Поскольку даже самые современные автомобили являются, все-таки, всего лишь техническими устройствами, всегда нужно быть готовым к тому, что в любой момент один или даже несколько агрегатов, которые обеспечивают их работу, могут выйти из строя, вследствие чего машина перестанет нормально функционировать.
Любая поломка всегда неприятна для водителя. Но автолюбители со стажем скажут, что особенно неприятно, когда на дороге двигатель внезапно глохнет и завести его нет возможности. Чем это может быть вызвано? Будем разбираться вместе и попробуем найти подходящие решения.
Одной из наиболее часто встречающихся причин, по которым дизельный двигатель прекращает работать, является отказ ТНВД. Другим альтернативным вариантом может стать отсутствие топлива в бачке, но это уже ситуация, скорее, из анекдота. Нормальная работа топливного насоса высокого давления (ТНВД) невозможна без такого компонента, как электромагнитный клапан ТНВД.
Он отвечает за глушение мотора. При возникновении проблем с запуском дизельного двигателя, причиной может стать выход из строя электромагнитного клапана топливного насоса высокого давления. Для их устранения понадобится отремонтировать или заменить его.
Еще одной причиной, почему не заводится двигатель, работающий на дизеле, является несоблюдение правил ухода за автомобилем. Так, чтобы автомобиль работал в нормальном режиме, следует менять масло после того, как будет достигнут пробег в 7500 км. Вызвано это тем, что в топливе, которое продается на отечественных заправочных станциях, содержится много серы. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках масла, которые значительно снижаются.
Не следует также забывать сливать отстой с топливного фильтра и бака. При этом, если промывать бак хотя бы два раза в год, можно предотвратить преждевременное засорение фильтров.
Проблемы с запуском дизельного двигателя также могут возникать через неправильную работу топливной системы и воздушного фильтра. Часто банальное засорение этих элементов приводит к тому, что мотор не получает достаточного количества воздуха и топлива. Это сказывается на проблемах с его запуском.
Есть и много других причин, по которым могут возникать проблемы с запуском двигателя. Мы постарались рассмотреть только основные из них. С уверенностью можно сказать, что тщательный уход за собственным авто поможет владельцам свести к минимуму количество различных поломок, часто вызванных их банальной невнимательностью.
vsepoedem.com
Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года. С наступлением интенсивных морозов частым явлением становится то, что холодный пуск дизельного мотора затруднен или полностью невозможен, исправный дизель работает нестабильно или глохнет прямо на ходу. Давайте поищем ответы на вопросы что делать, если дизельный мотор зимой не заводится, а также как завести дизельный двигатель, если в баке замерзла солярка.
Читайте в этой статье
Наиболее часто полностью исправный дизельный мотор не получается завести на морозе именно по причине того, что солярка в дизеле замерзла. Неподготовленное дизтопливо густеет, мутнеет и парафинизируется в топливном баке, фильтрах и магистралях дизельных двигателей уже при относительно небольших отрицательных температурах.
Рекомендуем также прочитать статью о выборе антигеля. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора присадок в дизельное топливо, а также о тесте представленных на рынке продуктов данного типа.Распространенной причиной того, что дизель не заводится зимой, выступает забитый топливный фильтр. Сам фильтр топлива дизельного мотора состоит из плотной бумаги, которая напрочь забивается парафином и теряется пропускная способность. Опытные владельцы дизельных авто всегда имеют в багажнике запасной топливный фильтр. Иногда бывает достаточно только его замены для успешного запуска дизельной машины зимой после ночной стоянки.
Встречаются также дизельные авто с топливным фильтром без подогрева. На таких машинах фильтрующий элемент может обмерзнуть прямо на трассе при сильном обдуве холодным воздухом даже при условии того, что залита качественная зимняя солярка. Сторонняя установка подогрева топливного фильтра и топливной магистрали решает эту проблему.
Комплексные меры для запуска дизельного ДВС при сильном и не очень минусе включают в себя предварительную заправку бака теплым топливом, в которое добавлена присадка-антигель. Отдельно учитывайте пропорции и рекомендации касательно добавки антигеля в солярку. Также помните, что производители современных дизельных ДВС не рекомендуют, а иногда и полностью запрещают использование присадок в топливо.
Для простых дизельных машин 90-х в солярку можно добавить бензин или керосин, но если это проделывать с новыми турбодизелями, тогда результат непредсказуем, особенно с бензином. Чувствительная топливная аппаратура уже боится присадок, а с керосином или бензином в дизтопливе может полностью выйти из строя. Нужно также учесть, что попытка просто залить присадку в бак с ранее замерзшей соляркой результатов не принесет.
Если солярка в баке замерзла:
Замена топливного фильтра на новый ускорит процесс, а теплая солярка с антигелем должна помочь завести дизель. Если нет фена и замена топливного фильтра не планируется, тогда нужно обмотать место установки фильтра тряпкой и лить туда горячую воду. Аналогично можно поливать горячей водой и топливный бак.
Керосин в топливо для старых дизелей также подойдет. Его смазывающая способность намного выше, чем у бензина. Вред для топливной аппаратуры старого дизеля минимизирован (эксперты допускают в крайних случаях добавку до 25% керосина в дизтопливо), чего не скажешь про новые дизельные агрегаты.
Что касается бензина в баке дизельной машины, то он не смазывает детали топливной аппаратуры, поэтому бензин в солярку подойдет для крайних случаев. При разбавке солярки бензином не лишним будет дополнительно разбавить эту смесь моторным маслом, которое выполнит функцию смазки деталей топливного насоса дизеля. Еще раз повторимся, для новых дизелей все эти меры крайние.
После проделанных процедур и холодного запуска в сильные морозы, дайте дизельному ДВС поработать на холостых около 15 минут для прогрева. Необходимо дождаться, когда теплое топливо от мотора по обратной магистрали начнет попадать в бак (прогреется «обратка»). Только после этого можно ехать, исключив риск того, что ваш дизель начнет глохнуть на ходу через несколько десятков метров.
Современные авто перенасыщены электроникой, так что аккумулятор быстро садится, особенно зимой. Дизельный мотор требует мощного источника тока для прогрева свечей накаливания и уверенного пуска. Следите за состоянием батареи, заранее обслуживайте, заряжайте и сразу меняйте аккумулятор при необходимости.
Не менее распространенной причиной отказа дизеля заводиться на холоде становятся свечи накаливания. Если дизельный ДВС в порядке, тогда даже при -5 мотор обязан завестись с одной или двумя неисправными свечами накаливания. При более низких температурах запуск дизеля с такими свечами будет невозможен.
Выход свечей накаливания дизеля из строя можно диагностировать по запаздыванию в момент схватывания ДВС. Холодный дизельный мотор немного «троит» в момент пуска и требует поддержки стартером. Недорогие свечи накаливания отличаются низким качеством и могут выйти из строя буквально за сезон, так что на них лучше не экономить.
Для запуска дизеля при низких температурах воспользуйтесь простым методом. Достаточно перед пуском несколько раз включить зажигание. Такой способ помогает прогревать свечи накаливания. Дальше можно начать крутить стартер. Для старых дизелей еще подойдет одновременное нажатие педали газа до пола.
Вполне очевидно, что когда дизель замерз, машину лучше отогревать и пытаться запускать в теплом боксе. Но если вы уверены, что проблема только в АКБ, тогда можно пробовать завестись при помощи другого автомобиля.
Попытки «прикурить» дизельный авто включают определенные риски в виде сбоя электронных блоков, причем как в машине, которую заводят, так и в авто, который является источником тока. Если возникла острая необходимость таких манипуляций, тогда правильно использовать силовые кабели с большим сечением.
Когда решено заводить дизель при помощи буксира, тогда пробуйте запускать мотор не ниже, чем с третьей передачи, а также сцепление при наличии МКПП отпускайте максимально деликатно. Добавим, что от таких методов запуска современного дизельного мотора «прикуриванием» или буксировкой лучше воздерживаться при малейшей возможности отдельно подзарядить АКБ или доставить дизельную машину в теплый бокс без запуска ДВС.
Читайте также
Почему дизель дымит черным дымом
Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.Горячий двигатель плохо заводится
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.krutimotor.ru
Из-за ажиотажа вокруг нефти и резкие подъемы цен на бензин повсеместно начали внедряться генераторы на дизельном бензине. Если двигатель будет работать неисправно, то состояние всего объекта станет под угрозой. Именно поэтому вопросы, почему же не заводится дизельный двигатель, причины его неисправности так актуальны.
Дизельные генераторы – это альтернативная замена бензиновым. Так как от генератора зависит функционирование всего объекта, то необходимо производить профилактические мероприятия и по техническому осмотру. Это позволит вам предотвратить большинство поломок и неисправностей. Такие осмотры необходимо производить почаще, особенно если нагрузка на генератор производиться в интенсивном режиме.
Так как наш менталитет являться самостоятельными, то большинство простых поломок устраняются самостоятельно.
Что же касается более сложных, то целесообразнее будет сразу обратиться к специалистам, потому что дальнейший ремонт и устранение уже вашего вмешательства обойдется намного дороже. И такой ремонт уже будет строить не только ваших денег, то и нервов.
Причем большинство специалистов утверждает, что большинство серьезных неполадок возникли из более мелких, на которые раньше просто не обращали внимание.
Итак, вы решили установить дизельный генератор, то первым делом необходимо осмотреть его. В принципе, осмотр необходимо производить при установке любого оборудования.
При первом осмотре необходимо проверить генератор на наличие трещин или каких-либо повреждений, которые могут быть вызваны заводским браком. Если явных повреждений не было обнаружено, то можно запускать оборудование.
Первой проблемой, при которой не заводится дизельный двигатель, несмотря на внешнюю исправность, возникает из-за неисправности проводки.
Еще одной проблемой может быть неполадки в контактах, которые приводят низкому напряжению в генераторе. Если вы решили проверить оборудование, то первым делом необходимо обесточить оборудование.
Регулятор напряжения тоже может быть признаком низкого напряжения генератора, но его следует проверять после проверки контактов и щеток.
Если генератор все равно работает с перебоями, то причина может быть механическая. Зачастую неисправный подшипник в крышке генератора, может быть тому причиной.
Деформация подшипника – одна из главных неполадок подшипника, которая приводит неправильной установке подшипника в посадочное место. Вследствие чего паз под подшипник будет получать разную нагрузку в местах, что и приведет к быстрому выходу из строя всего ротора, а замена ротора – это уже серьезная поломка. Поэтому лучше следить за работой ротора и статора, ведь заменить подшипник или крышку вы можете и сами.
Однозначно определить, почему не заводится дизельный двигатель, причины которого явно в поломке, но все же выявить такую поломку сразу очень сложно. Для более точной диагностики нужно будет подключить не только квалифицированных специалистов, но и профессионалов по ремонту оборудования. Диагностику необходимо проводить после того как генератор пройдет определенное количество отработанных часов. Квалифицированные специалисты проведут диагностику всего генератора, что позволит учесть все нюансы и не упустить даже малейшей неисправности.
Причем все диагностика будет проводиться вне зависимости от типа, года выпуска и мощности генератора. В документации, которая прилагается к каждой модели дизельных генераторов, указана периодичность, с которой необходимо производить полные профессиональные проверки электростанции.
Эту периодичность стоит учитывать во избежание дальнейших проблем и капитальных ремонтов с полной заменой частей генератора. Так же стоит учесть, что при покупке аппарата необходимо доверить установку проверенным специалистам, таким образом вы сможете избежать большого количества поломок уже на первой стадии.
Перегрев двигателя при работе – это самая серьезная проблема, как в дизельных генераторах, так и в бензиновых. И как уже было сказано ранее, самой первой причиной может быть не правильно монтирование оборудования. Если ваш генератор не оборудован специальным кожухом или контейнером на системе питания, то необходимо, в обязательном порядке, обеспечить полный доступ к этому месту. Так же необходимо не забывать, что все токопроводящие системы не должны быть обустроены жесткими креплениями.
Как малое напряжение, так и перерасход дизеля – является одной из главных причин, которые «ударяют по карману» владельца. Эта неисправность влечет за собой ряд других неисправностей. Именно поэтому, необходимо производить регулярную полную или частичную замену масел, проверять рабочее состояние охлаждения дизельного генератора. Эти мероприятия необходимы из-за того, что во время работы в масле накапливается грязь, пригары и железная стружка.
Если масло долго не менять, то двигатель может не только не завестись, то и приведет к осушению смазки для подшипников. К чему приводят несправные подшипники, мы рассматривали ранее. Если вы хотите проверить уровень масла, то для этого используется специальный щуп.
В виде профилактических работ, необходимо проверять фильтры, производить замену свечей, особенно при интенсивной эксплуатации дизельного генератора. Если свечи загрязнены, отсырели или неисправны, то в двигателе будет отсутствовать искра. Необходимо периодически производить визуальные осмотры, которые не требуют каких-либо специальных навыков или практической базы. Зачастую именно при таких осмотрах выявляются детали с плохой фиксацией или которые развинтились в процессе эксплуатации.
Если происходит перенапряжение генератора, то это будет приводить к перегоранию в обмотке генератора. Таким образом необходимо производить частый осмотр оборудования, во избежание дальнейших дорогостоящих ремонтов.
10.01.2014
impofe.ru
Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле. 3. Как проверить пусковую частоту вращения? Можно воспользоваться специальным прибором мотор-тестером, если он есть.
Есть и другой способ измерения пусковой частоты вращения.
1. Полностью зарядите АКБ. 2. Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива.
Глядя на диагноз, давайте обсудим две самых основных потребностей эксплуатации дизельного двигателя: надлежащее тепло в камерах сгорания и необходимое количество топлива, впрыскиваемое в надлежащее время.
Проверьте работу свечей накаливания
Свечи накаливания можно проверить путем измерения их сопротивления или непрерывности. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что свечу нужно заменить.
При низких температурах дизельное топливо может замерзнуть
Заражение дизельного топлива
Плохое качество топлива или проблемы с его поступлением в систему
Проверьте состояние инжекторов и, при необходимости, прочистите их
Как проверяется давление в топливной системе
Как уже упоминалось ранее, плохие свечи накаливания или неисправный модуль управления свечей предпускового подогрева может вызвать белый дым при запуске двигателя.
Низкая частота вращения двигателя может также производить к образованию белого дыма.
Обратите внимание на цвет дыма, идущий из выхлопной системы
Вода в топливе может также привести к остановке, заклинивая дозирующий клапан или плунжеры внутри насоса. Использование смазочной добавки может помочь вылечить такое состояние.
Если добавка не помогает, насос, возможно, придется очистить или заменить.
Начни с этого — самого простого. А деньги на датчики и диагностику можно всегда потратить.
шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить? Вщздушить может везде от бака до ТНВД. Даже обратка с форсунок может сливаться.
Топливная, компрессия, свечи.
Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.)
Слабый аккумулятор означает:
Свечи накаливания, реле и блок управления Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
И все потому, что данный тип агрегатов имеет свои нюансы, с которыми постоянно приходится считаться. Далее разберем список причин, которые наиболее часто заставляют нервничать всех владельцев транспортных средств, работающих на этом топливе:
Дизель не заводится летом
О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу!
Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе.
yuridicheskayakonsulitatsiya.ru
Низкая температура окружающего воздуха всегда осложняет запуск дизельного двигателя. Это вызвано специфическими особенностями дизельного топлива, чьи свойства меняются при остывании. Поэтому все дизельные двигатели испытывают сложности при запуске на морозе, хотя в наиболее современных и предусмотрен целый ряд систем, позволяющих владельцу не замечать эти затруднения.
Тем не менее, в регионах с особо низкими зимними температурами эти системы могут не справляться со своей задачей, если какой-нибудь из их элементов полностью или частично вышел из строя. Кроме того, в системе дизельного двигателя есть ряд конструктивных «слабых мест», особенно подверженных воздействию мороза. Одна из самых распространенных проблем – оседание парафина в трубках системы подачи топлива. Парафин содержится в любом дизельном топливе, но, в зависимости от его качества и бренда АЗС (или его отсутствия), парафина в дизеле может быть так много, что трубки могут быть забиты им полностью.
С этих элементов и слабых мест и нужно начинать проверку, если дизельный двигатель не завелся при низкой температуре (обычно от -25 и ниже).
Некоторые действия, предпринятые заранее, позволяют без проблем заводить исправный дизельный двигатель в любой мороз.
blamper.ru
Перечислим основные причины, при которых не заводится дизельный двигатель.
Сильное снижение или отсутствие компрессии. В исправном дизельном двигателе компрессия должна бить выше 20 кгс/см². Чем выше компрессия , тем пуск двигателя надежнее.
Не работают свечи накаливания, или хотя бы одна из них.
Нет напряжения на свечах накаливания. Отметим, что работа контрольной лампы в комбинации приборов не является гарантией того , что напряжение на свечах накаливания присутствует.
Подающая магистраль пережата или засорена отложениями парафина, которое бывает из-за некачественного дизельного топлива или несоответствия сезонности топлива. Отложения парафина обычно накапливаются в топливном фильтре или в сетке фильтра грубой очистки модуля топливного насоса. Если фильтры засорены парафином, будут засорены ими и форсунки.
Неисправен регулятор давления в модуле топливного насоса, который установлен в баке автомобиля, что вызывает недостаточное давление топлива в подающей магистрали до насоса высокого давления.
Несоответствие фаз газораспределения, которое возникает из-за смещения меток на шкивах, охватываемых ремнем привода газораспределительного механизма и вследствие – несвоевременный впрыск.
Недостаточное количество топлива в момент впрыска. Данную проверку можно провести только с помощью специального диагностического оборудования.
Перегорел предохранитель системы впрыска.
Дополнительными причинами могут быть такие как низкие обороты двигателя при вращении его стартером или полный отказ стартера, сильно загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра ( при этом обычно затруднен пуск горячего двигателя, холодный двигатель пускается нормально).
avtoclic.ru