Subaru XV дебютировала на весенней международной женевской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, тонкой накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Субару ИксВи пятого поколения- это компактный пятиместный кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длинна 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2665 мм. Клиренс Subaru XV равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Subaru XV обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и без затруднений сможет пуститься в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами и парочкой крупных чемоданов на борту. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1220 литров.
Subaru XV оборудуется двумя двигателями, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным приводом. Благодаря неплохому спектру и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отлично справится с любыми жизненными ситуациями.
Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.
www.motorpage.ru
Компактный японский кроссовер от компании Subaru впервые появившийся в 2011 году это автомобиль Subaru XV 2012-2016 – красивый кроссовер, который производитель позиционирует как новое поколение кроссоверов с хорошими характеристиками моторов.
Содержание
Изначально производитель показал публике концепт-кар данной модели на Шанхайском автосалоне, в том же году, но во Франкфурте была показана уже серийная версия этой модели и соответственно она после поступила в продажу. Модель немного отличалась от концепта, но это несущественные отличия. Публика во всем мире дала положительные оценки в адрес данного, так как он имеет оригинальный и привлекательный внешний вид.
Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.
Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.
Габариты:
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 13,1 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Модель в данный момент времени имеет 1 вид силового агрегата, хотя всего их существует 3. Мы расскажем вам про все.
Агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариаторной КПП, они обе передают крутящий момент на все колеса модели.
Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.
На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.
Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.
Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.
Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:
Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:
Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Низкорослый 4,45-метровый «Субару XV» весит лишь 1365 кг, на 900 кг меньше, чем «Рейндж Ровер Эвок» и тем смелее ныряет в лужи, убивая страх ездоков даже перед раскисшими полевыми дорогами. В крайнем случае, сами вытолкают.Я бы с удовольствием посадил на этого «иксвишку» кого-нибудь из вечно клянчащих автомобиль членов моей семьи, при условии, что под капотом будет дизель. Та самая уникальная на мировом рынке 147-сильная оппозитная «четверка», что разгоняет «Субару XV» с места так динамично, как никто из полноприводных конкурентов: 9,2 с до сотни – на это не способна даже «Мазда СХ-5». Любителям активной езды грех было бы жаловаться на расход топлива, терзающий худой кошелек.
Автомобилем Subaru XV, фирма хотела бы войти в сегмент компактных паркетников. Успех в этой нише «Рено-Ниссан» вдохновил многих.
В Россию уникальный оппозитный дизель, обеспечивающий «Субару XV» рекордсменскую удельную мощность, пока не поставляют. Возможно, «иксвишка» на дизеле все-таки боится наших морозов.
Subaru XV построена на платформе Subaru Impreza. И несмотря на то, что XV выглядит крупнее, масса автомобиля уменьшена на 90 кг. Изменения коснулись и настроек подвески: усилены опоры амортизаторов, а крепления передних рычагов и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жёстче.
С бензиновыми модернизированными «оппозитниками» FB16 и FB20 (объемом, соответственно, 1.6 и 2.0 литра) в наших краях будет спокойнее. Так и рассудил один мой друг, сдав свою «Импрезу» за 450 тыс. рублей в обмен на новенькую «Субару XV» с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Естественно, пришлось доплатить около 525 тысяч. Отдать свой миллион за модный в те дни «Опель Мокка» они с женой не захотели.
В базовой комплектации BL даже с 1,6-литровым 114-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» Subaru XV выглядит небедно: такому кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, «зимний пакет», который включает в себя подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, система стабилизации (VDC) и «помощник» при троганье с места на уклоне, фронтальные подушки безопасности и охранная сигнализация.
Была одна причина, почему друг не купил «Субару XV» с 2-литровым двигателем. Уж как его уговаривали, сам он даже несколько раз приезжал на тесты, пробовал и с ручной коробкой передач и с автоматом.Несмотря на мощность в 150 л.с., автомобиль чувствует себя вяло и лишь под 4000 об/мин. выказывает какие-то признаки темперамента. Благодаря своей схеме он в этом диапазоне работает без вибраций.
Флегматизма добавляет и бесступенчатый автомат. Коробка постоянно вынуждает двигатель громко взвывать и ощутимо дергается при разгоне. В этой схеме трансмиссии система полного привода управляет через электронику потоком мощности посредством ламельного сцепления, тогда как при механической коробке используется межосевой дифференциал с вискомуфтой.
Полный привод на Subaru XV с автоматом подключается всего лишь простой многодисковой муфтой без блокировок и понижающих передач, которая в обычных условиях делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40.
Можно было купить «двухлитровик» с механикой и шестью передачами, но только версия с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой ручной коробкой похвастает еще и понижающей передачей.«Понижайка» – вот что делает «Субару XV» абсолютно бесстрашным в глазах рыбака. Такому кроссоверу с «механикой» и 1,6-литровой 114-сильной «четверкой», положен симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.
Только у «рукопашной» версии с 1,6-литровым мотором в раздаточной коробке нашлось место для понижающей (1,447:1) передачи, которая заметно облегчает управление тягой на бездорожье.
Первый раз мы выехали на рыбалку зимой. Тогда, помню, подо мной надоедливо повизгивало жестко обитое сиденье без боковой поддержки, дворники своим зудом и буханьем добавляли басов. Ледяным треском подпевало ветровое стекло без резиновой окантовки. (С крыши под него в пазы затекает вода, превращаясь от минуса в лед, который потом и оттаивает на ходу с треском). Вдобавок к этой музыке у нас отказала печка, да и рыба перестала клевать.
Это – удовольствие, как пускается оппозитник! Subaru XV с 1,6-литровым мотором обещает скромные 13 секунд до сотни и набирает ее без особого напряжения.
В тот день мне внутри «Субару XV» совсем не понравилось. «Иксвишка» подличал, беспомощно скакал по плохим дорогам на жестких пружинах со своим постоянным полным приводом, да к тому же его тяжелое рулевое управление вовсе не казалось образцом маневренности и точности. Свой характер наш «Субару» черпал скорее в том, что конструкцией и твердым пластиком в отделке создавал впечатление, будто бы он готов не только на рыбалку, но может безбоязненно атаковать и любые нефтяные вышки в тундре.
Многовато пластика и разных скрипов, в том числе от сиденья. Посадка водителя по-японски удобная.
Другое дело – удачная рыбалка летом. Subaru XV ехал абсолютно свободным от дурацких изысков: четко очерченные круглые приборы, однозначно подписанные кнопки, высоко расположенный центральный дисплей. Благодаря клиренсу в 220 мм и постоянному полному приводу Subaru XV, казалось, можно было вообще не заморачиваться ездой по улицам и дорогам, а рвануть к вожделенной реке напрямую.
Кто хотел бы перевозить много поклажи, ошибся адресом. Subaru XV предлагает 360 л объема багажника, у него большая погрузочная высота и маленький проем. Задняя спинка складывается по частям, не образуя ступеней. На заднем диване рослым людям тесновато, а водителю взор назад обеспечивает лишь маленькое окошечко
Subaru XV : выручит понижающая передача.
Вывесить заднее левое колесо – это еще надо постараться. А у нас получилось само собой.
Пока я спрыгивал в грязь с высоты дорожного просвета, у друга на языке крутилось одно слово: «понижайка». Я сразу понял, что на это заклинание можно рассчитывать. И правда, потянув правой рукой на себя ручку, похожую на ложку для обуви (с ручником не спутаешь), друг включил понижающую передачу и чуть поддал газу. Субару ХV стал выравниваться из запрокинутого на бок положения.
Subaru-XV : а рыба уже клюет.
Слегка буксуя залепленными грязью покрышками «Йокогама», чистокровный японец все-таки уже не стоял памятником родному автопрому, а двигался по нашему российскому бездорожью.
На Subaru XV распространяется гарантия на протяжении трех лет или 100 000 км пробега. При этом потенциальному покупателю придётся пройти четыре обязательных ТО.
Рыбалка, еще минуту назад повисшая на воздухе, сейчас казалась вознаграждением за правильный выбор автомобиля.
Подробнее см. фото галерею.
Размеры, мм:длина /ширина / высота / база | 4450 / 1780 / 1570 / 2635 | 4450 / 1780 / 1570 / 2635 | 4450 / 1780 / 1615 / 2635 | 4450 / 1780 / 1615 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 | 1525 / 1525 |
Объем багажника, л | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1385 | 1415 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 13,1 | 13,8 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 175 | 187 | 187 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100км | 9,4 / 6,2 / 7,3 | 9,7 / 5,9 / 7,3 | 11,1 / 6,3 / 8,0 | 10,5 / 6,5 / 7,9 |
Выбросы СО2, г/км | 173 | 171 | 189 | 187 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Конфигурация / число клапанов | О4 / 16 | О4 / 16 | О4 / 16 | О4 / 16 |
Рабочий объем, куб.см | 1600 | 1600 | 1995 | 1995 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Мощность, кВт/л.с. | 84/114 при 5600 об/мин | 84/114 при 5600 об/мин | 110/150 при 6200 об/мин | 110/150 при 6200 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 150 при 4000 об/мин | 150 при 4000 об/мин | 198 при 4200 об/мин | 198 при 4200 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | Полноприводная CDG | Полноприводная ACT | Полноприводная CDG | Полноприводная ACT |
Коробка передач | 5MT | CVT | 6MT | CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 3545 / 1947 / 1296 / 1029 / 0,825 / - / 3,333 | 3,581 - 0,570 | 3,545 / 1,888 / 1,296 / 0,972 / 0,780 / 0,695 / 3,636 | 3,581 - 0,570 |
Главная / понижающая передача | 4,444 / 1,447 | 3,900 / - | 4,444 / - | 3,700 / - |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзди | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах | Мак Ферсон / независимая на 2-х А-образных рычагах |
Рулевое управление | Сателлитное с электроусилителем | Сателлитное с электроусилителем | Сателлитное с электроусилителем | Сателлитное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | Дисковые вентилируемые / дисковые | Дисковые вентилируемые / дисковые | Дисковые вентилируемые / дисковые | Дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/55R17 | 225/55R17 | 225/55R17 | 225/55R17 |
automps.ru
Недавно в модельном ряду компании Subaru появился очередной кроссовер - XV, окончательно распрощавшийся со своей предыдущей «фамилией» Impreza.
Раньше у Subaru было лишь два полноценных кроссовера – Forester и Tribeca, и большое «семейство» полноприводных седанов, хэтчбеков и универсалов. Одним из таких автомобилей была Impreza XV, щеголявшая всеми характерными приметами некогда популярного класса универсалов повышенной проходимости (кроме кузова, Impreza XV все-таки была хэтчбеком) – увеличенным дорожным просветом, обвесом из некрашеных пластиковых элементов (видоизмененные бампера, расширители арок, пороги и т.п.) и рейлингами на крыше.
Но японцы очень быстро смекнули, что полноприводных универсалов и хэтчбеков в их модельном ряду и так хватает, да и популярность кроссоверов на сегодняшний день гораздо выше. Поэтому XV «обрубил» свою ветку в родовом древе Impreza, и стал отдельной моделью, и третьим по счету кроссовером марки Subaru.
Казалось бы, у этой японской марки есть относительно доступная модель Forester, пользующаяся огромной популярностью в нашей стране, есть и более дорогая и престижная модель Tribeca… Новая модель XV и технически, и в ценовом отношении очень похожа на «Лесника». Но зачем Subaru выпускать параллельно две почти одинаковые модели? Все просто – на современном рынке автомобили продает дизайн.
Суть в том, что целевая аудитория Forester - люди «за сорок», им важны в первую очередь возможности автомобиля, его функциональность (читай, возможность доехать до самого рыбного места на каком-нибудь далеком озере), эксплуатационные показатели (малый расход и недорогой сервис) и, конечно, относительно разумная стоимость. Всем этим требованиям Forester полностью отвечает – купить самую простую (и самую популярную) двухлитровую версию можно по цене от 1,1 миллиона рублей. Но в погоне за функциональностью японцы до недавнего времени упорно забывали про дизайн, про «искру», про эмоции, которые автомобиль должен вызывать у своего владельца. А ведь и среди молодежи есть люди, для которых хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля стоят далеко не на последнем месте, но при этом важна и «эмоциональная» составляющая.
На XV устанавливаются два бензиновых оппозитных четырехцилиндровых двигателя – FB16 объемом 1,6 литра (115 л.с. при 5600 об/мин и 150 Нм на 4000 об/мин) и двухлитровый FB20 (148 л.с. при 6000 об/мин и 196 Нм на 4200 об/мин).
Именно для этой части аудитории – молодых, целеустремленных и активных людей - компания Subaru выпустила новый кроссовер XV.
В своей механической сути XV - тот же Forester, только в абсолютно новом кузове. Трансмиссии, двигатели, подвески, платформа – это лишь небольшой список унифицированных между Forester и XV элементов.
Оба автомобиля построены на базе Impreza последнего, четвертого поколения. Следовательно, оба кроссовера Subaru имеют одинаковые подвески – традиционный «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости - спереди, и двойные поперечные рычаги – сзади. В моторных отсеках обеих моделей можно найти двигатели новой серии FB. Да и механические пяти- и шестиступенчатые трансмиссии на Forester и XV ставятся одни и те же.
Но есть и два существенных отличия. Первое, очевидно, – это дизайн кузова. XV не похожа не только на Forester последнего поколения, но и на своего «предка» - Impreza XV. В каждой детали, каждом кузовном элементе сквозит едва уловимая агрессия и вызов. Но при этом, с моей точки зрения, в формах автомобиля все же угадывается рельеф кузова новой Impreza. Единственная наследственная черта, безошибочно узнаваемая в XV - боковая линия-сгиб, которая практически без изменений перекочевала с предшествующей модели.
Изменились и габариты автомобиль «подрос» в длину на 20 мм, на 10 мм в ширину и на целых 95 мм в высоту (из которых 35 мм за счет увеличенного клиренса). Колесную базу тоже «растянули» – 2635 мм против 2620 мм у Impreza XV. Но при всем этом кроссовер смог «похудеть» на 35 кг, что, учитывая последнюю тенденцию всех производителей к наращиванию не только размеров, но и массы транспортных средств, на мой взгляд, является большим плюсом.
Универсал Impreza XV был вполне просторным автомобилем, но благодаря увеличению размеров, кроссовер XV стал еще более вместительным. Если сложить сиденья, то объем багажника составит 1270 литров - на 54 литра больше, чем раньше. Правда, в обычном состоянии объем багажника равен всего лишь 310 литрам – заметно меньше, чем у большинства «одноклассников». Хотя и такого объема вполне хватает для транспортировки повседневных грузов.
Вместительность багажника тут принесена в жертву комфорту пассажиров. Взрослым людям высокого роста будет удобно как забираться в салон автомобиля, так и передвигаться, что на переднем сиденье, что на заднем диване. Новый кроссовер Subaru можно даже назвать эталонным в своем классе по пространству для задних пассажиров!
Но инженеры позаботились не только о наличии определенного запаса пространства, но и об эргономической и стилистической составляющих салона. Результат их работы устроит даже придирчивого покупателя – добротная обивка из светлой кожи, удобные рычаги и элементы управления, богатое оснащение, отличная обзорность. Пожалуй, только мультимедийная система смотрится как-то чужеродно, словно бы ее установили не на заводе, а в каком-нибудь захолустном тюнинг-ателье. Зато «звучит» она отлично.
Второе главное отличие XV от Forester – на новинку вообще не устанавливается «автомат» - только вариаторная трансмиссия.
Организация Euro NCAP «разбила» несколько тестовых Subaru XV в этом году. Автомобиль получил оценку в 86% за защиту водителя и пассажиров и пятизвездочный рейтинг безопасности. Кроссовер оснащается передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, передними и задними шторками безопасности, четырехканальной АБС с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, а также системой динамической стабилизации.
И все же в двух «младших» кроссоверах Subaru гораздо больше общего, нежели отличий. Например, одним из унифицированных элементов являются новые двигатели серии FB (объемом от 1,6 до 2,0 литров) – плод многолетних разработок японских инженеров. Компании понадобился 21 год на то, чтобы сместить с конвейерного «Олимпа» предыдущую серию моторов – EJ (которая дебютировала в далеком 1989-ом).
Новые моторы, естественно, являются конструктивным развитием своих предшественников (в наше время разработка силовых агрегатов «с чистого листа» не имеет смысла с финансовой точки зрения). У двигателей серии FB более компактные камеры сгорания, благодаря меньшему диаметру цилиндров (84 мм против 92 мм у EJ20), что способствует улучшению сгорания топливовоздушной смеси и уменьшению количества вредных выбросов. Но ради сохранения прежнего объема цилиндров пришлось сделать мотор длинноходным – ход поршня в FB20 равен 90 мм, а в EJ20 - всего 75 мм. Чтобы новый силовой агрегат смог разместиться в подкапотном пространстве, пришлось перепроектировать архитектуру головок блока цилиндров. Компенсировать увеличение размеров удалось с помощью замены ременного привода газораспределительного механизма на цепной, так как его звездочки имеют уменьшенные по сравнению со шкивами ременного привода габариты. Дополнительно уменьшить размеры камеры сгорания (точнее, ее высоту) удалось благодаря изменению угла развала между впускными и выпускными клапанами (с прежних 41 градуса до 27).
Для снижения механических потерь на трение клапанные толкатели сделали роликовыми, а профиль боковой поверхности цилиндра оптимизировали (в качестве «побочного эффекта» уменьшился еще и зазор между цилиндром и поршнем, а, следовательно, сократились еще и вредные выбросы).
Систему впуска полностью переработали, добавив пластиковый коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками, позволяющими более точно регулировать количество поступающего воздуха (при этом главная дроссельная заслонка на впуске тоже сохранена).
Мотор получился более моментным, по сравнению с серией EJ – если наложить друг на друга внешние скоростные характеристики двухлитровых двигателей, то можно увидеть, что до 4000 об/мин у FB20 средний крутящий момент примерно на 15-20 Нм больше. О том, как это сказалось на поведении автомобиля – чуть ниже.
Но перед этим несколько строк про «второе главное отличие» нового кроссовера – трансмиссию. Нет, механические коробки передач мы рассматривать не будем, ведь они у Forester и XV одинаковые, да и работают в паре с одной и той же классической системой симметричного полного привода. Изюминка – в отказе от прежнего четырехступенчатого «автомата» 4EAT (выпускающегося с 1988 года) и переходе на вариатор Lineatronic. Данный тип вариатора считается одним из самых надежных и тихих, и имеет в своей основе металлический ремень, набор шкивов и минимум шестерен. К старому «автомату» прилагалась система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой и распределением крутящего момента в соотношении 90/10 в пользу передней оси. У вариатора распределение более сбалансированное – 60% момента подводится к передним колесам, а «оставшиеся» 40% к задним. Датчики системы постоянно отслеживают проскальзывание колес, положение дроссельной заслонки и педали тормоза, и крутящий момент дополнительно перераспределяется с помощью муфты когда это необходимо. У нового вариатора также заметно больше силовой диапазон (6,28 против 4,01 у «автомата» 4EAT), который определяется через соотношение предельных передаточных чисел трансмиссии. То есть максимальное передаточное число, равное 3,58 для Lineatronic, делим на его же минимальное передаточное число 0,57, и получаем упомянутый силовой диапазон 6,28. За счет увеличения этого диапазона вариатор позволяет не только улучшить плавность перемещений в пространстве, но еще и снизить расход топлива.
Аэродинамические шумы начинают отчетливо проявляться на скоростях свыше 120 км/ч.
Вот только из-за всех этих новшеств и изменений автомобиль существенно подорожал – стоимость протестированной нами версии XV с двухлитровым 148-сильным мотором и вариатором в максимальной комплектации составляет 1336000 рублей. На 200 тысяч дороже, чем предыдущая модель Impreza XV в схожей комплектации…
С первых минут общения с автомобилем становится понятно, что японцы явно «прицеливали» XV с оглядкой не на энтузиастов и фанатов полного привода и марки Subaru в целом, а на вполне обыкновенную молодежь, любящую активный отдых и веселое времяпрепровождение в большой компании друзей.
Удовольствие и положительные эмоции предлагается черпать не из быстрого и активного передвижения на автомобиле, а, к примеру, из улыбок и заинтересованных взглядов, которыми обыватели постоянно провожают яркий кроссовер цвета Tangerine Orange Pearl (мандариновый оранжевый перламутр). Всего лишь за неделю я столкнулся с несколькими случаями, когда припаркованный автомобиль досконально разглядывали случайно проходившие мимо люди, а один раз даже не постеснялись весьма эмоционально высказать свое одобрение в адрес новинки от Subaru.
На дорогах этот яркий автомобиль пока что встречается не часто. Так что представители компании Subaru, наверное, все же немного лукавили, уверяя меня, что XV – это их главный бестселлер.
Новому кроссоверу Subaru, похоже, и самому нравится, когда на него обращают внимание, ведь он совсем не спешит увозить своих пассажиров из поля зрения заинтересованных зевак. Разогнавшись несколько раз «в пол», приходишь к выводу, что японцы из Fuji Heavy Industries кардинально пересмотрели свою философию. Разгон с места до «сотни» - 12 секунд, с 80 до 120 км/ч – 9,5 секунд. Двадцать километров в час между отметками скорости 120 и 140 XV набирает еще неохотнее – за 7,5 секунд. Теперь никакого городского ралли, только экономия топлива!
И в этом XV действительно практически нет равных. Forester двухлетней давности с мотором EJ20 расходует в среднем 11-12 литров 95-ого бензина, а новинка, оснащенная двигателем FB20 – всего 8,8 литров на сто километров! Именно такой расход XV продемонстрировал за время тест-драйва. Наглядный пример положительного эффекта от установки нового двигателя, трансмиссии и уменьшения массы автомобиля.
В городе, да и вне его пределов вариатор большую часть времени не позволяет мотору раскручиваться выше 3000 об/мин, таким образом, удерживая его в зоне оптимального крутящего момента. А так как этого самого крутящего момента в зоне средних оборотов еще и стало чуть больше, то водителю XV, по сравнению с водителем двухлитрового (речь о двигателе EJ20) «Форестера», приходится чуть меньше нажимать на педаль газа. Так и получается экономия.
Несмотря на «скучные» цифры разгона, по ощущениям динамики вполне хватает в большинстве дорожных ситуаций, а совершать обгоны становится трудно только на скоростях свыше 120 км/ч. Единственное, что иногда заставляет водителя нервничать – «веселенькая парочка», состоящая из системы АБС и заводских шин Yokohama Geolandar. Антиблокировочная система настроена, можно сказать, «по-спортивному» и срабатывает не сразу, а только через несколько мгновений после полной блокировки колес. А японские покрышки «свистят» при малейшей возможности, будь то поворот или торможение. Приходится привыкать использовать тормоза осторожней.
В остальном повседневная эксплуатация XV беззаботна и легка. Оранжевый автомобиль с лисьей грацией перепрыгивает из ряда в ряд в плотном транспортном потоке, благодаря сочетанию хорошей обзорности и минимальных задержек вариатора. Ловко паркуется не только в стандартных условиях (чему, помимо упомянутой обзорности, дополнительно способствует камера заднего вида), но и на высоких бордюрах и других недоступных легковушкам площадках (благодаря клиренсу в 220 мм). Не требует постоянных заправок и перевозит своих пассажиров с комфортом, которого и ожидаешь от автомобиля стоимостью в 1,3 миллиона рублей.
Правда, внедорожные показатели у XV на уровне самого обычного кроссовера и ни каплей больше. Автомобиль сможет плавно забраться на какую-нибудь горку и так же плавно с нее спуститься (правда межколесной блокировки нет, да и четырехканальная АБС ее на этом автомобиле не имитирует, поэтому с вывешиванием колес нужно быть осторожнее), беззаботно мчаться по лужам, раскисшему после дождя проселку, или заснеженной зимней дороге. Но прежде, чем вы отправитесь на внушающее страх легковушкам бездорожье, рекомендуем разузнать, есть ли где-то поблизости трактор.
Минимальный радиус разворота XV равен 5,3 метра, а руль делает от упора до упора 3,1 оборота.
Слышали когда-нибудь о музыкальном жанре под названием поп-панк? Это крайне популярное среди современной молодежи направление музыки, относящееся к альтернативному року. По сути – это сочетание двух совершенно разных стилей – популярной музыки и панк-рока. В итоге получается коктейль из экспрессивных текстов и задорных энергичных мелодий, поднимающий слушателю настроение. К чему это я?
«Младший брат Лесника» вроде бы создан по традиционным для кроссоверов принципам, но одновременно и чем-то неуловимо от типичных представителей этого класса отличается. Если Forester – это классический «рок», то XV – как раз и есть тот самый современный поп-панк, музыкальный фьюжн, созданный на стыке жанров. Так и вижу рыжеволосую вокалистку группы Paramore Хэйли Уильямс, спешащую на очередную концертную площадку за рулем точно такого же рыжего кроссовера. Неплохая рекламная идея, как считаете?
Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото фото автораwww.motorpage.ru
Сегодня в моде вещи расширенной функциональности, будь то навигатор со встроенным видеорегистратором или холодильник с доступом в интернет. Автомобили — не исключение. Совместными стараниями инженеров и маркетологов происходят всё новые «мутации» подвидов и классов. По дорогам ездят четырёхдверные купе, спортивные внедорожники и прочие «гремучие смеси». В декабре Вадим Гагарин уже опробовал Subaru XV на дорогах Италии, но не меньший интерес представляет и российская премьера. Условия «домашнего» знакомства с полноприводным вседорожником были выбраны лучше не придумаешь: много снега, леса и поля Замкадья. А попетляв по разбитым сельским дорожкам на юге Московской области, мы прибыли на ралли-спринтовую трассу, где проверили XV на наличие субаровской ДНК.
Автомобиль с рейлингами на крыше смотрится более цельно, нежели без них — такие машины с «лысой» крышей были представлены на итальянской презентации
В последнее время Subaru избавляется от сложных имен для нишевых автомобилей. Так меньше путаницы, да и модельный ряд выглядит богаче. Например, модель Outback уже формально не связана с именем Legacy, а спорткары WRX и WRX STI всеми силами открещиваются от Impreza. Не хочет быть Импрезой и новый кроссовер XV, который окончательно выделился в самостоятельную модель (на самом деле это уже шестое поколение «внедорожных» Impreza, если считать XV наследником Impreza Outback разных годов выпуска).
Вседорожник на базе Импрезы эволюционировал очень серьёзно. Теперь это уже не просто «погремушка» с несколькими дополнительными сантиметрами клиренса. Нынче это «взрослый» автомобиль: при желании в нём доступен продвинутый бортовой компьютер с цветным дисплеем, мультимедийно-навигационный комплекс с камерой заднего вида, автоматические «свет» и «дворники», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаный салон с электроприводом сидений и много других премиальных вкусностей. Но разве все эти экранчики, помощники и прочие датчики вулканической активности — главное в Subaru? Нет, мы любим эти машины, прежде всего, за «железо». И XV есть чем порадовать как консерваторов, так и любителей новых технологий. Например, здесь новые двигатели (их целых два), новые трансмиссии (тоже две) и современная электроника. Но всё это — строго в сочетании с консервативной философией марки: какой бы ни была комплектация XV, в автомобиле всегда будет присутствовать подача крутящего момента на четыре колеса. При всём желании вы не сможете заказать XV без руля или, к примеру, топливного бака — точно так же не получится купить XV и без полного привода.
По пути на место проведения тест-драйва я пообщался с главой департамента маркетинга и рекламы Subaru Петром Созиновым. В разговоре о конкурентах новой XV наряду с ожидаемыми именами вроде Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai он упомянул и BMW X1. До живого знакомства с XV потенциальная конкуренция с BMW вызвала у меня лишь недоумение, но после очной встречи и изучения доступных комплектаций оно исчезло — топовая версия XV за 1 321 700 рублей впечатляет набором своего оборудования. Предыдущей Impreza XV такое и не снилось
Полноприводная трансмиссия на «механических» и «автоматических» Subaru реализована по-разному. На первых устанавливается «классический» полный привод с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, а вторые оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Она работает за счёт многодисковой муфты, которой управляет электроника. Базовое распределение крутящего момента на перед/зад составляет 60 к 40, но при необходимости количество тяги меняется за счёт изменения давления поршня на диски муфты. Похожим образом работает и фольксвагеновский полный привод 4Motion на основе шведской муфты Haldex.
Кресла удобные и опускаются достаточно низко даже по меркам любителей сидеть «на полу». А вот руль в крайнем положении «от себя» хочется отодвинуть ещё дальше
При создании XV особое внимание уделили дизайну. Стиль никогда не был сильной стороной Subaru, и XV можно считать довольно удачной попыткой создать привлекательный и модный кузов. Автомобиль выглядит дерзко и мускулисто, а подчёркивает его формы особый оранжевый оттенок Tangerine Orange Pearl. Если такая машина кажется чересчур броской, то в самый раз чёрный или серый — они скрадывают контраст кузова с пластиковыми защитными накладками и делают XV серьёзнее. Интересная ситуация с колёсами (диаметром 17 дюймов, между прочим): двухцветная окраска с преобладанием в замысловатом узоре чёрного делает их слегка вычурными и одновременно тяжеловесными в статике. Но в динамике диски преображаются — в центре отчётливо вырисовывается пятиконечная звезда, и силуэт XV сразу смотрится легче.
Вообще, о дизайне спорить бессмысленно, но одна мысль упорно рвётся из головы на клавиатуру: солидность — это не про XV. Сам кузов стал более «минивэнистым» и объёмным — в этом заслуга достаточно длинной крыши и «уехавших» ближе к носу оснований её передних стоек. Такой шаг позволил сделать передние двери широкими и удобными, а сами стойки тонкими, за счёт чего улучшился обзор. Основательно поработали и над аэродинамикой — например, под днищем появились плоские пластмассовые щитки, одновременно уменьшающие воздушные завихрения и защищающие от грязи моторный отсек. Бросается в глаза и гигантский дорожный просвет — 220 мм, как у Форестера! К сожалению, в снегу не слишком-то проверишь геометрическую проходимость, но исходные параметры выглядят впечатляюще.
Несмотря на все технические ухищрения (подробнее о них ниже), чуда не случилось — двухлитровый мотор набирает обороты неохотно. Но после 3000 об/мин — совсем другое дело! С «механикой» можно ехать очень шустро, если держать темп вращения коленвала в диапазоне 3500 — 6000. Ускорение с вариатором даёт куда меньше эмоций, но по эффективности ничуть не хуже, что подтверждается цифрами разгона: 10,5 и 10,7 секунды соответственно. Всё дело в линейном характере ускорения и монотонном звуке зависшего на оптимальных оборотах двигателя. Вариатор удобен и эффективен, но для себя я бы выбрал «ручку»: щёлкать передачами 6-ступенчатой коробки с короткими ходами — одно удовольствие (за исключением невнятного включения 5 ступени). Да и напористый рокот субаровского «оппозита» лучше слушать не на одной единственной ноте.
У компании Subaru всегда была лишь одна 6-ступенчатая трансмиссия — это коробка передач для автомобилей с шильдиком STI. Но «шестиступ» новой XV не имеет с ней ничего общего, так как STI-коробка имеет огромную массу (она даже тяжелее «автомата»!), обеспечивающую ей запас прочности и соответствующую стоимость. В основе механической 6-ступенчатой коробки передач XV лежит старый 5-ступенчатый агрегат, который основательно переработали для внедрения шестой передачи
Подвеска всеядна и просит не церемониться с ней. Железнодорожный переезд? Газу! Колдобины? Только бы шины не порвать. Грунтовка? Родная стихия! Прямо садо-мазо какое-то. Но амортизаторы с пружинами готовы к дорожным сюрпризам и молча глотают блюда совсем не изысканного дорожного меню Подмосковья. Конечно, энергоёмкость шасси имеет свои пределы и побочные эффекты — например, мелкие стыки и кочки ощущаются довольно отчётливо, хоть и без серьёзного дискомфорта. Зато при возможности я бы, наверное, даже рискнул «прыгнуть» с подходящего пригорка без опасений разворотить подвеску и кузов.
Подвеска хороша — железнодорожные переезды воспринимаются скорее как перелёты, а далеко не все ямы, что видишь глазами, ощущаешь пятой точкой
Один мой знакомый после поездки на XV метко высказался: «ощущения, что до земли 22 см, совсем нет. Даже удивляешься, что, выходя из машины, приходится спрыгивать вниз, а не выползать вверх». Секрет легковой управляемости XV не только в правильном подборе элементов подвески, но и в низком центре тяжести оппозитного двигателя. Стало сюрпризом и рулевое управление с электроусилителем. Такая конструкция обычно расстраивает пустотой обратной связи, но ещё во время презентации модели новый глава российского представительства Subaru Огура Шигеру посоветовал: «обратите внимание на наш новый электроусилитель руля, он вам понравится». Но этот совет сразу вылетел у меня из головы, и я не вспоминал о нём, пока не сел писать эту статью. Не это ли лучший комплимент усилителю? Он совсем не обращал на себя внимания и не раздражал: связь водителя с дорогой всегда остаётся прозрачной, а усилие нарастает адекватно ситуации. По ощущениям электроусилитель работает как классический гидроузел, но при этом экономит топливо, не отбирая у двигателя мощность.
Покончив с дорогами общего пользования, мы прибываем на построенный в чистом поле заснеженный трек с массой «затычных» поворотов и парой «ходовых» связок (привычная среда обитания для автомобилей с плеядами на решётке радиатора). Заезд, другой, третий... В недоумении пересаживаюсь из машины с «механикой» в «вариаторную» и обратно. А где же разница в поведении? Полный привод-то у них отличается — честный «механический» должен быть понятнее и «вкуснее» в скольжениях. После ещё нескольких попыток до меня доходит — всё дело в системе стабилизации! То, что она сделана неотключаемой, я понял сразу. Но парадокс в том, что неусыпная электроника сводит на нет все преимущества «механической» трансмиссии с вискомуфтой в центральном дифференциале над менее прозрачным «электронным» полным приводом с многодисковой муфтой. Ведь система стабилизации всё равно не даст «мести хвостом» и точно регулировать газом угол заноса. В условиях постоянных скольжений электроника (неважно, включена она или «выключена») не только цепко прихватывает тормозами колёса, но и активно «душит» двигатель. А кнопка её «отключения» поможет лишь на бездорожье, где пробуксовка колёс иногда бывает на пользу.
Забавно, что работа системы стабилизации в реальном времени отображается на цветном информационном дисплее у лобового стекла. Но когда автомобиль начинает скользить, то просто нет времени смотреть на экранчики! А вот подробные показания бортового экономайзера, «джиперская» функция отображения поворота колёс и даже поздравление владельца с днём рождения раз в году — всё это полезно и приятно
Не по-субаровски как-то! Но этому есть простое объяснение — XV делали не для гурманов драйва и любителей ралли-спринтов, а для обычных водителей, которым полный привод нужен в основном для штурма дворовых сугробов. И следующее упражнение доказало полезность электроники. Переставка на снежно-ледяном покрытии на скорости под 80 км/ч — серьёзное испытание мастерства водителя. Но с системой стабилизации XV это упражнение превратилось в скучный манёвр. В определённый момент я перестал наращивать скорость прохождения коридора из конусов, и задался целью «размотать» машину на выходе одним лишь рулём, имитируя ошибки водителя. Пришлось потерпеть поражение.
Перегреть многодисковую муфту «вариаторного» XV практически невозможно, так как она имеет общий картер с коробкой передач, а значит, «пользуется» средствами охлаждения трансмиссии
Ещё одно открытие — вариатор в условиях активного вождения по снежной трассе оказался ничуть не скучнее «механики». Это при том, что я недолюбливаю все типы автоматических трансмиссий. Но вариаторная XV ведёт себя здорово: в режиме активного педалирования всегда держит обороты в зоне максимальной тяги и — главный сюрприз — активно тормозит двигателем при сбросе газа. После нескольких попыток по тестовой трассе можно было ехать быстро, используя педаль тормоза лишь перед особо крутыми и узкими шпильками, а в остальных поворотах хватало тормозного момента мотора. С такими настройками вариатора лепестки условных фиксированных «передач» (доступны не во всех комплектациях) выглядят излишеством, так как заниматься «рукоприкладством» никакой необходимости нет.
Колёсные арки, пороги и низ переднего бампера отделаны грубым серым пластиком с «пупырчатой» текстурой, на которой меньше заметны царапины. А преимущества конструкции переднего бампера стали очевидны прямо в день теста, когда кто-то «приложился» носом к жёстк
auto.mail.ru
Марка: SubaruМодель: XVОбъем двигателя: 1600 см3КПП: автоматКузов: хэтчбекСистема питания: бензинПривод: полный
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль
Subaru XV, 2012 г.в.
Наша жизнь наполнена различными событиями, которые придают смысл всему нашему существованию. Мечты это то, что скрашивает рутину повседневности нашего бытия. А уж если мечта сбывается, то начинаешь ценить жизнь еще больше и радоваться ей. Недавно моя давняя мечта сбылась, мне удалось приобрести столь долгожданный мной и моей семьей автомобиль Subaru. Каждым человеком движут эмоции, которые напрямую влияют на наши желания. У нас в жизни, как правило, регулярно появляются новые приоритетные цели, к исполнению которых мы стремимся. Покупка машины марки Subaru это мечта всей моей сознательной жизни. Исполнению мечты как это всегда у нас бывает, препятствовало несколько факторов, основной из которых недостаток финансовых средств для осуществления данной покупки. Плюс к этому недостаточная определенность в выборе марки машины.
Но вот сейчас к счастью пришло осознание того что мне нужно. Это произошло неожиданно. Достаточно было увидеть один раз ее, машину, которая стала символом исполнения моей мечты. Сейчас осознаешь, что жизнь хороша, что в ней сбываются мечты, к которым стремишься главное определиться со своими желаниями и стремиться к их исполнению. Было бы желание а достичь возможно многого.
Отзыв о Subaru XV, 2012 г.в. оставил: Антон из города Ростов-на-Дону
Subaru XV, 2012 г.в.
Subaru XV это компактный полно приводной автомобиль. По своим габаритам он превосходит Impreza XV как по длине, которая составляет около 4450 мм, и ширине, она 1780 мм. Высота данного автомобиля 1570 мм. Следует сказать несколько слов и о других параметрах автомобиля. Дорожный просвет равняется 220 мм, а колесная база имеет следующий размер, 2635 мм. Это благотворно сказалось и на показателях комфортности автомобильного салона. Он достаточно просторен, включая места для задних пассажиров. Также у данной модели увеличен размер багажного отсека до 1270 литров. Subaru XV комплектуется симметричным полным приводом, мощными системами обеспечения безопасности, такие как система распределения тормозных усилий ABS и система динамической стабилизации VBC. Все колеса снабжены дисковыми тормозами.
Мой мотор объемом два литра имеет мощность сто пятьдесят лошадиных сил, при максимальных 6200 оборотах двигателя в минуту. В соответствии с паспортными данными расход автомобильного топлива составляет около 6,9 литра на сто километров при езде в комбинированном цикле. Согласитесь что это хороший показатель для автомобиля с такой комплектацией.
Отзыв о Subaru XV, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Москва.
Subaru XV, 2.0, 2012 г.в.
Наконец я приобрел Subaru 2.0 МТ CD, но выехав из салона попал в двухчасовую пробку. Вот в этой пробке и начал знакомиться со своей новой машиной. Некоторые минусы сразу же успел заметить: сидеть было не так удобно как в Пежо, нет возможности регулировки, нет очечника. Правда сразу же удалось сочленить айфон с машиной по блютузу и я забыл о всех недостатках.
Остальные достоинства и недостатки машины проявились позже. Звук мотора вызывает у меня восхищение, т.к напоминает звук реактивного двигателя, но его заглушает дребезжание инструментов в багажнике, да звук прыгающей запаски. Закрыв шторку, водитель ограждает себя от раздражающих звуков, но на них жалуются пассажиры. Какой-то специфический вой раздается если проезжаешь по полосам зебры, но я не обращаю на это внимание.
Зеркало заднего вида никуда не годится – ночью либо слепит глаза, либо в него с трудом что-нибудь можно разглядеть.Зато боковые зеркала дают восхитительное отражение. Неудобно держать педаль газа – площадка под левую ногу очень уж маленькая. Однажды ночью, съезжая с высокого бордюра «упал», думал что повредил что-нибудь в машине, но падение оказалось мягким и безопасным.
Вообще хочу сказать, что ощущения от этой машины у меня такие: кажется что это казенный армейский самолет, разработанный не лично для какого-то пилота, а для надежного выполнения боевых задач.
Отзыв о Subaru XV, 2.0, 2012 г.в. оставил: Женя из города Москва
Subaru XV, 2012 г.в.
Когда я решил продать свою старую Subaru Impreza, то естественно встал вопрос, что купить взамен? Уже вроде бы решил приобрести Ford Kuga, как вдруг обратил внимание на красотку Subaru XV (Субару ХВ). У нас в городе ее не было в продаже, но спасибо менеджерам ростовского салона Василию и Сереге, которые оперативно заказали понравившуюся мне машину в Москве и привезли ее в канун моей свадьбы. Так что на свадьбу я поехал в новой машине. Кстати, всем гостям она понравилась.
Вначале мне показалось, что двигатель чересчур «задушен» европейскими стандартами, плюс первое время, необходимое для обкатки я ездил осторожно и на первых 2000 км. не загружал двигатель больше чем на 3000 оборотов. До 5 тысяч не давал больше 4000 оборотов.
Наконец, на прошлой неделе накрутив 5000 км. дал 4200 оборотов. Двигатель заработал на все свои 150 л.с.!На третьей-четвертой передаче скорости кажутся бешеными, четвертая передача без проблем выдает 160 км/ч. Шестая передача нужна лишь для экономии.
Кстати, на трассе минимальный расход горючего был 7 литров, а максимальный -10. Масло заливать надо только субару, в противном случае гарантии не видать! Машина прекрасно держит повороты, крены. Подвеска жестковата, но это и понятно – субару! Лично мне по ходовым характеристикам машина подходит на все сто процентов! Производитель основной упор сделал на управляемость машины, а это для меня важнее всего и поэтому лично от меня большое спасибо!
В салоне все сделано по-людски и для людей. Предусмотрен даже вход для музыки в подлокотнике! Единственный недостаток на мой взгляд – маловат багажник, но если убрать запаску места будет гораздо больше. Да, еще, надо менять акустику и магнитолу, но это общая печаль для всех машин!
Если у кого возникнут вопросы по этой марке – спрашивайте. Все расскажу и все покажу!
Отзыв о Subaru XV, 2012 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону
Subaru XV, 2011 г.в.
Шли годы, менялись машины, и вот внезапно в нашу, с супругой, повседневную жизнь ворвалась Субару XV! Что меня мгновенно в ней зацепило: клиренс 22 см, 150 л/с, АКПП, макс. комплектация (ксенон, люк, блютуз), система помощи при старте на склоне. Что еще для счастья надо?! Быстро пронеслись первые 700 км и уже сложилось впечатление о моей машинке:
Плюсы: Начну с работы автомата. Работает на отлично! От потока не отстаю (даже иногда наоборот), учитывая то, что машина еще на обкатке. Рывков при переключении передач нет (говорю с уверенностью, тк ездил с другом на Кашкае с вариатором. После того, как друг проехался со мной, сразу же "заболел" субариком). Сравнивая с Кашкаем, шумка в Субару лучше. Не гремит песок по аркам, как в Кашкае. Боковые зеркала - лопухи! Проверял с женой (ходила вокруг машины), слепых зон не обнаружил. Дальше расход: приятно удивлен расходом, даже на обкатке выдает порядка 11 - город, 7 - трасса, 8.5 - смешанный. У меня предыдущие машины (седаны 1.6) и то больше "кушали", а это двухлитровый паркетник, как-никак. Тем более, что после обкатки расход еще должен немного упасть. Сидения очень удобные. Ездили к теще (250 км в одну сторону) без "перекуров". Даже намеков на боль в спине не было. Управление. В первую очередь, что понравилось: авто в поворотах не крениться. Там, где раньше проходил поворот на 40-50 км\ч, сейчас спокойно еду 70-80 км\ч. Отдельный плюс - двухзонный климат-контроль (раньше ну никак не могли с женой "договориться" о температуре в салоне, сейчас эта проблема отпала сама собой). Очень понравилось наличие круиз-контроля. Правда пока не пользовался (обкатка), но на будущее это огромнейший плюс. Очень порадовала система доступа и запуска двигателя без ключа, особенно жену. Бросила ключ в сумки и забыла про него.
Минусы: Жестковат пластик. Не скажу, что уж прям дубовый, но все же. Хоть багажник и большой, но бывают ситуации, когда его слегка не хватает (поездки на дачу, сезон урожая). Но, как по мне, эти минусы затмеваются перечисленными выше плюсами.
Покупкой авто однозначно доволен!
Отзыв о Subaru XV, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург
Subaru XV, 2011 г.в.
Авто брал, как второе, в семью, своей любимой. У меня крузак 200. Поездив на крузаке, жена однозначно не хотела "пузотерки"-седаны. Поэтому выбор пал на паркетники. Долго ходили по автосалонам (вы ж понимаете, что в основном мужчина авто выбирает авто по характеристикам, а женщина - "чтобы красивенькая была"). Ходили на тест-драйвы в разные салоны. Но после Субарика XV жена больше ни на чем кататься не захотела. Сидения (ковши) оказались очень удобные. Сидишь в них, как влитой. Даже передний пассажир при прохождении поворота на 60-70 км\ч не вылетает. Очень понравилась динамика авто, очень резво, как по мне, набирает скорость. Очень понравилось наличие всевозможных шиш и ящичков (в Кашкае некуда даже телефон положить, только в бардачок, что крайне неудобно). Сразу после покупки поехали "обмывать" машину на природу. Оказалось, что лес перекопали (против пожаров), но субарик даже глазом не моргнул, спокойно и гордо перелез через перепаханную кучу песка. Очень понравилась эргономика, все кнопочки-ручечки на своем месте, как в немцах. Что еще очень порадовало, так это зона подогрева стекла у дворников (зимой ну уж больно полезная вещь). При вынимании ключа из замка зажигания все гаснет. Не приходишь домой с мыслями, что забыл выключить магнитолу или фары. Очень порадовал расход. С крузаком конечно не сравнить. Кушает он, как по мне, неприлично мало. Привык к доводчику стекол, пришлось ставить отдельно. Недостаточно выдвигается вперед подлокотник. Задние сидения складываются под небольшим углом, а не горизонтально.
В целом все равно машину оцениваю на отлично, тк идеальных авто нет, у всех есть небольшие косяки.
Отзыв о Subaru XV, 2011 г.в. оставил: Виктор из города Рязань
obibike.ru
На международной Шанхайской выставке автоиндустрии в апреле 2011 года прошла презентация концептуального кроссовера Subaru XV, серийное воплощение которого дебютировало уже в сентябре на автомобильных смотринах во Франкфурте, причем практически без изменений. Именно с этого момента автомобиль не просто лишился слова «Impreza» в названии, но и перерос в полностью самостоятельную модель.
В декабре 2013 года паркетник настигла первая модернизация, которая не внесла видимых доработок во внешность и интерьер, но не обошлась без технических «метаморфоз» – была изменена конструкция двигателя, пересмотрены настройки амортизаторов и рулевого управления и внесены улучшения в силовой каркас кузова.
Очередное обновление случилось с Subaru XV в июле 2015 года, но оно вновь затронуло преимущественно конструктивную часть – подвеска стала комфортнее, управление острее, а звукоизоляция лучше.
Крайнюю, на сегодняшний день, «порцию» улучшений кроссоверу отсыпали в октябре 2015-го – у него появился новый бампер с «клыками», колеса с иным дизайном, расширенный перечень электронных «помощников» и подкорректированные настройки руля и ходовой части.
Снаружи Субару XV выглядит действительно грозно и динамично, а его броская внешность привлекает внимание не только водителей, но и пешеходов. Мускулистый и плотно сбитый силуэт, пластиковая окантовка по нижнему периметру кузова, массивные наплывы вокруг арок колес, хмурый «взгляд» головной оптики и имитация диффузора в заднем бампере – это настоящий кроссовер, а не просто «приподнятый» хэтчбек, как то было с предшественником. Легкости образу добавляют сильно наклоненная передняя стойка и покатые контуры крыши, а «взрослости» – красивые двухцветные диски размерностью 17 дюймов.
Пятидверный «икс-ви» по своим габаритным размерам относится к сообществу компактных кроссоверов: его длина составляет 4450 мм, высота – 1615 мм, ширина – 1780 мм. Колеса передней и задней осей отделены друг от друга 2635-миллиметровым промежутком, а «под брюхом» у автомобиля виднеется солидный просвет величиной 220 мм.
Интерьер Subaru XV лаконичен и продуман до мелочей, но в плане оформление довольно мрачен и тосклив. Увесистая рулевая «баранка» кроссовера симпатична и функциональна, «щиток» приборов с цветным табло бортового компьютера прост на вид, но нагляден и информативен на деле, а центральная консоль, несмотря на несколько скучный дизайн, современна и эргономична. На самой вершине торпедо в «суфлерской будке» упрятана пара разнотипных дисплеев, предоставляющих водителю большой массив сведений, а ниже размещены 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и три крупные «шайбы» климатической установки. С материалами отделки у «японца» полный порядок – качественные и мягкие пластики, уместные серебристые вставки «под металл», добротная ткань и натуральная кожа.
Передние седоки в Subaru XV попадают в объятия цепких кресел с сильно выраженной боковой поддержкой (хотя визуально они воспринимаются бесформенными) и электрорегулировками в различных направлениях. На заднем диване для двоих пассажиров – благодать (хотя количество удобств минимально – только подлокотник), но вот третий оказывается в неловком положении из-за высокой формовки центральной части подушки и заметно выступающего напольного тоннеля.
Багажный отсек кроссовера типичен для представителей «гольф»-класса – всего 310 литров в стандартном положении. При этом в подполье уложено нечто среднее между полноценной «запаской» и «докаткой» – колесо типоразмером 185/65 R17, которое меньше и ́уже основных «катков» размерностью 225/55 R17. Спинки второго ряда складываются двумя неравными частями практически в ровную поверхность, вследствие чего объём «трюма» возрастает до 1200 литров.
Технические характеристики. На российском рынке Subaru XV комплектуется безальтернативным двигателем – атмосферная «четверка» с горизонтально-оппозитной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском, форсунками системы питания, расположенными в головках блоков, и клапанным приводом с коромыслом, которая отвечает экологическим требованиям «Евро-5».При рабочем объеме 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) мотор максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту. Вдобавок к этому, кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineatronic и системой постоянного привода на четыре колеса с многодисковой муфтой, делящей момент в пропорции 60:40 в пользу передка, и задним самоблокирующимся дифференциалом.
В остальных странах автомобиль также доступен и с другими бензиновым и дизельным агрегатами, механической трансмиссией и симметричным полным приводом.
«Асфальтовые дисциплины» не являются сильной стороной японского паркетника – на стартовое ускорение до 100 км/ч у него уходит 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч.
В смешанных условиях движения «по паспорту» машина «поедает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пути.
Да и для бездорожья «икс-ви» подходит не лучшим образом, даже несмотря на приличный клиренс: углы въезда и съезда у него достигают 18.9 и 27.3 градусов соответственно.
За основу для Subaru XV взята модифицированная «тележка» Impreza третьей генерации с продольно установленным силовым агрегатом. Подвеска на кроссовере независимая «по кругу»: спереди задействованы классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура с рычагами A-образной формы. Тормозные устройства на всех колесах дисковые: диаметр передних вентилируемых устройств насчитывает 294 мм, а задних – 274 мм. По умолчанию на автомобиле применено реечное рулевое управление с электрическим усилителем.
Комплектации и цены. В начале 2016 года в России приобрести Subaru XV можно только в одной комплектации «Active Edition» по цене от 1 699 900 рублей.В стандартное оснащение паркетника входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, VDC, двухзонная климатическая установка, многофункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, ксеноновые фары, алюминиевые диски на 17 дюймов, подогрев передних кресел и прочий современный функционал.
Отзывыauto.ironhorse.ru