Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.
По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.
Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! …
С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..
Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем
avtoexperts.ru
ТагАЗ Tager - компактный внедорожник Таганрогского автомобильного завода, выпускаемый с 2008 года. Является полной копией корейского SsangYong Korando. Тагер производится в вариантах с тремя и пятью дверями. Права на выпуск этого внедорожника ТагАЗ выкупил у компании SsangYong в 2007 году. Чуть позже было принято решение выпускать машину под оригинальным названием Tager.
ТагАЗ Tager является прямым потомком армейского джипа Willys MB (Jeep CJ1A), который выпускался в различных модификациях несколькими автокомпаниями с 1944 по 1986 год. На нем во время Второй мировой войны передвигались как американские, так и советские солдаты (машины поставлялись к нам по лендлизу). В 1986 году старенький Виллис обрел новую жизнь под именем Jeep Wrangler и после многократных модернизаций производится до сих пор.
В 1954 году корейская компания Hadonghway Motor Company начала выпуск джипов для нужд американской армии, а чуть позже она наладила производство гражданских моделей. В 1984 году фирма переименовалась в SsangYong Group. В 1987-ом она поглотила своего конкурента - Keohwa Motors, который выпускал внедорожники под маркой Korando.
Через год SsangYong запустил в производство свой Korando - лицензионную версию Джипа CJ-7. Она производилась до 1997 года, пока SsangYong вместе с английским дизайнером Кеном Гринлеем не сделал на его основе обновленную закрытую и открытую машины с двигателями Mercedes-Benz. В таком виде Korando выпускался до 2006 года, когда он был снят с производства.
Наконец, в 2007-ом настал черед Таганрогского автомобильного завода подхватить эстафету. Российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника из Южной Кореи. Так SsangYong Korando превратился в ТагАЗ Tager, производство которого стартовало в январе 2008-го.
Сейчас в Таганроге внедорожники Тагер собирают из агрегатов и деталей, поставляемых из Кореи. Помимо непосредственно сборки на российском заводе для модели сваривают и окрашивают кузова.
Двигатели и трансмиссии для Тагера поставляются из Южной Кореи, где они производятся по лицензии компании Mercedes-Benz. Так что владелец этой модели может рассчитывать на определенное качество и долговечность ключевых агрегатов автомобиля. Базовая комплектация Тагера предусматривает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, иммобилайзер, кондиционер и центральный замок.
Трехдверный Tager с мотором мощностью 220 сил обладает неплохими характеристиками. Он способен разгоняться до сотни всего за 10,9 с, что вполне сопоставимо с легковыми автомобилями. Только самая простая модификация (Т1) оснащена задним приводом. У всех остальных - полный привод.
С самого начала выпуска Тагеров автовладельцы в своих отзывах отмечали ненадежность механической коробки передач на внедорожниках с бензиновыми двигателями. Переход на передачу ниже для торможения двигателем дается с трудом. Так что требовалось прибегать к «перегазовке» и двойному выжиму сцепления. Некоторым владельцам в сервисных центрах проводили по шесть замен коробок. Также у внедорожника отмечались проблемы с запуском двигателя при сильных морозах, но впоследствии этот дефект был устранен. Обе проблемы наблюдались только на Тагерах, их не было на Korando. Вероятно, это объясняется особенностями отечественной сборки.
Название внедорожника Korando, чьей копией стал ТагАЗ Тагер, расшифровывается как Korea Can Do, что можно перевести как «Корея может сделать»
Отечественное происхождение Тагеров натолкнуло их владельцев на мысль заменять некоторые оригинальные комплектующие деталями от российских автомобилей. Так, в задней подвеске внедорожника иногда появляются пружины от УАЗа, что из-за их большей жесткости позволяет приподнять кузов на 55 мм и лучше справляться с бездорожьем. Оригинальные амортизаторы порой также заменяют «газовскими».
Прародитель Тагера SsangYong Korando второго поколения никогда не выпускался с пятью дверями. ТагАЗ Tager же производится как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. SsangYong Korando третьего поколения (с 2010 года) выпускается с пятью дверями. Внешне он совсем не похож на Тагера.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
При сравнению с такими моделями, как Jeep Wrangler 2D, Land Rover Defender 90 и Mitsubishi Pajero IV 3d Tager выигрывает исключительно за счет цены. В комплектации с бензиновым двигателем в 150 л.с. он стоит в два-три раза дешевле, чем конкуренты. Кроме того у Tager кожаный салон уже в базовой комплектации, в то время как у Land Rover за него надо доплатить, а у остальных моделей эта опция вообще недоступна.
Модель Tager отличается достаточно высоким расходом топлива (в городе - 20 л/100 км: у Wrangler - 15,6, у Land Rover - 11,5, у Mitsubishi Pajero - 11), поэтому у него и самый вместительный бензобак. Стоит помнить, что ТагАЗ Tager - машина все-таки отечественной сборки, так что от нее можно ожидать всяких сюрпризов. Зато автомобиль традиционно не пользуется любовью угонщиков, что отражено в тарифах страховых компаний.
Tager никак не отнесешь к шедеврам дизайнерской мысли, он часто кажется людям архаичным. Но у этого джипа богатая история, и он может понравиться тем, кто любит автомобили в ретро-стиле. Дизайн мерседесовского «Гелендвагена», например, не менялся с 1979 года, но его все равно охотно покупают.
Цифры и награды
Tager не получил за все время выпуска не был отмечен какими-либо наградами. А вот его прародитель Korando второго поколения (1996 – 2006) удостоен премии Energy Winner 2001 Award.
blamper.ru
Корпорация Тагаз пытается вернуть позиции на рынке и сохранить свое существование, выпуская буквально несколько моделей. Компания еще два года назад фактически была на грани закрытия, но сегодня Тагаз Tager оказался на пути к совершенствованию и обновлению. Внедорожник с небольшими новыми особенностями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, получить определенное уважение среди любителей джипов и продаваться достаточно большими партиями, чтобы спасти предприятие.
Конечно, авто не будут покупать в России просто из патриотических стремлений, поэтому корпорации лучше предложить нечто стоящее покупателю в облике Tager. Иначе придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего не хотелось бы даже из соображений наличия конкуренции. Это позволяет снижать цены на российские авто, а также дополняет ассортимент русских джипов, что очень приятно осознавать при изучении модельного ряда.
Скажем откровенно, автомобиль на фото не поменялся вообще. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии не было замечено, но производитель утверждает о небольшом рестайлинге. На фирменных фото и видео авто выглядит вполне актуально, достойно и выражает готовность покорять бездорожье. Но на деле Тагаз Tager оказывается достаточно устаревшим автомобилем, который обладает целым рядом визуальных недостатков:
Если вы хотите приобрести Тагаз Тагер, лучше для начала возьмите машину на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждый автомобилист почувствует себя в этой машине хорошо. Но отзывы владельцев о Tager – это лишь мнение других людей. Составьте свою картину данного внедорожника и поймите, насколько он интересен именно в вашей ситуации. Возможно, именно эта модель русского автопрома позволит покрыть все потребности использования транспорта.
Говорить о технических характеристиках внедорожников из России можно достаточно долго. Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки. Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие:
Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений – вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне.
Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации:
Столько всего по цене вполне адекватной – это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер – это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша.
Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость – такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине.
Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна.
dzhips.com
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
247
Доброго времени суток!Хочу залить в Тагер 2.9 D,МКПП,пробег 40 т,масло Газпромнефть 5w40 синтетика.Кто нибудь использует такое?
Ответить 1ОтветовСколько литров и какое масло рекомендуется заливать в двигатели Тагаз Тагер ?
Ответить 1ОтветовРучка переключения передач мех.5-ти ступки болтается свободно во всех направлениях, ничего не переключая.
Ответить 1ОтветовПодскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант?
Ответить 8Ответовкакие колесные диски и шины ставятся на tagaz tager ? интересуют размеры
Ответить 1Ответовкакой клиренс у этого авто?
Ответить 1ОтветовКак называется китайский или корейский автомобиль, чьей копией является Тагаз Тайгер ?
Ответить 1ОтветовПришло время менять на машине заводскую резину, что лучше выбрать, желательно из всесезонки и для полного привода?
Ответить 1ОтветовПосле 18 тысяч пробега стала заедать коробка передач, что с ней могло произойти?
Ответить 1ОтветовНасколько дорога эта машина в обслуживании и как обстоят дела с запчастями на нее?
Ответить 1ОтветовУ меня Тайгер 2.9 MT 4WD при заявленном расходе в 8,3 литра я трачу в среднем 10,5 как снизить этот расход?
Ответить 1ОтветовКак правильно самостоятельно чистить салон там же кожа и обычная намоченная водой тряпка вряд ли покатит?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает,…
08.07.2018
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
02.07.2018
avtoexperts.ru
В появление в гамме Таганрогского завода снятых с производства моделей SsangYong не верилось до последнего. Почему именно они, а не, скажем, проверенный боями Galloper, если уж захотели расширить гамму? Да и кто их купит этаких… э-э-э, своеобразных? Заводчане, может, и насупились на подобные выпады журналистов, но дело до конвейера довели. Сперва выпустили клон Korrando, теперь выводят на рынок бывший Musso. По жизни мне ближе большой пятидверный RoadPartner/Musso, но душе милее шустрик Tager/Korrando.
Мы тестировали в свое время версию с 3.2-литровой V6, и нам не то чтобы не понравилось совсем, просто очень уж много вопросов возникло относительно его чудовищных кренов в поворотах, раскачки и отсутствия сколько-нибудь уверенной курсовой устойчивости, задумчивости автоматической трансмиссии, расхода топлива и прочих странностей. Выпросив для длительного теста версию с «механикой» и 2.3-литровой «четверкой» под капотом, я мысленно себя успокаивал – стерпится, мол, слюбится, я, мол, профессионал, приспособлюсь. И что ж вы думаете? Первые километры показали, что это совсем другой автомобиль – легкий на подъем, маневренный, вполне комфортный, удивительно динамичный и простой в управлении. Нет, он тоже кренится в поворотах и управляемость у него не шоссейно-кольцевая, но насколько же он лучше того, с «шестеркой». Я бы еще дизель попробовал на ходу, но их пока не выпускают… Единственный вывод, который я могу сделать, сравнив поведение двух версий одной модели, – передние упругие элементы Tager слишком слабы для тяжелого V6 в сочетании с «автоматом» и стабилизатор положения не спасает. А вот в случае с 4-цилиндровым мотором все как раз в точку – и ездовой комфорт, и стабильность.
Мотор я кручу уверенно, он явно это любит, хоть и бывший «мерседесовский». Из-за 16-клапанной технологии у самого «нуля» его тяга не слишком велика, но после 1500 об/мин машинка оживает и весело крутит до 6000, уверенно разгоняя автомобиль. Версия, которая у нас стоит 630 000 рублей. Это явно не дешево за трехдверный внедорожник отечественной сборки. Кстати, не обманитесь – на официальном сайте цены стоят из серии «желаемое за действительное». Тот же Tager T2, то есть полноприводный 2.3 МТ, там стоит 499 990 рублей. И, кстати, это как раз та цена, за которую он и должен был продаваться. Может, скините цену, уважаемые «тагазовцы»? Кризис же…
media.club4x4.ru
В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Tager 2.3.
01.03.2011
Виктор
Оценка автора
Объективность
Прошел 41 тыс.км. с 2 тыс. были проблемы с коробкой, в сервисе ничего путем не нашли... Переключение с 5-й на 4-ю было затруднено, на 40 тыс. сломалась лапка на сцеплении. Решил поменять коробку и поставил коробку от Рекстона... Благо все совпадает один в один. Зато ездил там, где другие не рискуют свой хвост показывать. За три зимы не было ни одного случая, чтоб пришлось ходить за трактором. При этом приходилось вытягивать и Мерседес (внедорожник между прочим) и паркетники без счета. Короче не жалею, с удовольствием ездию и гаишники не останавливают))
подробнее11.07.2011
Клюев Игорь Георгиевич
Оценка автора
Объективность
Какой м...дак изгадил мерседесовскую коробку? Предлагаю за такое вредительство приговаривать к высшей мере! И, самое любопытное, что достать новые синхронизаторы невозможно - их нет!
подробнее30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод - на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн...
подробнееwww.autonet.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid