоуборщиков. Мотоблоки. ... Мотокультиватор ЗиД Крот МК 5-01, оснащен долговечным японским двигателем мощностью 4 лошадиные силы. |
6 | k-n-d.ru | 180 | да | 3 | — | 8 739 | 7 800 | Мотокультиватор КРОТ с двигателем HONDA GC 135... | Главная Садовая техника Культиваторы и мотоблоки Бензиновые Крот Мотокультиватор Крот с двигателем Honda GC 135 (культиватор). |
7 | 15-sotok.ru | 50 | — | 3 | — | 1 491 | 790 | Купить двигатели - Honda для мотоблоков в Москве... | Ремонт МК-Крот. Наш адрес. Прокат. ... Купить двигатели - Honda для мотоблоков. Легендарные двигатели Хонда отличаются высоким качеством изготовления всех составляющих двигатель деталей, в результате получен двигатель, который... |
8 | stroimagaz.ru | 80 | — | 3 | — | 1 318 | 420 | Советы / Двигатель для мотоблока Крот/СТРОЙМАГАЗ.РУ | Двигатель для мотоблока Крот. Бензиновый двигатель для мототехники GREENFIELD GF 168 F-1 (аналог Honda GX200). Двигатель GF 168 F-1 (GX200) подходит для мотокультиватора КРОТ-1 и мотокультиватора КРОТ-2, а также на... |
9 | instrumentimsk.ru | 20 | — | 0 | — | 1 088 | 270 | Мотокультиватор Крот МК-5-01 Honda - Интернет-магазин... | Культиватор Крот с двигателем Honda предназначен для длительной обработки земли с преимущественно средним грунтом. Для мотокультиватора Крот с Хондой выпускается большое количество навесного оборудования... |
10 | staby.ru | 110 | да | 1 | — | 1 472 | 690 | Бензиновые двигатели для мотоблоков Lifan, Крот, МТЗ | Все бензиновые двигатели - аналоги японской Хонда (Honda) имеют прямой горизонтальный вал от 19 до 25мм (при ... Наши двигатели часто ставят на мотоблоки российского производства Крот, Каскад, Агро, Крот, белорусские МТЗ, китайские... |
11 | greenfield-shop.ru | 10 | — | 0 | — | 110 | 40 | Двигатель для "Крота" | Двигатель для "Крота". Мотокультиватор «Крот» производится уже более 30 лет (с 1983 года). ... Да. и по сравнению с мотоблоками. тяжелыми и неповоротливыми мощный 4 тактный мотор в сочетании с легким основанием Крота позволяет на... |
12 | mk-krot.ru | 20 | — | 0 | — | 261 | 40 | ...honda крот и мотоблок крот с двигателем хонда. | Наша компания занимается установкой двигателей (любой из предложенных) на ваш мотокультиватор или мотоблок Производится гарантийный и ... цена 19000 руб. МОТОКУЛЬТИВАТОР «КРОТ» Модель с двигателем Brigss&Stratton (США). |
13 | mini-traktory.ru | 10 | — | 0 | — | 576 | 80 | Мотокультиватор Крот с двигателем Хонда, цена... | Идеальным решением вопроса обработки грунта на участке — эффективным и надежным — является мотокультиватор Крот с двигателем Хонда. |
14 | camodelkin.ru | 70 | да | 0 | да | 1 206 | 250 | Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC... | Технические данные : ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC 135 1.1. ... 1.3. Топливо для мотокультиватора крот хонда: автобензин АИ-92, АИ-95 1.4. |
15 | ds77.ru | 220 | — | 3 | — | 14 596 | 2 700 | Установка двигателя на мотокультиватор Крот | Производим установку импортных двигателей на отечественные мотокультиваторы (мотоблоки) Крот (МБ). Всегда в наличии двигатели Honda (Хонда), Green Field (Гринфилд), Lifan (Лифан), Champion (Чемпион), Briggs&Stratton (Бригсстраттон)... |
16 | best-engine.ru | 10 | — | 0 | — | 469 | 170 | Двигатель для культиватора | Самые распространенные бренды: двигатели Honda (Хонда), двигатели Subaru-Robin (Субару), двигатели Briggs&Stratton (Бриггс), но сейчас в Россию ... Двигатель для Крота,Мощность 4.5 л.с. ... Двигатель Lifan для мотоблока МБ-90 Кадви. |
17 | motobloky.narod.ru | 0 | — | 0 | — | 39 | 0 | ...мотокультиватор культиватор Двигатели Honda на крот... | Двигатели на мотоблоки, мотокультиваторы отечественного производства. Двигатель ДМ-1 01 на мотоблок (и его модификации). ... Двигатель на мотокультиватор Крот (ММП им. Чернышева). |
18 | sadovaya-mototehnika.ru | 10 | — | 0 | — | 304 | 100 | ...Двигатель Хонда для мотоблока, культиватора Крот | Купить двигатель Honda (Хонда) GP200 для мотоблока Нева, Салют, Крот, Каскад, Луч. ... Купить бензиновый двигатель Honda GP-200 можно в нашем магазине Садовая Техника. Закажите доставку по г. Москве и по России. |
19 | agrozakaz.ru | 90 | — | 0 | — | 988 | 50 | ...Крот, движки для крота, двигатели для мотоблоков крот | Двигатель для мотокультиватора Крот Honda GX120 SX4 4 л.с. Движок Honda GX120 SX4 4 л.с. с горизонтальным коленвалом для мотоблока Крот. Мощность 4 л.с. Объем цилиндра 118 см3 Четырехтактный карбюраторный с верхним расположением... |
20 | motocontinent.ru | 120 | да | 3 | да | 3 292 | 2 200 | Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин... | Техническая характеристика моткультиватора Крот МК-5-01: Двигатель - Honda GC 135 4-тактный, одноцилиндровый с верхним расположением клапанов; Мощность двигателя при 4000 об/мин - 4 л.с.; Топливо - автобензин АИ-92, АИ-95... |
advodka.com
avtoclubvideo.ru