V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1690/1230/1170 |
1840 |
631.3701 |
185-10 |
Карьерные самосвалы полной массой до 80 т , грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471 (ПО "БелАЗ", Жодино) |
V-12ТО |
441 (600) |
2100 |
2352 (240) |
1300-1500 |
206(152) |
1690 / 1230 / 11 |
1840 |
631.3701 |
185-30 |
Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548, -75489 |
V-12ТО |
404 (550) |
2100 |
2254 (230) |
1300-1500 |
206(152) |
1690/1230/1170 |
1840 |
631.3701 |
185-20 |
Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423 |
V-12ТО |
558 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1300-1500 |
206(152) |
1910/1070/1265 |
2000 |
Г-290Г |
типа 185 |
Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейства "Витязь" и "Вездесущий" транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ,ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМи их модификации (ОАО "Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1630/1070/1170 |
1820 |
631.3701 |
185-10 |
Колесные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, -7427 (ОАО "Русич" (Курганский завод колесных тягачей)) |
V-12ТО |
478 (650) |
2000 |
2450 (250) |
1400-1600 |
208(153) |
1630/1070/1170 |
1830 |
Г-290Г |
185-50 |
Пассажирская автомотриса АПЛ-1 (ОАО "Людиновотепловоз") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1910/1070/1265 |
2000 |
Г-290Г |
185-50 |
Двухфазные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.)ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ и их модификации (ОАО "Витязь") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1400-1600 |
208(153) |
1630/1070/1170 |
1840 |
Г-290Г |
185-50 |
Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ -79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей") |
V-12ТО |
537 (730) |
2100 |
2744 (280) |
1300-1500 |
204(150) |
1910/1070/1265 |
2000 |
6582.3701 |
185. |
Карьерные самосвалы полной массой до 95 т, грузоподъемностью 55 т БелАЗ-7555 |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2597 (265) |
1300-1500 |
204(150) |
1910/1070/1265 |
2000 |
6582.3701 |
185-10 |
Карьерные самосвалы полной массой до 75 т, грузоподъемностью 45 т БелАЗ-7545 |
V-12ТО |
412 (560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2050 |
5702.3701-20 |
185-30 |
Промышленные тракторы-бульдозеры Т-35.01Я(ЯБЛ-3), кран-трубоукладчик ТГ-503Я (ОАО "Промтрактор", Чебоксары) |
V-12ТО |
412(560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2050 |
5702.3701-20 |
185-30 |
Колесный трактор-бульдозер ТК-25.02, фронтальный погрузчик ПК-12.02(-01, -02) (ОАО "Промтрактор") |
V-12Т |
324 (440) |
1800 |
2230 (228) |
1200-1400 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2020 |
5702.3701-20 |
185-40 |
Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я, трактор мелиоративный ТМ-25.01(ОАО "Промтрактор") |
V-12ТО |
588 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1400-1500 |
203 (149) |
1830 / 1070 / 1220 |
2000 |
Г-290Г |
186. |
Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281 |
V-12ТО |
588 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1400-1500 |
203 (149) |
1830/1070/1220 |
2000 |
Г-290Г |
186. |
Двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ спецназначения МО РФ (ОАО "ИЗТМ" "Витязь") |
automotor.ru
В свое время ямз 840 произвел фурор на рынке машиностроения, так как был изготовлен в V-образной форме и являлся восьмицилиндровым четырехтактным двигателем.
Позже ямз 840 не раз поддался доработке и был поставлен на конвейер.
Данным мотором оснащаются автомобили типа КамАз и некоторые спортивные грузовики. Также этот двигатель выпускается в 14 различных вариациях.
Преимущества ямз 840 над другими аналогами:
Двигатель ямз 840 продолжает оставаться одним из лучших в своей категории даже на сегодняшний день.
В отличие от других двигателей подобного типа, ямз 840 выделяется своей простотой в обслуживании, все детали изготовлены максимально просто что дает полное понимание его механизма.
Диаметр одного цилиндра такого мотора составляет 140 миллиметров, столько же и составляет ход поршня.
Основные части двигателя зарекомендовали себя на протяжении 40 лет, что свидетельствует о качестве исполнения данной запчасти.
Мощный двигатель ямз 840 характеризуется высоким качеством, надежностью и длительным сроком эксплуатации.
Основные особенности
Четырехтактные ЯМЗ-840 оборудованы турбинами для наддува воздуха в цилиндры. Камера сгорания топлива – однополостная в поршне.
На один цилиндр приходится четыре клапана (два выпускных и столько же впускных). Движок характеризуется эффективной смешанной системой смазки.
Маслом под давлением смазываются подшипники коленвала, турбокомпрессора, коромысел и клапанов, компрессора пневмосистемы тормозов.
Смазочный материал охлаждается до приемлемой температуры в водомасляном теплообменнике.
Фильтруют масло два полнопоточных фильтра, оснащенных тремя сменными фильтрующими элементами. Система подачи топлива – разделенного типа.
Газотурбинный наддув с охлаждением надувочного воздуха осуществляется центробежным турбокомпрессором и радиальной центростремительной турбиной.
Мотор ЯМЗ-840 охлаждается благодаря жидкостной системе с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Пусковое устройство представляет собой электростартер с номинальным напряжением 24 В.
Учитывая то, что техника применяется в суровой отдаленной местности, то для зимнего запуска предусмотрено наличие специального электрофакельного подогревательного приспособления.
Преимущественные характеристики
Двигатели конструировались для эксплуатации при температурах окружающей среды от +45 до -50 градусов Цельсия.
Мощность механизмов внутреннего сгорания находится в пределах 550-650 лошадиных сил (в зависимости от модификации).
Все модели характеризуются надежностью в работе, обусловленной образцовым качеством комплектующих и их сборки на предприятии.
ДВС адаптированы к отечественным условиям.
Укомплектованная ними техника успешно справляется с поставленными задачами как в жарких пустынях, так и на вечной мерзлоте.
Они ремонтопригодны, и запчасти для ЯМЗ-840 реализуются по доступным для заказчиков ценам.
Если необходим неприхотливый, выносливый, долговечный и мощный двигатель, то модель-840 – наилучший вариант!
xn----7sbgn9ajpn.xn--p1ai
Компания «Сервис Дизельных Двигателей» продаёт и ремонтирует двигатели ямз 840. Мы предлагаем моторы индивидуальной сборки – состоящие полностью из новых деталей или с использованием запчастей б/у (по вашему желанию), а также моторы, прошедшие капитальный ремонт.
Все модели моторов серии 840 имеются в наличии на нашем складе с полным комплектом документации, что гарантирует быстрое выполнение вашего заказа.
Гарантия на все двс – 1 год, а ресурс аналогичен ресурсу заводского двигателя. Отметим, что условия гарантии действуют на все наши моторы независимо от того, на какую технику вы захотите его поставить. Завод в таких случаях может отказать в гарантии.
Это двигатели, прошедшие капитальный ремонт и готовые к отгрузке. Капремонт мы делаем в нашем собственном цехе, работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими, поэтому заказчики получают двигатели высокого качества, гарантия на которые 1 год, как и на новые заводские моторы.
Мы соберём двигатель, учитывая потребности клиента. Базовая сборка предполагает использование только новых запчастей, но также мы можем предложить бюджетный вариант с использование в сборке запчастей б/у. Предварительно мы с вами согласуем ход выполнения работ и комплектацию (из каких частей будет состоять двигатель). Для тех, кому надо срочно, предлагаем готовые моторы, ожидающие отправки.
Выполняем капитальный ремонт двигателя ямз 840 за 3 дня! Почему так быстро? Потому что сотрудничаем с Ярославским Моторным заводом и всегда имеем в наличии необходимые запчасти для ремонта любого двигателя. Наши эксперты за 1 день проведут дефектовку сломанного двигателя, оценят объёмы и стоимость работ.
У нас работают мастера, за плечами которых многолетний опыт работы в цехах ПАО «Автодизель», поэтому в их профессионализме сомневаться не приходится. Мы отвечаем за качество работ и даём гарантию 1 год на все двигатели ямз 840, прошедшие капремонт.
Узнать подробнее о капремонте двигателей ЯМЗ вы можете в разделе «Капитальный ремонт».
Сомневаетесь в вопросе выбора двигателя ЯМЗ 840? Звоните по телефону +7 (4852) 595-565 и получите ответы на все ваши вопросы! Также Вы можете прислать нам вопросы на электронную почту [email protected] или через форму внизу страницы оставить ваши контакты, мы с Вами свяжемся.
ymzmotor.su
V-12 |
265 (360) |
2100 |
1275(130) |
1600 |
214 (157) |
1580/1015/1190 |
1670 |
6301.3701 |
90.8-20 |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В ,-7522 (ГП "БелАЗ", Жодино) |
V-12 |
309 (420) |
2100 |
1491 (152) |
1600 |
211 (155) |
1760/1100/1190 |
1790 |
6301.3701 |
901.8-20 |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409 |
V-12 |
368 (500) |
2100 |
1815(185) |
1600 |
208(153) |
1760/1100/1190 |
1790 |
6301.3701 |
903.8-10 |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1690/1230/1170 |
1840 |
631.3701 |
185-10 |
Карьерные самосвалы полной массой до 80 т , грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471 (ПО "БелАЗ", Жодино) |
V-12ТО |
441 (600) |
2100 |
2352 (240) |
1300-1500 |
206(152) |
1690 / 1230 / 11 |
1840 |
631.3701 |
185-30 |
Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548, -75489 |
V-12ТО |
404 (550) |
2100 |
2254 (230) |
1300-1500 |
206(152) |
1690/1230/1170 |
1840 |
631.3701 |
185-20 |
Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423 |
V-12ТО |
558 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1300-1500 |
206(152) |
1910/1070/1265 |
2000 |
Г-290Г |
типа 185 |
Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейства "Витязь" и "Вездесущий" транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ,ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМи их модификации (ОАО "Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1630/1070/1170 |
1820 |
631.3701 |
185-10 |
Колесные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, -7427 (ОАО "Русич" (Курганский завод колесных тягачей)) |
V-12ТО |
478 (650) |
2000 |
2450 (250) |
1400-1600 |
208(153) |
1630/1070/1170 |
1830 |
Г-290Г |
185-50 |
Пассажирская автомотриса АПЛ-1 (ОАО "Людиновотепловоз") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
206(152) |
1910/1070/1265 |
2000 |
Г-290Г |
185-50 |
Двухфазные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.)ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ и их модификации (ОАО "Витязь") |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1400-1600 |
208(153) |
1630/1070/1170 |
1840 |
Г-290Г |
185-50 |
Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ -79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей") |
V-12ТО |
537 (730) |
2100 |
2744 (280) |
1300-1500 |
204(150) |
1910/1070/1265 |
2000 |
6582.3701 |
185. |
Карьерные самосвалы полной массой до 95 т, грузоподъемностью 55 т БелАЗ-7555 |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2597 (265) |
1300-1500 |
204(150) |
1910/1070/1265 |
2000 |
6582.3701 |
185-10 |
Карьерные самосвалы полной массой до 75 т, грузоподъемностью 45 т БелАЗ-7545 |
V-12ТО |
412 (560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2050 |
5702.3701-20 |
185-30 |
Промышленные тракторы-бульдозеры Т-35.01Я(ЯБЛ-3), кран-трубоукладчик ТГ-503Я (ОАО "Промтрактор", Чебоксары) |
V-12ТО |
412(560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2050 |
5702.3701-20 |
185-30 |
Колесный трактор-бульдозер ТК-25.02, фронтальный погрузчик ПК-12.02(-01, -02) (ОАО "Промтрактор") |
V-12Т |
324 (440) |
1800 |
2230 (228) |
1200-1400 |
211 (155)* |
1910/1230/1300 |
2020 |
5702.3701-20 |
185-40 |
Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я, трактор мелиоративный ТМ-25.01(ОАО "Промтрактор") |
V-12ТО |
588 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1400-1500 |
203 (149) |
1830 / 1070 / 1220 |
2000 |
Г-290Г |
186. |
Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281 |
V-12ТО |
588 (800) |
2100 |
3087 (315) |
1400-1500 |
203 (149) |
1830/1070/1220 |
2000 |
Г-290Г |
186. |
Двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ спецназначения МО РФ (ОАО "ИЗТМ" "Витязь") |
V-12ТО |
412 (560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155) |
1910/1230/1300 |
2050 |
5702.3701-20 |
185-30 |
В составе силового агрегата ЯМЗ-8505 для привода компрессоров |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
219 (161) |
1910/1230/1300 |
2050 |
6582.3701 |
185-10 |
В составе силовых установок для привода насосов, компрессоров |
V-12ТО |
478 (650) |
2100 |
2450 (250) |
1300-1500 |
219 (161) |
- |
2315 |
6582.3701 |
185-10 |
Силовой агрегат в составе силовой установки ЯСУ-500М2 для ПНУ-1М (НПО "Новотехника"), ПНУ-2М (ОАО "Красный пролетарий", Стерлитамак) |
V-12ТО |
360 (490) |
1500 |
- |
- |
208 (153) |
1910/1230/1300 |
2050 |
6582.3701 |
типа 185 |
В составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р |
V-12ТО |
360 (490) |
1500 |
- |
- |
208 (153) |
1910/1230/1300 |
2050 |
6582.3701 |
типа 185 |
В составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р |
V-12ТО |
405 (550) |
1700 |
2250 (260) |
1300-1500 |
206 (152) |
1910/1230/1300 |
2030 |
6582.3701 |
ЗЭ185.-10 с электронным регулятором Heinzmann |
В составе силовой установки ЯСУ-500Б для привода бурового насоса "ОМЗ-НГО" |
V-12ТО |
368 (500) |
1600 |
2350 (240) |
1300-1500 |
206 (152) |
1910/1230/1300 |
2030 |
6582.3701 |
типа 185 |
В составе силовой установки ЯСУ-500Б2 для привода бурового оборудования "ОМЗ-НГО" |
V-12ТО |
441 (600) |
2100 |
2300 (235) |
1300-1500 |
204 (150) |
3110/1230/1300 |
2500 |
6582.3701 |
ЗЭ185.-10 с электронным регулятором Heinzmann |
Силовой агрегат в составе силовой установки ЯСУ-500Б1 для привода лебедки и ротора буровой установки "ОМЗ-НГО" |
V-12ТО |
412 (560) |
1900 |
2685 (274) |
1300-1500 |
211 (155) |
2550/1230/1300 |
2350 |
5702.3701-20 |
185-30 |
Силовой агрегат для привода компрессора ( ОАО "Краснодарский компрессорный завод") |
automotor.ru