ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71. Двигатель газ 71


ГТ-СМ, ГАЗ-71 с дизелем Д-243 - Реализованные проекты

Снегоболотоход-амфибия ГАЗ-71 "Газушка" (ГТСМ) модернизированный.

Аналог ГАЗ-34039-32, ГАЗ-73М.

Доработки:

 

Некотрые из возможных дополнительных опций ГТ-СМ:

 

Усиление корпуса (лобовой лист, днище, борта)

Установка бампера (коробчатого сечения)

Установка дуг безопасности водительского отсека

Багажник с леерным ограждением 200 мм с лестницей

Установка коробки отбора мощности

Установка площадки под лебедку (без лебедки)

Установка лебедки электрической COME UP 15 000-DV (с изготовлением площадки под лебедку)

Автономный отопитель в салоне Webasto (Air Top 3900)

Автономный отопитель в кабине Webasto (Air Top 2000)

Установка предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo 90 ST

Установка селекторной связи между кабиной и пассажирским салоном

Дополнительная вибро-шумоизоляция

Окраска в нестандартный цвет

Нанесение логотипов компании на борта

Установка ремней безопасности (10 шт.)

Установка электрических вентиляторов системы охлаждения (2 шт.)

Установка креплений для намотки страховочного троса в задней части (2 шт.)

Установка крепления для огнетушителей типа ОУ-2 в кабине и салоне

Установка защиты на лобовые стекла

Переоборудование (замена гусениц кованных на гусеницы РМШ ресуросом 12 000 км.)

Установка дополнительного фароискателя 

Внутреннее освещение пассажирского отсека из 4-х светодиодных светильников

Установка откидного козырька с петлями на крыше рубки с фиксацией в поднятом положении

Установка автономного бензинового генератора (5 кВт)

Установка радиостанции

Установка сцепного устройства

Установка розетки для прицепа

Установка проблескового маячка

Комплектация электростанцией универсальной (генератор SUBARU EB7.0/230-W220R)

Укомлектование бензиновым генератором (Honda EU 10i)

Максимальная защита корпуса снегоболотохода и стекла от веток, сучьев, небольших деревьев

Дополнительное утепление аккумуляторного и моторного отсека

Установка буксирного устройства ( фаркоп)

Установка сдвоенного, съемного, утепленного тента

Двойное остекление окон дверей водительского отсека

Установка емкости для воды объем 1 куб.м

Установка крепления под канистры с топливом (3 шт.)

Установка ящика-пенала, крепления под инструмент в багажнике

Защита фароискателя и проблескового маячка

Установка сертифицированного искрогасителя

Усиление крыши пассажирского отсека

Установка электрического подогревателя охлождающей жидкости

Установка защитных дуг электрической лебедки

snegobolotohod.ru

ГТ-СМ Википедия

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный[1].

Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).

Описание[ | код]

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъёмностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера.

Технические характеристики[ | код]

Развитие[ | код]

Дальнейшим развитием стал ряд вариантов в разнообразных сочетаниях. Все эти модификации базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем её вес возрос до 5,3 тонны и удельное давление на грунт увеличилось с 0,17 до 0,21.

ГАЗ-3403[ | код]

Грузоподъёмность 1250 кг. Все торсионы «толстые» (на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стёкла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие.

Внешние отличия от ГАЗ-71: скошенные кожухи 93-литровых баков, стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, крышка ГП на внутренних замках, венцы звёздочек − 13-зубые, на болтах, а не на заклёпках.

Выпускались с разными тентами кузова:

Также выпускались варианты с гусеницей с резино-металлическим шарниром и с автономным отопителем в кузове.

Модификации:

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от автомобиля ГАЗ-66.

Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП. Звёздочка стала с 13 зубьями вместо 12, венцы более мощные, на болтах, а не на заклёпках, сама звёздочка на валу бортовой крепится не гайкой, а на трёх болтах через мощную шайбу.

ГАЗ-34039[ | код]

ГАЗ-34039 — выпускаемый в настоящее время вездеход с дизелем Д-245 с турбонаддувом, как на ЗИЛ-5301 «Бычок». Увеличилась мощность. 5-ступенчатая КПП и новая главная передача в блоке с раздаточной коробкой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель кузова. Сцепление и КПП от ГАЗ-33104 «Валдай». Визуальное отличие от ГАЗ-34037 — «грибок» воздухозаборника перенесён на левую сторону.

Грузоподъёмность — 1500 кг.

ГТ-МУ[ | код]

ГТ-МУ — легкобронированный гусеничный авиадесантируемый бронетранспортёр для армии минимальных габаритов. Очень манёвренная машина с жёстким живучим корпусом, но большим износом гусениц из-за веса. Броня толщиной около 6 мм вверх от кожухов баков, борт за гусеницей — 4 мм, (днище не бронировано — как на обычном вездеходе), фильтровентиляционная установка, бойницы, триплексы. Машина чуть ни

ru-wiki.ru

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Вездеход строился для поездах на охоту и рыбалку по болотистой местности. Он строился как своего рода дополнение к уже имеющимся моделям. Вездеход должен вмещать в себя минимум трех человек, а так же перевозить все необходимое снаряжение для охоты, а так же инструмент.

Какие механизмы и детали были использованы при строительстве этого болотохода:

1)ГП газ 712) комплектная Ока.3) Колеса использованы ИЯВ-79 от Т150 ободранные.4)Двигатель внутреннего сгорания Kubota V19025) Труба бесшовная 76 на 56) Подшипники 180110

ГП Газ 71 весит 122.5 кг и имеет следующие габариты:Длинна 560Ширина 560Высота 300

Рассмотрим подробнее как строился вездеход бортоповоротного типа на базе ГП Газ-71.

Для начала автору пришлось решать основные вопросы по схеме вездехода. Необходимо было выбрать четырех или шестиколесную базу. Так же необходимо было рассчитать мощность двигателя необходимую для комфортной езды. Так как имелась возможность установки как двигателя от Нивы, так и поискать более мощный от машины с задним приводом, это решило бы вопрос переворачивания двигателя и заварки. Такой же вопрос был по поводу установки бортовых редукторов или все же использовать схему раздаточной коробки и понижающей передачи.

Основными стимулами для выбора именно бортоповоротной схемы вездехода были таки:В первых моделях вездеходов собранных автором, слабые места были именно в гурах, раздатках и полуосях, в бортоповоротном он попытается избежать этого.К тому же при такой схеме поворота маневренность гораздо лучше.

Вот так выглядят бортовые редуктора, а так же понижающая коробка:

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

Используя схему 6 на 6 можно соорудить более комфортный, а главное более вместимый вездеход. К тому же довольно легко расположить все элементы конструкций, в частности двигатель и коробку передач, нет нужды делать все слишком тесно. А это в свою очередь обеспечит более легкий доступ к деталям при починке или проведении технического осмотра машины.

Еще не мало важная деталь, что на таком вездеходе можно терять до двух колес и легко продолжать движение. Однако автор все же склонился в компоновке 4 на 4, по причине того, что колеса были выбраны довольно надежные, а размеры будущего вездехода позволяют и на двух осях поставить до трех рядов сидений.

Затем автор начал работы над полуосями для ГП, внутри при разборе была обнаружена зубчатая шестерня, которая довольно легко снималась. Поэтому решено было изготовить переход под любую распространенную ось, которую сможет добыть автор.Вот так будет выглядеть реализация передачи при помощи цепей:

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71В качестве двигателя автором были рассмотрены следующие варианты: дизельный двигатель от фольцвагена на 1.6 литра, он довольно доступен и легок в обращении; Opel 1.3 CDTI или Renault 1.5 TD они довольно похожи, но чуть сложнее чем фольц из-за большего количества электроники.

В принципе автор мог использовать газоновские карданы, чтобы соединить Гп с бортами, но все же предпочел выточить "грушу" для соединения зубчатой муфтой. Такое решение было принято из-за более надежного крепления. К тому же размеры кардана при использовании подобных двигателей довольно внушительные и муфта выглядит куда более компактно.

Далее будут показаны комплектующие для ГП от Газ-71:

Вот так выглядит промежуточный вал от груши к бортовым редукторам. В нем просверлено отверстие диаметром равным 25 миллиметрам.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

А тут шестерня ведомая, причем шлицевая для посадки на вал от УАЗа, по причине того, что были использованы бортовые редуктора из армейского моста, который был обрезан.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

А вот так называемая "груша". Точный размер автор не записал, но исходил из расчета формул модуль х на число всех зубьев плюс необходимый зазор в соединении для возможности складывания муфты. причем зазор по зубьям не большой всего пару десяток.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Затем были подготовлены колеса ИЯВ-79 от строительной техники Т-150. Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Затем автор приступил к подготовке колес, а именно их облегчению с помощью обдирки слоев.Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71так же был приобретен двигатель Kubota V1902, один из наиболее надежных агрегатов, хотя весит и размерами довольно большой.Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71После испытаний двигателя было выявлено, что проблем с ним самим нет, заводится легко и не коптит. Единственная проблема это размеры и вес, так как при размещении с коробкой он будет расположен впритык, да и вездеход придется делать крепче, так как перегруз.Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

Тем временем продолжались работы по обдирке колес, так как обдирать ИЯВ-79 дело непростое, автор подошел к этому основательно. Плюсы этих колес по сравнению с резиной от ВИ-3 , которую планировалось установить изначально, в том, что ИЯВ-79 гораздо мягче и легче.Что касается размеров, то диаметр 1300, а ширина после накачки будет около 600. Причем посадочное возможно растянуть до 50 сантиметров довольно легко.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Ширину колеса довольно трудно измерить в не надутом состоянии, так как резина очень мягкая, а так выходит примерно под 55 сантиметров.Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71 Дальше автор приступил к изготовлению ступиц, что в свою очередь оказалось не менее трудоемко.

Сам пакет подшипников сохраняет от смещения слева звезда, которая упирается в буртик оси. Справа же находится стопорное кольцо, на него идет давление от пакета через трубу , которая одета на ось.Размеры оси: диаметр 50, посадочное 70, а толщина стенки 1 сантиметр.Причем весь этот механизм вставлен в бесшовную трубу 76 на 5 размерами. Были использованы подшипники 180110 в количестве четырех штук.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Тут изображено как это выглядит на деле: Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71А тут прочерченный вариант с использованием гайки: Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Сальник не используется так как подкачка газами еще не планируется, а от грязи все закрыто шайбой и звездой. Сальники возможно будут установлены позже, когда автор приступит к внешней отделки автомобиля.

Так же планируется использовать подшипник 7510 размерами 50 на 90. Буртик 1.5 мм будет подпадать под фаску подшипника, поэтому была установлена широкая шайба. А между шайбой и подшипником установлено регулировочное кольцо.

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71После доработки основных узлов автор построил прицеп для вездехода, в нем можно будет перевозить не только новую модель, но и старые машины.Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71А вот фотографии гаража-мастерской, где и собирались вездеходы:Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71

Готовый вездеход:

Бортоповоротный Вездеход на ГП ГАЗ-71Автор вездехода: Роман с ником "trofkir" на луноходов.нет. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских военных вездеходов | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 13 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • 6862 Просмотров • Комментариев к записи ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских военных вездеходов нет

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

ГТСМ расшифровывается как гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный. Разработан и выпущен на ГАЗе на базе ГТС, ГАЗ-47, который в своё время был лучшим для эксплуатации в областях со сложным ландшафтом и климатом. Вначале 70-х производство транспортёров этой модели начал Заволжский завод гусеничных тягачей.

ГАЗ-71 – это плавающий гусеничный вездеход, его основное назначение это перевозка и эвакуация людей, транспортировка грузов, буксировка прицепов весом до 2 тонн в труднодоступные зоны со сложными погодно-климатическими условиями. ГАЗ-71 активно используется в дальних северных районах и приспособлен работать и храниться без гаража в температурном диапазоне +40 С до –50 С.

Первое время гусеничный вездеход ГАЗ-71 использовался исключительно для военных задач, но зарекомендовав себя надёжным и высокопроходимым, начал эксплуатироваться в различных отраслях и направлениях. Гусеничный вездеход может использоваться по любым дорогам и бездорожью, в районах с сильнопересеченной местностью.

ГТСМ- плавающий снегоболотоход, что позволяет использовать его для преодоления водоёмов шириной до 1,5 км. При движении по воде скорость регулируется работой гусеничных лент, а лучшая маневренность достигается установкой на перед вездехода гидродинамических щитков. По причине массивного подводного борта, чтоб избежать кручения транспортёр может переплавляться только через тихие водоёмы, и для форсирования водной преграды требуется плавный переход грунта с уклоном не более 20 градусов.

Вездеход ГАЗ-71 очень габаритный, что создает впечатление неповоротливости, но это не соответствует действительности. Снегоболотоход развивает на ровной поверхности скорость до 50 км/ч и бойко входит в повороты, по заболоченной территории около 17 км/ч.

На гусеничные вездеходы ГАЗ-71 устанавливается восьмицилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-41 объёмом 4,2 литра и мощностью в 115 л.с. В моторный отсек монтируется общая система, которая отвечает за запуск двигателя, КПП, дополнительные передачи и сцепной механизм. Мотор оградили легкосъёмными пластинами из металла, что сделало возможным доступ к двигателю из кабины и с открытой платформы — значительно упростило обслуживание силового агрегата. Установлена четырехступенчатая механическая коробка передач, с «раздаткой» на две передачи. Имеет системы охлаждения и смазки двигателя, работа этих систем предохраняет от перегреваний и увеличивает ресурс.

Ходовая часть снегоболотохода также, как и в ГАЗ-47 независимая торсионная, но отличается от своего предшественника, тем, что оборудована двенадцатью опорными покрытыми резиной катками, по шесть с каждой стороны и двумя ведущими колёсами. И передние и задние катки имеют гидравлическую амортизацию. Задние катки выполняют функцию ленивцев. Гусеничные ленты ГТСМ состоят из мелких звеньев соединенных между собой пальцами из стали.

В зимнюю пору, чтоб защитить вездеход от обледенений на элементах ходовой части и забивания снега в систему осмотрительно будет прикрепить на машину снегоочистители. У ГТСМ кузов представлен открытой стальной платформой имеющей несколько дуг образующих каркас. При потребности на него крепится натяжной тент, что позволяет транспортировать людей в кузове. Вместительность платформы до 10 пассажиров. Для этих целей в нем предусмотрены раскладные сидения, система вентиляции и обогрева. Следует отменить, что система отопления слабовата и уже при -10 С находится в кузове очень холодно и неуютно.

Кабина в ГАЗ-71 из металла, с двумя дверями и рассчитана на двоих людей. По сравнению с ГАЗ-47 имеет более удобные сидения, обогреватель и люки вентиляции. Производитель также позаботился о шумоизоляции, термоизоляции и герметизации кабины болотохода.

Большим минусом является расход топлива у ГАЗ-71, он просто огромен у этой машины. При движении по бездорожью расход колеблется от 150-200 литров на 100 км. Предусмотрев это производитель укомплектовывает модель дополнительными баками для топлива. Их четыре, общим объёмом около 750 литров. Такого объёма горючего достаточно на преодоление расстояния в 400 км. Дополнительные топливные баки крепятся на платформу вездехода, в области крыльев. ГТСМ эксплуатируется и сейчас, хоть модель и перестала выпускаться ещё в 1985 году. Актуален в районах где «лёгкие» вездеходы бесполезны. Стоимость снегоболотохода напрямую связана с его техническим состоянием. Например, гусеничный вездеход с консервации в хорошем состоянии будет стоить от 700 000 до 1300000 рублей, а техника нуждающаяся в ремонте может стоить 200 000 — 700000 рублей. Найти детали и расходники на ГАЗ-71 не беда, на него подходят многие запчасти от некоторых более новых моделей.

амфибияБездорожьеВездеходВоенноеГАЗГрузовойГусеницыплавающийСнегоболотоходТранспортер

Похожие Записи

Об авторе: admin

« ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход Вездеход Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Вездеход ГАЗ-71. Прошлое и настоящее

Если Вы пожелаете купить вездеход ГАЗ-71, то следует учесть, что можно рассчитывать на агрегат возрастом от 28 до 45 лет, так как эти машины выпускались с 1968 до 1985 годов прошлого века. Их собирали на Заволжском заводе, производившем тягачи. Машина представляет собой транспортер на гусеничном ходу, который может пройти по болотистым и заснеженным местностям и сманеврировать с радиусом поворота 2,2 метра. Собственная грузоподъемность составляет одну тонну (или две тонны для прицепа).

газ 71В течение долгой истории своего существования ГАЗ-71 перевозил войска, людей, различные народохозяйственные грузы. Он проходил и проходит там, где нет дороги, переплывает водные преграды (до 1,5 км) со скоростью 5-6 км\час при небольшой волне и разумной силе ветра. Его отличительной особенностью является то, что он может стоять вне гаража при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов длительное время, без потери ходовых качеств. Он также способен работать на высоте до трех километров над уровнем моря .

В последние десятилетия эта машина принимает активное участие в буровых работах, помогая в монтаже установок соответствующего класса. Ее масса составляет около 3,8 -4,3 тонн в зависимости от загрузки, кабина вмещает двух человек, для которых есть два спальных места. Некоторые ГАЗ-71 специально оборудуются для перевозки персонала (10 человек), включая обустройство печного отопления внутри защищенного кузова. вездеход газ 71Такое возможно благодаря солидным габаритам - вездеход имеет в длину почти 6 метров, ширину около 2,5 м и высоту 1,83 - 2 метра.

Колея между гусеницами составляет 2,1 метра, а давление на грунт - 0,19 кгс на квадратный сантиметр, что не предполагает активное использование этого транспорта на городских дорогах. А вот препятствия ГАЗ-71 преодолевает замечательно. Машина взбирается в гору под углом до 35 градусов и выдерживает боковой крен до двадцати пяти градусов на сухих почвах. С запасом топлива А-76 около 400 литров (4 бака по 75 или 93 литра) тягач может пройти по шоссе 500 километров.

Современные вездеходы гусеничные, которые продолжают линейку вышеуказанной модели, обладают рядом новых характеристик. Например, ГАЗ-34029, который выпускают в наши дни на том же заводе, имеет грузоподъемность на полтонны больше, дизельный двигатель с турбонадувом, большую мощность, автономный отопитель кузова. вездеходы гусеничныеТакая машина более надежная, но и более тяжелая – вес агрегата может достигать 5,3 тонн.

ГАЗ-71 был первым вездеходом, выпущенным на Заволжском заводе. С тех пор было создано около 20 модификаций этих машин. Первые из них работали в условиях Крайнего Севера и тайги, где участвовали в развитии нефтяной и газовой промышленности СССР. Также предприятие за годы функционирования выпустило бронетранспортер ГАЗ-73, машину с повышенной плавучестью (ГАЗ-34036), а также ГАЗ-3403 с грузоподъемностью 1,25 тонны, оборудованный тентами и гусеницами различной конфигурации.

Купить ГАЗ-71 сегодня можно по цене от 0,65 до 1,2 млн. рублей. Большинство вариантов предлагается в восточных регионах России в хорошем состоянии, что обуславливается небольшим пробегом и повышенной устойчивостью машины к воздействию внешней среды.

fb.ru

ГАЗ-71 (ГТСМ) | Восстановление, модернизация и строительство снегоболотоходов-амфибий

Гусеничный Транспортер — Снегоболотоход Модернизированный (ГТ-СМ) ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для транспортировки людей, различных народнохозяйственных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации пострадавших при авариях и стихийных бедствиях, для других потребностей в суровых климатических районах страны. Транспортер может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград.

Двигатель ГАЗ-71 ЗМЗ-66, бензиновый, карбюраторный
Мощность двигателя, л.с. 115
Топливо бензин А-76
Макс. крутящий момент, кгс/м 29
Максимальная масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
Максимальная масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 - 4 950 (5300)
Максимальная скорость по шоссе, км/час 50
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Запас хода по топливу, по шоссе км 400
Количество посадочных мест
В кабине 2
На платформе 10
Число спальных мест 2
Средний расход топлива  
По шоссе 100-150
По тяжелому бездорожью 200
Ходовая система
Количество катков с каждой стороны, шт 7
Колея, мм 2 180
База, мм 3 630
Дорожный просвет, мм 380
Габаритные размеры
Длина, мм 5 390
Ширина, мм 2 585
Высота, мм 1 740

Цена: от 900 000 рублей

Уточнить стоимость

© 2009-2018. Все права защищены. Восстановление, модернизация и строительство снегоболотоходов-амфибий

dobrohod1.ru

Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.

Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.

Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.

К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.

Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.

Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.

Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.

Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.

Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.

Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.

Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.

Технические характеристики ГАЗ-71:

Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.Количество мест:в кабине — 2на платформе — 10Дорожный просвет: 380 мм.Габаритные размеры:длина — 5390 мм.ширина — 2582 мм.высота — 1800 мм.Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый

sptechnika.ru