«Электротехнический концерн «Русэлпром» | |
Открытое акционерное общество | |
1991 | |
Россия Россия, Москва | |
Дорохин Владимир Васильевич Генеральный директор | |
Машиностроение, Электротехника, Энергетическое машиностроение | |
электрические машины | |
▼ 6,1 млрд руб. (2008, МСФО) | |
▼ 166,6 млн руб. (2008, МСФО) | |
▼ 563,2 млн руб.(2008, МСФО) | |
▼ 123,8 млн руб.(2008, МСФО) | |
5300 | |
«РСМ Топ-Аудит» | |
www.ruselprom.ru |
Русэлпром — российская группа электромашиностроительных компаний, контролируемая Дорохиным В. В.
Образовался концерн в 1991 году в результате реформирования Министерства электротехнической промышленности России. В него вошли несколько крупнейших машиностроительных заводов страны и Научно-исследовательский и проектный институт НИПТИЭМ.
Уставный капитал на 2008 год 300 000 рублей.
Доля компании на российском рынке генераторов и крупных электрических машин (от 1000 кВт до 32,5 МВт) — 40 %, на рынке электродвигателей общепромышленного назначения (от 0,18 до 1000 кВт) — 35 % (данные на 2005 год).
Зарегистрированные товарные знаки — «Русэлпром», «CombiDrive», «Ruselprom»
В концерн входят следующие предприятия и юридические лица:
ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» (ИНН 7709689143) | Головное предприятие концерна | Гловацкий Анатолий Васильевич[1] | РОСЭЛПРОМ Финанс-Девелопмент ГмбХ (КИО 20364, КПП 775087001) | Действующее |
ОАО "Российский электротехнический концерн «Росэлпром» (ИНН 7703065928). | Одно из головных предприятий | Гловацкий Анатолий Васильевич[2] | ∙ | Действующее |
Владимирский электромоторный завод | производственное предприятие | управляющая организация ООО «Русэлпром» | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Вышел из банкротства (дело А11-13498/2009) мировым соглашением до 2018 года на 1,9 млрд руб. |
Сафоновский электромашиностроительный завод | производственное предприятие | управляющая организация ООО «Русэлпром» | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Вышел из банкротства (дело А62-5097/2009) мировым соглашением до 2022 года на 1,2 млрд руб. |
Ленинградский электромашиностроительный завод | производственное предприятие | управляющая организация ООО «Русэлпром» | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Вышел из банкротства (дело А56-78860/2009) мировым соглашением до 2018 года |
ООО «Русэлпром» (ИНН 7701536427) | управленческо-консультационные функции | ген. директор Дорохин В. В., | ЗАО «Роэл Групп» | действующее |
ООО «Русэлпром-Актив» | Воротников А. В. | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Действующее (ИНН 7703526760) | |
ЗАО «Турбоинжиниринг-РУСЭЛПРОМ» | Антонов П. В. | Общество с ограниченной ответственностью «Русэлпром-Актив» | Действующее (ИНН 7709704458) | |
ООО «РУСЭЛПРОМ-УРАЛ» | Ефимов А. В. | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Действующее (ИНН 5904292317) | |
РУСЭЛПРОМ-Оснастка | Семенченко С. П. | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Действующее (ИНН 7709657871) | |
ООО РУСЭЛПРОМ-Трансформатор | Кубарев Л. П. | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Действующее (ИНН 7709770919) | |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «РУСЭЛПРОМ» | ООО «Русэлпром» (ИНН 7701536427) | Гловацкий А. В. | Действующее (ИНН 3328100040) | |
ООО РУСЭЛПРОМ-ИНЖИНИРИНГ (ИНН 6673113249) | Ликвидатор | ОАО "Электротехнический концерн «Русэлпром» | Находится в ликвидации с февраля 2015 г | |
ООО «РУСЭЛПРОМ-МЕХАТРОНИКА» ИНН 3328414174 | маркетинг и реализация рыночной политики | Ликвидатор | ОАО "Российский электротехнический концерн «Росэлпром» — 100 % долей | С марта 2015 года в процессе ликвидации |
ООО "Торговый дом «Русэлпром» (ИНН 7709515161) | маркетинг и реализация рыночной политики | управляющая организация ООО «Русэлпром» | ОАО "Российский электротехнический концерн «Росэлпром» — 100 % долей | Ликвидировано в процессе банкротства, дело А40-130972/09 |
ООО «Русэлпром» (ИНН 7709402665) | управленческо-консультационные функции | ген. директор Дорохин В. В., | ОАО "Российский электротехнический концерн «Росэлпром» — 99,999 % долей | Ликвидированно в процессе банкротства, дело А40-133200/09 |
Предприятия, входящие в концерн, осуществляют следующие виды деятельности: разработка и проектирование электродвигателей (ОАО НИПТИЭМ), производство широкой номенклатуры электродвигателей и генераторов по размерам и назначению (ОАО «СЭЗ», ОАО «ВЭМЗ», ПО «ЛЭЗ»), оказание инжиниринговых услуг по созданию энергетических объектов, как в Российской Федерации, так и за рубежом (ООО "Русэлпром-Инжиниринг, ООО «ЭТК-Инжиниринг», ЗАО «Турбоинжиниринг-Русэлпром», разработка и внедрение гибридного привода для транспорта (ООО «Русэлпром-Электропривод»). А также торгово-закупочная деятельность (ООО ТД «Русэлпром», ООО «Русэлпром-Комплект», ООО «ВЭМЗ-спектр», ОАО «Электротехническая корпорация»).
Существует с 1933 г. На рынке электрических машин завод также известен как ОАО «НОВАЯ СИЛА».[3]
Бывший «Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения» 40 лет известен как ведущий научно-технический центр по разработке, исследованию и производству низковольтных асинхронных электродвигателей мощностью до 400 кВт.
Строительство завода началось в 1950 году. Пять лет спустя литейный корпус выдал первую продукцию, это событие и стало точкой отсчета в истории предприятия.
1961 г Постановлением Совета Министров РСФСР № 147 от 30 января 1961 года в городе Сафоново Смоленской области был создан завод по производству синхронных электротехнических машин на базе Центральных электромеханических мастерских треста «Дорогобужшахтстрой».
Компания создана в 2004 году в городе Екатеринбурге в результате отделения специалистов конструкторского отдела гидрогенераторов ОАО «Уралэлектротяжмаш», в связи с прекращением выпуска гидрогенераторов на УЭТМ. В 2006 году произошло укрупнение компании за счет организации отдела электрических машин на базе ведущих специалистов одноименного отдела завода «Уралэлектротяжмаш», имеющих богатый опыт проектирования, ведения производства, монтажа и испытаний крупных электрических машин на объектах атомной, тепловой и гидроэнергетики, промводоснабжения крупнейших промышленных предприятий, ирригационных и судоходных каналов, на объектах коммунального хозяйства, а также для нужд различных отраслей промышленности и транспорта.
Россия Россия Екатеринбург, Гагарина, д. 14, оф.413 тел. +7(343)3495963 факс +7(343)3654334
ОАО «Концерн Русэлпром» является предприятием полного цикла, объединяющим металлургическое, кузнечное, прессово-рамное, механосборочное, специального машиностроения и инструментального производства со всеми необходимыми объектами энергетического и вспомогательного назначения. Основные производственные мощности находятся в городах: Санкт-Петербург, Владимир, Сафоново Смоленской области.
Концерн Русэлпром применяет отраслевую сегментацию потребителей: продукция компании работает на предприятиях машиностроения, лесоперерабатывающего и целлюлозно-бумажного производства, энергетики, нефтяного сектора (в том числе добыча, переработка, транспортировка), газового сектора(в том числе и добыча, и переработка, и транспортировка), химического производства, жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса, горнодобывающего производства, металлургии, сельского хозяйства.
В 2007—2009 гг. на заводах концерна были установлены современные станки, спроектированные и изготовленные по спецзаказу мировыми лидерами станкостроения (Minster Machine, США; Von Roll Switzerland, Швейцария; CAM Innovation, США и др.). Новое оборудование является уникальным для России.[4]
В настоящее время на предприятиях концерна «Русэлпром» освоен выпуск следующих типов продукции:
«РУСЭЛПРОМ» обладает опытом по пуску и наладке, ремонту и обслуживанию всех видов электродвигателей, крупных электрических машин и генераторов.
Силами концерна Русэлпром был разработан асинхронный тяговый двигатель для электропоезда «Сокол»[5], который разрабатывался с целью решении проблемы общенационального характера — отсутствие в самой большой стране мира быстрого передвижения людей и грузов. ТАД355-675-6УХЛ2 — двигатель предназначен для работы в составе привода колес скоростного электропоезда «Сокол».
Двигатель рассчитан для эксплуатации в районах с холодным и умеренным климатом при температуре окружающей среды от −50 °C до + 50 °C. Исполнение двигателя по степени защиты от внешних воздействий 4 IР55 ГОСТ 17494. Охлаждение двигателя жидкостное по замкнутому циклу, с внешним охладителем для статора, и воздушное по замкнутому циклу для ротора. Электродвигатель имеет изоляцию класса нагревостойкости «Н» ГОСТ 8865, не содержащую растворителей и летучих веществ. Смазка подшипников двигателя консистентная. Конструкция подшипниковых узлов обеспечивает возможность пополнения смазки без разборки двигателя. Контроль температуры обмотки статора и подшипников осуществляется с помощью термопреобразователей. Для контроля частоты вращения двигатель имеет датчик частоты вращения. Крепление двигателя на моторной тележке осуществляется с помощью боковых кронштейнов на станине. Питание двигателя обеспечивается от преобразователя частоты инвертора напряжения В апреле 2002 г. все работы по электропоезду были окончательно остановлены, их финансирование со стороны МПС России прекращено. Какое-то время электропоезд находится на производственных площадях ОАО «Завод Трансмаш» в г. Тихвин, а потом был передан в музей Московской железной дороги[6]. Основными причинами закрытия были названы: несоответствие техническим требованиям безопасности и комфортности поезда и недостаток средств финансирования.
Проект назван дорогостоящей «исторической ошибкой»[7]
С 2006 года компания Siemens и VACON по партнёрскому договору с концерном Русэлпром производят на собственных предприятиях частотные преобразователи частоты под маркой CombiDrive мощностью от 0,37 кВт до 2000 кВт. В том числе и с бездатчиковым способом векторного регулирования (Vector Control Sensorless). Преобразователи частоты применяются для изменения и регулирования скорости вращения низковольтных двигателей переменного тока с нагрузкой постоянного типа (конвейеры, привода автоматических дверей и т. д.) или вентиляторного типа (центробежные насосы, вентиляторы и т. д.) для управления процессами с высокими динамическими характеристиками.
Габаритные размеры самого малого устройства, представленного на фото: Ш*В*Г 73*173*149 мм, масса 1 кг.
На Международном автотранспортном форуме, Москва, 9 — 12 сентября 2008 г. «Группа ГАЗ» представила городской автобус ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом. Автобус ЛИАЗ 5292 — результат совместной работы концерна «РУСЭЛПРОМ» и Ликинского автобусного завода.
В мае 2012 г. корпорация «Богдан» и концерн «Русэлпром» в рамках московской выставки «CityBus Expo 2012» представили гибридный городской автобус «Богдан-А70522». «Русэлпром» поставляет украинскому партнеру комплект тягового электрооборудования (двигатель, генератор, аккумулятор, буферный накопитель, батарею топливных элементов).[8]
В мае — июне 2008 г. проведены полигонные испытания трактора с КТЭО. Испытания включали:
Испытания подтвердили планируемые характеристики трактора. Кроме того, была осуществлена пробная пахота, с измерением потребления топлива. Результаты испытаний позволяют надеяться на лучшее, ведётся дальнейшая работа по улучшению характеристик привода.
В октябре 2009 года решением экспертного комитета Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) энергоэффективному трактору «Беларус-3023» с электротрансмиссией, созданной концерном «РУСЭЛПРОМ», присвоена Серебряная медаль международной выставки «Agritechnica-2009».[9]
В 2009 году концерн Русэлпром приступил к серийному выпуску безредукторного привода лифта повышенной комфортности. В основе привода лежит асинхронный электродвигатель специального назначения, который питается преобразователем частоты. При такой компоновке можно использовать двигатель с мощностью меньше на 40 %, чем в классической компоновке. Первый опытный образец был установлен в центральном офисе концерна Русэлпром в Москве.
Концерн Русэлпром является поставщиком электротехнического оборудования для нужд Росатома и концерна ТВЭЛ.
В 2010 г. концерн «Русэлпром» отгрузил два сделанных на предприятиях концерна гидрогенератора совокупной мощностью 10800 кВА для строительства ГЭС «Меголо» в Пьемонте (Северная Италия). Гидрогенераторы были запущены в эксплуатацию в августе 2010 г.[10]
Концерн «Русэлпром» стал лауреатом Национальной бизнес-премии «Компания года 2010» в номинации «Инновационный лидер года». Премия была вручена 9 ноября 2010 г. в отеле The Ritz-Carlton Moscow.[11]
В 2012 и 2013 гг. концерн «Русэлпром» занял 347 место в рейтинге крупнейших российских компаний рейтингового агентства РА «Эксперт».[12]
wikiredia.ru
62
233
193
181
274
70
327
307
205
285
131
150
377
366
366
149
175
151
162
147
117
250
339
346
403
27
256
259
253
260
Новости
-Контроллеры Siemens C600 -ИК-камера Fluke RSE300 -EKF AV Trivia -Приводы Delta CP2000 -Электродвигатели АКН -ABB basic -Панель ОВЕН СП315 -Клеммы UTI 6 -Накопитель электроэнергии -БАП40 IEKnetelectro.ru
Регион | Россия - Владимир |
Адрес организации | ул.Электрозаводская, 5, г.Владимир, РФ, 600009 |
Телефон | +7 (4922) 33-21-20, (4922) 53-29-72 |
Официальный сайт | http://www.vemp.ru |
Электронная почта | [email protected] |
Название компании | Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ) |
Производство, сервисное обслуживание и ремонт электродвигателей асинхронных однофазных, трехфазных общепромышленного назначения мощностью от 0, 18 до 315 кВт
Агрегаты, установки насосные и насосы водяные. Батареи и аккумуляторы. Блоки статор-ротор, короткозамкнутые электрические двигатели без корпуса и вала для встройки в металлорежущие станки. Вакуумные насосы, насосы для воздуха и газа, вакуумные жидкостно-кольцевые. Вентиляторы и воздуходувки центробежные и винтовые, с осевым воздушным потоком, радиальным воздушным потоком, воздуходувки, нагнетатели и фены. Двигатели электрические переменного тока однофазные мощностью менее 1 кВт, трехфазные мощностью менее 1 кВт, с переключением полюсов мощностью менее 1 кВт, асинхронные с короткозамкнутым ротором мощностью менее 1 кВт, пламезащищенные и взрывобезопасные мощностью менее 1 кВт, с встроенной муфтой мощностью менее 1 кВт, свыше 1 кВт, трехфазные мощностью свыше 1 кВт, асинхронные мощностью свыше 1 кВт, линейные непосредственного привода мощностью свыше 1 кВт, асинхронные с короткозамкнутым ротором мощностью свыше 1 кВт, пламезащищенные и взрывобезопасные мощностью свыше 1 кВт, судовые мощностью свыше 1 кВт, для лифтов, подъемников, элеваторов и механического погрузочно-разгрузочного оборудования мощностью свыше 1 кВт. Запасные части и принадлежности для электрических роторных машин, генераторов, преобразователей и электродвигателей. Изделия из резины экструдированные для промышленного использования, термостойкие высокотемпературные для промышленного использования, стойкие к низким температурам для промышленного использования, озоностойкой резины для промышленного использования, силиконового каучука, кремнийорганической резины для промышленного использования, и материалы изоляционные для холодильных установок и оборудования. Компоненты и принадлежности для холодильного и морозильного оборудования. Мотор-редукторы, электродвигатели редукторные, с плавным изменением скорости. Насосы для жидких смазочных масел, классифицированные по области использования, для суспензий, шлама, шликера, глинистых растворов, жидкого топлива, классифицированные по области использования, дренаж
Направлениями деятельности компании являются «Промышленность / Машиностроение». Компания Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ) находится по адресу ул.Электрозаводская, 5, г.Владимир, РФ, 600009 в регионе Россия, Владимир. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +7 (4922) 33-21-20, (4922) 53-29-72. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес - http://www.vemp.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией - [email protected].
b2bpoisk.ru
Универсал У-1 |
Универсал У-2 |
В июле 1944 года были собраны первые тракторы «Универсал У-2». К весне следующего года завершилось строительство первой очереди предприятия и были изготовлены 500 тракторов. На торжественном митинге, который состоялся 24 апреля 1945 года, принято решение считать эту дату днем рождения завода.
Первые десять лет на ВТЗ выпускались тракторы «Универсал» по документации Кировского завода. Эти машины с керосиновым карбюраторным двигателем на металлических колесах со шпорами в то время считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании.
В 1947 году на заводе началось изготовление тракторов хлопковой модификации. Это были модернизированные «Универсалы».изготовлен
Универсал У-4 |
Трактор Т-28 |
Трактор Т-25А |
Двигатель У-1-2 |
30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.
В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники. Государственный комитет по науке и технике Совета Министров СССР и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.
40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран мира.
За развитие национальной экономики и международных отношений завод в 1980 году награждается премией "Золотой Меркурий".
Конструкторами ВТЗ ведется постоянная работа по разработке новых и усовершенствованию находящихся на потоке двигателей. Новый двигатель Д-181Т (160 л.с.) на испытаниях показал положительные результаты. В 1982 году из экспериментального цеха вышли первые двигатели Д-145Т (80 л.с.) и малогабаритный карбюраторный двигатель "Старт 12" (12 л.с.).
18 февраля 1983 года с конвейера завода сошел трехмиллионный двигатель. Каждый пятый трактор, выпускаемый в стране, оборудуется дизелем ВТЗ.
Продолжается работа по техническому перевооружению производства.
В 1984 году в головном специализированном конструкторском бюро завода (ГСКБ) начато создание систем АСИД и АСИТ - автоматические системы испытания двигателей и тракторов, АРМ – автоматическое рабочее место конструктора.
В 1984 году разработан и изготовлен трактор Т-30К – высококлиренсный, предназначенный для работ в плодопитомниках.В 1985 году разработан двигатель малой мощности МД-3 (3 л.с.), предназначенный для средств малой механизации (мотоблок, мотокультиватор, насос, бетономешалка).
18 октября 1988 года собраны миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.В 1989 году создан агрегат на базе трактора Т-30 для механизации работ на животноводческих фермах – «Кормач Т-30АТП».
В 1989 году создается переходная модель Т-30А 80, оснащенная узлами трактора Т-30.
С 1994 года начато производство тротуароуборочной машины Т-30КО.
С 1996 года в трудных условиях зарождающихся рыночных отношений завод продолжает выпуск продукции, которая отличается от предыдущей современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Выпущены первые тракторы серии ВТЗ-2000 (ВТЗ-2027, ВТЗ-2032), а также трактор Т-45, специально приспособленный для работы в теплицах.
В декабре 1998 года состоялась презентация самоходного шасси ВТЗ-30СШ. В последующие годы на заводе впервые в России осваивается серийное производство этих уникальных машин. Самоходное шасси и его модификации предназначены для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве базы для монтажа различного оборудования при выполнении специальных работ в сельском и коммунальном хозяйстве. На базе самоходного шасси разрабатываются и выпускаются по заказам машины специального назначения: вильчатый погрузчик, самозагружающееся шасси, машины для подготовки дороги под укладку асфальта и др.
В сентябре 1999 года состоялась презентация первого промышленного трактора ВТЗ-2063АС «Турбо-99» (60 л.с.), а в декабре - 80-ти сильного трактора ВТЗ-2080АС «Витязь-2000».
В 2001 году экспериментальным цехом собран первый вильчатый погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ.
В июле 2002 года с конвейера сошло 500-е самоходное шасси ВТЗ-30СШ «Витязь».
В феврале 2003 года экспериментальным цехом собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ, в том же году двигатель с воздушным охлаждением Д-130Т-10 получил международный сертификат по экологии «Евро-2».
В 2004 году, к 60-летию завода, собраны новые тракторы Т-50 (аналог ВТЗ-2048А), Т-85 (класса 1,4) и коммунальная машина ВТЗ-30СШ-КО, отличающиеся более современным дизайном. В январе 2005 года с конвейера сходит 1000-ое самоходное шасси производства ВМТЗ.
В последние годы продукция завода широко представляется на международных выставках и ярмарках как в России, так и за рубежом, техника производства ВМТЗ получают золотые, серебряные, бронзовые медали, многочисленные дипломы и призы. Наиболее значимые из них представлены в разделе «Достижения» нашего сайта, с различными модификациями тракторов и спектром их применения вы можете познакомиться в разделе «Галерея».
vmtz.tplants.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 56°09′17″ с. ш. 40°23′19″ в. д. / 56.1547° с. ш. 40.3885° в. д. / 56.1547; 40.3885 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=56.1547&mlon=40.3885&zoom=16 (O)] (Я)К:Предприятия, основанные в 1945 году ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» — тракторостроительный завод в городе Владимире[1]. Входит в состав концерна «Тракторные заводы».
Строительство тракторного завода началось в годы Великой Отечественной войны в соответствии с постановлением Центрального Комитета ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров СССР от 28 февраля 1943 года. Местом строительства была выбрана северная окраина Владимира, район за старой Юрьевской заставой.
В марте 1944 года с Кировского завода освобождённого Ленинграда прибыли детали трактора «Универсал», к июлю 1944-го под открытым небом были собраны первые 5 машин. Днём рождения Владимирского тракторного завода считается 24 апреля 1945 года — дата ввода в строй его первой очереди. Ко дню открытия завода уже были выпущены первые 500 тракторов, а к 1949 году завод вышел на свою проектную мощность[2].
Завод выпускал колёсные тракторы серий «Универсал» (до 1955 года), ДТ-24, Т-28 («Владимирец»), Т-25, Т-25A, а также садово-огородный инструмент[1] и другую продукцию широкого потребления (например, кастрюли для кипячения с двойным дном). С 1980-х годов выпускаются тракторы для работы в теплицах и плодопитомниках, тротуароуборочные машины.
На заводе велась работа по усовершенствованию конструкции тракторных двигателей. В 1959 году завод освоил производство двигателей Д-30 с воздушным охлаждением, в 1962-м, впервые в советском двигателестроении, началось серийное производство четырёхцилиндровых двигателей Д-37М, позднее освоено производство двигателей Д-21, Д-37Е, Д-120, Д-144, Д-145Т и др.
30 апреля 1981 года в ходе земляных работ при подготовке площадки для строительства механосборочного цеха Владимирского тракторного завода на правом берегу реки Рпень была обнаружена стоянка первобытного человека эпохи палеолита, названная Русанихой. В культурном слое стоянки найдено большое количество каменных орудий труда, схожих с теми, что были найдены на стоянке Сунгирь, расположенной в 8 километрах к востоку от Русанихи.
В 1948 году предприятие выпустило 10 000-й трактор, а в 1988 году — миллионный.
Завод с сентября 1948 года по 1989 год носил имя А. А. Жданова[2]. В июне 2003 года Владимирский тракторный завод был переименован во Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ)[3]. С 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы».
Филиалом ВМТЗ является агрегатный завод в посёлке Никологоры, в состав производственного объединения «Владимирский тракторный завод» ранее также входили агрегатный завод в посёлке Колокша, Владимирский механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки (ВЗИТО).
По итогам работы за 11 месяцев 2006 года Владимирский моторо-тракторный завод выпустил 2420 тракторов и 17100 двигателей воздушного охлаждения[4].
В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo-Rosenlew выпускаются зерноуборочные комбайны серии «Агромаш 5000» — за 2012 год было произведено 12 единиц, которые были отправлены в Татарстан[5][6].
Один из докторов, в окровавленном фартуке и с окровавленными небольшими руками, в одной из которых он между мизинцем и большим пальцем (чтобы не запачкать ее) держал сигару, вышел из палатки. Доктор этот поднял голову и стал смотреть по сторонам, но выше раненых. Он, очевидно, хотел отдохнуть немного. Поводив несколько времени головой вправо и влево, он вздохнул и опустил глаза. – Ну, сейчас, – сказал он на слова фельдшера, указывавшего ему на князя Андрея, и велел нести его в палатку. В толпе ожидавших раненых поднялся ропот. – Видно, и на том свете господам одним жить, – проговорил один. Князя Андрея внесли и положили на только что очистившийся стол, с которого фельдшер споласкивал что то. Князь Андрей не мог разобрать в отдельности того, что было в палатке. Жалобные стоны с разных сторон, мучительная боль бедра, живота и спины развлекали его. Все, что он видел вокруг себя, слилось для него в одно общее впечатление обнаженного, окровавленного человеческого тела, которое, казалось, наполняло всю низкую палатку, как несколько недель тому назад в этот жаркий, августовский день это же тело наполняло грязный пруд по Смоленской дороге. Да, это было то самое тело, та самая chair a canon [мясо для пушек], вид которой еще тогда, как бы предсказывая теперешнее, возбудил в нем ужас. В палатке было три стола. Два были заняты, на третий положили князя Андрея. Несколько времени его оставили одного, и он невольно увидал то, что делалось на других двух столах. На ближнем столе сидел татарин, вероятно, казак – по мундиру, брошенному подле. Четверо солдат держали его. Доктор в очках что то резал в его коричневой, мускулистой спине. – Ух, ух, ух!.. – как будто хрюкал татарин, и вдруг, подняв кверху свое скуластое черное курносое лицо, оскалив белые зубы, начинал рваться, дергаться и визжат ь пронзительно звенящим, протяжным визгом. На другом столе, около которого толпилось много народа, на спине лежал большой, полный человек с закинутой назад головой (вьющиеся волоса, их цвет и форма головы показались странно знакомы князю Андрею). Несколько человек фельдшеров навалились на грудь этому человеку и держали его. Белая большая полная нога быстро и часто, не переставая, дергалась лихорадочными трепетаниями. Человек этот судорожно рыдал и захлебывался. Два доктора молча – один был бледен и дрожал – что то делали над другой, красной ногой этого человека. Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею. Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся. – Раздеть! Что стоите? – крикнул он сердито на фельдшеров. Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье. Доктор низко нагнулся над раной, ощупал ее и тяжело вздохнул. Потом он сделал знак кому то. И мучительная боль внутри живота заставила князя Андрея потерять сознание. Когда он очнулся, разбитые кости бедра были вынуты, клоки мяса отрезаны, и рана перевязана. Ему прыскали в лицо водою. Как только князь Андрей открыл глаза, доктор нагнулся над ним, молча поцеловал его в губы и поспешно отошел.
wiki-org.ru
Строительство тракторного завода началось в годы Великой Отечественной войны в соответствии с постановлением Центрального Комитета ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров СССР от 28 февраля 1943 года. Местом строительства была выбрана северная окраина Владимира, район за старой Юрьевской заставой.В качестве строителей были выбраны пленные немцы.
В марте 1944 года с Кировского завода освобождённого Ленинграда прибыли детали трактора «Универсал», к июлю 1944-го под открытым небом были собраны первые 5 машин. Днём рождения Владимирского тракторного завода считается 24 апреля 1945 года — дата ввода в строй его первой очереди. Ко дню открытия завода уже были выпущены первые 500 тракторов, а к 1949 году завод вышел на свою проектную мощность[2].
Трактор «Универсал»Завод выпускал колёсные тракторы серий «Универсал» (до 1955 года), ДТ-24, Т-28 («Владимирец»), Т-25, Т-25A, а также садово-огородный инструмент[1] и другую продукцию широкого потребления (например, кастрюли для кипячения с двойным дном). С 1980-х годов выпускаются тракторы для работы в теплицах и плодопитомниках, тротуароуборочные машины.
На заводе велась работа по усовершенствованию конструкции тракторных двигателей. В 1959 году завод освоил производство двигателей Д-30 с воздушным охлаждением, в 1962-м, впервые в советском двигателестроении, началось серийное производство четырёхцилиндровых двигателей Д-37М, позднее освоено производство двигателей Д-21, Д-37Е, Д-120, Д-144, Д-145Т и др.
30 апреля 1981 года в ходе земляных работ при подготовке площадки для строительства механосборочного цеха Владимирского тракторного завода на правом берегу реки Рпень была обнаружена стоянка первобытного человека эпохи палеолита, названная Русанихой. В культурном слое стоянки найдено большое количество каменных орудий труда, схожих с теми, что были найдены на стоянке Сунгирь, расположенной в 8 километрах к востоку от Русанихи.
В 1948 году предприятие выпустило 10 000-й трактор, а в 1988 году — миллионный.
Завод с сентября 1948 года по 1989 год носил имя А. А. Жданова[2]. В июне 2003 года Владимирский тракторный завод был переименован во Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ)[3]. С 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы».
Филиалом ВМТЗ является агрегатный завод в посёлке Никологоры, в состав производственного объединения «Владимирский тракторный завод» ранее также входили агрегатный завод в посёлке Колокша, Владимирский механосборочный завод и завод специнструмента и технологической оснастки (ВЗИТО).
По итогам работы за 11 месяцев 2006 года Владимирский моторо-тракторный завод выпустил 2420 тракторов и 17100 двигателей воздушного охлаждения[4].
В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo-Rosenlew выпускаются зерноуборочные комбайны серии «Агромаш 5000» — за 2012 год было произведено 12 единиц, которые были отправлены в Татарстан[5][6].
http-wikipediya.ru