ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автоблоги. Тесла авто двигатель


Тесла устройство автомобиля. Двигатель автомобиля тесла модель с схема

Электромобиль тесла - Электромобили

Идея использования МПЗ для получения электрического тока не нова. Например, она рассматривается разработчиками тросовых космических систем. Ведутся и другие исследования в области практического применения МПЗ.

Кандидат физико-математических наук Евгений Тимофеев, сотрудник РКК «Энергия», уже несколько лет работает в этом направлении. Он даже создал экспериментальный образец подобного генератора. Когда это небольшое полукилограммовое устройство приводится в движение рукой, точнейший вольтметр регистрирует возникновение в цепи электродвижущей силы (ЭДС). Как пояснил изобретатель, принцип работы этого генератора основан на пересечении магнитного поля Земли соленоидом, некоторая часть обмотки которого защищена магнитным экраном.

Совершенствуя свое устройство, автор изобретения суме

л к настоящему времени довести ЭДС примерно до 0,5 милливольта (при скорости движения около 1 м/с). В таком случае кому как не Тимофееву уместно задать вопрос, какими энергетическими возможностями обладал Никола Тесла? Ответ был подробным и популярным.

«В окружающем пространстве легко обнаруживается энергия солнечного излучения и магнитного поля Земли, – поясняет Тимофеев. – Однако воспользоваться энергией солнечного излучения Тесла не мог. Это было связано с отсутствием необходимых в то время устройств ее преобразования в электрическую энергию. Поэтому «в руках» у Теслы была только энергия МПЗ. В вопросе использования энергии солнечного излучения человечество достигло сегодня наибольшего прогресса. А вот к использованию энергии МПЗ мы только-только приступаем. Таким образом, можно утверждать, что, несмотря на существующие научные достижения, мы в некоторой степени находимся примерно в той же ситуации, что и Тесла лет 75 назад».

Для движения электромобиля нужна мощность около нескольких киловатт. Из приведенных выше значений ЭДС видно, что пути ее увеличения есть. Для этого достаточно увеличить обмотку соленоида и скорость его движени

я. И Тесла мог использовать такой генератор в качестве источника тока, питающего двигатель. Упоминавшиеся же электролампы и резисторы не более чем шутка гениального изобретателя, сознательно уводящего читателей от истины.

«Тесла схитрил еще один раз, – считает Тимофеев, – не упомянув о наличии устройства, необходим

ого для создания первоначальной скорости электромобиля. Таким устройством могла для его целей служить либо аккумул

яторная батарея, либо заведенная пружина, раскрутившая соленоид. В противном случае ЭДС создать не удастся».

В отличие от Тимофеева Тесла обладал значительными людскими и финансовыми ресурсами, что позволило ему достаточно быстро достичь нужного результата. Но зачем великому физику понадобилось скрывать свой основной результат и принцип работы электромобиля? На это Евгений Иванович ответил предположением: «Возможно, Тесла обнар

ужил свойства магнитного экранирования случайно, а отсутствие научного толкования помешало продолжению работ. Однако Тесла достиг главного: загадка его электромобиля до сих пор тревожит умы современных исследователей».

Всем известно что земля генерирует переменное магнитное поле с частотой около 6Гц (не путать с резонансо

м Шумана 7,83гц) будь это поле более высокой частоты - можно было бы получать мощность прямо из магнитного поля при помощи обычного трансформатора. А из за низкой скорости снять мощность не получается. 

Если запасти мощность импульса (например в конденсаторе) то мы можем путем сдвига фаз получить серию импульсов на той частоте которую мы уже можем преобразовывать. Прелесть конденсатора в том что он заряжаться может и постепенно, а разряжается практически мгновенно. Для примера нам нужно получить 50гц т.е. 50/6гц= 8,33 принимаем что у нас есть 8 (или 9 для 60гц) колебательных контура сбрасывающие запасенную энергию каждый в свое время. Главное правильно расчитать транс (а фактически антенну - катушку индуктивности на ферритовом 

сердечнике) для того чтобы снимать энергию с 6Гц-вого еденичного контура.

sites.google.com

Двигатель автомобиля тесла модель с схема. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

    Электромотор (Электрический двигатель) Tesla - трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу а не в паразитарные потери для совершения электродвигателем работы. При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. Краш-тест Tesla Model S. Да, высокочастотный резонансный трансформатор.

    Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla

    Этого нет в Википедии. Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла. В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник черный ящик и два стержня за спиной у водителя очевидно, является передатчиком. Для получения трех нот. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер.

    При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

    Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители без питания! На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям. Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.

    Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы. Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу.

    Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл.

    Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

    Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

    Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс термоэдс , а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла. При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире.

    То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель.

    How the Tesla Model S is Made

    unicyclerace.ru

    Автомобиль тесла устройство. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Устройство автомобиля тесла - Автомобильные технологии - Каталог статей - Техника будущего
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Устройство автомобиля Тесла. Разработка Tesla авто начиналась с батареи и мотора. Машину создавали снизу вверх.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла.

    По своей сути, Tesla Model S является чертовски хорошим автомобилем, который  Технологии и Устройство. Стартап из Кремниевой долины собственными силами.

    Мощность у него в вольтах, ток в розетке постоянный…. Так что развитие в этом направлении неизбежно. Здесь вместо него багажник. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Узнать подробнее на странице цена Tesla Model S.

    Устройство автомобиля Tesla. Фоторепортаж - Фоторепортажи, фото с мест событий и происшествий

    Машина Тесла от компании Tesla Motors Цель компании производителя — создать самый лучший автомобиль в мире, и доказать что машина может существовать без двигателя внутреннего сгорания. Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью. Разработчики уверяют, что Тесла авто — это прорыв к глобальной революции в автостроительной промышленности.

    Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Это первый в мире седан, который набирает высокую скорость без топлива. Он смог привести в движение мотор с помощью электромагнитного поля. Именно этим открытием и воспользовались авто разработчики, в создании электродвигателя для машины. Собственно именем ученого и назвали компанию.

    На сегодняшний день компания разработала электрический мотор с медным цилиндром и высокой электропроводимостью. Батарея автомобиля заряжается от обычной розетки. Батарея Тесла С Несмотря на то, что силовой агрегат в размере меньше метра, он способен обеспечить электромобилю Тесла высокие динамические свойства. При езде водитель испытывает совсем другие ощущения, в отличии езды на стандартном автомобиле. Машину создавали снизу вверх. Мотор расположили около задних колес.

    Таким образом автоматически отпала необходимость в карданом вале. Благодаря этому Tesla Motors отбил стереотип необходимости подъема под задним сидением. Также отсутствует бензобак, который в обычных автомобилях занимает много места. При этом нет трансмиссии , которая жутко шумит при езде на более высоких скоростях. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Тесла model S , располагается вместительный багажник.

    Достаточно просто отпустить педаль газа, как активируется система рекуперации и автомобиль замедляет ход. Если вновь нажать на газ, авто реагирует на педаль и мгновенно ускоряется. Привлекает то, салоне автомобиля Tesla С установлен планшетный компьютер с сенсорным экраном. В салоне нет никаких дополнительных кнопочек и рычагов. Это делает салон автомобиля привлекательным и свободным. Данный монитор обеспечивает наивысший уровень контроля над авто, одним лишь касанием к экрану.

    Вместо них установлены видеокамеры, которые передают видео на экран. То есть они открываются вертикально. Это очень удобно и дает возможность открыть двери даже на тесной парковке. Единственной проблемой есть гаражи с низким потолком или подземные паркинги. В отличие от других электрических автомобилей , Tesla Model S автомобиль семейный, и подходит всем, кто планирует не только ездить по городу, но и путешествовать.

    Также приглянется эта модель любителям различных гаджетов. Потому что управлять можно не только с автомобильного дисплея, но и со своего смартфона. Благодаря своему шикарному дизайну и дорогой стоимости электрокар пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом.

    Разработчики не заставили себя ждать и сразу принялись вносить корректировку. Теперь под днищем установлен специальный алюминиевый брус, щит и титановая плита.

    Брус отбрасывает мешающие предметы на проезжей части или же смягчает удар при наезде на твердый и устойчивый предмет. Титановая плита предоставляет защиту для более уязвимых элементов в передней части автомобиля.

    How to steal a Tesla?

    rfautoinfo.ru

    Схема автомобиль тесла. Советы, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Машина Тесла от компании «Tesla Motors» | LPSITE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Устройство автомобиля Тесла. Разработка Tesla авто начиналась с батареи и мотора. Машину создавали снизу вверх.

    Схемы коммутации ищем в википедии.  В 2013 году самый покупаемый автомобиль в Норвегии ТЕСЛА (1 место) а зима в Норвегии будь здоров.

    У Тесла в автомобиле был небольшой ящичек присоединенный к электромотору с лампами  Вот предложенная схема авто Тесла на антеннах, кажется Греем.

    Этим человеком был иностранец Никола Тесла. Суть электромобилей даже не в экологичности, а в альтернативе ДВС. Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Да выдающийся был человек.

    Устройство автомобиля Model S - Тесла Клуб

    При использовании материалов сайта гиперссылка на LPSITE.RU обязательна! Блоги странников Форум странников Галерея Чат Карта сайта Администрация Помощь Реклама на сайте. Оглавление Последнее Правила Поиск. Администратор запретил публиковать записи.

    Я на данном форуме новенький. Уже не первый день читаю и интересуюсь разработками Николы Тесла. В частности создание электромобиля! Собственно говоря, надежда найти собеседников по данной теме и любопытство заставило меня здесь зарегистрироваться. В интернете увидел как умельцы дома создают нечто похожее.

    Подскажите где можно взять хотябы какую-нибудь информацию... Из этого выходит три принципа работы этой схемы. Первый принцип, энергия из антенн из электромагнитной волны. Если существуют разные бестопливники. Так что Тесла мог использовать энергию электромагнитной радиоволны, у него торчали же ведь две небольшие антенны с ящичка.

    Вот предложенная схема авто Тесла на антеннах, кажется Греем:. Первый принцип - похоже на правду, выполнима только на лампах т. С ударной в лампах кпд НЕТ... СЕ в лампах есть, но, мы не там ищем.... Хочу предложить свою теорию получения СЕ, старался максимально понять механизмы природы описанные Теслой. Сразу скажу, что я не разбираюсь в рубиновых генераторах и подобных высоких материях.

    Я инженер, но я механик, не электрик. У меня есть желание выпустить на рынок продукцию с применением СЕ. Я очень сомниваюсь, что "повелители молний" идут по правильному пути. Они скорее всего не доконца разобрались с природой явления. Именно об этой природе я и хотел бы по говорить.

    Сам Тесла довольно успешно применял свои знания, на мой взгляд, лишь потому, что лучше понимал природу явления или его механизм, что по большому счёту одно и то же. Я попробую изложить Вам саму механику процесса, так как я её понимаю. Но по каким то причинам, мы и эфир, двигаясь сквозь друг друга, не взаимодействуем или не наблюдаем взаимодействия, так как это фзаимодействие мы не фиксируем. Работа гидротарана, её проще понять используя эту теорию. Создаётся зона повышенной плотности,.

    Что же будет на графике "ответной реакции, какие харрактеристики? На эту теорию меня натолкнули слова Тесла, где про то, как он сел в электромобиль, он сказал "...

    Поэтому и нет перегрева. Вот так, кратко, я изложил свою теорию. Что касается самого устройства, для большей пригодности, оно должно хоть отдалённо напоминать строение пространства. Это позволит устройству работать с волнами, используя.

    На что это похоже? Да хоть на модель ДНК, Свастика Гитлера - тоже оно, спираль архимеда - супер, только не забыть бы про парность, бинарная спираль правильнее.... Я продлжу развивать свои мысли по строению устройства в следующем своём посте. Светлых всем мыслей и удачи! Причина: замена нехорошего слова. Народ, кто соображает, есть вопросик:. Быстрый переход Тайные знания - Литература - Паранормальные способности - - Внутренний космос - - Магия. Древняя и современная - Паранормальное фото и видео - Свободная энергия - - Тесла - - - Архив - - - Поиск - - Эфирный генератор - - - Практика эфирного БТГ - - - Теория - - - БТГ А.

    How the Tesla Model S is Made

    lpsite.ru

    Устройство тесла автомобиль. Блог, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Устройство автомобиля Model S - Тесла Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Устройство автомобиля Тесла. Разработка Tesla авто начиналась с батареи и мотора. Машину создавали снизу вверх.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла.

    Устройство автомобиля > Нужно знать > Технические характеристики и описание автомобиля тесла S.

    Основная статья расходов это, конечно же, так называемая растаможка. Как писал Тесла, при определенной частоте колебаний разряженный воздух проводит ток также или даже лучше чем медный провод. Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт. Давайте рассмотрим тонкости этого вопроса. Доктора начали выезжать на вызова на электрических автомобилях потому что они больше не нуждались в лошадях всего лишь подключить автомобиль в электрическое гнездо на ночь!

    Разгадка Электрического Автомобиля Николы Тесла | Fairy LoRe

    Машина Тесла от компании Tesla Motors Цель компании производителя — создать самый лучший автомобиль в мире, и доказать что машина может существовать без двигателя внутреннего сгорания.

    Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью. Разработчики уверяют, что Тесла авто — это прорыв к глобальной революции в автостроительной промышленности. Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора.

    Это первый в мире седан, который набирает высокую скорость без топлива. Он смог привести в движение мотор с помощью электромагнитного поля. Именно этим открытием и воспользовались авто разработчики, в создании электродвигателя для машины. Собственно именем ученого и назвали компанию.

    На сегодняшний день компания разработала электрический мотор с медным цилиндром и высокой электропроводимостью. Батарея автомобиля заряжается от обычной розетки. Батарея Тесла С Несмотря на то, что силовой агрегат в размере меньше метра, он способен обеспечить электромобилю Тесла высокие динамические свойства. При езде водитель испытывает совсем другие ощущения, в отличии езды на стандартном автомобиле. Машину создавали снизу вверх.

    Мотор расположили около задних колес. Таким образом автоматически отпала необходимость в карданом вале. Благодаря этому Tesla Motors отбил стереотип необходимости подъема под задним сидением. Также отсутствует бензобак, который в обычных автомобилях занимает много места.

    При этом нет трансмиссии , которая жутко шумит при езде на более высоких скоростях. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Тесла model S , располагается вместительный багажник. Достаточно просто отпустить педаль газа, как активируется система рекуперации и автомобиль замедляет ход. Если вновь нажать на газ, авто реагирует на педаль и мгновенно ускоряется.

    Привлекает то, салоне автомобиля Tesla С установлен планшетный компьютер с сенсорным экраном. В салоне нет никаких дополнительных кнопочек и рычагов. Это делает салон автомобиля привлекательным и свободным. Данный монитор обеспечивает наивысший уровень контроля над авто, одним лишь касанием к экрану. Вместо них установлены видеокамеры, которые передают видео на экран. То есть они открываются вертикально. Это очень удобно и дает возможность открыть двери даже на тесной парковке.

    Единственной проблемой есть гаражи с низким потолком или подземные паркинги. В отличие от других электрических автомобилей , Tesla Model S автомобиль семейный, и подходит всем, кто планирует не только ездить по городу, но и путешествовать. Также приглянется эта модель любителям различных гаджетов. Потому что управлять можно не только с автомобильного дисплея, но и со своего смартфона.

    Благодаря своему шикарному дизайну и дорогой стоимости электрокар пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом. Разработчики не заставили себя ждать и сразу принялись вносить корректировку. Теперь под днищем установлен специальный алюминиевый брус, щит и титановая плита.

    Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ??? Разборка батареи от электромобиля TESLA Model S

    globus54.ru

    www.pitstopchel.ru

    Tesla Model S - лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео

    Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

    Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

    Начало

    Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь - Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

    Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

    По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

    Какой электродвигатель у Tesla Model S

    Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади - двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

    Заднеприводные модели

    Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его "не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

    Полноприводные модели

    В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному - 50:50.

    На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным "ludicrous mode" («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

    Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

    Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

    3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)

    Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

    В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.

    Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S

    Зарядные станции Tesla Supercharger

    Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного - 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.

    Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

    Как управлять автомобилем Tesla

    Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

    В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них - акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

    В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S - это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

    Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв

    Таблица технических характеристик Tesla Model S

    Краткое описание Технология BEV (Battery Electric vehicle)
    Прямые поставки в Украину нет
    Цена в салонах $75 000 — $105 000 *
    Мощность /362/416/762 л.с.*
    Тип топлива Электричество
    Время зарядки Зарядка от бытовой сети переменного тока:110В за 1 час восполняет 8 км пути220В за 1 час восполняет 50 км пути

    Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

    Запас хода 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора)
    Кузов Тип Седан
    Конструкция Несущая
    Класс Спорт седан
    Количество мест 5
    Количество дверей 4
    Размеры, масса и объемы Длина мм 4976
    Ширина мм 1963
    Высота мм 1435
    Колесная база мм 2959
    Колея колес передних/задних мм 1661 /1699
    Клиренс мм 154.9
    Снаряженная масса кг 2108 *
    Объем багажника литр 900
    Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость км/ч 225/249*
    Разгон 0 -100 км/ч с 5,2/4,4/3,2/2,8*
    Запас хода км до 426*
    Двигатель Тип Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
    Тип топлива электричество
    Модель Используется электродвигатель собственного производства
    Макс. мощность 259/315/362/503 л.с.*
    Макс. крутящий момент 420/430/440/600 Нм*
    Тяговая аккумуляторная батарея Тип литий-ионная
    Ёмкость кВт-ч 70/85/90*
    Трансмиссия Тип привода Задний/Полноприводный
    Коробка передач Одноступенчатый редуктор
    Постоянное передаточное число 9.73
    Ходовая часть Рулевое управление реечное с электроусилителем
    Подвеска передняя / задняя зависимая/ независимая
    Тормозная система вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения
    Шины -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые)-Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые)
    Безопасность Количество подушек безопасности 8
    Подушки безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира
    Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Другое  Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д.

    По материалам: shooter.ua

    Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

    Loading...

    ecotechnica.com.ua

    Автомобиль Никола Теслы

    Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе.

    В опыте принимал участие Никола Тесла.

    Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач.

    Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре.

    Его силовые провода оставили выступающими в воздух - никакого внешнего источника питания.

    В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.

    Из всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма.

    Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал.

    Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).

    Тесла ездил этим автомобилем целую неделю.

    Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.

    Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира.

    Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.

    Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда  не упоминал об этом опыте.

    Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.

    В то время многие верили, что  Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты.

    В это верили даже образованные люди.

    Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии.

    Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.

    Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов.

    Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил.

    Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года.

    В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден.

    После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.

    Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.

    На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

    Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль

    . Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

     Рассказывает племянник Тесла - господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.

    По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.

    Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.

    Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.

    Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.

    Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.

    Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.

    Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.

    Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.

    Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

    Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих".

    Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".

     Обслуживание электромобилей абсолютно минимально. Масло для двигателя почти не требуется. Не нужно менять периодически масло в двигателе, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором или инжектором, никакой замены кривошипно-шатунных механизмов, и никаких загрязнений окружающей среды. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут?... 

     

    Источник

    auto.mirtesen.ru