1200 кг
400 л.с.
Mercedes-Benz
Судовой дизельный мотор с V-образной 10 цилиндровой компоновкой производства Германской компании Daimler-Benz OM403, относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем. Пропульсивная система (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинирована (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Mercedes-Benz OM403 является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Мерседес, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой.
Преимущества судового дизеля Mercedes-Benz OM403LA Marine - двигатель имеет спецификацию для эксплуатации в составе судовых энергетических установках, и поэтому имеет оригинальный технический дизайн. Двигатель оснащён сухим картером масла, что позволяет устанавливать двигатель максимально низко, а наличие откачивающих и нагнетающих масляных насосов повышает разрешённые продольные и поперечные углы работы дизеля. Двигатель лишен вентилятора, и имеет шкивы ремённого привода жидкостного насоса первого контура и привод на генератор. Для охлаждения жидкости в контуре и охлаждения масла, в комплектацию двигателя входит теплообменник с подачей внешней воды. Выпускные коллекторы имеют рубашку водяного охлаждения и впрыск воды в тракт. Возможна поставка судового дизеля Mercedes-Benz Marine с собственной системой охлаждения для привода электрического генератора в составе судовой энергетической системы.
Mercedes-Benz OM403LA Twin Turbo Marine судовой дизельный мотор входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели этой серии различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 10ЧН12,5/13 - двигатель судовой десятицилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый с наддувом, диаметром цилиндра 125 мм и ходом поршня 130 мм.
Особенностями судового компрессорного двигателя Mercedes являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение дизеля Mercedes-Benz OM 403 LA Marine: оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Mercedes OM403.Mercedes-Benz OM403LA Marine устройство дизеля: Мотор на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания. Использование V образного форм-фактора с 10 цилиндрами, с расположением 5 цилиндров с каждой стороны в едином туннельном блоке. Угол развала между цилиндрами составляет 90 градусов. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента. Дополнительно, использование большого количества цилиндров делает установку судового дизель-редукторного агрегата ДРА крайне надежной, обеспечивая редуктору и трансмиссии судна повышенную надежность.
Топливо: судовой мотор Mercedes-Benz с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.
Двигатель V-образной компоновки, уравновешенный, десятицилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с сухим масляным картером, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Впуск воздуха с избыточным давлением, нагнетаемый двумя турбокомпрессорами по одному на каждый блок цилиндров. Для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, применены два холодильника охлаждения, с использованием теплообменника по типу вода-воздух. Впрыск топлива в двигатель непосредственный. Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим многоплунжерным рядным топливным насосом высокого давления ТНВД производства Bosch. Использование раздельной плунжерной пары, на каждую форсунку с индивидуальным топливным проводом, делает систему впрыска дизеля надежной и удобной в обслуживании, и ремонте и эксплуатации.
Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Mercedes имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 50 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла.
www.euronato.ru
Мотор MB OM403, OM 403 10-ти цилиндровый, объем 15960 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 130, Диаметр цилиндра (мм) 125.
Двигатель OM 403.900 Mercedes-Benz (OM403900, OM403.900, OM 403900) мощностью 184kW ( 250HP).
Двигатель OM 403.900-000 Mercedes-Benz (OM403900000, OM403.900-000, OM 403900000)
Двигатель OM 403.900-001 Mercedes-Benz (OM403900001, OM403.900-001, OM 403900001) мощностью 184kW ( 250HP).
Двигатель OM 403.900-002 Mercedes-Benz (OM403900002, OM403.900-002, OM 403900002) мощностью 184kW ( 250HP).
Двигатель OM 403.905 Mercedes-Benz (OM403905, OM403.905, OM 403905) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 9/1970 - 5/1975. Для моделей MB 1932, 1632, 2232, 2032
Двигатель OM 403.906 Mercedes-Benz (OM403906, OM403.906, OM 403906) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1969 - 4/1972. Для моделей MB F 193, F 263, F 463
Двигатель OM 403.910 Mercedes-Benz (OM403910, OM403.910, OM 403910) мощностью 184-236kW ( 250-320HP
Двигатель OM 403.910/-000 Mercedes-Benz (OM403910000, OM403.910-000, OM 403910000). Для моделей MB Comfort class 400 - S211, 400 - S215
Двигатель OM 403.911 Mercedes-Benz (OM403911, OM403.911, OM 403911)
Двигатель OM 403.911/-000 Mercedes-Benz (OM403911000, OM403.911-000, OM 403911000)
Двигатель OM 403.915 Mercedes-Benz (OM403915, OM403.915, OM 403915) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 1/1972 - 12/1975. Для моделей MB 1932, 1632, 2232, 2032
Двигатель OM 403.916 Mercedes-Benz (OM403916, OM403.916, OM 403916) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 5/1974 - 9/1983. Для моделей MB 1932, 2632, 1632
Двигатель OM 403.917 Mercedes-Benz (OM403917, OM403.917, OM 403917) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 4/1972 - 12/1974. Для моделей MB F 130, F 193, F 263
Двигатель OM 403.918 Mercedes-Benz (OM403918, OM403.918, OM 403918) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 7/1975 - 6/1983. Для моделей MB O 303 - O 303
Двигатель OM 403.919 Mercedes-Benz (OM403919, OM403.919, OM 403919) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 4/1972 - 12/1974. Для моделей MB F 130, F 193, F 263
Двигатель OM 403.930 Mercedes-Benz (OM403930, OM403.930, OM 403930) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 4/1972 - 12/1974. Для моделей MB F 130, F 193, F 263
Двигатель OM 403.931 Mercedes-Benz (OM403931, OM403.931, OM 403931) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 8/1973 - 9/1983. Для моделей MB 1932, 2632, 1632, 2232
Двигатель OM 403.932 Mercedes-Benz (OM403932, OM403.932, OM 403932) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 5/1974 - 9/1983. Для моделей MB 1932, 2632, 1632, 2232, 2032
Двигатель OM 403.933 Mercedes-Benz (OM403933, OM403.933, OM 403933) мощностью 261kW (355HP). Выпуск 8/1973 - 9/1983. Для моделей MB 2632
Двигатель OM 403.934 Mercedes-Benz (OM403934, OM403.934, OM 403934) мощностью 236kW (320HP). Выпуск 4/1972 - 12/1985. Для моделей MB 1932, 1632, 2232
Двигатель OM 403.935 Mercedes-Benz (OM403935, OM403.935, OM 403935) мощностью 261kW (355HP). Выпуск 8/1973 - 9/1983. Для моделей MB 1932, 1632, 2232
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT
avtotrader24.ru
Мощные и надежные двигатели семейства Mercedes OM 407/427/447 применяются в качестве силовой установки в автомобилях средней грузоподъемности. Эти моторы устанавливаются не только в собственные грузовики компании Mercedes, но и в технику некоторых других производителей. В первую очередь, эти агрегаты ценятся за их бесперебойность и прочность. Максимальный срок службы дизельных двигателей Mercedes OM 407/427/447 достигает 2 млн км пробега при условии периодических сервисных обслуживающих мероприятий и соблюдении общих условий эксплуатации.
Серия двигателей Mercedes OM 407 – это шестицилиндровые рядные моторы, которые работают с мощностью в 200 л.с. (147 кВт) при скорости вращения на уровне 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент этих двигателей составляет 715 Нм и достигается уже при скорости вращения в 1400 оборотов в минуту. Объем рабочей области моторов Mercedes OM 407 составляет 11,4 л. В этих двигателях, так же как и в двух других сериях семейства, применяются топливные насосы и инжекторы от другого немецкого производителя – Bosch.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.С конца 1985 года компанией Mercedes выпускаются двигатели серии OM 427. Это моторы с объемом рабочей области в 12 л на один цилиндр, количество которых в этих агрегатах составляет шесть штук – столько же, сколько и в серии OM 407. Они также расположены в один ряд, что упрощает сервисное обслуживание и ремонт. Максимальная мощность двигателей Mercedes OM 427 составляет 241 л.с. (177 кВт). С 1985 года выпускается модификация двигателя OM 427, которая отличается более высокой мощностью и способна выдавать до 280 л.с. (206 кВт) при тех же комплектующих элементах с аналогичными параметрами.
Двигатели Mercedes OM 447 выпускаются с декабря 1984 года. Первая модификация развивала мощность до 204 л.с. (150 кВт). Учитывая, что для этого мотору требуется лишь шесть цилиндров, объем каждого из которых составляет 12 л, достигается отличное значение удельной мощности – отношения мощности к рабочему объему. Через год вышел двигатель OM 447 в исполнении с 280 л.с. (206 кВт). Он обеспечивал больший крутящий момент при низких оборотах и был эффективнее своего предшественника. Наконец, в 1991 году появилась третья модификация двигателей Mercedes OM 447, работающая с мощностью в 299 л.с. (220 кВт). Это такой же 12-литровый дизельный мотор, в котором, однако, применены некоторые новые технологии, позволившие сделать его более мощным.
www.truckautopart.ru