Всем владельцам девяток и ее модификаций известно, что штатная защита двигателя ВАЗ 2109 по качеству чуть лучше, чем фольга. Она не спасет двигатель и коробку передач от ударов и различных механических повреждений, которые можно получить при наезде на глубокую яму или другое препятствие.
Но хоть какая-то польза должна быть от этой защиты спросите себя вы? Конечно, она более менее терпимо справляется с попаданием влаги и грязи в подкапотное пространство вашего автомобиля. Благодаря этой защите ваш ВАЗ 2109 может без сброса скорости преодолевать небольшие лужи. Ведь если ее не было бы, то при проезде лужи вода попала бы на катушку или модуль зажигания, на высоковольтные провода, генератор.
Стоит отметить, что если вы передвигаетесь только по городским дорогам и очень внимательно следите за ямами или же ездите по одним и тем же маршрутам, то штатной защиты двигателя на вашем ВАЗ 2109 вам хватит. В сырую погоду защита не даст большей части воды попасть в подкапотное пространство, в сухую — отсеет часть пыли, а снежной зимой — поможет прикатать мягкий снег.
Но! Было бы все так хорошо — проблем бы не было. Каждый автовладелец хоть раз да попадал в такую ситуацию — отвлекся и не увидел яму или камень, тряхнуло в колее или выскочил на бордюр и напоролся поддоном двигателя. Много есть разных ситуаций когда поддон двигателя и коробку передач может спасти усиленная защита двигателя. Кто-то скажет, что если штатная защита справляется с мелочью, то и не нужна более сильная и жесткая, ведь он только по городу передвигается.
Если вы не хотите в один прекрасный момент встать посреди дороги с вытекшим маслом и ждать эвакуатор, то поставьте усиленную защиту двигателя на ВАЗ 2109 взамен заводской. Ее толщина, как правило, составляет не менее 5 миллиметров, а стоимость в различных регионах колеблется от 800 до 2000-3000 рублей. Но эта стоимость оправдается при первом сильном ударе, когда вы посмотрите на двигатель и коробку — увидите лишь мятую поцарапанную защиту и посчитаете сэкономленные, на возможном ремонте, деньги.
3 г. назад
Решил показать Вам ,что поставить защиту двигателя очень легко, просто и быстро.
1 г. назад
Заказать товар можно тут https://goo.gl/rF5CL8 Защита двигателя Lada 2109 (защита картера ВАЗ 2109) Доставка по Украине...
4 г. назад
Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ-2115.
1 г. назад
ОБЗОР ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ВАЗ 2109, 2108# КОЛЬЧУГА# ЗАЩИТА ПОДДОНА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2109, 2108 Защита двигателя...
3 г. назад
Установка защита двигателя ВАЗ 2109,2108,2114.
3 мес. назад
Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2113, 2114, 2115. Как открутить, выпрямить и установить защиту обратно.
2 г. назад
Наши ссылки: http://www.shop.mirmatizov.ru - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. https://www.youtube.com/sapsanauto - второй канал Владим...
1 г. назад
Слабая защита картера!Решение проблемы https://youtu.be/EBMU8Kcela4 Weak crankcase!The solution to the problem.
3 г. назад
Защита картера способна уберечь двигатель от ударов бетонных блоков, бревен и больших камней. Повреждений...
2 г. назад
Ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115 ГРЯЗЬ под капотом или ЧИСТЫЙ двигатель. В очередном выпуске как самостоятельно и без...
2 г. назад
как сделать самому защиту картера двигателя w124.
12 мес. назад
Заказать товар можно тут Защита двигателя Lada 2109 (защита картера ВАЗ 2109) Доставка по Украине. Каждый влад...
6 мес. назад
Заказать товар можно тут https://goo.gl/WRd7FX Защита двигателя Lada 21099 (защита картера ВАЗ 21099) Доставка по Украине...
2 г. назад
Установка дополнительного экрана защищающего от грязи. Нестандартное пробное решение.
1 г. назад
если коррозия "съела" металл грязевика поддона ваз-2104, то можно сделать свою защиту из оцинковки, предварите...
7 мес. назад
Связь со мной +380976787382 Почта [email protected] Диагностика систем охлаждения. Промывка радиаторов печки. замена...
10 мес. назад
Жду ваших мыслей по поводу моей идеи!
2 г. назад
Как быстро помыть двигатель. Все очень просто! Мойка без лишних затрат денег и времени!
turprikol.com
Несмотря на тот факт, что отчественные автомобили считаются максимально «заточенными» под наши дороги, они также нуждаются в защите, как и заморские кроссоверы. Передняя часть днища всегда была зоной особого внимания всех владельцев личных болидов, а с выходом на асфальтированную сцену реагентов использование защиты картеров вообще стало насущной необходимостью. Консистенция разъедающих все и вся химических элементов в «смесях уличной чистоты» такая, что никакое железо не выдерживает. А металл жигулевской «девятки» и подавно. Без защиты тут не обойтись.
Любой автовладелец знает, что дефендинговые панели (или по-простому «защита») предназначены для предохранения картера от повреждений при непреднамеренном силовом контакте с внезапно возникшими препятствиями. Множество любителей ВАЗов осведомлены в том, что «честное» русское железо не способно долго держать марку, и имеет достаточно небольшой период полураспада. При этом ему необязательно попадать на свалку, - полураспад может произойти непосредственно во время движения.
Чтобы попытаться отодвинуть этот неизбежный момент, специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать на все модели «Жигулей» (и особенно на «девятки») специальную защиту. Это приспособление, служащее еще и в качестве своеобразного фильтра, в состоянии помочь сохранить картер и большинство относительно статичных деталей мотора в «тонусе» гораздо более продолжительное время. Всех владельцев ВАЗовских «девяток» рассудок зовет под знамена защиты картера – все на борьбу с ржавчиной!
Тем, кто не понаслышке знаком с опытом владения изделиями отечественного автопрома, не привыкать самостоятельно производить мелкие, а временами и крупные ремонтные работы. Установка защиты для таких мастеров – задача несложная. Брызговик смонтировать и то сложнее.
Купить автощит можно на сайте, машину загнать нужно на эстакаду, а дальше – дело техники. Прикладываем проушину к отверстию, болт как водится, закручиваем в гайку, немного затягиваем, и вуаля, защита картера на ВАЗ установлена. Просим любить и жаловать. Естественно, перед монтажом стоит полностью зачистить места крепления от грязи и пыли с тем, чтобы через несколько км защита не начала издавать потусторонние звуки из-под днища.
Конечно, одной защитой в деле защиты мотора не обойтись. Но избежать массы недостатков от контакта с проезжим полотном всегда есть повод. Здесь либо вариант «один в поле воин» или сделать задний ход основным – выбора нет. А чтобы ехать вперед долго – надо установить дефендинг.
ash54.ru