ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Продукты. Стд двигатель расшифровка


Отопительные агрегаты СТД 300. Производство, технические характеристики, цена СТД-300

Нагревательные установки этого класса относятся к типу отопительно-рециркуляционных воздушных аппаратов с автоматическим принуждением  движения воздуха. Применяемых, как правило, в местных бесканальных системах вентиляции и обогрева общественных, бытовых, гражданских, промышленных и сельскохозяйственных помещений. Обогрев в таких системах осуществляется воздушно-отопительными агрегатами с осевым вентилятором без применения воздуховодов. В случае комплектации аппарата центробежным вентилятором с более мощным двигателем, допускается их использование в составе воздушных канальных систем.

Выше представлена базовая комплектация агрегатов отопительных СТД-300. Она включает в себя осевой вентилятор ВО-06-300-8 (установочная мощность электродвигателя 3кВт, частота или скорость вращения рабочих лопастей - 1500 оборотов в минуту) и оребренные теплообменники КСк или КПСк (в зависимости от применяемого теплоносителя) двух видов. Габаритные размеры у обоих воздухонагревателей одинаковые. Разница между ними заключается в количестве рядов несущих тепло элементов. Один из них трехрядный (скомплектован из 92 тепло несущих трубок расположенных в шахматном порядке в три ряда), имеет площадь поверхности нагрева - 88 м². Другой четырехрядный (количество теплоотдающих трубок - 122 штуки, расположение в четыре ряда в шахматном порядке), площадь поверхности нагрева у него - 116 м². От величины площади теплоотдачи напрямую зависит конечная производительность отопительной установки. В сравнении - в первой комплектации - производительность по теплу 325 кВт, во-второй - тепловая мощность 385 кВт. И, соответственно температура воздуха на выходе - +52 и +58 градусов.

Повышение производительности установки достигается комплектацией агрегата двумя калориферами. Отопительный агрегат СТД-300-02 комплектуется осевым вентилятором ВО-06-300-8 и двумя трехрядными теплообменниками с общей площадью теплонагревательной поверхности - 175 м². При этом, в зависимости от схемы подключения и температуры носителя, мощность по теплу достигает значений 550 кВт, а воздух на выходе из агрегата СТД-300-02 нагревается до 70 градусов. Изготавливаются также малые модификации этого класса нагревательных установок. При неизменности габаритных размеров и технических характеристик воздухонагревателя, ставятся менее мощные и производительные вентиляторы. Объем нагреваемого воздуха при этом существенно снижается. Для подбора отопительных установок с меньшей производительностью по воздуху, целесообразней использовать агрегаты АО2 - с широким диапазоном выбора для конкретных условий площади обогрева.

Также на тепловую производительность влияет температура, используемой для обогрева горячей воды. Чем она выше, тем больше теплоотдача нагревательной установки (при одинаковом давлении и температуре выхода теплоносителя). Этот показатель следует учитывать при подборе и выборе нагревательных установок.

zao-tst.ru

Электродвигатели серии 2СТД | РОСКЭМ - Крупные электрические машины

Электродвигатели серии 2СТД

ТУРБОДВИГАТЕЛИ СИНХРОННЫЕТурбодвигатели серии 2СТД разработаны в качестве конкурентной альтернативы двигателям серии СТД, которые были спроектированы еще в 1966 году. Турбодвигатели изготавливаются по ТУ 3381-004-60694492-2010. Целью разработки является создание электродвигателя, отвечающего современным условиям производства и проектирования, а также требованиям ГОСТ Р 52776-2007. При производстве турбодвигателей 2СТД учтены предложения Потребителей, накопленные за десятки лет эксплуатации аналогичных электродвигателей.В конструкцию внесены необходимые доработки, применены современные материалы и технологии. При этом, с учетом большого количества эксплуатирующихся в настоящее время электродвигателей серии СТД и необходимостью обеспечения необходимого резерва, обеспечена максимальная унификация как самого электродвигателя по габаритно-присоединительным размерам, так и отдельных узлов и деталей, замена которых может потребоваться в процессе эксплуатации (ротор, статор, лабиринтные уплотнения, подшипники, элементы щеточно-контактного узла).При  разработке  турбодвигателей  были  учтены  патентные  права  других  изготовителей  аналогичной  продукции,  что  подтверждено заключением патентоведческой экспертизы о патентной чистоте выпускаемой продукции.

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ 2СТД1. Демпферное устройство   –  обеспечивает     снижение      передачи     электромагнитной (100 Гц) составляющей вибрации от статора на фундаментную плиту и соответственно на подшипники, что позволяет снизить общий уровень среднеквадратичного  значения виброскорости до 2,3 мм/с.2. Фундаментная плита  – имеет более жесткую конструкцию, что  позволяет снизить вероятность перекоса на фундаменте при монтаже и улучшить вибростойкость электродвигателя  в  целом.3. Система  вентиляции   при  схеме  разомкнутого  цикла  предусматривает   установку воздушных фильтров, которые обеспечивают защиту внутренних частей электродвигателя от попадания графитовой пыли от токоведущих щеток и масла из подшипниковых узлов, образующихся при работе, что увеличивает срок межремонтного технического обслуживания и предотвращает преждевременное снижение изоляции обмотки ротора.4. Лабиринтные уплотнения имеют модернизированную конструкцию с плавающим фторопластовым кольцом, что сводит к минимуму возможность течи масла из подшипников.5. Статор:– в соответствии   с   ГОСТ   Р   52776 - 2007   увеличено   с   6   до   9   штук   количество термопреобразователей сопротивления для контроля температуры обмоток и железа статора, что позволяет более точно определять максимально допустимую температуру и своевременно включать цепь защиты электродвигателя от перегрева, увеличивая тем самым надежность и срок службы электродвигателя;–  применена    самая    современная    на    данный   момент   система   статорной   изоляции  по технологии Global VPI (вакуумно-нагнетательная пропитка изоляции), которая позволяет предоставлять гарантию на обмотку статора сроком до 5-ти лет, при заявленном ресурсе  30 лет;–  разработана   схема   вязки   лобовых   частей,   что   обеспечивает  более  жесткое  крепление ошиновки обмотки статора,  тем самым  увеличивает  устойчивость к пусковым нагрузкам;– активное железо статора выполнено по технологии лазерной резки из электротехнической стали, поверхность которой предварительно покрыта слоем окисла, что позволяет добиться большей точности паза и уменьшить потери в стали. Раскрой листов производится с помощью компьютерных технологий, что обеспечивает существенную экономию электротехнической стали.

6. Щеточно-контактный    узел:   –  имеет  повышенную  жесткость  и  является  более  виброустойчивым  за счет крепления к фундаментной плите, что снижает износ графитовых щеток и увеличивает виброустойчивость машины в целом;–   применен  дополнительный  обдув    щеточно-контактного  узла,  что  снижает нагрев контактных колец и  щеток  и  как  следствие  снижает  их  износ
–  кожух  щеточной  траверсы  имеет  конструкцию,  обеспечивающую защиту от соприкосновения с токоведущими частями и защищает от распыления щеточной пыли;– новая конструкция эргономична и обеспечивает более удобное обслуживание и монтаж:а) доступ к щеточно-контактному узлу производится простым снятием крышки;б)  щеточная  траверса  имеет  верхнее расположение,  что  позволяет производить обслуживание (замену щеток, щеткодержателей)  без снятия наружного кожуха.

7 - Подшипниковые узлы:    – имеют   жесткую сварную  конструкцию, предусматривающую схему смазки как циркуляционного типа под давлением, так и картерную смазку. На двигателях мощностью до 1000 кВт применяется система охлаждения картерного масла воздухом, подаваемым из системы вентиляции двигателя.– по желанию Заказчика возможна установка подшипников,  изготовленных по технологии центробежного литья (стандартно), либо установка подшипников с фторопластовым покрытием;– в конструкции предусмотрена установка современных термопреобразователей контроля температуры масла, что позволяет их интегрировать в цепь защиты электродвигателя для контроля превышения допустимой температуры масла;– предусмотрены площадки для установки вибродатчиков.

8. Коробка выводов универсальной конструкции, позволяющей подводку кабеля с любой из сторон путем установки корпуса коробки в одно из четырех положений.Электродвигатель  комплектуется  цифровым  прибором  контроля  температуры  статора (обмотки, железа), подшипников (вкладыш, масло), воздуха (горячий, холодный), что полностью автоматизирует систему контроля. По желанию Заказчика электродвигатели комплектуются системами возбуждения аналогового, либо цифрового типа.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ 2СТД

Тип двигателя

Мощность, кВт

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Масса, кг

2СТД-630-2РУХЛ4

630

600010000

3000

95,8

4150

2СТД-800-2РУХЛ4

800

 

 

96,0

4350

2СТД-1000-2РУХЛ4

1000

 

 

96,5

4800

2СТД-1250-2РУХЛ4

1250

 

 

96,8

5500

2СТД-1600-2РУХЛ4

1600

 

 

96,9

5840

2СТД-2000-2РУХЛ4

2000

 

 

96,9

6780

Электродвигатели в диапазоне мощностей от 2500 до 12500 кВт изготавливаются по индивидуальным требованиям Заказчика.Электродвигатели серии 2СТД изготавливаются в корпусном и бескорпусном исполнении статора, замкнутого и разомкнутого цикла вентиляции, в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении с видом взрывозащиты «Заполнение или продувка оболочки под избыточным давлением (рх)» с маркировкой 1ExpxIIT5X.

roskem.com

СТД-10000-2УХЛ4

Исполнение: на лапах (IM1...1, IM1...2)фланец (IM3...1, IM3...2)комбинированное (IM2...1, IM2...2)

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СТД-10000-2УХЛ4

Установочные и присоединительные размеры, мм

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СТД-10000-2УХЛ4

Установочные и присоединительные размеры, мм

Габаритные размеры, мм

Двигатель
СТД-10000-2УХЛ4

Установочные и присоединительные размеры, мм

www.ruselprom.ru