ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики УАЗ 469. Вес уаз двигателя


Масса УАЗ 469 в обычной заводской комплектации

Классическая 469 модель

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

Вернуться к оглавлению

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики

Параметры машины

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

Скоростные характеристики:

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

prouazik.ru

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика - об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

УАЗ 469 красный

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя - УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

УАЗ Хантер

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

fb.ru

Сколько Уаз стоит, весит, характеристики, цена на запчасти, сколько лет, какое лить масло и многое другое

Содержание статьи про УАЗ:

 Сколько стоит, стоят:

  • двигатель уаз
  • мост
  • уаз фермер
  • сцепление
  • бортовые уазы
  • дизельный Патриот
  • бампер
  • резина
  • коробка
  • радиатор
  • раздатка
  • ремонт УАЗ
  • уаз 3303 б.у и новый
  • новый и б/у уаз патриот
  • страховка
  • кузов
  • уаз 469 новый и б.у
  • уаз 31512
  • печка
  • блокировка
  • покрасить уаз
  • уаз хантер дизель
  • коробка передач
  • военные мосты
  • тент
  • стартер
  • дифференциалы
  • тюнинг УАЗ
  • карбюратор на уаз
  • кардан на уаз
  • поворотный кулак на уаз
  • крыло
  • лебедка
  • кабина
  • рессоры
  • дверь
  • диск сцепления
  • генератор
  • утилизация
  • лобовое стекло на уаз
  • Сколько стоит полуось
  • фары на уаз
  • рама уаз
  • хабы
  • гур
  • термостат
  • лифт уаз
  • подготовить уаз к бездорожью
  • Сколько стоит коленвал на уаз
  • руль
  • трамблер
  • зеркала
  • сцепление на уаз буханка
  • глушитель
  • колодки
  • крестовина
  • бензонасос на уаз
  • каско патриот
  • шрусы патриот
  • бабина

.

 

Сколько:

  • масла заливать
  • лет УАЗу
  • весит раздатка
  • зубьев в редукторе уаз
  • масла в кпп уаз
  • весит диск УАЗа
  • антифриза уаз патриот
  • весит УАЗ
  • Какая масса Буханки
  • масла в раздатке уаз
  • топливных баков на УАЗе Патриот
  • Уаз сколько лошадиных сил, лошадей, л.с?
  • ремней на
  • метров проводов в автомобиле
  • масла в мост
  • шкворней лить тосола
  • Сколько жрет, ест уаз патриот, буханка, хантер
  • Сколько дров можно увезти в бортовом уазе
  • Уаз патриот сколько мест
  • весит двигатель
  • весит мост
  • рулевых наконечников на УАЗе
  • мест в уаз буханка
  • листов рессоры на

 

 

 УАЗ – легендарный советский автомобиль, который завоевал просторы советского и постсоветского пространства своей простой и надежностью. История производства марки вернет в далекий 1941 год, как раз до начала и во времена великой войны. Завод был основан на базе московского ЗИСа. Во времена войны, на нем изготавливали грузовики военного назначения. В послевоенное время Ульяновский завод лишился мощностей Зиса. По приказу  правительства СССР, на нем начали выпускать ГАЗ-АА, а в 50-е выпускались некоторые модели ГАЗ. Вначале 60-х конструкторы разработали собственный прототип малотоннажного авто и запустили его в серию. С этого момента началось производство легендарной серии машин. С каждым десятилетием Ульяновский завод предлагал потребителю всю новые автомобили с улучшенными характеристиками и все более новыми технологиями. В тоже время УАЗ оставался легкий в эксплуатации и простой в ремонте.

Завод славился не только малотоннажными машинами, а еще и выпускал микроавтобусы, как бытового, так и хозяйственного назначения. Знаменитая "буханка" по сей день колесит на просторах СНГ в виде скорой помощи, в отдаленных районах. Эти модели, при правлении советов, эксплуатировались как скорая, газовая служка, ремонт водоканалов и в других народных отраслях. Простой обыватель, которому удавалось купить сию модель, использовал ее как небольшой автобус для поездок на природу, рыбалку и других личных целях. Вторая, не менее легендарная модель, являлся 452 и его модификации. Это можно сказать автомобиль целой эпохи. Полный привод и повышенная проходимость, давали ему преимущество перед остальными автомобилями. Очень полюбилась эта модель охотникам.

Действительно легендарные автомобили выпускал и выпускает Ульяновский завод, которые до сих пор, покоряют многих жителей славянских земель.

Основные вопросы и ответы  "Уаз сколько"

 

Сколько стоит уаз 3303 б.у и новый?

В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния, цена б/у УАЗа в РФ будет составлять 52 000 – 380 000 рублей. Новый 3303 и его модификации можно приобрести от 389 000 р.

 

Сколько стоит новый и б/у уаз патриот?

Цена подержанного патриота в зависимости от факторов техсостояния и даты выпуска будет стартовать от 250 тыс. руб. А, новый согласно официального сайта стоит от 589 тыс. р.

 

Сколько масла заливать в уаз?

Среднее количество масла, которое заливается в двигатели УАЗ, составляет 6 литров, но согласно технической литературы и эксплуатационным документам необходимо лить 6,7 л масла.

 

Сколько лет уазу?

По исторической справке, годом основания завода считает 1941, соответственно в этом году ему исполниться юбилей 75 лет.

 

Сколько стоит уаз новый и б/у?

Модель

Цена б/у, рубли

Цена нового, рубли

452

от 40 000 до 420 000

от 389 000

469

от 35 000

не производится, аналог Хантер

2360

от 210 000

не производится

Патриот

от 220 000

от 589 000

Пикап

от 390 000 до 550 000

от 614 000

3303

25 000 – 390 000

от 389 000

2206

от 100 000

не производится

Хантер

средняя цена 250 000

от 409 000

 

Сколько весит уаз?

Модель

Вес, кг

452

2830 – 3070

469

1650

2360

1975

Патриот

2117

Пикап

2090

3303

1650

2206

1975

Хантер

1665-1770

 

Сколько стоит двигатель уаз?

В зависимости от состояния, проводился ли капитальный ремонт, модели и модификации ДВС цена колеблется от 40 тыс. до 200 000 тыс рублей.

 

Уаз сколько лошадиных сил, лошадей, л.с?

Разные УАЗы имеют разные ДВС, поэтому и мощность у всех разная.

  1. ЗМЗ-402 с мощностью 98 лошадок.
  2. ЗМЗ-409 имеет 112 л.с.
  3. УАЗ-450 с 65 лошадиными силами.
  4. УАЗ-451 имеет мощность 75 л.с.
  5. ЗМЗ-409.10 со 128 лошадками.
  6. Ивеко Ф1А на 116 л.с.
  7. ЗМЗ-514 имеет 113,5 лошадиных сил.
  8. УМЗ-4213 под капотом которого 104 лошадки.
  9. ЗМЗ-5143 вмещает в себя 98 л.с.
  10. Легендарный УАЗ-100 имеет 100 лошадок.

 

Сколько масла в мост уаз?

Поскольку в УАЗе два моста, то и количество заливаемого масла разное: в передний -1,5 л, а в задний – 1,33 л. Масло нужно лить трансмиссионное, лучше всего подходит с кодировкой 75W-90.

 

Сколько стоит мост на уаз?

Цена б/у переднего моста на модели УАЗ стоит 5 000 – 20 000 рублей. При этом новый стоит около 80 000 р. Цена на задние мосты в разных регионах разная. В среднем она составляет 40-45 тыс. рублей на б/у, и около 140-150 тыс. р. на новый.

 

Сколько стоит уаз фермер?

Средняя стоимость по РФ УАЗа Фермера составляет 200 000 рублей.

 

Сколько лить тосола уаз?

В "Буханку" нужно заливать 14 л ОЖ, в Патриот и Пикап – 12 л, 469 и его разновидности – 10 л.

 

Сколько жрет, ест уаз патриот, буханка, хантер?

Расход горючего на разные типы УАЗа разный: Патриот – 12,5л, Хантер – 13,2 л, а Буханка – 20,0 л.

 

Сколько стоит сцепление на уаз?

Стоимость комплекта сцепления, а именно вилки, муфты, выжимного подшипника и диска с накладками, составляет в среднем 2500-3000 рублей.

 

Сколько стоят бортовые уазы?

Стоимость бортового УАЗа, а именно модели 3303, которые были в употреблении – от 25000 рублей, а новых – от 369 тыс. р.

 

Сколько топливных баков на УАЗе Патриот?

На УАЗ Патриот установлен один топливный бак, объемом 72л.

 

Сколько стоит дизельный Патриот?

Цена на дизельный Патриот стартует от 859 тыс. рублей.

 

Какая масса Буханки?

Полная масса составляет 3070 кг.

 

Сколько масла в раздатке уаз?

В раздаточную коробку следует заливать 0,7 л масла.

 

Сколько стоит бампер на уаз?

Цена на разные модели и года выпуска разная. Так, передний бампер на Патриот стоит в среднем 6000 рублей, на Хантер и Буханку – 2000 р., а с кенгуру – 20000р. На старые модели, еще советских времен, бампер можно купить за 500-800 рублей.

 

Сколько стоит резина на уаз?

Средняя стоимость 1 шины на УАЗ составляет 3000 рублей.

 

Сколько стоит коробка на уаз?

В зависимости от состояния и технических характеристик, б/у КПП на УАЗ будет стоить около 20000, а новая – 40 тыс. руб.

 

Сколько стоит радиатор на уаз?

В зависимости от модели, года выпуска и технического состояния, цена радиатор колеблется от 1000 до 12 000 р.

 

Сколько стоит раздатка на уаз?

Среднерыночная стоимость раздаточной коробки составляет 15000р.

 

Сколько стоит ремонт уаз?

Средняя стоимость капитального ремонта двигателя УАЗ, в зависимости от проводимых операций, составит 20000-25000 рублей для старых моделей, и 60000-100000 для более новых. Переборка ходов обойдется владельцу в 30000-50000 р. А вот, ремонт КПП и РКП составит 5-15 тыс. руб. Капитальный ремонт рамы составляет от 25 000 рублей. Ремонт кузова, зависит от технического состояния, количества заменяемых, и ремонтируемых деталей, цены начинаются от 30 тыс. руб.

 

Сколько стоит страховка на уаз?

В зависимости от региона регистрации, фактора безаварийной езды, стажа и возраста, полис обойдется владельцу от 3 500 рублей.

 

Сколько ремней на уаз?

На старых моделях УАЗа стоит один ремень привода, а вот на новых их уже два.

 

Сколько стоит кузов на уаз?

Стоимость б/у кузова зависит от технического состояния, модели, комплектации, и составляет в среднем 250 тыс. руб., а вот если владелец хочет новый, то придется расщедриться, поскольку цены на кузова начинаются от 360 000 р.

 

Сколько стоит уаз 469 новый и б.у?

Стоимость б/у УАЗ 469 начинается от 35 тыс. руб., а вот новых, уже не производят. Ближайшим сородичем этой модели, является Хантер, цена которого начинается от 400 000 р.

 

Сколько стоит уаз 31512?

Приобрести 31512 можно от 65000 рублей, все будет завесить от состояния и года выпуска.

 

Сколько стоит печка на уаз?

Средняя стоимость на рынке радиатора печки составляет 3000 р., а вот в корпусе обойдется чуть дороже. В зависимости от модели печки установленной на автомобиле печка в сборе будет стоить от 4,5 тыс. рублей.

 

Сколько стоит блокировка на уаз?

 Блокирующий дифференциал обойдется владельцу около 4000 р. новый, и в среднем 2000-2500 б/у.

 

Сколько стоит покрасить уаз?

Полная покраска кузова, в среднем по России стоит около 100000 р. При этом цена на 1 элемент покраски составляет от 4000 до 5000 рублей.

 

Сколько стоит уаз хантер дизель?

Дизельный Хантер можно приобрести в районе 200 000 р. Новые, завод-изготовитель перестал выпускать.

 

Сколько стоит коробка передач на уаз?

Стоимость коробки переключения передач зависит от модели, технического состояния агрегата и производителя. Вот, примеры цен, на новые КПП, к различным видам УАЗ:

- УАЗ 452, 4 ступени, под лепестковую корзину, первичный вал на 29мм – 25 000 р.;

- УАЗ Патриот, 5-ступка – 75 000 руб.;

- Хантер, 5-ступка – 50 000 рублей;

- 452 и 469 модели, 4-ступенчатая, под вал 35 мм – 27 500 р.;

- Хантер, под лепестковую корзину – 29 000 руб.;

- Патриот с РК в сборе – 120 000 рублей.

Среднерыночная стоимость б/у КПП новых моделей в районе 25 000 – 40 000 р. в зависимости от технического состояния. Цена для старых моделей составляет от 5000 рублей.

 

Сколько масла в кпп уаз?

Согласно техническо-нормативной литературы в коробку передач УАЗ стоит заливать 1,7 л масла.

Сколько стоят военные мосты на уаз?

Стоимость б/у военного моста на УАЗ составляет 5000-25000 рублей, а вот нового – 35 000 р.

 

Сколько зубьев в редукторе уаз?

В зависимости от разновидности редуктора число зубьев может составлять 37, 39, 41 и 45.

 

Сколько стоит тент на уаз?

Среднерыночная стоимость тента на УАЗ составляет 10 000 руб.

 

Сколько стоит стартер на уаз?

Стартер на УАЗ стоит от 3 тыс. руб.

Сколько стоят дифференциалы на уаз?

В зависимости от технического состояния, количества зубьев и модели цена на дифференциал начинается с 8 000 р.

 

Сколько стоит тюнинг УАЗ?

Цена на тюнинг может быть самая разная. Нужно учитывать много факторов при расчете цены. Какой именно нужен тюнинг, внутренний или наружный, или все вместе, качество подбора комплектующих и материалов, пожелание клиента. В России цена на тюнинг начинается с 5 000 рублей, и заканчивая полной переделкой автомобиля, что выльется в неплохую копеечку.

 

Сколько стоит карбюратор на уаз?

Среднерыночная цена УАЗовского карбюратора начинается от тысячи рублей.

 

Сколько стоит кардан на уаз?

Цена на карданный вал колеблется в районе 3 тыс. р.

 

Сколько стоит поворотный кулак на уаз?

Среднерыночная российская цена на поворотный кулак составляет 2 000 руб.

 

Сколько антифриза уаз патриот?

В Патриот, согласно нормативной литературы стоит заливать 13,0 л антифриза.

 

Уаз патриот сколько мест?

Согласно комплектующим документам в Патриоте 5 мест.

 

Сколько стоит крыло на уаз?

Крыло обойдется владельцу УАЗа в 4 000 руб.

 

Сколько дров можно увезти в бортовом уазе?

В кузов бортового УАЗа можно поместить 2,5 куба леса.

 

Сколько весит двигатель уаз?

По техническим данным, что предоставлены заводом-изготовителем вес ДВС составляет около 160-170 кг.

 

Сколько шкворней на уаз?

Всего на УАЗе двое шкворней на передней подвеске.

 

Сколько стоит лебедка на уаз?

В зависимости от типа и грузоподъемности лебедки цена будет составлять от 2,5 тыс. руб.

 

Сколько весит мост уаз?

В зависимости от модели вес моста разный. Средний вес составляет 125 кг.

 

Сколько стоит кабина уаз?

Стоимость кабины УАЗ начинается от 100 000 рублей.

Сколько стоит рессоры на уаз?

Рессору на УАЗ, на российском рынке можно преобрести в среднем за 3 тыс. руб.

 

Сколько стоит дверь на уаз?

Стоимость двери на авторынке запасных частей колеблется от 2000 до 10000 р.

 

Сколько стоит диск сцепления на уаз?

В зависимости от типа диска и ДВС на, которую он будет ставиться, цена на него составляет 2500 руб.

 

Сколько стоит генератор уаз?

Цена на генераторы УАЗ самая разная. Так, оригинальные генераторы стоят в районе 3 тыс. рублей, а вот аналоги, немного дешевле и их можно купить за 2 000 р.

 

Сколько стоит утилизация уаз?

Стоимость утилизации составляет 0,00 рублей, наоборот владелец за сдачу УАЗа в утилизацию получит от 30 до 50 тыс. рублей, в зависимости от состояния.

 

Сколько листов рессоры на уаз?

На УАЗ устанавливается 5-ти листовая рессора.

 

Сколько стоит лобовое стекло на уаз?

Не зависимо от модели, годов выпуска лобовое стекло стоит около 1500 рублей.

 

Сколько стоит полуось на уаз?

В интернете и на авторынке можно найти много предложений по полуосям на УАЗ. В зависимости от производителя и качества цена в среднем будет составлять 2500 в рублях.

 

Сколько рулевых наконечников на уазе?

На УАЗе с завода идет 2 рулевых наконечника.

 

Сколько мест в уаз буханка?

Согласно техническо-нормативной документации и в УАЗе Буханке 8 мест.

 

Сколько стоят фары на уаз?

На старые модели, где еще круглые фары цена снисходительная, и их можно приобрести за 300-500 руб., а вот новые модели стоят дорого, около 3500 руб.

 

Сколько стоит рама уаз?

Среднерыночная цена рамы составляет 30 000 р.

 

Сколько хабы на уаз?

 Цена комплект хабов зависит от производителя детали и в среднем составляет 3,5 тыс. р.

 

Сколько стоит гур на уаз?

Гидроусилитель руля УАЗ на российских просторах можно найти за 30-40 тыс. рублей.

 

Сколько весит раздатка уаз?

Вес раздаточной коробки УАЗ составляет 115 кг.

Сколько стоит термостат на уаз?

В зависимости от модели двигателя и термостата, цена будет, колеблется от 200 до 500 руб.

Сколько стоит лифт уаз?

Лифт-комплект на рынке РФ можно приобрести за 40 000 рублей.

 

Сколько стоит подготовить уаз к бездорожью?

Подготовка УАЗ для езды по бездорожью выжмет с кошелька владельца 25-50 тыс. руб.

 

Сколько атмосфер в уазе?

Среднее давление во всех шина должно составлять 2,2 бара.

Сколько стоит коленвал на уаз?В зависимости от двигателя, цена на коленвал будет разная, но среднерыночная составляет 15 000-17 000 руб.

Сколько весит диск уаза?

Вес диска на УАЗ составляет от 7 до 10 кг, в зависимости от размера и типа.

Сколько стоит руль уаз?

В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, стоимость рулевого колеса колеблется от 500 до 3000 руб.

 

Сколько стоит трамблер на уаз?

Трамблер в сборе на просторах России стоит около полторы тысячи рублей.

Сколько стоят зеркала на уаз?

Зеркала с механическим приводом будут стоить в районе 500-1500 руб., а вот с электрическим около 3 тыс. р.

Сколько стоит сцепление на уаз буханка?

Комплект сцепления на УАЗ Буханку обойдется владельцу в 3 000 рублей.

Сколько стоит глушитель на уаз?

В зависимости от модели и модификации цена на глушитель, что можно купить на авторынках РФ составляет 3,5 тыс. рублей.

 

Сколько стоят колодки на уаз?

Комплект передних тормозных колодок на УАЗ стоит 700 рублей, а вот задних – 1300 р.

Сколько стоит крестовина на уаз ?

Среднерыночная цена УАЗовской крестовины составляет 350 р.

Сколько метров проводов в автомобиле уаз?

Согласно заводским данным в УАЗе в среднем 340 метров электропроводки.

Сколько стоит бензонасос на уаз?

Цена на бензонасос будет зависеть от изготовителя и составлять в среднем 500 руб.

Сколько стоит каско на уаз патриот?

Цена на КАСКО в РФ будет зависеть от того, где зарегистрировано ТС, сколько людей управляет, водительский стаж, а также двигатель. В среднем хозяину УАЗ придется раскошелиться на 50-60 тыс. р.

 

Сколько стоят шрусы на уаз патриот?

Стоимость шруса в РФ будет составлять около 3 тыс. руб.

Сколько стоит бабина на уаз?

Катушку зажигания на просторах РФ можно купить за 700-1000 рублей.

autochauffeur.ru

Технические характеристики. достоинства и недостатки УАЗ 469

Отечественный внедорожник УАЗ-469 – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Технические особенности УАЗ-469

В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2,5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный – выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.

УАЗ 469 с брезентовым верхом. Вид спереди

УАЗ 469 с брезентовым верхом

 

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4 Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10,6 10,6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10,6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44,8 44,8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6,5 6,3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6,8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0,7 0,7

Достоинства и недостатки

Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.

Тюннингованный до неузнаваемости 469 УАЗ

Супер тюнинг

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей – есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

polnyi-privod.ru